Вышел трейлер комедии «Полёт на Луну» со Скарлетт Йоханссон и Ченнингом Татумом
Стриминговый сервис Apple TV представил трейлер романтической комедии «Полёт на Луну». Фильм выйдет в кинотеатрах в июле, а позже появится в онлайн-кинотеатре от Apple.Главные роли исполнят Скарлетт Йоханссон и Ченнинг Татум. Сюжет расскажет о подготовке высадки на Луну Нила Армстронга — на случай, если ничего не выйдет, НАСА нанимает группу людей для съёмок фейковой высадки.Другие детали картины пока не раскрываются и, вероятно, станут известны позже.
8 апреля 2024 года в расширенных и базовых пакетах ZALA IPTV, а также в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA на кнопке 56 началось вещание тестового телеканала Novella TV.
Novella TV – новый телеканал в ZALA, предлагающий разнообразный контент для зрителей любого пола и предпочтений. В эфире можно найти мультипликационные и игровые кинофильмы, латиноамериканские и американские драматические сериалы, реалити-шоу, ток-шоу и другие популярные программы. Novella TV обещает захватывающее разнообразие контента, чтобы удовлетворить вкусы самых требовательных зрителей.
мEGOGO запроваджує персоналізовані профілі та покращену систему рекомендацій контенту
Український медіасервіс мEGOGO оновив функціонал платформи задля персоналізації користувацького досвіду. Як повідомляє пресслужба компанії, тепер користувачам доступна можливість створення окремих профілів у межах одного акаунту. читать дальше
Нововведення дозволяє розділити інтереси та вподобання різних членів родини, адже кожен отримає персональну стрічку рекомендацій відповідно до своїх переглядів. Понад 60% клієнтів мEGOGO споживають контент у колективному форматі, тож розмежування профілів покликане підвищити якість сервісу.
«Завдяки домовленостям із правовласниками, користувачі можуть обирати для іконок профілів улюблених персонажів – Губку Боба, Кунг-фу панду, героїв Щенячого патруля та Південного парку тощо», – зазначають у компанії.
Для створення окремого профілю користувачеві необхідно зареєструвати обліковий запис на платформі. Після входу в систему з’явиться опція створити новий профіль, де потрібно вказати його тип – дорослий, дитячий до 6 або до 12 років, що обмежуватиме доступний контент. Крім того, користувач зможе вибрати аватар та назву профілю на свій смак.
Усі покупки залишатимуться прив’язаними до акаунту для зручного керування контентом. Зміна полягатиме у розділенні історії переглядів та вподобань між різними профілями, що дозволить налаштувати персоналізовані рекомендації.
Нова функція персональних профілів вже доступна для українських та міжнародних користувачів медіасервісу мEGOGO. Це допоможе створити індивідуальний підбір контенту для кожного члена сім’ї.
Netflix відмовився знімати новий анімаційний фільм Девіда Лінча, над яким режисер працював 20 років
Стримінговий сервіс Netflix відмовився знімати новий анімаційний фільм режисера Девіда Лінча Snootworld, бо «люди не хочуть бачити старомодні казки».Лінч працює над фільмом Snootworld 20 років. Сценарій до нього він розробляв разом із сценаристкою «Жаху перед Різдвом» та «Сімейки Адамсів» Керолайн Томпсон. За задумом режисера, Snootworld складатиметься з трьох дій — сценарієм першої та третьої займалась Томпсон, а другої — сам Лінч. читать дальше
Я не знаю, коли вперше почав думати про Snootworld. Але я робив якісь начерки, тож історія зʼявилася сама собою. Я обʼєднався з Керолайн, ми працювали над сценарієм. А нещодавно я подумав, що проєкт може когось зацікавити, тому представив його Netflix, але вони відхилили пропозицію», — розповідає режисер.
На думку Лінча, Netflix міг відхилити його ідею, бо Snootworld — «старомодна історія». Він каже, що люди хочуть бачити легку й «поверхневу» анімацію, а не «щось шаблонне».
«Мені подобається ця історія. Це те, що зможуть оцінити як діти, так і дорослі. Я б ніколи не взявся за створення анімації у чистому вигляді, але з сучасними компʼютерами можна робити вражаючі речі», — так Лінч коментує свій проєкт.
