Во II квартале количество подписчиков Pay TV в США упало на 663 000
11.08.2016
Во втором квартале 2016 года количество пользователей платного телевидения в США уменьшилось на 663 000. За последние 12 месяцев этот показатель составил 437 100 (падение на 0,5%). Об этом пишет ........... со ссылкой на традиционное исследование informitv - Multiscreen Index. читать дальше
Отмечается, что падение зафиксировали все провайдеры платного телевидения, входящие в топ-10 на местном рынке. Так, на конец квартала общее количество домохозяйств, пользующихся услугами Pay TV от AT&T, составило 37,82 млн, где 25,30 млн приходится на США. Несмотря на то, что одно из подразделений группы - DIRECTV - смог увеличить базу подписчиков на 342 000, AT&T U-Verse потеряло рекордные 391 000. Это самый худший показатель среди десятки крупнейших провайдеров платного ТВ в США.
Что касается других игроков, то Verizon FiOS по собственным данным потерял 41 000 подписчиков, Comcast – 4 000 (закрыл квартал с 22,40 млн подписчиков), а Charter – 152 000 (общая база на конец квартала насчитывала 16,93 млн подписчиков). Как отметил аналитик informitv Сью Фаррелл (Sue Farrell), во втором квартале на рынке платного ТВ в США наблюдалась "турбулентность". Второй квартал, по традиции, слабый с точки зрения темпов роста подписчиков платного ТВ, объясняет эксперт, и некоторым компаниям даже удалось компенсировать потери на этом фронте.
Некоторые региональные провайдеры, например, MSOs Optimum и Suddenlink (оба входят в группу Altice), также зафиксировали падение подписчиков - на 2 000 и 23 000 соответственно. В целом, на сегодня общая база Altice по всему миру насчитывает 10,29 млн подписчиков
"ТНТ Music" запустил приложение для мобильных устройств и Smart TV
"ТНТ Music", созданный на базе канала A-One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. Помимо этого, телеканал также разработал приложение для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение работает на "умных" телевизорах от LG, Samsung и Philips. Такая информация содержится в сообщении "ТНТ Music".
Канал начал вещание с 31 мая 2016 года. На сегодня охват "ТНТ Music" увеличился до 15 миллионов абонентов. Помимо приложения для мобильных и телевизоров, телеканал также запустил собственный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов, новости моды, кино, искусства, современных гаджетов, а также музыкальные и спортивные шоу, эксклюзивные интервью, фотоотчеты с самых ожидаемых мероприятий, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров телеканала.
"ТНТ Music" ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала стараются привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.
Сможет ли OTT победить DTH-платформы и линейное ТВ? Этот вопрос часто обсуждают в последние несколько лет. Исследователи и аналитики прогнозируют рост как в секторе ОТТ, так и в DTH. В подготовленном агентством NSR исследовании «Линейное спутниковое телевидение: DTH, OTT и IPTV» говорится, что рост количества Ultra HD, HD и SD каналов будет стимулировать развитие как ОТТ, так и DTH. По мнению экспертов агентства, в 2024 году операторы будут транслировать более 21000 телеканалов.
«Тем не менее, в долгосрочной перспективе DTH-платформы и другие операторы платного ТВ будут вынуждены предлагать ОТТ в качестве дополнительной услуги, которая поможет, как удерживать существующих подписчиков, так и привлекать новых абонентов, предлагая им эксклюзивный контент, что, в итоге, превратит их в своего рода универмаги контента, предлагающие его на наиболее удобных для пользователя условиях», — уверяет аналитик агентства NSR и главный автор отчёта Алан Крисп.
Отчёт «Платное спутниковое телевидение: экономические основы и перспективы», подготовленный агентством Euroconsult, делает ещё более смелый прогноз: «К 2023 году число подписчиков во всём мире достигнет отметки в 340 миллионов… К этому времени в мире будет транслироваться почти 30000 телеканалов, при этом рост их числа будет вызван всплеском в секторе HD на развивающихся рынках и запуском первых UHD каналов».
В агентстве Digital TV Research предрекают, что доходы сектора OTT телевидения и видео к 2021 году достигнут во всём мире отметки в 64,78 миллиарда (в 2015 году они составили 29,41 миллиарда).
