Addlink представила память AddGame Spider S5 DDR5 с частотой до 6000 МГц
Компания Addlink Technology анонсировала модули оперативной памяти AddGame Spider S5 стандарта DDR5, предназначенные для высокопроизводительных игровых компьютеров.В серию вошли изделия на 8, 16 и 32 Гбайт. Они будут предлагаться в комплектах из двух штук суммарным объёмом соответственно 16, 32 и 64 Гбайт. Покупатели смогут выбирать между модификациями с частотой 4800, 5600 и 6000 МГц. читать дальше
Модули имеют встроенную интегральную схему управления питанием (PMIC) для точной передачи данных и повышения энергоэффективности. Кроме того, предусмотрены средства устранения ошибок on-die ECC (Error-Correcting Code).
Решения оснащены радиатором охлаждения. Говорится о полной совместимости с процессорами Intel Core двенадцатого поколения. Упомянута поддержка оверклокерских профилей Intel XMP 3.0.
Память проходит всестороннее тестирование и обеспечивается пожизненной гарантией. Продажи начнутся в июне, но информации об ориентировочной цене на данный момент нет.
ASUS выпустила 120-мм вентилятор TUF Gaming TF120 ARGB за 16 евро
Компания ASUS анонсировала вентилятор TUF Gaming TF120 ARGB для игровых настольных компьютеров. В основу изделия положен надёжный гидродинамический подшипник со сроком службы до 250 тыс. часов.Устройство имеет диаметр 120 мм. Скорость вращения контролируется методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) в диапазоне от 250 до 1900 оборотов в минуту. Максимальный уровень шума — 29 дБА. читать дальше
Создаётся воздушный поток объёмом до 129 кубометров в час. Статическое давление — до 2,5 мм водного стола. Вентилятор наделён крыльчаткой с семью лопастями. Общие габариты составляют 120 × 120 × 25 мм.
Реализована фирменная адресуемая подсветка AURA Sync. Настраивать эффекты можно через совместимую материнскую плату. Новинка доступна в белом и чёрном вариантах цветового исполнения.
Приобрести вентилятор TUF Gaming TF120 ARGB можно по ориентировочной цене 16 евро. Комплект из трёх штук обойдётся в 50 евро.
NVIDIA перевела свои драйверы для Linux в разряд открытого ПО
Компания NVIDIA сообщила о выпуске пакета графических драйверов версии 515.43.04 с открытым кодом для Linux. Он распространяется в виде свободного программного обеспечения с двойной лицензией GPLv2/MIT. Иными словами, его можно модифицировать и распространять. читать дальше
Компания отмечает, что релиз R515 содержит предварительно скомпилированные версии как драйвера с закрытым исходным кодом, так и модули ядра с открытым исходным кодом. Эти версии являются взаимоисключающими, и пользователь может сделать выбор во время установки.
Драйвер умеет работать с библиотеками пользовательского окружения: CUDA, OpenGL и Vulkan. Однако они все ещё закрыты, и при этом их версия должна соответствовать версии драйвера — не получится использовать стек библиотек из прошлого релиза.
Драйвер с открытым исходным кодом доступен для GPU на архитектуре Turing (GeForce GTX 16-й серии и GeForce RTX 20-й серии) и Ampere (GeForce RTX 30-й серии). Для профессиональных карт, предназначенных для работы в дата-центрах, код уже «отполирован» и готов к стабильной работе. «Исходники» для рабочих станций и линейки GeForce пока находятся в альфа-стадии тестирования. Более функциональными и стабильными они станут со следующими релизами. Всё необходимое ПО можно найти в репозитории NVIDIA Open GPU на GitHub.
Перевод драйверов в разряд открытого программного обеспечения упрощает работу с видеокартами NVIDIA, а также может повысить безопасность драйверов и улучшить интеграцию с Linux. Помимо упрощённой работы с отладкой софта, открытие исходного кода ведёт к улучшению игровой производительности фирменных ускорителей NVIDIA в Linux. В рамках пресс-релиза NVIDIA разработчики из Canonical, Red Hat и SUSE сообщили о планах распространения пакетов с открытыми модулями для своих дистрибутивов.
