Карьера:
композитор, поэт, певец, рок-музыкант
Дата рождения:
12 июля 1958 г.
Гороскоп:
Рак
Возраст:
61 год
Место рождения:
Москва, Россия
Рост:
179
Семейное положение:
женат
Российский рок невозможно представить без одного из его самых ярких представителей – Валерия Кипелова. Будучи вокалистом группы «Ария», он приобрёл миллионы поклонников и своим оригинальным исполнением принёс славу всей группе. Именно благодаря харизме музыканта и глубоким текстам огромной популярностью пользуется созданный в 2002 году проект «Кипелов».
Валерий родился в городе Москве 12 июля 1958 года. Детство мальчика прошло в районе Капотня, который считался не самым престижным в столице. С юных лет Кипелов увлекался спортом. В своё время его отец любил играть в футбол, поэтому он мечтал передать сыну свои знания и сделать из него настоящего хоккеиста или футболиста.
1) Death (англ. — Смерть) — дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака Шульдинера 13 декабря 2001 года. Вокалист, гитарист и автор текстов Чак Шульдинер считается одним из первопроходцев в жанре дет-метала. Чак Шульдинер был единственным постоянным участником группы.
История группы
Создание группы. Демо-записи. Scream Bloody Gore, Leprosy. (1983 — 1988).
Группа Death была одной из самых важных и влиятельных дет-метал групп, когда-либо появлявшихся в Северной Америке. Группа была основана гитаристом и вокалистом Чаком Шульдинером, гитаристом Фредериком ДеЛилло (более известным как Рик Розз) и барабанщиком Барни Ли (также известным как Кэм Ли) под первоначальным названием «Mantas» (Mantas - это псевдоним Джеффа Данна, тогдашнего гитариста группы Venom) в 1983 году. Mantas искали вдохновение в творчестве групп Slayer и Venom. Трио сочиняло собственные песни, делая репетиционные записи и отправляя их различным перекупщикам кассет по всему миру. Из таких записей была составлена демо-запись из пяти песен, названная Death By Metal, выпущенная в середине 1984 года), которая утвердила Mantas как самого многообещающего претендента на дет-металический трон Америки, который в то время занимала группа Possessed из Сан-Франциско. Но группа не была так хорошо принята в собственном городе, Орландо, где группу всё еще не воспринимали всерьёз. Чак Шульдинер впоследствии вспоминает:
Ситуация была практически невозможной. Много людей cмотрели на нас свысока. Нам доставалось много неприятностей от местных групп; все группы в округе считали нас полным дерьмом. В наших записях тогда было много шума , но мы играли брутальный дет-метал, и это было сложно понять людям.
Такое отсутствие локальной поддержки группы было одной из основных причин постоянных внутренних конфликтов в группе. В конце концов, группа Mantas распалась в конце 1984 года. Пообещав продолжать сочинять музыку, которая была бы «быстрее и тяжелее», чем что-либо иное из его предыдущего творчества, Чак сразу же огласил свои планы по созданию новой группы и переезду либо в Тампу, либо в Калифорнию, когда ему исполнится восемнадцать лет (13 мая 1985). Новой группе он дал простое, лаконичное и в то же время отражающее суть название Death (англ. смерть), которое послужило названием также и одному из основных направлений метала — дет-металу. Чак считал, что переезд увеличит шансы состава группы быть постоянным. В течение нескольких недель Шульдинер уладил отношения с Риком Роззом и Кэмом Ли и начал сессии записи материала для легендарного демо Reign Of Terror. «Мы стали настолько тяжелее (после создания Death), что в это почти не верится» — заявлял Чак Шульдинер накануне записи этой ленты. Записанная за пять часов в октябре 1984 года в служебном помещении музыкального магазина, в котором хранилось звукозаписывающее оборудование, Reign Of Terror (в пер. с англ. — Царство террора) обошлась группе в 80 долларов, а сам материал так и не был должным образом микширован из-за нехватки времени. Релиз из шести композиций распространялся по всему миру через обширную сеть трейдеров. Группа стала известна как одна из самых экстремальных и брутальных в своём жанре. 30 декабря 1984 года Death выступила вместе с местной легендой — группой Nasty Savage в пабе «Rusty's Pub» и, записав это выступление, выпустила его как «официальную» концертную ленту, которая гораздо больше понравилась участникам группы по сравнению с самим Reign Of Terror.
