RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecastВ то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением.
Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.
В то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением. Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.
Это различие лежит в основе нашего ценностного предложения. Когда вы платите за премиальные услуги, они, вероятно, являются вашим первым шагом, и поставщики с поддержкой рекламы могут исчезнуть с радаров. С помощью нашего сервиса все ваши варианты, бесплатные / поддерживаемые рекламой, подписка и оплата за просмотр, представлены бок о бок в одном руководстве. Вам не нужно прыгать между десятком различных бесплатных и платных приложений, вам не нужно Google “где я могу транслировать это шоу?”
Когда вы предполагаете, что все в мире имеют свои платные подписные сервисы, а затем добавляете всех бесплатных поставщиков AVOD, конечно, каждый может смотреть их, но это действительно усложняет опыт с большим количеством контента, размещенного на разных сайтах и приложениях. Эти обнесенные стеной сады не разделяют весь ландшафт, что является сутью развлекательной цели чего-то нового, чего-то старого, повествования по сегментам или в течение сезонного периода времени, а также необходимости выбирать из массовых сортов.
Ошибочная конкуренция
То, что происходит в телевизионной индустрии, - это то, что у вас есть контент-провайдеры, идущие прямо к потребителям. Это сокращает расходы и другие неприятности, связанные с посредниками, которых мы знаем как кабельных и спутниковых MVP. Но проблема в том, что теперь у вас есть контент-компании, которые видят друг в друге конкурентов, привнося эту конкуренцию на рынок дистрибуции.
Это и есть источник всех этих проблем. Клиент, который сыт по горло своим сервисом от Comcast, может получить тот же список каналов или очень близко к нему от DirecTV. Но когда речь заходит о потоковых продуктах прямого доступа к потребителю, тот же эффект замещения не применяется. Поклонник Game of Thrones не может просто бросить HBO ради недавно запущенного сервиса Peacock от Comcast. В то время как эти крупные медиа-компании ведут войну друг с другом, пытаясь поднять друг друга, сделать свои собственные услуги обязательными или препятствовать конкуренции, именно потребители страдают больше всего. Я считаю, что все поставщики потоковой передачи должны признать важную истину: Если вы толкаете потребителей в направлении только вас, вы отталкиваете их.
Десять лет спустя
наблюдатели медиаиндустрии знают, что мы прибыли сюда не за одну ночь. Когда Netflix впервые начал транслировать фильмы через интернет в 2007 году, это была фактически цифровая версия видеомагазина блокбастеров. Если вы ищете конкретное шоу или фильм, у них либо есть, либо нет, но даже тогда было очевидно, что они не будут единственной игрой в городе надолго. На самом деле, даже тогда я верил, что интернет однажды станет доминирующей платформой для распространения телевизионных программ.
В течение короткого периода в потоковом вещании доминировала ‘Большая тройка " Netflix, Hulu и Amazon Prime. Клиент мог получить Netflix, Hulu и Amazon Prime Video и потратить менее 30 долларов в месяц,и это покрывало довольно большую часть потоковой Вселенной. И все же за последний год или около того у нас произошла серьезная фрагментация экосистемы.
Мы видели запуск Apple TV+ и Disney+, Time Warner вышла с HBO Max, Павлин Comcast-это последняя версия, и аналогичная служба от недавно Объединенных CBS и Viacom, несомненно, будет следующей. Это пять новых сервисов, каждый из которых похож по размеру и привлекательности на старый Big 3, а размер потоковой Вселенной увеличился более чем вдвое. 30 долларов в месяц раньше позволяли вам приблизиться ко всему, что вы могли бы транслировать, а теперь это даже не дает вам половины, не говоря уже о хлопотах, связанных с работой с втрое большим количеством учетных записей и сервисов. Добавьте MVPDs (Live network channel bundlers), бесплатные потоковые каналы, многочисленные сетевые предложения à la carte, широкий спектр поставщиков услуг с оплатой за просмотр, международные, VR и т. д., И я думаю, что у вас есть то, что ведущий аналитик Алан Волк называет “flixpocolypse”. Это просто ошеломляет потребителей, которые по большей части возникли из простого серфинга по линейным каналам.
RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecast 2Уильям Мобли
великий медиа-агрегатор
проблема, о которой мы предупреждали, встала перед сознанием потребителей, поскольку все больше людей продолжают отказываться от кабельного телевидения, но находят потоковый ландшафт, который становится все более сложным и, следовательно, более дорогим.
Потребители говорят громко и ясно – они разочарованы количеством потоковых сервисов. Десятки таких подписок по цене около 10 долларов в месяц могут стоить столько же, сколько самые раздутые пакеты кабельного или спутникового телевидения, и найти одно шоу или фильм на стольких сайтах и приложениях-все равно что искать иголку в стоге сена. И спустя пять лет эта проблема все еще только усугубляется. Последние новости говорят о том, что Viacom готовится запустить собственный потоковый сервис. И еще больше, несомненно,находятся на пути к этому.
Но вместо того, чтобы определять магическое число, потому что оно отличается для каждого потребителя, я бы сказал, Посмотрите на опыт. У вас есть шоу или фильм, который вы хотите посмотреть, но вы не знаете, где он находится. Вы гуглите “где я могу посмотреть X online"? Я думаю, что мы все пробовали это,и результаты отстой. Другой вариант-сделать предположение, пробить его в строке поиска на Netflix, и когда ничего не появится, перейти к следующему. Напрасная трата времени методом проб и ошибок.
Большинство индивидуальных услуг имеют цену около $ 10, но могут варьироваться от $5,99 до $15. Когда вы должны подписаться на пять или шесть из них, это занимает большой кусок из того, что потребитель может ожидать сэкономить, отказавшись от кабельного телевидения, и это совсем не трудно запустить ежемесячную подписку тратить столько же, сколько традиционный счет платного телевидения.
Недавнее исследование показало, что средний американский дом имеет восемь цифровых развлекательных сервисов. Вращение через сервисы и бесплатные пробные версии обычно называют "пробным прыжком", поскольку люди вращаются через три-четыре новых сервиса в год. Почему? Потому что они не могут просто переключать каналы и переходить от шоу к шоу, которое они знают; они прыгают услуги, чтобы догнать или выпивать смотреть свои шоу и броситься на следующее. Очень немногие потребители в панелях обзора тенденций сказали, что они смотрят по сети; однако они смотрят по названию шоу, и линейные наблюдатели даже относятся к номеру канала, на который они идут для конкретного шоу.
То, что рынок хочет больше всего прямо сейчас, - это не больше вариантов потоковой передачи; это решение. То, что нужно, - это не другая библиотека контента, которая обещает быть лучшим Netflix. Критической потребностью медиаиндустрии на данный момент является технология, которая позволит потребителям воспользоваться преимуществами большей доступности потоковой передачи без затрат и путаницы подписки на десятки сайтов и сервисов.
Правильный инструмент для работы
Эта технология-SmartGuide FreeCast, кросс-девайсное решение для управления медиа-беспорядком, который отпугивает так много потенциальных резаков шнура, доступных как для потребителей, так и для коммерческих рынков. Для потребителей, стремящихся сэкономить деньги, но разочарованных сложным и громоздким миром потоковых медиа, мы разместили наш SmartGuide в центре набора для резки шнура. Мы также лицензируем наше руководство для коммерческих партнеров, включая производителей устройств, которые предварительно загружают наш сервис на смартфоны, планшеты, ПК, потоковые флешки и телевизоры; операторы полосы пропускания, которые могут включать в свое предложение фирменный видеосервис, работающий на базе нашего SmartGuide.
