В этой теме пишем все новости касающиеся телевидения. (Без обсуждения!)
Всё что касается спутниковых провайдеров (...+,Триколор,Хtra TV,Континент ТВ,Viasat,Радуга, и т.д.), то просьба писать в соответствующих разделах форума.
Новости по цифровому эфирному телевидению DVB-T/DVB-T2 просьба писать здесь
Так же здесь не пишем анонсы каналов , для этого есть свои темы.
30 сентября 2014 с транспондера итальянского оператора Telespazio №133 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) с частотой 11,179 ГГц, пол. H SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK было отключено вещание армянского развлекательного канала Kentron TV. Следует напомнить, что с 11 сентября 2014 года канал передается с транспондера израильского оператора RR Sat Global Network № 115 Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) с частотой 10,815 ГГц, пол. H SR 27500, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK.
Новые технические параметры Kentron TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13.0 ° E)
тп. 115 (10815 ГГц, пол H SR 27500, FEC: 5/6., DVB-S / QPSK) ID: Kentron TV PID 2077 (MPEG-2 / SD) PID: 3077 PCR PID: 2077 SID: 17377 PMT PID: 1077 Провайдер: RRsat Кодирование: нет
Прежние технические параметры Kentron TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13.0 ° E) тп. 133 (11179 ГГц, пол H SR 27500, FEC: 3/4., DVB-S / QPSK) ID: Kentron TV PID: 2018 (MPEG-2 / SD) PID: 3018 PCR PID: 2018 SID: 4939 PMT PID: 1065 Провайдер: Telespazio Кодирование: нет
Генеральный директор Ольга Трубачёва и исполнительный продюсер World Business Channel Юлия Мурашова представили проекты телеканала и их ведущих. Как и прежде, программный контент канала структурирован по трем основным тематикам: бизнес, спорт, life style. В каждом сегменте подготовлены программы для деловой аудитории:
- "Большие проекты", ведущий – Геннадий Жужлев, заместитель председателя правления Евразийского банка развития;
- "Вне кабинета", ведущий – Анатолий Гавриленко, президент Российского биржевого союза.
- "Экспертиза", ведущий – Павел Самиев, генеральный директор Рейтингового агентства "Эксперт РА";
- "Микрофинансирование", ведущий – Расим Исмаилов, исполнительный директор компании "Деньги напрокат";
- "PROСпорт. По существу", ведущий – Андрей Бескинский, генеральный директор ОЗФ Девелопмент;
- "Клубная карта", героями программы в новом сезоне будут клубы Российской футбольной премьер-лиги;
- "Стиль", ведущий – Наталия Соломеина, дизайнер, владелец модного дома "Соло Дизайн";
- "Модная индустрия", ведущий – Анастасия Рязанкина, генеральный директор RFR.
Атмосфера вечера создавалась под аккомпанемент джазовой вокалистки Асет Самраиловой.
Samsung уберёт запрещённые российские каналы со своих Smart TV
Представители компании «Samsung Electronics Украина» во время встречи с Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания сообщили о готовности ограничить доступ к запрещённым российским телеканалам в телевизорах Smart TV, сообщается на сайте регулятора.
30 сентября в Киеве состоялась официальная встреча представителей Национального совета с представителями компании «Samsung Electronics Украина». Главным вопросом, который обсуждали стороны, было выполнение украинским представительством Samsung Electronics отдельных предписаний соответствующих решений судов о запрете трансляции некоторых российских телеканалов.
Представители компании-производителя электроники сообщили, что «Samsung Electronics Украина» осуществляет свою деятельность исключительно с выполнением требований законодательства Украины и поэтому планирует выполнить вышеуказанные предписания судов.
Таким образом, компания «Samsung Electronics Украина» в скором времени планирует ограничить доступ к запрещённым телеканалам в телевизорах с функцией Smart TV на территории Украины.
Напомним, что аналогичные договорённости были достигнуты с компанией LG Electronics.
На 354-метровой винницкой телебашне появился украинский флаг gi-8230-39599-big.jpg
На винницкой телебашне, которая находится на Барском шоссе, во вторник, 30 сентября, вывесили украинский флаг. читать дальше
"Вывесили его сегодня, потому что винницкая телебашня 30 сентября празднует 51 год со дня сдачи в эксплуатацию", - говорит начальник цеха Винницкого филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Николай Костюк, которого цитирует Vin....r.com.
"В дальнейшем флаг не будут снимать, так и будет висеть. Это такая инициатива нашего коллектива", - добавил Костюк.
Винницкая телебашня - вантовое высотное сооружение из стальных труб высотой 354 метра. Построена в 1961 году, тогда она была вторым самым высоким сооружением мира. Телебашня занимает 58-е место среди самых высоких зданий мира.
До 1973 года винницкая телебашня была самым высоким сооружением в Украине, пока в Киеве не построили свою телебашню. Занимает 17-е место среди телевышек мира по высоте.
Телебашню видно за 30 км в ясную погоду. На сегодня она обслуживает четыре области теле- и радиопередачами.
Мелитопольцу грозит до трех лет тюрьмы за любовь к российскому телевидению Rossijskoe_TV-300x200.jpg
Как уже сообщалось, мелитопольский предприниматель Игорь Райский не выполнил решение суда и продолжал ретранслировать на территории Мелитополя «Первый канал. Всемирную сеть», «...-мир» и «РТР-планету». При этом, он прекрасно знал, что, согласно решению Окружного административного суда Киева, эти телеканалы временно запрещены к ретрансляции в многоканальных телесетях. На днях прокуратура утвердила обвинительный акт и направила производство в Мелитопольский горрайонный суд. Предпринимателю, если его вину докажут в суде, грозит либо крупный штраф, либо лишение свободы сроком до трех лет.
Госкомтелерадио просит СМИ не печатать программы запрещенных в Украине российских телеканалов 2207_170521.jpg
Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины обратился к руководителям печатных изданий Украины с просьбой не размещать на страницах своих изданий программы российских телеканалов, которые запрещены для ретрансляции в кабельных сетях Украины. читать дальше
"Как известно, согласно постановлений Окружного административного суда города Киева и решений Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания для ретрансляции в кабельных сетях запрещено 15 российских телеканалов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-планета", "Россия 24", "... мир", "TVCI", "Россия-1", "...", "Петербург-5", "ТНТ", "Звезда", "РЕН-ТВ", ".....ТВ", "История" (ВГТРК), "LifeNews" и "RussiaToday", которые являются неадаптированными к требованиям отечественного законодательства", - говорится в заявлении Госкомтелерадио, подписанном заместителем председателя Госкомтелерадио Дмитрием Кравченко.
В заявлении отмечается, что передачи этих телеканалов содержат призывы к насильственному изменению конституционного строя Украины, агрессивным действиям против государства, распространяют ложную информацию, следовательно популяризировать их, размещая программы этих каналов в украинских печатных СМИ, недопустимо.
"Госкомтелерадио в своем заявлении выразило надежду на взаимопонимание и взаимодействие по защите информационного пространства Украины", - отмечается в сообщении.
Количество российского контента на украинских экранах растет 1f880fc-10348536-537020866428168-7746450930313628184-n.jpg
Несмотря на агрессию со стороны России количество российского контента на украинских телеканалах продолжает расти.
Такой вывод сделали члены сообщества «Бойкот российского кино» после проведения соответствующего исследования, результаты которого опубликованы в ......... читать дальше
«В эту субботу мы провели тщательный 17-часовой мониторинг эфира десяти ведущих украинских телеканалов: результаты неутешительны. По нашим подсчетам доля российского телепродукта на украинском ТВ превышает 40% - это фактически равно объемам украинского телепродукта и почти в 2,5 раза превышает объемы телепродукта из других стран. Причем, по сравнению с нашим предыдущим мониторингом, который мы проводили 2 недели назад, объемы российского контента даже увеличились. Симптоматично, что больше российского контента показывает телеканал под названием ........» - 87% (!) от общего времени вещания», - говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что значительную часть российского контента, транслируемого на украинских экранах составляют сериалы о сотрудниках российских и советских силовых структур.
Прогноз погоды на ТВ5: год в эфире timthumb.jpg
Уже целый год в эфире телеканала ТВ5 о дожде и солнце рассказывают две очаровательные девушки – Екатерина Ерофеева-Аболиня и Алеся Гайчук. Чем запомнился им этот год? Как много сил им приходится приложить, чтобы сделать Прогноз погоды интересным? читать дальше
Екатерина и Алеся прошли серьезный конкурс, прежде чем попасть на голубой экран. Претендентов было свыше 150 человек. Первой в прямой эфир 30 сентября 2013 года вышла Алеся. «Первый рабочий день запомнился легкой суетой за кадром и волнением», - вспоминает она, отмечая, что год пролетел незаметно.
«Изменения в погоде – это процесс, который сам по себе является интересным и важным. Моя же задача заключается в том, чтобы преподнести эту информацию об изменениях компактно и понятно. Учусь вместе с прогнозом передавать и хорошее настроение, которое важнее погоды за окном», - добавляет Екатерина, а Алеся не скрывает, что ей пришлось немного вспомнить географию.
По словам ведущих, армия их поклонников ведёт себя скромно. «На улице узнают, но очень мало кто подходит и интересуется, та ли я девушка, которая ведет Прогноз погоды на канале ТВ5», - рассказывает Алеся. «Друзей за прошедший год больше не стало, но для некоторых новости погоды стали самыми важными новостями дня. Мне приятно, конечно», - добавляет Екатерина.
Девушки отмечают, что особые эфиры обычно происходят в праздничные дни. «Настроение зашкаливает, но нужно суметь собраться, - говорит Екатерина. - Каким бы не выдался день, общение со зрителем посредством телевидения даёт мощный заряд положительной энергии, и всё, что в течение дня не удалось, уходит на второй план». «Хотелось бы почаще радовать жителей нашей страны ясной и солнечной погодой все 365 дней в году», - мечтает Алеся.
