Одним из потенциальных покупателей выступает Amazon, готовая, по слухам, заплатить за права на картину 200 млн долларов. Однако сделка ещё далека от завершения, так как стороны договариваются об условиях.
Большинство крупных стриминговых сервисов уже ознакомились с фильмом, включая Netflix и Apple, и остались от него в полном восторге.
Если решение состоится в пользу Amazon, то это будет уже не первое крупное приобретение сервиса. Ранее компания купила «Бората 2» и сиквел «Поездки в Америку» за 125 млн долларов.
Фильм рассказывает о будущем, в котором человечество сражается в кровопролитной войне с инопланетянами. Чтобы изменить ход войны группа учёных призывает в армию солдат из прошлого. И теперь судьба планеты зависит от того, сможет ли один из них (Крис Пратт) разобраться с ошибками минувших дней.
Планировалось, что релиз ленты состоится 25 декабря 2020 года, однако из-за пандемии его перенесли на 23 июля 2021-го.
Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга
Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.
Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.
Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.
В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.
Украинский локдаун активизировал просмотр IP-телевидения в интернете
В 2020 году продолжалось активное развитие направления IPTV и OTT, интернет-провайдеры как правило уже стандартно предлагают ТВ-услуги в своих сетях, плюс появляются и развиваются независимые платформы. Конечно же, эпидемия коронавируса и связанные с ней ограничения сильно повлияли на стиль жизни населения Украины, на их привычки и, конечно, на потребление телевизионного контента, которое в условиях карантина значительно выросло за год. Аудитория IPTV/OTT достигла 1,7 млн. человек. читать дальше
"Темпы роста этого сегмента впечатляют - двукратное увеличение за полтора года, и рост продолжается, - отмечает Сергей Бойко, учредитель и создатель компании Big Data UA. - Хочу заметить, что приведенная выше цифра - это цифра абонентов, то есть тех, кто регулярно пользуется и оплачивает IPTV /ОТТ сервисы доступа к ТВ каналам, а количество пользователей и зрителей, которые время от времени просматривают ТВ в период промо и иных бесплатных акций интернет-платформ – намного выше. По нашим данным, это 1,8 млн. человек, а по данным ИТК IPTV/OTT периодически смотрят около 2 млн зрителей. Разница в определении "периодически" - если считать тех кто раз в три месяца посмотрел ТВ по ОТТ, то тогда конечно будет более 2 млн. Мы же оперирует теми кто не реже раза в 30 дней смотрел ТВ по ОТТ/IPTV".
Рейтинговое агентство Big Data UA отмечает, что по сравнению с 2019 годом, в 2020 общий TVR вырос на 28% и составил 5,92%. Причем рост произошел за счет увеличения среднесуточного охвата, которое в 2020 году составило 31,74%, что на 25% больше, чем в 2019.
Напомним, что TVR - это телевизионный рейтинг, который используется в качестве базового понятия при оценке телевизионной аудитории и выражается в процентах, означающий размер аудитории передачи в определенный период времени. С помощью данного рейтинга рекламодатели определяют количество людей, которые будут иметь возможность увидеть рекламное обращение.
Эксперты отмечают, что в то же время среднее время просмотра выросло незначительно, всего на 7,5 минут или 3%. То есть, в 2020 году зрители значительно чаще смотрели телевизор, хотя не дольше чем в 2019 году, соответственно аналитики констатируют увеличения доли активных телезрителей в интернет-сетях.
"Еще один интересный факт 2020 - чрезвычайный рост TVR% в период локдауна, в апреле-мае прошлого года. В этот период месячный TVR% преувеличивал 7%, и уже к концу года такие показатели больше не повторялись. В декабре 2020 месячный TVR% вырос всего до 6,16%", - говорится в отчете.
Еще эксперты проанализировали новогоднюю аудиторию и кто стал лидером последней минуты 2020 года. Большую часть аудитории 31 декабря собрал канал 1+1 - доля просмотра канала составила 20,55%, и почти вдвое меньше получили следующие за ним каналы: ICTV (второе место, доля - 12,93%) и "........ (третье место, доля - 12,54%).