Проприетарные драйверы видеокарт NVIDIA для GNU/Linux долгое время были недоступны для изучения их содержимого. Это настоящий альтруизм, или на решение NVIDIA повлияли угрозы и вымогательства хакеров из группировки LAPSUS$, которые ранее взломали сервера компании и украли около 250 Гбайт конфиденциальных данных, включая исходники технологии масштабирования DLSS? Злоумышленники потребовали от NVIDIA перевести свои графические драйверы в разряд открытого программного обеспечения, или в противном случае они грозились опубликовать другие секреты производителя графических процессоров.
Также можно напомнить, что несколько дней назад сразу две команды разработчиков ПО для майнинга NiceHash и NBMiner сообщили о разработке алгоритмов, позволяющих полностью обойти LHR-защиту графических ускорителей GeForce RTX 30-й серии. Алгоритмы работают не только с операционной системой Windows, но также и в среде Linux. И теперь NVIDIA объявляет о выпуске драйверов с открытым кодом для Linux. Выглядит, как минимум подозрительно.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.77 WHQL с поддержкой Evil Dead: The Game и других новых игр
Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 512.77 WHQL. В него добавлена поддержка асимметричного мультиплеерного экшена Evil Dead: The Game, который использует технологию масштабирования NVIDIA DLSS. читать дальше
Новая версия драйвера также добавляет поддержку Dolmen и Vampire: The Masquerade – Swansong.
Производитель сообщил об исправлении периодических сбоев в работе приложения Adobe Premiere Pro, связанных с API DirectX.
Список известных проблем:
если графический процессор NVIDIA Ampere подключён к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos;
работа адаптера Club 3D CAC-1085 ограничена разрешением 4K с частотой обновления 60 Гц;
шлемы виртуальной реальности Oculus Rift S и Pimax 8Kx могут не определяться системой при использовании видеокарты GeForce RTX 3090 Ti.
Загрузить последнюю версию драйвера GeForce Game Ready 512.77 WHQL можно через официальный сайт компании или через приложение GeForce Experience.
Micron представила первую в мире 232-слойную флеш-память 3D NAND — 128 Гбайт в одном чипе
Американская компания Micron представила первые в отрасли чипы флеш-памяти 3D NAND, состоящие из 232 слоёв. Массовый выпуск новинки на основе ячеек TLC начнётся в конце 2022 года. Появление первых продуктов на новой памяти ожидается в 2023 году. Возросшая плотность записи обещает снижение энергопотребления, рост скорости и уменьшение себестоимости, что будет конвертировано либо в прибыль Micron, либо в снижение цен на SSD. читать дальше
Чтобы добиться рекордного числа слоёв Micron воспользовалась испытанным ранее способом — она разместила один кристалл 3D NAND поверх другого, соединив их электрически и поместив на общее основание (подложку и контроллер). В процессе сращивания кристаллов часть слоёв была неизбежно потеряна, поэтому из двух 128-слойных кристаллов вышел не 256-слойный чип 3D NAND, а 232-слойный, что тоже неплохо.
Также следует отметить, что 256-слойную 3D NAND компания Samsung представила ещё в 2020 году, но массовое производство таких чипов не запустила. Поэтому предыдущими рекордсменами можно считать 176-слойные микросхемы флеш-памяти, выпуск которых и Micron, и Samsung начали во второй половине 2021 года. Также необходимо вспомнить о китайской компании YMTC, в арсенале которой вот-вот должна появиться 192-слойная 3D NAND.
Другим преимуществом новинки Micron можно считать перемещение управляющей электроники под кристалл с массивом ячеек. Это технология CMOS under array (CuA), которой в той или иной степени сегодня владеют все производители 3D NAND. Подобное позволяет уменьшить площадь кристалла памяти и на каждую пластину поместить ещё больше микросхем.
Компания Micron не раскрывает детальных спецификаций 232-слойных чипов. Известно, что ёмкость микросхем составляет 1 Тбит (128 Гбайт) и в целом они стали быстрее, что обещает появление ещё более производительных твердотельных накопителей.
