Киммел будет единственным ведущим церемонии. В последние годы "Оскар" проходил и без ведущих, и с тремя ведущими.
"Третье приглашение провести "Оскар" - это и большая честь, и западня. Но в любом случае, я благодарен Академии за приглашение после того, как все приличные люди отказались", - пошутил Киммел.
Ведущий ABC вел "Оскар" в 2017 и 2018 годах. Церемонию вручения премии "Оскар" покажут 12 марта на телеканале ABC.
Ранее сообщалось, что хоррор "Ужасающий 2" выдвинули на "Оскар", чтобы поиздеваться над членами Академии.
"Мысль о том, что члены Академии вынуждены будут терпеть экстремальный фильм ужасов без рейтинга, который в ином случае посчитали бы ниже своего достоинства? Это слишком уморительная возможность, чтобы от нее отказываться", — говорится в заявлении снявшей фильм кинокомпании Bloody Disgusting.
Стивен Ленг, исполнитель главной роли во франшизе «Не дыши», намекнул в свежем интервью о планах сняться и в третьей части серии фильмов. читать дальше
По его словам, ему не сложно вернуться к роли слепого старика — слишком долго в этом амплуа он находиться не хочет, но ненадолго возвращаться к нему может без каких-либо трудностей. Тем более «в голове» у героя «очень интересное место».
Я получил удовольствие, не уверен в правильности слов, но да, я получал удовольствие на съемками в «Не дыши» и «Не дыши 2». И также я планирую наслаждаться съемками «Не дыши 3».
Появление третьей части в целом не удивляет, учитывая успех двух предыдущих — при скромных бюджетах в $ 25 млн на оба фильма они совокупно собрали больше $ 200 млн. Да и сюжетно там хватает историей на будущее.
Актриса Катерина Шпица рассказала, почему считает свой брак счастливым. Звезда «Поддубного» и «Молодой Гвардии» уверена, что приоритетными качествами в спутнике должны быть честность, свободолюбие в разумных пределах и доброта. читать дальше
Актриса заявляет, что брак является единственным институтом, который позволяет постичь себя. Именно в семье сложнее всего играть роль или быть неестественным. Шпица уверена, что семья дает человеку очищение.
«Иногда люди живут десятилетиями и думают, что любят друг друга, а на самом деле это было чувство, построенное на каком-то взаимовыгодном эгоизме. Мне кажется, как раз сейчас в моей жизни любовь, когда никому кроме счастья ничего друг от друга не нужно», — призналась актриса в беседе с «МК».
Шпица была замужем за актером и каскадером Константином Адаевым, но после рождения сына пара рассталась. В феврале 2021 года она стала женой директора сети фитнес-клубов Руслана Панова. Шпица регулярно выкладывает фотографии с супругом.
Американская актриса Анджелина Джоли могла сыграть антагонистку в фильме "Человек-паук 4" с Тоби Магуайром. читать дальше
Главной злодейкой четвертого фильма франшизы должна была стать дочь антагониста Стервятника. По сюжету девушка приняла наследие отца после его смерти. Сообщается, что героиня не была в комиксах.
В книге заявляется, что роль антагонистки в отмененном сиквеле "была привязана на какое-то время" к Джоли. Ее героиню описали, как "опытного руководителя, представляющего венчурную фирму, которая пыталась купить Daily Bugle".
Пятый сезон сериала "Очень странные дела" сейчас находится в разработке, но фанатам по всему миру уже не терпится услышать подробности о нем. Выяснилось, что создатели сериала братья Даффер, полностью написали сценарий к первому эпизоды сериала. Кроме того, раскрылось название первого эпизода финального - The Crawl («Ползание»). С чем связано такое название, пока непонятно.
Фильм о.режиссере Сергее Бондарчуке покажут на.фестивале российского кино в.Испании читать дальше
Надеюсь, что новая программа Russian Film Festival понравится испанской аудитории и вызовет новый виток интереса к российскому кинематографу", - сообщает генеральный директор "Роскино" Инна Шалыто.
На фестивале покажут восемь фильмов. Среди них: мелодрама Любови Мульменко "Дунай", фантастический триллер Дмитрия Константинова "Обратимая реальность", драма Натальи Кончаловской "Первый снег", комедия Алексея Нужного "Я худею", лента Алексея Казакова "Побочный эффект", картина Сергея Осипьяна "Портрет незнакомца" и мультсериал Сергея Меринова "Пластилинки".
ЧІЛДРЕН КІНОФЕСТ ОГОЛОШУЄ СЬОМИЙ ДИТЯЧИЙ КІНОКОНКУРС читать дальше
У межах десятого ювілейного Чілдрен Кінофесту всьоме відбудеться Конкурс короткометражних фільмів, знятих дітьми. До участі приймаються стрічки, створені молодими людьми у віці від 7 до 14 років включно. Переможці отримають нагороди.
На Конкурс можна подавати ігрові та анімаційні фільми тривалістю від 1 до 8 хвилин, без жанрових і тематичних обмежень. Для подання роботи потрібно завантажити готове відео на один із безкоштовних онлайн-сервісів і заповнити заявку на сайті, де також можна детальніше ознайомитися з правилами.
Прийом заявок відкрито з 7 листопада 2022 року до 2 травня 2023 року включно. Кожен учасник може подати на конкурс до 5 робіт. Фіналісти, обрані селективною комісією, будуть оголошені 12 травня 2022 року.
Переможці конкурсу будуть оголошені 4 червня 2023 року під час Церемонії закриття фестивалю за участі юних творців фільмів. Автор або авторка найкращого українського дитячого фільму отримає почесний диплом і винагороду в розмірі 10 000 грн., приз глядацьких симпатій складе 7 000 грн., а творці найкращих дитячих ігрових та анімаційних фільмів у категоріях 7—10 та 11—14 років, будуть нагороджені почесними дипломами й отримають по 5 000 грн.
Фестиваль мистецтва кіно для дітей та підлітків «Чілдрен Кінофест» — подія, яка 10 років поспіль безкоштовно знайомить українських дітей з найновішими європейськими стрічками та світовою кінокласикою. У 2022 році фестиваль відбувся в онлайн-форматі в Україні та Польщі, яка прийняла найбільше тимчасово переміщених українців. Фестиваль зібрав понад 26 тисяч глядачів.
Фіналістів шостого Дитячого кіноконкурсу могли переглянути охочі з усього світу. До участі було подано понад 100 заявок з усієї України, а перемогла анімаційна робота «Я — птах!» 14-річної Марії Ажислапової з Дніпра. Картина розповідає про маленького пінгвіна, який сприймає чайку за свою маму, і тому злітає у небо.
Десятий Чілдрен Кінофест відбудеться з 26 травня до 4 червня 2023 року.
Участь у Стокгольмському міжнародному кінофестивалі візьмуть 10 українських кінопроєктів у виробництві читать дальше
Цьогоріч Україна стала фокус-країною Стокгольмського міжнародного кінофестивалю 2022 і буде представлена окремою програмою. Вона складатиметься з показів українських фільмів, інтерв’ю з українськими кінематографістами, панельної дискусії та презентації Works in Progress, організованої спільно з Одеським міжнародним кінофестивалем. Про подробицы повідомила пресслужба ОМКФ.
До участі у презентації Works in Progress були відібрані 10 проєктів, що перебувають у виробництві. Найкращий проєкт отримає приз у розмірі 100 000 крон (майже 340 тисяч гривень). Серед учасників програми майбутній фільм Сергія Маслобойщикова, наступний проєкт документаліста Семена Мозгового, робота відомого закарпатського кінорежисера і кіноактивіста Дмитра Грешка, стрічка «Ти мене любиш?» Тоні Ноябрьової, на яку вже не перший рік чекають глядачі.
