Двадцать лет назад перед каждым ребёнком стоял целый ряд "важных" кино-вопросов. Например, кто сильнее: человек-паук или Рэмбо, Ван Дамм или Уиллис? Но самым важным вопросом было сравнение Арни и Слая.
Режиссёр картины Микаэль Хофстрём сделал лучшее, что мог сделать в подобной ситуации - организовал процесс и предоставил Мэтрам делать всё так, как они умеют. "План побега" это те же "Неудержимые", только с бОльшой претензией на интеллектуальность. Те же две соперничающие группировки, только с другими условиями.
По сюжету главный герой фильма Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) работает профессиональным беглецом из тюрем. Таким образом он проверяет на прочность защиту тюрем и зарабатывает этим себе на бутерброд с маслом. Новым его заданием станет побег из тюрьмы "Гробница" (она же "Могила", как, собственно, и назывался этот фильм до переименования). Тюрьма эта не просто сделана по последнему слову техники, но еще и разработана с учетом советов и проектов, которые дал Бреслин в своей книге в помощь всем проектировщикам тюрем.
То есть тюрьма идеальна даже для того, кто посвятил жизнь побегу из таких мест. Раз такое дело, то приходится ему воспользоваться помощью отчаянного и слегка безумного зэка (Арнольд Шварценеггер) и местного доктора (Сэм Нил). Конечно, даже их помощи может не хватить, когда за каждым шагом наблюдают бешеный охранник (Винни Джонс) и сам начальник тюрьмы (Джеймс Кэвизел) — люди, превратившие эту тюрьму в крепость, где нет законов, а только страх.
Весь фильм мы наблюдаем напряжённую работу ума героев с перерывами на драки и перестрелки.
"План побега" — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом.
Кино смотрится легко, как и должно смотреться кино для пацанов. "Реально круто!" - скажут современные пацаны, и их отцы улыбнутся и, отвернувшись, смахнут слезу.
Во второй половине семидесятых и первой половине восьмидесятых фильмы с участием великого певца Адриано Челентано были очень популярны. "Укрощение строптивого", "Блеф" и другие приносили радость людям своим остроумием и юмором. И вот на закате своей популярности в кино, Челентано снимается в отличнейшем фильме "Ворчун".
Сюжет этого фильма очень прост, интересен, держит зрителей у экрана до самого конца. Что и нужно для отличной комедии.
Челентано в "Ворчуне" такой же, каким мы его и привыкли видеть что в "Укрощении", что в "Безумно влюбленном". Его коронная шляпа, те же солнцезащитные очки и… целая лавина первоклассных шуток с! наисерьезнейшим лицом знаменитого итальянца. Шутки легкие и приятные, а их количество приближается к бесконечности. Не обошлось без фирменных челентановских телодвижений, на этот раз это танец с принтером. Песня с голосом Адриано так же присутствует, но больше похожа на ремикс. На протяжении всего фильма играет одна и та же музыкальная тема, но весьма забавная и запоминающаяся.
Сам фильм очень приятный и ненавязчивый. Даже трио бандитов казались веселенькими и потешными, несмотря на то, что не раз угрожали жизни Тито и Мэри. Великолепный дуэт главных актеров — Адриано Челентано и Дебра Фойер был подобран идеально. Снова на экране рядом с Челентано утонченная, нежная и слегка глуповатая дама, что еще еще больше добавляет мужественности его герою.
Это предпоследний фильм великого итальянца, и тем он еще более ценен для нас, зрителей.
"Кинг Конг". Первый фильм о гигантской горилле с затерянного в океане и официально несуществующего острова вышел еще в 1933 году, а сама идея родилась вообще забавно — гигантская горилла приснилась режиссеру. То ли под впечатлением, то ли во избежание повтора этого кошмара, тот самый режиссер решил снять фильм.
Вот так в далеком прошлом с черно-белого киноэкрана на зрителей впервые посмотрел Кинг Конг. С тех самых пор этот образ стал, можно сказать, иконным для кино, а главное — теперь любой фильм о гигантской горилле можно отнести к "Вселенной Кинг Конга".
И в 1976 году была впервые предпринята попытка вернуть Конга на экран. Так режиссер Джон Гиллермин создал фильм "Кинг Конг". Теперь уже, конечно, цветной и, естественно, с достойными спецэффектами."Кинг Конг" — замечательный фильм . Уникальный, масштабный, единственный в своем роде…
Именно потому что он был интересно поставлен, зрелищно, были использованы мощные, по тем временам, спецэффекты, манекены, хорошая операторская работа и вообще всего съемочного состава… поэтому история о Конге стала такой популярной и значительной в истории кино и в жизни многих телезрителей. Поэтому "Кинг Конг" — это кино, которое мы, современники, теперь называем классикой. Его снимают-переснимают все кому не лень, даже пародируют… это успех, и успех не случайный.
