Тодд Говард: «Мы ожидали критику касательно Fallout 76, но перспективы есть»
Журналисты издания IGN пообщались с Тоддом Говардом (Todd Howard), руководителем Bethesda Game Studios. Он рассказал, что компания полностью осознавала все риски при разработке Fallout 76 и была готова к критике после релиза. Он также отметил, что отрицательная реакция вполне справедлива, но игра достаточно перспективна.
читать дальше
Тодд Говард сообщил: «Мы готовились к шквалу критику в адрес проекта. Многие фанаты не хотели видеть многопользовательский Fallout. А для разработчиков это был совершенно иной опыт, необходимо было осваивать с нуля многие аспекты. На высокие оценки не приходилось рассчитывать, но такое положение дел обсуждалось заранее». По словам Говарда, важен не хороший старт, а дальнейшее будущее игры. Он видит в Fallout 76 перспективу и ожидает, что проект удастся развить, как в случае с The Elder Scrolls Online. Эта ММО изначально получила прохладные отзывы, но со временем обзавелась дополнительным контентом и завоевала армию фанатов.
Тодд Говард сообщил, что случай с Fallout 76 показал, насколько важно уделять больше внимания стадии бета-теста. Директор Bethesda Game Studios отдельно отметил, что последний проект создавался силами не основной команды из Мэриленда, а группой авторов из Остина. Их поддерживали коллективы из Далласа и Монреаля.
Запуск Fallout 76 сопровождался громкими скандалами. Игру ругали за множество ошибок, плохое техническое состояние, а затем последовала критика насчёт политики возврата средств и юридические разбирательства. Проект вышел 14 ноября 2018 году и имеет на Metacritic (PC-версия) 52 балла от журналистов после 46 рецензий. Пользователи поставили оценку 2,7 балла из 10, проголосовало 5585 человек.
Крис Авеллон: в Fallout: New Vegas отбросили идею игры после финала в угоду DLC
Издание Eurogamer взяло интервью у геймдизайнера и сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone), который поделился новыми сведениями касательно разработки Fallout: New Vegas. В процессе создания проекта студия Obsidian Entertainment рассматривала идею продолжения игры после окончания основного сюжета, но отказалась от неё и сосредоточилась на дополнениях. Авеллон отметил, что студии сильно не хватало ресурсов, поэтому разработчики сосредоточились на дальнейшем выпуске DLC.
читать дальше
Крис Авеллон заявил: «В Obsidian мы рассмотрели все варианты внедрения продолжения игры после сюжета, даже с ограниченными ресурсами. Тогда стало ясно, что баланс рушится, если дать пользователям возможность развлекаться после битвы за дамбу Гувера. Возникало множество ошибок, которые нужно править. Возможностей устранять баги не было, поэтому команда сосредоточилась на дальнейших дополнениях».
Любопытно, что сценарист предложил самостоятельно профинансировать один из этапов разработки. Крис Авеллон хотел дать Obsidian больше времени на полировку некоторых моментов, но ему отказали. Всё из-за необходимости планово выпускать DLC. В итоге возможность играть в Fallout: New Vegas после концовки появилась, но только благодаря выпуску соответствующей модификации.
Напоминаем: игра вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360. Несмотря на плохое техническое состояние, она получила культовый статус среди фанатов.
DICE удалит из Battlefield V несколько режимов в грядущем обновлении — игроки крайне недовольны
Недавно студия DICE опубликовала на ...... подробности грядущего обновления для Battlefield V. Авторы решили удалить некоторые режимы по причине отсутствия интереса к ним со стороны игроков. Фанаты сильно возмутились подобным решением шведской компании.
читать дальше
На соответствующей странице форума разработчики написали, что после следующего апдейта из Battlefield V исчезнут «Превосходство» и «Линия фронта». DICE попыталась оправдать решение тем, что в эти режимы «играет минимальное количество человек». Якобы их удаление принесёт пользу фанатам проекта. Больше не придётся долго ждать подбора команды в непопулярных многопользовательских состязаниях, и все смогут сосредоточиться на боях, которые предпочитает большая часть сообщества.
Сообщение на ...... гласит: «Оба режима непопулярны среди игроков, особенно по сравнению с «Захватом». Нам важно, чтобы пользователи моментально попадали в сражение и не томились в ожидании подбора напарников. Все типы боёв должны отвечать поставленным стандартам качества».
Не каждому фанату Battlefield V понравилось это решение студии. В комментариях многие возмутились из-за удаления своих любимых режимов. Некоторые игроки заявили, что предпочитают «Линию фронта» и «Превосходство» другим боям. Пока DICE никак не прокомментировала отрицательную реакцию.
Battlefield V вышла 15 ноября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 81 балл от критиков после 51 рецензии. Пользователи поставили оценку 2,8 балла из 10, проголосовало 2405 человек.
Cамой популярной игре-головоломке исполняется 35 лет
На этой неделе игре Tetris исполняется 35 лет. За столь длительное время существования эта игра была продана в количестве 170 млн копий и является самой популярной головоломкой. Она успела покорить практически все компьютерные и игровые платформы. Лишь Minecraft может похвастаться большими объёмами продаж
читать дальше
Игра Tetris была создана 6 июня 1984 года научным сотрудником Вычислительного центра Академии наук СССР Алексеем Пажитновым. В этот день он показал свою разработку коллегам по лаборатории, а сам процесс создания игры занял у него около 6 недель. После этого началось вирусное распространение игры как по советским институтам, так и за границей. Что интересно, идея игры родилась в качестве производной от очень популярной в СССР головоломки пентамино. Но из-за того, что вычислительной мощности компьютеров Вычислительного центра Академии наук СССР не хватало для реализации вращения фигурки из пяти элементов, пентамино превратилось в игре в тетрамино. Лишь несколько лет спустя – в 90-х годах – появилась более сложная версия игры с фигурами пентамино. Кстати, само название игры происходит от комбинации слов «тетра» («четыре» в переводе с греческого) и «теннис», любимого вида спорта Алексея Пажитнова.
Во многом своему ошеломительному успеху игра Tetris обязана портативной игровой консоли Game Boy, на которой она появилась в 1989 году. Только эта платформа обеспечила около 35 млн проданных копий.
Несмотря на то, что игра Tetris родом из СССР и появилась ещё в середине 80-х, многие жители уже бывшего Союза впервые познакомились с ней лишь десятилетие спустя – благодаря портативной игровой консоли Brick Game E9999 in 1.
Но в западных странах игра Tetris в различных модификациях активно распространялась и до того. Кстати, Tetris стал первой советской компьютерной игрой, вышедшей на Западе, а вопросом её лицензирования занимались на высшем государственном уровне, в том числе опосредствованно в этом принимал участие и генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв.
Несмотря на то, что с момента выхода Tetris прошло уже 35 лет, вычислительная мощность компьютером и игровых консолей возросла на порядки, пользователям предлагаются всё более фотореалистичные игры с продуманным сюжетом, эта головоломка всё ещё остаётся популярной. Она доступна на многих современных игровых платформах и продолжает привлекать внимание игроков, пожирая время часами.