До переліку увійшли такі проєкти:
• «Грьобана чутливість», режисерка Тетяна Симон, продюсерка Олександра Братищенко
• «Божевільні», режисер Денис Тарасов, продюсери Артем Колюбаев, Тарас Босак, Валерія Іваненко
• «Дівія», режисер Дмитро Грешко, продюсерка Поліна Герман
• «Дім за склом», режисерТарас Дронь, продюсери Ігор Савиченко, Валерія Сочивець, Тарас Дронь
• «Коли нам було 15», режисерка Анна Бурячкова, продюсери Віталій Шереметьєв, Наталія Лібет
• «Небезпечна гра», режисер Олексій Комаровський, продюсери Олексій Комаровський, Сергій Саломатін
• «Свято хризантем», режисер Семен Мозговий, продюсери Артем Колюбаєв, Олександр Чепіга
• «У вашому регіоні прайд не доступний», режисер Максим Наконечний, продюсери Юрій Двіжон, Олексій Чашчин, Анастасія Алєксєєва
• «Яса», режисер Сергій Маслобойщиков, продюсер Олексій Москаленко.
Нагадаємо, відбір фільмів для Works in Progress тривав з вересня.
Стокгольмський міжнародний кінофестиваль відбудеться 9-20 листопада 2022 року. Міжнародний кінофестиваль у Стокгольмі засновано 1990 року. Його нагородою є «Бронзовий кінь». Мета фестивалю — підтримка нових талантів при допомозі конкурсів та стипендій. Третина фільмів, відібраних для форуму, знята режисерами-дебютантами.
Фильм "Петр I..Последний царь и.первый император" стал самым кассовым неигровым фильмом в.истории российского кино,Документально-художественный фильм режиссера Андрея Кравчука "Петр I. Последний царь и первый император" стал самым кассовым неигровым фильмом в истории российского кинематографа, читать дальше
По итогам первого уикенда проката масштабный документально-художественный фильм стал рекордсменом бокс-офиса: картина собрала свыше 63 млн рублей и показала самую высокую заполняемость среди всех новых проектов (24 человека на сеанс) уикенда", - рассказали в кинокомпании "Централ Партнершип".
Фильм рассказывает о знаковых событиях в истории России XVII-XVIII веков. При помощи компьютерных технологий и декораций режиссеру удалось воссоздать сцены битвы при Нарве, взятия Нотебурга, Стрелецкой казни и других знаковых событий петровской эпохи. Ранее стало известно, что фильм "Сердце Пармы" пятую неделю подряд возглавляет прокат в России и СНГ.
Disney закриває кінопрокатний підрозділ у РФ,Disney, який володіє студіями Pixar, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios, закриває свій кінопрокатний підрозділ у Росії. Більшість співробітників уже звільнили, стверджує видання “Бюлетень кінопрокатника”,Решту переведуть до головного офісу Disney у Москві, щоб завершити роботу, після чого Disney припинить діяльність у країні. Майже всі комунікації у СНД здійснюватимуться через американський офіс Disney. читать дальше
10 березня Disney оголосив про зупинення свого російського бізнесу у всіх галузях. За тиждень до цього компанія заявила, що тимчасово припинить випускати свої фільми у Росії.
Йдеться про зупинення мовлення телеканалів, експлуатації круїзних лайнерів і туристичних маршрутів, видання журналу National Geographic, а також виробництво власного контенту та ліцензування для місцевих партнерів. У випадку з ліцензуванням, швидше за все, йдеться про нові релізи від самої корпорації та її дочірніх компаній.
1 березня Sony та Warner Bros. заявили про відмову від прокату своїх фільмів у Росії через війну в Україні. За даними на кінець березня, Disney – лідер серед дистриб’юторів у Росії. Компанія займала 31,67% ринку.
ВИЙШОВ ТРЕЙЛЕР НОВОЇ РОМАНТИЧНОЇ КОМЕДІЇ З ЕММОЮ ТОМПСОН І ЛІЛІ ДЖЕЙМС – “ДО ЧОГО ТУТ КОХАННЯ?”Головні ролі у стрічці зіграли Лілі Джеймс (На драйві, Попелюшка, Вчора, Ребекка, Пем і Томмі), Шазад Латіф (Пасажир, Фіктивний агент, Зоряний Шлях: Дискавері) та лауреатка премії «Оскар» Емма Томпсон (Круелла, Щасливого Різдва, Люди в чорному: Інтернешнл, Реальне кохання). читать дальше
Нова картина від Шекхара Капура, відомого за дилогією «Єлизавета» та «Золотий вік», розповідає історію Зої – режисерки-документалістки, та її друга дитинства Казіма – успішного хірурга. Лондон для будь-кого стає справжніми «джунглями» коли шукаєш свою половинку на все життя. Ось Казім й обирає шлях своїх батьків – «шлюб за домовленністю» – чим шокує Зої, яка вирішує зняти про це фільм. Харизматичні родичи, екзотичне весілля та пошуки своєї долі… Мимоволі питаєш: а до чого тут кохання?
«До чого тут кохання?» стане сценарним дебютом відомої британської журналістки та світської левиці Джемайми Кхан. Близька подруга покійної принцеси Діани, вона знає за власним досвідом про усі складнощі міжетнічних стосунків у Британії, адже була заміжня за зіркою крикету та колишнім прем’єр-міністром Пакистану Імраном Кханом. Кхан у кіно найбільш відома як продюсер «Американської історії злочинів: Імпічмент», яка знята за її документальним бестселером про скандал Клінтон-Левинські.
Романтична комедія «До чого тут кохання?» запланована в кінотеатрах України навесні 2023 року.
Стрічка "Кит", у якій голлівудський актор Брендан Фрейзер зіграв майже 200-кілограмового гея, прикутого до колісного крісла, отримала перший трейлер. Світова прем’єра фільму відбулася на Венеційському кінофестивалі. читать дальше
"Кит": сюжет і трейлер
У "Киті" Фрейзер грає людину, яка страждає на важке ожиріння, але щосили намагається зберегти стосунки зі своєю 17-річною дочкою, яку грає зірка серіалу "Дивні дива" Седі Сінк. До акторського складу другого плану також входять Хонг Чау, Саманта Мортон та Тай Сімпкінс. Фільм заснований на однойменній п'єсі Семюеля Хантера.
Щоб зіграти головного героя у фільмі, Фрейзер носив костюм-протез, який додавав у вазі. Актор проводив цілих шість годин у кріслі гримера щодня, щоб повністю перетворитися на персонажа. В інтерв'ю перед венеціанською прем'єрою фільму, Фрейзер поділився, що його штучний костюм був "громіздким і не зовсім зручним", додавши: "Торс був майже як сорочка з рукавами, які були відшліфовані вручну, щоб виглядати ідентично, як людська шкіра, аж до вибитого вручну волосся". У огляді "Кита" кінокритик Variety назвав гру Фрейзера зворушливою і насиченою.
У короткому ролику, як бачимо, показали лише кілька кадрів з фільму, а сам актор Фрейзер у гримі з’явився лише з одного емоційного ракурсу.
«Служебный роман»: как актеры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев,Пьеса Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы» с успехом шла в театрах страны, и по ней решено было поставить телеспектакль. Но попытка оказалась не очень удачной, популярности телепостановка не снискала. Чего не скажешь о снятой уже самим Рязановым киноверсии пьесы «Служебный роман», которая на днях отметила своё 45-летие. читать дальше
Своим успехом комедия безусловно обязана таланту режиссёра и блестящим актёрам. Причём все они знали, что такое служебный роман, не понаслышке.