Первый канал открывает "Театр Эстрады" 265548.jpg
Премьера музыкального шоу "Театр Эстрады" состоится на Первом канале 12 октября 2014 года. Как сообщила агентству InterMedia пресс-служба телекомпании, в рамках проекта десять его участников примерят на себя роли звезд эстрады самых разных жанров - разговорного, оригинального, танцевального, пародийного, выступят в образах известных конферансье, - для чего им придётся кардинально изменить свой образ, мимику, походку, движения. читать дальше
В программе примут Наташа Королева, Марат Башаров, Наталья Бочкарева, Стас Костюшкин, Влад Соколовский, Алексей Маклаков, Аглая Шиловская, Светлана Галка, Оскар Кучера и Александр Пономаренко. В каждой программе пять пар участников будут соревноваться в рамках одного выбранного жанра. Их выступления оценивает жюри, в которое вошли Геннадий Хазанов (председатель), Людмила Сенчина и Роман Виктюк (судьи могут меняться от программы к программе). В роли ведущих - Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталёв (на фото).
ГТРК "Омск" в рамках оптимизации оставит только шесть из 23 сельских филиалов "12 канала". Новый гендиректор телерадиокомпании Александр Малькевич намерен провести техническое перевооружение канала и расширить контент.
По словам главы ГТРК "Омск", в последние недели в компании ведется аудит, результаты которого не всегда оказываются удовлетворительными. Часть нареканий касается и филиалов.
"В области "12 канал" вещает в эфирной среде, и это весьма серьезно сужает нашу телеаудиторию. Спутниковое телевидение, кабельное – зрители активно уходят в эти медиасреды. Аудитория аналогового телевещания существенно сокращается. Жители районов смотрят первый мультиплекс цифрового телевидения. Смотрят спутниковое телевидение, причем нескольких операторов. Нас, "12 канала", нет ни в мультиплексе, ни во многих спутниковых пакетах вещания. Мы пока представлены только в «Телекарте». И еще "12 каналу" исполнилось шестнадцать лет, и надо честно сказать, что в последние годы качеству вещания, техническому перевооружению, модернизации не уделялось никакого внимания", - сказал Малькевич в интервью интернет-изданию "СуперОмск".
Он подчеркнул, что, несмотря на оптимизацию, канал продолжит вещать на всей территории области и освещать жизнь районов. Более того, по его словам, планируется расширять районный контент и повышать его техническое качество. Готовится к запуску целый пакет новых программ, а что касается техники, новое руководство канала рассчитывает добиться, чтобы она была конкурентоспособна.
"Уже существует программа не просто технического перевооружения, но и замены приемо-передающей техники. И это будет делаться в текущем и следующем году. Наша цель – качественный контент во всех медиасредах. В том числе и с мест", - сказал Малькевич.
Итервью с Алексем Якуниным, телеведущим и журналистом: «Я был в семье десятым ребенком» 453265132,46852.jpg
Больше 15 лет череповчане узнавали о жизни города и области от ведущего новостей Алексея Якунина. В голосе и манере интеллектуала в очках читалось немое послание землякам: «Да, новости не самые радужные, но все будет хорошо». Алексей Якунин и сейчас занимается новостями, хотя теперь в телевизоре его не увидишь. читать дальше
Из кресла ведущего он пересел в директорское — уже год как возглавляет информагентство «Череповец», которое рассказывает о работе мэрии города. Алексей Якунин поведал нашему корреспонденту о том, как жилось в многодетной семье и почему не заводит собственную, а еще о руководстве сельским клубом, службе в военном оркестре и страсти к путешествиям. И вспомнил упавшую в прямом эфире декорацию, прославившую его на весь мир.
— Ваши имя и фамилия знакомы череповчанам уже больше двадцати лет, а необычное отчество многие узнали лишь в связи с вашим директорством. Кем был ваш отец, Алексей Брониславович?
— У меня часто спрашивают, нет ли у меня польских или литовских корней. Отвечаю: нет. Моего отца назвала Брониславом бабушка, простая русская женщина из рабочей семьи. Почему? Так ей захотелось. К слову, у моей мамы тоже необычное отчество — ее звали Эльвира Аристовна. И тоже ни о каких зарубежных корнях я не слышал.
— Знаю, что ваш отец наделил необычным отчеством 11 детей. Это правда?
— Чистая. Я родился в череповецкой многодетной семье, мои родители воспитывали 11 детей, я был предпоследний. Когда я родился, маме дали золотую звезду, она стала матерью-героиней. Но и до этого у нее было пять материнских орденов. Мама посвятила жизнь стройке, работала в тресте «Череповецметаллургхимстрой» руководителем отдела труда и зарплаты, а отец преподавал в учкомбинате металлургического завода. Когда я был маленьким, мы жили в доме на площади Металлургов в четырехкомнатной квартире, а потом переехали на проспект Луначарского, где нам дали аж три квартиры. Мы поставили дверь на площадке, а двери квартир убрали, и получилось единое большое пространство, где всем хватало места. Настолько, что одну из больших комнат отдали под домашнюю библиотеку, одну кухню под папину мастерскую, а еще одну комнату под фотолабораторию. В ней брат учил меня фотографировать, и я до сих пор этим увлекаюсь. К творчеству, надо сказать, пристрастился довольно рано. Помню, как ребенком сделал настольный театр, в котором давал представления для братьев и сестер. А еще помню, как с помощью магнитофона «Олимп» выпускал в эфир радионовости. Вывел провода колонок в радиорозетку, подключил микрофон и читал новости из газеты «Коммунист» по домовой сети. Отец однажды услышал мой голос из радиоприемника, и я получил большой нагоняй за такое творчество.
— Одиннадцать детей, двое родителей… В ванную, наверное, очередь была? А за одним обеденным столом помещались?
— Переезд на Луначарского как раз снял проблему с ванными, ведь их там было три. Вообще, жили мы дружно, старшие во всем помогали младшим, и в семье царил мир. Да, бывало шумновато, но зато весело. Обедать и ужинать старались вместе, щи-борщи готовились в огромных кастрюлях, и было безумно вкусно. Грибной суп тоже любили. В лес — а у нас была дача во Владимировке — ходили всей семьей; уж принесем, так принесем. Тут же садимся и перебираем ягоды и грибы. Помню, как ходил за хлебом и покупал три батона и буханку черного, и меня в магазине частенько спрашивали: «Вы что, свиней держите?» А однажды я пошел за мороженым, выстоял очередь и купил 20 порций на всю семью, и тут мороженое кончилась. Мне-то хватило, а тем, кто за мной, нет. Очередь чуть не задушила меня тогда (смеется).
— Каково это — жить на площади Металлургов? Праздники в вашей семье любили или проклинали?
— Любили, конечно. Помню, как смотрели парады с балкона: с четвертого этажа открывался отличный вид, лучшие места. Еще помню, как засыпал под мигание огоньков огромного панно — серп и молот, которое светилось по ночам на площади Металлургов.
— Мама и папа объясняли, почему они решились стать многодетными родителями?
— Их часто донимали этим вопросом, ведь нас растили в годы тотального дефицита продуктов питания, одежды и прочего. Им было трудно как-то сформулировать — зачем это все? Думаю, все дело в призвании. Наверное, маме на роду было написано стать матерью-героиней. Когда она вышла на пенсию и дети разъехались, было очень заметно, как безумно не хватало ей детских голосов и большого семейства. Мамы уже нет, но мы стараемся иногда собираться всей семьей, которая здорово выросла. В одной комнате уже не помещаемся, только племянников и племянниц у меня более пятнадцати.
— На телевидение вас привела увлеченность фотографией?
— Нет, до этого в мою жизнь пришла музыка. Школьником я нашел дома старый баян и стал подбирать на нем мелодии. Еще ходил в хор мальчиков, ходил в студии по классу баяна и классу гитары, посещал занятия по кларнету. Окончив школу, решил поступать в музыкальное училище. Мой классный руководитель сказал мне, что из-за троек я не достоин заниматься творческой профессией и должен пойти в рабочие. Я не послушался и пошел в музыканты — поступал в череповецкое училище, а оканчивал кирилловское, куда перевелся. Поселили меня в монастыре, жил в келье. Получив корочки, полгода работал заведующим сельским клубом в деревне Харламовское, а потом пошел в армию. Мои старшие братья возвращались со службы с разными болячками, и мама ходатайствовала перед командующим военного округа, чтобы меня оставили в Череповце. Так и вышло — два с половиной года служил в оркестре нашего военного института. Но и стрельбища были, и марш-броски, да и жил не у мамы, а в казарме.
— О сельском клубе поподробнее, пожалуйста. Как-никак, первая руководящая должность…
— Да, для 19-летнего пацана это действительно крупная должность. Впервые я приехал в Харламовское в декабре и ужаснулся, увидев сельский клуб. Окна выбиты, на полу снег. Деревенские мне сказали: не расстраивайся, сейчас плотник придет, окна вставит, печку затопим, и будешь работать. И действительно, через пару дней клуб было не узнать. Потянулась молодежь, я выпросил в районном управлении культуры катушечный магнитофон и стал проводить дискотеки. Потом захотел кино крутить. Отучился на курсах киномехаников, получил аппаратуру и открыл в клубе сельский кинотеатр. Я и директор, и киномеханик, и кассир. Помню, как пришел вечером тракторист и говорит: «Ты фильм «Узник замка Иф» привез, покажи». Я ему в ответ — мол, зрителей не набралось. Он руку в карман, платит за целый зал и довольный смотрит кино в одиночестве. Иными словами, я стал постепенно уважаемым человеком на селе. Поселили меня в доме у местной бабушки, она выделила мне комнатку, поила меня парным молоком и кормила щами из печки. Ничего вкуснее не ел. Замечательно устроился.
