Ардин из Final Fantasy XV станет бойцом файтинга Dissidia Final Fantasy NT
Компания Square Enix объявила о том, что Ардин Изуния из Final Fantasy XV пополнит список бойцов файтинга Dissidia Final Fantasy NT 9 января 2020 года. Версия игры для аркадных автоматов получит обновление с героем 24 декабря.Также Square Enix даст Риноа и Сефироту третью форму и пятое оружие. читать дальше
Dissidia Final Fantasy NT является файтингом от студии Team Ninja, который включает в себя персонажей вселенной Final Fantasy. Из первой Final Fantasy — Воин света и Гарланд; из Final Fantasy II — Фирион и Император; из Final Fantasy III — Луковый рыцарь и Облако тьмы; из Final Fantasy IV — Сесил Харви, Кайн Хайвинд и Голбез; из Final Fantasy V — Бартц Клаузер и Экздеф; из Final Fantasy VI — Терра Бранфорд, Кефка Палаццо и Лок Коул; из Final Fantasy VII — Клауд Страйф, Сефирот и Тифа Локхарт; из Final Fantasy VIII — Скволл Леонхарт, Ултимеция и Риноа Хартилли; из Final Fantasy IX — Зидан Трайбал и Куджа; из Final Fantasy X — Тидус, Джет и Юна; из Final Fantasy XI — Шантотто и Кам’ланаут; из Final Fantasy XII — Ваан, Вейн Карудас Солидор и Габрант; из Final Fantasy XIII — Лайтнинг и Сноу Уиллирс; из Final Fantasy XIV — Й’штола Рул и Зенос яэ Галвус; из Final Fantasy XV — Ноктис Люцис Кэлум (и вскоре выйдет Ардин Изуния); из Final Fantasy Tactics — Рамза Беоулв; и, наконец, из Final Fantasy Type-0 — Эйс.
Dissidia Final Fantasy NT вышла на ПК и PlayStation 4. Весной 2019 года игра стала условно-бесплатной.
Последний раз редактировалось peresihne; 23.12.2019 в 20:49.
На русском выйдет комикс по мотивам League of Legends
Издательство «Комильфо», специализирующееся на комиксах, сообщило о том, что уже в январе 2020 года выпустит в России комикс «Лига Легенд. Люкс», в котором расскажет о приключениях Леди сияния из вселенной League of Legends. Кроме пяти выпусков комикса, в сборник также войдёт рассказ «Последствия» Энтони Рейнольдса, посвящённый Ксин Жао. читать дальше
«Демасия — мирное утопическое королевство, где много веков царит порядок. Охотники на магов поддерживают его любой ценой, охотясь на тех, кто смеет колдовать, невзирая на запрет. Девушка из знатного и уважаемого рода, Люксанна Краунгард (также известная как „Люкс“), должна бы жить, не зная печали — но у неё есть страшная тайна. Её способности к магии света проявляются все сильнее, и Люкс должна решить, на чьей она стороне: своего брата Гарена и правящего класса Демасии… или презренных магов, ставших изгоями»,
Это далеко не первый комикс по мотивам игр, который издаёт «Комильфо»: например, в сентябре вышел сборник комиксов «Mass Effect. Полное издание», в котором были собраны четыре серии, расширяющие знаменитую игровую вселенную и выступающие важными главами научно-фантастического эпоса.
Также во время мероприятия Comic Con Russia 2019 издательство объявило о выходе в России комикса на русском языке по мотивам Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а ещё артбука The Art of Death Stranding с иллюстрациями и набросками персонажей, которые легли в основу Death Stranding.
Хаттори Хандзо и Макара Наотака на новых скриншотах Nioh 2
Вслед за рождественской демонстрацией Nioh 2 компания Koei Tecmo опубликовала подборку новых скриншотов и рендеров самурайского экшена от Team Ninja с персонажами и окружением из показанного геймплейного отрывка. читать дальше
События опубликованного фрагмента игрового процесса разворачиваются в деревне на реке Анэгава, где в августе 1570 года состоялось сражение между союзными войсками Оды Нобунаги и Иэясу Токугавы и коалиционными силами родов Адзаи и Асакура.
В Nioh 2 арена битвы скована льдом и засыпана снегом — это дело рук (точнее, руки) самурая Макары Наотаки, который вопреки своему реально существовавшему историческому прототипу превратился в ёкая.
В ходе битвы при Анэгаве настоящий Наотака вместе со своим сыном Наомото были на передовой, где сдерживали силы Нобунаги и Токугавы, чтобы прикрыть отступление воинов рода Асакура.
Лишившись меча, Наотака продолжил драться голыми руками, но в итоге вместе с отпрыском был убит. Коалиционные силы потерпели поражение, а победу праздновал Ода Нобунага.
Разработчики представили Наотаку в виде однорукого ледяного демона с нодати (большим японским мечом) на плече. Утерянную конечность монстр может восстановить, перенеся себя и героя в мир ёкаев.
В рамках Nioh 2 Наотака нападает на появлявшегося в первой части Хонду Тадакацу — генерала армии Токугавы. Персонаж игрока приходит на выручку военачальнику, который незаметно скрывается.
Вместе с Тадакацу на стороне Токугавы в Nioh 2 выступает Хаттори Хандзо — глава рода ниндзя из провинции Ига. Этот персонаж приходится отцом Хаттори Хандзо из первой части Nioh.
Как объявили в конце октября, Nioh 2 выйдет 13 марта 2020 года. Пока игра подтверждена только для PS4, но, учитывая историю релиза первой части, может появиться и на других платформах.
Видео: найдена утерянная игра-прототип 1993 года по мотивам аниме «Акира» для Sega Mega Drive
Классический анимационный фильм «Акира» должен был получить амбициозную игровую адаптацию ещё в далёком 1993 году, но этого не случилось. Теперь прототип, наконец, стал доступен интересующимся историей игровой индустрии. читать дальше
Аниме «Акира» стало не только всемирно популярным полнометражным мультфильмом, но и оказало огромное влияние на индустрию и за её пределами. Как оказалось, в 1993 году планировалось создать по его мотивам амбициозную игру для консоли Sega Mega Drive. К сожалению, эти планы провалились, но совсем недавно появилась запись игрового процесса проекта, в которой демонстрируются различные наработки и незавершённые уровни:
Часовое видео было выпущено на канале Hidden Palace на YouTube. Согласно описанию в ролике, игра Akira разрабатывалась Black Pearl Software где-то в конце 1993 года, а релиз был запланирован на 1995 год. Разработчики старались сделать точную адаптацию оригинального фильма, передавая различные ключевые сцены картины уникальными способами.
В игре представлено несколько жанров: шутер от первого лица, гонки, платформер, драки — всё, чтобы проиллюстрировать различные моменты сюжета. Считалось, что игра была утрачена с момента анонса в различных средствах массовой информации, а также на Летнем потребительском электронном шоу (SCES 94) в 1994 году, но теперь впервые в полной мере представлен ранний прототип.
Просматривая видео, можно отметить внимание к деталям, а также отличную для 16-битной игры анимацию как в роликах, так и игровом процессе. Тем не менее, некоторые отрывки вроде уровня в больнице выглядят несколько утомительными и трудными для ориентирования. Было бы интересно посмотреть на конечный продукт.
В прототипе ни один из уровней невозможно пройти, игра зависает при загрузке пятого этапа, а приведённая демонстрация взята из более ранней сборки, чем показанная во время SCES 94. Также некоторые музыкальные отрывки присутствуют в прототипе, но не используются самой игрой; к выбранному уровню можно вернуться нажатием на кнопку Start; а на первых уровнях нет врагов. Также в прототипе сбоит второй уровень.
Среди других потерянных игр можно упомянуть Agent — эксклюзив для PS3 от Take-Two Interactive; головоломку Swap This! от Two Tribes, которая в конечном счёте была выпущена на Nintendo Switch в 2018 году; и неизданный платформер Hardcore от DICE, который недавно увидел свет, спустя 25 лет.
Магазин Epic Games дарит головоломку The Talos Principle — время ограничено
На площадке Epic Games Store — да-да, той самой, которая нередко доплачивает разработчикам за эксклюзивность их проектов — сейчас бесплатно раздаётся головоломка The Talos Principle 5-летней давности. читать дальше
Чтобы получить игру, следует посетить соответствующую страницу
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
до 19:00 понедельника.В нашем обзоре мы поставили «Закону Талоса» балл выше среднего, отметив неплохой уровень графики, несмотря на устаревший уже на тот момент движок, занимательное звуковое сопровождение и незамысловатые загадки, среди которых редко встречаются по-настоящему сложные и увлекательные.
Головоломка от первого лица в духе религиозно-философской научной фантастики выпущена студией Croteam в 2014 году. «Словно пробудившись из глубокого сна, вы попадаете в странный противоречивый мир древних руин и передовых технологий. По воле своего создателя, вам предстоит решить ряд непростых головоломок и выбрать, стоит ли полагаться на веру или задать себе сложные вопросы: „Кто я? В чем моё предназначение? И что с этим делать?“», — сообщают в описании игры создатели безбашенных шутеров Serious Sam.