Даже несмотря на время, эта картина до сих пор смотрится великолепно — очень динамический, захватывающий сюжет, в котором экшн весьма оправдан, весьма неплохая игра актёров, особенно конечно замечательный Бриджес и великолепная Джессика Ландж в главных ролях.
Ну а в общем отличный фильм и достойный Ремейк фильму 1933-го года. Фильм — шедевр фантастики, так как такие интересные фильмы сейчас редко снимают.
"С гла́зу на глаз " кинофильм, снятый режиссёром Серджио Корбуччи в 1984 году. Как всегда отличная актёрская игра Паоло Вилладжио.
Искромётная комедия, в которой главному герою Джино Шакалуга (Паоло Вилладжио) предстоит столкнуться с приключением, изменившим всю его жизнь. Зритель видит невезучего по жизни таксиста, у которого ничего особо не складывается, как дома с женой, так и на работе. Но в один прекрасный момент его огромные жизненные неудачи становятся настолько ничтожными, что он забывает про них в один момент.
Судьба сводит его с разорившимся финансистом Эмануэле Сансони (Джонни Дорелли), привыкший просыпаться у себя на яхте в окружении длинноногих девушек, и который узнав о том, что ему грозит судебное преследование и пускается в бега. И на хвосте у которого, вдобавок, находится финансовая полиция. Начинается грандиозное представление с морем шуток и наличием таких курьёзных ситуаций, которые трудно представить в обычной жизни…
Паоло настоящий комик, но и где то очень грустный. И каждый его фильм, где он играет главную роль, пропитан долей драматизма. Просто Вилладжо ещё выглядит так, что его персонажей всегда жалко. Чувствуется, что в реальной жизни Паоло очень грустный человек. От этого его комедийное мастерство ценится ещё больше. Чтож, даже имениты комики, бывают печальны.
Ну а картина " С глазу на глаз" дарит смех, который обязательно подарит радость душе и настроит на бодрый лад, наверняка развеселит, даже самого убежденного "несмеяна".
Многие кинокартины, снятые в советские времена в Прибалтике — это действительно качественное, интересное, захватывающее кино, которое хочется пересматривать по многу раз. Один из таких фильмов, это "Последняя реликвия " снятый в 1969 году на студии "Таллинфильм"
***
Лифляндия, ХУI век. Старик-рыцарь умирает. Завещает ларец со священно реликвией своему сыну Хансу. Эту реликвия не прочь заполучить аббатиса соседнего монастыря. Ее план - женить Ханса на своей племяннице Агнес - почти удается. Но... в дело вмешивается благородный разбойник Габриэль, влюбленный в Агнес...
***
Ингрид Андринь сыграла роль АГНЕС,племяницы аббатиссы женского монастыря, влюбленной в Габриэля. Она не только сыграла , но и показала на советском экране красоту обнаженного женского тела.Очень красивая актриса.
ГАБРИЭЛЬ - благородный рыцарь, страстный любовник совершает в фильме немало истинно мужских поступков и покоряет сердце Агнес! Режиссер безошибочно выбрал на роль Габриэля украинского актера Александра Голобородько. Это была его первая серьезная роль в кино. В начале 70-х отважный рыцарь Габриэль в его исполнении пришелся по душе многим зрителям, а особенно мальчишкам.
В фильме блестяще сыграл Ролан Быков роль святого отца Иоганеса: "Ищи друзей своих среди врагов своих, и ты будешь милосерден и непобедим"
И замечательные песни в исполнении Георга Отса: "... Ты от них убеги, больше не будет случая.
Ты от них сбереги наши надежды на лучшее.
Пока надеяться хочешь, пока надеяться можешь,
без оглядки беги..."
Эта музыка и закадровые песни-баллады в исполнении Георга Отса очень украшают фильм. Надо сказать, что стиль фильма сделан явно "робингудовским", и очень напоминает старый голливудский фильм "Приключения Робин Гуда" с Эрролом Флинном.
Отличный фильм. Тут все - и сказка, и реальность, и боевик, и комедия. Один из самых удачных фильмой этой студии.