— Где решили применять руководящий и оркестровый опыт после армии?
— Сначала хотел уехать в Москву или Санкт-Петербург, но на глаза попалось газетное интервью тогдашнего директора телестанции «Канал 12» Николая Воропаева. Канал тогда только-только образовался. Я прочитал, что там ждут интересных авторов. А надо сказать, что к тому времени уже попробовал себя в печатной журналистике — вел молодежную рубрику и публиковал новости из военного института в одной из местных газет, не раскрывая себя, разумеется. В редакцию «Канала 12» я и принес эти статьи, и меня приняли. Сначала готовил новости, а спустя некоторое время стал их читать в эфире, стал ведущим новостей. Пять лет я отработал там, а в 1997 году перешел на Вологодское телевидение, где занимал различные должности от журналиста до ведущего новостей. С 2010 года работаю в ИМА «Череповец», уже год возглавляю агентство. Я рад, что нам удается расти и развиваться — мы не только ведем городской сайт, число посетителей которого растет, но и снимаем сюжеты, фильмы и онлайн-трансляции.
— Что говорите тем, кто считает, что ИМА «Череповец» занято прославлением мэрии и мэра?
— А вы считаете, что рассказ о происходящем во власти и о том, какие мэр принимает решения, это прославление чиновников? Мы стараемся давать объективную информацию жителю города, причем говорим понятным языком и ориентируемся на темы, интересные череповчанину. Да, мы подробно освещаем работу мэрии, но мы ведь ничего не придумываем — если мэр ремонтирует дороги и решает другие городские проблемы, почему мы должны об этом молчать?
— Тогда, в младенческий период череповецкого телевидения, вы в студии, наверное, в своем костюме сидели?
— Да, конечно. Я начинал в рубашке и галстуке и лишь спустя годы надел костюм. У меня был хороший костюм, я купил его в Риме. В 1996 году мне удалось накопить на поездку в эту страну, это была моя первая зарубежная поездка, мне вообще очень нравится путешествовать. По улицам в пиджаке — как сейчас помню, он был желтого цвета — я не ходил, он висел в студии, и я надевал его перед выходом в эфир.
— В 90-е телеканалов и радиостанций в городе было мало, и ведущих узнавали в лицо и по голосу. Ощущали себя звездой?
— Да какая там звездность. Но узнавание было, подходили, просили автограф. В магазине покупаешь что-то, продавщица узнает и просит расписаться на кассовом чеке. Я никому не отказывал, но меня все эти вещи никак не трогали, я вел нормальную жизнь и на это узнавание никогда не оглядывался. Спокойно общался с людьми, стенкой не отгораживался. Наоборот, всегда очень смущался, когда меня узнавали, глазели или показывали пальцем. Это обострилось после того, как на меня в студии новостей декорация упала. Те череповчане, которые не видели этого в прямом эфире, посмотрели в известной программе «Вы очевидец». Вот тогда началось — подходили на улицах, спрашивали, как я себя чувствую. Я благодарил за заботу и говорил, что все в порядке.
— Расскажите о случае с упавшей декорацией. Кого вы ругали тогда за этот эксцесс и кого благодарили потом за мировую известность?
— Вышло так. Дело было летом, стояла жара, и инженеры открыли окно в студии. А до выпуска новостей шла другая программа в прямом эфире, и перерыв между передачами был очень маленьким. Что такое наша декорация — это доска, на одной стороне нарисован задник одной программы, на противоположной стороне — другой программы. Инженеры быстро перевернули декорацию, но не закрепили. И вот в конце выпуска я читаю новость о череповецких дорогах — и чувствую удар сзади. Тяжелая доска прибила мою голову об стол, очки слетели, и несколько мгновений зрители видели меня в таком состоянии, пока картинку не переключили.
— По слухам, вы сами и выслали ролик на московское телевидение?
— Так и было. Сначала был шок, подогретый нездоровым интересом земляков. Было неприятно об этом думать и вспоминать. Но потом я переварил, пересмотрел, ролик показался мне смешным, и я отправил его в программу «Вы очевидец». Сюжет довольно быстро показали, он был признан одним из лучших, и меня пригласили в студию этой программы, где я рассказал о случившемся ведущему Ивану Усачеву. Меня наградили автомагнитолой, которую я за неимением машины подарил кому-то. Потом неожиданно для меня я оказался в рекламе известной автомобильной марки — там шла нарезка нелепых ситуаций, в том числе и с моим участием, после чего закадровый голос объявлял, что, мол, с нашими машинами такого не случалось. Мне это очень не понравилось, ведь моего согласия никто не спрашивал. Ролик попал в Интернет, и мне стали поступать сигналы от друзей и знакомых, которые живут за рубежом или много путешествуют, что ролик смотрят по всему миру, от Германии до Индии и Австралии.
— Вы сказали, что любите путешествовать. Где побывали?
— Да, я люблю познавать мир. Причем для этого вовсе не обязательно ехать далеко. Работа на областном телевидении позволила объехать нашу область вдоль и поперек. Я бывал в поразительных уголках. Эти поездки во многом заставили меня полюбить русскую кухню, вкуснее и разнообразнее которой я ничего не нашел. Сейчас, как выдается отпуск, стараюсь посмотреть те страны, где еще не был. Ездил в Турцию и Болгарию, меня совершенно покорил Таиланд. Да много где был. Стараюсь совместить пляжный и познавательный отдых. Но первой и, наверное, самой памятной была поездка в Италию. Я потерялся на улочках Рима и едва-едва успел к автобусу, когда уже все думали, что я сбежал и решил остаться. А позже мои коллеги по турпоездке сообщают, что видели меня на смотровой площадке во Флоренции, на которой я не был. Рассказывают, что встретили там человека, как две капли воды похожего на меня — то же лицо, та же прическа, очки. Так что где-то в Италии живет мой двойник.
— Вы живете один. Почему? Сказалось то, что выросли в большой семье?
— Возможно, так и есть. Меня часто спрашивают об этом — почему да почему? Вроде и возраст уже такой, что пора семью заводить, скоро поздно будет. Я всегда говорю: мне домашних в детстве хватило, хочу один побыть. Это шутка, на самом деле я влюблен в свою работу, я давно считаю ее родным домом. Работы много, приходится нередко задерживаться. С моим сегодняшним графиком быть семейным человеком очень непросто. Максимум, кого могу позволить, это кота, да и тот целый день сидит один. Кота зовут Усик, его подобрали в Заречье с обрезанными усами, погибал в лютый мороз.
— Благодаря вам он тоже одиночка. Он ласковый или нелюдимый?
— Ласковый. Вернешься усталый, упадешь в кресло, а он придет, ляжет на шею и обхватит совсем по-человечески, да еще и в ухо лизнет.
Дмитрий Нагиев стал главным Человеком из ТВ 61589_small.jpg
Журнал GQ ежегодно проводит премию Человек года. Лидером по числу читательских голосов и обладателем главного титула Человек года 2014 стал генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который выступил продюсером церемоний открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. А вот Главным человеком из ТВ стал Дмитрий Нагиев. читать дальше
Этот год для Нагиева оказался самым востребованным и прибыльным за всю его карьеру. Лицо Голоса (талант-шоу в России), отец из Два отца и два сына, учитель физкультуры в Физруке и хозяин ресторана "Сlaude Monet" из Кухни — стали рейтинговыми проектами для телеканалов и знаковыми в карьере актера и телеведущего Дмитрия Нагиева.
По мнению актера, эта сказка для него началась три года назад, когда стартовала «Кухня». Но с тех пор актер забыл, что такое отдых:
«Мне Юлий Гусман говорит: «Ты сдохнешь!» Если я покажу вам свой график, вы будете плакать: из 365 дней — 340 съемочные. Поэтому пока никак не отдыхаю. Меня так долго не снимали и ничего обо мне не писали, что я и сейчас боюсь «вылететь». И так давно не было, чтобы я просто лежал на пляже две недели и отдыхал. Но - «куй железо, пока горячо!» Вот я и кую!».
Уже год актер не может добраться до спортзала:
«Мой съемочный день начинается в 8.30 утра, а заканчивается… пока я доезжаю по московским пробкам до дома… - это катастрофа! Я экономлю на спорте и на своих близких, с которыми общаюсь лишь во сне».
Но Нагиев не может себе позволить сбавить обороты:
«Я изголодавшийся человек: по ролям, по работе. У меня нет сбережений, которые помогли бы мне затаиться, если я вдруг «приторможу», и как один из создателей Microsoft сидеть на крыльце и играть на дудочке, продав свои акции».
Шарль Азнавур станет гостем программы «Вечерний Ургант» 41549647.jpg
Всемирно известный французский шансонье, писатель и актер Шарль Азнавур станет гостем программы «Вечерний Ургант» на первом канале российского телевидения, сообщается на страницы телепрограммы в соцсети ......... читать дальше
Запись передачи с участием Азнавура состоится 2 октября.Через день известный шансонье выступит с концертом на сцене московского Крокус Сити Холла.
Шарль Азнавур – выдающийся исполнитель армянского происхождения и автор композиций, многие из которых вошли в сокровищницу не только французской эстрады, но и мирового музыкального наследия. Шарль Азнавур признан лучшим эстрадным исполнителем XX века по данным CNN, а также первым французским певцом, получивший платиновый диск в Европе.