Мымра
Как вспоминал Эльдар Рязанов, именно Алису Фрейндлих он видел в роли Мымры. Даже проб проводить не собирался.…В невзрачную Мымру обаятельная Алиса Фрейндлих превращалась с азартом. Вместе с Рязановым они «облазили все костюмерные Мосфильма, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи». Мужеподобную походку героини актриса подсмотрела у начальственных тёток в реальной жизни.
Долго не могли подобрать очки, которые довершили бы образ. И тогда главный оператор Владимир Нахабцев позаимствовал очки в толстой роговой оправе у своего отца.
Сама Фрейндлих к этому времени уже была замужем за художественным руководителем театра Ленсовета Игорем Владимировым, с которым у неё случился как раз классический служебный роман.
Именно по приглашению Владимирова она перешла к нему в театр, где очень быстро стала примой. Как вспоминала сама Фрейндлих, её будущий муж был неотразим: голубые глаза, голубой костюм и голубая «Волга». Устоять было невозможно.
Ради новой примы Владимиров ушёл от жены – известной актрисы Зинаиды Шарко и 7 летнего сына. Как вспоминала сама Алиса Бруновна, у них с мужем были прекрасные отношения и успешный творческий тандем.
«Никаких мужских амбиций не было до той поры, пока их в нём не взрастила критика…» – вспоминала она.
Как рассказывала актриса, Владимирова стало задевать, что успех того или иного спектакля целиком приписывали ей, а его как создателя постановки просто обходили стороной. Ситуацию усугубляло и пристрастие Владимирова к алкоголю.
Однако после развода Фрейндлих ещё пять лет работала под руководством бывшего мужа, а потом перешла в БДТ.
Новосельцев
Конечно, приглашая Андрея Мягкова на роль Новосельцева, Рязанов рисковал. По сути, актёру предстояло сыграть тот же характер, что и в «Иронии судьбы» – мягкий, обаятельный интеллигент. Пришлось, как и в случае с Алисой Фрейндлих, отчаянно маскировать природное обаяние актёра.
В жизни самого Мягкова служебный роман сыграл очень значимую роль. Именно ему актёр обязан своим браком.
Поговаривали, что в студенческие годы у Мягкова был роман с Ириной Мирошниченко. Но потом в студии МХАТ, где он учился, появилась новая студентка, Анастасия Вознесенская. Студенческий роман перерос в служебный. И в «Современнике» они работали уже мужем и женой.
Самохвалов
Вообще-то Басилашвили должен был играть у Рязанова ещё Ипполита в «Иронии судьбы». Но у актёра умер отец, и пришлось срочно искать ему замену. А когда потребовался актёр на роль Самохвалова, Рязанов без колебаний выбрал Басилашвили.
На съёмки он приезжал из Ленинграда. Выглядел помятым и невыспавшимся. Гримёрам с костюмерами приходилось потрудиться, чтобы превратить замотанного актёра в лощёного героя. А элегантного Мягкова им приходилось превращать в помятого и потрёпанного Новосельцева. Говорят, Басилашвили даже предлагал Рязанову поменять их с Мягковым местами.
…Со своей первой женой Татьяной Дорониной Басилашвили, как и Андрей Мягков, познакомился, ещё будучи студентом. Их бурный роман завершился скоропалительной свадьбой и перерос в «служебный брак».Потом супруги вместе работали в Волгоградском театре, в питерском Ленсовете и, наконец, в знаменитом БДТ. Причём приглашение туда получила Доронина, а Басилашвили взяли как бы в нагрузку к.жене.
Как вспоминал сам актёр, у его бывшей жены поначалу был мягкий характер и большой талант. Но потом характер начал меняться в худшую сторону.
«Наш брак длился восемь лет. Когда мы разошлись, я вдруг понял, что освободился от этого гнёта», – делился Басилашвили.
Спустя несколько лет после развода он женился на тележурналистке Галине Мшанской, с которой живёт до сих пор.
Верочка
В пьесе секретарша Калугиной – молодая длинноногая и практичная хищница. Ахеджакова под этот образ не подходила, и от прежней Верочки осталась только «законодательница мод». По первоначальному замыслу, у Верочки должен быть реальный муж, который несколько раз появлялся в.кадре.
На эту роль режиссёр пригласил Михаила Светина. Но вызова на съёмки тот так и не дождался. А потом ему сообщили, что роль из сценария вымарали.
Правда, есть ещё версия, что мужа должен был играть Александр Фатюшин. И после сокращения его сюжетной линии он остался в картине лишь в паре эпизодов.
Что касается мужа самой актрисы, то первый раз им стал коллега по ТЮЗу, знаменитый актёр Валерий Носик. Так что первым браком и Ахеджакова обязана служебному роману. О причинах развода никто из них никогда не распространялся. Говорили, что Носик мечтал о ребёнке, а Лия становиться мамой не торопилась. Но Валерий Носик всегда отзывался о своей бывшей жене с теплотой.
Вторым мужем Ахеджаковой стал художник Борис Кочашвили, а более 20 лет назад она вышла замуж за известного фотожурналиста Владимира Персиянова.
Оленька
До «Служебного романа» Рязанов безуспешно пробовал Светлану Немоляеву на главные роли в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы». Но на роль Ольги Рыжовой он утвердил актрису без проб. Со «Служебного романа» началась её кинематографическая слава. Со служебного же романа началась и семейная жизнь актрисы.
Со своим будущим мужем Александром Лазаревым они вместе работали в Театре имени Маяковского. Поначалу не обращали друг на друга внимания. Но однажды на гастролях в Риге Александр проводил симпатичную коллегу на пляж. С тех пор всё и началось.
За их романом наблюдал весь театр. Но они тщательно скрывали отношения, даже после свадьбы старались их не афишировать. Эта семейная пара всегда считалась самой идеальной и постоянной в актёрской среде.
Шурочка
На роль неугомонной Шурочки пробовалась Римма Маркова, но сыграла её Людмила Иванова. Как и в случае с Верочкой, роль Шурочки пришлось сократить, вырезая из фильма уже готовые сцены.
По словам Людмилы Ивановой, свою героиню она лепила с себя. Актриса в ту пору была председателем месткома в «Современнике» и очень хорошо знала эту работу.
В жизни Людмилы Ивановой тоже был служебный роман.Актриса вела театральный кружок в одном из НИИ, где работал и её будущий муж, бард Валерий. Там они и познакомились.Вместе они прожили более 40 лет.
Режиссер
Во время работы над «Иронией судьбы» Рязанов познакомился с редактором Мосфильма Ниной Скуйбиной. Их тайный роман длился два года. Но буквально накануне серебряной свадьбы с первой женой Эльдар Рязанов всё-таки ушёл к.Нине.
По словам друзей, она была бесконечно предана мужу. Жена близкого друга Рязанова Василия Катаняна (эта фамилия не раз прозвучит в его комедиях) Ирина вспоминала, что Нина ради него готова была на любые жертвы.
«Она ему подлинная раба», – утверждала Ирина.
Нина Скуйбина на долгие годы стала женой и музой Эльдара Рязанова.
…В своё время Рязанов признавался, что делал ставку в первую очередь на артистов: «Мне казалось, что такая талантливая компания непременно доставит удовольствие зрителям».
Как показало время, он не ошибся.
Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что в театре «Комедiя» состоялась премьера мюзикла «Служебный роман» композитора Кима Брейтбурга.
Режиссёр Константин Статский рассказал о своём новом фильме «Жанна», в котором принял участие актёр Евгений Миронов. По словам режиссёра, это экранизация пьесы драматурга Ярославы Пулинович, которая шла с аншлагом на протяжении восьми лет в Театре Наций. читать дальше
В интервью «Известиям» он сообщил, что главное действующее лицо в сюжете — 50-летняя бизнесвумен Жанна в исполнении Ксении Раппопорт.