ОТТ-платформы не могут гарантировать качество доставки контента, записанного в HD и, в особенности, в Ultra HD. По данным ОТТ-гиганта – компании Netflix – в ноябре 2015 года средняя скорость Интернета в Бельгии составляла 4,12 Мбит/сек (для сравнения – в США средняя скорость подключения составляет 3,41 Мбит/сек). В то же время, скорость в 3,41 Мбит/сек рекомендуется для передачи SD контента, для передачи HD контента необходима скорость в 5 Мбит/сек, а Ultra HD требует скорости в 25 Мбит/сек.
Перспективы развития OTT и DTH являются важными темами для обсуждения в среде профессионалов сектора телекоммуникаций. Во время панельной дискуссии, проходившей в рамках состоявшейся в Хорватии конференции New Europe Market руководитель отдела вещания компании Telekom Austria Group Станислав Георгиев заявил:
«Операторы будут стараться удовлетворять запросы аудитории, в особенности, на ОТТ услуги, которые становятся всё более и более популярными, при этом мы продолжаем сохранять DTT, поскольку это необходимо людям. В то же время, ОТТ достаточно тяжело монетизировать. Мы практически не видим на рынке Ultra HD; не наша задача как оператора развивать его. Как только мы увидим спрос на этот стандарт, то сразу же вступим в игру».
Старший вице-президент по продажам компании Eutelsat в странах Центральной и Восточной Европы, Израиле, Закавказье и Средней Азии Апостолос Триантафиллу, также участвовавший в панельной дискуссии, заявил:
«Производители электроники пытаются проталкивать на рынок стандарт Ultra HD, однако, мы пока не можем его монетизировать. Это очень дорого, требует наличия контента и больших ёмкостей. Несмотря на это, есть тенденция развития HD, а далее – Ultra HD. И спутник сегодня является единственной технологией, способной обеспечивать должное качество передачи Ultra HD контента. ОТТ-платформы на это неспособны».
Потоковые войны: медиа-гигант Sky поборется за испанский рынок интернет-телевидения
Компания Sky тайно готовится к широкой экспансии своей европейской медиа-империи и планирует запуск своей потоковой онлайн-платформы Now TV в Испании в рамках реализации первого этапа программы ведения конкурентной борьбы с Netflix и Amazon по всему континенту.
Борьба за контроль над растущим рынком потокового видео в интернете усиливается: по данным источников издания The Sunday Telegraph, компания Sky готовится запустить свою платформу Now TV в Испании.
Издание видит в этом желание компании Sky использовать Испанию в качестве трамплина для выхода на рынки других стран Европы – в случае, если запуск платформы в Испании окажется успешным.
Платформа Now TV будет напрямую конкурировать с уже работающим американским потоковым сайтом Netflix, а также с гигантом розничной торговли в интернете – компанией Amazon, которая, как ожидается, в ближайшие месяцы запустит в стране свою службу Prime Video.
Испанию и Италию рассматривают в качестве стран с огромным потенциалом роста рынка платного телевидения. В настоящее время в Испании лишь 27% всех домохозяйств подписаны на услуги платного телевидения, в то время как в Италии проникновение ещё ниже – на уровне 22% домохозяйств.
В Великобритании абонентами служб платного телевидения являются почти две трети домохозяйств. В последние годы рост компании Sky на британском рынке замедлился в силу увеличения конкуренции со стороны таких компаний как BT.
Службы, предоставляющие доступ к телевизионному контенту по запросу, также показывают в Великобритании высокий рост. Как показало недавнее исследование, проведённое организацией Broadcasters’ Audience Research Board (Комитет по изучению телевизионной аудитории), примерно четверть британских домохозяйств в настоящее время подписана на услуги платформ с потоковым контентом, предоставляемым по запросу.
В мировых масштабах компания Netflix продолжила увеличивать свой отрыв от конкурентов, работающих в данном секторе. В период с 2014 по 2015 год она увеличила свою абонентскую базу на 1,4 миллиона пользователей, значительно обогнав по темпам роста аудитории платформы Now TV от Sky и Prime Video от Amazon вместе взятые.