Через три месяца, 9 марта 1985 года, Чаку, Рику и Кэму наконец выпал шанс записать полноценное студийное демо, ленту из трёх песен, которая была создана в основном для привлечения внимания крупных звукозаписывающих компаний. Эта запись впоследствии получила название Infernal Death (в пер. с англ. — Адская смерть). Она является последней, сделанной в таком составе группы, так как отношения Чака Шульдинера с остальными участниками группы становились всё более холодными. Ему приглянулся басист из Мичигана по имени Скотт Карлсон, который тогда был участником группы Genocide, а потом Repulsion). Он прислал Шульдинеру запись своих импровизаций, которая его сильно впечатлила. Скотт переехал в Орландо и заменил Рика Розза в составе Death; с ним также приехал гитарист Genocide Мэтт Оливо. Оба они присоединились к Чаку Шульдинеру и Кэму Ли, но вскоре Ли покинул группу, и Death осталась без барабанщика. Группа потратила несколько месяцев в тщетных поисках ударника. В конечном счёте Карлсон и Оливо покинули группу и вернулись обратно в Мичиган; Чаку предстояло весьма сложное задание: подобрать совершенно новый состав группы. Для этого он переехал в Сан-Франциско, где встретился с бывшим барабанщиком D.R.I. Ериком Бречтом, и эта пара стала очередным составом группы Death. Их целью стало «играть быстрее, чем когда-либо». Но в конце концов Шульдинер понял, что скоростная игра препятствует мелодизму в музыке Death, что впоследствии стало её отличительным признаком. Он вернулся во Флориду снова без группы.
В то время Чаку позвонили участники дет-метал-группы Slaughter из Торонто, которые начали записывать дебютный альбом Strappado. Они попросили Шульдинера переехать в Канаду, на что он согласился, так как был разочарован в местных музыкантах и обстановке. Чак переехал в Торонто в январе 1986 года и группа начала репетировать. Хоть Шульдинер поначалу обрадовался пребыванию в настоящей группе, он вскоре осознал, что не может подчиняться чьему-либо руководству, и вернулся во Флориду. В Сан-Франциско он встретился с многообещающим молодым ударником по имени Крис Рэйферт, и в апреле того же года дуэт отправился в студию для записи трёхпесенного демо Mutilation. Эта запись получила широкое распространение в кругах металхэдов и даже попала в руки представителей лейбла Combat Records, который предложил контракт на несколько альбомов вперёд. В июле 1986 года Чак и Крис во Флориде приступили к работе над дебютным альбомом, но по различным техническим причинам работа далеко не продвинулась и весь процесс пришлось перенести в голливудскую студию «Music Grinder Studios». Группа вместе с продюсером Рэнди Бёрнсом записала пластинку всего лишь за несколько дней, и Чак с Крисом вернулись домой, а Рэнди остался микшировать альбом. В это время дуэт установил контакт с молодым калифорнийским гитаристом по имени Джон Хэнд, который был приглашён в группу, причём он был так тепло принят, что его фотография была размещена на обложке выходящего альбома. Но это было решение, не дававшее покоя участникам Death: Хэнд ушёл из группы ещё до записи второго альбома, и, таким образом, ничего с ней не записал.