"Зловещие мертвецы",уже одно название говорит о том, что это за жанр. Ещё в возрасте 21 года Сэм Рейми снял всего лишь за 350 тысяч долларов молодёжный "ужастик" (только в США тот окупил себя почти всемеро, а с учётом повторных выпусков и проката во всём мире — чуть ли не в 60 раз!) о пятерых студентах колледжа, которые в заброшенной хижине в лесу обнаружили присутствие демона из антимира. И Рейми неожиданно стал популярной личностью у обожателей страшных зрелищ и даже у критиков разных стран.
Бюджет фильма настолько мал, что на первый взгляд, кажется, а что тут может быть страшного, чем можно удивить, а тем более напугать на такую сумму, даже сейчас, по прошествии уже более тридцати лет, хотя в свое время в некоторых странах фильм был или запрещён к прокату, или вышел в сильно урезанной версии. Может именно по этому, он и не стал коммерческим хитом. Хотя, с другой стороны главный герой Эш поспособствовал порождению множества комиксов и видеоигр.
В фильме страшно все. Окружающая обстановка, казалось что, ну старый дом, ну лес, что тут страшного, но как режиссер все это преподнес. Здесь и большие стволы деревьев, листва по колено, живая белая пелена тумана, плавно расползающаяся по земле, злой голос, завывание ветра. Мрачный старый дом с подвалом, сам по себе не выглядит добродушным и приветливым. Сами герои, в которых вселяются демоны, так же выглядят довольно "весело" и убедительно, во многом, конечно, это заслуга актеров. Фильм просто кишит расчлененкой, истеричным хихиканьем, литрами льющейся отовсюду крови и прочей "чертовщиной".
Стоит ли говорить о том, как тряслись поджилки у зрителя в 1981 году, когда картина только вышла в прокат. Здесь надо заметить, в "Зловещих мертвецах 2", отчасти ремейке, отчасти сиквеле, жанр был значительно смещён в пользу комедии ужасов. Это делает два столь схожих по сюжету фильма совершенно разными по атмосфере.
И пусть вторая часть сделана гораздо более совершеннее, и соответственно снискала большую славу, "Зловещие мертвецы" образца 1981 года останутся той первой ласточкой, чей взмах крыльев вознёс Сэма Рэйми на вершину голливудского Олимпа и подарил зрителям одного из самых обожаемых фанами хорроров персонажа — Эша Уильямса.
Бенни Хилл создатель классики английского юмора ещё с 55 года!
Он один из самых выдающихся комиков XX века (помимо Чарли Чаплина, Бастера Китона, Гарри Ллойда и др.). Для миллионов поклонников он так и остался непревзойденным королем юмора. Будучи одержимым с детства идеей стать звездой шоу, он всю жизнь стремился ее воплотить, и поэтому отдавался работе без остатка.
Как и другие юмористы, Бенни Хилл пытался снискать себе славу, выступая перед публикой "живьем". Однако, несмотря на талант, выступления на сцене не принесли ему успеха. И вот тогда тридцатилетний комик всерьез взялся за телевидение. Результатом стало появление в январе 1955 г. на телеканале ВВС "Шоу Бенни Хилла". Таким образом, именно благодаря телевидению Бенни Хилл приобрел славу и популярность.
"Шоу Бенни Хилла" 50-90 - года , это прежде всего и сатира, и пародия, и экцентрика, представленные в формате скетч-шоу (при участии закадрового смеха). Однако, в отличие от серий 1970-80-х гг., в "раннем" Бенни Хилле еще не так много пошлого юмора (за что передача впоследствии не раз подвергалась цензуре). Возможно всему объяснение только одно — сам Бенни Хилл только начинал свою деятельность шоумена, и поэтому он старался потихоньку проявлять свою авторскую позицию.
Так что ценность шоу 1955-1990 года состоит в том, что в нем лишь "зарождался" тот самый Бенни Хилл, который известен российскому зрителю. Именно то шоу в черно-белом цвете, транслировавшееся на ВВС сегодня найти в интернете большая редкость. Но даже такой раритет способен произвести впечатление на любителя тонкого английского юмора, ярчайшим представителем которого и был Бенни Хилл.
В 1991 году шоу было закрыто.
Среди всей этой череды комедийных ситуаций и музыкальных номеров есть одна безусловно гениальная сцена. Мужчина и женщина стоят, держась за руки. Мужчина затягивается сигаретой, а женщина выпускает дым. Если вы захотите рассказать кому-нибудь, что такое семейная жизнь — расскажите ему и об этом гениальном моменте.
