СМИ узнали о переговорах Apple и Netflix по покупке прав на показ «Бонда»
Компании обсудили с Metro-Goldwyn-Mayer покупку прав на показ премьеры новой части бондианы. Однако киностудия все же решила устроить показ в кинотеатрах и заявила, что фильм «не продается»
Apple и Netflix провели переговоры с киностудией Metro-Goldwyn-Mayer о покупке прав на премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
По словам собеседников агентства, сделка могла принести киностудии «сотни миллионов долларов». Но по итогам переговоров та заявила, что будет придерживаться прежнего плана, по которому премьера фильма состоится в кинотеатрах.
На запрос агентства Metro-Goldwyn-Mayer ответила, что фильм «не продается».
Netflix и Apple отказались от комментариев. Кинокомпания Amazon Studios заявила агентству, что не ведет переговоров о покупке прав на новую часть бондианы для своего стримингового сервиса.
Spotify тестирует новую функцию Live Lyrics в своём приложении
Шведский сервис потокового воспроизведения музыки Spotify продолжает тестировать функцию текстов Live Lyrics в своём приложении. Об этом сообщают некоторые пользователи из США, которые получили доступ к тестированию читать дальше
После первых сообщений об этом, Spotify официально заявила зарубежным СМИ, что в настоящее время тестирует Live Lyrics на ограниченном круге пользователей из США. Однако в Spotify ничего не сообщили по поводу того, появится ли эта функция у всех пользователей. Вот перевод полного текста письма компании, отправленного в издание Engadget:
«Мы действительно сейчас тестируем Live Lyrics на некоторых пользователях. Мы часто прибегаем к такому методу тестирования перед внедрением новых функций, чтобы лучше понять, как ими будут пользоваться. Иногда бывает так, что испытания показывают, что некоторые нововведения нуждаются в доработке для улучшения пользовательского опыта. Это пока всё, чем мы можем с вами поделиться», — говорится в ответе пресс-службы компании.
Чтобы проверить, есть ли Live Lyrics у вас — зайдите в Spotify, включите любую песню и проверьте, находится ли опция «Lyrics» в строке элементов управления. Впервые Spotify начала тестирование Live Lyrics в ноябре 2019 года, проводя исследования на пользователях из разных стран. Функция работает на базе текстов Musixmatch. Основной причиной, по которой Live Lyrics ещё не обрела широкого распространения, являются проблемы с лицензированием контента.
Особенностью функции является динамичное отображение текста — когда строчки меняются в зависимости от времени воспроизведения композиции. Впервые подобная технология была представлена в Apple Music с выходом iOS 13, благодаря интеграции базы данных текстов от платформы Genius. Стриминговый сервис от Apple на данный момент является единственным приложением с подобной технологией, которая работает практически со всеми композициями.
Мишель Обама запускает на Netflix кулинарное шоу
Бывшая первая леди Мишель Обама запускает на Netflix кулинарное шоу, ориентированное на детей.Обама станет звездой и исполнительным продюсером фильма шоу «Вафля + Мочи», которое выйдет в эфир с 16 марта. Главные герои шоу куклы Вафля и Мочи и Мишель Обама в роли владельца супермаркета. Шоу повествует об их стремлении стать поварами.Тема шоу тесно связана с кампанией Обамы «Давайте двигаться!» в области общественного здравоохранения, которая направлена на борьбу с детским ожирением.
Последний раз редактировалось peresihne; 10.02.2021 в 21:13.
Fortune назвав найповажніші компанії в світі. Серед них є Netflix, але немає Фacebook
Американський діловий журнал Fortune представив щорічний рейтинг компаній відповідно їхньої корпоративної репутації. Перші три місця посіли ІТ-гіганти Apple, Amazon і Microsoft, при цьому Apple займає перше місце вже 14 років поспіль. читать дальше
Рейтинг склали на основі опитування консалтингової компанії Korn Ferry, в опитуванні взяли участь більше 3800 керівників корпорацій, директорів та аналітиків. Респондентам представили 670 найбільш високодохідних компаній з 30 країн світу. Підприємства оцінювали за дев'ятьма критеріями: від інвестиційної цінності, якості управління і продуктів до соціальної відповідальності та здатності залучати нові таланти. Для топ-10 респонденти вибрали десять компаній, якими вони захоплюються найбільше.
Цього року, як і попереднього, в рейтингу не з’явився Фacebook - його немає в топ-десятці вчже четвертий рік поспіль. Ймовірно, через репутаційні втрати, пов’язані з персональними даними користувачів, політикою конфіденційності та проблемами з мацерацією контенту. А ось Netflix повернувся в топ-10 після року відсутності – останній раз компанія входила до топ-десятки у 2019 році.