«Фильм делался совместно с Евгением Мироновым, художественным руководителем Театра Наций. Он и сыграл роль друга Жанны, высокопоставленного силовика, который помогает ей «решать проблемы». Для Миронова это роль «на сопротивление», приходилось делать сложный пластический грим. Эпизод с Евгением Витальевичем отдельно — это картина внутри картины», — отметил режиссёр.
Фильм «Сердце пармы» удерживает лидерство в отечественном прокате пять уик-эндов подряд. До этого подобным успехом мог похвастаться «Аватар» Джеймса Кэмерона, дебютировавший в 2009-м и до сих пор признанный самой кассовой картиной в мире. читать дальше
Историческая драма по роману Алексея Иванова может похвастаться лучшими сборами с февраля этого года и лучшей наработкой на копию с марта. По данным пресс-службы проекта, сборы «Сердца пармы» составляют более 715 миллионов рублей. На данный момент фильм посмотрели 2,3 миллиона зрителей.
Как ранее сообщал ........-канал «Радиоточка НСН», кинокартина вышла на широкие экраны 6 октября. Это масштабная история об управляемых могучими силами судьбах людей и народов, в центре которой – русский князь Михаил и его запретная любовь к юной ведьме-язычнице Тиче. Главные роли в фильме по сценарию Сергея Бодрова и Ильи Тилькина исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Елена Панова, Роза Хайруллина и Илья Маланин. Режиссер проекта – Антон Мегердичев ("Движение вверх", "Метро").
По словам продюсера картины Антона Златопольского, выпуск ленты в тяжелый для всей индустрии период был риском. Но у команды была надежда на то, что экшн-драма поможет вернуть людей в кинотеатры. Продюсер отметил, что фильм предполагают и дальше продвигать в прокате.
Фильмы детского киножурнала "Ералаш" оцифруют в.2023 году ,Более двух тысяч фильмов будут оцифрованы в 2023 году в рамках национального проекта "Культура", сообщается в пятницу на сайте Минкультуры РФ. читать дальше
Экспертным советом был согласован перечень фильмов в количестве 2238 наименований и 5000 фильмовых материалов, предлагаемых к оцифровке в 2023 году в рамках реализации мероприятия "Создание фильмовых материалов на цифровых носителях Госфильмофонда России" федерального проекта "Цифровая культура" национального проекта "Культура", - говорится в сообщении.
Отмечается, что оцифровке подлежат художественные, документальные и научно-популярные фильмы. В 2023 году будут оцифрованы материалы к фильму "Броненосец "Потемкин" Сергея Эйзенштейна, фильм Василия Пронина "Сын полка", фильм "Два бойца" Леонида Лукова, а также фильмы детского киножурнала "Ералаш" и многие другие.
Кроме того, на заседании экспертного совета по развитию Госфильмофонда РФ при Минкультуры России был одобрен план издательской деятельности главного киноархива страны до 2027 года.
Экспертный совет был создан для выработки рекомендаций по работе с коллекцией фильмов Госфильмофонда, формирования программы исследовательской, собирательской, культурно-просветительской и иной деятельности, в том числе в рамках международного сотрудничества. В его состав вошли киноведы, искусствоведы, кураторы кинопрограмм.
Британская актриса Элизабет Херли рассказала о тяжелых съемках с коллегой Мэттью Перри в комедии «Мошенники» 2002 года.Актриса заявила, что работа с коллегой была кошмаром в период его зависимости. читать дальше
По ее словам, участники съемочной группы видели трудности Перри из-за его зависимости, но не могли ничего с этим сделать.
«У меня очень теплые воспоминания о нем. Честно говоря, работать с ним в то время было кошмаром. Это было тяжело, очевидно, ему приходилось нелегко, но он все еще был очень обаятельным и приятным человеком для работы. Мы видели, что он страдает», — сообщает слова звезды издание The ............
Перри выпустил мемуары, где раскрыл ранее неизвестные детали жизни. Он сообщил, что несколько лет назад мог умереть из-за разрыва толстой кишки. Звезда сериала «Друзья» столкнулся с проблемами со здоровьем из-за наркотической зависимости.
Почему Майя из."Приключений Электроника" не.стала актрисой,Актриса Оксана Алексеева, известная по роли пионерки Майи Светловой в фильме «Приключения Электроника», не стала продолжать свой путь в киносфере. читать дальше
Знаменитость после участия в советской ленте обладала всеми возможностями получить широкую известность в киноиндустрии. Однако она решила отказаться от карьеры актрисы, углубившись в экономику. Бывшая актриса даже сейчас не жалеет о своем выборе, передает «Киноафиша».
Юная звезда попала на съемки картины по случайному стечению обстоятельств. Изначально девочку Майю должна была сыграть Яна Поплавская, которая в итоге не исполнила эту роль. Алексееву стали узнавать после премьеры «Приключений Электроника». Ее хотели и дальше видеть в кино. Желания поклонников так и не сбылись.
Актрисы Надежда Калеганова, Маруся Фомина и Виктория Клинкова стали тусовщицами из нулевых на новых постерах сериала "С нуля" о меняющейся России, который выйдет вскоре в онлайн-кинотеатре Premier. читать дальше
Сюжет драмы будет разворачиваться в конце нулевых и в наше время.
В 2008 году три студентки - Лена (Калеганова), ее двоюродная сестра Наташа (Фомина) и Даша (Клинкова) открывают для себя возможности Москвы и "золотых" нулевых, а в 2021 году снова встречаются на похоронах отца Лены.
По мнению Лены, Наташа, вышедшая замуж за ее отца, причастна к смерти мужчины.
"Наташа сама и с нуля встает на ноги, обладая тонким чутьем и вкусом. Глядя на нее в 30 лет, это будет особенно заметным для зрителя - Наташа не про сомнительные вещи с огромными логотипами, у нее очень хороший вкус, красиво и с умом обставленный дом, грамотно подобранные луки. Она ведет бизнес с мужчинами, привыкла быть строгой и жесткой - какой сама себя и вырастила", - рассказывает о своей героине Маруся Фомина.
Премьера сериала "С нуля" состоится в онлайн-кинотеатре Premier 17 ноября.
В.черном-черном городе. Закончился главный современный сериал о.рэперах и.расизме «Атланта». Как он.стал культовым? На FX завершилась четвертая часть «Атланты», абсурдистского, нарушающего все телевизионные каноны сериала от актера, рэпера, комика, сценариста и режиссера Дональда Гловера. рассказывает, почему этот финальный сезон непременно нужно увидеть — а также посмотреть предыдущие, если вы этого еще не сделали.
[DALSHE] Что ж, третий сезон «Атланты», вышедший весной 2022 года после продолжительного перерыва, оказался не тем, чего ожидали зрители, — мало того что действие сериала вылетело за пределы воспетого в его названии города, так еще и своих главных персонажей в доброй половине серий проект разменял на новых героев, превратившись в антологию короткометражных фильмов. Впрочем, без таких трюков «Атланта» не была бы «Атлантой» — обманывать зрительские ожидания уже давно стало визитной карточкой шоу. читать дальше
Четвертый сезон возвращает героев из европейского турне в привычные декорации Джорджии. Эрн (Дональд Гловер), однако, задерживаться на родине не планирует — его пригласили на хорошую работу в другом штате. Единственное, что удерживает его в Атланте, это семья — Вэн (Зази Битц) все никак не решится ответить, поедет она с ним или нет. Чтобы откровенно поговорить с матерью своей дочери Лотти (Остин Элли Фишер), он увозит обеих в кэмпинг, где к тихому ужасу обнаруживает зияющую пропасть в отношениях с собственным ребенком. С внутренним кризисом молчаливо борется и Альфред (Брайан Тайри Генри), в народе известный как Paper Boi. Хотя его музыка и находится на пике популярности, вокруг все чаще появляются звоночки о том, что очень скоро все это может кончиться, причем как в метафорическом смысле завершения карьеры, так и в прямом.