К сожалению, за экраном это был трагический человек. После закрытия шоу он часто пил и умер от сердечного приступа. И пусть его уже нет с нами двадцать с лишним лет, но мы будем всегда вспоминать Бенни.
Бенни Хилл и Мистер Бин элиты комедийных сериалов и шоу. Мистер Бин (Роуэн Аткинсон) — личность выдающаяся по количеству глупейших ситуаций, в которых он оказывается, и по оригинальности методов, с помощью которых он из этих ситуаций выкручивается.
Идет ли он в библиотеку, сдает ли экзамены, собирается ли пообедать или прыгнуть с вышки в бассейне, заезжает ли он на автостоянку или раздевается на пляже, — редко кто сделает это так смешно и остроумно, как мистер Бин.
Наверное, нет ни одного человека, который бы хотя бы мельком не видел умопомрачительную гримасу этого персонажа. Сериал можно смотреть с любой серии, в любое время. Он скрасит и холодный зимний вечер, и летний день. Невозможно без смеха наблюдать за "косяками" этого перса, а его находчивость выходить из любой, даже самой сложной ситуации, просто потрясает.
Кстати в сериале Бин — как и положено маленькому человеку разъежает на развалюшном лимонном Лейланде Мини 1000 1970. Эта малолитражка сейчас красуется в специальном автомузее звезд рядом с колоссальным "Бэтмобилем" из голивудского сериала о Бэтмене. А в реальной жизни Роуэн Эткинсон известен как коллекционер современных суперкаров. В коллекцию Эткинсона входят Aston Martin DB7 Ventage, McLaren F1, Audi A8, Bugatti Veiron…
Что касается фильма, то он хорош безусловно, и для хорошего времяпровождения самое то.
Фильм "Кара небесная" режиссёра Блэйка Эдвардса комедийного жанра. Этот фильм, наверное, один из первых где обыгрывается ситуация с подменой телами (кстати, фильм так и переводится "Подмена", но в нашем прокате больше прижилось "Кара небесная".
Данная картина о офисном работнике, а точнее о специалисте по рекламе Стиве Бруксе, которого за его отношение к женщинам утопили в бассейне на совместной вечеринке его три бывшие подружки. Попавший в ад Стив может избежать своей участи, только вернувшись на землю и найдя женщину, которая его любит. Задача Стива усложнена тем, что он попадает на землю в теле женщины Аманды.
Ему приходится познать все "прелести" жизни женщин: макияж, причёски, узкие неудобные юбки, обувь на высоком каблуке, критические дни и даже сексуальные домогательства на работе…
Эллен Баркин очень органична в роли Аманды.
Фильм действительно юморной . Здесь очень много нелепых ситуаций, которые происходят после перемены пола. Главному герою приходится смирится в том, что он в другом теле, да ещё и привыкнуть к нему, хотя это даётся ему с трудом.
Очень хороший для своего времени двухсерийный детектив смотрится и сейчас. Сегодня речь идёт о фильме " Золотая мина"
Ничего себе такой качественный детектив, который хочется всё время пересматривать, потому что сделан он толково. Сценарий великолепен, практически от и до отработан, маленькие "косяки" — не в счёт. Актёрский ансамбль на высоте,снова приятно было увидеть на экране таких молодых, талантливых Евгения Киндинова, Олега Даля, Глузского,Удовиченко,Полищук и др. Отличное попадание в образы, все артисты выложились на все сто. Режиссура в лице Татарского на высшем уровне. Жаль, кстати, что в последнее время Евгений мало чего снимает. Но особенно стоит отметить музыку, — потрясающая вещь.
А сюжет как бы прост:
Из тюрьмы бежит опасный рецидивист Брунов, получивший большой срок за валютные спекуляции. В это время двое неудачливых кладоискателей пытаются отрыть спрятанные драгоценности на бывшей даче уголовника, принадлежащей теперь другим людям. Горе-мошенники терпят очередное фиаско и чуть не подрываются на мине. Тем временем о кладе узнает еще один человек: работник универмага Олег Торчинский. Очень скоро он оказывается в больнице с ножевым ранением. Милиция подозревает, что в деле замешан бывший муж сестры Брунова. Золотая мина, зарытая на пригородной даче, привлекает внимание многих людей.
Одно удовольствие смотреть такой фильм, от экрана не оторваться, так как сюжет очень захватывает. А как показана атмосфера — это нечто особенное!
Безусловно, шедевральный фильм, таких больше не снимут.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.