Хотя вы можете назвать SelectTV еще одним потоковым сервисом, он полностью отличается как от библиотек контента в стиле SVOD, так и от виртуального платного телевидения в стиле Sling TV. Наш сервис не заменяет эти другие услуги, которые потребители уже имеют и любят. Вместо этого он делает эти службы более управляемыми, позволяя им просматривать контент, отслеживать избранное и выполнять поиск с помощью одного интерфейса, а не переключаться между десятком различных приложений или веб-сайтов. Наша линейка растет, и мы работаем более тесно с контент-провайдерами, чтобы интегрировать их контент в нашу платформу, а не просто отправлять людей на другие сайты.
На самом деле речь идет о создании универсального магазина. Вы вводите свои подписки, поэтому при поиске или просмотре сайта вы видите контент из нескольких служб на одном экране, включая бесплатный контент с поддержкой рекламы. Вы знаете, что вы можете смотреть бесплатно (с поддержкой рекламы), а что вы можете смотреть с помощью pay per view.
Сравните это с опытом работы с приложениями VOD. Если вы находитесь на конкретном сервисе и ищете фильм, если его нет на этом сервисе, то он может и не существовать. Это приложение не скажет вам, где вы можете его найти, если оно находится на другом потоковом сервисе. Они не хотят отправлять вас к конкуренту, но это затрудняет вам, как потребителю, доступ к нужному вам контенту. Вы не собираетесь сдаваться и смотреть другую программу только потому, что там нет вашего шоу или фильма.
Будущее в постсоветском мире
Влияние коронавируса на экономику, вероятно, будет двояким. Во-первых, у вас есть люди, проводящие больше времени дома. Они не ходят в кинотеатры, бары и рестораны или другие общественные места. Это, безусловно, переводится в более домашний просмотр, более потоковое вещание. Но существует также большая экономическая неопределенность. Многие люди остались без работы, или их доходы сократились, и даже те, кто все еще работает, не знают, Может ли их работа пострадать в следующий раз, или у них могут быть медицинские счета. Они затягивают пояса, и я думаю, что расходы на СМИ-это одно из мест, где они будут искать сбережения, особенно если у них есть счет за телевидение в размере 100 долларов плюс. Если кто-то потеряет работу, его первым отправят на плаху.
Вот почему создание ценности так важно. Наш сервис делает это, и делает это очень хорошо, и мы будем рассказывать эту историю, предлагая наш сервис как доступную альтернативу тем, кто имеет более низкие доходы или просто ищет сбережения. Я думаю, что потребители будут впечатлены более чем 225 премиальными каналами примерно за 45-50 долларов в месяц, поскольку наша цель состоит в том, чтобы обслуживать массы линейных наблюдателей каналов, которые вышли из кабельного телевидения и все еще хотят, чтобы их каналы вернулись в свои новые цифровые устройства, которыми они уже владеют. Многие из наших клиентов испытывают экономические трудности, и наша цель состоит в том, чтобы достичь их с облегчением, но не жертвовать разнообразием в их развлекательном бюджете.
Что касается молодых потребителей высоких технологий, то мы продолжаем продвигать телевизионные решения по меню вместе с программистами, исходя из того, что однажды они оторвутся от пакетов и позволят этому поколению зрителей выбирать и платить за сериалы, каналы или сети, которые они смотрят. Создание пакета или линейки будет будущим потребительского выбора.
Мы держим его простым, и мы хотим, чтобы наша платформа была хороша для всех. Кроме того, мы хотим быть еще лучше для сетей и программистов, где у нас есть кросс-сеть и шоу-данные, которыми мы можем поделиться, потому что мы знаем, что зритель переходит от анатомии ABC Grey's к голубой крови CBS, прежде чем перейти на NBC для игры в мяч. Это дает много данных для игры в у***айку программирования, а также экономический аргумент общего типа контента, который сеть/программист может создать в следующем сезоне.