В Google Картах появился режим Immersive View, объединяющий ...... View со спутниковыми снимками
В рамках проходящей в эти дни конференции для разработчиков Google I/O широкой публике было представлено немало любопытных аппаратных и программных новинок. Одно из таких нововведений касается картографического сервиса компании. Теперь пользователи Google Карт могут воспользоваться режимом Immersive View, который объединяет стандартный просмотр улиц с аэрофотосъёмкой для достижения большей точности и актуальности. читать дальше
Режим Immersive View даст пользователям картографического сервиса Google возможность более детально осмотреть места, которые они хотят посетить. Например, интеграция со спутниковыми снимками позволит осмотреть ту или иную местность сверху, чтобы получить представление о районе, после чего можно опуститься ниже, приступив к просмотру непосредственно улиц и конкретных мест. Карта накладывается на текущую загруженность мест и подтягивает информацию о пробках, поэтому ещё до выхода из дома пользователь может получить информацию о том, как много людей, например, в парке или на пляже.
Согласно имеющимся данным, в основе Immersive View лежат сгенерированные компьютером снимки, представляющие собой комбинацию спутниковых снимков Google с фото ...... View. На данном этапе новая функция поддерживается на большинстве устройств, но доступна лишь для некоторых районов Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона и Токио. В дальнейшем география действия новой функции будет расширяться.
Google представила 9-Эфлопс ИИ-кластер на базе собственных чипов TPU v4
Google представила на конференции I/O 2022 облачные решения на базе собственного ИИ-ускорителя TPU v4, который более чем вдвое производительнее и втрое энергоэффективнее TPU v3. Компания предлагает кластеры, которые содержат сразу 4096 ускорителей, тогда как в прошлом поколении они включали не более 1024 чипов. Новые кластеры предлагают пропускную способность до 6 Тбит/с на хост, что позволяет быстро обучать самые большие модели. читать дальше
По словам компании, один кластер TPU v4 имеет производительность более 1 Эфлопс. Правда, в данном случае речь идёт о BF16- или INT8-вычислениях. Один облачный ускоритель TPU v4, оснащённый 32 Гбайт HBM2-памяти (1,2 Тбайт/с) выдаёт в этом режиме до 275 Тфлопс, потребляя в среднем 170 Вт. Сейчас компания занята установкой таких кластеров в собственных дата-центрах, причём питание многих из них будет на 90% поставляться из «зелёных» безуглеродных источников.
Один из таких ЦОД, который находится в округе Мейс (штат Оклахома), получил комплекс из восьми кластеров TPU v4 с суммарной производительностью порядка 9 Эфлопс. По словам компании, это самый производительный среди публично доступных ($3,22/час за чип) кластеров такого класса.
Phanteks выпустила мощный блок питания AMP в белоснежном исполнении
Компания Phanteks анонсировала новый блок питания серии AMP для высокопроизводительных игровых компьютеров. Модель AMP 1000 W 80 Plus Gold White Edition будет доступна до конца мая по ориентировочной цене $160. читать дальше
Как отмечено в названии, устройство выполнено в белом цвете и имеет сертификат 80 Plus Gold. В конструкции применены надёжные на 100 % японские конденсаторы с температурным режимом 105 °C. Мощность составляет 1000 Вт.
За охлаждение отвечает 120-мм вентилятор на гидродинамическом подшипнике. При нагрузках до 40 % он полностью останавливается, благодаря чему уровень шума от блока питания падает до ноля.
Реализованы различные средства безопасности: OVP (защита от превышения напряжения), OPP (защита от превышения мощности), OCP (защита от превышения нагрузки), OTP (защита от превышения температуры) и SCP (защита от короткого замыкания).
Полностью модульная система кабелей позволяет избавиться от лишних шлейфов внутри компьютерного корпуса. Габариты составляют 140 × 150 × 86 мм. На изделие предоставляется десятилетняя гарантия.
Intel выпустила графический драйвер Arc Graphics Driver 30.0.101.1732 с поддержкой новых игр и исправлениями ошибок прошлой версии
Компания Intel выпустила новый пакет графического драйвера Arc Graphics Driver 30.0.101.1732 для мобильных видеокарт Intel Arc A350M и A370M. Новая версия добавляет поддержку игр Vampire: The Masquerade Bloodhunt, Evil Dead: The Game и Dolmen, а также содержит ряд исправлений ошибок прошлых версий драйвера. читать дальше
Список исправленных проблем:
в игре в игре Back 4 Blood в сценах с туманом могли периодически возникать искажения источников света и текстур;
при выборе средних или более высоких настроек качества графики в игре Gears 5 могли наблюдаться искажение текстур поверхности;
могли наблюдаться периодические сбои в игре FIFA 22;
в World of Warcraft: Shadowlands при включении сглаживания MSAA могло наблюдаться мерцание изображения или иные искажения изображения;
в играх Counter-Strike: Global Offensive, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Monster Hunter: World, Hood: Outlaws & Legends, Outriders и Sniper Ghost Warrior: Contracts 2 могли наблюдаться «заикания» или задержки;
при включении трассировки теней игра Shadow of the Tomb Raider могла «зависать» или вылетать на рабочий с диалоговым окном ошибки;
игра Monster Hunter World: Iceborne могла вылетать на рабочий стол с появлением диалогового окна об ошибке при выборе режима рендеринга DirectX12.