Разработчики предусмотрели 120 головоломок. Механика предполагает отвлечение дронов, управление лазерными лучами и даже манипулирование временем. Это история о человечности, технологиях и цивилизации. Предстоит искать подсказки, строить теории и определяться с собственными выводами. Но выбор имеет последствия, и кто-то постоянно наблюдает за происходящим…
Завтра в 19 часов по московскому времени магазин предложит в подарок новую игру.
Добавлено через 18 часов 40 минут Герой Yakuza: Like a Dragon сможет призывать на помощь протагониста прошлых частей
О том, что протагонист предыдущих частей Yakuza Кадзума Кирю появится в Yakuza: Like a Dragon (Yakuza 7 для японского рынка), известно ещё с ноября. Однако Дракон Додзимы будет доступен не только в качестве оппонента на поле боя. читать дальше
За определённую внутриигровую сумму в Yakuza: Like a Dragon можно призвать на помощь различных персонажей, включая чемпиона местного Колизея, речного рака и, как сообщили в японском журнале Famitsu, Кирю.
Условия призыва знаменитого экс-якудзы на данный момент остаются загадкой, однако в издании отмечают, что за столь сильного помощника наверняка придётся выложить немало денег.
Ранее Кадзума Кирю был замечен в сцене сражения против главного героя Yakuza: Like a Dragon Итибана Касуги. Вероятно, доступ к услугам бывшего протагониста игр серии пользователи получат лишь после победы над ним в бою.
Как отмечают в Famitsu, в упомянутой битве Кирю сможет переключаться между разными стилями боя. Подобная механика присутствовала в большинстве номерных Yakuza, но отсутствовала в шестой части, продолжением которой является Yakuza: Like a Dragon.
Помимо Кирю, из уже знакомых героев в новой Yakuza появятся патриархи клана Тодзё Горо Мадзима и Тайга Саэдзима, а также председатель организации Дайго Додзима. По словам режиссёра игры, персонажам уготованы роли разных масштабов.
PS4-версия Yakuza: Like a Dragon выйдет в Японии 16 января 2020 года, а до остальных стран мира доберётся до начала 2021-го. В недавнем трейлере разработчики продемонстрировали основные особенности проекта.
Последний британский розничный чарт в 2019 году возглавила Call of Duty: Modern Warfare
Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 22 по 28 декабря. Как и неделей ранее, лидером рейтинга оказалась Call of Duty: Modern Warfare. читать дальше
Неизменным по сравнению с предыдущим отчётным периодом оказался не только лидер, но и вообще вся первая пятёрка: FIFA 20, Star Wars Jedi: Fallen Order, Mario Kart 8 Deluxe и Luigi's Mansion 3 остались на своих местах.
Единственное серьёзное изменение в чарте — возвращением в топ-10 отметились Grand Theft Auto V и Borderlands 3, которые поднялись до шестой и седьмой позиции соответственно.
В Games Industry также кратко подвели итоги уходящего года. Несмотря на локальные достижения некоторых хитов, по сравнению с 2018-м продажи розничных версий игр снизились почти на 20 %.
Со следующего года у британских чартов будет новый поставщик данных — на смену GfK, прослужившего более двух десятилетий, придёт GSD от Европейской федерации интерактивного программного обеспечения (ISFE).
В отличие от GfK, GSD при составлении рейтингов учитывает в том числе цифровые продажи (не все издатели согласились делиться данными). Сбор этой информации будет занимать дополнительное время по сравнению с розничными чартами.
Топ-10 британского розничного чарта за период с 22 по 28 декабря выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе):
Call of Duty: Modern Warfare (1)
FIFA 20 (2)
Star Wars Jedi: Fallen Order (3)
Mario Kart 8 Deluxe (4)
Luigi's Mansion 3 (5)
Grand Theft Auto V (11)
Borderlands 3 (12)
Just Dance 2020 (7)
Pokemon Sword (6)
Crash Team Racing Nitro-Fueled (10)
Оптимизацию Resident Evil 2 на ПК признали лучшей в 2019 году
В честь скорого окончания года портал DSOGaming решил вспомнить вышедшие в 2019-м игры с лучшей и худшей оптимизацией на ПК. Результаты получились предсказуемыми, однако и без сюрпризов не обошлось. читать дальше
апример, в рейтинге не нашлось места Quake II RTX, Control, Metro Exodus или Red Dead R....ption 2 — все они, безусловно, красивы, но в расчёт шёл именно уровень оптимизации, а не графики.
Качество оптимизации в DSOGaming оценивали по нескольким критериям: использование ядер процессора, оправданность системных требований, наличие «консольных побочных эффектов», обилие графических настроек и удобство управления.
Звание самой хорошо оптимизированной игры в 2019 году по версии DSOGaming досталось ремейку Resident Evil 2. «Порой она выглядит как проект для следующего поколения», но при этом не пугает системными требованиями.
Худшей в плане оптимизации журналисты признали ролевую игру Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout, которая страдает от постоянных подтормаживаний до тех пор, пока к ней не подключить геймпад.
Полный рейтинг игр 2019 года с лучшей и худшей оптимизацией по версии DSOGaming выглядит следующим образом:
Лучшие из лучших
1.Resident Evil 2
2.Gears 5
3.Wolfenstein: Youngblood
4.Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
5.Devil May Cry 5
6.RAGE 2
7.Call of Duty: Modern Warfare
8.World War Z
9.Star Wars Jedi: Fallen Order
10.Apex Legends
Худшие из худших
1.Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
2.Left Alive
3.Kingdom Under Fire II
4.Assetto Corsa Competizione
5.Blair Witch
6.Detroit: Become Human
7.MechWarrior 5: Mercenaries
8.Greedfall
9.Devil’s Hunt
10.Rune II
Top Gear назвала ТОП-20 лучших гоночных игр десятилетия
Знаменитая автомобильная телепередача Top Gear назвала свой список лучших гоночных игр десятилетия, куда вошло 20 тайтлов. Авторы топа специально использовали только одну часть из гоночных франшиз, чтобы не заполнять список играми от одного и того же издателя или разработчика. читать дальше
20. Split/Second: Velocity (2010)
19. RaceRoom Racing Experience (2013)
18. Driver: San Francisco (2011)
17. Euro Truck Simulator 2 (2012)
16. Grid (2019)
15. Mudrunner: A Spintires Game (2017)
14. The Crew (2014)
13. rFactor 2 (2013)
12. Driveclub (2014)
11. Project CARS 2 (2017)
10. Forza Motorsport 7 (2017)
9. Blur (2010)
8. Rocket League (2015)
7. Need for Speed Hot Pursuit (2010)
6. F1 2019 (2019)
5. Dirt Rally 2.0 (2019)
4. Assetto Corsa (2014)
3. GT Sport (2017)
2. Mario Kart 8 (2014)
1. Forza Horizon 4 (2018)
Последний раз редактировалось peresihne; 30.12.2019 в 22:00.
Причина: Добавлено сообщение
Возрастные рейтинги Metro Redux для Switch — скорый выпуск шутера на платформе Nintendo
Не анонсированная ещё версия Metro Redux для Nintendo Switch недавно получила рейтинг совета PEGI (The Pan European Game Information), что говорит о неизбежном скором запуске. Представленный в 2014 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One сборник Metro Redux включает в себя улучшенные версии шутеров Metro 2033 и Metro Last Light. читать дальше
Обе первые части были созданы по мотивам одноимённого всемирно известного романа Дмитрия Глуховского. Они предлагают пережить ужасы русского апокалипсиса в глубинах московского метро. Придётся надеть противогаз и дать отпор ужасающим мутантам, враждебным людям и самой смертоносной окружающей среде. Сборник включает обе игры и порядка 10 часов бонусных материалов, выходивших в виде DLC.
Ещё в октябре прошедшего года Metro Redux для Nintendo Switch появилась на сайте одного португальского розничного магазина и вскоре оттуда исчезала. Поскольку ни Nintendo, ни Deep Silver официально не подтвердили выход коллекции для Switch, выход всё ещё может быть отменён, хотя появление официального рейтинга почти исключает такую вероятность.
В нашем обзоре 2014 года Денис Щенников поставил Metro Redux внушительные 9 баллов из 10, назвав сборник обязательной покупкой для тех, кто пропустил серию. К достоинствам были отнесены заметно переработанная Metro 2033, неповторимая и гнетущая атмосфера постапокалиптической Москвы, высокая детализация окружения, ощущение настоящего выживания и тонкая настройка игрового окружения. Среди недостатков — почти полное отсутствие изменений в «улучшенной» Metro: Last Light, а также рваная подача истории в обеих частях с обилием «роялей в кустах».