Канал 1+1 также собрал наибольшую аудиторию в последнюю минуту 2020 года. Почти треть зрителей провожала старый год на этом канале (доля просмотра 32,72%). Канал "........ аккумулировал 16,24% аудитории, канал ICTV - 13,08%. Таким образом, эти три канала в последнюю минуту 2020 смотрело почти 2/3 всех зрителей (точнее 62,03%).
Эксперты прогнозируют продолжение роста пользователей сервисов IPTV и OTT и в 2021. Если сейчас 1,8 млн. зрителей (1,7 млн. абонентов), то к концу 2021 года, по мнению Сергея Бойко, их число превысит 2,1 млн. человек (более 2 млн. абонентов).
"Продление карантина до марта (это уже факт) наверняка может привести к тому, что 2 млн будет даже ранее, чем на конец года", - подчеркнул он.
Российские пользователи потратили на просмотр онлайн-видео 6,93 млрд часов в Q4 2020
По данным исследовательской компании App Annie, в четвертом квартале 2020 года российские пользователи потратили 6,93 млрд часов в мобильных приложениях для просмотра потокового видео. В конце 2019 года этот показатель составлял 6,2 млрд часов, указано в релизе App Annie.
Российские зрители в конце 2020 года потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители Франции (1,6 млрд часов), Германии (1,35 млрд часов) и Великобритании (1,15 млрд часов).
В целом в четвертом квартале прошлого года пользователи всего мира потратили на просмотр онлайн-видео в специализированных приложениях 239,16 млрд часов. Годом ранее зрители уделили потоковому видео только 190,23 млрд часов.
У россиян лидером по среднему времени, потраченном пользователем на просмотр видео, стал YouTube — на протяжении года зрители проводили в нем 30,4 часа ежемесячно, в то время как годом ранее показатель был скромнее — 25,1 часа. Вторым по популярности стал YouTube Kids (8 часов), третье место — за MX Player (5,1 часа). Далее — Twich (4,7 часа) и "Кинопоиск HD" (2,6 часа).
Самый большой прирост времени просмотра среди всех OTT-приложений на российском рынке стал "Кинопоиск HD", второе место занял Twich, а третье — YouTube Kids. Исследователи отметили, что такая картина нетипична по сравнению с данными, полученными из европейских стран — там лидером по приросту времени просмотра стал Netflix. Возможно, локализация Netflix в России даст свои плоды, и по итогам 2021 года этот рейтинг изменится.
Netflix оптимизирует кодирование видеопотока и улучшает индекс скорости интернет-провайдеров
Netflix объявила, что будет улучшать свой ISP Speed Index - регулярное обновление, c которым провайдеры по всему миру обеспечивают лучший опыт потоковой передачи для своих услуг. читать дальше
В сообщении в блоге компания объяснила:
«В Netflix мы даем нашим участникам полный контроль: отличные развлечения с помощью нашего сервиса доступны, когда они этого хотят, где бы они ни находились, на любом устройстве, которое они хотят использовать. Когда они приходят в Netflix, люди ожидают, что они будут работать без перебоев.
Чтобы транслировать Netflix для наших участников в более чем 190 странах, видео необходимо преобразовать в закодированную форму - это называется кодированием. Недавно мы создали новые форматы кодирования, которые доставляют контент того же или более высокого качества с уменьшенным размером файла (или битрейтом). Эти более эффективные способы кодирования предоставляют большие преимущества участникам, которые могут передавать более качественное видео и аудио при той же или меньшей пропускной способности, а также поставщикам услуг Интернета (ISP), которые видят снижение спроса на свои сети.
Поскольку наши более эффективные кодировки становятся все более масштабными в Netflix, мы обновили отчет ISP Speed Index с новым показателем производительности, чтобы он был совместим с меняющимся ландшафтом потоковой передачи и кодирования. Индекс скорости интернет-провайдеров предназначен для измерения того, какие интернет-провайдеры обеспечивают лучший опыт потоковой передачи Netflix в прайм-тайм. Ранее способ, которым мы измеряли производительность интернет-провайдеров, означал, что два интернет-провайдера, которые предоставляют одни и те же мегабит в секунду (Мбит / с), могут иметь различное качество в зависимости от того, какое устройство используется для просмотра. Новое измерение производительности учитывает различия в том, какие устройства и схемы кодирования использует каждый участник, а также какие планы Netflix у них есть. По сути, мы спрашиваем: «Если бы все было одинаково (исключая сотовый трафик), как бы сравнивались скорости интернет-провайдеров?»
