Первое выступление на публике: Santa Ponsa на Майорке
Первая зарплата ди-джея: Справедливая оплата, столько, сколько я смог выпить
Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины
Музыкальный стиль: Всего по-немногу, включая транс, техно, хаус, прогрессив
Авторский псевдоним: Tiesto, Gouryella с Ferry Corsten, Kamaya Painters
Опишите 2001 год в двух словах: Это было незабываемо
Вы используете CD?: Вообще-то нет. За МРЗ стоит будущее
Всегда любимая мелодия: Мой собственный ремикс "Delerium The Silence"
Что для Вас самое дорогое: Мои уши
Пожелания на будующее: Стать самым лучшим ди-джеем в мире
Массивно развиваясь в Европе, клубная культура вышла в мейнстрим, повысив таким образом свой уровень. Так родилось новое поколение исполнителей, музыкантов и продюссеров. Tiesto, a.k.a. Tiesto, - один из его представителей. Пока он работал и жил в своей родной Голландии, Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.
В начале карьеры VerWest пропагандировал Acid House и немного pop-музыки. Был без ума от работ Мадонны. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в The Spock.
Этот рецепт дал отличные плоды. Nettwerk Records представляет вам Summer Breeze - один из многих сборников, выпущенных Tiesto. Мы также знакомы с Tiesto по таким сборникам, как In Search Of Sunrise I и II, по его знаменитым live сетам - Magik...
Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.
Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.
Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл ни в одном клубе Лондона. Этим летом он собирается покорить своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1.
Выступление Tiesto также высоко оценили на MayDay и Nature One. Но, как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение Эти лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского Trance/House саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten.
То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magick', он записал свой первый double DJ CD-микс - 'Revolution/, который вышел на Virgin Records в 2001 году.
Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл Acid House, New beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.
Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в House музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".
После Innercity Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, Gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".
С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."
Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и лейбл "Blackhole Recordings". Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.
Тогда он выпустил ряд синглов под различными псевдонимами, такими как Allure, Drumfire, Hammock Brothers, Paradise in Dubs, Passenger, Roze, Stray Dog, Tom Ace и Wild Bunch.
В 2000 году в свет вышел сборник «Summerbreeze», на котором был представлен ремикс Тиесто на композицию «Silence» британской группы Delirium. Его успех был просто феноменальным. «Silence» 4 недели продержалась на вершине хит-парада Великобритании и достигла третьего места в чарте американского Billboard.
Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл, ни в одном клубе Лондона. Он покорил своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1. Выступление Tiesto также высоко оценили на Mayday и Nature One.
То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium 'The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magik', он записал свой первый double DJ CD-микс — 'Revolution', который вышел на Virgin Records в 2001 году.
А сегодня Тиесто находится в зените своей славы. Два года подряд (и это уникальное достижение) влиятельный британский журнал DJ Mag называет его диджеем номер 1 в мире. Также Тиесто получил звание лучшего DJ’я на таких фестивалях, как Nokia TMF Awards, Dutch DJ Awards, Dancestar USA, MTV Music Awards и многих других. Он является резидентом знаменитого британского клуба Cream и, вместе с Полом Ван Дайком, выступает на фирменных вечеринках лэйбла на Ибице. Его диджейский сэт разогревал публику перед концертами таких мировых звезд, как Дэвид Боуи и Моби. В Голландии на его совместное выступление с симфоническим оркестром было продано 25000 (!) билетов. Тиесто — знаменитость мирового масштаба, чьей игрой восхищались P Diddy, Наоми Кэмпбелл и Камерон Диас. Его гастрольный график расписан на год вперед. Его второй студийный альбом «Just Be» критики окрестили «главной сенсацией 2004 года».
Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта.
Tiesto не жалеет времени, чтобы пожать руки нетерпеливых фанов, тянущихся к его DJскому месту в течение его сета (создавая большие заботы службе безопасности). Однажды, в конце собственного сета в Амстердаме в 7:00 утра, он задержался на месте DJ, потому что раздавал автографы и говорил со своими фанами. Когда у него закончилась бумага для автографов, он подписал несколько пластинок, на которых исполнял свой сет и отдал их своим поклонникам. Такое происходит редко среди известных DJs.
Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (проекты Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters), Cor Fijneman (Allure), Ferry Corsten (Vimana и Gouryella).
На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles — один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan — Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), Lunatic Asylum — Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision — Shining (DJ Tiesto remix), Flight 643, Subspace Interference.
Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One — Willow, Allure — We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel — Going Up.
В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.
Лучший DJ 2002 и 2003 по мнению авторитетного журнала DJ Magazine. Dj номер один по рейтингам журнала DJ TOP 100. Хотя и без рейтингов он всеми признан лидером, задающий тон и ритм движению.
В 2004 году DJ Tiesto был приглашен на открытие Летней Олимпиады в Афинах, Греция, где отыграл 90 минутный сет. Это высочайшее достижение для DJ.
В августе 2005го Tiesto сыграл для тысяч поклонников в Соединенных Штатах, а именно в Лос-Анжелесе и Калифорнии. Выступление было организовано на стадионе, который полностью заполонили клабберы. Второй год подряд Тиесто встречал Новый год за пультом, играя лайв сначала в Лас-Вегасе, после - в Неваде. Несмотря на то, что некоторые выступления в туре по США были отменены из-за погодных условий, популярность его была накрепко зацементирована на континенте.
Осенью 2005 года ди-джей находился в туре по Центральной и Восточной Европе, во время которого постоянно находился во главе десяти - пятнадцатитысячного танцпола. Остановки были сделаны в Украине, Словакии, Сербии, Македонии, Румынии, Венгрии, Чешской республике, Турции, Хорватии и Польше. Tiesto также выступил на фестивале UNITY в Южной Африке. Там состоялось шоу на арене Gallagher Estate (Midrand) перед лицами 18 тысяч человек.
Однако гастроли 2005го были разом затменены выступлением Тиесто на крупнейшем ныне фестивале Голландии "Sensation White", где количество танцующих побило все рекорды и равнялось 45 тысячам человек. Но и этот евент ушел на второй план после летнего выступления в Бразилии, на берегу Ipanema, перед 250 000 человек. Это второй по величине концерт во всем мире за всю человеческую историю, после концерта Роби Вильямса.