В настоящее время компания Sky активно работает над расширением абонентской базы платформы Now TV в Германии и Италии – в этих странах компания также предоставляет и традиционные, более дорогие, услуги спутникового телевидения.
Рост конкуренции со стороны таких проектов как Netflix и Amazon, которые быстрыми темпами увеличивают уровень доступного на своих онлайн-платформах контента, заставляет компанию Sky предпринимать дополнительные действия для удержания доли на таких рынках как Германия, Австрия и Италия, объединённых в прошлом году в один панъевропейский проект.
Viacom загрузил часть своих каналов на британский OTT-сервис
Viacom International Media Networks (VIMN) подписал долгосрочное соглашение с британским сервисом потокового телевещания TVPlayer. Согласно договору, MTV, Comedy Central, Nickelodeon, Nick Jr. и ряд других телеканалов медиахолдинга станут доступны подписчикам расширенного пакета сервиса. Абоненты TVPlayer смогут смотреть эти телеканалы на различных устройствах: персональных компьютерах, смартфонах, планшетах, через приставки Apple TV и Amazon Fire TV.
«Дети и подростки тратят все больше времени на просмотр своих любимых программ, поэтому нам очень важно увеличивать объем контента, который мы предлагаем подписчикам, чтобы молодежь имела к нему доступ в любое время, в любом месте и на любом устройстве», — сказал основатель TVPlayer Адам Смит.
Исследование IHS Markit показало, что OTT-сервисы очень популярны в Великобритании. В среднем британец тратит 60 минут в день на просмотр интернет-трансляций. Этот показатель выше, чему у других жителей Западной Европы.
Ранее сообщалось, что итогам третьего фискального квартала (заканчивается 30 июня) 2016 года выручка Viacom сократилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
РАЭК прокомментировала новый законопроект МКС по регулированию OTT-сервисов
Экспертно-Консультативный Совет при Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК пришел к выводу, что предложение Медиакоммуникационного союза (МКС) по введению 20%-ого ограничения доли иностранного владения в российских аудиовизуальных сервисах нецелесообразно.
Как говорится в соответствующем заявлении, под то определение "онлайн-кинотеатра", которое дается в законопроекте МКС, попадают не только сами онлайн-сервисы, но и соцсети, видеохостинги и большая часть интернета в принципе, "поскольку аудиовизуальное произведение может быть интегрировано в разные продукты, а большинство сервисов размещают как пользовательский, так и профессиональный контент". В итоге, эксперты РАЭК заключают, что разработчики законопроекта не принимают во внимание тенденции развития производства контента, поскольку в настоящее время пользователи также создают любительский высококачественный контент, который в ряде случаев по качеству и количеству просмотров превосходит многие виды продукции, выпущенной профессиональными студиями. А предложение МКС по факту будет ограничивать возможности развития творческого потенциала всех без исключения граждан РФ.
С другой стороны, в законопроекте содержится достаточно сильная коррупционная-монопольная составляющая, утверждают в РАЭК. Дело в том, что ограничение по доли иностранного владения приведет к тому, что большинство из транснациональных компаний свернет свою деятельность в России и перенесет размещенные в стране серверы за пределы РФ. "Для российских же интернет-компаний с иностранными инвесторами принятие данного проекта может привести к значительному снижению капитализации и принуждению к продаже крупным игрокам", - подчеркивается в отзыве.
РАЭК полагает, что на данном этапе развития OTT-сервисов дополнительное регулирование нецелесообразно и избыточно. В итоге предлагается устроить публичное обсуждение законопроекта на независимой площадке.
Также напомним, что в законопроекте МКС содержалось предложение по обязательной идентификации пользователей месенджеров. РАЭК в очередной раз указал на размытость формулировок законопроекта, что по сути, позволяет применить нормы законопроекта не только к обмену сообщениями между пользователями, но и к любому размещению пользователем контента в сети (например, комментарии пользователя, сообщение на форуме).
Центральное ТВ КНДР показало 15-минутную программу, представив IPTV под названием "Манбан", которое подключается через телефонную линию и модем.