Дебютный альбом Death, Scream Bloody Gore, вышел в мае 1987 года и тут же был принят с похвалами и одобрением фанатов, журналов. Пластинка была названа одним из самых важных релизов дет-метала всех времён. Как бы то ни было, Чак в очередной раз вернулся во Флориду, а Рэйферт остался в Сан-Франциско. Шульдинер решил присоединиться к флоридской группе Massacre, в которой играл Рик Розз. Это послужило началом настоящей концертной деятельности Death. Первое серьёзное выступление перед публикой имело место на метал-фестивале в Милуоки. Во время последовавшего успешного турне (концерты в рамках которого проходили, в основном, в клубах) Death сыграла три абсолютно новые песни («Born Dead», «Open Casket» и «Pull the Plug»), которые написал Чак Шульдинер. Эти песни представили Death как более взрослую группу, выбравшую своё направление. Брутальность (ставшая «торговой маркой» Death) этих композиций нисколько не уступала старому материалу. К апрелю 1988 года группа вернулась в студию «Morrisound» в Тампе, и под руководством Дэна Джонсона записала свой второй альбом, Leprosy, сильно опередивший своё время. Звучание альбома, несмотря на брутальность и тяжесть, было очень чистым. Новая пластинка, как и её предшественница, корнями уходила в Slayer, Venom, Hellhammer, но на ней были сильнее подчёркнуты мелодичные фрагменты, которые впоследствии стали «ядром» музыки Death. Неудивительно, что такая комбинация сразу же стала «хитом» в металическом андерграунде и главным источником вдохновения для сотен групп дет-метала конца 80-х (например, Entombed и Napalm Death, которые записали свою пластинку Harmony Corruption в той же студии «Morrisound», чтобы добиться такого же звучания, как и в Leprosy). Группа появилась на видео Ultimate Revenge II (концертная видео- и аудиозапись, на которой также присутствуют группы Morbid Angel и Forbidden) в октябре 1988 года, за чем последовало турне 1989 года.
К концу этого года отношением между Чаком и Риком Роззом стали невыносимыми для Шульдинера, и расхождение путей обоих музыкантов стало неизбежным. Несмотря на то что состав группы вновь изменился, Death оставила неизгладимое впечатление у публики выпуском своих двух альбомов. Действительно, эти альбомы проложили дорогу сотням дет-металических групп, образованных в последующие годы, хоть и не сумевших превзойти или затмить важность и неимоверную тяжесть песен вроде «Pull the Plug». А то, что до сего времени многие из этих песен остались любимыми среди фанатов, говорит лишь о тонком мастерстве Death и её важности, причём не только на американской металической сцене, но и во всём мире, что группа вскоре и продемонстрировала.
Последний состав:
Чак Шульдинер — ритм- и ведущая гитара, вокал, основной автор песен (1984-2001)
Ричард Кристи — барабаны (1996-2001)
Шэннон Хэмм — гитары (1996-2001)
Скотт Кленденин — бас (1996-2001)
Бывшие участники:
Вокал:
Кэм Ли (Барни Ли) — барабаны, вокал (1984-1985)
Луи Каррисалес — концертный вокал (1990)
Гитара:
Рик Розз (Фредерик ДеЛилло) (1984-1985, 1987-1989)
Мэтт Оливио (1985)
Джон Хэнд (1987)
Альберт Гонсалес (1990)
Джеймс Мерфи (1990)
Вальтер Трахслер (1990)
Пол Масвидал (1989, 1990-1992), сейчас в Cynic
Энди ЛаРок (Адрерс Олхэйдж) (1993)
Ральф Сантолла (1993)
Крейг Лосисеро (1993)
Бобби Келбл (1995)
Ударные:
Кэм Ли (Барни Ли) (1984-1985)
Эрик Брехт (1985)
Крис Рэйферт (1986-1987), известен по Autopsy, Abscess
Билл Эндрюс (1987-1990)
Шон Райнерт (1991-1992), сейчас в Cynic
Джин Хоглан (1993-1995)
Крис Уильямс (1996)
Дискография:
1987 — Scream Bloody Gore
1988 — Leprosy
1990 — Spiritual Healing
1991 — Human
1993 — Individual Thought Patterns
1995 — Symbolic
1998 — The Sound of Perseverance
2. Death - группа, образованная в Детройте, штат Мичиган, в 1971 году братьями Бобби (бас, вокал), Дэвидом (гитара), и Дэннисом (ударные) Хакни. Афроамериканскоре трио начинало как R & B группа, но сменило направление на рок-музыку после того как ее участники увидели шоу Элиса Купера (Alice Cooper). По мнению многих критиков, группа была одним из предвестников панк-рока, в частности, статья в The New York Times, посвященная группе и вовсе озаглавлена "This Band Was Punk Before Punk Was Punk"
В начале 1960-х молодые братья Хакни вместе с отцом стали свидетелями первого появления The Beatles на шоу Эда Салливана. На следующий день Дэвид нашел отслужившую свой век гитару и стал учиться на ней играть. Братья Бобби и Дэннис вскоре последовали его примеру, и они начали играть музыку вместе.