В активе певца более тысячи песен, часть из которых он исполнил сам, а часть вошли в репертуар Боба Дилана, Лайзы Минелли, Хулио Иглесиаса и других не менее известных исполнителей. Больше ста миллионов дисков разошлось по всему миру за творческую карьеру Шарля Азнавура. Певец стоял на одной сцене и тесно сотрудничал с такими мэтрами как Лучано Паваротти, Фрэнк Синатра, Патриция Каас, Селин Дион, Пласидо Доминго и другими. Как актер Шарль Азнавур снялся в шестидесяти картинах.
«Дом ru» и телеканал Еда HD провели кулинарный мастер-класс для туляков 853552.jpg7424832.jpg
Телеком-оператор «Дом ru» совместно с телеканалом «Еда HD» провели в минувшую пятницу кулинарный мастер-класс, участниками которого стали более 50 жителей Тулы. В ТРЦ «Гостиный двор» популярный ведущий, шеф-повар телеканала Еда HD Сергей Малаховский продемонстрировал поклонникам вкусного и здорового питания как быстро приготовить вкусный обед. читать дальше
Сергей на кухонной технике Körting прямо на глазах у зрителей и при их непосредственном участии приготовил: мяссорти с маринованной тыквой и ореховым соусом, Стир–фрай из свинины с овощами под тайским соусом, на десерт были слойки с кремом из черноплодной рябины и лимонным сахаром.
Участников мастер-класса ожидали кулинарные истории, простые и вкусные рецепты от шеф-повара, развлекательная программа. Самые активные участники получили подарки от организаторов и партнеров – «Дом ru», Еда HD, бытовой техники Körting, журнала «Домашний очаг». Во время всего мастер-класса Сергей с удовольствием общался о рецептах и взглядах на кулинарию. В финале гостей ожидала фотосессия с популярным ведущим и дегустация приготовленных блюд.
- Телеканал Еда HD очень популярен и любим нашими абонентами. Пообщаться с одним из его ведущих — благодарность нашим абонентам за активное пользование услугами. Уверен, живое общение с ведущим - это хорошая возможность разнообразить досуг телезрителей и рассказать о возможностях HD-телевидения.. Сегодня в сетке вещания телеком-оператора «Дом ru» 52 телеканала в HD-качестве, это самое большое количество HD-каналов в России среди операторов платного ТВ. Каждый телезритель может найти для себя что-то подходящее: фильмы, музыка, спорт, мода или кулинария. Благодаря четкой картинке и звуку телевидения в формате высокого разрешения - зритель может почувствовать себя «по ту сторону экрана» и получить максимум ярких впечатлений и эмоций. «Дом ru» дарит яркие эмоции не только на экране, но и в жизни. Подобные акции проводятся в нашей компании регулярно, - говорит директор филиала «Дом ru» в Туле Александр Аникин.
«Еда HD» - это новый формат кулинарного канала. Знаменитые повара и харизматичные ведущие готовят, сервируют, дегустируют - в общем, делают все, чтобы жизнь казалась вкуснее и интереснее. «Еда HD» – телеканал для тех, кто умеет получать удовольствие – доступен всем Абонентам HD-телевидения «Дом ru TV».
Нападение на журналистов краевого телевидения Приморья обсудят в прямом эфире 33081_l.jpg
Нападение на журналистов краевого телевидения Приморья обсудят в прямом эфире на телеканале "ОТВ" завтра, 1 октября. Помимо журналиста Данила Макарычева в дискуссии примут участие правозащитник Галина Антонец и депутат Законодательного Собрания Приморского края Дмитрий Новиков, сообщает РИА PrimaMedia. читать дальше
Напомним, что съемочная группа журналистов Общественного телевидения Приморья подверглись нападению во Владивостоке утром, 24 сентября. Неизвестный водитель "Лексуса" угрожал убийством одному из сотрудников телекомпании и даже пытался пустить в ход руки лишь за то, что журналисты, исполняя свой профессиональный долг, сделали ему замечание о неправильной парковке. Все происходящее, включая номера внедорожника и лицо незнакомца, сняли камеры наружного наблюдения ОТВ. Начальник службы новостей Данил Макарычев написал заявление в полицию. Личность агрессивного водителя уже установлена.
Обсуждение данного прецедента состоится 1 октября в прямом эфире на телеканале "ОТВ" в 19.00 по местному времени в программе "В центре внимания"
Прокуратура на стороне сотрудников «ВОТ!» B0BOus2UNJIJyTu4o0he.jpg
По заявлению сотрудников телеканала «ВОТ!» о многомесячных задержках заработной платы приняты меры прокурорского реагирования. Об этом говорится в официальном письме прокуратуры Василеостровского района. Но назвать это счастливым разрешением пока не получается. читать дальше
Главный редактор - вне ответственности
Согласно тексту документа, факты невыплаты сотрудникам зарплаты действительно «нашли свои объективные подтверждения». При этом ответчиком по делу об административном правонарушении стала Тамара Кузьмина, генеральный директор ООО «Северо-западная телевизионная компания». Именно это общество с ограниченной ответственностью и является владельцем лицензии телеканала «ВОТ!». При этом сам главный редактор телеканала Алексей Лушников прокуратуру не интересует. «Алексей Лушников никакой ответственности перед коллективом не несет, - поясняет Лениздату.Ру зам главного редактора Аркадий Дунаев, - он всего лишь соучредитель фирмы-учредителя ( ООО «Русский медиа альянс» - учредитель ООО «Северо-западной телевизионной компании» - прим. Лениздат Ру). И та, и другая компания находятся в статусе ООО, учредители которых не несут ответственности. И выход из этой ситуации ко всеобщему удовлетворению без доброй воли стороны владельца компании представляется затруднительным».
Сам же Алексей Лушников по-прежнему находится за рубежом и на связь с сотрудниками не выходит. Последние фотографии на его страницах в соцсетях – с кинофестиваля в Сан-Себастьяне.
Согласно законодательству, теперь Тамаре Кузьминой будет вручено предписание. Если требуемая денежная компенсация и после этого не будет выплачена сотрудникам, это станет ещё одним нарушением со стороны работодателя. При этом как именно будет выполняться предписание, прокуратура обещает сообщить позднее. «Вроде бы взысканием долга и наложением штрафа должна заниматься Госинспекция труда» , - говорят сотрудники, - «но там сообщили, что наш директор просто не берёт трубку на их звонки. Свою проверку они по этой «уважительной» ричине вообще не начинали. Теперь будут вызывать ........мой, а потом обращаться в суд». Проверку по представлению прокуроров проведёт и налоговая инспекция – её будут интересовать «чёрные» зарплаты.
При этом уставный капитал телекомпании - всего 10 тысяч рублей, у фирмы-учредителя чуть больше – 100 тысяч. Имущества они практически не имеют, как и денежных средств на счетах. Как говорят юристы, консультирующие сотрудников, перспектива банкротства телекомпании вполне реальна – как только появятся судебные решения о взыскании долгов и компенсаций.
Подопытные кролики
По словам Аркадия Дунаева, в Союзе журналистов Петербурга и ЛО считают, что сотрудники телеканала «ВОТ!» - чуть ли не единственный трудовой коллектив СМИ, который пытается дойти до конца в подобной ситуации. Последним подобным случаем стала «Газета о газетах», сотрудники которой, как рассказывает Дунаев, «вписались в непонятный проект, но разбирательство решили не продолжать». «При очередной реформе на «5 канале», когда уходила Фокина - те, кто обратился за компенсациями, их получили, - продолжает Дунаев. - А о других случаях Союз журналистов вроде как не знает. В этой ситуации мы чувствуем себя подопытными кроликами - или первопроходцами, что одно и то же». Сотрудникам не помогло и соблюдение всех формальностей трудоустройства. «Оказывается, что даже работники, добросовестно оформившие свои отношения, имеющие на руках свои трудовые книжки, контракты, все необходимые документы, с официальным юридическим лицом, которое существует, которое можно пощупать, оказываются уязвимы. Даже полностью законное оформление ничего не гарантирует», - рассказывает Дунаев. - «Вопрос в том, какой совет на нашем печальном опыте мы дадим коллегам, поступающим на работу в СМИ. Смотреть на уставный капитал? Возможно. Проверить, если у редакции на балансе что-нибудь, кроме дырокола? Нереально. Остаётся репутация работодателя. Может, какие-то «чёрные списки» надо составлять. Мы туда свою строчку, будем считать, вписали».
В контексте ситуации стоит отметить, что весной на канале начали регулярно выходить передачи с участием сотрудников Государственной инспекции труда. Рассказывали они и о том, что ждёт работодателя в случае задержек зарплаты и как государство в этом случае помогает работникам. «Интересно, что этот цикл был предложен самой инспекцией, мы посчитали тему важной и с удовольствием согласились, - говорит Аркадий Дунаев. - Естественно, что внезапное прекращение совместной работы вызвало вопросы у инспекторов, было много планов. Так что инспекция тоже - в некотором роде пострадавшая сторона. Было бы странно, если бы наша ситуация осталась без внимания».
Уйти с честью
Сейчас главное стремление коллектива сотрудников, которое, видимо, воплотить не удастся - сохранить доброе имя канала, который за семь лет существования утвердил за собой репутацию по-настоящему общественного телевидения и свободной дискуссионной площадки. Возможно это только если все закончится на предписании прокуратуры и весь денежный ущерб сотрудникам будет возмещен. Но, судя по всему, вероятность этого призрачно мала. Следующим шагом станут уже судебные иски сотрудников. Если будут вынесены судебные решения (а они по всей видимости будут вынесены, потому что подтверждение прокуратуры уже есть) - дальше последует арест счетов, арест имущества, потеря помещения. Как сообщают сотрудники телеканала, возможно, на результаты проверок отреагируют и бывшие спонсоры – им наверняка интересно: все ли средства доходили до коллектива. «Ситуация уйдет в такой штопор, из которого уже будет не выбраться», - поясняет Аркадий Дунаев.