Добавлено через 17 часов 19 минут В Epic Games Store раздают Darksiders, Darksiders II и Steep
Несмотря на окончание большой праздничной распродажи в Epic Games Store, руководство сервиса устроило продолжение праздника для геймеров. Они объявили о Неделе на Бис — новой волне скидок с 1 января до 7 января (18:00 по Киеву). Кроме того, для любителей «халявы» магазин предлагает три игры: Darksiders Warmastered Edition, Darksiders II Deathinitive Edition и Steep, забрать которые можно до 9 января включительно. читать дальше
Среди праздничных предложений можно отметить Borderlands 3 (скидка 35%), Metro Exodus (до 55%), Red Dead R....ption 2 (до 25%), Control (33%), World War Z (60%) и The Outer Worlds (25%). Напоминаем, что эти скидки суммируется с вашими купонами на 300 гривен, которые можно было получить до 1 января. К сожалению, получить новые купоны во время Недели на Бис уже нельзя.
Darksiders: Warmastered Edition (2016) является переизданием оригинального ролевого слешера Darksiders: Wrath of War (2010). Основные улучшения коснулись графики: разработчики добавили новые текстуры более высокого разрешения, а также улучшения рендеринга и новые эффекты постобработки.
Darksiders II Deathinitive Edition (2015) аналогично является ремастером второй части Darksiders II. Она включает в себя все дополнения, переработанный баланс и механики базовой игры и разумеется улучшенную графику.
Наконец, Steep (2016) представляет собой симулятор экстремальных видов спорта в горах. Основным местом действия выступают Альпы. Вы можете соревноваться в дисциплинах катания на лыжах, сноуборда, полетах на костюме крыле и других. Бесплатно предлагается базовая версия Steep, а за DLC придется заплатить отдельно.
Добавлено через 21 час 34 минуты GSC GameWorld рассказала, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать Unreal Engine 4
Компания GSC GameWorld продолжает делиться минимальными подробностями о своём проекте возрождения известной игры S.T.A.L.K.E.R. По словам разработчиков, вторая часть ролевого шутера будет использовать Unreal Engine 4. Впервые информация была раскрыта Epic Games, а теперь студия официально это подтвердила. Также GSC GameWorld заявила, что позже расскажет о платформах и цифровых магазинах, в которых будет продаваться S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что пока остаётся загадкой, будет ли проект эксклюзивом магазина Epic Games Store или же появится также на других цифровых площадках для ПК. читать дальше
Из того, что мы знаем до сих пор, главным вдохновением для S.T.A.L.K.E.R. 2 выступает оригинальная трилогия («Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а ключевой особенностью проекта должна стать уникальная атмосфера. Разработчики стремятся повторить прежний успех спустя десяток лет, но получится ли войти в ту же воду дважды — большой вопрос.
В грядущей игре не будет никаких королевских битв. Кроме того, команда работает над созданием инструментов для удобства создания модификаций, чтобы продлить жизнь S.T.A.L.K.E.R. 2 и создать сообщество. GSC Game World анонсировала игру в мае 2018 года, а в марте 2019-го поделилась изображением и начала маркетинговую кампанию.
S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь. Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже. Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! P.S. В посте нет намёков на разгадку шифра», — написали разработчики.
Последний раз редактировалось peresihne; 03.01.2020 в 09:35.
Причина: Добавлено сообщение
Полнометражное аниме по мотивам Ni no Kuni выйдет на Netflix уже 16 января
Анимационный фильм по мотивам ролевых игр серии Ni no Kuni (также известна как The Another World, «Вторая страна») выйдет на Западе благодаря службе Netflix уже 16 января, о чём сообщила компания. Премьера этой экранизации состоялась в Японии в августе 2019 года. За создание проекта в известной игровой вселенной отвечали компании Warner Bros. Japan и Level-5, а графикой занималась студия OLM. читать дальше
За сценарий, проект и общую режиссуру отвечает Акихиро Хино (Akihiro Hino). Он является продюсером и сценаристом Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, Yo-kai Watch и Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Главную роль в японском оригинале озвучила Кенто Ямадзаки (Kento Yamazaki).
Важно отметить, что режиссёром аниме выступил Ёсиюки Момосе (Yoshiyuki Momose), работавший над такими лентами студии Ghibli, как «Унесённые призраками», «Шёпот сердца», «Мэри и ведьмин цветок». Музыку написал Дзё Хисаиси (Joe Hisaishi) — композитор «Принцессы Мононоке», «Порко Россо» и «Мой сосед Тоторо».
Вот как фильм описывает Netflix: «Два обычных подростка Юу и Хару отправляются в волшебное путешествие, чтобы спасти жизнь своей подруги детства Котоны и в настоящем, и параллельном мире. Но любовь усложняет их путешествие». Юу — прикованный к инвалидной коляске учащийся средней школы. Он всегда питал чувства к Котоне, которая встречается с Хару. Последний — лучший друг Юу и является популярным участником школьного баскетбольного клуба.
Добавлено через 21 час 28 минут Daedalic: Вы будете любить нашего Голлума и бояться его; в The Lord of the Rings — Gollum также будут назгулы
Во время недавнего интервью, опубликованного в журнале EDGE (на февраль 2020 года, выпуск 341), Daedalic Entertainment наконец-то открыла некоторую информацию о предстоящей игре The Lord of the Rings — Gollum, повествующей о Голлуме из романов «Властелин колец» и «Хоббит, или Туда и обратно» Д. Р. Толкина (J.R.R. Tolkien). читать дальше
Интересно, что Голлум в игре не будет выглядеть так, каким запомнился нам в двух трилогиях фильмов, созданных режиссёром Питером Джексоном (Peter Jackson). Исполнительный директор Daedalic Карстен Фихтельманн (Carsten Fichtelmann) отметил: «Для начала, Толкин не дал сведений о размерах Голлума. Так что на первых иллюстрациях он был гигантским! Он походил на монстра, выходящего из болота».
«Мы не хотим вызывать недовольство людей, которые смотрели только фильмы. Короче говоря, он не похож на Энди Сёркиса (Andy Serkis). Мы начали с личности, которой он был, а затем развернули его образ. Игроки смогут увидеть, что когда-то он был чем-то вроде человека до того, как Кольцо развратило его. У нас больше возможностей для рассказа историй, чем в кино, и для нас было очень важно показать другой набор эмоций. Нам нужен кто-то, кого вы могли бы почти любить, а с другой стороны, кто-то, кого действительно можно бояться. И в какой-то момент, поверьте, вы будете его бояться», — добавил старший продюсер Кай Фибиг (Kai Fiebig).
С другой стороны, двойственная личность Голлума является идеальной основой для интересной механики. Игрокам также будет даваться выбор в игре, который будет влиять на события. Игровой дизайнер Мартин Уилкс (Martin Wilkes) поясняет:
«Во многих играх бывает довольно странно, когда персонажи говорят себе: „Хм, я не смогу пройти, потому что там полно стражей“. Мы же можем дать игроку прямое руководство по навигации, потому что Голлум всё равно разговаривает сам с собой.
Речь пойдёт не просто о выборе между Смеаголом или Голлумом, потому что для Голлума как субъекта это не так просто. Каждая личность подвергается нападению со стороны другой; каждая должна защищать себя. У вас может быть два, три или четыре конфликта в каждой главе, которые приведут к окончательному решению. И в момент окончательного решения будет сложнее выбрать Смеагола, например, если вы раньше всегда сражались на стороне Голлума».
Наконец, некоторые из грозных назгулов будут представлены в игре, по словам арт-директора Матиаса Фишера (Mathias Fischer): «Работа с этими персонажами была довольно интересным делом, потому что они хорошо задокументированы там, где присутствуют в более широком повествовании. Мы подходили к вопросу как-то так: „Чёрт, а мы можем использовать крутых назгулов?“ Думаю, что наши менее круты. Они словно барабанщики и басисты в группе. Но у нас есть шанс сделать их более популярными!»
The Lord of the Rings — Gollum, описываемая как приключенческий боевик со скрытным прохождением, была анонсирована к запуску в 2021 году на ПК и консолях следующего поколения, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X.
Последний раз редактировалось peresihne; 05.01.2020 в 10:08.
Причина: Добавлено сообщение
Crytek отложит иск против разработчиков Star Citizen до выхода Squadron 42
Немецкая студия Crytek решила взять паузу в разбирательстве с авторами Star Citizen до выхода Squadron 42 — самостоятельного сюжетного режима амбициозного космического симулятора. читать дальше
Напомним, что Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games в декабре 2017 года. В числе прочего компанию Криса Робертса (Chris Roberts) обвиняют в разработке сразу двух игр (Star Citizen и Squadron 42), тогда как лицензия была получена лишь на одну.
Заседание по делу должно было пройти в июне этого года, однако в Crytek сочли обсуждения бессмысленными до релиза Squadron 42. Новое слушание назначено на 13 октября.
У Cloud Imperium Games есть время до 24 января, чтобы ответить на просьбу Crytek отозвать иск. Обратное заявление со стороны немецкой компании, в свою очередь, последует до 7 февраля.
Согласно информации в судебном документе, в конце ноября 2019 года Cloud Imperium Games раскрыла, что до сих пор не решила, в каком виде и когда будет выпущен Squadron 42.
