"Первый канал" возвращает в эфир скандально известный сериал "Школа"
Сериал "Школа" режиссера Валерии Гай Германики, который вызвал множество противоречивых откликов, вернется в эфир "Первого канала" 1 марта, однако показывать его теперь будут только поздно вечером - в 23:30 (22:30 мск), сообщает интернет -издание ......Ru. Ранее сериал транслировался в 18:30 и 23:30 (17:30 и 22:30 соответственно).
Как заявили в дирекции общественных связей "Первого канала" - "это программное решение канала".
Сериал "Школа" выходит в эфир с 11 января. 15 февраля в связи с необходимостью показа Зимних олимпийских игр сериал сняли с эфира, переместив в интернет.
С самого начала показа сериал вызвал ожесточенные споры в российском обществе. Противники "Школы" утверждают, что злободневность сериала гипертрофированная, в то время как защитники говорят о том, что он демонстрирует состояние дел в современных российских школах.
24 февраля по поводу сериала впервые высказался патриарх Кирилл. Он заявил, что от "Школы" есть польза, поскольку "этот фильм в преувеличенной форме показал, что есть огромная проблема для общего всенародного опасения".
По словам Кирилла, люди были шокированы, и именно это иногда нужно, чтобы "что-то переосмыслить. Вместе с тем патриарх отметил, что сам сериал не смотрел.
Кризис не повлиял на реализацию ФЦП по развитию цифрового телерадиовещания в России
Мировой экономический кризис не повлиял на реализацию ФЦП по развитию цифрового телерадиовещания в России, заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев.
По его словам, несмотря на то, что фактическое финансирование начало поступать только в этом году, «Российская телерадиовещательная сеть» /РТС/ начала проектирование сети еще в 2009 году». «Ведется строительство сетей первого и второго мультиплексов в Красноярске», - сказал Щеголев, отметив, что фактически цифровое вещание уже запущено на Дальнем Востоке.
В свою очередь, глава РТС Юрий Малинин сообщил, что «в течение 2010 года планируется ввести первый и второй мультиплексы в Калининградской области». «Первый мультиплекс начнем тестировать в июле, а второй - осенью», - уточнил он
В ближайшем будущем нас ожидает телевидение по запросу, без каналов и привязки программ ко времени.
ВЕЗДЕСУЩАЯ ТЕОРЕМА ГЁДЕЛЯ
В 30-х годах прошлого века австрийский логик К.Гёдель сформулировал свою знаменитую теорему о неполноте. И хотя первоначальная формулировка касалась математики (даже арифметики), оказалось, что она вполне применима и к другим наукам. В частности, к гносеологии (теории познания).
В философии теорема звучит следующим образом: любая содержательная теория включает в себя утверждения, принципиально недоказуемые в ее собственных рамках и поэтому принимаемых на веру. Для доказательства этих утверждений необходимо строить более общую теорию со своими постулатами и т.д. То есть, постоянно задавая вопрос «почему именно так, а не иначе?», мы неизбежно упираемся в дно аксиоматики.
Но чем плоха опора на аксиомы? Прежде всего, тем, что, пытаясь спрогнозировать будущее, мы неизбежно экстраполируем в него и заложенные постулаты. В результате возникают известные прогнозы конца XIX века о бесперспективности городской цивилизации, которая утонет в конском навозе.
Точка зрения большей общности позволяет если не спрогнозировать, то хотя бы частично учесть качественные скачки.
БОЛЕЕ «ВЫСОКИЙ» УРОВЕНЬ
В принципе, телевидение, СМИ, интернет – это информационные, познавательные, развлекательные ресурсы, созданные для удовлетворения человеческих нужд. И более «высоким уровнем» для них будет как раз человек со всеми его потребностями.
Для целей данной статьи вполне достаточно ограничиться трендами развития технического прогресса.
Первый – связан с постоянным стремлением к увеличению степеней свободы. Желание снять ограничение, накладываемое расстоянием, породило конную, затем паровую, электрическую тягу. И, наконец, авиацию, позволяющую увеличить покрываемое за то же время расстояние до десятков тысяч километров. Мобильные устройства дали свободу от стационарной привязки. И это ряд можно продолжать до бесконечности.
Второй тренд – индивидуализация и персонализация. Сервисы эволюционируют от группового потребления к индивидуальному и от универсального контента к персонифицированному. Когда-то фильмы можно было смотреть только в кинотеатрах, затем появилось индивидуальное потребление через телевидение и видео. Аналогичное развитие прошла и музыка.