На данный момент коллектив телеканала «ВОТ!» устраивает свои судьбы кто как может. По словам Дунаева, «всем, к величайшему сожалению, очевидно, что о возобновлении работы речи не идет». Уже несколько дней, как заставку о финансовых проблемах на частоте телеканала сменило черное поле. С чем это связано, в редакции не знают. «Видимо, это все», - констатирует Дунаев.
Напомним, вещание телеканала «ВОТ!» было приостановлено 9 сентября из-за финансовых трудностей. До этого в течение двух месяцев телеканал действовал в рамках минимальных усилий: показывались только повторы старых программ, а из всего персонала работал только один оператор эфира.
Телеканал «Ваше общественное телевидение!» начал вещание в 2007 году как «первый дискуссионный канал в городе». На момент вынужденной паузы на телеканале действовало свыше ста авторских программ каждую неделю, более 115 ведущих, телеканал вещал в различных регионах России и за рубежом. Кроме того, было организовано круглосуточное вещание в русскоязычной аудитории сети Интернет.
Французкие источника информируют, что Discovery Networks при сотрудничестве с группой Hasbro, заменит канал The Hub Network в новую станцию Discovery Family Channel от дня 13 октября 2014 г. та Станция по-прежнему будет под контролем обеих этих медийных (60la Discovery, 40la Hasbro) групп. Программа Discovery Family должна состоять из программ для детей на протяжении дня или содержания для целой семьи в так называемом prime time. Пока что ничто неизвестно, чтобы эта станция должна была появиться в Польше.
Repozycjonowanie Discovery Family Channel связано с осуществляемой теперь стратегией для группы Discovery, целью которого является максимизация его portfolio каналов для успокоения своих зрителей и создание ценности для дистрибьюторов и рекламодателей.
Следует заметить, что канал The Hub Network теперь распространяется в 70 миллионах американских домов.
"СТС-Медиа" готов искать маму ctcm.jpg
Поправки к закону "О СМИ", которые ограничивают иностранную долю в российских СМИ одной пятой, не отразятся на операционной деятельности холдинга "СТС-Медиа", однако могут изменить его организационную структуру и состав акционеров. читать дальше
Об этом заявила генеральный директор ОАО "СТС-Медиа" Юлиана Слащева, чьи слова распространила вчера пресс-служба компании.
"В настоящее время у нас нет оснований полагать, что данный закон негативно скажется на нашей операционной деятельности, он может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании, - отмечает Слащева. - Поэтому в настоящее время мы вместе с консультантами анализируем потенциальные последствия принятия данных поправок и возможные действия, которые компания и ее акционеры могут предпринять для соблюдения требований закона одновременно с защитой интересов акционеров".
Пресс-секретарь холдинга Игорь Иванов отказался пояснить, какие именно шаги предпримет компания, если закон вступит в силу.
На прошлой неделе Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О СМИ", которые ограничивают долю иностранных инвесторов в российских медиа 20%. Закон должен заработать с 1 января 2016 г.
Сегодня иностранное владение в капитале эфирных телеканалов и радиостанций на территории, где проживает половина и более населения России, не должно превышать 50%. Аналогичные ограничения установлены для газет и журналов тиражом 1 млн экземпляров и более.
Медиахолдинг "СТС-Медиа" управляет четырьмя российскими телеканалами - СТС, "Домашним", "Перцем" и СТС Love, а также казахстанским "31 каналом" и телевизионной компанией в Молдавии. В число акционеров холдинга, зарегистрированного в американском штате Делавэр, входит шведская MTG Russia с 39% акций. Еще одному владельцу – кипрскому оффшору Telcrest, связанному с банком "Россия" бизнесмена Юрия Ковальчука – принадлежит примерно 25% акций "CTC-Медиа". 36% ценных бумаг холдинга находятся в свободном обращении на нью-йоркской бирже NASDAQ.
За предыдущую неделю совет директоров "CTС-Медиа" дважды срочно собирался по этому вопросу, рассказывали газете "Ведомости" два источника, близких к компании. По их словам, рассматривается несколько сценариев развития событий; юристы компании должны через одну-две недели предоставить совету первые рекомендации.
"СТС-Медиа" рассматривает три базовых сценария: полная или частичная продажа пакета MTG, частичный выкуп акций с биржи или делистинг и, наконец, выделение вещательного бизнеса, сообщали источники, близкие к холдингу, эксперты и аналитики.
MTG постарается остаться владельцем CTC Media, уверены они: шведы не раз подчеркивали, что не хотят выходить из этого актива. В такой невыгодной ситуации они вряд ли смогут продать акции по хорошей цене, считает аналитик "Сбербанк CIB" Анна Лепетухина. Но чтобы они сохранили хотя бы 20%, CTC Media придется уйти с биржи, рассуждает она: компания не сможет запретить свободное обращение акций среди иностранных инвесторов. Исходя из нынешней капитализации CTC Media надо потратить около $500 млн на выкуп акций у миноритариев, указывает эксперт. После делистинга компании необходимо будет также ликвидировать американскую холдинговую компанию и передать ее активы российскому юрлицу, рассуждает Антон Иншутин из InVenture Partners: "Скорее всего, это означает выплату в США налога на прибыль".
Если же MTG полностью продает пакет российским акционерам, то "СТС-Медиа" может объявить конвертацию акций американской компании в акции созданного российского юрлица. Тогда уже эта российская компания может провести IPO на бирже в Москве, а в Америке разместить расписки на акции.
Наконец, "CTC-Медиа" может выделить вещательный бизнес в отдельную российскую компанию, где у российских акционеров будет не менее 80%, указывали собеседники "Ведомостей". Это один из вариантов, над которым работают юристы, говорили они. По похожей схеме "СТС-Медиа" работает в Казахстане, но там иностранцы ограничены лишь в прямом владении СМИ.
Молодая компания STV получила премию TKT Awards 2014 TKT.jpg
Главный приз ежегодной премии TKT Awards 2014 в номинации "Эфирный комплекс" получила молодая российская компания STV (ОАО "Спутниковое телевидение"). Победители премии были объявлены в Амстердаме на Международной выставке информационных технологий (IBC). читать дальше
"Это первая награда в истории STV, — отметила 30-летняя гендиректор ОАО "Спутниковое телевидение" Юлия Шахманова. — И мы верим, что не последняя. У нас молодая компания, молодой коллектив. И многие новые наши достижения еще впереди".
TKT Awards 2014 компания получила за новый автоматизированный эфирный комплекс, который спроектирован и построен техническими специалистами STV вместе с инженерами компании-партнера. Такой подход позволил максимально быстро обучить технический персонал работе с комплексом и сократить расходы на монтаж оборудования.
Перед инженерами стояла задача создать комплекс для круглосуточного вещания для телеканалов в формате HD/SD (стандартной и высокой четкости). От проектирования до начала работы эфирного комплекса на базе платформы SL NEO компании Skylark прошло всего три месяца.
ОАО "Спутниковое телевидение" было образовано в 2013 году. Компания STV предлагает цифровые каналы и широкий спектр услуг по доставке телевизионного и радиосигналов на Россию и страны в зоне действия спутника ABS-2. Для обеспечения наземной составляющей предоставляемых услуг компанией используется телепорт в ЦКС "Дубна".
Телерадиовещателям предоставляется возможность по передаче контента в форматах HD, MPEG-2 и MPEG-4. STV обеспечивает вещание телеканалов ВГТРК и "Цифрового телевидения"– "Моя планета", "Спорт" и "Спорт 1", "Наука 2.0", "Бойцовский клуб", "История", "Сарафан", IQ HD и "Мульт".
Премию TKT Awards 2014 учредил журнал "Техника кино и телевидения" (ТКТ). Он издается в Москве с июля 1957 года. Это старейший ежемесячный научно-технический профессиональный журнал, ориентированный на технических директоров киностудий, продакшн и пост-продакшн компаний, а также эфирных, кабельных и спутниковых телерадиоканалов, провайдеров мобильного контента и IPTV-вещания.
Команда СтудТВ ВятГУ заняла пять призовых мест на Областном кинослете logo.png
Соревноваться ребятам пришлось с серьезными и опытными соперниками, собравшимися попробовать свои силы в съемке фильмов, создании фото- и видеорепортажей. читать дальше
Молодая команда студенческого телевидения ВятГУ стала участницей традиционного областного Кинослета, проходившего с 25 по 28 сентября на базе ДОЛ "Строитель" (д. Башарово).
Благодаря креативности и нестандартному мышлению телевизионщики добились победы в конкурсе художественной самодеятельности. Также удалось занять призовые места в конкурсе фильмов, фотогазет, фоторепортажей и видеорепортажей.
Соревноваться ребятам пришлось с серьезными и опытными соперниками. Участниками слета в этом году стали творческие коллективы Кировской области и других регионов России. Они собрались, чтобы попробовать свои силы в съемке фильмов, создании фото- и видеорепортажей, поучаствовать в конкурсах и обменяться профессиональным опытом.
В рамках слета участники Кинопоезда "ВГИК-95" провели мастер-класс по анимации и показали лучшие студенческие работы выпускников ВГИКа.
- Я первокурсница и на областном кинослете была впервые. В впечатления остались самые положительные. Для меня было честью состоять в такой команде, - рассказала студентка ФГСН Анна Тимошина. - Интересно было наблюдать за работой других команд. Оказывается, съемки - это довольно трудоемкий процесс, но безумно интересный.