Важно отметить, что интернет-провайдеры, которые делают отличную работу по предоставлению высококачественных услуг Netflix своим участникам, по-прежнему будут иметь высокий рейтинг. Мы не допускаем, чтобы факторы, не зависящие от интернет-провайдера, такие как сочетание устройств-участников, влияли на их скорость и рейтинг.
Помимо обновления измерения скорости интернет-провайдеров, мы воспользовались этой возможностью, чтобы обновить наш рейтинг интернет-провайдеров, чтобы сделать его более значимым и простым в использовании. Скорость интернет-провайдера теперь будет округляться до ближайших 0,2 Мбит / с вместо прежних 0,01 Мбит / с, потому что мы не чувствуем, что разница в качестве менее 0,2 Мбит / с заметно отличается для членов Netflix. Мы также впервые разрешаем рейтинги производительности интернет-провайдеров включать нескольких интернет-провайдеров в один и тот же уровень производительности - например, в последнем отчете в США семь интернет-провайдеров включены в высший уровень производительности. В последнем отчете также показаны семь стран и регионов, вошедших в верхний уровень производительности. Таиланд, Швейцария, Сингапур, Нидерланды, Гонконг, Бельгия и Австралия зарегистрировали в среднем 3,8 Мбит / с с точки зрения общей скорости.
Наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы предоставить миллионам наших пользователей Netflix развлечения, которые им нравятся, с наилучшими возможными впечатлениями от просмотра, а индекс скорости интернет-провайдеров будет и впредь полезным инструментом в достижении нашей цели ».
Netflix может адаптировать технологию Spatial Audio
Компания Samsung не так давно анонсировала скорый релиз своей собственной модели беспроводных наушников Galaxy Buds Pro, которые должны стать уверенным ответом аналогичной модели от компании Apple в лице AirPods Pro – и несмотря на то, что последняя модель обладает наиболее полным и многообещающим функционалом, южнокорейская компания все-таки намерена активно побороться за пальму первенства. Впрочем, сегодня появились проверенные инсайдерские сведения о том, что популярная стриминговая платформа Netflix намеревается в скором времени подписать контракт с Apple относительно интеграции и оптимизации ее фирменной технологии Spatial Audio для своего контента. читать дальше
Технология Spatial Audio представляет собой ничто иное, как технологию объемного 3D-звучания, однако находящуюся на концептуально ином уровне, нежели все привычные современному пользователю аналогичные технологии – впрочем, и у компании Samsung внутри ее новых наушников Galaxy Buds Pro также присутствует аналогичная технология, носящая название 360-degree audio. Тем не менее, именно компания Apple может вскоре прочно закрепиться в качестве лидера в данном сегменте технологий и устройств, поскольку намерение руководства Netflix относительно подписания нового контракта с ней практически напрямую означает, что именно AirPods Pro станут ведущей моделью среди широкого числа пользователей на рынке.
Стоит отметить тот факт, что Netflix обладает некоторыми дополнительными аспектами и интересами в этом смысле, однако пока что инсайдеры раскрывают лишь информацию о том, что руководство стриминговой платформы весьма заинтересовано в интеграции именно технологии Apple Spatial Audio.
Для Netflix-контента такое внедрение стало бы по-настоящему многообещающим и интересным, поскольку большая часть пользователей, предпочитающих стриминговые площадки, так или иначе является активными поклонниками компании Netflix. Не говоря уже о том, что ранее руководство компании указывало на то, что намерено обговорить с яблочной компанией некоторые дополнительные технические и юридические аспекты относительно внедрения этих и сторонних технологий подобного порядка, что также очень важно.
Netflix раскрыл актерский состав киноадаптации «Матильды»
Стриминговая платформа Netflix огласил часть актерского состава фильма по книге Роальда Даля «Матильда».