Кроме того, в рамках судебного процесса Cloud Imperium Games «была вынуждена признать», что, вопреки прошлым заявлениям, не меняла движок Star Citizen и Squadron 42 с CryEngine на Lumberyard от Amazon.
Первоначально выпустить Squadron 42 планировали ещё в 2014-м, однако разработка сильно затянулась. После недавнего переноса бета-тестирование проекта ожидается в период с июля по сентябрь этого года.
The Witcher 3: Wild Hunt стала лидером в рейтинге продаж Steam за прошедшую неделю
Компания Valve не изменяет традициям и продолжает публиковать еженедельные рейтинги продаж в Steam, формирующиеся по общему доходу. Список с 29 декабря по 4 января возглавила The Witcher 3: Wild Hunt — признанный шедевр от польской студии CD Projekt RED. На популярность игры повлиял релиз первого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix. После выхода шоу в Steam-версии The Witcher 3 был установлен новый рекорд по количеству одновременных пользователей — 103 тысячи человек. А ещё в период зимней распродажи в Steam проект со всеми дополнениями распространялся с большой скидкой, что тоже повлияло на его лидерство в рейтинге. читать дальше
Второе и третье места отвоевали хиты от Rockstar Games — Red Dead R....ption 2 и Grand Theft Auto V соответственно. Четвёртую позицию занял предварительный заказ Monster Hunter World: Iceborne, а издание дополнения Digital Deluxe оказалось на девятой строчке. В рейтинг также вошли прошлогодние ААА-проекты вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. С полным списком можно ознакомиться ниже.
The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition;
Red Dead R....ption 2;
Grand Theft Auto V;
Monster Hunter World: Iceborne;
Star Wars Jedi: Fallen Order;
PlayerUnknown’s Battlegrounds;
Sekiro: Shadows Die Twice;
Monster Hunter: World;
Monster Hunter World: Iceborne Digital Deluxe;
Halo: The Master Chief Collection.
Энтузиасты перенесли карту из GTA: Vice City в GTA V и добавили несколько миссий
Команда энтузиастов из Vice Cry Team опубликовала новую модификацию для GTA V. Творение называется Vice Cry Remastered и создано для переноса карты Grand Theft Auto: Vice City в пятую часть франшизы. читать дальше
Город Вайс-Сити появляется в GTA V с полностью обновлёнными текстурами всех объектов и персонажей. Это показано и в трейлере, который опубликовала Vice Cry Team в честь релиза. Ролик демонстрирует локации дневного и ночного мегаполиса, прототипом для которого послужил Майами. Авторы также включили в видео разные сцены с участием главного героя GTA: Vice City Томми Версетти и прохождение сюжетных миссий, однако такой возможности Vice Cry Remastered не предоставляет. Энтузиасты перенесли в пятую часть только карту в качестве дополнения, а также реализовали несколько отдельных заданий. Вероятно, перенос персонажей и истории стало непосильным трудом для команды энтузиастов.
Скачать Vice Cry Remastered
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
может любой желающий с сайта gta5-mods.com. Для этого даже не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть по ссылке вверху страницы.
Добавлено через 21 час 37 минут В Wolfenstein: Youngblood добавлены отражения RTX, сглаживание DLSS и NVIDIA Highlights
В прошлом году на рынке появилась первая волна игр с эффектами на основе трассировки лучей, которые оживили окружение благодаря красивым и реалистичным отражениям, теням и освещению. NVIDIA с разработчиками постоянно трудится над улучшением RTX и теперь сообщила, что в Wolfenstein: Youngblood на днях появится обновление, посвящённое трассировке. читать дальше
В игру были добавлены эффекты на основе отражений лучей света. Любая поверхность будет иметь точные, высококачественные и детализированные отражения, повышающие достоверность картинки. Особенно хорошо смотрятся эффекты в динамике, реагируя на работу оружия, врагов и так далее:
Чтобы включить отражения RTX, нужно установить драйвер GeForce Game Ready 441.87 WHQL, иметь обновлённую версию Windows 10 и скачать обновление для игры. После этого в дополнительных параметрах в меню шутера нужно включить отражения на основе трассировки лучей и перезапустить игру. Чтобы несколько сгладить влияние на производительность трассировки лучей, NVIDIA предлагает использовать интеллектуальное масштабирование DLSS, постоянно улучшая качество последнего с помощью машинного обучения.
При включённом DLSS компания рекомендует GeForce RTX 2060 для разрешения 1920 × 1080, GeForce RTX 2070 — для 2560 × 1440 и GeForce RTX 2080 — для 3840 × 2160 (в 4K алгоритм DLSS по умолчанию переключается в режим «производительность» вместо «качество»). В этих разрешениях благодаря DLSS ускорители GeForce RTX должны обеспечить в Wolfenstein: Youngblood комфортную игру с частотой более 60 кадров/с при активной трассировке лучей и максимальными настройками графики (пользователям с 6 Гбайт видеопамяти придётся также снизить детализацию текстур на один уровень). Также трассировка лучей в игре не поддерживается пока на видеокартах, отличных от GeForce RTX из-за ошибок и проблем с производительностью.
NVIDIA на примере Wolfenstein: Youngblood демонстрирует весьма существенный прогресс в качестве и скорости работы DLSS по сравнению с играми 2019 года. Но на этом работа специалистов NVIDIA не закончится, и владельцы ускорителей RTX вправе ожидать дальнейших существенных улучшений в этом направлении.
Также, установив последнюю версию GeForce Experience, игроки получат в Wolfenstein: Youngblood поддержку Highlights — автоматического захвата лучших и наиболее зрелищных моментов игрового процесса, которые можно позже редактировать и загружать на YouTube и в социальные сети.
Последний раз редактировалось peresihne; 07.01.2020 в 10:36.
Причина: Добавлено сообщение
Последний эпизод и консольное издание Kentucky Route Zero выйдут 28 января
Как и предполагалось, 7 января состоялся анонс даты выхода последнего выпуска эпизодического приключения Kentucky Route Zero от независимой студии Cardboard Computer. читать дальше
Заключительный пятый акт Kentucky Route Zero станет доступен владельцам ПК-версии уже 28 января. В этот же день в продажу поступит издание игры для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Вместе с выходом последней главы в Kentucky Route Zero также появится поддержка русского языка (как на ПК, так и на консолях), тогда как раньше проект был доступен только на английском.
Помимо прочего, патч принесёт с собой «множество других исправлений и улучшений», а также все четыре бесплатные «интерлюдии», которые разработчики публиковали между выпуском эпизодов на своём сайте.
Разработчики позиционируют Kentucky Route Zero как произведение в стиле магического реализма. Игра рассказывает о тайном шоссе в пещерах под американском штатом Кентукки.
С точки зрения жанровой принадлежности Kentucky Route Zero представляет собой классический квест. Привычных головоломок, впрочем, здесь нет — авторы делают упор на атмосферу и повествование.
История Kentucky Route Zero началась в 2011 году с краудфандинговой кампании на Kickstarter. Между выходом дебютного и заключительного эпизодов пройдёт более семи лет — первый акт вышел на ПК ещё 7 января 2013-го.
Видео: умения персонажей, разновидности зомби и беспрерывная стрельба в Zombie Army 4
Издание IGN поделилось двумя роликами, посвящёнными Zombie Army 4: Dead War — кооперативному шутеру о нашествии зомби от студии Rebellion Developments. Первый материал демонстрирует прохождение кампании в составе команды, а второй в течение 40 минут показывает выживание пользователей в режиме «Орда» (Horde). читать дальше
Опубликованные видео позволяют составить общее впечатление о геймплее грядущей Zombie Army 4. Игрокам перед сражением предстоит выбрать персонажа, каждый из которых, судя по всему, обладает уникальными способностями. Например, одна из девушек может применять электрический удар вблизи и поражать ходячих мертвецов с помощью мощного прицельного выстрела из снайперской винтовки. Бои в роликах разворачиваются в промышленной местности и городских условиях, локации усыпаны ящиками с амуницией. В драках персонажи используют дробовики, автоматы, штурмовые и снайперские винтовки.
Одной из особенностей Zombie Army 4 станет видовое разнообразие противников. На видео демонстрируются обычные и бронированные зомби, скоростные враги, недруги с пулемётами и так далее. Что касается обустройства режима «Орда», то здесь нет никаких откровений. Пользователи отбиваются от волн ходячих мертвецов, а в перерывах ищут снаряжение и лечат раны.
Zombie Army 4: Dead War выйдет 4 февраля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Версия для персональных компьютеров станет эксклюзивом сервиса Epic Games Store.