Атланта все-таки город опасный, особенно для успевшего нажить врагов гангста-рэпера
На более привычные рельсы возвращается и структура сериала. Четвертый сезон хотя и не связывает эпизоды определенными временными рамками, все же представляет собой по большей части линейную историю в классической для «Атланты» манере — происходящее с его героями тесно связано не только с раздирающим современную Америку дискурсом, но и с ее культурой, на пульсе которой Дональд Гловер, очевидно, руку держит очень крепко.
Первый эпизод, к примеру, сталкивает Дариуса (Лейкит Стэнфилд), пытающегося вернуть в магазин фритюрницу на фоне массовых беспорядков, с монстром из хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла (не путать с экранизацией романа Стивена Кинга) — то есть с фанатически упрямой преследовательницей на электроколяске, прототипом которой послужила реальная персона из Миннеаполиса, в 2020-м пытавшаяся остановить разносивших торговый центр мародеров. Во втором эпизоде Эрн вооружается методами Нэйтана Филдера из его недавней «Репетиции», чтобы отомстить испортившей его семейный отпуск расистке из авиакомпании (и «Атланта» нещадно по этим «экстремально низким и террористическим» методам проходится).
Великолепная восьмая серия, на манер мокьюментари-антологии «Документалистика сейчас!» рассказывающая историю про чернокожего аниматора, по нелепой случайности возглавившего Disney, обстоятельно доказывает зрителям принадлежность Гуфи к афроамериканской культуре (посвященная этому конспирологическая теория уже давно гуляет по сети). Предпоследний эпизод и вовсе ужимает в 30 минут экранного времени полнометражный «Король грустит» с Альфредом вместо Фредди Гиббса, порой до мельчайших подробностей воспроизводя сцены из экзистенциальной драмы Диего Онгаро.
Вся эта безумная прорва культурных отсылок органично уживается в одном сериале
За четыре сезона Гловеру удалось создать собственную, цельную магически-реалистическую вселенную, ту самую Атланту, границы которой выходят далеко за пределы одного города. В такую можно было бы вместить еще с десяток выпусков фэнтезийной «Черной американской телесети», наполнить ее сезоном спин-оффом про жизнь доппельгангера Майкла Джексона, сделать из нее мюзикл наподобие финала «Дорогих белых» — однако Гловер свое абсурдистское произведение решил на четвертом сезоне завершить.
Культурные отсылки и сюрреалистически абсурдные ситуации — только одна сторона «Атланты». Другая куда тщательнее разбирает внутренний мир своих героев и делает это неторопливо, отвлекаясь на медитативные общие планы и малозаметные детали. Впервые за четыре сезона перед зрителями раскладывают внутренние переживания и болезненное прошлое Эрна, начавшего, несмотря на злорадство друзей, ходить на психотерапию. Семейная поездка в лес обнажает запущенные раны в отношениях, которые, однако, еще способны затянуться. А хлебнувший гангстерской жизни во всех ее самых отвратительных проявлениях Альфред и вовсе повадками начинает напоминать ветерана какой-нибудь войны.
И все это разворачивается в куда более широкий социальный комментарий о жизни чернокожего человека в Штатах — о неполных семьях, о связанных с воспитанием сложностях и страхах, о невидимом, но гнетущем бремени жертв абьюза, о культуре насилия и эксплуатации, о табуированности психотерапии, о рассыпающихся со временем родственных узах. Эта самая что ни на есть болезненная реальность, вмещенная в сюрреалистические сюжеты, и делает «Атланту» самым оригинальным проектом на телевидении.
При всем психологизме финального сезона Гловер не старается сделать из него какое-то пафосно-лирическое произведение. Это же «Атланта» — напряженный разговор по душам у костра прервет пойманный в мешок снайп, побыть наедине с собой вдали от ужасов улиц не дадут падкие на коноплю кабаны, а попытки наладить связь с матерью закончатся киднеппингом деда и общением с копами. Сериал Гловера все еще способен невероятно сильно рассмешить — причем сделать это в самые неожиданные, даже неподобающие для того моменты.
Удивительный (по крайней мере, таковым он являлся первые два сезона — сериальная индустрия быстро берет показавшие успех авангардные методы на вооружение) синтез абсурдистского сюрреализма и гиперреалистичных драм даже при присущей «Атланте» комедийности рождает чувство пронизывающего каждую сцену беспокойства. Учитывая, что в реальном мире это чувство в последний год стало, кажется, тотальным, сериал Дональда Гловера оказывается точной эмоциональной зарисовкой современного мира. Но «Атланта» все же остается произведением крайне оптимистичным и жизнеутверждающим — ведь в каком бы экзистенциальном хаосе главные герои ни находились, им с грехом пополам все же удается в этой сумасшедшей жизни хоть немного ориентироваться. А значит, может получиться и у нас.
Сериал «Атланта» выходит на FX, первые два сезона также доступны в «Амедиатеке»
Голливудский актер Сильвестр Сталлоне стал кинозвездой, сыграв роль в фильме “Рокки”, который стал культовым и оскароносным. В одном из недавних интервью он признался, что спас одну из ключевых сцен фильма, Сцена, где Рокки накануне боя с чемпионом в супертяжелом весе признается жене, что на самом деле не верит в победу, могла быть утрачена навсегда. Сталлоне попытался убедить продюсеров в необходимости оставить эпизод. Но те выдвинули условие: если удастся снять сцену с одного дубля, она останется в картине. И слава богу, я не забыл свой текст. Камера не тряслась. Один дубль. Монтаж и все!”, – вспоминает актер.
Мэттью Перри выпросил для себя заключительную реплику в.сериале «Друзья»Не так давно актер Мэттью Перри выпустил свои мемуары, в которых кроме скандальных откровений нашлось место и другим любопытным моментам из его карьеры. читать дальше
Например, артист раскрыл, почему именно ему поручились произнести последнюю фразу в конце финальной серии сериала «Друзья».
По словам Перри, когда он играл в этом проекте, сценарии следующих серий часто писали буквально на «коленке» и часто по ходу дела переписывались.
Уже незадолго до последних серий крайнего сезона в 2004 году Перри вдруг задумался о том, как закончится сериал и кто скажет в нем последние слова.
Почему-то никто из его коллег об этом не задумывался, но Мэттью посчитал этот момент очень важным для себя
«Мне казалось, что так подольше продержусь в истории и в памяти зрителей. Поэтому перед съемками финальной серии я подошел к одному из создателей сериала Марте Кауфман и попросил ее предоставить мне честь «опустить занавес». Она лишь пожала плечами и согласилась. Так я стал человеком, который поставил точку в «Друзьях», - похвастался Перри.
Звезда "Убивая Еву" Сандра О.снимется с.Робертом Дауни-младшим в.сериале режиссера "Олдбоя" Канадская актриса Сандра О примет участие в сериале «Сочувствующий». читать дальше
Актриса сыграет вместе с Робертом Дауни-младшим, который также выступит в качестве продюсера картины. К проекту также присоединились артистки Кью Чинх и Нгуйен Као Кай Дуйен. Шоураннеры проекта — Пак Чхан Ук («Олдбой», «Служанка») и Дон МакКеллар («Большая афера»).
Грядущий сериал — экранизация одноименного романа писателя Вьет Тан Нгуена. Книга был признана бестселлером 2015 года и удостоена Пулитцеровской премии в 2016-м. Произведение является сатирой о борьбе франко-вьетнамского коммунистического шпиона в последние дни войны во Вьетнаме и его последующем изгнании в США.