Сценаристка Керолайн Томпсон каже, що стрічка Snootworld — «чудернацька». Поки про неї відомо досить мало, адже Лінч не часто про неї згадує. Однак, за словами Томпсон, снути — це крихітні істоти, які у вісім років проходять ритуальний перехід — під час нього вони стають меншими, тож їх висилають на один рік, щоб захистити. Світ занурюється в хаос, коли головний герой зникає в килимі і його сімʼя не може його знайти, бо він потрапляє в чудернацький світ.
Девід Лінч ще не вирішив, чи стане режисером стрічки Snootworld. Він думав, що на режисерське крісло сяде його донька Дженніфер Лінч, яка зняла «Американську історію жахів». Однак у режисерки ще багато ідей та планів, тож вона порадила Лінчу самому режисувати проєкт.
Девід Лінч не знімав повнометражних проєктів майже 20 років — його останнім фільмом стала «Внутрішня імперія» 2006 року. З того часу він зняв та випустив лише третій сезон детективного серіалу «Твін Пікс»
Серіалу «Твін Пікс» — 30 років. Маклаклен запропонував фанатам влаштувати спільний онлайн-переглядСеріалу «Твін Пікс» — 30 років. Маклаклен запропонував фанатам влаштувати спільний онлайн-перегляд
.
Українська кіноакадемія спільно з Netflix запустила грантову програму для сценаристів і продюсерів
Українська кіноакадемія у співпраці з Netflix оголосила про проведення грантової програми для сценаристів і продюсерів з України, зокрема для тих, хто був переміщений через війну. читать дальше
Як зазначається, «Грантова програма: Розробка сценаріїв та ексклюзивні онлайн сесії з експертами EAVE» має на меті допомогти українським митцям на батьківщині та по всьому світу у продовженні й розвитку їхньої роботи.
20 проєктів отримають по 10 тисяч доларів на розробку сценарію кінопроєкту з командою зі сценариста та продюсера, які мають бути громадянами України.
Усі сценарії Українська кіноакадемія перекладе англійською мовою наприкінці програми.
Водночас для грантоотримувачів буде проведена серія ексклюзивних онлайн-сесій із експертами EAVE на тему основних тенденцій індустрії.
Також відбудуться індивідуальні сесії від EAVE щодо розробки сценарію та розвитку проєкту, де будуть розглянуті стратегії щодо фінансування й маркетингу.
До участі в програмі допускаються оригінальні повнометражні ігрові фільми, які на момент подання заявки перебувають на стадії розробки. Тривалість стрічки – від 70 хвилин.
Spotify збирається конкурувати з реміксами на TikTok: дозволить користувачам спробувати себе у ролі діджеїв - WSJ
Spotify розробляє інструменти, які дозволять підписникам прискорювати, об'єднувати та редагувати пісні, компенсуючи артистам і лейблам за змінені версії, що транслюються на платформі, з метою залучення молодих користувачів і отримання нових доходів. читать дальше
Компанія потокового аудіо Spotify розробляє інструменти, які дозволять підписникам прискорювати, об'єднувати та іншим чином редагувати пісні своїх улюблених виконавців, з посиланням на людей, знайомих із ходом дискусії,
Деталі
"Це ставка на майбутнє споживання музики, яка, як сподівається Spotify, поглибить взаємодію з користувачем та приверне увагу молодих користувачів, а також принесе новий дохід артистам", - вказує видання.
Фани, особливо люди у віці від підліткового до 20-річного віку, регулярно змінюють пісні для соціальних мереж, додаючи свій власний стиль, а потім об'єднуючи фрагменти, що найбільше запам'ятовуються, у вірусні танцювальні челенджі, навчальні відео та меми. Але артисти та лейбли не часто отримують гроші за змінені версії своїх пісень, які складно відстежити і які часто розповсюджуються на різних платформах, включаючи TikTok та ......... Reels,
За словами джерел, правовласники - лейбли, видавці та артисти - отримуватимуть компенсацію, коли фани транслюватимуть модифіковані версії їхньої музики на Spotify.
Згідно з планами, які обговорює Spotify, нові інструменти можуть бути своєрідною функцією відтворення, при цьому користувачі вирішуватимуть, наприклад, на якій швидкості вони хочуть слухати пісню. Користувачі потенційно зможуть зберегти свої кращі версії у віртуальних колекціях для повторного прослуховування.
Ці зусилля, пише видання, - це можливість для Spotify відвоювати час прослуховування, яким він досі поступався таким соціальним платформам, як TikTok. За даними компанії Pex, що займається технологіями ідентифікації контенту та даними, у 38% пісень у TikTok в 2023 році була змінена швидкість або висота тону, у порівнянні з 25% в 2022 році.