Дискография:
Alibi (With Armin Van Buuren)
Allure (With Cor Fijneman)
Carlos (With Benno de Goeij & Piet Bervoets)
Ceres
Clear View (With S. Van Gravesande)
Control Freaks (With Piet Bervoets and Benno de Goeij)
Tiesto
Drumfire
Gouryella (With Ferry Corsten)
Hammock Brothers (With Cor Fijneman)
Kamaya Painters (With Benno de Goeij)
Passenger
Roze
Stray Dog
T-Scanner
Vimana (With Ferry Corsten)
West & Storm (With S. Van Gravesande)
Wildbunch
Alibi - Eternity DMC / Vandit / Reef 2001
Allure - Cruising Nebula 1999
Allure - No More Tears Nebula 1999
Allure - Rejected Trance Spectral 1999
Allure - We Ran At Dawn Black Hole 2000
Allure - When She Left Trance Spectral 1999
Carlos - Ammenekoejoen 1998
Ceres - Turn Me On Now ITWT / Black Hole 1998
Clear View - Cry For Love Planetary Consciousness / Black Hole 1998
Clear View - Never Enough Planetary Consciousness / Black Hole 1998
Control Freaks - Subspace Interference XSF 1999
Tiesto & DJ Montana - Spektra 1999
Tiesto - 643 (Loves On Fire) Virgin 2000
Tiesto - Battleship Grey Black Hole 2002
Tiesto - Close To You Black Hole 2002
Tiesto - Dallas 4PM Black Hole 2002
Tiesto - Flight 643 Nebula 1999
Tiesto - In My Memory Virgin / Nettwerk / Blackhole 2002
Tiesto - Lethal Industry Nebula / Black Hole 2002
Tiesto - Long Way Home 1998
Tiesto - Magik Journey Black Hole 2002
Tiesto - Obsession Black Hole 2002
Tiesto - Shandar Lightning / Fetish 1997
Tiesto - Sparkles Nebula / Black Hole / Reef 2000
Tiesto - Suburban Train Nebula / Black Hole 2001
Tiesto - The Tube Lightning / Fetish 1997
Tiesto - Theme from Norefjell Good:As / Black Hole 2000
Tiesto - Urban Train VC Recordings 2001
Drumfire - Flying Squirrel Problem Black Hole 1998
Gouryella - Gorella Tsunami / Code Blue 1999
Gouryella - Gouryella Tsunami / Code Blue 1999
Gouryella - Tenshi Tsunami / Code Blue 2000
Gouryella - Walhalla Tsunami / Code Blue 1999
Hammock Brothers - Blaze of Night Tsunami / Code Blue 1998
Hammock Brothers - Earth Black Hole 1997
Hammock Brothers - Sea Black Hole 1997
Kamaya Painters - Cryptomnesia Data 1999
Kamaya Painters - Endless Wave Planetary Consciousness / Data / Black Hole 1999
Kamaya Painters - Far From Over Data / Black Hole 1999
Kamaya Painters - Northern Spirit Black Hole 1999
Kamaya Painters - Outstream Black Hole 1999
Kamaya Painters - Soft Light Data 1999
Kamaya Painters - Summerbreeze Data 2000
Kamaya Painters - Wasteland Data 2001
Major League - Wonder Code Blue / Captivating 2000
Major League - Wonder Where You Are Code Blue / Captivating 2000
Passenger - Blackspin Momentum 1997
Roze - Our Love Black Hole 1997
Stray Dog - Chapter Two Black Hole 1997
Stray Dog - Mirror Black Hole 1999
Stray Dog - The Next Chapter Guardian Angel 1999
T-Scanner - Trip to Heaven 1995
Tiesto, Montana & Storm - Bleckentrommel Black Hole 1999
Tiesto, Montana & Storm - Gimme Some Sugar Black Hole 1999
Vimana - Dreamtime Black Hole 1999
Vimana - We Came Black Hole 1999
West & Storm - Dans de Boite Guardian Angel 1998
West & Storm - Moose Guardian Angel 1998
West & Storm - Porpoise Guardian Angel 1995
West & Storm - Sunday Morning Guardian Angel 1996
Wildbunch - Groove Lounge Black Hole 1998
Wildbunch - Return of Groove Lounge Black Hole 1998
Ремиксы:
A3 - Imperial Forces (DJ Montana & Tiesto Remix) 1998
Airscape - L'Esperanza (Tiesto Mix) Cyber 2000
Allure - We Ran At Dawn (Tiesto's Magikal Remake) Black Hole / Nebula 2000
Aria - Willow (Tiesto Mix) Black Hole 2000
Avalon - Can't Live a Day (Tiesto Mix) Sparrow Records 2000
Balaeric Bill - Destination Sunshine (Tiesto Mix) Xtravaganza / Acc 1999
Balaeric Bill - Destination Sunshine (Tiesto's Dub) Xtravaganza / Acc 1999
Binary Finary - 1999 (Gouryella Mix) Positiva 1999
BT feat Jan Johnston - Flesh (Tiesto Mix) Perfecto 2001
Coast 2 Coast feat. Discovery - Home (Tiesto Mix) Religion 2001
Conjure One feat Sinead O'Connor - Tears From the Moon (Tiesto Mix) Nettwerk 2002
Dave Matthews Band - The Space Between (Tiesto Dub) White Label 2001
Dave Matthews Band - The Space Between (Tiesto Mix) White Label 2001
Delerium feat. Leigh Nash - Innocente (Tiesto Mix) Nettwerk / Yris 2001
Delerium feat. Sarah Mclachlan - Silence (Tiesto's In Search of Sunrise Mix) Yeti / Nettwerk 2001
Dido - Here With Me (Tiesto Mix) 2001
DJ Hitchhiker feat Lunatic Asylum - Cabal (Energy Flow) (Tiesto Mix) Nebula 2000
DJ Jan - Blaxo (Liquid Ecstasy) (Tiesto Mix) Drizzly 2000
Tiesto - Magik Journey (Tiesto's Old School Trance Mix) White Label 2002
Tiesto - Sparkles (Magikal Remake) Reef 2000
Tiesto - Theme from Norefjell (Magikal Remake) Black Hole / Good:As 2000
Drax & Scott Mac - Angel (Magik Muzik Mix) BlackHole 2002
Dreamcatcher - I Don't Wanna Lost My Way (Magik Muzik Mix) Positiva 2001
Dumonde - Never Look Back (Tiesto)
In My Memory
CD #1
01. Magik Journey 11:06
02. Close To You Feat Jan Johnston 05:01
03. Dallas 4pm 06:44
04. In My Memory Feat Nicola Hitchcock 06:06
05. Obsession 09:07
06. Battleship Grey Feat Kirsty Hawkshaw 05:10
07. Flight 643 09:04
08. Lethal Industry 06:46
09. Suburban Train 10:22
CD #2
01. Urban Train (Original Mix) 08:25
02. Urban Train (Cosmic Gate Remix) 07:43
03. In My Memory (Airwave Remix) 08:45
04. In My Memory (V-One Remix) 08:07
05. Sparkles (Airwave Remix) 08:02
06. Lethal Industry (Svenson & Gielen Remix) 07:03
07. Lethal Industry (Live Edit) 02:47
08. Lethal Industry (Fred Numf Vs Etienne Overdijk Remix) 07:38
09. 643 (Loves On Fire) (Oliver Lieb Vocal Remix) 07:45
10. 643 (Loves On Fire) (Oliver Lieb Voc Mix) 09:26
Место рождения
Eschwege, Германия Страна
США Профессии
музыкант, диджей, продюсер Жанры
электронная музыка, транс Псевдонимы
Dakota, Himmel Коллективы
«Edge Factor», «Fulyan», «Sipping Soma», «Starsign» и др. Лейблы
«Plastik Records»,«Coldharbour Recordings»,«Armada Music
Маркус родился в немецком городке Эшвеге в семье военнослужащего. У него не было роскошного детства, потому как семья жила более чем скромно и была вынуждена ограничивать себя во многих вещах. В это непростое время главным утешением в жизни обычного подростка из немецкой глубинки становится музыка. Несколько кассет с записями американских радиостанций, привезенных друзьями из-за океана, занимают главное место в его фонотеке и звучат днями напролёт.