Объедините эти перекрестные данные отслеживания кликов с демографическими, географическими и предпочтениями, и мы сможем сделать очень привлекательные предложения непосредственно для их наиболее целевых потребителей от имени этих программистов.
Мы всегда считаем, что если контент-это король, то потребители-это королевство. Без счастливого королевства контент будет беспокойным королем.
28 сентября стартовала масштабная рекламная кампания ......, для подготовки которой понадобилось семь месяцев аналитической и креативной работы. В результате бренд получил обновленную стратегию коммуникаций, «заговорив» с потребителем более понятным языком.
Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место, дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть ....... Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах, но рядом с ними всегда ......, который делает досуг уютным и домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.
Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. В ходе работы было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. Всего в опросе приняли участие 3 тыс. респондентов.
В рамках кампании сняли серию рекламных роликов, первый уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализован со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леус.
Анимационный сериал Resident Evil: Infinite Darkness выйдет на Netflix в 2021 году [первый тизер]
Стриминговый сервис Netflix и компания Capcom объявили, что в следующем году на платформе выйдет анимационный сериал Resident Evil: Infinite Darkness. Анонс был сделан в рамках мероприятия Tokio Games Show 2020.
Создатели описывают жанр проекта как Horror Anime, судя по первому тизеру, нас ждет сравнительно неплохая компьютерная графика.
Сюжет сериала Resident Evil: Infinite Darkness развернется вокруг героев Клэр Редфилд (Claire Redfield) и Леона Кеннеди (Leon Kennedy), которые встречались в ряде игр франшизы Resident Evil.
Продюсером и супервайзером сериала выступит Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) из Capcom, а также компания TMS Entertainment (Akira, Lupin III). Анимацией будет заниматься компания Quebico, которая ранее работала над анимационным фильмом Resident Evil: Vendetta (2017).
Напомним, что летом Netflix заказал игровой сериал по франшизе Resident Evil, развивать его будут авторы Supernatural и The Walking Dead. Сериал расскажет о судьбе дочерей Альберта Вескера (Джейд и Билли), причем события будут развиваться в двух временных отрезках — до того, как Т-вирус выбрался на волю и после этого события.
Netflix поднял возрастной рейтинг нескольких мультсериалов в России до 18+ — они стали недоступны с детских профилей
На изменение обратил внимание Михаил Самин в своём ........е. Несколько детских мультфильмов, доступных на Западе с рейтингом 6+ на Netflix for Kids, в России теперь отмечены рейтигом 18+: «Кипо и эра чудесных зверей», «Шира и непобедимые принцессы», «Принц Драконов» и «Вселенная Стивена».
Все эти мультсериалы по-прежнему перечислены в каталоге контента для детей, однако посмотреть их с детского профиля уже нельзя.
Судя по всему, изменение связано с упоминанием ЛГБТ-персонажей. Например, их много в «Шире и непобедимых принцессах».Уже 15 октября Netflix перейдёт на оплату в рублях — доступны планы будут стоить 999, 799 и 599 рублей. Вместе с этим должна появиться русскоязычная версия приложения, а также российские фильмы и сериалы.
АНАЛИТИКИ PWC СЧИТАЮТ ОТТ-СЕРВИСЫ САМЫМИ ПЕРСПЕКТИВНЫМ СЕГМЕНТОМ МЕДИА В РОССИИ
Рынок медиа и развлечений в России покажет в 2020 году худшую динамику в истории, но его крупнейшие сегменты, такие как доступ в интернет и онлайн-реклама, сохранят рост, прогнозирует PwC.
Наиболее перспективным и быстрорастущим сегментом медиа и развлечений в России аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC) назвали OTT-видео, пишет .... В ближайшие годы он будет расти в среднем на 26,2% в год, и в 2024 году его объем, как ожидается, достигнет $711 млн. Это позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков мира, отмечается в исследовании. Аудитория онлайн-кинотеатров выросла на фоне пандемии, все больше премьер эксклюзивного контента проходит именно на подобных площадках. читать дальше
Подписная модель монетизации контента становится все более распространенной как во всем мире, так и в России. Ожидается, что ее доля в общем объеме рынка ОТТ к 2024 году возрастет до 87% с нынешних 80%, а доходы от подписки составят $620 млн. Транзакционная модель, которая предполагает оплату за просмотр конкретного контента, будет расти со средним ежегодным темпом 15,1% и к 2024 году составит $91 млн.