Отчёт AARP: пожилые люди всё больше интересуются видеоиграми
За последние три года число людей в возрасте 50 лет и старше, регулярно играющих в видеоигры, увеличилось с 38 % в 2016 году до 44 % в 2019 году.Опрос AARP, проведённый среди 3737 человек в возрасте 50 лет и старше, выявил, что 1664 респондента являются геймерами — владеют игровым устройством (телефоном, ПК, планшетом, консолью) и играют на нём не реже одного раза в месяц. Интересно, что таковых женщин 49 %, а мужчин — 40 %. читать дальше
57 % тех, кто не играл в видеоигры, указали, что им не интересен данный вид развлечения. Только 5 % сказали, что это связано с непониманием того, как работает технология, а 9 % считают, что игры предназначены для молодёжи.
В общей сложности те, кто действительно играл в видеоигры, проводили в среднем за ними около пяти часов в неделю. 47 % респондентов сказали, что играли ежедневно. В 2016 году этот показатель был 40 %.
73 % пожилых геймеров указали, что они предпочитают мобильные устройства, в то время как 47 % использовали ПК или ноутбуки. Только 13 % играли на консолях. Самым популярным жанром были головоломки, причём 49 % опрошенных назвали его своим любимым, а 47 % отдали предпочтение карточным и настольным (цифровым) играм. Только 5 % указали, что проводят время за приключенческими экшенами. Столько же предпочитают шутеры.
76 % пожилых геймеров играют, чтобы развлечься. 67 % сказали, что это помогает им сохранять остроту ума, 63 % — что им нравится получать вызовы и решать загадки. 60 % опрошенных снимают видеоиграми скуку, а 57 % — уменьшают стресс.
В общей сложности, по оценкам AARP, взрослые в возрасте 50 лет и старше потратили на игры в 2019 году 3,5 миллиарда долларов.
Последний раз редактировалось peresihne; 08.01.2020 в 20:29.
На ПК вышло дополнение Iceborne к Monster Hunter: World
Запуск дополнения Iceborne к Monster Hunter: World состоялся на PlayStation 4 и Xbox One в сентябре, а уже в конце октября Capcom отчиталась о продажах в количестве 2,8 млн копий. Теперь праздник пришёл и на улицу поклонников из числа владельцев ПК — дополнение стало доступно в Steam и принесло массу новшеств во все аспекты игры. читать дальше
Теперь охотники смогут отправиться исследовать Морозный простор — крупнейший на сегодня регион Monster Hunter: World, ставший домом для нового древнего дракона Велханы. Игроки встретятся с множеством новых монстров и подвидов, а также смогут опробовать новые механики, придающие боевой системе большую глубину. Дополнение позволяет проверить свои навыки на новом варианте сложности на ранге Мастер. Доступ к сюжету и заданиям Iceborne открывается по завершении основной истории и достижении 16-го ранга.
Дабы помочь охотникам в борьбе с новыми монстрами, добавлено несколько новых возможностей игрового процесса. Например, новая механика самострела и дополнительные функции для всех 14 типов оружия. Представлено несколько совершенно новых игровых возможностей, появившихся в серии впервые и направленных на улучшение взаимодействия между охотниками: балансировка сложности для двух игроков, возможность ездить верхом на маленьких монстрах для перемещения по картам и инициатива «Помощник охотника», призванная воодушевить опытных игроков оказывать поддержку новичкам и облегчить исследование игрового мира. Добавлено новое защитное оружие и доспехи «Страж», помогающие скорее завершить прохождение сюжетной линии основной игры и приступить к заданиям дополнения.
Важно отметить, что версия Iceborne для ПК получила несколько эксклюзивных улучшений. Среди них — набор текстур в высоком разрешении, дополнительные графические настройки, поддержка DirectX 12, а также оптимизация для технологии FidelityFX CAS и масштабирования. Кроме того, полностью обновлены настройки управления при помощи клавиатуры и мыши. В честь премьеры дополнения Iceborne охотники могут получить два бесплатных набора предметов при входе в игру. Первый из них доступен всем владельцам ПК, а второй предназначен только для тех, кто помимо основной игры приобрёл Iceborne. Оба набора можно получить до 5 февраля.
Дополнение Iceborne будет развиваться после премьеры. Первые обновления версии для ПК выйдут в начале февраля и марте 2020 года. Затем график выпуска новых материалов синхронизируется с графиком обновления консольной версии. Помимо стандартного издания дополнения Monster Hunter World: Iceborne (1599 ₽), в Steam представлено издание Deluxe (2099 ₽), в состав которого включён набор косметических предметов. Разумеется, для запуска дополнения требуется наличие базовой Monster Hunter: World.
Добавлено через 22 часа 53 минуты AMD выпустила драйвер Radeon 20.1.1 для Monster Hunter World: Iceborne с массой исправлений
9 января на ПК в Steam вышло дополнение Iceborne к Monster Hunter: World, которое доступно владельцам PlayStation 4 и Xbox One с сентября 2019 года. По этому случаю AMD представила свой первый январский драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1, главная особенность которого — поддержка Iceborne. читать дальше
Также стоит напомнить, что предыдущий Radeon 19.12.2 WHQL был первым драйвером Adrenalin 2020 Edition и принёс массу новых функций и новшеств. Разумеется, масштабное обновление привело к появлению множества новых проблем и ошибок, так что специалисты AMD последний месяц активно трудились над их исправлением.
Список устранённых проблем действительно внушительный:
звуковой сигнал при запуске игры от Radeon Chill, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag — теперь звук работает только при активации или деактивации с помощью горячей клавиши;
индикатор таймера Radeon ReLive на экране во время записи был отключён по умолчанию, хотя его можно было включить в настройках;
элементы управления вертикальной синхронизацией скрывались или исчезали при включении Radeon Enhanced Sync;
проблемы с зависанием или приостановкой записи Radeon ReLive при использовании веб-камеры высокого разрешения;
загрузка ЦП остаётся высокой после вызова Radeon Game Advisor во время игры;
сообщение об ошибке «Другой экземпляр запущен» во время загрузки обновления через домашний экран Radeon Software;
процесс DuplicateDesktop вызывает высокую нагрузку ЦП во время игры;
Radeon Software закрывается или вылетает при выходе из спящего режима;
сообщение с горячей клавишей для открытия оверлея Radeon Software отображается в некоторых играх после того, как Radeon Software Overlay был отключён;
Lost Ark периодически запинается во время игры;
использование пользовательского ключа потока с Radeon ReLive не обеспечивает потоковую передачу контента;
кнопка «Поток» остаётся активной в процессе выбора региона для потоковой передачи, даже если он уже был выбран;
некоторые ГП серий Radeon R9 200, Radeon R9 300 и Radeon R9 Fury работали нестабильно в ряде игр DirectX 9 или DirectX 11 при использовании дисплея с частотой обновления выше 120 Гц;
некоторые клипы mjpeg имели зелёный оттенок на ускорителях серии Radeon RX 5700 при использовании Windows Media Player или приложения «Фильмы и ТВ»;
сбой и диалог ошибки DXGI в MechWarrior 5: Mercenaries при запуске игры с использованием конфигураций дисплея HDMI и Radeon FreeSync;
прямая трансляция с использованием приложения DouYu и включённым аппаратным ускорением приводит к повреждению видео на графических продуктах серии Radeon RX 5700;
в некоторых участках в игре Trials Rising наблюдается чрезмерный туман / дым;
отсутствует текст или возникают артефакты в правом глазу при игре в Boneworks с очками VR;
переполнение результатов на Radeon RX 5700 при использовании SETI.Home;
кнопка «Покупать продукты AMD» открывала домашнюю страницу AMD.com вместо соответствующей ссылки на веб-сайт для покупок;
проблема со стрелками во время установки Radeon Software.
клавиши «вверх» и «вниз» не работают при использовании панели поиска в Radeon Software;
включение HDR-дисплея в Windows приводит к размытию цветов;
боковая панель Radeon Software выводится за панелью задач Windows;
Tom Clancy’s The Division 2 с включённым режимом HDR при переключении задач взывает искажение цветов;
артефакты и искажения цвета вблизи краёв областей просмотра на гарнитурах VR в Mixed Reality Portal;
мерцания в Resident Evil 2 при запуске игры с использованием DirectX 12.
Инженеры компании также трудятся над исправлением других проблем:
уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
параметр целочисленного масштабирования не отображается или недоступен под Windows 7;
при восстановлении заводских настроек сохраняются игровые профили Radeon Software;
переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса Radeon Software на некоторых языковых локализациях;
Radeon Software открывает с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
игры Vulkan аварийно завершают работу при переключении задач с включённой функцией Radeon Image Sharpening;
целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного.
Radeon Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD,
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
так и из меню настроек Radeon. Он датирован 9 января, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.
В третьем эпизоде Tom Clancy's The Division 2 игроков ожидает Кони-Айленд
Компания Ubisoft раскрыла подробности третьего эпизода бесплатных дополнений Tom Clancy’s The Division 2. В нём будет достаточно много контента, но не ожидаемый второй рейд.Когда Tom Clancy’s The Division 2 вышла, Ubisoft обещала год выпускать бесплатный контент, включая три крупных расширения. Третий эпизод — последний из них. В феврале он добавит в игру новую область, полуостров Кони-Айленд. Кроме того, вернётся фракция из первой Tom Clancy’s The Division, «Чистильщики». читать дальше
Также третий эпизод расширит основной сюжет двумя миссиями. Игроки получат одну новую специализацию, о которой пока нет информации; экзотический пистолет-пулемёт the Kameleon (меняет цвет под окружение); и два назначения для владельцев пропуска Year 1 Pass. Дополнение не будет доступно на сервере тестирования, поскольку Ubisoft не хочет раскрывать подробности новых миссий раньше времени. Кроме того, оно не привнесёт изменений в баланс.