Фильм станет адаптацией успешного мюзикла по роману. Главную роль в фильме от режиссера Мэттью Уорчаса сыграет Алиша Вейр. Роль мисс Транчбулл сыграет Эмма Томпсон, а учительницу мисс Хани — Лашана Линч.
Сценаристом экранизации выступит Денни Келли. Оригинальные тексты и музыка от Тима Минчина будут сохранены. Дистрибуцией фильма в Великобритании займется Sony, международная премьера пройдет на Netflix.
Apple планирует ввести платную подписку на подкасты с эксклюзивным контентом
Apple готовит к запуску платную подписку на свои подкасты. Подписчики получат доступ к уникальному контенту, который будут создавать авторы, заключившие партнёрство с Apple. читать дальше
Компания уже ведёт переговоры с подкаст-студиями для создания оригинального контента, как следует из опубликованного отчёта .Помимо подписки на оригинальный контент, в материале издания также упоминается возможность платы за отдельные подкасты — такой подход может дать авторам контента заработать на своей деятельности ещё больше денег. То есть у владельцев подкастов будет возможность включить платное прослушивание своего контента, не связанное с подпиской Apple. Это может дать возможность оставаться на плаву или, наоборот, прийти в индустрию авторам со сложным в производстве контентом. И, конечно же, это может заставить некоторые студии перейти с остальных сервисов (таких, как Spotify) к Apple. Упомянутый Spotify предлагает авторам монетизацию лишь в рамках отчислений с платных подписчиков. The Information предупреждает, что Apple может ещё отказаться от своих планов или скорректировать их.
О планах компании финансировать эксклюзивный контент на платформе агентство ........g сообщало ещё в мае 2020 года. Это последовало за тем, что Spotify заключила эксклюзивный контракт на выпуск подкаста «The Joe Rogan Experience».
Disney+ обогнал Netflix по загрузке приложения в США, YouTube — второй в мире
В 2020 году в США приложение стримингового сервиса Disney+ установили 45 млн раз, у Netflix на 300 тыс загрузок меньше. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на ежегодный обзор экономики приложений от Apptopia.
Apptopia заявила, что в 2020 году она стала свидетелем беспрецедентных изменений в экономике приложений, поскольку поведение потребителей резко изменилось. По результатам загрузок приложений во всем мире, Netflix вошел в топ-10 с результатом в 223 млн скачиваний. Самым скачиваемым приложением стал TikTok — 850 млн загрузок.
Оценивая преимущества двух приложений, Apptopia отметила, что Netflix по-прежнему является лидером, но, учитывая, что Disney+ запустился в ноябре 2019 года и пока еще не работает во многих странах, результаты могли бы быть совсем другими.
Что касается самых прибыльных приложений, YouTube занял третье место после TikTok и Tinder с результатом в $478 млн. Disney+ занял четвертое место с общим доходом $314 млн, за ним следует Tencent Video с $300 млн. Замыкают первую десятку iQIYI и Netflix с $240 и $209 млн соответственно.
В США YouTube был лидером по сборам — $249 млн, Disney+ на третьем месте — $201 млн, Hulu на седьмом месте — $92 млн, Netflix на восьмом месте с такой же суммой, HBO Max на девятом месте — $81,3 млн.
По последним данным, количество подписок на стриминговые сервисы в США выросли в 2020 году на 50%. Средняя американская семья имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов.
Amazon официально объявил о деталях сериала по “Властелину колец”
Студия Amazon официально представила сериал по «Властелину колец». читать дальше
«Властелину колец». Он расскажет о Второй эпохе истории Средиземья. Действия сюжета будут разворачиваться до событий «Хоббита» и «Властелина колец». Зрителям будет показано, как великие силы только начинали обретать свою мощь. Сценаристы даже затронули времена, когда королевства только начинали процветать и сталкиваться с испытаниями. Тогда герои очень долго шли к своей цели, потеряв уже всякую надежду на удачу и светлое будущее.
Отмечается, что в сериале будут задействованы не только привычные поклонникам персонажи, но и совершенно новые герои. Они, объединив свои силы, встанут плечом к плечу в борьбе против зла, чтобы сохранить наследие и мир. Добавим, к выпуску планируется 5 сезонов, по 8-10 серий каждый.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.