Первоначально группа называла себя Rock Fire Funk Express, но гитарист Дэвид убедил братьев изменить название группы на Death. Как вспоминает в 2010 году Бобби Хакни - "Его концепцией был поворот значения смерти от отрицательного к положительному. Это было трудно продать".
В 1974 году на детройтской студии United Sound Studios вместе со звукоинженером Джимом Витти они записали семь песен за авторством Дэвида и Бобби. По словам семьи Хакни, президент конторы Columbia Records Клайв Дэвис согласился финансировать записи сессий, но умолял группу, чтобы они изменили свое название на более коммерчески приемлемое, чем Death. Поскольку взять "Смерть" в качестве имени группы казалось в тем времена слишком экстремальным. Когда братья Хакни отказались, Дэвис прекратил свою поддержку. Во всяком случае, они записали только семь песен вместо запланированной дюжины. Несмотря на это, через год группа своими силами выпустила первый семидюймовый сингл. В него вошли песни "Politicians in My Eyes" и "Keep on Knocking"
Официально группа Death распалась в 1977 году.
Затем братья переехали в Берлингтон, штат Вермонт, где в начале 1980-х выпустили два альбома в стилистике госпел, сменив имя на The 4th Movement. Дэвид вернулся в Детройт в 1982-м и умер от рака легких в 2000 году. Бобби и Дэннис все еще проживают в штате Вермонт и играют регги в группе Lambsbread.
В 2009 году контора Drag City Records на CD и LP носителях выпустила под названием "...For the Whole World to See" все семь песен, записанных группой в 1974 году во время сессий в United Sound Studios.
В сентябре 2009 года Бобби и Дэнис Хакни восстановили Death и, взяв на место покойного Дэвида гитариста Lambsbread Бобби Дункана, выступили на трех концертах.
В 2010 году во время выступления на фестивале the Boomslang в Лексингтоне, штат Кентукки, группа объявила, что лейбл Drag City выпустит новый альбом, куда войдут треки с демо и другие песни, которые предшествовали записанным на сессиях 1974 года.
Альбом "Spiritual • Mental • Physical" был выпущен в январе 2011 года.
Первоначальный состав:
Bobby Hackney - бас, вокал
David Hackney - гитара
Dannis Hackney - ударные
3) Death — американская рок-группа, сформированная родственниками David, Bobby и Dannis Hackney в 1971 году. Ранее братья занимались соул- и фанк-музыкой, однако потом стали увлекаться группами Black Sabbath, MC5, Alice Cooper и The Stooges, в результате чего появилась демо-запись, нашедшая своих поклонников на бурнорастущей андеграундной рок-сцене Детройта.
Жанры: Rock, protopunk, garage rock, rock and roll
Годы: 1971–1977, 2009–настоящее время
«Коро́ль и Шут» (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. Группа была образована в Ленинграде в 1988 году. После смерти её лидера и одного из основателей Михаила Горшенёва 19 июля 2013 года выступает только в рок-опере TODD. Выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая». Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок («Акустический альбом»), арт-панк («Театр демона»), хардкор-панк («Бунт на корабле»), хард-рок («Как в старой сказке») и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles.
19 июля 2013 года лидер группы Михаил Горшенев скончался на сороковом году жизни в своем доме в Санкт-Петербурге.
В новом выпуске рубрики, посвященной биографиям рок-музыкантов (rock music), Джон Осборн более известный как Оззи Осборн - основатель и бессменный лидер рок-группы "«Ozzy Osbourne») и бывший участник культового коллективы "Black Sabbath".
🔥 M E G A D E T H / Дискография / Discography - 1992 - 2016 🔥 🤘
Биография
Если бы не сложный характер гитариста Дэйва Мастейна, мир мог остаться без спид-метала в исполнении Megadeth. Но злые шуточки в духе «облить спиртным чужую гитару» и постоянная тяга музыканта группы Metallica к ссорам побудили ее основателей избавиться от проблемного коллеги.