В 13 лет в жизни Маркуса происходят первые серьезные перемены. Как следствие второго брака его мамы, вышедшей замуж за американца, семья переезжает в Штаты. После череды длительных переездов семейство оседает в Финиксе, штат Аризона. Можете только представить, что в то время творилось в душе немецкого подростка: другая страна, другая культура, другой язык…. В придачу все его друзья остаются в Германии. Но на помощь опять приходит музыка, которая всегда помогала ему преодолевать трудности и справляться со стрессами.
На смену мимолетному увлечению хип-хопом появляется новая страсть – брейкс. Волна брейкерского движения с ног до головы поглощает Маркуса. Проблемы адаптации в чужой стране постепенно отходят на второй план. Со временем он сам приступает к постижению азов брейк-данса и уже вскоре становится активистом местных танцевальных коллективов.
Однажды с товарищами они решаются "закатить" большую брейк-вечеринку. Все идет отлично. Но ребята, которые должны отвечать за музыкальную составляющую (ди-джеинг, скретчинг и т.д.) в самый последний момент подводят организаторов, не явившись вовремя в обусловленное место…. Деваться некуда – за вертушки становится Маркус, который в тот вечер впервые в своей жизни выступал перед публикой! Подбор треков и техника игры, безусловно, оставляла желать лучшего, но по окончании своего выступления он уже четко знал, кем хочет быть. Решение посвятить себе музыке и ди-джеингу станет судьбоносным в жизни 15-летнего подростка.
От многих своих знакомых Маркус наслышан рассказами о нью-йоркском диджее Лари Леване, который был популярен в конце 70-х – начале 80-х годов. Согласно этим рассказам, он был одним из пионеров клубного саунда. Несмотря на то, что сам Маркус никогда не видел его вживую, а сервисов вроде Youtube еще не существовало и в помине, сами рассказы настолько вдохновили парня, что у себя в воображении он додумал образ легендарного персонажа и того, что он делал. Как признается сам Маркус уже в наши дни, эти истории о Лари Леване оказали огромное влияния на всю его дальнейшую карьеру.
А тем временем дела на диджейском поприще постепенно идут вверх. Его начинают приглашать выступать в местные клубы, а вскоре Шульц получает заманчивое предложение стать резидентом клуба The Works в Фениксе, которому верой и правдой он прослужит целых 7 лет своей жизни.
Параллельно с диджеингом Маркус становится и на продюсерскую стезю. Осознав необходимость в самовыражении, он начинает постигать премудрости создания музыки. Уйдут годы кропотливого труда, пока Маркус не научится воспроизводить действительно качественное звучание. Но время, потраченное на освоение искусства продакшена, с лихвой компенсируется будущими успехами. Забегая немного вперед, важно отметить, что Шульц за всю свою музыкальную карьеру никогда не прибегал к услугам сторонним саунд-продюсеров и звукоинженеров – все свои творческие идеи он всегда реализовывал самостоятельно.
Вскоре подворачивается отличная возможность проявить себя и в сфере радиовещания. Маркуса принимают в команду радиошоу "Hot Mix", которое к тому времени уже имеет колоссальную аудиторию и вещает более чем на 100 радиостанциях, как в пределах США, так и за рубежом. Помимо селекции треков, сведения программ и прочих должностей, у Шульца появляется хороший шанс впервые в жизни применить на практике свой продюсерский потенциал. Именно здесь Маркус получает фундаментальный багаж знаний о радиобизнесе и музыкальной индустрии в целом, а также набирается столь необходимого опыта, который впоследствии реализует в своем собственном радиошоу. Но об этом немного позже.
Но все-таки Маркус находит в себе силы сказать "хватит". Он решается на отчаянный поступок – бросить все, чем занимался прежде, выбраться из этого круговорота, уехав куда подальше. В поисках собственного музыкального «я» он меняет солнечную Аризону с захватывающими дух пейзажами Гранд Каньона на серый и дождливый Лондон. Впрочем, выбор этот вполне осознанный, ведь Лондон во все времена считался столицей главных событий в музыкальной индустрии.
Шульц снимает квартиру в Брикстоне на Coldharbour Lane в непосредственной близости с железнодорожной развязкой и оборудует в ней домашнюю студию.
Жизнь в Лондоне не была лёгкой. Из-за большого числа эмигрантов из стран Африки и Латинской Америки Брикстон всегда пользовался репутацией далеко не самого благополучного района Лондона.
В Лондоне в то время было неплохо развито drum'n'bass-движение, легкое увлечение которым не прошло и мимо Маркуса. После череды бесконечных экспериментов и попыток вывести формулу своего собственного звучания, он таки находит то, что ищет. Комбинируя "драмовые" бас-линии с трансовыми мелодиями и хаусовым битом, на свет появляется уникальный coldharbour саунд, названный в честь той самой улицы, где Маркус провёл два важных года своей жизни; саунд, который на протяжении многих лет будет визитной карточкой Маркуса и станет залогом его сегодняшней популярности.
