Сценаристы и.голливудские студии перешли к.«завершающей фазе» переговоров
читать дальше
Ожидается, что сделка, которая положит конец исторической забастовке, парализовавшую индустрию развлечений, будет заключена к концу выходных. Как отметил один из собеседников, в последний раз за столом переговоров отсутствовали глава Discovery Дэвид Заслав, глава Disney Боб Айгер, соруководитель Netflix Тед Сарандос и председатель студии NBC Universal Донна Лэнгли. По его словам, это свидетельствует о том, что все основные проблемы между студиями и сценаристами были решены. При этом он подчеркнул, что хотя вышеуказанные лица не находились в переговорной, они по-прежнему полностью вовлечены в процесс.
О забастовке сценаристов Голливуда из-за несогласия с Альянсом продюсеров кино и телевидения и требования улучшения условий труда сообщалось в начале мая. 13 июля Гильдия киноактеров США присоединилась к забастовке. Актеры и сценаристы бастуют одновременно впервые с 1960 года. У обеих Гильдий имеются общие пункты требований: увеличение зарплат, защита от использования искусственного интеллекта и введение новой системы выплат от повторной трансляции их проектов на стриминговых сервисах.
В соответствии с правилами забастовки, на протяжении всего времени сценаристам запрещено приступать к работе над сценариями и даже предлагать студиям идеи. Кроме того, 160 тысяч членов Гильдии актеров не имеют права играть в фильмах или озвучивать их. Также запрещается любое участие в пиар-кампаниях проектов.
Что было в.одном из.самых жутких советских мультфильмов
Всем известно, что советский кинематограф подарил миру множество невероятных картин, ставших классикой. А что на счет советской анимации?
читать дальше
Оказывается, многие мультфильмы времен СССР удивляли даже взрослых, своими странными темами, оригинальным визуалом и режиссурой. Причем среди выходящих на экраны мультфильмов были те, которые пугали абсолютно всех и для зрителей становились по-настоящему плохим воспоминанием.
Один из таких мультфильмов — "Наваждение" 1989 года. Это пластилиновый мультфильм, созданный Ольгой Розовской и Валерией Пугашкина на основе украинской народной сказки «Жила-была одна баба» или «Язиката Хвеська». Однако оригинальная сказка, превращенная в пластилиновую историю, стала жутким мультфильмом, который повлиял на психику многих советских детей.
По сюжету, мужчина, у которого была очень болтливая жена, однажды нашел клад. Он боялся, что жена разболтает всем о его находке, поэтому он придумал план, как хитро выставить жену сумасшедшей, чтобы пан (эконом) не поверил словам жены.
Эксперты говорят, что в целом мультфильм имеет яркие черты тез лет — перестроечные мультфильмы часто были пугающие, наполненные жуткими метафорами.
Все это сопровождается тревожной сменой славянской музыки на угрюмую барабанную. Особенно пугающими были герои со слепленными из пластилина звериными лицами. К тому же весь мультфильм был выстроена в серых "депрессивных" цветах — в результате вся картинка оказывалась невероятно пугающей для детей и даже для взрослых.
Отзывы зрителей
Многие россияне, посмотревшие "Наваждение" еще в детстве, до сих пор помнят, какие эмоции испытали из-за этого мультфильма:
"Здесь целое комбо из ужасных факторов:
1. Голос рассказчицы. Не думал, что можно так нагло и непосредственно рассказывать "Сказку для детей".
2. Пластилин. Какие же жуткие создания выходят из пластилина! Нет, нельзя сделать добрый мультик из пластилина, лишь единицы способны.
3. Сама история. Я вам так скажу, став взрослее, я уже понял, в чем суть истории. Она очень проста и забавна. И даже интересна. Но подача. Депрессивные люди, депрессивная деревня. Психоделичные зайцы и щуки. Депрессия чувствуется повсюду. И на ребенка этот "мультфильм" оказывает сильно влияние. Смотрел я его много раз и родители были не в курсе.
4. Жуткая музыка.
5. Эта ужасная концовка. Много писать не буду. Только небольшое обращение режиссерам фильмов ужасов - учитесь. Это шедевр. Такого страха от подачи/персонажа в концовке я никогда не ощущал".