Третий тренд – универсализация носителей, что выражается в стремлении втиснуть в одно устройство как можно больше сервисов. Яркий пример – сотовые телефоны, которые одновременно могут быть фото и видеокамерами, плеерами, калькуляторами, букридерами и еще многим другим.
Четвертый – усиление эмоционального воздействия. Человечество постоянно стремится приблизиться к образцу, который всегда перед нашими глазами, – природе. Это касается воспроизведения красок, звуков, объемного изображения и т.д.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ – НАСТОЯЩЕЕ
Что представляет собой сегодняшнее телевидение? Это, прежде всего, телевидение каналов и программных сеток.
Стремление к увеличению степени свободы пока реализуется чисто механически – увеличением количества доступных каналов. Например, в Москве за сумму порядка 700 рублей таковых можно получить более ста.
Реклама, являясь основным способом монетизации ТВ, диктует стремление к массовому охвату аудитории. Но массовый охват требует универсальности программ и превалирования тех, которые дают наибольший рейтинг, то есть ориентированных на вкусы большинства.
В настоящий момент интересы разных аудиторий учитываются разведением их по времени. Домохозяйкам – день, семейным просмотрам – выходные, интеллектуальным программам – полночь.
Плюс, существующее телевидение – это форматное телевидение. На нем, к примеру, не может быть передач длительностью 3–5 минут, хотя эта ниша, как показывает опыт YouTube и аналогичных сервисов, не менее востребованна.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО
Теперь попробуем применить обозначенные в начале статьи тренды к развитию ТВ.
Увеличение степени свободы подразумевает не только появление мобильного телевидения. Это, скорее, техническое усовершенствование. Гораздо важнее освобождение от диктата каналов.
Почему, чтобы посмотреть следующую серию интересного сериала, необходимо ждать целую неделю? Или дожидаться полуночи, когда завтра – вставать рано на работу?
Поэтому, первое, что нас ждет в самом ближайшем будущем – это повсеместное распространение телевидения по заказу, то есть реализация свободы смотреть, что хочешь и когда хочешь.
На самом деле, появление телевидения по выбору – это нечто большее, чем просто техническое усовершенствование. Я бы даже сравнил данный сервис с мини-революцией.
ТВ по заказу делает ненужным каналы и программные сетки. Можно провести такую аналогию. Сейчас телевидение существует независимо от субъекта, то есть смотрим мы или не смотрим телевизор, но все равно на него идет вещание. В будущем необходимость в этом отпадет, и программы будут возникать как ответная реакция на пожелания пользователя. Исключения составят только прямые трансляции.
Но если программа формируется под наши желания, то отпадает необходимость, во-первых, в многоканальности. Фактически, все вещание будет происходить на одной кнопке. А, во-вторых, станут ненужными сами каналы как посредники между зрителем и производителем программ. Студии смогут напрямую предлагать свой контент пользователям и главным звеном, как в интернете, станет провайдер.
Программы по запросу хорошо вписываются и в другой тренд – индивидуализацию. Это будет персональное телевидение, не только подстроенное под желания и интересы конкретного пользователя, но и включающее в себя множество форматов – от фильмов и информационных передач, до лекций, роликов с YouTube, музыкальных клипов и игр.
Но, учитывая, что человек не может объять необъятное, значительно возрастет роль рекомендательных сервисов. Либо на основе формализации пристрастий индивида, либо рекомендаций референтных групп человек может в любой момент получить набор передач, рекомендуемых для просмотра. И часть таких сервисов уже успешно функционирует.
Тренд по универсализации носителей помимо многоформатности проявится в соединении воедино ТВ, газет, журналов и интернета. Множество информационных каналов, которые сейчас требуются человеку, сольются в один. Примерно, как в ролике, приведенном в статье «iPad как телевизионный пульт».
Наконец, лозунг «назад к природе» вполне может быть реализован в ближайшем будущем за счет технических усовершенствований. Эволюция объемного звука и 3D-изображения приведет к усилению, как минимум, зрительных и слуховых ощущений. И уже существуют зачатки технологий, позволяющих передавать запахи и прикосновения.
Изменится и принцип монетизации ТВ. Одним из главных источников дохода станет оплата за доступ к контенту. Таким образом, от схемы бесплатного показа с обязательной рекламой зритель перейдет к безрекламной покупке конкретных программ. (Хотя, возможно, выбор все-таки останется).