Новый вызов, а вместе с тем и новый этап в его карьере - это переезд в Майами, солнечную столицу США. Маркус не теряется в новом для себя окружении - его буквально с ходу приглашают на работу в клуб Maze, аккурат накануне его официального открытия. Боссы заведения предоставляют Шульцу право выбора ди-джея, который стал бы на его взгляд подходящим кандидатом для первой вечеринки, и он, практически не колеблясь, называет имя Армина ван Бюрена. Для голландца это выступление становится дебютным в Майами. Причем проходит оно настолько успешно, что его практически сразу же "букируют" для выступления в другом клубе Opium Garden, где их пути с Шульцом вновь пересекутся. События тех дней во многом становятся судьбоносными для Маркуса - некой отправной точкой в крепкой дружбе, а со временем и тесном сотрудничестве с Армином.
Переезд в Майами ознаменуется еще одним немаловажным событием - возвращением на радио. Накануне ежегодной Зимней музыкальной конференции местная станция Party 93.1 FM, обладающая почетным статусом одного из флагманов дэнс-музыки США, предлагает Маркусу эфирное время в воскресенье вечером. Шульц без лишних раздумий соглашается. Заручившись поддержкой многих топ-диджеев, съехавшихся в Майами на конференцию, он запускает собственное радиошоу, которое всем нам известно и по сей день под именем Global DJ Broadcast.
В самом начале формат радиошоу существенно отличался от привычного нам сегодня. Первые шоу длились целых 4 часа, два из которых отводились на гостевые миксы, остальные два - были в полном распоряжении самого Маркуса. Студия была оборудована виниловыми проигрывателями, и все выпуски поначалу выходили в прямом эфире. Руководство станции, доверяя опыту Маркуса, предоставило ему полную свободу действий в эфире. В этом плане он не хотел ограничивать себя стилистически, представляя публике гостевые миксы ди-джеев самых разных направлений: от хауса и техно до драм-н-бэйса. Ну и конечно у Маркуса появилась отличная возможность донести до широких масс свое новое coldharbour звучание. Уже совсем скоро выбранная им концепция начала себя оправдывать — реакция на Global DJ Broadcast со стороны слушателей превзошла самые оптимистичные ожидания.
На творческой ниве дела тоже постепенно идут вверх. После серии успешных ремиксов, воплотивших новоиспеченный coldharbour саунд, Маркус пишет и первые достойные внимание авторские произведения. 16-летний вундеркинд из Детройта Майкл Таргански, у которого в силу своей неопытности пока еще не хватало навыков для написания полноценного трека, присылает Шульцу несколько своих семплов. Воодушевленный необычайным звучанием этих фрагментов, он с легкостью доводит их до ума. Так на свет появляется красивая и вдумчивая композиция "Clear Blue", которая попадает в списки фаворитов Армина ван Бюрена и вскоре под именем Markus Schulz presents Elevation выходит на лейбле Armada Music. Именно ей суждено стать первым большим продюсерским успехом как для Маркуса, так и для Майкла, взявшего себе псевдоним Elevation. Этот трек вошел в историю лейбла еще и как дебютный релиз новоиспеченного подразделения Армады Electronic Elements.
Поймав удачу за хвост, Маркус начинает работу над дебютным альбомом. Сам по себе опыт его написания оказался довольно сложным. Ощущая ответственность за конечный результат, процесс затягивается на два с лишним года. Альбом "Without You Near" отлично воспринимается как в кругах слушателей, так и среди музыкальной тусовки.
В том же году руководство Armada Music, выражая полное доверие Шульцу, помогает в запуске его собственного импринта Coldharbour Recordings. Новый лейбл дает зеленый свет работам целой когорты молодых продюсеров, которых до поры до времени Маркус имел возможность поддерживать только в радиопространстве. Здесь же издаются и синглы с дебютного альбома ("First Time", "Without You Near" и "Never Be The Same Again"), которые не только закрепляют, но и в разы умножают славу набирающего обороты лейбла.
В жизни радиошоу Global DJ Broadcast новая эпоха приходит с началом его вещания в глобальной сети Интернет на транс-канале известной станции DI.FM. С одной стороны это накладывает незначительные ограничения на стилистику радиошоу – название «транс» всё-таки определяет более узкий подход к его наполнению, но с другой — Интернет даёт GDJB колоссальный приток слушателей, что открывает новые двери перед Маркусом в его стремительно растущей карьере.
Диджейский график Шульца продолжает наполняться не по дням, а по часам. Теперь он получает приглашения выступать даже в тех места, где еще каких-то несколько лет назад даже и не мечтал оказаться! Волшебные сеты Маркуса покоряют все больше стран и городов, формируя прочную базу поклонников в любом уголке планеты.
Благодаря вечеринкам под эгидой Армады он регулярно появляется и на Ибице. А летом 2006 даже запускает цикл передач своего радиошоу Global DJ Broadcast: Ibiza Summer Sessions, посвященных этому чудо-острову. Главная цель этих выпусков – передать атмосферу Ибицы тем, кто прежде ни разу не был в этом райском уголке, а также познакомить слушателей с последними музыкальными веяниями с Балеарских островов.
В 2007 Маркус охотно начинает работать над вторым студийным альбомом. Сейчас над ним уже не висит тот груз ответственности, который «давил» накануне выхода дебютного диска. Студийное время проходит легко и непринужденно. Альбом записывается в конце весны – начале лета, и это солнечно-летнее настроение, несомненно, находит свое отражение в музыке.
В подготовке нового альбома Шульц задействует уже знакомых по его прежним работам музыкантов, а также привлекает свежую кровь. Carrie Skipper, Anita Kelsey, Dauby, Departure, Elevation и Andy Moor – те имена, оставившие свой заметный отпечаток в альбоме. Объясняя название пластинки ("Progression"), Маркус отмечает, что она является неким прогрессом, новым шагом в карьере музыканта.
Умопомрачительное 6-часовое выступление в амстердамском клубе Panama, давшее старт всемирному туру в поддержку альбома, предвещает феноменальный успех диска. Многие из треков ("Fly To Colors", "Perfect", "Cause You Know") пользуются популярностью на танцполах и ныне. А обойма ремиксов, созданных на все без исключения композиции диска, способствует выходу еще одного знакового релиза – альбома ремиксов "Progression Progressed", включившего обработки его хитов от самых актуальных и талантливых транс-музыкантов, среди которых Nic Chagall, Agnelli & Nelson, Genix, Mat Zo и другие.