Сандра О сыграет мисс Софию Мори — феминистку, которая в разгар любовного треугольника начинает осознавать сложность своей собственной азиатско-американской идентичности. Дауни-младший исполнит роли нескольких антагонистов.
Зака Снайдера не.звали снимать вторую часть «Человека из.стали» Ряд американских таблоидов уже успел «назначить» его режиссером проекта. читать дальше
Режиссер Зак Снайдер отреагировал на многочисленные слухи о том, что он возвращается к созданию фильмом для DC.
В частности, выдвигалось предположение, что после возвращения Генри Кавилла к роли Супермена, постановкой второй части «Человека из стали» как раз займется Снайдер.
Однако сам постановщик эти домысли опроверг. Причем, не потому, что ему не интересно поработать над этим проектом. Ведь он снимал оригинальную версию «Человека из стали» и ряд других картин для DC, так что, тема ему знакома.
Дело совсем в другом. «Я слышал о том, что готовится создание «Человека из стали 2». Только мне никто с предложением по этому поводу не обращался. Так что, я занимаюсь своими делами», - прокомментировал Снайдер ходившие вокруг него слухи.
На.«Ленфильме» снимут сериал о.доживших до.наших дней богатырях,В пресс-службе киностудии рассказали, что за основу сценария 8-серийного фильма, который выиграл грант Института развития интернета, будут взяты сказки и былины русского фольклора. Авторы говорят, что намерены адаптировать и осовременить сюжеты и героев для молодежной аудитории, чтобы «Илья Муромец или Змей Горыныч стали не менее популярными персонажами, чем супергерои из блокбастеров и комиксов». читать дальше
По словам председателя совета директоров «Ленфильма» Федора Бондарчука, «Витязи» — «исследование этого бескрайнего сказочного пространства, поиск мотивов, созвучных и понятных современным зрителям».
Главные роли в проекте исполнят Иван Добронравов, Юрий Колокольников, Антон Васильев, Александр Устюгов, Владимир Епифанцев, Максим Суханов, Петр Красилов, Лиза Янковская, Виктория Исакова.
К.350-летию Петра I:.чем отличается новый фильм про первого российского императора,В ноябре 2022 года в честь празднования 350-летия юбилея первого российского императора на экраны кинотеатров вышел масштабный документально-художественный фильм «Петр I. Последний царь и первый император». Рассказываем, почему возвращение к личности Петра I сегодня не перестает быть актуальным. читать дальше
Что нового историки, литераторы и киноделы могут рассказать про Петра I? Его личность активно эксплуатируется в русской культуре уже на протяжении двух веков. Это уже не столько исторический, сколько идеологический, легендарный образ. Достаточно вспомнить многочисленные оды Петру российских литераторов начала XX века, многочисленные сюжеты с Петром в русской живописи, попытка переосмысления его образа в советском кинематографе. И современный российский кинематограф уже не раз обращался к личности Петра I, исследуя его со всех возможных сторон.
В этом году Россия отмечает 350-летний юбилей первого императора России. Так получилось, что это событие совпало с масштабными событиями, с которыми столкнулась наша страна. Ведь и легендарность личности Петра I во многом определяется глобальностью и легендарностью политических изменений, которые он совершил в России. А значит, сегодня заглянуть в прошлое и вновь посмотреть на Петра и его эпоху новым взглядом будет важно и интересно.
По-новому - о старом
За воплощение этого проекта взялся «Газпром-медиа Холдинг». Он выпустил масштабный документально-художественный фильм «Петр I. Последний царь и первый император», авторы которого попытались воссоздать исторические события, когда Древняя Русь превратилась в Российскую империю и как создавалась основа российской государственности.
Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, известный широкому зрителю по таким работам как «Адмирал», «Викинг», «Союз спасения». Авторы картины добивались цели посмотреть на личность Петра I со всех сторон через призму современности, причем исследовать императора буквально с детства, когда он в 14 лет взошел на престол и утвердился в качестве жесткого и целеустремленного правителя. Петр I прожил всего 52 года, но совершил столько великих событий, что, казалось бы, объединить их в одну картину практически невозможно. По крайней мере, классических подход тут точно бы не сработал.
Именно поэтому режиссер решил использовать все возможные форматы и инструменты, чтобы интересно и захватывающе показать жизнь императора. Игровые фрагменты с участием актеров тут перемежаются с анимационными вставками, а также многочисленными диаграммами, инфографикой, интервью со специалистами по петровской эпохе и с современными лидерами мнений. Так, наравне с историками своим мнением о Петре I поделились министр обороны России Сергей Шойгу и писатель Сергей Минаев.
Жизнь Петра
Художественное повествование фильма сильно напоминает «Дом дракона» - по части околопрестольных интриг уж точно. В фильме уделено особое внимание борьбе за престол между юным Петром I и царевной Софьей. Их противостояние напоминает захватывающую и сложно шахматную партию. Это небольшой, но очень важный сюжет для понимания личности Петра.
Петра в расцвете сил сыграл Иван Колесников. На его долю выпал самые интересный и богатый событиями эпизод жизни – знакомство со служанкой Мартой, которой в будущем предстоит стать императрицей Екатериной I, победа в Северной войне, основание Санкт-Петербурга.
Не избегает режиссер и широких батальных сцен – причем с довольно достойной графикой и элементами материальной культуры. Бои сопровождаются схемами сражения, так что в целом разобраться в ходе сражения сможет зритель с любым уровнем познания биографии императора.
Недостатки проекта
Справился ли режиссер со своей задачей – уместить всю жизнь Петра I в хронометраж 2,5 часа? В целом, да. Однако очевидно, что многие эпизоды получились отрывочными, незавершенными или сведенными до примитивного повествования. Это хорошо для поверхностного ознакомления с личностью Петра или освежения знаний о нем. Однако погрузиться полностью в эпоху не получается при всем желании – слишком уж глобальная цель стояла перед режиссером.
Такой проект просит несколько серий, создания полноценного цикла, наподобие сериала «Корона», авторы которого посвящали часовую серию определенному историческому сюжету.
Явно лишней в проекте кажется и излишняя патетичность в отношении личности Петра, которая мешает показать реальный драматизм тех событий. Да, сегодня мы знаем, что Петр I – это великая личность, однако этого статуса он добился собственными поступками – радостями и неудачами. Впрочем, в честь празднования 350-летия Петра можно и оставить легендарность и патетику.
Фильм однозначно рекомендован к просмотру – хотя бы для освежения в памяти биографию Петра I. Ничего нового фильм не расскажет, но это и не нужно. Режиссер прекрасно показал многогранность личности, непростой характер и судьбу императора, который фактически создал новую Россию.
Убит собственным автомобилем: что случилось с.русской звездой Голливуда Антоном Ельчиным ,Антон Ельчин родился в городе на Неве в конце 1980-х. Практически сразу после прибавления в семействе чета Ельчиных перебралась за океан в Америку. Там Антон стал настоящей кинозвездой. Однако его успешная карьера продлилась недолго. В возрасте 27 лет актер погиб в результате абсолютно нелепой случайности читать дальше
Маленькая звезда
Антон появился на свет в 1989 году в северной столице нашей страны. Его родители Ирина и Виктор были спортсменами: они прославились в фигурном катании. Когда Антону еще не исполнилось и года, Ельчины решили навсегда покинуть родину и обосноваться в Штатах. Семья неплохо устроилась в Лос-Анджелесе. Виктор работал тренером в секции фигурного катания, а Ирина ставила всевозможные шоу на льду.