Назван самый рейтинговый эпизод сериала в истории Netflix
Финальная серия "Ход королевы" получила оценку 9,4 балла на стриминговом сервисе.Стало известно, какой эпизод стал наиболее рейтинговым на просторах американской компании Netflix — самой популярной оказалась финальная серия сериала "Ход королевы" читать дальше
Назван самый рейтинговый эпизод сериала в истории Netflix - что рейтинг этой серии на знаменитом стриминговом сервисе составил 9,4 балла. Также известно, что в тройку лидеров рейтинга вошла и вторая серия данного сериала. На втором месте оказался последний эпизод проекта "Я никогда не...", который оценили в 8,9 баллов. В конце прошлого года также сообщалось, что проект "Ход королевы" оказался и наиболее популярным мини-сериалом на просторах Netflix, а еще и стал самым просматриваемым за всю историю существования сервиса. Согласно официальным данным, в течении первых 28-и дней после публикации, "Ход королевы" посмотрели более 60 миллионов пользователей. Напомним, что в конце октября на популярной стриминговой платформе Netflix вышел драматический мини-сериал "Ход королевы", который сразу же покорил зрителей своим сюжетом, декорациями и игрой актеров. Он рассказывает историю сироты Бет Хармон, которая является шахматным вундеркиндом. Она стремится достичь небывалых высот в этом деле, однако на нее пути встречается множество преград, как борьба с наркотической и алкогольной зависимостью, а также психологическими проблемами. Ранее интернет-издание "Комментарии" рассказывало, что растущая популярность шахмат, подстегнутая успехом сериала Netflix "Ход королевы", теперь переходит из обычной игры на веб-сайты и потоковые сервисы. Эта тенденция стала заметной и благодаря пандемии коронавируса, когда люди вынуждены находиться дома в изоляции.
Последний раз редактировалось peresihne; 10.02.2021 в 21:18.
Конкурирующие Roku и Amazon договорились о дистрибуции своих AVOD-сервисов
Amazon и Roku заключили сделку, благодаря которой бесплатный стриминговый сервис IMDb TV(принадлежит Amazon) стал доступен на стриминговых девайсах Roku.
Roku является прямым конкурентом стриминговых девайсов Amazon Fire TV. Между тем сервис Roku Channel – конкурент IMDb TV – прошлой осенью стал доступен на стриминговых девайсах Amazon Fire TV.
Roku и Amazon Fire TV занимают более половины рынка стриминговых девайсов в США – на них приходится 51,2 и 50 млн пользователей соответственно. Подробности сделки не сообщаются.
Аналитика: большинство пользователей AVoD-сервисов имеют подписки на SVoD-платформы
Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. читать дальше
Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.
Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.
В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.
Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.
"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.
В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.
Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.
Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.
Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает ............
Исследователи Omdia также считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года.
Ранее сообщалось, что по данным компании Media Partners Asia (MPA) в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом.
Must-see: новый фильм Netflix, который обещает стать настоящим хитом
На стриминговой платформе Netflix состоялась премьера фильма «Малкольм и Мари» — черно-белой романтической драмы от режиссера Сэма Левинсона. В главных ролях всего два актера: Зендая и Джон Дэвид Вашингтон.По сюжету, вернувшись домой после премьеры фильма Малькольма, пара начинает откровенный разговор, который переворачивает всю их жизнь. Ожидается, что новинка от создателя сериала «Эйфория» станет новым рекордсменом платформы по просмотрам. Что же, время покажет!
Стриминговый бизнес Disney вырос на 73%
Онлайн-платформы остаются самым динамичным сегментом компании.
В первом финансовом квартале выручка Disney упала на 22%, до $16,2 млрд. Операционная прибыль сократилась до $1,3 млрд (–67%). По прогнозам компании, в 2021 г. ее «ковидные» расходы составят $1 млрд — такую сумму придется потратить на соблюдение ограничительных мер и обеспечение мер безопасности.
Негативное влияние на операционную прибыль Disney оказало направление Disney Parks, Experiences and Products, куда входят парки развлечений и круизы. Ущерб от данного сегмента оценивается в $2,6 млрд, его квартальная выручка сократилась в 1,5 раза, а операционный убыток достиг $119 млн.
Медиабизнес пострадал меньше: выручка Disney Media and Entertainment Distribution снизилась всего на 5%. Увеличение расходов на спортивное вещание, связанное с переносом крупных соревнований, в основном компенсировал рост рекламных продаж. Потери от переноса и отмена кинопремьер были компенсированы снижением затрат на их маркетинг и дистрибуцию.
Внутри медиабизнеса самым динамичным сегментом оказались стриминговые сервисы. Год к году их выручка выросла на 73%, до $3,5 млрд. DTC-сегменту также удалось сократить убытки — с $1,1 млрд до $466 млн. Эксперты связывают такой рост с успехом сериала «Мандалорец» и премьерой анимационного фильма «Душа» на платформе Disney+. За квартал количество платящих пользователей сервиса увеличилось с 73,7 млн до 94,9 млн. В конце 2019 г. аудитория онлайн-кинотеатра составляла 26,5 млн подписчиков.
