Вчера звонит знакомый:
- Припоминаю видел у тебя у тебя раздвижную лестницу, на сколько ее можно растянуть?
- Если не ошибаюсь, по паспорту 5,3м.
- Это точно? Мне кажется должно быть больше. Сколько один сегмент?
- 2.5м
- Вот видишь! Три сегмента по 2,5 м должно быть не менее семи метров!
- Так они идут в нахлест, ограничители не дадут больше растянуть.
- Ладно подойдет, можешь одолжить на пол дня?
- Могу.
Где то через пол часа приезжает с рулеткой. Разложил на траве, меряет
- Б.. , и до шести метров не раздвинуть... Ты не мог сразу сказать, что не раздвигается больше? Я б не перся через пол города.
- Так говорил кажется.
- Да я подумал, что ты зажал и это отмазка.
читать дальше
Одноклассница рассказала, у нее мать гинеколог-акушер. У одной молодой бойкой бизнесвумен во время поездки по делам отходят воды (не разбираюсь в терминах, как помню так и пишу), она за рулем. Звонок врачу, короткая фраза "Воды % отошли, через 12 минут буду!"
В роддоме все готово, ждут клиентку, приехала. Пока ее везут на каталке до родзала не прекращает говорить по телефону. На все попытки отобрать телефон 29 летняя 45-47 килограммовая дама проявила чудовищную силу и не дала забрать. Врач и медсестра запомнили ее разговор. "Петя, % ты тупая, продай товар, документы на подпись через пол часа в роддом!". Во время родов - "Так девчонки, что мне делать? Тужиться тупо и а-ля все?". Схватки учащаются, боль нестерпимая. А она - "Аааааа, доктор резани к х.. все! Кесарни !". Минутное молчание, дама дышит как надо, успокаивает себя, сосредоточенно смотрит в одну точку и опять крики и оры. "Ах ты ж % Света, сегодня же отчёты за первый квартал! Где мой телефоОоон?! Эта дура ничего на подпись не приносила, ааааааа! Убью !". Роды заканчиваются благополучно, младенца кладут ей на грудь, она смотрит на него и выдаёт со слезами на глазах - "Ну привет маленький уродец, ох же ж ты % мелкий , какой же ты страшный солнце моё". Все это было сказано грубо, но исключительно с любовью и нежностью.