Традиционным для Шульца становится и выпуск фирменных микс-компиляций. Каждая из них посвящена городу, с которым у Маркуса связаны только самые приятные воспоминания. "Miami'05" посвящен родному городу и его страстным звездным вечеринкам на South Beach. "Ibiza'06" передает ощущение средиземноморского духа, вылитое в таинственных и загадочных мелодиях. "Amsterdam’08" - настоящий подарок для любителей прогрессив-транс музыки. К тому же компиляция была удостоена награды в номинации "Best Full Length DJ Mix" на Miami Winter Music Conference. И у всех поклонников таланта Шульца еще свежи в памяти впечатления о самом последнем на данный момент выпуске серии - "Toronto’09" с небольшим уклоном в тех-трансовое звучание, призванное воссоздать незабываемую атмосферу больших танцполов. Причем это далеко не обыденные релизы по типу "сборник лучших треков за период" - здесь он индивидуально работает с каждым из продюсеров, тем самым гарантируя любому отдельно взятому треку то звучание, которое он ищет.
Диджейские выступления и студийную работу Маркус считает двумя неразрывными и взаимосвязанными понятия, которые не могут существовать одного без другого. Главное его правило – никогда не поворачиваться спиной к своей публике, ведь в противном случае, с его точки зрения, попросту теряется та самая взаимосвязь, которая так важна в профессии ди-джея.
Опыт Маркуса натолкнул его на мысль делать свои сеты уникальными, насколько это только возможно. По этой причине, кроме собственных треков и ремиксов, Шульц прибегает к использованию так называемых "эдитов" и "мэшапов". Один из ярких примеров - творение "Perspective Space", ставшее одним из главных транс-хитов в 2007 году. В тот момент, впрочем, как и сейчас, не многие знали, что эта работа – это не что иное, как умело созданный Маркусом "мэшап" двух композиций.
У Маркуса есть свои странности. Так, например, недавно в своём блоге он признался, что ужасно боится высоты.
Во время одного из ивентов в Польше ди-джейская была расположена так высоко, что Шульц не смог обуздать свой страх и даже отказался выходить на сцену. К слову, это был единственный случай в его карьере, когда он так и не смог выступить. История получила свое неожиданное продолжение уже в этом году на фестивале Godskitchen и, что самое интересное, снова в Польше! Но на сей раз это была пресловутая бумбокс-сцена, на которую Маркусу предстояло взбираться еще не один раз. Поэтому он таки собрал волю в кулак и отыграл свой сет, однако, как признался позже, чувствовал себя во время этого выступления далеко не лучшим образом…
Альбомы
Without You Near (2005, Ultra Records)
Progression (2007, Armada Music)
Progression Progressed (The Remixes) (2008, Armada Music)
Thoughts Become Things (2009, Armada Music)
Do You Dream? (2010, Armada Music)
Компиляции
Coldharbour Sessions (2004, Armada Music)
Miami’05 (2005, Armada Music)
Ibiza’06 (2006, Armada Music)
Amsterdam’08 (2008, Armada Music)
Toronto’09 (2009, Armada Music)
Las Vegas'10 (2010, Armada Music)
Последний раз редактировалось yuriy-zholobov; 02.07.2014 в 10:27.
Ferry Corsten Фе́рри Ко́рстен (также известный под псевдонимом System F; родился 4 декабря 1973, Роттердам, Нидерланды) — диджей, продюсер, композитор и создатель ремиксов.
Свою первую запись Ферри создал в возрасте 16 лет, однако официально считается, что его карьера началась в 27-летнем возрасте. На свою первую музыкальную клавиатуру Ферри накопил деньги занимаясь мойкой автомобилей, после чего начал миксовать аудио кассеты и продавать соседским ребятам. Позже начал давать живые представления со своим другом Робертом Смитом, за которые даже получил в 1989 году награду «De Grote Prijs van Nederland». Сингл «Don’t Be Afraid», был первым из синглов Ферри, которые получили место в чартах. Сингл был выпущен под псевдонимом Moonman.
В феврале 1999 года второй сольный проект Ферри под названием System F выпускает альбом «Out of the Blue». Альбом, мелодичный ритм которого стал популярным на танцевальных площадках по всему миру, попадает в двадцатку лучших синглов Великобритании. Следующий сингл «Cry», созданный Ферри вместе с своим другом Робертом Смитом, попадает в UK Top 20.
Набирающая обороты популярность Ферри в конце 90х сопровождается совместными проектами с известными диджеями и музыкантами, такими как DJ Tiësto (Gouryella), Vincent de Moor, Robert Smit. Трек «Gouryella», выпущенный проектом Gouryella, получает 15е место в UK Top 20 и завоевывает места в хит-парадах по всему миру.
В 1999 году Ферри присуждают звание «Продюсер года» на Ericsson Muzik Award в Лондоне. В 2000 году Ферри получает престижную награду «Silver Harp» за значительный и выдающийся вклад в музыку Нидерландов.
С этого времени Ферри занимается только электронной танцевальной музыкой. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус». В 2003 году Ферри участвует в создании ремиксов песен популярной японской певицы Ayumi Hamasaki. Ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпускается в Германии отдельным синглом и расходится тиражом 4 миллиона копий.
В 2004 году Ферри выпускает альбом уже под своим именем. Впервые он его представляет во время своего 8-часового сета в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек.
В 2005 году Ферри основывает свой собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, под которым в 2006 году выпускает свой новый альбом «L.E.F.».
18 апреля 2007 года живое выступление Ферри Корстена транслируется в 130 странах мира по каналам WorldSpace Satellite Radio, XM Satellite Radio, AOL и Direct TV. 4 июля 2007 года Корстен представляет свое радиошоу «Corsten’s Countdown», в котором проигрывает наиболее популярные электронные танцевальные композиции. Шоу Корстена транслируется во многих странах, в том числе и в России на Радио Рекорд
