..Многих из нас посещает чувство ностальгии. Кто-то грустит о политическом режиме, кому-то не хватает незыблемого авторитета нашей бескрайней Родины на мировой арене. Кто-то скучает по ушедшей беззаботной молодости, а кто-то по детству. Но так или иначе, все эти воспоминания связаны с СССР! Цель этой темы- не вернуть СССР. Цель темы- не забыть его.
И так начнём!
голод это не пожар и не эпидемия а создан был усилиями человекоподобных
Все вірно, та ці нелюдиноподібні і досі не можуть розібратись де рай, а де пекло. Для таких нелюдиноподібних пляшка бормотухи і сухар то вже "райське" існування.
30 листопада 1939 року Радянський Союз розпочав загарбницьку війну проти Фінляндії. Нарком закордонних справ СРСР Молотов заявив, що авіація не бомбить фінські міста, а скидає гуманітарну допомогу голодуючому населенню.
Оперная певица Мария Максакова согласилась, что Лайма Вайкуле "содержала Советский Союз" Мария Максакова поддержала Лайму Вайкуле, которая считает, что "содержала Советский Союз, выпуская свои диски. читать дальше
На взгляд Максаковой, Лайма Вайкуле могла быть еще ярче, если бы не советская цензура. Мария также считает, что певица могла бы стать популярной на Бродвее, поскольку от природы пластична, красива и работоспособна.
"Она права по поводу того, что содержала Советский Союз. Она даже не договаривает. Я больше скажу — если посмотреть начальное творчество Лаймы, она была, с моей точки зрения, еще ярче, чем Советский Союз корректировал", — сказала Максакова.
В начале декабря Лайма Вайкуле рассказала, что в советское время получала 17 рублей на стадионе из 45 тысяч зрителей, и предложила посчитать, сколько доходов ее выступления принесли государству.
Самая «постыдная» профессия в.СССР: сколько зарабатывали натурщицы читать дальше
Профессия натурщицы окутана флером таинственности и пикантности. Так издавна называли людей, позирующих авторам при создании художественных полотен, скульптур. Наряду с красками, кистями, мольбертами, они являются неотъемлемой частью художественной мастерской, помогают ученикам наглядно оценить пропорции тела, рассмотреть мельчайшие нюансы. Стоит процитировать поэта Уильяма Блэйка, который считал, что искусство немыслимо без обнаженной красоты.
Превратности профессии
Позировать художнику часами, находясь в определенной позе, задача, требующая физического и нервного напряжения. Для шедевров, украшающих галереи, музеи, некогда позировали реальные, земные женщины. Вопреки расхожему мнению, художники выбирают для работы с натурой самые различные типажи, не всегда отличающиеся роскошными формами и безупречной внешностью.
В Советском Союзе профессия натурщика официально называлась «демонстратор пластических поз», оплачивалась по минимальной ставке – 80-120 рублей (в зависимости от квалификации, стажа, региона), о чем свидетельствует статистический сборник «Социальное развитие СССР». В стране рабочих и крестьян, натурщиц очень не любили, считали бездельницами, не желающими заниматься серьезным делом. Часто, на почасовую подработку приглашались студентки. В профессии оставались только те, кто по-настоящему любил искусство, был готов работать за идею. За позирование в обнаженном виде платили немного больше, но все равно найти хороший типаж, на таких условиях, было сложно. Иногда, преподаватели и студенты доплачивали понравившейся модели, чтобы закончить работу. Самые опытные натурщицы сотрудничали с именитыми художниками, имеющими частные мастерские, и получали неплохие гонорары.
Отношение к натурщицам
Одним из ключевых требований было умение расслабиться, демонстрировать естественность. Пуритане в профессию не шли. Отношения между художниками и моделями складывались профессиональные, не переходящие в дружеские. Это обусловливалось этикетом. Не принято было вести разговоры при позировании. Исключением являлась работа в закрытых мастерских. Там могла установиться более раскованная атмосфера, если она требовалась для сюжета.
По свидетельству выпускников Московского художественного института им. В. И. Сурикова сложно рисовать натурщицу, если чувствуешь раздражение, личную неприязнь. Оптимально, когда модель не вызывает эмоций, может находиться в нужной позе по несколько часов, с небольшими перерывами.
Несмотря на слухи и сплетни, интимные отношения, будто бы возникающие в художественной мастерской, были практически исключены.
Самые дорогие елочные игрушки эпохи СССР на.Авито ,Новый год в СССР стали праздновать в 1935 году, спустя несколько лет после официального запрета Рождества. 28 декабря в газете "Правда" вышла заметка Павла Постышева, близкого сподвижника Сталина, который призвал граждан наряжать и украшать елки. Новогодняя елка попала в советскую опалу после смерти Ленина. Обычай высмеивали в агитплакатах, в школах и детских садах проводили антиелочные утренники, а комсомольцы и партработники ходили по домам, где выявляли нарушителей. читать дальше
Самом собой, что спустя десятилетие такой политики, наряжать новогодние елки было нечем. В первый год народ выкручивался, как мог. В ход шла вата, бумага, фольга, коробки из-под конфет, игрушки и куклы. Власть такие елки не одобряла и уже в следующем году по всей стране открылись фабрики елочных игрушек, самые крупные — в Москве, Ленинграде, Нижнем Новгороде. Украшения делали из ваты, папье-маше, картона и бумаги. Стеклянных украшений в те годы было мало. Тем не менее, традиция украшать елку вновь вернулась в Россию, а после Великой Отечественной войны Новый год стал по-настоящему всенародным праздником.
После распада СССР новогодние игрушки сменили более дешевые пластиковые аналоги. Светящиеся ламповые гирлянды ушли в прошлое. При этом, несмотря на засилие ширпотреба, многие семьи продолжают наряжать елки советскими игрушками, которые до сих пор считаются в обществе самыми качественными.
Сейчас самые редкие новогодние украшения советской эпохи могут стоить десятки тысяч рублей!
Самым дорогим лотом стал набор советских елочных игрушек, за который продавец просит 100.000 рублей
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.