Однако сам Антон интереса к фигурному катанию не испытывал. Зато с юных лет он проявлял актерские способности. С конца 1990-х годов он уже блистал на американских экранах наравне с известнейшими звездами Голливуда. Так Ельчин, еще будучи ребенком, снялся в таких фильмах как «Ангел-хранитель» с Альбертом Финни, «Сердца в Атлантиде» с Энтони Хопкинсом, «И пришел паук» с Морганом Фриманом, «15 минут славы» с Робертом де Ниро, «Джек» с Роном Сильвером, «Тайны прошлого» с Робином Уильямсом, «Проделки в колледже» с Робертом Дауни-младшим. Кроме того в свое время Антон даже хотел сниматься в роли Гарри Поттера. Но основными преимуществами во время кастинга обладали только коренные британцы.
Успех во взрослой жизни
Уже к 16-ти годам за плечами юного дарования оказалось порядка 20-ти художественных картин и сериалов. Тогда же Антон стал номинантом на премию издания «Hollywood Life» как самый талантливый молодой актер.
А тем временем съемки продолжались. Ельчин появлялся то в одном, то в другом блокбастере: «Мыслить как преступник», «Ты и я», «Жестокие люди», «С 5 до 7 время любовников», «Смурфики», «Звездный путь», «Терминатор: Да придет спаситель», «Альфа Дог» и др.. Кроме съемочной площадки, Антон любил гитару. Он прекрасно играл на этом инструменте и сам писал песни.
Несмотря на то, что Ельчины простились с отечеством тогда, когда их сын был еще младенцем, Антон отлично владел родным языком и читал русских классиков в оригинале. К сожалению, актер ушел из жизни в самом расцвете сил и в самом зените своей славы.
Между джипом и почтовым ящиком
19 июня 2016 года приятели Антона нашли его мертвое тело во дворе дома в Лос-Анджелесе. Ельчин оказался зажат между бампером своего автомобиля Jeep Grand Cherokee и ящиком для почты, задняя стенка которого была сделана из кирпича. В результате расследования выяснилось, что Антон просто не поставил машину на ручной тормоз. Именно это обстоятельство и стало причиной трагедии. Джип тронулся с места и прижал своего хозяина. Антон Ельчин скончался от удушья.
Ельчина похоронили в Америке, на кладбище «Hollywood Forever», где покоятся знаменитые актеры, режиссеры, сценаристы и другие представители киноиндустрии.
Каким был первый кинотрюк в.истории,12 ноября 1910 года, ровно 112 лет назад был совершен первый кинотрюк. Тогда человек прыгнул с раскаленного воздушного шара в реку Гудзон, пока вращалась кинокамера. Подавляющее большинство немых фильмов утеряно для истории — то же самое случилось и с этой картиной. Несмотря на то, что в истории сохранились сведения о том, что тогда был совершен первый кинотрюк, ни один источник не указывает название фильма или имя каскадера. читать дальше
Единственное свидетельство осталось в обертке жевательной резинки Topps.
Если бы трюк с воздушным шаром 1910 года появился в фильме, снятом сегодня, мы, вероятно, не увидели бы его в длительном общем плане, показывающем ныряльщика по отношению к воздушному шару и реке Гудзон, когда он выпрыгивает из корзины и падает в воду.
Мы бы увидели скорее всего серию снимков, только один из которых показал бы нам общую картину. Большинство из них, скорее всего, были бы отдельными крупными планами, снятыми с рук — например, рука, сжимающая край корзины, ноги человека, отрывающиеся от пола корзины.
Российский прокат запускает биографический фильм «Эмили» об известной писательнице Эмили Бронте. Бронте является автором своего единственного романа «Грозовой перевал», незамеченного при жизни, но ставшим позднее культовым. В российским прокате байопик появится 17 ноября.Режиссером дебютной картины выступила актриса Фрэнсис О’Коннор. Картина была показана на международном кинофестивале в Торонто. История рассказывает о жизни Бронте вместе со своей сестрой Шарлоттой в родовом поместье. Бронте, еще не ставшую знаменитой писательницей, очень раздражает слава старшей сестры. В сюжете прописана любовная линия между Бронте и викарием Уильямом Уэйтманом, который приехал в поместье погостить.
4.картины про гениев, которые помогут поверить в.себя,Пример людей, которые добились успеха, несмотря ни на какие препятствия –.отличная мотивация для того, чтобы изменить и свою жизнь. Подробнее о картинах, которые подарят порцию вдохновения читать дальше
"Игры разума", 2001
Джон Нэш –.математический гений, который благодаря теории игр смог перевернуть науку с ног на голову. Однако у Нэша начинает развиваться параноидальная шизофрения, из-за которой он рискует потерять все.
"Хочется стереть себе память": россияне назвали самые гениальные сериалы
"Социальная сеть", 2010
Фильм повествует о создании одной из самых популярных соцсетей в мире –.фacebook. В центре сюжета группа студентов Гарварда, которые однажды решили рискнуть и стали самыми молодыми мультимиллионерами США.
"Одержимость", 2013
Кадр из фильма "Одержимость"
Первокурсник нью-йоркской консерватории Эндрю мечтает стать великим музыкантом, и ему улыбается удача. Герой попадает в руки гениального дирижера, который не знает пощады и намерен сделать все для того, чтобы Эндрю вышел за пределы своих возможностей.
"Вселенная Стивена Хокинга", 2014
Кадр из фильма "Вселенная Стивена Хокинга"
Молодой Стивен учится в университете, строит отношения и предвкушает великие научные открытия, как вдруг узнает, что неизлечимо болен. День за днем его мышцы разрушаются, и вскоре он утратит способность говорить, глотать, дышать и двигаться, однако на мозг его болезнь никак не повлияет.
Бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе опубликовал в своих соцсетях пост в память о советской и российской актрисе театра и кино Людмиле Гурченко. Трогательные слова были написаны в день рождения артистки. читать дальше
Он назвал Гурченко замечательной женщиной и примадонной кино. Их знакомство состоялось после одного из спектаклей балетмейстера. По его словам, актриса зашла к нему в гримерную комнату, после чего у них завязалась дружба, которая продлилась до смерти артистки.
— Мне судьба подарила встречу с кумиром. После спектакля она — невероятная, талантливая, особенная — пришла ко мне за кулисы, — поделился Цискаридзе.
Он напомнил, что артисты начали общаться после этого визита и однажды вместе снялись в фотопроекте Кати Рождественской в стиле XX века. Эти памятные снимки балетмейстер бережно хранит у себя дома.
Артист на своем канале в ........ заметил, что Гурченко всегда останется вечной, любимой и незабываемой актрисой. Своим поклонникам Цискаридзе предложил почтить память знаменитой артистки просмотром фильма «Вокзал на двоих».
Накануне Цискаридзе рассказал о недовольстве тем фактом, что его имя стараются не упоминать в Большом театре.
Фильм российского режиссера Глеба Панфилова "Иван Денисович", снятый по одной из самых известных повестей Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича" был признан лучшим на фестивале "Золотой эфеб" в Палермо. Картина Глеба Панфилова получила приз в номинации "Лучший фильм по мотивам литературного произведения". Филипп Янковский, который исполнил роль советского военнослужащего, сбежавшего из немецкого плена и обвиненного за это в шпионаже, также получил приз международных независимых кинокритиков. Партнерами Филипа Янковского по фильму стали известные российские актеры - Инна Чурикова и Леонид Ярмольник. В международном прокате лента называется 100 minutes ("100 минут").
Когда снимут продолжение легендарного сериала «Доктор Хаус»? По законам жанра, супергерои со сверхспособностями не уходят на покой. Доктор Хаус крут как Человек-Паук, Бэтмен.или люди Икс. И подражателей у него не меньше, чем у героев комиксов. Он великий достигатор, диагност и манипулятор, а белый халат не носит специально, чтобы не путали с Суперменом. Своим мнением делится Игорь Пылаев, эксперт по массовым коммуникациям, автор книг по PR и маркетингу. читать дальше
Сериал «Доктор Хаус» стал, по сути, комиксом для взрослых, а главный герой — кумиром, ролевой моделью для бизнесменов, менеджеров и креативщиков. Эта история, конечно.же, не.про врачей и пациентов, и.не детектив в чистом виде, как может показаться на первый.взгляд.