К сожалению для поклонников, вместе с третьим эпизодом не выйдет ранее анонсированный рейд, Foundry. В октябре Ubisoft задержала его выход на неопределённый срок. Сейчас компания заявляет, что рейд выйдет через некоторое время после дополнения.
Tom Clancy’s The Division 2 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Добавлено через 16 часов 4 минуты GTA IV больше нельзя купить в Steam
В Steam пропала возможность покупки Grand Theft Auto IV. В сервисе сохранилась страница проекта, но исчезла кнопки покупки. Также приостановили продажи набора GTA IV: Complete Edition, в состав которого она входила. Причины этого пока не сообщаются. читать дальше
Несмотря на это, продажи проекта продолжаются в магазине Humble Bundle. Его можно приобрести за 1839 рублей.
Это не первая пропажа игры из сервиса. Ранее разработчик убирал её с цифровых полок платформы из-за окончившейся лицензии на музыку, которую крутили по игровым радиостанциям. Тогда студия просто выпустила обновление, в котором заменила треки.
Grand Theft Auto IV вышла в 2008 году на PS3, Xbox 360 и PC. Проект получил положительные отзывы от критиков и набрал 90 баллов в сервисе Metacritic.
Фанатский патч исправил сетевой код Fighter V, на который ругаются с 2016 года
Низкая задержка между игроками является очень важным аспектом любого многопользовательского проекта. Поклонники Fighter V жаловались на сетевой код годами, но Capcom не удавалось удовлетворить желание геймеров. Зато это получилось у моддера Altimor, который выпустил исправление сетевого кода для файтинга. И, судя по положительным отзывам игроков, оно работает. читать дальше
Фанатский патч для ПК-версии Fighter V от пользователя Altimor был опубликован на ...... и быстро распространился по всему сообществу файтинга. Игроки сообщают, что он делает игру «намного более играбельной». По словам Altimor, на разработку исправления ушло «более двух дней», что тут же вызвало множество вопросов к Capcom.
Модификация сетевого кода не решает другие проблемыFighter V, с которыми сталкиваются бойцы в онлайне. Кроме того, она создала новую: те, кто не имеет патча, начинают испытывать задержки, играя против тех, кто его установил. Пользователи призвали к универсальному внедрению изменений сетевого кода на ПК и PlayStation 4.
Учитывая, что Fighter V имеет межплатформенный мультиплеер, пользователи разбились на три сообщества: ПК-игроки с патчем, без него и игроки на PlayStation 4. Журналисты USgamer взяли комментарий Capcom по данному вопросу. Издатель ответил, что знает о патче и «изучает его».
Добавлено через 22 часа 54 минуты Разработчики CoD: Modern Warfare опубликовали обновляющийся план по улучшению игры
Студия Infinity Ward создала страницу в сервисе Trello, где опубликовала список задач по улучшению шутера Call of Duty: Modern Warfare. Страница является обновляемой и будет меняться в ходе работы компании.В ней указаны самые различные задачи. Они имеют цветовые маркировки, которые говорят о типе и статусе задач. Зелёным отмечаются те, что будут добавлены в ближайшем обновлении, жёлтым — в разработке, а аквамариновым — нововведения. читать дальше
В ближайшем патче студия планирует удалить эксплойты с карт в режиме Ground War, исправить выдачу платиновых скинов, а также устранить различные проблемы с зависанием графического ядра (Dev Error 6065/6066/6068).
Разработчики также отметили, что хотят ближе общаться с пользователями, чтобы устранять возникающие проблемы. Они также заявили о планах обновлять игровой плейлист каждый вторник.
Call of Duty: Modern Warfare вышла на PC, Xbox One и PS4 в октябре 2019 года. Проект набрал 80 баллов на портале Metacritic.
Названы номинанты DICE Awards 2020. Control, Death Stranding и Untitled Goose Game сражаются за GOTY
Академия интерактивных искусств и наук объявила номинантов на 23-ю ежегодную премию DICE Awards. Награждение пройдёт 13 февраля на DICE Summit в Лас-Вегасе. Ведущими будут Джессика Чобот (Jessica Chobot) и Грег Миллер (Greg Miller). читать дальше
Control и Death Stranding получили наибольшее количество номинаций (восемь для каждой), в том числе номинацию в категории «Игра года». Disco Elysium и Call of Duty: Modern Warfare получила шесть номинаций; Outer Wilds и Untitled Goose Game — по четыре; A Short Hike, Mortal Kombat 11, Resident Evil 2 и Sayonara Wild Hearts — по три.
Список номинаций в каждой категории 2020 DICE Awards:
«Игра года»
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Disco Elysium (ZA/UM);
Untitled Goose Game (House House/Panic);
Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive).
«Выдающееся достижение в анимации»
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Days Gone (SIE Bend Studio/Sony Interactive Entertainment);
Devil May Cry 5 (Capcom);
Luigi's Mansion 3 (Next Level Games/Nintendo);
Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision).
«Выдающееся достижение в художественной режиссуре»
Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
Concrete Genie (Pixelopus/Sony Interactive Entertainment);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Resident Evil 2 (Capcom).
«Выдающееся достижение в персонаже»
Джесси Фейден — Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Клифф Унгер — Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Гриз — Star Wars Jedi: Fallen Order (Respawn Entertainment/Electronic Arts);
Сэм Портер Бриджес — Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Гусь — Untitled Goose Game (House House/Panic).
«Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композиции»
Arise: A Simple Story (Piccolo Studio/Techland Publishing);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Erica (Flavourworks/Sony Interactive Entertainment);
Golem (Highwire Games);
Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment).
«Выдающееся достижение в аудиодизайне»
Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment);
Resident Evil 2 (Capcom);
Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive).
«Выдающееся достижение в сюжете»
Disco Elysium (ZA/UM);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Telling Lies (Sam Barlow/Annapurna Interactive);
The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division);
Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive).
«Выдающееся техническое достижение»
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
Concrete Genie (Pixelopus/Sony Interactive Entertainment);
Metro Exodus (4A Games/Deep Silver).
«Экшен года»
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision);
Devil May Cry 5 (Capcom);
Gears 5 (The Coalition/Xbox Game Studios).
«Приключение года»
Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
Luigi's Mansion 3 (Next Level Games/Nintendo);
Resident Evil 2 (Capcom);
Star Wars Jedi: Fallen Order (Respawn Entertainment/Electronic Arts);
The Legend of Zelda: Link's Awakening (Nintendo).
«Семейная игра года»
A Short Hike (Адам Робинсон-Ю);
Dragon Quest Builders 2 (Square Enix);
Ring Fit Adventure (Nintendo);
Super Mario Maker 2 (Nintendo);
Yoshi's Crafted World (Nitnendo).
«Файтинг года»
Dead or Alive 6 (Arc System Works);
Jump Force (Spike Chunsoft/Bandai Namco Entertainment America);
Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment);
Samurai Shodown (SNK Corporation).
«Гоночная игра года»
Crash Team Racing Nitro-Fueled (Beenox/Activision);
DiRT Rally 2.0 (Codemasters);
F1 2019 (Codemasters);
Mario Kart Tour (Nintendo);
Trials Rising (Redlynx, Ubisoft Kiev/Ubisoft).
«Ролевая игра года»
Disco Elysium (ZA/UM);
Final Fantasy XIV: Shadowbringers (Square Enix);
Kingdom Hearts III (Square Enix);
Pokemon Sword и Shield (Game Freak/Nintendo, The Pokemon Company);
The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division).
«Спортивная игра года»
FIFA 20 (EA Vancouver/EA Sports);
Madden NFL 20 (EA Tiburon/EA Sports);
MLB The Show 19 (SIE San Diego Studio/Sony Interactive Entertainment);
NBA 2K20 (Visual Concepts/2K);
NHL 20 (EA Vancouver/EA Sports).
«Стратегия/симулятор года»
Anno 1800 (Ubisoft Blue Byte/Ubisoft);
Fire Emblem: Three House (Intelligent Systems/Nintendo, Koei Tecmo Games/Nintendo);
Oxygen Not Included (Klei Entertainment);
Slay the Spire (Mega Crit Games/Humble Bundle);
Total War: Three Kingdoms (Creative Assembly/Sega).
Asgard's Wrath (Sanzaru Games/Oculus VR);
Blood & Truth (SIE London Studio/Sony Interactive Entertainment);
Pistol Whip (Cloudhead Games);
The Curious Tale of the Stolen Pets (Fast Travel Games);
Trover Saves the Universe (Squanch Games).