Система северокорейского IP-телевидения оснащена коробкой тюнера и цифровым монитором ТВ. Помимо центральных аналоговых северокорейских каналов с помощью "Манбана" жители КНДР смогут смотреть спортивные каналы, трансляции, читать газеты и новости.
Северная Корея лишена открытого доступа к мировой сети Интернета, но имеет собственную национальную сеть. Вместе с тем иностранные представительства в КНДР, в отличие от местных жителей, имеют возможность пользоваться Интернетом.
Netflix будет наращивать объемы производства собственного контента
Траты Netflix на создание фильмов и сериалов собственного производства будут расти год к году. При этом ежегодный бюджет видеосервиса на покупку лицензионного контента будет оставаться на уровне 2016 года.
К такому выводу пришли аналитики швейцарского финансового конгломерата UBS, на данные которых ссылается издание Business Insider.
Издание пишет, что в последние годы Netflix стремительно наращивает производство уникального контента: в этом году его объем составит 600 часов. Bussiness Insider называет это число ошеломляющим.
Ожидается, что количество часов собственных телешоу Netflix достигнет 2000 по итогам 2019 года. При этом пользователю, с учетом ранее снятых программ, будет доступно 6000 часов такого контента. В 2020 году Netflix добавит еще 2500 часов уникальных фильмов и сериалов.
Соразмерно будет расти и бюджет на собственное производство. В 2019 году он будет равняться примерно $8 млрд, в 2020-ом — превысит $9 млрд. Траты онлайн-кинотеатра на покупку лицензий в период 2016-2020-ый сохранятся на уровне $3,5 млрд в год.
Ранее сообщалось, что в Netflix снимет документальный фильм, посвященный подготовке и публикации так называемого «панамского архива». Также известно, что Netflix получил эксклюзивное право на трансляцию нового сериала по вселенной Star Trek во всех странах, кроме США и Канады.
Netflix появится в телевизорах гостиничных номеров
Компания Enseo, которая занимается созданием инфраструктуры интернет-телевидения в гостиничных номерах, и видеоплатформа Netflix заключили соглашение. Согласно контракту, Enseo получит право устанавливать приложения Netflix на свои устройства — это значить, что постояльцы отелей, с которыми сотрудничает компания, могут смотреть контент популярной OTT-платформы.
Постояльцем будут предложено оформить подписку на Netflix или зайти в свой аккаунт прямо на телевизоре, установленном в номере гостинице. Чтобы получить доступ к контенту видеосервиса, достаточно выбрать логотип Netflix в экранном меню или зайти в него через брендированную кнопку на пульте дистанционного управления. При этом пользователь не будет платить за доступ в интернет, если смотрит фильмы из библиотеки Netflix. Профили будут автоматически удалены из системы, когда гость покинет отель.
Enseo также сотрудничает с Hulu, Pandora, YouTube и другими видеосервисами. Известно, что среди главных клиентов интегратора — международная сеть отелей Marriott.
512 миллионов зрителей интернет-видео насчитали в Китае
Местное агентство China Internet Network Information Center опубликовало свежую статистику по интернет-пользователям Китая. Согласно этому отчету в Поднебесной сегодня насчитывается 512 миллионов пользователей интернет-видео, это 72,4% всех китайских интернет-пользователей. Впрочем, видео уже полгода как стало основным развлечением местных жителей сети, в декабре 2015 года их количество превысило аудиторию интернет-музыки.
Большинство любителей видео смотрят его и на мобильном экране, таких насчитали 85,7%. Но видеоагрегаторам расслабляться рано, покорив экраны настольных компьютеров и мобильных устройств, им предстоит битва за Smart TV, где проникновение пользователей интернет-видео едва превышает 20%. А ведь еще начинает развиваться VR, что открывает для интернет-компаний новые перспективы. С точки зрения монетизации, китайские компании скопировали американский опыт и делают ставку на собственный контент — при такой аудитории окупить его достаточно легко. Помимо этого, китайцам уже тесно в собственной стране, и они начинают медленную, но неотвратимую экспансию на близлежащие рынки. В частности, корпорация LeEco открыла представительство в России и собрала в свою команду ведущих топ-менеджеров российских онлайн-кинотеатров и видеосервисов.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.