В качестве побочных эффектов «нового ТВ» можно назвать удар по бизнесу кинотеатров. Сейчас возврат средств от кинопроизводства построен на схеме: кинопрокат – DVD – ТВ. Если стоимость индивидуального показа по телевизору будет сравнима с отчислениями в пользу производителей фильмов от билетов, то для них не будет никакой разницы между кинотеатрами и ТВ.
А с распространением 3D-телевидения и его следующих версий, полностью воспроизводящих эффект присутствия, будет нанесен удар и по зрелищным спортивным и культурным мероприятиям.
Таким образом, с созданием сетей гигабитного доступа, о строительстве которых заявили Intel и Google, для наиболее платежеспособного сегмента зрителей появится новое телевидение по запросу с имитацией эффекта присутствия. Для остальной массы населения пока останется канальное ТВ, но его ореол будет очень быстро сокращаться. И главная причина этого – резкое сужение материальной базы. Основная масса доходов и от подписки на контент, и от рекламы, которая примет совершенно иные формы, будет аккумулироваться новым ТВ, аудиторию которого составят наиболее платежеспособные потребители.
Долгожданные «Хорошие шутки» с бессменными и всеми любимыми ведущими Татьяной Лазаревой, Михаилом Шацем, Александром Пушным возвращаются в эфир СТС! В гости к ведущим приходят звезды театра, кино и шоу-бизнеса, искрометно шутят, не боятся глупо выглядеть и даже раздеться догола, как это было в предыдущем сезоне. В общем, войдя в кураж, гениально импровизируют.
27 и 28 февраля съемки двух программ, посвященных празднику 8 марта и 1 апреля.
27 февраля состязаться будут девочки против мальчиков: Маруся Зыкова, Ольга Шелест, Дана Борисова, Вадим Галыгин, Антон Комолов. Насколько честной будет победа девчонок, зрители СТС увидят в Международный женский день .
28 февраля в юмористических боях сразятся команды «ДаЁшь молодЁжь!» и «Уральские пельмени».
Для нового сезона создатели программы «Хорошие шутки» придумали огромное количество веселых конкурсов. Например, «интеллектуальный бой с применением». Противостоять звезде будет «борец без правил» Олег Тактаров. Или участникам нужно будет нарисовать мелодию на тачскрине.
«Все по-нашему. Женщины» Юмористический концерт к 8 марта!
Телекомпания СТС продолжает радовать зрителей музыкально-пародийными шоу «Все по-нашему!)». В новом сезоне зрители СТС увидят самые смешные пародии на главные события года в мире шоу-бизнеса.
26, 27 февраля и 1 марта пройдут съемки концерта, посвященного Международному женскому дню. Телеканал СТС поздравит лучшую половину человечества «по-нашему», с юмором. Прямо в эфире состоится состязание между Москвой и мифическим городом Биланском. Зрители смогут оценить, кто смешней: провинциальные артисты Биланска или столичные звезды с оригинальными юмористическими номерами. Ведущими концерта из Биланска будут уже полюбившиеся Руфима Гарифовна и Володька.
Премьера «Все по-нашему. Женщины» состоится на канале СТС 7 марта.
PublikaTV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску.
В эту минуту полным ходом идут последние приготовления: дикторы пробуют свои силы и уже готовы к выходу в эфир. Журналисты телеканала начали подготовку три месяца назад. В одной команде с ними - режиссеры, писатели и другие представители молдавской интеллектуальной элиты.
Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении.
"Publika TV - это телевидение дебатов, интерактивное телевидение реального времени. Выпуски новостей будут выходить на нем с периодичностью в один час", - рассказывает Елена Пахомова, автор и ведущая ток-шоу на PublikaTV.
"Помимо новостей на PublikaTV вы сможете увидеть ток-шоу и абсолютно новые программы для медийного рынка Молдовы. Вся информация, которая поступает извне, прежде всего будет перепроверяться. И в эфир выйдут только достоверные данные, никаких домыслов и слухов", - добавила Пахомова.
Сайт "Би-Би-Си" потеряет половину страниц
Британская телерадиовещательная корпорация ("Би-Би-Си") наполовину сократит число страниц своего сайта, а также закроет две принадлежащие ей радиостанции, пишет в пятницу, 26 февраля, газета The Times. В распоряжение издания попал план стратегического развития "Би-Би-Си", который руководство корпорации планирует обнародовать в марте.