Дискография Студийные альбомы
1996 Santa's X-Mas Dance Party (as Dj Sno-White)
1996 Looking Forward (as Ferr)
2001 Out of the Blue (as System F)
2003 Right of Way
2003 Together (as System F)
2006 L.E.F.
2008 Twice In A Blue Moon
2009 Twice In A Blue Moon(Remixed)
2009 Twice In A Blue Moon(Remixed2)
2010 Once Upon A Night
2010 Once Upon A Night (vol.2)
2011 Once Upon A Night (The Lost Tapes)
Достижения Награды
1989 De Grote Prijs van Nederland
1999 Продюсер года (Ericsson Muzik Awards) Лондон
1999 Trance Nation 1 — Platinum Sales Award
1999 Trance Nation 2 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (Art of Trance — Madagascar (Ferry Corsten Remix))
1999 Trance Nation 3 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (System F — Out the of Blue)
1999 Trance Nation 4 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (Gouryella — Gouryella)
2000 Gold Sales Award (Gouryella — Walhalla)
2000 Gold Sales Award (Ferry Corsten — Cry)
2000 Gold Sales Award (Veracocha — Carte Blanche)
2000 Dancestar Award: Лучший продюсер года
2000 Silver Harp Award за значительный и выдающийся вклад в музыку Нидерландов
2001 Trance Nation 2001 — Silver Sales Award
2001 Gold Sales Award (System F Feat. Armin van Buuren — Exhale)
2002 Gold Sales Award (Ferry Corsten — Punk)
2003 BG Magazine Dance Awards: номинация «Лучший хит» (за трек «Rock Your Body Rock»)
Armin Van Buuren
Армин ван Бюрен (нидерл. Armin van Buuren; род. 25 декабря 1976 года, Лейден, Нидерланды) — нидерландский музыкант, диджей и музыкальный продюсер, играющий в стиле транс. Диджей № 1 в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах по версии журнала DJ Mag
Ведущий собственного радио-шоу A State of Trance (также обозначается аббревиатурой ASOT), которое вещается по всему миру, в том числе на Радио Рекорд на территории России и Kiss FM на территории Украины.
Биография
Армин ван Бюрен родился в музыкальной семье, с самого раннего детства он испытывал страсть к музыке. Его вдохновляла музыка Жана-Мишель Жарра и ремиксы Бена Либранда. Когда ему было 10 лет, его мать выиграла компьютер, и у Армина сразу же проявился интерес к нему. Он начал осваивать программы для создания музыки, и первые заработанные деньги он потратил на две вертушки, затем начал делать ремиксы, а в 16 лет купил себе свой первый семплер. Сделав свой первый ремикс, он решился отправить его Бену Либранду, который повлиял на его музыкальную карьеру.
В 1995 году Армин поступает в Лейденский университет, где начинает учиться по специальности юриспруденция.
Первым релизом Армина был «Push». Первым синглом, принесшим ему успех, стал «Blue Fear», выпущенный на лейбле «Cyber Records» и попавший в великобританский чарт. На этом же лейбле «Cyber Records» был выпущен сингл «Communication», который произвел фурор на Ибице летом 1999 года и также попал в великобританский чарт на 18 позицию в 2000 году. На заработанные деньги Армин купил себе более современное оборудование.
В начале 1999 года он основал свой лейбл «Armind» совместно с «United Recordings». Первым релизом, выпущенным под псевдонимом «Gig», стал сингл One, вторым релизом был Touch Me под псевдонимом «Rising Star». Когда был выпущен третий релиз под псевдонимом «Gimmick» — Free, можно было с уверенностью сказать, что Армину удалось поставить свой лейбл на ноги. Также под псевдонимом «Gaia»'был выпущен 4 Elements.
На лейбле «Black Hole Recordings» совместно с Tiёsto были выпущены Wonder Where You Are? (под псевдонимом «Major League») и Eternity (под псевдонимом «Alibi»). Затем, объединившись с System F (Ferry Corsten), Армин записал ещё один сингл под названием Exhale.
В 2001 году он запускает в эфир собственное 2-часовое радио-шоу «A State Of Trance» на радио «ID&T», которое на данный момент официально вещается на 25 радиостанциях, в том числе и на территории России на Радио Record еженедельно каждую пятницу с 22:00 до 00:00 по московскому времени. Также на своих лейблах «A State Of Trance» и ArminD он выпускает самые лучшие композиции транс-музыкантов.
Трек «Tuvan», который был написан Армином специально для компиляции A State Of Trance 2009 и вернувший к жизни его псевдоним Gaia, под которым ранее был выпущен «4 elements», стал лучшим треком 2009 года по итогам голосования, которое ежегодно проводится на сайте arminvanbuuren.net. В 2009 году в опросе приняло участие более 20000 человек. Также в этом рейтинге третье место занял ремикс Армина на трек «Beggin' You» от Cerf, Mitiska & Jaren.
17 сентября 2009 года женился на Эрике ван Тиель в городе Вассенаар, Голландия. Они познакомились на отдыхе на острове Крит
10 сентября увидел свет 4 студийный альбом Армина «Mirage». В поддержку своего нового альбома Армин ван Бюрен проведет мировой тур «Armin Only. Mirage» в рамках которого он посетит 15 стран мира. Первое шоу прошло 13 ноября в голландском Утрехте. 4 декабря шоу прошло в Киеве в Международном выставочном центре. 31 декабря Мельбурн Etihad Arena, Австралия «New year party». 12 февраля 2011 в Санкт-Петербурге и 7 мая 2011 в Москве. Местом действия стал СКК и ГЦКЗ «Россия» в Лужниках
Достижения
Премия «Лучший альбом» за диск Shivers на церемониях Dutch Release
Dance Awards и престижной Dutch Edison Awards;
Премия «Лучшая компиляция» за A State Of Trance в 2006 году;
Звание «Best European DJ» в 2007-ом;
Премия «Лучшее радио шоу» на Miami Winter Music Conference в 2006 и 2007 годах за его знаменитую программу A State Of Trance;
Использование трека «Rush Hour» в качестве гимна юношеского чемпионата Европы по футболу;
Лидирующее место в голландском чарте альбомов с диском «Imagine», также первая позиция в рейтинге DVD благодаря выпуску диска «Armin Only Imagine».
В январе 2008 года Армин получил самую престижную музыкальную награду своей страны — Buma Cultuur Pop Award. За этим последовало также присвоение ему статуса лучшего трансового диджея и продюсера на мартовском Beatport Music Awards.
DJ № 1 в мире 2007, 2008, 2009 и 2010 году по версии авторитетного журнала DJ Magazine в рейтинге Top 100 DJs.