Мастейн переживал увольнение как тяжелое поражение и создал Megadeth изначально в отместку Джеймсу Хэтфилду и Ларсу Ульриху. А обернулось все грандиозным успехом: 15 альбомов, 12 номинаций на «Грэмми» и попадание в «большую четверку» команд, играющих трэш-метал (в нее входит и Metallica). Несмотря на более чем 30-летнюю историю, группа продолжает свое творческое существование. читать дальше
История создания и состав
Идея мести Мастейна отвергнувшим его коллегам строилась на том, чтобы создать команду, которая будет играть музыку более энергичную, чем Metallica. В 1983 году музыкант приглашает в будущую группу тезку Дэвида Эллефсона.
Несмотря на то, что юноше было всего 19 лет, он виртуозно играл на басе, поскольку еще подростком бросил учебу и выступал по клубам с разными коллективами. Эллефсон оставался в команде на протяжении 20 лет, ушел в 2002 году, но вернулся спустя 8 лет и выступает в составе Megadeth до сих пор.
С подбором барабанщика и второго гитариста вышло сложнее. Первым ударником стал Диджон Каррутерс, но он покинул группу еще до записи дебютных демо. За барабаны в студии сел Ли Рауш.
В 1984 году его сменил Гар Самуэльсон, который закрепился в Megadeth до 1987 года, когда даже терпимый к вредным привычкам основатель команды решил уволить гитариста из-за пристрастия к героину. В 1999 Самуэльсон скончался, причиной стал цирроз печени.
В этот же период с Megadeth работал и гитарист Крис Поланд. До него команда Мастейна успела поиграть с Грегом Хэндевидтом и Керри Кингом. От Поланда избавились по той же причине, что и от Самуэльсона, но, в отличие от ударника, тот смог побороть зависимость. Кроме того, 20 лет спустя музыкант помирился с Мастейном и поучаствовал в записи одной из пластинок.
К 1987 году, когда Megadeth остались фактически без половины состава, команда выпустила два альбома и была известна. Многие музыканты хотели присоединиться к группе. Некоторое время с двумя Дэвидами играли ударник Чак Белер и гитарист Джефф Янг, но к 1990 году их сменили соответственно Ник Менца и Марти Фридман.
Последний не знал о прослушивании – о кастинге ему рассказал не прошедший отбор знакомый, и Фридман решил встретиться с Мастейном. С 1990 года Марти официально присоединился к группе.
Этот состав Megadeth не менялся на протяжении 9 лет, в этот период выходят четыре ключевых альбома коллектива. Успешный подбор некоторые музыкальные критики объясняют банальной трезвостью Мастейна. Незадолго до этого Дэвид был арестован за вождение авто в состоянии опьянения. Когда на суде выяснилось, что этот инцидент не первый, музыканта отправили лечиться принудительно. Это помогло ему сделать паузу в употреблении наркотиков и провести отбор участников группы более объективно.
В 1998 году Ник Менца покидает Megadeth не по своей воле: у музыканта обнаруживается опухоль в колене. И хотя образование доброкачественное, а операция по его удалению проходит успешно, медики запрещают барабанщику нагрузки, в том числе игру на ударной установке. На смену ему приходит Джимми Деграссо.
ИСТОКИ РОК-МУЗЫКИ: 70-е годы прошлого столетия.
Огромное влияние на развитие жанра оказали также группы Kiss, Grand Funk Railroad, Nazareth, Scorpions, Rainbow, Black Widow. Uriah Heep совершили попытку скрестить хэви-метал с симфонической музыкой; Montrose и Mountain были ориентированы на блюз-рок. Поджанр southern rock, ориентированный на блюз и кантри, представляли Lynyrd Skynyrd. читать дальше
К середине 1980-х годов хард-рок в чистом виде практически исчез, трансформировавшись в хард-н-хэви (более близкий к металу 80-х жанр) звучание которого с середины 1970-х годов формировали такие группы, как ранние Judas Priest и (в меньшей степени) AC/DC. В отличие от Led Zeppelin, все эти группы, модернизируя свой саунд в соответствии с новыми веяниями хэви-метала 80-х, продолжали существовать и позднее.
