satsat.info

satsat.info (https://satsat.info/)
-   Windows (https://satsat.info/windows/)
-   -   Уменьшение пинга. (https://satsat.info/windows/13020-umenshenie-pinga.html)

Aleksandr-0172 29.05.2010 16:25

Уменьшение пинга.
 
Выполняем следующее:

Пуск - Выполнить - вводите regedit

Жмёте enter

1 . Ищите:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Servises \ Tcpip \ Parameters \ Interfaces \

Там будет несколько подпапок с именем по типу {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}.
мотрите каждое, и ищите в каком стоит ваш интернетовский IP шник.

Правой кнопкой мыши и добавляете DWORD параметр с именем TcpAckFrequency, присваиваете значение 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе)
Если что-то потом не понравится, то выставление значеня 2 вернёт настройку по умолчанию.

2 . Ищите HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ MSMQ \ Parameters

Правой кнопкой добавляем параметр DWORD c именем TCPNoDelay и ставим значение параметра 1

3. Перегружаем компьютер

Если начинаются страшные потери пакетов, то возвращайте настройки обратно.

Подобное шаманство будет интегрировано в новый патч.

---------------------------------------------
Как это работает?
Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения.
Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов
Если после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд.
Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов,
Ели после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.
И так далее.

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1.
В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.
Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна,
Имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений.
Ну а если мелкие, такие как наши пакетики WoW то лучше поставить немедленное.

---------------------------------------------
Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e.
Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать
Только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден.
Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение.
Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются
и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет.
Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики:
Чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные.
На медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов.

Собственно отрубая данный алгоритм мы выигрываем в том что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных...
но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом.... глюки могут случаться чаще...

Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку... увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку....

Однако при этом страдают такие вещи как скачивание файлов, службы торента, ДонЛоадер вова тоже будет дольше качать патчи....
Потом мы можем терять данные (протокло TCP теряет свое основное преимущество над UDP)

Aleksandr-0172 29.05.2010 16:27

А это мне друг падсказал тоже немпохая настройка.

Меню пуск выполнить ..пишем gpedit.msc - ок

Жмём Административные шаблоны...Сеть...Диспетчер пакетов QoS....Ограничить резервируемую пропускную способность...

По умолчанию может быть написано не задан....жмём включен по умолчанию стоит на 20...ставим на 0...Применить Ок....


Атпишитесь то у вас палучилось.

Volodya2009 29.05.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от Aleksandr-0172 (Сообщение 541259)
А это мне друг падсказал тоже немпохая настройка.

Меню пуск выполнить ..пишем gpedit.msc - ок

Жмём Административные шаблоны...Сеть...Диспетчер пакетов QoS....Ограничить резервируемую пропускную способность...

По умолчанию может быть написано не задан....жмём включен по умолчанию стоит на 20...ставим на 0...Применить Ок....


Атпишитесь то у вас палучилось.

Когда то на фирме пробовал ничего. Этот диспетчер пакетов уже нигде не используется. Он использовался когда сеть строилась на основе коаксильного кабеля.

reva 29.05.2010 16:32

а што обозначает Уменьшение пинга????? к чеиу ето всьо??:?

Aleksandr-0172 29.05.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от Volodya2009 (Сообщение 541260)
Когда то на фирме пробовал ничего. Этот диспетчер пакетов уже нигде не используется. Он использовался когда сеть строилась на основе коаксильного кабеля.

Этат параметр и счас используетца в ХР.
Я на сваём кампе опробывал и знаете пинг стал меньше и меньше патеря пакетов.
Думаю он и для оптавалакна падайдёт.

Volodya2009 29.05.2010 16:39

Aleksandr-0172 Скажите мне пожалуйста Вы специалист по сетям? Вы настраивали хоть раз сеть? Если это все к игре относится. То в контрстрайк через специальные настройки уменшить пинг можно. А так увы. Разве, что сменить провайдера или подключиться к специальным серверам. Это я уже проходил. Возьмите интернет канал на 512КБ/с и 1Мб/с и попингуйте. Возьмите ADSL и Dialup и Вы увидите разницу. Также все зависит от серверов на стороне провайдера.
Вот Вам кое что для общего развития: пингом иногда ошибочно называют время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Это время называется лагом (англ. отставание; задержка, запаздывание) или собственно задержкой и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Это связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов. Строго говоря, каждый передаваемый пакет доставляется с задержкой, однако лагами обычно называют только ощутимые задержки, которые мешают нормальной игре.
Также ошибочно (в частности, геймерами) понятие «лаг» употребляется для обозначения задержек самой программы — малым количеством кадров в секунду, создаваемых игрой ввиду слабого аппаратного обеспечения.
ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Aleksandr-0172 29.05.2010 16:55

Volodya2009 .
Причём здесь сети если эта настройки для интернета.
Если вам нужны настройки для сетей то я магу их написать.
Буквальна пару месяцев назад ушёл с частного комп. клуба работал сисадминам патаму что хоязин продаёт свой клуб.
И данные настройки относятца не толька к играм.
Я же не заставляюю никаго настраивать не хатите так не надо.
Я лишь предложил а дальше пускай каждый сам решает ва всяком случаи ничего пплахого от этаго не будет.

Volodya2009 29.05.2010 16:58

Aleksandr-0172, а Интернет это разве не сеть? В сети тоже применяется ping. Как вы проверяли связь между компьютерами? Как Вы искали неисправности в сети? Или Вы этим не занимались? Насколько я знаю уменьшением пинга интересуются только геймеры-малолетки. Таких я видел у себя в городе море.

Aleksandr-0172 29.05.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от Volodya2009 (Сообщение 541288)
Aleksandr-0172, а Интернет это разве не сеть? В сети тоже применяется ping. Как вы проверяли связь между компьютерами? Как Вы искали неисправности в сети? Или Вы этим не занимались?

Сети разные бывают.
Есть лакальные а есть глабальные.
а так же
вычислительные
инфармационные
смешанные (инфармационно-вычислительные)
а так же городские корпоративные комутационные и так далее.

Volodya2009 29.05.2010 17:06

Aleksandr-0172 все сети строятся по одному принципу и неисправности тоже ищутся так же. Когда к одному серверу обращается 10 машин - пинг буде один, а если 100 - другой. А если еще оборудование непонятно какое и построение сети - то результат уже третий. Поэтому предлагаю закрыть этот бессмысленный спор, геймеры сами найдут ответы на свои вопросы и не здесь.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.

Перевод: zCarot

Page generated in 0.05417 seconds with 14 queries

SEO by vBSEO 3.6.0