Список известных проблем:
искажение текстур в Forza Horizon 5;
периодические «вылеты» в Call of Duty: Black Ops Cold War;
проблемы с дозагрузкой текстур в игре CrossFire;
некоторые объекты и текстуры могут не отрисовываться в Halo Infinite, а в меню многопользовательской игры источники света могут быть размытыми или перенасыщенными;
проблемы с текстурами у некоторых интерактивных объектов в игре Guardians of the Galaxy;
в Metro Exodus: Enhanced Edition могут наблюдаться незначительные проблемы с текстурами.
Известные проблемы центра управления Intel Arc Control:
поиск свежих драйверов или попытка установить новую версию драйвера через Intel Arc Control может иногда вызывать ошибку с сообщением о невозможности установить драйвер;
при выборе приложения в настройках Intel Arc Control режим синхронизации автоматически сбрасывается на стандартный «Плавная синхронизация»;
страница Performance Tuning в приложении Intel Arc Control может отображаться с ошибками или вовсе не отображаться на неподдерживаемых платформах. В этом случае попытка изменения каких-либо настроек на этой странице может приводить к появлению ошибки или остановке работы приложения Arc Control;
приложение Arc Control может конфликтовать с функцией контроля учётных записей UAC Windows.
Загрузить графический драйвер Arc Graphics Driver 30.0.101.1732 можно с официального сайта компании Intel (требуется VPN). Драйвер предназначен для встроенной графики мобильных процессоров Intel Core 12-го поколения (Alder Lake-H, Alder Lake-P), а также дискретных мобильных видеокарт Intel Arc A350M и Arc A370M.
Самая тихая в классе: ASUS представила четырёхслотовую GeForce RTX 3080 с 120-мм вентиляторами Noctua
Спустя неделю после утечки изображений графического ускорителя ASUS GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB данная новинка была официально представлена. Как и ASUS GeForce RTX 3070 Noctua OC Edition старшая модель оснащена очень толстой системой охлаждения с двумя 120-мм вентиляторами NF-A12x25, имеющими функцию полной остановки. Они не вращаются при отсутствии серьёзной нагрузки на графическую подсистему. читать дальше
В основе ASUS GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB используется графический процессор NVIDIA GA102-202 с 8704 ядрами CUDA, а также 272 текстурными блоками и 96 блоками растеризации. Игровая частота процессора составляет 1785 МГц. Однако чип получил небольшой разгон, поэтому в Boost-режиме его частота составляет 1815 МГц. Карта имеет 10 Гбайт памяти GDDR6X с поддержкой 320-битной шины. Заявлено наличие двойной системы BIOS с тихим и производительным режимами работы.
Набор внешних разъёмов новинки состоит из двух HDMI 2.1 и трёх DisplayPort 1.4a. Также карта получила два 8-контактных разъёма для дополнительного питания. Производитель рекомендует использовать с этим ускорителем блок питания мощностью от 850 Вт.
Новинка базируется на печатной плате от ASUS GeForce RTX 3080 TUF Gaming 10GB. По словам ASUS, GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB — самая тихая видеокарта в своём классе. При низкой скорости вращения вентиляторов показатель её уровня шума не превышает 16,8 дБА. Для сравнения, у обычной версии показатель шума в том же режиме составляет 19,1 дБА.
При автоматической регулировке скорости вентиляторов типичный шум не превышает 21,6 дБА (у обычной видеокарты он равен 26 дБА). При средней скорости работы «вертушек» показатель шума составляет не более 29 дБА (у обычной — 33,4 дБА). При максимальной скорости работы «пропеллеров» шум достигает 33,8 дБА (у обычной версии — 42,4 дБА).