Первые попытки скрестить рок с классической музыкой происходили уже во второй половине 1960-х годов, в основном в психоделическом роке. Джазовые гармонии пытался использовать Фрэнк Заппа, симфонические элементы использовали британские психоделические группы Procol Harum (в том числе в знаменитом сингле «A Whiter Shade Of Pale») и Moody Blues (а также The Beatles). Использовать усложнённые музыкальные формы пытались многие психоделические музыканты (The Doors, ранние Pink Floyd). Влияние на формирование принципов жанра оказало появление в 1967-1968 гг. множества концептуальных альбомов, а также увеличение количества инструментов, которые могли быть использованы в рок-композиции. Отправной точкой прогрессивного рока (синонимом этого термина является арт-рок) принято считать выпуск дебютного альбома King Crimson «In the Court of the Crimson King»; кроме него, часто выдвигаются в качестве вариантов «The Aerosol Grey Machine» Van Der Graaf Generator, «Days of Future Passed» The Moody Blues.
С течением времени многие группы стали совершать попытки усложнять структуры композиций, их продолжительность, мелодическое построение, аранжировки, строить музыку по канонам классической музыки. Поэзия групп прогрессивного рока стала тяготеть к философским или фантастическим темам, нередко она противостояла уже «неактуальному» для рок-музыки воспеванию идеалов любви и братства в пользу мрачных, жёстких тем.
Продолжали создавать качественные арт-рок-пластинки King Crimson. В первой половине 1970-х годов отошли от психоделического рока Pink Floyd, записавшие несколько эталонных альбомов в стиле мелодичного, медитативного прогрессивного рока. Pink Floyd стали одними из основателей стиля спейс-рок - «неземной», космической рок-музыки (Hawkwind, Be-Bop Deluxe, Gong, Eloy).
Другую ветвь развития прогрессивного рока представляла группа Genesis, чьи сложно построенные композиции, эпические тексты и особое внимание к содержанию лирики послужили главным источником вдохновения для групп нео-прога 1980-х.
Одной из самых значительных групп направления считается Yes, для которой были характерны динамические контрасты и необычайно высокий уровень исполнительского мастерства всех участников. Музыка группы Emerson, Lake and Palmer, часто обрабатывавшей произведения классической музыки, вместе с Yes также иногда обозначалась термином техно-рок (флэш-рок), для которого было характерно быстрые, технически сложные партии.
Некоторые прог-группы вводили в свою музыку элементы фолк-рока. Одной из первых групп такого плана стали Jethro Tull, в 70-х гг. перешедшие к прогрессивному року от блюз-рока. Возник поджанр прогрессив-фолк, представители которого (Amazing Blondel, Mellow Candle, Ithaca, Gryphon) использовали в роке, помимо собственно фолка, элементы музыки эпохи Возрождения.
Особым поджанром стал симфо-рок, в котором к традиционному составу рок-группы добавились скрипки и струнные. В этом жанре работали группы Kaipa, Emerson, Lake And Palmer, Sky. Известнейшей командой направления стала Electric Light Orchestra (облегчённая музыка, к которой они перешли позже, носит название симфо-поп).
В 1974-1976 гг. прогрессивный рок достиг наибольшего коммерческого успеха.