Главный конкурс проводился между фильмами, которые участники снимали и монтировали непосредственно на слете. Этой номинации всегда уделяется особое внимание. Здесь, команда политеха решила рассказать о тех необходимых шагах, которые надо сделать, чтобы добиться победы на кинослете: от выстраивания отношений с соперниками и жюри до правил съемки и монтажа. Причем были обозначены варианты и верного, и ошибочного поведения. Оригинальная форма подачи произвела позитивное впечатление на зрителей и помогла фильму занять призовое место в конкурсе (на видео ниже).
«Лучший способ увеличить доходы телеканала – давать больше прямого эфира» 1163532.jpg
Глава студенческого телеканала в одной из самых авторитетных школ телевидения США Эндрю Робинсон рассказывает о том, как новые технологии меняют привычки телезрителей и бизнес-модель телеканалов читать дальше
Весь последний год я учился в Школе общественных коммуникаций С.И. Ньюхауса в Университете Сиракуз, это одна из лучших в США программ в области журналистики и медиа. Профессора Школы Ньюхауса – люди не только с многолетним опытом в индустрии, но и с глубоким пониманием новых трендов в медиа и образовании. Поэтому мне было чрезвычайно интересно поговорить с ними о том, что меняется в отрасли, каким будет медиарынок в ближайшем будущем и как должно быть устроено образование в медиа. Наши разговоры вылились в цикл интервью, которые выйдут на Slon в ближайшие недели.
Вторым в этом цикле мы публикуем интервью с Энди Робинсоном, главой студенческого телевидения Orange TV Network, которое вещает в HD на территории Сиракузского университета. Все программы снимают студенты. В 1977 году Робинсон окончил Ньюхаус (учился на программе «Телевидение и радио»), работал на местном радио и местном телеканале, затем работал на заводе Boeing в Сиэтле. С 1982 года работал режиссером, оператором и режиссером повторов на разных спортивных мероприятиях для ESPN, CBS, Fox, NBC, ABC and Time Warner. На протяжении 27 лет работал на телевидении на должностях от продюсера до монтажера, сотрудничал с Comedy Central, PBS, The History Channel и проч. На протяжении многих лет – член Вещательной образовательной ассоциации.
Мы говорим с ним о влиянии новых технологий на обучение телевидению, о том, как меняются потребительские привычки телезрителей, и о том, как снижаются цены на производство телепрограмм.
– Вас пригласили в Ньюхаус специально под проект студенческого телевидения?
– Да, это моя основная работа. Иногда я замещаю профессоров по тем или иным предметам, но ТВ-студия – это мой главный проект. Это моя родная школа, отделение, которое я окончил, естественно, я ответил «да» на это предложение. К тому же в тот момент я все больше задумывался о том, как бы сделать так, чтобы проводить дома с семьей времени побольше, а в разъездах по стране – поменьше. Так что в 2004 году я пришел работать в Ньюхаус.
– Студенты, которые проводят на OTN четыре года или год, в зависимости от программы, они выходят на рынок труда более подготовленными? По крайней мере, с технической точки зрения?
– Мне хотелось бы так думать. Естественно, многое зависит от отношения студентов. Кто-то откровенно дурака валяет, что не добавляет мне оптимизма. Но в целом моя роль здесь – это роль представителя профессионального мира. Я могу подсказать, как выставить свет в кадре, как разобраться в работе зеленого экрана, показать полезные функции в монтажных программах. Что касается будущих работодателей, то я, к примеру, когда вижу в резюме студентов, пытающихся попасть на OTN, строчку «работал на школьном или студенческом телевидении», предпочитаю выбирать именно таких ребят.
– А как изменились студенты за те десять лет, что вы работаете в Ньюхаусе? Потому что вы пришли сюда в 2004 году, и большая часть студентов родилась в самом начале 90-х. Сейчас это те, кто родился во второй половине 90-х. В России, по крайней мере, разница между этими поколениями гигантская.
– Это хороший вопрос. Когда я учился в старших классах школы, я работал, чтобы хватало на бензин, страховку на машину. По пятницам я старался отдохнуть. Сейчас я вижу – я могу говорить только о тех студентах, с которыми пересекаюсь в Ньюхаусе, – что студенты с меньшей ответственностью относятся к возможности заработать: я же все время предлагаю разные вакансии на OTN, но не могу сказать, что интерес к ним особо велик.
– То есть студенты стали менее ответственными и менее зрелыми?
– Работа перестала быть такой необходимой. «Да, я могу поработать эту неделю, но, впрочем, могу и не работать. И тогда я смогу съездить к своей подружке в Бостон или на берег Онтарио с палаткой». Есть и другая проблема… Вот приведу пример: у меня дочка в детстве занималась софтболом, и я приехал посмотреть на их матч. И все вокруг, тренеры, родители, кричали: «Молодчина! Хорошая попытка! Так держать!» А я сидел и думал: нет, так держать не надо, это не хорошая попытка, это плохая попытка, так мяч не отбивают. Чтобы чему-то научить, нужно не только поддерживать, нужно и критиковать. И еще один аспект: когда я учился в Ньюхаусе, я ходил на занятия и подрабатывал по вечерам. А сейчас студенты просто не могут остановиться: «Я состою в такой-то организации, я президент такого-то кружка, братства, я работаю на OTN и т.д.». И я думаю, что это грустно.
– А вам не кажется, что вы тут на OTN как последние защитники осажденного замка? Весь медиамир вокруг изменился, большие ТВ-сети мутируют, и в итоге OTN получается, скажем, не устаревшим, а старомодным, что ли. Для вас это проблема?
– Да, конечно, это проблема.
– И как вы собираетесь ее решать?
– Старомодный – хорошее слово. Да, все в мире телевидения меняется, но, к примеру, модель, по которой существуют кабельные каналы, остается неизменной. И скорее всего, эта модель не будет меняться. Мы, очевидно, наблюдаем существенные изменения в мультиплатформном телесмотрении. Ну так мы на OTN подстраиваемся к этим изменениям. Нас можно смотреть на планшете, на смартфоне, на сайте. Телевидение сейчас везде, и я считаю, что это прекрасно.
У нас есть определенные сложности с поддержанием технических требований: вот на сайте можно было бы стримить видео побыстрее, но мне для этого нужна специальная программа, а времени найти ее и установить у меня нет, потому что я тут один за все отвечаю. Сейчас я планирую открыть канал OTN на YouTube и сделать сайт наподобие HBO Go. (HBO Go – интернет-портал HBO, где онлайн, заплатив 30–80 долларов в месяц, можно смотреть все шоу и все новые премьеры HBO. Чтобы смотреть HBO Go, не нужен ни телевизор, ни подписка на кабельного оператора.) Но мне для этого нужна помощь специалистов из iSchool Сиракузского университета.
Вот вы назвали OTN старомодным, а мне, напротив, кажется, что мы находимся на переднем крае фронта и пытаемся внедрить все эти новинки в нашу работу. Потому что для меня важно, чтобы OTN отвечал всем современным требованиям. С технической точки зрения мы вообще в полном порядке. Мы уже пять лет вещаем в HD, мы стали вещать в HD намного раньше многих каналов.
– А как вы относитесь к истории с гонкой технологических вооружений? HD, 4K, 8K – насколько я слышал, Ньюхаусу подарили 8К-камеру. И как быть студентам: на первом курсе ты учишься работать с 8К-камерой, а к моменту выпуска, через четыре года, все уже снимают на 666К?
– Я бы не относился серьезно ко всей этой шумихе по поводу 4К.
– Ну это касается любых новых технологий.
– Я так отвечу. Когда все перешли с аналогового стандарта 4:3 на цифровой стандарт 16:9, случился гигантский технический скачок. Просто гигантский. Интересно, что на этот скачок потребовалось не так много времени во многом потому, что телевизионное оборудование стало гораздо дешевле. И перейти от этого цифрового формата к HD было опять же куда легче, чем перейти на стандарт 16:9. Например, 25–30 лет назад мы снимали на видеокассеты в три четверти дюйма, и набор камера-свет-аккумулятор-провода стоил, если мне память не изменяет, 40 тысяч долларов. А для того, чтобы смонтировать то, что ты наснимал, нужно было потратить 250 тысяч долларов на оборудование для монтажки.
Затем индустрия перешла на кассеты Betacam SP, и все подорожало в два раза. Совершенно сумасшедшие деньги. И потом все перешли с аналогового разрешения на цифровое. Люди стали снимать на DCLR, камеру, которая стоит пару сотен долларов. Покупаешь Mac и монтажную программу, хоть Avid, хоть Premier, и вот готова монтажная станция за две тысячи долларов. Производство телевидения подешевело в сотни раз.
А что думают производители ТВ-оборудования? «Опа, мы зарабатываем уже не так много денег, как раньше. Что же делать? А давайте придумаем какую-нибудь новую штуку, которую все купят. Точно! 4К! Давайте продавать всем 4К!» Так что все это маркетинговый шум. Возьмите кадр, снятый на обычную механическую камеру с разрешением 16:9, и сравните с кадром, снятым на 4К-камеру. Да, второй выглядит лучше. А монитор с разрешением 4К, который стоит 8 тысяч долларов, вы уже купили? А вы подумали, где вы будете хранить эти гигантские исходники? В настоящий момент 4К не имеет никакого отношения к действительности. В будущем? Может быть. Может быть, когда цены на 4К-мониторы упадут долларов до шестисот. А до того – я сильно сомневаюсь. Ну а отвечая на изначальный вопрос, скажу, что все эти технические нововведения не влияют фундаментально на процесс рассказывания истории. Да, мы на OTN стараемся соответствовать новым требованиям, но история может быть рассказана и с помощью обычной дешевой DSLR-камеры.
– То есть вы скептически относитесь к тому, как технологические новинки влияют на ТВ и на обучение ТВ?