В 2010 г. получил премию «Золотой диск» за альбом «Imagine» (2008), продажи которого в Нидерландах достигли количества 25 тыс. копий
Дискография Студийные альбомы
«76» (2003)
«Shivers» (2005)
«10 Years» (2006) (Сборник лучших треков и ремиксов Армина за 10 лет карьеры)
«Imagine» (2008)
«Imagine : The Remixes» (2009)
«Mirage» (2010)
«Mirage : The Remixes» (2011) Сборники
2000 001 A State of Trance 2CD
2000 TranceMatch совместная работа с System F CD
2001 002 Basic Instinct CD
2001 003 In Motion CD
2002 004 Transparance CD
2003 Universal Religion Chapter One CD
2004 Universal Religion 2004, Live From Armada At Ibiza CD
2004 Big Room Trance CD
2004 A State Of Trance 2004 CD
2005 A State Of Trance 2005 CD
2006 A State Of Trance Year Mix 2006 CD
2006 A State Of Trance 2006 CD
2006 Armin Only — The Next Level DVD
2007 A State Of Trance Year Mix 2007 CD
2007 Universal Religion Chapter 3 — Live From Armada At Ibiza CD
2007 A State Of Trance 2007 CD
2007 Limited DVD Box CD/DVD
2007 Armin Only — Ahoy '06 DVD
2008 A State Of Trance Year Mix 2008 2CD
2008 Armin Only — Imagine Limited Edition DVD+3CD
2008 A State Of Trance 2008 2CD
2008 Live At The Gallery, Ministry Of Sound Mixmag Special CD
2008 Armin Only — Imagine, The DVD DVD
2009 A State Of Trance 2009 2CD
2009 Universal Religion Chapter 4 CD
2009 A State Of Trance Year Mix 2009 2CD
2010 A State Of Trance 2010 2CD
2011 A State Of Trance 2011 2CD
2011 ASOT 500 5CD Album (Pre-order) 5CD
Видео
2000
*Alibi — Eternity — Armin van Buuren, Tiesto
2001
*System F — Exhale — Ferry Corsten, Armin van Buuren
*Iio — Rapture (Armin Van Buuren Remix)
2004
*Armin van Buuren feat. Justine Suissa — Burned With Desire
*Armin van Buuren — Burned With Desire (Kyau vs. Albert Remix)
*Motorcycle — As The Rush Comes
*Oceanlab — Satellite
*Origene — Sanctuary
2005
*Armin van Buuren — Shivers
*Interstate — I Found You
*Armin van Buuren — 24: The Longest Day
*Mischa Daniels feat Aisata — So Strong (Extreme 2005 Theme)
*Ruffneck feat Yavahn — Everybody be Somebody
*Armin van Buuren feat Jan Vayne — Serenity (Sensation White Anthem 2005)
*God is my DJ — история компании ID&T, промоутеров шоу Sensation
*Armin van Buuren & Nadia Ali — Who Is Watching (Mischa Daniels Mix)
2006
*A State of Trance 2006 Promo
*Armada Night September 2006
*Armin Only DVD commercial
*Armin Only DVD preview
*Armin at Nature One 2006:
*Armin Van Buuren . Nature One 2006
*Armin special TMF
*Yoshimoto — Du What U Do
*Armin van Buuren — Sail
*Armin van Buuren Interview (Racoon)
*Armin van Buuren feat. Racoon — Love You More
*Dancetrippin Armin Interview (Ocean Diva)
*Mischa Daniels — Take Me Higher
2007
*Armin Only DVD — Ahoy
2008
*Armin van Buuren & DJ Shah Feat. Chris Jones — Going Wrong
*Armin Only DVD
*Armin van Buuren feat. Sharon den Adel — In and Out of Love
*Armin van Buuren feat. Jaren — Unforgivable
2009
*Armin van Buuren feat. Jennifer Rene — Fine Without You
*Armin van Buuren feat. Jacqueline Govaert — Never Say Never
*Armin van Buuren feat. VanVelzen — Broken Tonight
Последний раз редактировалось Travel; 19.07.2011 в 21:33.
Сандер Ван Дорн (Sander Van Doorn) – одно из наиболее громких имен современного транса и один из самых востребованных продюсеров своего поколения, диджей и ремиксер, «лучший новый продюсер», по версии Trance Awards – 2006, ведущий знаменитого интернет-радиошоу «Identity» на www.DI.fm. 1.jpg
Он является постоянным хедлайнером таких фестивалей, как Sensation, Global Gathering, Trance Energy и Mysteryland, и резидентом клуба Сream на Ибице. Дебютировав 32-м в мировом рейтинге Top 100 журнала DJ Mag в 2006 году, в 2008-м молодой голландец уже оказался в рейтинге между Carl Cox и Paul Oakenfold на 13-й строчке. Стиль
Главный козырь Сандера Ван Дорна, 27-летнего голландца из города Эйндховен, – уникальный стиль собственных композиций, который являет собой совершенную смесь элементов trance, techno и progressive. Сеты Сандера Ван Дорна удачно совмещают в себе треки разных направлений, и это чрезвычайно хорошо воспринимается публикой. Треки «Dark Roast», «Punk’d», «Adrenaline», «Twister», «Deep» регулярно появлялись в сетах таких диджеев, как Paul Oakenfold, Paul van Dyk, John Digweed, Armin Van Buuren, Ferry Corsten, Marco V, Tiesto.
Наиболее известной работой Ван Дорна является его ремикс на старый хит Стинга – «Message in а Bottle». Этот трек, изначально написанный Сандером для использования в собственных сетах, вызвал безумный ажиотаж среди публики и в результате едва не обошел по тиражам оригинал 1979 года. Под названием «Filterfunk – S.O.S.» композиция покорила почти все возможные чарты, эфиры ведущих танцевальных радиостанций и MTV, оставаясь при этом достаточно «тяжелым» клубным треком.
Благодаря этому успеху Сандер имеет возможность в полной мере реализовывать свой талант создателя ремиксов. Его обработку уже прошли такие «классические» хиты, как «Oh Yeah» (Yello), «Pump Up The Jam» (Technotronic) и «Direct Dizko» (S.O. Project). Кроме того, ремиксы Сандера Ван Дорна на треки Armin van Buuren «Control Freak» и Mode Hookers «Breathe» даже смогли превзойти оригинальные версии по популярности.
Карьера
В начале 2006 года британский журнал Mixmag отметил Сандера титулом «Future Hero» («Герой будущего»). Теперь лучший диджей в мире Tiesto собственным примером агитирует голосовать за Сандера в нынешнем рейтинге DJ Mag Top 100. В 2007 году Сандер добрался до 15-го места в DJ Top 100, а в 2008 году оказался уже на 13-й строчке.
Релизы Сандера получают поддержку от «крестных отцов» клубной музыки, таких как Pete Tong, Judge Jules, Tiesto и Carl Cox. Его треки можно найти в сумках как хаусовых, так и трансовых диджеев. Такой быстрый рост, безусловно, является показателем музыкального таланта Сандера Ван Дорна. Всего за 7 лет он написал столько танцевальных хитов, столько раз был хедлайнером лучших фестивалей мира и получил столько наград, сколько большинство музыкантов могут только за всю свою жизнь… И это только начало.