Среди примечательных событий в этом сегменте аналитики PwC назвали выход в 2020 году сразу нескольких российских сериалов, снятых специально для онлайн-кинотеатров («Чики», «Текст. Реальность», «Водоворот», «Окаянные дни»), а также объявление о партнерстве Национальной медиа группы и Netflix. Помимо этого у Netflix появится интерфейс, позволяющий смотреть контент сервиса с русским переводом или субтитрами и оплачивать подписку в рублях.
Выручка офлайн-кинопроката в России в 2020 году, по прогнозу PwC, снизится на 44%, до $485 млн, а в следующем году его получится восстановить только на 78% от уровня 2019 года. На полное восстановление рынок может рассчитывать только к 2023 году, когда его объем составит $875 млн. «Мы уверены в выносливости российского кинобизнеса, учитывая, что 2019 год был рекордным, а первый квартал 2020 года до пандемии также демонстрировал рекордные темпы прироста бокс-офиса. Россия сейчас является рынком номер один в Европе по посещаемости»,— заявил ...........у» глава совета директоров «Каро» Пол Хет.
На фоне пандемии усилился тренд перехода зрителей от традиционного телевидения в интернет. Объем сегмента телерекламы, который до недавнего времени был лидером по выручке среди всей медиаиндустрии, в этом году снизится на 11% по сравнению с показателем 2019 года и составит $2,5 млрд. Однако вынужденный режим самоизоляции привел к росту смотрения ТВ у всех возрастных категорий. К телеэкранам вернулась молодая аудитория в возрасте 4–25 лет, за счет которой общее смотрение может вырасти на 30% по итогам этого года.
Сегмент видеоигр и киберспорта вырастет в 2020 году на 7,8%, до $2,3 млрд, а к 2024 году — до $2,8 млрд (в среднем на 5,6% ежегодно). Рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет в 2020 году на 71%, до $380 млн, а в 2024 году — на 30%, до $711 млн, то есть среднегодовой темп роста за пять лет прогнозируется на уровне 26,2%.
Исходя из данных PwC, избежать более глубокого падения и медленного восстановления российскому медиарынку поможет самый крупный сегмент — фиксированный и мобильный доступ в интернет. Несмотря на пандемию, его объем вырастет на 2,7%, до $7,53 млрд, а к 2024 году — до $10,7 млрд. Второй по объему сегмент, интернет-реклама, в 2020 году увеличится на 5%, до $3,94 млрд, в 2021-м — на 11,7%, до $4,4 млрд, а к 2024 году достигнет $5,36 млрд.
Восстановиться быстрее остальных смогут интернет- и музыкальные сервисы, предполагают в PwC. По прогнозу агентства, рекламодатели будут восстанавливать свои бюджеты на продвижение в интернете, благодаря чему к концу года весь сегмент вырастет на 5%, а до 2024 года он будет ежегодно расти на 7,4% и достигнет $5,3 млрд.
Clearcable расширяет размещенные IPTV-сервисы с помощью сетей TVC/Minerva
Канадский поставщик сетевых и коммуникационных решений Clearcable расширяет свой бизнес по предоставлению видеосервисов, чтобы включить в него пользовательский опыт следующего поколения с добавлением IPTV-платформы Minerva Networks.
Решение Minerva media management IPTV позволит Clearcable расширить свое текущее предложение видео, включив в него новые функции и расширенные возможности устройств.