Деякі з найбільш базових функцій, над якими працює Spotify, наприклад, прискорення та уповільнення, як пише видання, швидше за все, будуть доступні постійним підписникам, які зазвичай платять 10,99 долара на місяць. Більш просунуті функції модифікації пісень можуть стати частиною нового дорожчого плану Supremium, який розробляє Spotify.
Хоча обговорення цих інструментів ще тільки почалися, а ліцензійні угоди ще не розроблені, ціль полягає в тому, щоб дозволити користувачам ділитися своїми модифікованими треками через Spotify, а не на зовнішніх платформах, таких як соціальні мережі.
Довідково
Spotify є найбільшим у світі сервісом потокової передачі музики, що відвідують 500 мільйонів користувачів на місяць.
Netflix показал трейлер третьего сезона успешного псевдоисторического любовного сериала "Бриджертоны". Он посвящен Пенелопе Фезерингтон и Колину Бриджертону. Премьера - 16 мая. читать дальше
В основе сериала романы Джулии Куинн, а события происходят в альтернативном Лондоне начала XIX века, соответственно, главные герои, оказывающиеся в высшем свете, отличаются высокой степенью расового разнообразия. Например, королеву Шарлотту в сериале играет темнокожая актриса и про нее даже есть отдельный спин-офф.
Сюжет нового сезона строится на том, что Колин помогает Пенелопе найти мужа, а она втайне вздыхает о Колине. А вот главная героиня первого сезона Дафна Бриджертон в новом сезоне не появится. Актриса Фиби Дайневор ранее заявила журналистам, что в сериале сниматься больше не будет.
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют два документальных сериала Netflix
Принц Гарри и его жена Меган Маркл станут исполнительными продюсерами двух документальных сериалов на стриминговой платформе Netflix об образе жизни и игре в поло. читать дальше
Производством сериалов займется продюсерская компания Archewell Productions, основанная супружеской четой. Маркл займется руководством обоих проектов, а ее муж будет работать только над сериалом об игре в поло. Первый документальный телесериал будет исследовать "простые радости кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы", второй позволит зрителям получить "беспрецедентный доступ к миру профессиональной игры в поло" и расскажет об открытом американском чемпионате по этому виду спорта, который проходил в штате Флорида.
В заявлении Netflix говорится, что оба проекта "находятся на раннем этапе производства". О названиях документальных сериалов и датах их выхода компания обещает сообщить в ближайшие месяцы.
Принц Гарри и Меган Маркл в начале 2020 года уехали из Великобритании в Канаду. Затем герцог и герцогиня Сассекские переехали в США, где воспитывают двоих детей. Пара заключила контракты о продюсировании и создании аудио- и видеоконтента с сервисом Spotify и стриминговой платформой Netflix. В 2020 году они основали компанию Archewell.
Стримінговий сервіс Showtime припинить роботу наприкінці квітня
Стримінговий сервіс Showtime припинить свою діяльність 30 квітня 2024 року, оскільки Paramount Global інтегрує свій контент у пакет Paramount+ With Showtime. читать дальше
Майже через дев'ять років із часу запуску стримінговий сервіс Showtime припиняє роботу наприкінці квітня,
Деталі
Згідно з повідомленнями, надісланими передплатникам, окремий сервіс Showtime буде закритий 30 квітня. Кінець потокових програм Showtime настав менш ніж через рік після того, як материнська компанія Paramount Global інтегрувала програми Showtime в план вищого рівня Paramount+.
У червні 2023 року компанія запустила пакет потокової передачі без реклами Paramount+ With Showtime, а також підвищила ціни (з 9,99 до 11,99 доларів на місяць). Спочатку Paramount Global заявляла, що планує припинити роботу окремого потокового додатка Showtime приблизно наприкінці 2023 року.
"Тепер, коли передплатники можуть отримати доступ до своїх улюблених програм Showtime на Paramount+, підписавшись на план Paramount+ із Showtime, потоковий сервіс Showtime закриється 30 квітня 2024 року, - ідеться в повідомленні на сайті допомоги клієнтам Showtime. - Поточні передплатники потокового мовлення Showtime продовжуватимуть мати доступ до потокового сервісу Showtime доти, доки він не буде закритий 30 квітня 2024 року".