1. Dream Theater получили "Грэмми"
2. Удо Диркшнайдер новый альбом с 17 кавер-версиями
3. Гитара Курта Кобейна, с которой он снимался в культовом клипе "Smells Like Teen Spirit", будет продана на аукционе Music Icons Julien's Auctions. Там будет представлена не только гитара, но и другие предметы Курта
4. Группа Venom Inc., собранная из бывших участников культовой группы Venom, оказавшей огромное влияние на зарождение всех стилей экстремального метала, выпустит свой второй полноформатник “There’s Only Black” 23 сентября 2022 года на лейбле Nuclear Blast Records
5. Немецкая трэш-метал группа Destruction в этом году отмечает свое 40-летие выходом нового (пятнадцатого по счету) альбома, который получил название Diabolical
6. Немецкая группа Kreator, также входящая в “большую тевтонскую четверку трэш-метала”, готовится выпустить 10 июня на лейбле Nuclear Blast свой новый юбилейный (пятнадцатый) полноформатник, который получил название “Hate Über Alles”
7. Новый документальный фильм, посвященный жизни гитариста Рэнди Роудса (Ozzy Osbourne, Quiet Riot), под названием Randy Rhoads: Reflections of a Guitar Icon, будет доступен в мае 2022
8. Барабанщик и YouTube-блогер Дэвид Винтер выпустил 36-минутное видео в котором он сыграл на барабанах попурри из каждой песни Iron Maiden, представленных на студийном альбоме (не включая переиздания, бонусы, би-сайды или демоверсии)
9. Музей бывшего бас-гитариста группы Metallica Клиффа Бертона откроется в мае 2022 года в Люнгби (Швеция).
Биография шеи CANNIBAL CORPSE: история Джорджа Фишера
А знаете ли вы, что шея фронтмена CANNIBAL CORPSE Джорджа Фишера давно превратилась в мем и живет своей собственной жизнью? Сам Фишер говорит, что интерес к его шее со стороны фанатов - нездоровое явление. Конечно нездоровое — сама-то шея огого какая здоровая! Откуда она вообще взялась на нашей планете? Об этом - в нашем выпуске.
В 87-м у Курта не было альбома. После 86-го последовал 88-й, который вышел только в Австрии. Последним альбомом был его Terminal 2002. В конце 70-х он тесно работал с Бернтом Мерле и поиграл в его проектах Chilly и Cherry Laine. В 82-м он записал прогрессив-ораторию A Planet Called Earth, вышедшую небольшим тиражом. Он никогда не жил в городе Экскалибур просто потому, что Экскалибур-Сити это торговый центр и парк развлечений типа Диснейленда в Чехии в Хваловице. Построил этот город его большой друг и поклонник австрийский предприниматель Ронни Сеуниг (Дон Рон), благодаря стараниям которого на могиле Курта теперь стоит плита из черного итальянского мрамора. Поскольку конец жизни Курт встретил банкротом, целый год на его могиле стоял простой деревянный крест, а за могилой ухаживал кладбищенский сторож. Бесплатно! Покоится он на Венском кладбище голова к голове со своим старым другом Фалько (стеклянная плита прямо за черным надгробием Курта), который в самом начале 80-х жил у Курта во Франкфурте. В Вене на Аллее славы в центральном торговом центре имеется его звезда со всеми положенными отпечатками. Хоронили его самые преданные поклонники - байкеры из австрийского отделения Ангелов ада. На церемонии присутствовали Кристиан Колоновиц и Франк Фариан. А его последней песней, записанной под именем Супермакс был сингл I Love My Harley, посвященный дню Харлей Дэвидсон, проходивший в Вене в мае 2009 года, за год до его смерти. Сингл вышел промо-тиражом около сотни экземпляров и является коллекционной редкостью. Вообще, в последние свои годы Супермакс регулярно играли на всяких мероприятиях в своей родной Вене. Я держу связь с его менеджером. Бывшим, конечно. Кстати, он хлопочет над открытием музея Супермакс в Вене. Надеюсь, у него все получится. Он поддерживает связь с бывшими музыкантами еще ранних составов - Гансом Охсом и остальными. Курт не забыт. Благодаря его менеджеру в Вене регулярно проходят вечеринки его памяти. А его музыканты время от времени собираются поиграть вещи из его репертуара. Мы помним и любим тебя, Курт! Покойся с миром!
Продолжаем рубрику путеводителей по альбомам легендарных рок-групп. На этот раз немного отойдем от трех китов хард-рока, но в стиле останемся. И обсудим классический период группы, которую в Советском Союзе выпускали под маркой ВИА "Урия Гип". UH оказали огромное влияние на тяжелый рок, но к сожалению, так и не достигли высших строчек хит-парадов. Однако это совершенно не уменьшает их значения в истории рок-музыки.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.