Clearcable уже предоставляет ряд видеосервисов для операторов в Канаде, включая гостиничные приложения, веб-потоковое вещание, IPTV и федеративные видеопорталы через свой центр обработки данных и комплексную сеть распространения контента.
Павел Осмонд, Clearcable директор дистрибуции контента, прокомментировал: “в результате нашей текущей позиции активно поддерживает передовые видео-варианты доставки для канадских поставщиков услуг, и наши отношения с премьер-министром транспорта, сети и контент-провайдеров, Clearcable еще раз подтвердила свои позиции в качестве премьер-министра, бело-метка конца к видео поставщик услуг для малых и средних канадских провайдеров.
“Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей базы клиентов, которые хотят предложить современный видеосервис на устройствах последнего поколения на доступном и управляемом уровне", - добавил он.
Рэнди Осборн добавил Minerva Networks SVP worldwide sales: "тот факт, что почти две трети населения Канады пользуются цифровыми видеосервисами, почти в два раза больше, чем в среднем по миру, представляет собой прекрасную возможность для Clearcable, поскольку они удовлетворяют меняющиеся потребности региональных операторов... мы рады тесно сотрудничать с Clearcable для дальнейшего преобразования их видео-предложений и предоставления уникальных развлекательных услуг.”
Netflix показал первые кадры четвертого сезона «Короны»
Сериал вернется 15 ноября.
Netflix показал первые кадры четвертого сезона сериала «Корона», рассказывающего о жизни и правлении королевы Елизаветы II — с ее замужества в 1947-м до наших дней.
В новой главе исторической драмы Оливия Колман в последний раз исполнит роль Елизаветы II, далее ее заменит Имельда Стонтон. Маргарет Тэтчер будет играть Джиллиан Андерсон, а Эмма Коррин — принцессу Диану.
Премьера четвертого сезона состоится 15 ноября, а вот пятый выйдет на Netflix не раньше 2022 года.
Disney добавила в свой стриминг-сервис Disney+ новую функцию группового онлайн-просмотра. читать дальше
Функция становится популярной в последнее время — похожее нововведение уже добавили Hulu, Amazon, Twitch и другие. В случае Disney зрителю разрешают пригласить на онлайн-просмотр до шести друзей, чтобы синхронизировать показ той или иной программы.
Интересно, что Disney решила не добавлять текстовый чат, поскольку, по её мнению, он «отвлечёт зрителя» от основного действия. Вместо этого пользователи смогут реагировать на происходящее с помощью шести различных эмодзи.
Предполагается, что таким образом фирма хочет привлечь новых пользователей — пока нововведение доступно лишь в Штатах, но оно наверняка появится и в других странах. А когда релиз Disney+ состоится в России — всё ещё неизвестно.
Disney увольняет 28 тыс. сотрудников в США из-за пандемии коронавируса
Компания Disney сообщила о решении сократить около 28 тыс. сотрудников парков развлечений в США в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, говорится в заявлении главы Disney Parks, Experiences & Products Parks Джоша Д'Амаро. Около 67% попавших под сокращение сотрудников работали не полный рабочий день.
«Мы приняли очень трудное решение начать процесс сокращения штата в подразделении Disney Parks, Experiences & Products на всех уровнях,— говорится в заявлении.— Каким бы ужасным ни был этот шаг, это единственный возможный вариант, который у нас есть в свете длительного воздействия COVID-19 на наш бизнес». Парки развлечений Disney в США были закрыты весной на фоне пандемии коронавируса и до сих пор не получили разрешения на возобновление работы.
Ранее компания Disney предупредила, что не будет выплачивать дивиденды по итогам первого полугодия 2020 года, что позволит ей сохранить около $1,6 млрд наличных средств. Чистая прибыль Disney в первом квартале упала на 91%, до $475 млн. Общая операционная прибыль сократилась на 37% и составила $2,4 млрд. Больше всего от последствий пандемии пострадал сегмент тематических парков, видеоигр и сувенирной продукции
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.