Из молодого и перспективного таланта Сандер вырос в настоящего профессионала – диджея и продюсера высшего класса. Голландец владеет собственным лейблом, который выпускает самую разнообразную музыку, основной характеристикой которой есть отменное качество, не раз отмеченное лучшими диджеями мира.
Альбомы, ремиксы
Его дебютный альбом «Supernaturalistic» вышел в 2008 году и стал началом турне в поддержку альбома с 32 выступлениями по всему миру. После этого на ежегодной музыкальной конференции в Майами он был признан «Прорывом года», а его трек «Riff» был номинирован в категории «Лучший андерграундный трек».
Сандер Ван Дорн всемирно известен не только собственными треками, но и своими замечательными ремиксами на разных исполнителей. В этом году вышел его официальный ремикс на песню «Spaceman» от всем известной группы The Killers, а также ремикс на новый сингл легенд электронной сцены Depeche Mode «Peace».
Сандер Ван Дорн отыграл свой первый Essential Mix на волнах одной из лучших радиостанций BBC Radio 1 еще в 2006 году, на одном из самых престижных и респектабельных радиошоу планеты «Essential Mix show». Каждую неделю BBC Radio 1 приглашает лучших диджеев со всего мира презентовать свой эксклюзивный двухчасовой мастер-класс-сет.
Сандер Ван Дорн объездил с выступлениями почти все континенты и участвовал в таких фестивалях, как Sensation, Dance Valley, Gigidance, Godskitchen, Mystery Land, South West Four. Дискография Сандера насчитывает более 20 пластинок.
Именно огромное количество выступлений по всему миру побудило его запустить серию вечеринок «Dusk Till Doorn», которые поднимают клубную культуру на новый уровень.
В 2006 году Сандер Ван Дорн создал свое собственное радиошоу «Identity» на www.DI.fm, тем самым дав своим поклонникам возможность слушать его независимо от того, где они находятся. В 2009 году диджей перезапустил свой сайт www.sandervandoorn.com, предоставив его пользователям возможность просматривать видеоролики о его работе в студии, а также прослушать всю его дискографию. На обновленном сайте также можно найти форум, магазин, гостевую книгу, его ежемесячный часовой диджей-микс и кое-что эксклюзивное для зарегистрированных пользователей.
Live Broadcast Circus Montreal New Year's Eve 2012 Odyssey 2013 Data: 31.12.2012/ 01.01.2013
Style: Trance Music
Live from Canada, Montreal, Radio Afterhours.FM (AH.FM)
Line Up:
Omar El Gamal
Basil OGlue
Leon Bolier
Orjan Nilsen
Leon Bolier b2b Orjan Nilsen b2b Raneem
Raneem Download: 01 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Omar El Gamal on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
02 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Basil OGlue on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
03 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Leon Bolier on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
04 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Orjan Nilsen on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
05 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Leon Bolier b2b Orjan Nilsen b2b Raneem on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
06 Live Broadcast Circus Afterhours Montreal - Raneem on AH.FM 31-12-2012
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
СЕНСАЦИЯ: Армин Ван Бюрен пытается обогнать "Евровидение" читать дальше
Первый канал планирует пойти по пути компромиса. 10 мая 2014 года в 23:00 по московскому времени одновременно с финалом 59-го музыкального конкурса "Евровидение", который будет транслироваться в прямом эфире телеканалов "Россия 1" и "Россия HD" из датского Копенгагена, другой крупнейший телеканал - "Первый" хочет показать большой концерт Армина Ван Бюрена.
Телезрители оказались в весьма запутанной ситуации: Сделать свой выбор - увидеть выступления молодых исполнителей Европы или вдохновиться на творчество голландского транс-ди-джея будет не совсем сложно. Однако по прогнозам, проводимых на некоторых Интернет-сайтах телезрители отдают предпочтение Армину Ван Бюрену.
Директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта прокомментировал появление Армина Ван Бюрена на Первом канале:
"Армин Ван Бюрен - один из самых популярных ди-джеев №1 в мире. На мой взгляд, его большое супершоу, который покажет Первый канал одновременно с "Евровидением" может возглавить рейтинг самых просматриевых телепрограмм в России. Не удивительно, что "Евровидение" становится таким неинтересным музыкальным шоу. Вспомните то время, когда Евровидение было в России в 2009 году и в Украине в 2005-м, и что дальше?"
Также эту новость прокомментировала телеведущая и комментатор конкурса "Евровидение 2013" Яна Чурикова:
"Я очень обрадовалась, когда на Первом канале намечается выступление Армина Ван Бюрена. Он является одним из самых популярных ди-джеев на планете, а его треки возглавляют множество мировых чартов. А вот насчёт Евровидения - это конечно же сенсация, ведь Армин и финал Евровидения будут идти в одно время. Неужели шоу, которая входит в тройку популярных телепрограмм в мире как раз оттесняет выступление Армина Ван Бюрена?"
Со своими мнениями также поделились и другие ведущие Первого канала. Ведущий программы "Пусть говорят" Андрей Малахов не стал раскритиковать появление Армина одновременно с "Евровидением", но как пояснил Малахов, "Это будет круче, чем Евровидение". Со своим мнением также поделился Иван Ургант: "Евровидение - это хорошо, а вот, если на Первом намечается танцевальное шоу - то это больше, чем хорошо".
Сотрудники телеканала "Россия 1" заявили, что по их прогнозам, Россия не попадёт в финал "Евровидения-2014", а на проекте "Кто?", который как раз и является российским отбором на этот музыкальный конкурс не будут участвовать более популярные исполнители. Это означает, что шансы "Евровидения" возглавить рейтинг музыкальных программ оказались крайне хуже, чем запланированное одновременно с "Евровидением" выступление Армина Ван Бюрена на Первом канале.
Также стало известно, что перед началом шоу с участием Армина Ван Бюрена Первый канал планирует в 21:20 показать выпуск ток-шоу "Сегодня вечером" с Андреем Малаховым, которое как раз будет посвящено Армину, который снова посетит Россию, но только для съёмок телешоу. Оно будет открываться нашумевшым хитом "In & Out of Love", вокальную партию которой исполнит участница прошлого "Евровидения" Дина Гарипова.
Впрочем, руководство Первого канала не ограничивалось выступлением Армина Ван Бюрена. В июне того же года Первый канал планирует показать ещё одно популярное танцевальное событие - фестиваль "Sensation" из Санкт-Петербурга, а в июле - большой юбилейный концерт американской рок-группы "30 Seconds to Mars", который вполне возможно выйдёт в эфир одновременно с финалом чемпионата мира по футболу в Бразилии, намеченного на 13 июля, но это будет уже совсем другая новость,
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.