4.женских типажа, которые постоянно используются в.кино
22 марта 1895 года братья Люмьер анонсировали свой первый фильм “Выход рабочих с фабрики”. С того момента прошло более 125 лет, и кинематограф сильно изменился: появилась компьютерная графика, для фильмов стали создаваться специальные саундтреки.
читать дальше
Но один элемент всегда остается неизменным: это типажи героев. Режиссеры раз за разом используют одних и тех же типичных персонажей, у которых схожая роль в сюжете.
Крутая девчонка
У этой девушки всегда есть стереотипные мужские увлечения: она любит смотреть футбол и чинить автомобили. Такие героини всегда отличаются модельной внешностью и задорным характером.
Они едят вредную еду, пьют газировку, но это никак не отражается на ее фигуре. Крутая девчонка никогда не выходит из себя и не закатывает истерик. В фильмах таких героинь сыграли Меган Фокс (“Трансформеры”) и Кэмерон Диас (“Все без ума от Мэри”).
Девушка-соседка всегда ставится в противоположность роковой красотке и соблазнительнице. Она скромная, милая и невинная, живет рядом с главным персонажем.
Такие девушки никогда не делают первый шаг и смиренно ждут, пока герой сам осознает свои чувства и позовет их замуж. Классический пример — это Мэри Джейн из “Человека-паука” или Бетти Купер из “Ривердейла”.
Девушка-мечта
Это необычная девушка, которая слушает старую музыку и ведет себя непредсказуемо. Зрители ничего не знают о ее прошлом, и вообще хоть что-то про ее сюжетную линию. Основная функция такой героини — дополнять главного персонажа.
Она должна встретить грустного героя, вернуть ему вкус к жизни и помочь найти себя. Классические примеры таких героинь — Рамона из фильма "Скотт Пилигрим против всех" и Клэр из "Элизабеттауна".
Снежная королева
Такие героини не показывают своих эмоций, не боятся одиночества и используют свою холодность, чтобы защититься от людей. Эти персонажи часто добиваются своих целей любыми способами и не переживают из-за мнения общества.
Обычно у снежных королев есть два пути развития: или смерть в конце фильма как у Баронессы из “Круэллы”, или появление любви к другим людям, как случилось в “Малефисенте”.
Актеры, с.которыми невозможно работать
Порой работа над фильмом оказывается дольше, чем изначально планировалась. Возникают непредвиденные ситуации: травмы на съемках, сложности в монтаже, проблемы с озвучкой. Но самой ужасной проблемой считается возникновение разногласий между актерами и режиссером. Некоторые исполнители ролей прославились своим сложным характером, поэтому киностудии не хотят с ними сотрудничать.
читать дальше
Линдси Лохан
Когда вышел фильм “Дрянные девчонки”, Линдси Лохан стала популярной. У нее было много разных проектов и она считалась одной из самых перспективных звезд Голливуда.
Но прежде чем звать актрису в фильм, киностудии должны были учитывать, что съемки могут затянуться. Лохан известна своей непредсказуемостью: она любит опаздывать, уходить с проекта по личным причинам, запираться в своем трейлере и отказываться выходить из него.
Эдвард Нортон
Эдвард Нортон постоянно снимается в громких проектах и работает с именитыми режиссерами. Несмотря на это, актер известен своими завышенными требованиями к себе и к окружающим.
Он может заставить режиссера переснять дубль, вмешиваться в монтаж и попытаться внести правки в сценарий. Во время производства фильма “Невероятный Халк” Нортон хотел поучаствовать в монтаже, но его не допустили. Из-за этого актер отказался от участия в промотуре фильма.
Стивен Сигал
Стивен Сигал был известен по своим ролям в боевиках. Но по отзывам коллег он просто отвратительно вел себя на съемочной площадке: не считался с мнением продюсеров и режиссеров, презирал своих партнеров. Актер создавал напряженную атмосферу на площадке, вызывая всеобщее негодование.
Гвинет Пэлтроу
Голливудская актриса Гвинет Пэлтроу всегда славилась своим тяжелым характером. К киностудиям и режиссерам женщина всегда выдвигает массу требований.
Например, однажды она попросила высушить душ, чтобы ее кожа не касалась воды, оставленной после предыдущего посетителя. А на съемках “Железного человека 2” она заставила составить график так, чтобы ее появления на площадке не пересекались со Скарлетт Йоханссон.