С появлением Грегори Хауса на экранах телевизоров корпоративная жизнь разделилась на.«до и.после».
Ясно.же как божий день, что главного героя лепили не.по образу и подобию Шерлока Холмса. На статус Спасителя, разумеется, Хаус не претендует, но цели и задачи весьма амбициозные — под стать фантастическим супергероям. В случае с Хаусом — это борьба со Смертью. Именно так, с большой буквы. Поле битвы — Земля, точнее больница Принстон-Плейнсборо и прилегающие окрестности. Суперспособность — невероятное умение ставить диагноз любой, даже самой загадочной болезни. А еще ему нет равных в умении интриговать и манипулировать (по крайней мере, среди ныне.здравствующих).
Архетип «Спаситель» — ключевой для этой роли. Прочие архетипы — «Ребенок», «Воин», «Правитель» — проявляются в образе Грегори Хауса попеременно. «Спаситель» остается центральным на протяжении всего срока жизни.персонажа.
Соответственно, лучший и единственный друг Хауса — онколог Джеймс Уилсон и главный врач больницы Лиза Кади — два ангела-хранителя. Они «крыша» главного героя. Его «Родители», когда Хаус ведет себя как капризный ребенок. Либо те, ради кого доктор, превратившись в «Воина», готов жертвовать.собой…
Впрочем, сериал в меру ироничен, как и положено комиксу. Без легкой издевки и явного подтрунивания над главным героем история мгновенно опустилась.бы до уровня плохой пародии.или скверного анекдота. Или, наоборот, улетела.бы в космос, обретя статус элитарного кино для крайне узкого круга.избранных.
Почему «Доктор Хаус» — это Новый завет для корпоративного мира, а.сам герой — ролевая модель для «манагеров» всех мастей? Во-первых, до «Хауса» никто из сценаристов и продюсеров так глубоко и обстоятельно не погружался в корпоративную среду. Хотя идея такого сериала возникла не.на пустом месте. Если есть Новый корпоративный завет, значит, имеется и прообраз Ветхого… А именно, американский сериал «Скорая помощь». Он появился в середине 90-х и просуществовал 15 сезонов, то есть раньше «Хаоса» лет на десять и в.два раза.продолжительнее…
«Скорая помощь» также, на первый взгляд, — про отношения персонала окружной больницы, а.по факту — точный слепок с корпоративной Америки. Про внутривидовую конкуренцию, борьбу за ресурсы, статус, бонусы. Типичная среда красного океана, когда стоящие на низшей ступени биологической лестницы служат пищей для.вышестоящих.
С этой точки зрения «Скорая помощь» была похожа на банку со скорпионами: десяток ключевых персонажей грызлись друг с другом за место под Солнцем. В частности, за кресло главврача, руководителя отделения, должность старшей медсестры и.т.п. Как говорила домоправительница Фрекен Бок из книги про Малыша и Карлсона, «такого добра хватает и.без Вас!»..Иными словами, таких интриганов и карьеристов в каждом офисе — пруд пруди. Не тянут они на ролевую модель, потому что такой сериал рассказывает как.бы про тебя самого. Смотреть по «ящику» и сравнивать, конечно, интересно, но.не более того. А Хаус, он, как и Карлсон, — еще и.талантливый!
«Доктор Хаус» — история не.про.то, что и.так есть везде и всюду. Его авторы пишут историю в прямом и переносном смысле о том, какими отношения внутри бизнес-модели могут быть в идеале! К чему необходимо стремиться для достижения целей и миссии корпорации. С первой серии авторы дают понять, что Грегори Хаус — не типичная ролевая модель корпоративного менеджера среднего звена. Он не просто заведующий отделением, доктор медицины и хороший диагност. Он феномен с мессианскими.замашками.
С одной стороны, это супергерой, который борется с главным Злодеем — со Смертью. С другой — он, уже в рамках Нового завета, пытается низвергнуть устоявшиеся нормы и правила корпоративного мира. Каждая серия — это очередной стресс-тест для корпорации, которой, безусловно, является.больница.Хаус отдает отчет, что своими действиями может оставить без работы не только своего ангела-хранителя, главврача Лизу Кади, но и в.два счета разорить Принстон-Плейнсборо как юридическое.лицо.
Иногда он уподобляется «ангелу смерти», становится предвестником корпоративного апокалипсиса, сеет хаос, кризис, панику. Ставит себя, окружение и организацию на грань выживания. Чтобы в критический момент — переобувшись в прыжке — предстать уже в роли защитника корпорации, её единственного спасителя и.благодетеля.
К слову, ровно по этой причине в сериале действительно множество отсылок к настоящему Новому Завету и образу Мессии. Они умело вплетены в детективный сюжет и тонко перекликаются с ключевой идеей каждой серии в отдельности. Но это, скорее, тема для серьезного культурологического.исследования.Почему Хаус ведет себя то.как «Ребенок», то.как «Воин».или «Правитель», переходя от одного ментального образа — к другому? Причина всё та.же — чтобы вывести корпоративные отношения на запредельный.уровень.
«Ребенок» — это всегда креативный, свежий и непосредственный взгляд на проблему. В частности, в этом образе легко узнается Стив Джобс, основатель и главный креативщик Apple. Превращение отделения — в детскую песочницу, а больницы — в игровую зону. Этот принцип также очень быстро найдет отражение в реальной корпоративной среде. В нулевые годы многие боссы откажутся от официально-делового стиля и переделают кабинеты, переговорные комнаты и даже производственные помещения в игровые залы. Наподобие тех, которые есть супермаркетах, детских парках и даже в.Диснейленде.
«Воин» проявляется в момент реальной борьбы за место на Олимпе, когда помимо Смерти Хаусу противостоит враг помельче. Например, миллиардер и новый председатель совета директоров больницы Эдвард Воглер.или полицейский детектив Майкл.Триттер.Архетип «Правитель» дает о себе знать в ситуациях, когда Хаусу важно показать, что.он — хозяин положения. Например, в серии, когда главному герою необходимо в буквальном смысле слова вернуть себе отделение и, соответственно, статус.заведующего.В каждой из ипостасей доктор действует, мягко говоря, нетривиально. Проторенный путь — не.для него. Он ищет и находит оригинальное решение, новый выход из старой ситуации. Неважно, что это: доселе неведомый способ лечения загадочной болезни.или антикризисная стратегия для вывода себя, своей команды и больницы из-под смертельного.удара.
Иначе говоря, что.бы ни делал Хаус — это всегда готовая и, главное, не затертая до.дыр поведенческая модель. Бери и делай! Хочешь — копируй, а.нет — добавляй что-то своё, перекраивая под конкретную ситуацию в бизнесе и.жизни.
Корпоративный мир нуждается в таком Супергерое. Его уход «на покой» — мера вынужденная: очевидно, что.без доктора Лизы Кади и единственного друга Джеймса Уилсона, своих ангелов-хранителей, Хаус лишился и «крыльев», и питательной.среды.Но это вовсе не значит, что.на Хаусе нужно ставить крест. Супергерои не умирают и.не канут в.небытие!
Следовательно, необходимо придумать другой формат в рамках Нового корпоративного.завета.
В конце концов, Грегори Хаус — не Миссия, чье пришествие может и должно затянуться на тысячелетия! Он всего лишь герой.....икса.Ждем воскрешения сериала и любимого.супергероя!
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.