На такие меры "Би-Би-Си", финансирующаяся за счет платы за телевизионную лицензию, вносимой всеми жителями Великобритании, вынуждена пойти из-за критики со стороны других телеканалов и радиостанций, не имеющих такого источника доходов.
"Би-Би-Си", по данным The Times, также собирается значительно сократить траты на закупку программ, производимых за рубежом, в основном на высокорейтинговые американские сериалы. Корпорация также частично изменит программную политику, сократив число телепередач, ориентированных на молодежную аудиторию. Изменения в программах "Би-Би-Си", отмечает The Times, должны увеличить аудиторию каналов ITV и Channel 4, делающих ставку на сериалы и программы для молодежи.
Официальный сайт "Би-Би-Си" не только потеряет половину страниц, но его бюджет и штат будут сокращены на 25 процентов. На сайте также должно появиться больше гиперссылок на материалы, опубликованные в британских СМИ, что должно привлечь к ним новых читателей.
Кроме того, Британская телерадиовещательная корпорация закроет две своих цифровых радиостанции - 6 Music и Asian Network. Этот шаг, отмечает The Times, должен помочь коммерческим музыкальным радиостанциям, ориентированным на слушателей 30-50 лет.
Под угрозой окажется выпуск ряда популярных журналов, включая Radio Times и Top Gear, которым занимается коммерческое подразделение корпорации - BBC Worldwide. Этому подразделению рекомендовано сосредоточить свое внимание на зарубежных проектах, отказавшись от издания журналов.
Елена Соколовская
Офис-менеджер
Студии Ю7 elena.u7tv.ru
Дистрибьюторская компания «Студия Ю7» выпускает на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья сериал ЭКО И ДРУГИЕ СЛОНЫ АМБОСЕЛИ / Echo And Other Elephants Of Amboseli.
13х30’ Великобритания 2009.
Эко – мудрая слониха почтенных лет, матриарх стада, состоящего из четырёх поколений её отпрысков. Они живут в южной Кении, под склонами Килиманджаро, среди полутора тысяч других африканских слонов. Как старшая самка и глава семьи, Эко ответственна за судьбу своих подопечных, переживающих трудные времена – дожди в этом году задержались, и в Амбосели настала засуха, а значит – голод. Выполняя свой долг матриарха, ей предстоит найти для них новые пастбища, защитить от атак львов и уберечь от столкновений с разъяренными фермерами масаи.
На протяжении тринадцати серий программы Эко оберегает свою семью от опасностей – уклоняется от встреч с воинственными самцами, избегает потасовок с соседями из-за воды или пастбищ, и естественных ловушек вроде коварной топкой грязи. Она отдает свои силы на то, чтобы её семья не разделилась под натиском невзгод, чтобы никто не погиб, и новорождённые слонята увидели мир, где у них были бы наилучшие шансы на выживание.
Потрясающие натурные съемки. Уникальная сюжетная линия. Трогательная, полная драматизма история матери, достойная, пожалуй, большого экрана.
Группа "Интер" заблокировала работу главного регулятора в сфере массмедиа. Вчера Киевский окружной административный суд приостановил полномочия членов Нацсовета Виктора Понедилко и Татьяны Лебедевой в обеспечение иска телеканала Enter Film (входит в группу "Интер"), оспаривающего проведение конкурса на частоты. Юристы считают определение сомнительным и уверены, что его будет легко оспорить. Однако иск несет в себе угрозу и самой группе "Интер", так как требует отмены результатов голосований членов Нацсовета с 2007 года.
Государственная исполнительная служба вчера уведомила чиновников о вынесении Киевским окружным административным судом определения, которое приостанавливает полномочия членов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Виктора Понедилко и Татьяны Лебедевой. Эта мера была принята в обеспечение исков, поданных компанией "Музыка-ТВ" (телеканал Enter Film), оспаривающей результаты последнего конкурса по распределению частот. До вынесения решения им запрещено подписывать документы и осуществлять любые действия от имени Нацсовета.