Система охлаждения ASUS GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB не только тихая, но ещё и очень эффективная. При авторежиме работы вентиляторов температура GPU у карты в среднем на 3 градуса ниже, чем у обычной карты, а температура чипов видеопамяти — аж на 14 градусов ниже. При максимальной скорости работы вентиляторов температура GPU выравнивается с конкурентом, однако видеопамять по-прежнему охлаждается лучше — её температура в среднем на 12 градусов ниже. При этом компания отмечает, что в целом система охлаждения ускорителя снижает рабочую температуру памяти до 22 градусов эффективнее, чем решения конкурентов.
Размеры ASUS GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB составляют 306,2 × 144,8 × 82,6 мм. В компьютерном корпусе она займёт четыре слота расширения (официально производитель указывает 4,1 занятых слота).
О стоимости и доступности GeForce RTX 3080 Noctua OC Edition 10GB компания не сообщила.
Jonsbo анонсировала кулер CR-1400 ARGB White высотой 126 мм
Компания Jonsbo расширила ассортимент универсальных процессорных охладителей, анонсировав модель под названием CR-1400 ARGB White. Новинка получила традиционную башенную конструкцию.Изделие оснащено радиатором, через который проходят четыре медные U-образные тепловые трубки с непосредственным контактом с крышкой процессора. Такое исполнение повышает эффективность отвода тепла. читать дальше
В боковой части установлен вентилятор диаметром 92 мм. Скорость вращения крыльчатки с семью лопастями контролируется методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) в диапазоне от 900 до 2300 оборотов в минуту. Создаётся поток воздуха объёмом до 61 кубометра в час при уровне шума не более 30,5 дБА.
Кулер наделён многоцветной адресуемой подсветкой. Синхронизировать эффекты с другими компонентами компьютера можно через совместимую материнскую плату. Новинка выполнена в белом цвете.
Общая высота изделия составляет 126 мм. Использовать охладитель можно с процессорами AMD AM4, а также с чипами Intel LGA115X/1200/1700.
Phanteks представила водоблоки для видеокарт MSI GeForce RTX 3090 Ti Suprim (X) и RTX 3090 Ti Gaming (X) Trio
Компания Phanteks анонсировала водоблоки Glacier G3090Ti MSI, предназначенные для жидкостного охлаждения графических ускорителей GeForce RTX 3090 Ti Suprim (X) и GeForce RTX 3090 Ti Gaming (X) Trio от компании MSI. читать дальше
Решение относится к устройствам полного покрытия: тепло отводится не только от графического процессора, но и от чипов памяти, а также от элементов подсистемы питания. Компания заявляет об использовании только премиальных материалов в новинках. Водоблоки Glacier G3090Ti MSI предлагают основание из никелированной меди, прозрачный акриловый верх, черные или хромированные алюминиевые накладки, а также уплотнительные кольца промышленного качества VITON.
Встроенную RGB-подсветку водоблоков можно синхронизировать с остальными компонентами компьютера.
Размеры водоблоков Phanteks Glacier G3090Ti MSI для видеокарт MSI GeForce RTX 3090 Ti Gaming (X) Trio составляют 266,56 × 151,24 × 18,9 мм. Вес равен 1,15 кг. Для ускорителей MSI GeForce RTX 3090 Ti Suprim (X) размеры водоблоков составляют 353,24 × 190 × 70 мм. А вес равен 1,74 кг. Более подробно с ними можно ознакомиться на сайте производителя.
Новинки будут доступны как в чёрном исполнении из анодированного алюминия, так и в хромированном варианте. Чёрную версию производитель оценил в $230 (или 230 евро в Европе), а хромированную — в $250 (250 евро). В продаже водоблоки должны появиться к концу текущего месяца.
Последний раз редактировалось peresihne; 17.05.2022 в 21:20.
Видеокарта AXGaming GeForce RTX 3090Ti X3W получила огромную систему охлаждения с тремя 100-мм вентиляторами
Компания AXGaming, являющаяся суббрендом Innovision Multimedia (Inno3D), представила графический ускоритель GeForce RTX 3090 Ti X3W. Новинка оснащена огромной системой охлаждения с тремя вентиляторами размером по 100 мм каждый. Украшает карту камуфляжная расцветка и RGB-подсветка. читать дальше
Обычно ускорители подобного класса можно встретить с вентиляторами размером 80 или 90 мм, либо комбинацией в виде двух 100-мм «вертушек» и одной размером 80 мм. Однако три 100-мм «пропеллера», судя по всему, в обозримом будущем станут новой нормой, особенно для нереференсных вариантов видеокарт нового поколения GeForce RTX 4000.
