Создатель «Дома-2» рассказал, кто «убил» проект
Реалити-шоу стал «унылым Г» и «фальшаком»
Известный телеведущий и телепродюсер Валерий Комиссаров, создавший реалити-шоу «Дом-2», объяснил падение популярности и закрытие проекта. Его слова приводит «Стархит».
читать дальше
По словам Комиссарова, телепроект полностью утратил тот контент, который продюсер в него закладывал и затем развивал в течение 10 лет. Если в начале своего существования каждый выпуск «Дома-2» был «как яйцо Фаберже», то на излете шоу превратилось в «унылое Г» и «фальшак», где все начало происходить строго по написанному сценарию, в том числе любовные отношения и конфликты между участниками. В проекте «стало неправильным все», отметил Комиссаров.
«Собрали несколько десятков абсолютно одинакового вида девушек с силиконовыми прелестями, наращенными волосами и пельменями в губах», - возмутился продюсер.
Он подчеркнул, что уважает всех участников «Дома-2», но именно они «убили» проект, ведь российским зрителям не интересно смотреть на них, следить за их жизнью в реалити-шоу, потому что жизни этих участников имели мало общего с реальностью.
«Люди хотят видеть передачу про себя, а не про пельмени в губах», - объяснил Комиссаров.
Добавлено через 5 часов 20 минут
K7 Media: пандемия привела к росту производства ТВ-контента, финансируемого брендами
Консалтинговая компания K7 Media опубликовала отчет "Программирование, финансируемое брендами: почему это важно". В нем исследователи приходят к выводу, что пандемия привела к росту производства ТВ-контента, в который инвестируют известные бренды, передает Advanced Television.
Аналитики пишут, что во время самоизоляции возросло количество просмотров телеканалов, а, соответственно, вырос и спрос на новый контент. Из-за Covid-19 и кризиса, возникшего на его фоне, многим компаниям пришлось урезать финансирование производства, поэтому программы, финансируемые брендами, заполняли пустоту в эфире.
В качестве примера в отчете упоминается шоу Ed Stafford: First Man Out для Discovery и Bilibili в Китае. "Наша компания доказала, что в Китае популярны шоу на выживание, в том числе и шоу от брендов", — цитируется в документе креативный директор Beach House Pictures в Сингапуре Донован Чан (Donovan Chan), который занимался производством шоу. "Мы преодолели множество барьеров в этом проекте и узнали, что жители Китая любят брендированный контент. Этот опыт мы намерены использовать в будущем".
Исследователи также отмечают, что вслед за изменением поведения потребителей бренды начинают менять свою стратегию и отходят от традиционных видов рекламы. Воздействие пандемии на телевизионную индустрию принесло значительную пользу программам, финансируемым брендами. Таким образом, кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.