«Выдающееся достижение для независимой игры»
A Short Hike (Адам Робинсон-Ю);
Disco Elysium (ZA/UM);
Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive);
Untitled Goose Game (House House/Panic);
What the Golf? (Triband/The Label, Fig).
«Портативная игра года»
Call of Duty: Mobile (TiMi Studios/Activision);
Grindstone (Capybara Games);
Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive);
Sky: Children of the Light (Thatgamecompany);
What the Golf? (Triband/The Label, Fig).
Baba Is You (Hempuli Oy);
Disco Elysium (ZA/UM);
Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive);
Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision);
Slay the Spire (Mega Crit Games/Humble Bundle).
«Выдающееся достижение в игровой режиссуре»
A Short Hike (Адам Робинсон-Ю);
Control (Remedy Entertainment/505 Games);
Disco Elysium (ZA/UM);
Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive);
Untitled Goose Game (House House/Panic).
Слухи: следующий этап «Звёздных войн» начнётся с видеоигры о Высокой Республике
Согласно новым слухам, которые ходят на фанатских сайтах «Звёздных войн», Lucasfilm готовит следующий этап франшизы, и он может начаться с видеоигры в 2021 году. читать дальше
По данным надёжных инсайдерских сайтов Making Star Wars и Ziru.hu Disney и Lucasfilm уже некоторое время планируют следующий этап франшизы под кодовым названием Project Luminous. Новая глава развернётся примерно за 400 лет до событий саги о Скайуокерах в эпоху Высокой Республики и сосредоточится на группе джедаев, исследующих таинственные внешние регионы галактики. Молодой Йода может быть ключевым персонажем.
Новые фильмы, как сообщается, не будут заперты в рамках трилогии. Вместо этого они будут строиться как кинематографическая вселенная Marvel — автономные истории с потенциальным кроссовером.
Project Luminous запустится в 2021 году с новой видеоигрой. Больше никакой информации об этой игре не было предоставлено, но это не мешает делать некоторые предположения. Вероятно, проект издаст Electronic Arts. Известно, что в стенах EA Motive разрабатывается игра по мотивам «Звёздных войн». И по слухам, DICE Los Angeles, которая недавно была отдана основателю Respawn Entertainment Винсу Зампеллу (Vince Zampella), также работает над чем-то связанным со «Звёздными войнами».
Майская дата выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition просочиалсь в Сеть
По данным Express UK, выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition на Nintendo Switch можно ожидать в первом полугодии 2020 года. А датский розничный магазин Cool Shop недавно выставил у себя на сайте эту JRPG, отметив в качестве выхода 29 мая этого года. Впервые игра была анонсирована во время Nintendo Direct в сентябре прошлого года, пообещав улучшенные визуальные эффекты по сравнению с оригиналом. читать дальше
Эпическая ролевая игра Xenoblade Chronicles первоначально была выпущена в июне 2010 года на Nintendo Wii, а затем портирована в 2015 году на портативную систему Nintendo 3DS. На данный момент ни разработчики из Monolith Soft, ни японская Nintendo никак не прокомментировали упомянутую утечку, а на официальной странице по-прежнему значится просто 2020 год.
Вполне возможно, что мы получим официальное объявление даты релиза во время следующего Nintendo Direct — хотя точная дата следующей трансляции пока не называется, состоятся она должна уже скоро. Nintendo проводила такие мероприятия в январе.
Ожидается, что во время первой трансляции Nintendo Direct в 2020 году уже на следующей неделе мы также узнаем о следующем боевом пропуске для файтинга Super Smash Bros Ultimate наряду с массой других анонсов, касающихся гибридной консоли Switch.
Последний раз редактировалось peresihne; 12.01.2020 в 14:20.
Причина: Добавлено сообщение
Запуск ПК-версии дополнения Iceborne к Monster Hunter: World не обошёлся без проблем — игроки жалуются на пропажу сохранений
В прошедший четверг до ПК добралось Iceborne — масштабное дополнение к ролевому экшену Monster Hunter: World, вышедшее на консолях четыре месяца назад. Задержка аддону на пользу не пошла: Iceborne страдает от серьёзных технических проблем. читать дальше
Наиболее распространёнными являются неурядицы с производительностью, которые у себя в микроблоге подтвердили сами разработчики. Решение проблемы уже в пути, однако сроки выхода спасительного патча авторы не называют.
Пока же некоторым (не всем) геймерам приходится мириться с подвисаниями и снижением счётчика FPS по сравнению с основной игрой: в особо запущенных случаях разница достигает 50 кадров/с.
И если производительность Iceborne разработчики рано или поздно исправят, то утерянные сохранения вряд ли вернут. Как сообщают некоторые игроки, дополнение способно лишить пользователя достигнутого прогресса.
На входе в аддон Monster Hunter: World может выдать ошибку, связанную с отсутствием подходящих сохранённых данных. Если ответить согласием на предложение создать новый файл, старый пропадёт навсегда.
Доподлинно природа проблемы известна исключительно Capcom, но геймеры пришли к выводу, что виной всему обновлённая после релиза система сохранений. Из-за этого потеря прогресса грозит тем, кто давно не заходил в игру.
Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PS4 и Xbox One. Дополнение добавляет новый регион, 14 типов оружия, «мастерский» ранг сложности заданий и несколько невиданных ранее видов монстров.
Добавлено через 22 часа 51 минуту Разработчик Outer Wilds: подписные сервисы откроют дорогу «более странным и оригинальным вещам»
Творческий руководитель Outer Wilds Лоан Верно (Loan Verneau) в интервью изданию Games Industry на Montreal International Gaming Summit высказался в поддержку подписных сервисов. читать дальше
Помимо Epic Games Store, в мае 2019 года Outer Wilds также появилась в библиотеке Xbox Game Pass для Xbox One. Добавление в службу Microsoft пошло игре на пользу — её опробовало много людей, которые в противном случае о проекте бы не узнали.
«Думаю, это большой сдвиг. Насколько в своё время система подписок изменила миры кино и телевидения, настолько же сильно она повлияет на игровую индустрию», — уверен Верно.
По словам разработчика, сервисы-подписки начинают открывать дорогу «более странным и оригинальным вещам, которые в прежние времена можно было бы счесть чересчур рискованными».
В Outer Wilds игроку достаётся роль астронавта, который попадает во временную петлю, рассчитанную на 22 минуты. По их истечении звёздная система взрывается и поиск ответов на вопросы о тайне вселенной приходится начинать заново.
Outer Wilds вышла 29 мая 2019 года на Xbox One, а на следующий день добралась до PC (Epic Games Store). Спустя ещё четыре с половиной месяца — 15 октября — игра появилась на PS4.
На ежегодной премии Game Developers Choice Awards научно-фантастическое приключение Mobius Digital наряду с Control от Remedy Entertainment претендует сразу на пять наград, включая самую главную.
В Японии предложили запретить детям проводить за видеоиграми больше часа в день
В конце прошлого года в Китае начали действовать новые правила, ограничивающие несовершеннолетним время в видеоиграх. Теперь о подобных мерах задумались в Японии. Пока это касается только Кагавы — самой маленькой префектуры, расположенной на острове Сикоку и насчитывающей менее 1 млн жителей. Об этом, ссылаясь на японское издание The Asahi Shimbun, пишет GamesIndustry...... читать дальше
Префектурный совет Кагавы предложил ограничить лицам, не достигшим 18 лет, время в видеоиграх до часа в будни и до 90 минут в выходные и праздничные дни. Кроме того, учащимся младшей и средней школы хотят запретить играть, а также пользователя Интернетом, после 21:00, а старшеклассникам — после 22:00.
В текущей форме проект постановления не предусматривает никакой ответственности, а лишь рекомендует родителям, опекунам и учителям ограничивать время, которое несовершеннолетние проводят за видеоиграми и в Интернете. Тем не менее, авторы инициативы надеются таким образом подтолкнуть центральное японское правительство к принятию более строгих мер.
Проект был представлен префектурному комитету Кагавы 10 января. Его планируется рассмотреть на пленарном заседании в феврале 2020 года. До этого постановление вынесут на общественное обсуждение.
Китайское правительство ввело аналогичные ограничения для всей территории страны, однако оно касается только онлайн-игр, которые проще регулировать. Несовершеннолетним запрещено играть по ночам, в будни — не более 90 минут, а по выходным и праздникам — не более трёх часов. Вдобавок на микроплатежи разрешено тратить не более 200 юаней ($29) в месяц, если игрок не достиг 16 лет, и не более 400 юаней ($58) в случае с лицами 16–18 лет. Власти объясняют запреты заботой о физическом и психическом здоровье детей и подростков.
В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения признала чрезмерное увлечение видеоиграми болезнью. Игровая зависимость определяется организацией как «модель игрового поведения, отличающаяся нарушением контроля за игрой, отведением игре все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдается предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией игровой деятельности несмотря на появление нежелательных последствий». Нарушения должны наблюдаться как минимум на протяжении года — о количестве часов в день речи не идёт. В то же время Entertainment Software Association (ESA), объединяющая крупнейшие игровые компании мира и создавшая рейтинговую организацию ESRB, не согласна с тем, что видеоигры способны вызвать зависимость.
