В Москве сносят дом вместе с людьми: семья Егоровых утром первого сентября проснулась от грохота — рабочие начали демонтировать их пятиэтажку. Альтернативного жилья им не предложили, хотя квартира у Егоровых в собственности. Ситуация обостряется из-за того, что их младший сын — инвалид, у него серьезная задержка в развитии, после встречи с рабочими он еще долго не мог прийти в себя. В ситуации разобралась Ксения Назарова.
В доме остались только Егоровы. Им уже отключили газ, демонтировали все окна в подъезде, срезали часть дверей и пообещали, что отопления уже не дадут. Мама готовится перевезти Ваню на дачу ее друзей под Тулу, вместе с ним побудет папа Сергей. Ваня расстроился: в незнакомых местах у него случаются срывы, оттуда он не сможет ходить в спецколледж и едва ли приедет на выборы 10 сентября. Несмотря на то, что Ваня мыслит как ребенок, он имеет право голосовать и совсем не чужд политике.
«Он ходил голосовать за Путина, он знает, что Лавров, что Сирия. На своем уровне, но он понимает, что хорошо, что плохо. Он очень переживал за Донбасс», — рассказала мама Вани.
|