Доповнення
Стримінговий сервіс Showtime дебютував у липні 2015 року. Стратегія об'єднання Showtime з Paramount+ аналогічна до підходу Warner Bros. Discovery з HBO щодо Max: після запуску того, що раніше називалося HBO Max, компанія закрила свої окремі сервіси HBO Now та HBO Go, а потім у 2023 році перейменувала флагманський сервіс на Max з додаванням програм з боку Discovery WBD.
Тёмная материя на Apple TV+
В стартовых блоках Apple TV+ есть сериал под названием «Тёмная материя», который в лучшем случае не следует путать с форматом от Space и Syfy. Однако это опять же научно-фантастический формат. Он основан на романе Блейка Крауча.
В среду, 8 мая, на Apple TV+ состоится мировая премьера научно-фантастического сериала «Тёмная материя» (2024) . Уже существовал формат от канадской телекомпании Space и Syfy с одинаковым названием Dark Matter . Сериал Apple основан на романе Блейка Крауча, который имеет немецкое название «Тёмная материя: Бегущий за временем».
О чем сериал «Темная материя (2024)»?
Речь идет о Джейсоне Дессене (Джоэл Эдгертон), физике, профессоре и семьянине из Чикаго, который по пути домой переносится в альтернативный параллельный мир, в котором его жизнь сложилась иначе. Затем он пытается найти путь обратно в свою реальность через мультивселенную, чтобы защитить свою семью от странно знакомой опасности: самого себя.
В сериале снимались Джоэл Эдгертон («Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов», «Подземная железная дорога »), Дженнифер Коннелли («Игры разума», «Сквозь снег» ), Алиси Брага (« Королева Юга» , «Душа»)), Джимми Симпсон ( «Мир Дикого Запада »), Оукс Фигли («Дракон Пита», «Щегол», «Пораженный») и Дайо Окенийи (« Оттенки синего» ).
Серия «Темная материя» принадлежит автору Блейку Краучу ( «Уэйворд Пайнс» , «Хорошее поведение »). Помимо Крауча, среди авторов сериала Меган МакДоннелл ( «ВандаВижен »), Жаклин Бен-Зекри и Ихуома Офордайр. Исполнительными продюсерами сериала являются Блейк Крауч ( «Уэйворд Пайнс» , «Хорошее поведение »), Джоэл Эдгертон ( «Газлит» ), Дэвид Мэнперл, Мэтт Толмак, Дрю Брайден, Дон Курт ( «Оправданный» , «Восстание хороших девчонок» , «Вива Лафлин ») и Катрина Унгевиттер. Продюсерские компании: Sony Pictures Television и Matt Tolmach Productions.
Spotify запустит более дорогую подписку Music Pro с музыкой в формате lossless
Стало известно, что музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует в ближайшее время поднять стоимость платной подписки, по крайней мере, в некоторых странах. В дополнение к этому платформа запустит более дорогую подписку Music Pro, в рамках которой пользователи смогут получить доступ к контенту в формате lossless и другим дополнительным функциям. читать дальше
Слухи о намерении Spotify добавить поддержку формата lossless не являются чем-то новым. Фактически, они появились до того, как в 2021 году поддержка формата lossless появилась в Apple Music. По каким-то причинам функция Spotify HiFi, которую сервис планировал запустить в прошлом, так и не стала общедоступной. Теперь же похоже, что в скором времени платформа всё-таки получит поддержку lossless.
Скрытый код в приложении Spotify даёт представление о том, чего пользователям следует ожидать от нового тарифного плана Music Pro. Наиболее заметным улучшением станет поддержка формата lossless. Spotify откроет доступ к аудиофайлам FLAC (качество до 24 бит / 44,1 кГц). Для сравнения, Apple Music предлагает доступ к музыкальному контенту lossless в диапазоне от 16 бит / 44,1 кГц до 24 бит / 192 кГц.
Чтобы оправдать запуск более дорогого тарифа Spotify также планирует добавить к этому предложению несколько эксклюзивных функций. Ожидается, что подписчики Music Pro будут иметь доступ к новой функции ремиксов, которая позволит «ускорять, смешивать и иным образом редактировать» треки. Источник отмечает, что разработчики Spotify намерены провести оптимизацию звучания контента для определённых моделей наушников, таких как Apple AirPods. Также не исключено появление каких-то функций на основе искусственного интеллекта, например, продвинутых фильтров для поиска и создания плейлистов. Сколько будет стоить тариф Music Pro, пока неизвестно.