Marvel's Avengers перенесли с мая на сентябрь
Помимо Final Fantasy VII Remake, компания Square Enix также перенесла Marvel’s Avengers — с 15 мая на 4 сентября 2020 года.Соруководители студии Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) и Рон Розенберг (Ron Rosenberg) обратились к игрокам с сообщением о переносе. В отличие от Final Fantasy VII Remake, Marvel’s Avengers была перенесена на 5 месяцев. Причина та же: повышение качества игры. читать дальше
«Нашим поклонникам,
В Crystal Dynamics мы всегда стремились обеспечить лучший игровой опыт за Мстителей. Чтобы достичь этой цели, мы приняли трудное решение о переносе выхода Marvel’s Avengers на 4 сентября 2020 года, — объявила Crystal Dynamics. — Для нас, фанатов, это честь и привилегия — работать с этими легендарными персонажами, и мы знаем, что эти супергерои значат для нас и Истинно верующих во всём мире. Когда мы решили представить вам наше ви́дение Marvel’s Avengers, мы взяли на себя обязательство предоставить оригинальную сюжетную кампанию, привлекательную кооперативную игру и захватывающий контент на долгие годы. Чтобы достичь этих целей, мы возьмём дополнительное время для разработки, сосредоточившись на тонкой настройке и доводке игры до высоких стандартов, которых ожидают и заслуживают наши поклонники.
Команды, работающие над Marvel’s Avengers, искренне ценят поддержку, которую вы нам оказали. Мы цветём на вашем энтузиазме и отзывах, и с нетерпением ждём, чтобы показать вам больше. Мы приносим свои извинения за задержку. Мы уверены, что это будет стоить ожидания».
Marvel’s Avengers расскажет о восстановлении Мстителей после трагического инцидента, который повлёк за собой смерть Капитана Америки. Спустя 5 лет Камала Хан (она же Мисс Марвел) узнаёт о заговоре и пытается объединить супергероев, чтобы отомстить за Капитана Америку и раскрыть истинных виновников случившегося. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia.
Square Enix перенесла Final Fantasy VII Remake на 10 апреля
Компания Square Enix отложила выпуск Final Fantasy VII Remake с 3 марта на 10 апреля 2020 года.Об этом заявил продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase). В сообщении он рассказал, что причиной переноса послужило желание сделать более качественную игру. читать дальше
Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждут выхода ремейка Final Fantasy VII, чтобы попробовать то, над чем мы работали, — объяснил Китасе. — Чтобы гарантировать, что мы выпустим игру, которая соответствует нашему видению и качеству, которого заслуживают фанаты, мы решили перенести дату релиза на 10 апреля 2020 года. Мы принимаем это трудное решение, чтобы дать себе несколько дополнительных недель на доработку и обеспечение наилучшего опыта. Я от имени всей команды хочу извиниться перед всеми, так как понимаю, что это означает, что вам придётся подождать ещё немного. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку».
Final Fantasy VII Remake была анонсирована на E3 2015. Это ремейк культовой JRPG, вышедшей в 1997 году на первой PlayStation. Square Enix планирует расширить содержание проекта и наполнить его различными второстепенными историями, а также полнее раскрыть мир игры. Поэтому ремейк было решено поделить на несколько эпизодов, первый из которых и выйдет 10 апреля 2020 года на PlayStation 4.
По сюжету Final Fantasy VII наёмник Клауд Страйф вместе с группой экотеррористов «Лавина» устраивает теракт на объекте мегакорпорации «Синра», но это событие приводит к неожиданным последствиям.
Teamfight Tactics выйдет на мобильных платформах в марте
Компания Riot Games выпустила новый видеодневник разработчиков, посвящённый Teamfight Tactics — специальному режиму для League of Legends с автоматическими боями. В марте 2020 года он обзаведётся отдельной версией для мобильных платформ, но пока неизвестно, планируется ли одновременный релиз на iOS и Android. читать дальше
В официальном заявлении Riot Games сказано: «Работая над версией для PC, мы уже планировали портирование TFT. Всё должно выглядеть так, словно она сразу была сделана для мобильных. Скоро вы сможете играть на диване, в автобусе по дороге на работу или на горшке». Релиз Teamfight Tactics на мобильных платформах состоится в «большинстве стран», однако пока неизвестно, входит ли в их число Россия.
Разработчики также подробно рассказали о грядущих обновлениях режима. Авторы уже удалили самые неприятные нейтрализующие эффекты и уменьшили количество противодействий, позволяющих вывести из строя всех вражеских героев на поле. Команда создателей Teamfight Tactics также начала работу над новым набором чемпионов, который добавят в середине марта — возможно, одновременно с релизом мобильной версии.
Игровой чарт EMEAA: Grand Theft Auto V в первой тройке, а Pokemon выбыли из топ-10
FIFA 20 уже шестую неделю подряд занимает первое место в совмещённом (физические и цифровые копии) чарте EMEAA. А популярность Grand Theft Auto V, кажется, никогда не умрёт — игра поднялась на вторую позицию (на прошлой неделе она была на 13 месте). читать дальше
Шутер Call of Duty: Modern Warfare опустился со второго места на третье, а экшен Star Wars Jedi: Fallen Order крепко держится на четвёртой позиции. Следом за ним расположился командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Red Dead R....ption 2 заняла шестое место.
Несмотря на отсутствие данных о цифровых продажах, две игры Nintendo вошли в первую десятку — Mario Kart 8 Deluxe на седьмом и Luigi’s Mansion 3 на девятом месте. Завершают список топ-10 Marvel’s Spider Man и Star Wars Battlefront II, которые заняли восьмую и десятую позицию соответственно.
Топ-10 самых продаваемых игр по копиям в EMEAA за неделю, закончившуюся 5 января 2020 года:
FIFA 20;
Grand Theft Auto V;
Call of Duty: Modern Warfare;
Star Wars Jedi: Fallen Order;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
Red Dead R....ption 2;
Mario Kart 8 Deluxe;
Marvel’s Spider-Man;
Luigi’s Mansion 3;
Star Wars Battlefront II.
Цифровые данные включают игры, проданные в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.
Физические данные включают игры, проданные в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.
Новые игры студии Failbetter будут «значительно отличаться» от Sunless Sea и Sunless Skies
В честь десятилетия своей браузерной игры Fallen London представители студии Failbetter Games провели на форуме ...... сессию вопросов и ответов, в рамках которой затронули тему следующих проектов команды. читать дальше
В деталях говорить о своих новых начинаниях в Failbetter Games пока не готовы, но главный исполнительный директор компании Адам Майерс (Adam Myers) дал понять, чего стоит ждать.
«Не можем сейчас рассказать много о будущих играх, но, по крайней мере, несколько следующих в плане геймплея будут значительно отличаться от Fallen London, Sunless Sea и Sunless Skies», — предупредил Майерс.
Глава Failbetter Games поспешил уточнить, что, несмотря на грядущие изменения, игры студии сохранят «богатое повествование с большим количеством решений и их последствий».
События всех трёх проектов Failbetter Games разворачиваются в единой вселенной Павшего Лондона с его духом викторианской эпохи и подземными океанами. В хронологии франшизы Sunless Skies — самая поздняя часть серии.
Sunless Skies представляет собой готическую ролевую игру с элементами хоррора. Пользователям в роли капитана космического корабля с паровым двигателем нужно изучать местную вселенную, постигать новые знания и стараться выжить.
После не слишком успешного пребывания в раннем доступе Sunless Skies вышла 31 января 2019 года на ПК (Steam, GOG), а в первой половине 2020-го обещает добраться до PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Автор JRPG Skies of Arcadia хочет выпустить продолжение
Skies of Arcadia была одной из ключевых игр в библиотеке Dreamcast, а поклонники по-прежнему ждут продолжения или хотя бы переиздания для современных платформ. Недавно один из разработчиков проекта заявил, что заинтересован в создании сиквела.Кендзи Хирута (Kenji Hiruta), работавший над Skies of Arcadia, написал в ......., что очень сильно хочет сделать вторую часть, но людям нужно активно поддержать эту идею. читать дальше
В октябре игре исполнится двадцать лет, однако её влияние можно ощутить и по сей день. Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine Productions назвал Skies of Arcadia одним из источников вдохновения для Psychonauts (наряду с Rayman 2). Разработчик Telling Lies и Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow) и дизайнер Shovel Knight Шон Веласко (Sean Velasco) упоминали Skies of Arcadia при перечислении их любимых игр с Dreamcast на PAX West 2019.
В прошлом году продюсер Skies of Arcadia Риеко Кодама (Rieko Kodama) сказал, что шансы на выпуск продолжения низки.
Последний раз редактировалось peresihne; 14.01.2020 в 17:38.
Причина: Добавлено сообщение
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 07:14.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.