– Нет, я не назвал бы себя скептиком. Я просто очень терпеливо смотрю на то, как все эти изменения происходят. Изменения всегда были и всегда будут, и если вы думаете, что на телевидении бывают какие-то стабильные времена, то вам лучше поискать другую профессию. Так что я просто терпеливо и прагматично, вот что еще важно, жду, когда условные 4К-камеры станут дешевыми и практичными. К слову, всего лишь девять лет назад не было смысла переходить на вещание в HD, так дорого это было. Так что, возможно, у 4К тоже светлое будущее.
Но тут есть один момент: когда все стали вещать в HD, разница была просто невероятная, люди сидели, открыв рты, и шептали: боже мой, какая четкость! Даже стали обсуждать, что это не очень хорошо, потому что картинка стала слишком хорошей: на крупных планах людей стали видны все прыщики и трещинки. В случае с 4К, как я уже говорил, такой разницы нет. Так что я думаю, что 4К – это будет такая модная штука для голливудских студий и богатых ТВ-сетей, а в реальном телепроизводстве и на студенческом-ТВ это будет непрактично.
– Занятно, что я приехал в Америку аккурат к этому тектоническому разлому: еще несколько лет назад к «Нетфликсу» относился как к младшему братику, с которым приятно поиграть, но на взрослые вечеринки брать не станут. Сейчас ситуация в корне другая. Как вы думаете, как четыре большие ТВ-сети и кабельные каналы отреагируют на это изменение?
– Я думаю, что мы уже видим эти изменения. ТВ-сети выкладывают контент онлайн, все они сделали приложения для просмотра контента на планшетах и смартфонах. HBO весной передал часть шоу «Амазон-ТВ» (они должны быть до 2010 года выпуска).
– Но все равно: это «Сопрано», «Подпольная империя», «Секс в большом городе».
– Да. Я недавно ездил в Лас-Вегас на заседание Вещательной образовательной ассоциации (Broadcast Education Association, BEA), и там с докладом выступала женщина из одной исследовательской компании. Так вот они утверждают, что, несмотря на то что ясно, что ничего не ясно, есть данные, что просмотр видео онлайн приводит к тому, что люди включают телевизор и начинают смотреть тот же канал.
Привычки телесмотрения сейчас, несомненно, меняются. Есть мнение, что данные по просмотру видео на мобильных устройствах сильно преувеличены: люди не так много смотрят видео на смартфонах и планшетах. И если вы задумаетесь, вы поймете, что в этом утверждении есть смысл. Вот моя жена посмотрела на смартфоне с утра эпизод из шоу Джимми Фэллона. А будет она смотреть «Сопрано» или «Во все тяжкие» на смартфоне? Нет. И я думаю, что никто не будет. Мобильное телесмотрение не заменит потребление обычного телевидения. Неужели кто-нибудь придет вечером с работы, сядет на большой диван, закусит попкорном и достанет смартфон?
– Ну так вы вон седой, вам за пятьдесят. А разве эта тенденция не повлияет на то, как ТВ-сети производят контент?
– Да уже повлияла.
– То есть вы будете смотреть Джимми Фэллона на вашем диване, а молодежь отрывки на ходу?
– Я полагаю, на этот вопрос еще нет однозначного ответа. Я также полагаю, что в этом вопросе есть существенная экономическая составляющая. Я молодой, у меня нет классной мебели, я смотрю все на своем лэптопе. У тебя появляется работа, ты покупаешь в «Икее» нормальный диван и 50-дюймовый телевизор.
– Вы сейчас говорите как настоящий традиционалист. «Все, что мы наблюдаем сейчас, временное явление, и рано или поздно мы вернемся к обычному телесмотрению». Дело только в диване.
– Может быть. Но на самом деле я не знаю. Я не защитник статус-кво, поверьте мне. Я посмотрел 90 процентов «Во все тяжкие» на своем айпэде. Я вижу, как меняется ландшафт. Все вокруг меня говорят, что традиционное телевидение мертво, а мне кажется, что это утверждение немного преувеличено. Вот есть cord cutters пресловутые, которых все обсуждают (cord cutters – люди, отказавшиеся продлевать подписку на кабельное телевидение). А у Comcast приток подписчиков. У спутникового телевидения приток подписчиков. И в итоге все всё равно смотрят телевизор, просто иначе. И, честно говоря, я не думаю, что бывали времена лучше, чтобы работать на ТВ. Количество и качество ТВ-шоу – просто невероятное. Никто не скажет сейчас: «Да по телевизору нечего смотреть». И люди продолжают потреблять и требуют только больше.
– Вы считаете, что эта тенденция – рост числа контента, рост его качества – будет актуальна через пять лет?
– Вы знаете, когда я работал в производстве спортивного контента, все стоило просто невероятных денег. Все: камеры, оборудование, пульты и т.д. Потом в определенный момент цены пошли вниз, все подешевело существенно. Раньше в Сиракузах было три-четыре ТВ-продакшна, сейчас их девять: стало существенно легче войти в бизнес, барьеры почти исчезли. Раньше молодой парень шел работать в аптеку к родителям, теперь он открывает ТВ-продакшн. Плюс эти возможности потреблять ТВ-контент везде, а не только в гостиной. В итоге люди смотрят ТВ-контент в любом месте в любое время.
Я не вижу, почему в этом отношении что-то должно поменяться. Особенно с учетом того, что ТВ-шоу, которые снимают сейчас, просто отличные. И мне не кажется, что сценаристов и режиссеров ждет дефицит идей. Посмотрите, как YouTube кипит: каждый день загружается часы интересного, классного, смешного видео. И самый очевидный вопрос, который мы пока даже не затронули: откуда берутся деньги? Кто показывал «Во все тяжкие», АМС? Представьте, что продюсеры АМС возьмут и скажут: «А давайте еще четыре сезона «Во все тяжкие» снимем, и не рекламы ради, а просто в интересах человечества». Так не бывает. Кабельные каналы сейчас зарабатывают просто космические деньги, и они планируют продолжать зарабатывать эти деньги. И вопрос в том, какой будет телевизионная бизнес-модель.
– Кстати, как будет выглядеть новая ТВ-бизнес-модель?
– Я не уверен, что это будет прямо новая модель. Я полагаю, что по-прежнему будет продолжаться это бесконечное пережевывание бессмысленных аргументов, пока кто-то не скажет: хватит болтать, нам нужно решить, откуда будут приходить деньги в новом медиаландшафте. «Амазон» зарабатывает на показе сериалов? Нет. ТВ-сети зарабатывают. Для сетей, кстати, самый простой способ увеличить доходы – увеличивать доли программ, выходящих в прямом эфире, потому что так зритель смотрит и рекламу, которую он обычно проматывает в записи.
– Это был мой следующий вопрос, так что продолжайте.
– Церемонии награждений, «Американский идол», «Танцы со звездами», «Голос». И причина, по которой эти шоу идут в прямом эфире, – это реклама. Это способ заставить зрителей не пропускать рекламные блоки. Еще один вид такого рода контента – это спортивные трансляции. Рекламодатели обожают спорт, потому что у спорта есть защита от записи: никто не смотрит матч потом. Его смотрят сейчас. Руководители ТВ-сетей понимают, что ситуация меняется, ну так они и не сидят сложа руки. «О, Джизус, мы стали зарабатывать меньше, ну и черт с ним. Будем теперь пиццу печь». Нет, вместо этого NBC запускает в прямом эфире мюзикл «Звук музыки» (показ этого бродвейского мюзикла в прямом эфире в декабре 2013 года собрал 18,6 млн зрителей, рекорд NBC за 9 лет).
Телеканал азербайджанской диаспоры в Турции начинает вещание через спутник Azerspace-1 AZERSPACE_260413.jpg
Спутниковый оператор Азербайджана ОАО "Азеркосмос" подписал контракт с турецкой компанией о трансляции азербайджанского общественного телеканала CanaZ TV (Can Azerbaycan Televizyonu) посредством спутника Azerspace-1, говорится во вторник в сообщении ОАО. читать дальше
Согласно контракту, трансляции телеканала начнется с первого октября.
Телеканал CanaZ TV, созданный азербайджанской диаспорой в Турции, начал свое вещание с первого февраля 2010 года. Канал транслирует программы об азербайджанцах в Турции, способствует сохранению, распространению и развитию национальной культуры за рубежом. Эфирная сетка телеканала состоит из новостей, азербайджанских фильмов, музыкальных и развлекательных программ.
В настоящее время через спутник "Azerspace-1" транслируется более 120 теле- и радиоканалов. Спутник размещен на орбитальной позиции в 46 градусов восточной долготы.
Для просмотра телевизионного контента пользовательские спутниковые антенны необходимо настроить следующим образом: частота - 11169 MHz, скорость - 20400, поляризация - Horizontal и FEC - 5/6.
Запуск первого телекоммуникационного спутника Азербайджана "Azerspace/Africasat-1a" был осуществлен восьмого февраля 2013 года. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT и обеспечения правительственной связи. В зону обслуживания "Azerspace/Africasat-1a" входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
Религиозная программа «Йома» телеканала БСТ готовится к юбилейному тысячному эфиру men-de-ber-yoma_ejw_400.jpg
В субботу, 4 октября, телеканал БСТ в честь мусульманского праздника «Курбан байрам» готовит специальную программу вещания. читать дальше
В этот день в эфир выйдет 1000-й выпуск религиозной программы «Йома». Передача еженедельно по пятницам знакомит зрителей с мусульманской культурой, традициями и заповедями. Герои программы – люди, исповедующие Ислам, священнослужители.
Передача является долгожителем Башкирского телевидения, первый выпуск «Бөгөн йома» («Сегодня пятница») вышел еще в январе 1991 года. В честь праздника верующих и юбилейного эфира почти весь день канала БСТ будет посвящен этой программе – телезрители смогут увидеть архивные программы с первыми ведущими, а также свежие выпуски.