В основе AXGaming GeForce RTX 3090 Ti X3W используется графический чип NVIDIA GA102-350 с базовой частотой 1560 МГц. Boost-частота графического процессора составляет 1890 МГц, что на 30 МГц выше эталонного показателя, заявленного NVIDIA. Карта имеет на борту 24 Гбайт памяти GDDR6X со скоростью 21 Гбит/с на контакт. Показатель энергопотребления у новинки не изменился. Он составляет стандартные 450 Вт. Питается карта через один 12-контактный разъём.
Ускоритель AXGaming GeForce RTX 3090 Ti X3W использует трёхслотовое исполнение. Система охлаждения видеокарты настолько большая, что длина референсной V-образной плата NVIDIA с модельным номером PG136, которая здесь используется, едва дотягивает до середины ускорителя. Общие размеры новинки составляют 330 × 137 × 60 мм.
Любопытно, что система охлаждения AXGaming GeForce RTX 3090 Ti X3W в некоторых аспектах похожа на кулер эталонной версии будущей GeForce RTX 4090 Ti, фотографии которого вчера утекли в Сеть. Основание с испарительной камерой для охлаждения CPU и чипов памяти GeForce RTX 4090 Ti практически полностью повторяет дизайн модели AXGaming. Серьёзно различает обе системы охлаждения радиатор. У AXGaming он тоже очень большой, но типичный, с пластиковым кожухом. А у эталонной версии GeForce RTX 4090 Ti роль кожуха исполняет сам радиатор, как впрочем и у эталонных старших моделей Ampere. Дополнительным отличием эталонной системы охлаждения нового поколения является необычная конфигурация из двух вентиляторов, располагающихся по обе стороны видеокарты.
Возвращаясь к AXGaming GeForce RTX 3090 Ti X3W отметим, что ускоритель пока не появился в продаже. Информация о его стоимости и доступности пока неизвестны.
В США видеокарты Radeon RX 6000 уже продаются в среднем на 5 % дороже рекомендованной стоимости, а некоторые даже дешевле
Популярный YouTube-канал HardwareUnboxed поделился свежей статистикой цен на графические ускорители в США. Автор отмечает, что стоимость видеокарт GeForce RTX 30-й серии и Radeon RX 6000 продолжает снижаться. При этом стоимость последних сейчас в среднем всего на 5 % выше рекомендованных цен. читать дальше
В некоторых случаях видеокарты Radeon RX 6000 продаются даже дешевле рекомендованного ценника. Речь идёт о моделях Radeon RX 6900XT, RX 6600XT и RX 6500XT. В то же время серия ускорителей Radeon RX 6800 по-прежнему на 31 % дороже рекомендованных цен. Если бы не влияние этого фактора, то средняя стоимость всей актуальной серии ускорителей Radeon была бы всего на 2,4 % выше рекомендованной. В одном из крупнейших американских магазинов электроники Newegg видеокарты Radeon RX 6000 подешевели за месяц от 6 до 8 %.
С ускорителями NVIDIA ситуация похуже. Хотя карты GeForce RTX 30-й серии тоже подешевели за месяц в том же Newegg на 6 %, они по-прежнему продаются с наценкой в 24 % к рекомендованной стоимости. Однако здесь также есть исключения. Например, GeForce RTX 3080 Ti в этом месяце предлагается за рекомендованные $1200.
Как отмечалось ранее, резкое снижение цен на ускорители создаёт проблемы для NVIDIA в среднем и низком ценовых сегментах. Именно поэтому компания собирается выпустить модель GeForce GTX 1630, которая придёт на смену старичку GeForce GTX 1050 Ti.
Весьма вероятно, что в скором времени NVIDIA сменит тактику, что приведёт к ещё более серьёзному снижению цен на видеокарты. Это позволит быстро распродать текущие запасы к выпуску нового поколения ускорителей GeForce RTX 40-й серии.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.