Предметом конфликта стало решение Нацсовета от 27 января о выдаче 89 разрешений на использование телевизионных частот в 67 городах. Больше всего частот получили телеканал TBi (33) и "Пятый канал" (26). Группе "Интер" досталось 20 частот для "Мегаспорта", НТН, Enter Film, К1 и К2, при этом каналы Enter Music и "MTV-Украина", также претендовавшие на разрешения, не получили частот вовсе. Тогда решение Нацсовета не устроило трех из восьми членов Нацсовета: Виталия Шевченко, Игоря Куруса и Оксану Головатенко (ранее - директор входящего в группу "Интер" агентства по размещению спонсорской рекламы "Хайлайн медиа"). Были недовольны решением и в группе "Интер", которая рассчитывала на большее количество частот. Тогда иск против регулятора подал телеканал НТН, также входящий в группу.
Теперь работа регулятора может быть приостановлена на неопределенный срок. Для проведения заседания необходимо минимум шесть членов Нацсовета. Шевченко и Головатенко бойкотируют заседания регулятора, выражая таким образом несогласие с результатами конкурса.
В то же время Виктор Понедилко и Татьяна Лебедева с определением суда не согласны. "Лишить полномочий члена Нацсовета может только Верховная рада. Например, в 2007 году, когда меня пытались сместить, в Раде набралось всего пять голосов",- отметил Понедилко. "По общему правилу суд не должен блокировать работу органа, и такое определение не выдержит проверку апелляцией",- уверен партнер юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. "Ограничительная мера превышает уровень защиты, необходимый для обеспечения иска",- добавил партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский.
Между тем определение несет в себе угрозу и самой группе "Интер". "Иск оспаривает легитимность моего голосования начиная с 2007 года. Чтобы удовлетворить это требование, Нацсовет должен будет пересмотреть ряд решений, касающихся группы 'Интер'",- подчеркнул Виктор Понедилко, напомнив, что за это время была выдана лицензия НТН и произведен обмен частотами "Мегаспорта" и К1. В "Интере" вчера ситуацию не комментировали.
Коммерсантъ-Украина
Последний раз редактировалось kardinal; 26.02.2010 в 20:35.
Причина: про 1автомобильный-это повтор
На Кипре запустили в эфир первый русскоязычный телеканал RTCY, а также бесплатный кабельный канал для путешественников Cyprus Travel Guide TV.
По сообщению Cyprus Mai, вещание канала распространится на Россию, Европу, США, Канаду, Северную Африку, Узбекистан. Это рекламный проект, призванный привлекать больше туристов и инвесторов на остров. Министр финансов Кипра Антонис Паскалидес утверждает, что в кризисные времена это поможет экономике.
В Латвии 15000 человек лишились возможности смотреть российские телеканалы
26.02.2010 г.
Латвийская полиция отключила популярные российские телеканалы у 15 тысяч клиентов кабельного оператора Livas, сообщает ......
Причиной отключения послужил конфликт между компанией и распространителем ТВ-продукции, в который вмешалась Экономическая полиция. Ее сотрудники 23 февраля отключили ретрансляторы кабельного оператора, из-за чего и прекратилось вещание русскоязычных телеканалов.
На такие действия Экономическая полиция пошла после получения заявления от Балтийского союза авторов и вещателей (BALL). Сама организация расположена в Эстонии и занимается тем, что распространяет в регионе права на трансляцию свыше 40 телеканалов. BALL обладает эксклюзивными правами на распространение продукции тройки ведущих российских телекомпаний: Всероссийской государственной телерадиокомпании (телеканалы Россия, Россия-2, Россия-24, РТР-Планета), Первого канала (Дом кино, Теленяня) и ... (...-мир).
По словам представителей организации, заявление в Экономическую полицию было отправлено потому, что оператор Livas не перезаключил с организацией договоры и с 1 января распространял телеканалы незаконно, нарушая авторские права.
Кроме того, Балтийский союз авторов и вещателей считает, что у Livas 20 тысяч абонентов, а оператор кабельного телевидения утверждает, что у него клиентов на пять тысяч меньше. А поскольку плата за право вещания рассчитывается в зависимости от числа абонентов, стороны никак не могут договориться о цене услуги.
Эстонские распространители являются монополистами в масштабах всей Балтии. Ни одна другая организация не имеет права продавать самые популярные в регионе российские телеканалы вещателям. Поэтому и сменить поставщика услуги кабельные операторы просто не в состоянии.
Истории, подобные этому конфликту, случались и раньше. Как уже сообщалось, в начале 2009 года операторы кабельных телевизионных сетей Starman и STV прекратили трансляцию телепередач русскоязычного «Первого балтийского канала», заменив его трансляцией тематического канала «Охота и рыбалка».
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.