— «Сегодня пятница» не только в Башкортостане, но и во всей стране стала первой мусульманской передачей. Первые выпуски давались непросто, зрители всегда очень строго отслеживали внешний вид ведущих на соответствие требованиям религии. Первые несколько передач готовила и вела известный журналист Шаура Гильманова. Затем пригласили авторитетного талантливого тележурналиста Яркея Якшидавлетова. Яркей хажи с таким трепетом, ответственностью относился к своей работе, что вскоре передача стала одной из самых популярных на Башкирском телевидении. Поступало много писем, звонков. Говорить об Исламе, показывать сюжеты на эту тему – для того времени это было настоящей сенсацией, — рассказали создатели программы.
Первыми гостями студии были Нурмухамат хазрат Нигматуллин, председатель ЦДУМ, верховный муфтий Талгат Таджуддин. Яркей Якшидавлетов делал сюжеты не только из республики, но и из Турции, Саудовской Аравии, Финляндии.
Вот уже 10 лет проектом руководит Мурат Лукманов. «Йома» снова стала любимой передачей для многих, у нее стабильно высокий рейтинг. Со временем в передаче появились новые лица. Религиозные деятели Айнур Арсланов, Тагир Давлеткулов прошли здесь хорошую школу. Украсили программу ведущие Расиля и Василя Гайсины, Салия Хуснуллина (Мухаметгалина) стала лицом программы.
— Программа 4 октября откроется с прямой трансляции из Соборной мечети «Ляля-Тюльпан». С 10.45 начнут выходить блоки передач «Тысяча и одна «Йома» за 1991-2014 годы. В программе «Үткән ғүмер» («Прошедшая жизнь») расскажут об истории создания программы «Йома». Продолжит эфир БСТ передача «Признание», героем которой станет верховный муфтий России, председатель ЦДУМ России Талгат Таджуддин, и религиозная программа «Аль-Фатиха», — рассказала пресс-секретарь телеканала БСТ Альбина Гатауллина.
Суд Донецкой области решил судьбу всего телерадиовещания страны
Вплоть до вечера вчерашнего дня генеральный директор государственного Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) Александр Пивнюк так и не смог попасть на свое рабочее место в здании дирекции, которое расположено на территории киевской телевышки. Этот объект с утра понедельника находится под контролем экс-руководства предприятия, снятого с должности после прихода новой власти.
«Пока еще ничего не закончилось. Ждем», — посетовал Пивнюк. Тем временем собравшиеся вокруг концерна протестующие на момент сдачи номера выстроились в «коридор позора», чтобы облить водой действующего заместителя Пивнюка — Владимира Ищука, который готовился идти домой. Об этом сообщил один из собеседников редакции с места событий.
КРРТ контролирует более 99 % телевизионного вещания в Украине. Он объединяет 27 предприятий и филиалов, расположенных в областных центрах и крупных городах, и обслуживает сеть из 560 собственных телевышек. Его услугами пользуются аналоговые каналы, цифровой провайдер «Зеонбуд», радиостанции, телекоммуникационные компании.
Митинг с пристрастиями
Вчера около 7:00 работа нынешней дирекции концерна была заблокирована. «Инициативная группа» во главе с бывшим исполняющим обязанности главы предприятия Константином Захаренко закрыла вход в здание киевского телецентра и не впускала нынешнее руководство компании на работу. При этом Захаренко заявил, что он по‑прежнему является руководителем КРРТ (был снят с должности правительством в конце апре_ля). «В помещение вошли в том числе и наши сотрудники, которые по неизвестным причинам отсутствовали три-четыре месяца на рабочем месте», — сообщил «Капиталу» назначенный Кабмином весной директор концерна Александр Пивнюк. Вход в дирекцию вчера контролировала группа примерно из десяти человек в военной форме.
По словам пресс-секретаря Захаренко Павла Билоножко, вчера тот уже выполнял функции руководителя концерна. «Сейчас он работает, подписывает приказы, все как надо», — заявил Било_ножко «Капиталу». «Многие испугались, не понимали, кому подчиняться. Но мы контролируем ситуацию и нас поддерживают областные филиалы», — делится своей версией происходящего Пивнюк.
По словам Билоножко, основанием для восстановления Захаренко в должности стало решение Тельмановского районного суда Донецкой области об отмене апрельского решения Кабмина относительно увольнения Захаренко и последующего назначения на эту должность Пивнюка. «Оно было вынесено еще 14 июля, но мы о нем узнали лишь вчера. Сегодня проводим митинг ради восстановления законного директора», — пояснил Билоножко.
Поддержать бывшее руководство пришли как экс-сотрудники концерна, так и общественные активисты. Как заверил Билоножко, на митинге присутствовали такие общественные организации, как «Тризуб Сич» и «Левый берег». Корреспондент «Капитала» поинтересовался у участников митинга, почему они пришли под стены дирекции КРРТ, но внятного ответа не получил. «Ну мы против российских телеканалов», — отвечали большинство участников акции. По информации «Капитала», Государственная служба специальной связи и защиты информации, курирующая КРРТ, не решилась вчера вызвать наряд милиции, так как власть опасается негативной реакции перед выборами.
Силовой захват
По мнению Пивнюка, действия Захаренко и его инициативной группы нужно расценивать однозначно. «Происходит рейдерский захват Концерна РРТ, организованный представителями руководства, возглавлявшего предприятие до мая 2014 г. По отношению к этим лицам открыто уголовное производство по факту значительных финансовых злоупотреблений», — отметил он.
Как ранее сообщал «Капиталу» председатель Госспецсвязи Владимир Зверев, профсоюз активизировался после того, как открылась информация об одном из тендеров, проведенных бывшим руководством комитета. Речь идет о закупке хозяйственных услуг (покраска мачт) на 17 млн грн. После проведенного весной аудита правительство и сменило руководителя предприятия.
Решение Тельмановского суда Пивнюк считает неправомерным. Во-первых, суд не может уволить или назначить руководителя предприятия особого значения. Во-вторых, Тельмановский район Донецкой области сейчас не подконтролен властям Украины, говорит Пивнюк. Митинг, по его мнению, связан с предстоящими выборами в стране и был проплачен бывшим руководством КРРТ. Примечательно, что Захаренко баллотируется в народные депутаты в одном из округов Шевченковского района Киева.
Грозит срок
Советник председателя Госспецсвязи Виталий Кукса называет действия «инициативной группы» популистскими и нецелесообразными. «Требования об отключении российских телеканалов на Донбассе не имеют смысла, поскольку передатчики на тех территориях не подконтрольны концерну», — пояснил он.
В связи с захватом КРРТ будет возбуждено уголовное дело, возможно, по статье «рейдерство», заявил советник министра внутренних дел Антон Геращенко. «Многое указывает на то, что эти действия подпадают под статью «рейдерство». Есть мнение, что это связано с выборами. Следствие разбирается», — уточнил он.
Статьи «рейдерский захват» в нашем законодательстве нет, говорит партнер адвокатского объединения «Юскутум» Артем Афян. По его мнению, Захаренко предстоит ответить по статье «захват зданий», предусматривающей лишение свободы на срок до трех лет. А в ходе расследования могут добавляться экономические составляющие, добавил юрист.
Несмотря на это, по словам Афяна, пока решение Тель_ма_нов_ского суда не будет отменено, Захаренко вправе требовать кресло руководителя государственного предприятия. «Это еще одна проблема с неконтролируемыми территориями. Решение суда есть? Есть! Но нигде же не сказано, что решение судов на украинской территории, подконтрольной ДНР, это филькина грамота», — отмечает собеседник «Капитала». По его мнению, количество подобных решений в ближайшее время будет только увеличиваться.
Половина домохозяйств США подписана на OTT-сервисы
Более половины (55%) американских домохозяйств подписаны на те или иные OTT-видеосервисы, что открывает большие перспективы для разработчиков "облачных" технологий, свидетельствует исследование, проведенное компаниями PacketVideo и Parks Associates. Об этом сообщается на сайте Parks Associates.
Электронные девайсы становятся все более предпочтительными для людей в управлении видео, музыкой, фотографиями, и потребители ожидают от них все большего. По мнению аналитиков, развлечениями и персонализированными функциями клиентов могут обеспечить "облачные" сервисы и технологии, что увеличивает роль производителей электронных устройств и провайдеров подобных сервисов.
"Более чем у 50% американских подписчиков есть как минимум один сериал, который они никогда не пропускают. Важность предоставления множественных контентных опций все возрастает, так как все больше людей обращаются к подключенным устройствам и мобильным девайсам для потребления видео-, аудио- и другого медиаконтента. Мы видим значительную потребность в функциях, обеспечиваемых "облачными" технологиями", - заявил представитель Parks Associates Гленн Хауэр.
По данным исследователей, американские потребители по-прежнему оказывают предпочтение телевизионным экранам при просмотре видеоконтента. В среднем американцы проводят более 20 часов в неделю за просмотром видео по телевизору, тогда как планшеты для этих целей используются 1,3 часа в неделю, а смартфоны – 1,6 часа.
Также исследователи отмечают рост интереса пользователей к DVR-технологиям: в 45% домохозяйств их назвали весьма привлекательными.
"На мобильные девайсы уходит примерно треть интернет-траффика, из него четверть уходит на онлайн-видео, и потребители все чаще перемещают контент в "облака". В связи с этим криптопровайдеры и производители электронных устройств должны озаботиться тем, чтобы создать унифицированные сервисные предложения на основе облачных технологий. Компании могут увеличить прибыль, улучшая и расширяя "облачные" и медиасервисы", - заявил представитель PacketVideo Джон Драйвер.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.