sasha gumen, я не знаю, что там с патчами... Т.е. каким образом они повышают производительность игры. В любом случае у тебя нет других вариантов на этом буке -пробуй.
измерил программой FRAPS сколько кадров выдает игра, при самых наименьших 17-20> при самых больших(включая разрешение)9-15, вроде нормальным считается 30. Это без всяких патчей.
Последний раз редактировалось sasha gumen; 05.08.2010 в 00:15.
Играла давно в Дьябло, Воркрафт, Прототип обожаю. Ну и в детстве - Блодрейн, Ненси Дрю и другие. Любимая - Шорох. Игры - на 20 минут, зато прекрасная графика.
Привет! Помогите кто чем может!!! Нужен код активации или кряк на Мafia 2. Заранее благодарен.
Добавлено через 48 минут
Помогите пож. найти лекарство на Mafia 2.
Последний раз редактировалось slawutich; 31.08.2010 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
Компания "1С-СофтКлаб" сообщает об отправке в печать варгейма "Линия фронта. Афганистан'82" (оригинальное название — Combat Mission: Afghanistan; разработчики: Battlefront.com, Snowberry Connection, студия "Апейрон"; зарубежный издатель — Battlefront.com; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — "1С-СофтКлаб" и Snowball Studios). Релиз его состоится 10 сентября.
"Линия фронта. Афганистан'82" — первая игра популярной серии Combat Mission (в России известной как "Линия фронта"), посвященная новейшей российской истории. Она освещает события, происходившие на начальном и заключительном этапе затяжного конфликта с участием военных сил СССР, Демократической республики Афганистан и моджахедов.
Две кампании включают тридцать миссий, ставящих перед игроками самые разные боевые задачи — от зачистки кишлаков и охраны караванов до штурма и удерживания контрольных высот. Для их выполнения можно будет использовать аутентичную военную технику, в том числе ЗСУ-23 "Шилка" и БМП-2. Полностью переработанный тактический баланс, достоверная баллистика и система повреждений — все это позволит игрокам ощутить себя непосредственными участниками той жестокой войны...
После фиаско с портированием Resident Evil 4 на все мыслимые и немыслимые платформы, а также расформирования Clover Studios знаменитый геймдизайнер ушел с передовой на долгих три года. Как относительно недавно стало известно, он был занят разработкой Vanquish – скоростного шутера, совмещающего в себе черты дилогии Gears of War и, что удивительно, сериала Burnout.
Vanquish – это Lost Planet или Gears of War, только на повышенных скоростях, причем повышенных в несколько раз.
Поле боя было усыпано десятками дружественных солдат и вдвое большим количеством роботизированных супостатов. Вспышка справа, попадание слева, постоянные пулеметные очереди, в которых начинаешь слышать сердцебиение этой войны, – такова Vanquish. В общем-то, ничего нового, но сделано с умом, да и чувство меры разработчикам ни разу не изменяет… до встречи с боссом, по крайней мере. Да, в демонстрационную версию до кучи закинули еще и схватку с боссом – не менее роботизированным, чем обычные враги, разве что он намного больше и злее последних. Как всегда у Миками, боссы имеют по 2-3 разные формы, и без «приятных» сюрпризов обойтись ну никак нельзя. На помощь в сложной ситуации приходит разнообразный арсенал главного героя: дробовик, два типа пулеметов и гранаты.
Последний раз редактировалось Kill_Switch; 09.09.2010 в 03:22.
Причина: Добавлено сообщение
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.