Более 50% зрителей разочарованы долгим поиском контента; Потоковые пакеты и агрегаторы становятся все более важными
«Испорченный выбором» приобретает другое значение применительно к потоковым сервисам. Действительно, в этом контексте эта фраза могла бы быть более точной, если бы ее заменили на «переполненный выбором»читать дальше
по крайней мере, согласно новому опросу глобальной компании профессиональных услуг Accenture. В новом отчете содержится широкий спектр важных данных для таких провайдеров потокового вещания, как Netflix , Disney+ и Prime Video , но, пожалуй, наиболее важные выводы касаются вопросов обнаружения контента и разочарования клиентов.
Опрос Accenture показал, что 54% клиентов тратят шесть и более минут на поиск чего-то нового для потоковой передачи, а 30% просматривают контент в течение 10 и более минут.
Более половины клиентов говорят, что рекомендуемые строки контента не содержат заголовков, соответствующих их интересам.
Данные также показали, что 56% клиентов сообщают, что их разочаровывает необходимость платить за несколько платформ, чтобы получить весь желаемый контент.Данные Accenture показывают, что стримерам необходимо вернуться к работе над алгоритмами обнаружения контента. Выяснилось, что большинство респондентов (54%) заявили, что потратили более шести минут на поиск чего-то нового для просмотра в 2023 году, по сравнению с 50% годом ранее. Для 30% участников опроса Accenture это число выросло до более чем 10 минут за сеанс просмотра.
Что еще хуже для потоковых провайдеров, данные показывают, что большинство зрителей говорят, что попытки предложить сериалы и фильмы, которые зрители захотят транслировать в следующий раз, не оказываются эффективными. Пятьдесят два процента респондентов Accenture заявили, что рекомендуемые фильмы, показанные провайдерами потокового вещания, на самом деле не продвигают фильмы, которые им интересны для просмотра.
Это говорит о том, что стримерам необходимо усовершенствовать свои алгоритмы рекомендации контента, которые учитывают больше информации об отдельном клиенте. По мере увеличения количества доступных потоковых игр разочарование клиентов в возможности найти новый контент будет только расти. За последние четыре года уровень оттока в отрасли уже вырос на 300% , а рост числа клиентов, которые говорят, что поиск нового шоу для просмотра занимает у них шесть минут или больше, говорит о том, что проблема становится хуже, а не лучше. .
Выводы Accenture подтверждают результаты опроса, опубликованного на прошлой неделе компанией TiVo , в ходе которого выяснилось, что чаще всего зрители узнают о новом потоковом контенте от друга или знакомого. Менее 30% респондентов этого опроса заявили, что названия, рекомендованные самими потоковыми платформами, были для них основным способом открытия нового контента.
Как пакеты и агрегаторы могут помочь и помешать обнаружению контента
Опрос Accenture также включает в себя некоторые данные, которые указывают на вывод о том, что стримерам придется в будущем начать объединять свои платформы в единые приложения. По данным Accenture, 56% зрителей разочарованы тем, что им приходится платить за несколько сервисов, чтобы получить весь желаемый контент, а 66% считают неудобным многократно вводить учетные данные для просмотра разных фильмов.
Это может быть хорошей новостью для Disney, который может предпринять шаги, чтобы предложить весь свой спортивный и развлекательный контент от своих стримеров и телеканалов в одном потоковом приложении. Paramount+ и Peacock , которые обсуждали возможность объединения в единый продукт для доступа клиентов, также могут получить выгоду.
Но это также приведет к появлению платформ, на которых зрители смогут просмотреть еще больше контента, прежде чем найти что-то новое для потоковой передачи. Это также дает зрителям возможность найти сериалы и фильмы, которые в противном случае они никогда бы не посмотрели, но это делает еще более важным, чтобы инженеры, ответственные за улучшение механизмов рекомендации контента, хорошо выполняли свою работу.
Новое исследование Accenture доказывает, что проблема стримеров усугубляется. Клиенты просто не желают продолжать искать что-то новое для просмотра на своем любимом потоковом сервисе и вполне готовы отменить свои подписки и сэкономить деньги, вместо того, чтобы оставаться подписанными и ждать дебюта нового шоу. Стримеры должны начать консолидироваться и внести существенные улучшения в свои алгоритмы обнаружения контента, если они хотят значительно повысить вовлеченность.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.