Добавлено через 5 часов 49 минут Viu набирает 45 млн МАУ и набирает 5,3 млн платных подписчиков
Исследование ведущего аналитика Media Partners Asia (MPA) выявило Viu, ведущий сервис потоковой передачи OTT-видео PCCW, как занимающий первое место по количеству пользователей в Юго-Восточной Азии. читать дальше
Помимо достижения 45 миллионов MAU (ежемесячных активных пользователей)* и 5,3 миллиона платных подписчиков, Viu была № 1 по количеству пользователей и занимала второе место как по количеству платных подписчиков, так и по количеству минут потоковой передачи среди основных платформ потоковой передачи видео в Юго-Восточной Азии. Платные абоненты выросли на 47% в годовом исчислении в 2020 году.
Исследование также показало, что Viu наблюдает высокий рост монетизации с общим доходом на 30%, а доходы от подписки в качестве ключевого фактора увеличились на 62% в годовом исчислении. Вью и бить больше, Юго-Восточная Азия (предпринимательства GSEA) темпы роста рынка ОТТ рост выручки 63% по сравнению с общим предпринимательства GSEA росту выручки рынка 17%.
В исследовании отмечается, что Вью взаимодействия и общий рост был обусловлен его сильный контент лайн-ап с премиум-контент из Азии и наградами оригинальной производств, таких как Милые обманщицы (на фото), мой пузырь чай и Мост 2 сезон Важно отметить, что сервис особенно активно работает с корейским контентом, включая недавние востребованные и первые в Viu названия, такие как Mr . Queen и True Beauty, которые в настоящее время являются двумя лучшими рейтинговыми названиями Viu в Юго-Восточной Азии.
Другие известные названия, которые показали себя исключительно хорошо, включают "пентхаус", "Алису", "сказку о девяти хвостатых" и "ложь за ложью". Оригинальные сериалы Viu также продолжают привлекать зрителей.
Viu запланировала более 10 захватывающих корейских драматических сериалов на февраль и март, включая River Where the Moon Rises, The Penthouse 2, Times, Mouse, L. U. C. A: The Beginning, Dear. М, отличная недвижимость, летние парни, номер любовной сцены и испытательный срок при расставании, неделя.
“Наши уроки, полученные в результате взаимодействия и взаимодействия с нашими виу-эрами на наших 16 рынках, были огромны и помогли нам постоянно улучшать наш сервис”,-прокомментировала Дженис ли, главный исполнительный директор Viu и управляющий директор PCCW Media Group.мы благодарны нашим виу-Эрам за поддержку и рады предоставить им еще больше лучшего контента в 2021 году.”
Последний раз редактировалось Maxsimus; 12.02.2021 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
IVI начал съемки первого отечественного киберпанк-сериала
Съемки многосерийного экшн-боевика «Даркнет» стартовали 10 февраля. Производством сериала по заказу IVI ORIGINALS занимается команда LAZYDOG production.
Фантастический боевик «Даркнет» будет состоять из восьми серий, а создатели картины уже нарекли ее первым отечественным киберпанк-сериалом. В основу сюжета заложен рассказ о будущем, где весь мир разделен на два мира – реальный и виртуальный. И если реальный мир живет по общечеловеческим законам и морали, то в виртуальном человек может жить совершенно иначе, забыв про правила и условности.
Главные роли в картине исполнят снимаются Анатолий Белый, Павел Деревянко, Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Сергей Юшкевич, Даниил Вахрушев, Анастасия Акатова и другие.
Главным оператором проекта стал Федор Лясс. Помимо этого, в работе над сериалом принимает участие ведущий отечественный художник по костюмам Варвара Авдюшко, «Даркнет» будет доступен на онлайн-кинотеатре IVI в 2021 году, сообщает «ФАН».
Ранее онлайн-кинотеатр ivi перенес на неопределенный срок запланированное на начало 2021 года IPO в США из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах.
Spotify позволит сотрудникам работать откуда угодно после пандемии
Spotify – последняя большая технологическая компания, которая перешла на гибкую модель работы после пандемии Covid-19, согласно информации CNBC. Стриминговая компания объявила в пятницу, что адаптирует модель «Работа из любого места», которая позволит сотрудникам выбирать, хотят ли они быть в офисе полный рабочий день, постоянно дома или их комбинацию. читать дальше
Компания также обеспечит большую гибкость в отношении местоположения, чтобы сотрудники могли выбирать страну и город, в которых они работают. Spotify предоставит членство в коворкинге для сотрудников, которые предпочитают работать удаленно, но при этом хотят иметь выделенное рабочее пространство.
«В рамках наших постоянных усилий по динамическому рабочему месту мы переоцениваем наши офисные помещения по всему миру для повышения устойчивости, гибкости и благополучия, чтобы гарантировать, что все наши сотрудники, независимо от способностей или ситуации, могут работать комфортно и эффективно,» – говорится в сообщении компании. «Конечная цель нашего нового подхода к дизайну – обеспечить сотрудникам место, где они могут сосредоточиться, сотрудничать и творить – будь то за столом, в конференц-зале или в кафе».
Все больше компаний начинают рассматривать удаленную работу как более постоянный вариант из-за пандемии Covid-19. На этой неделе Salesforce объявила, что позволит сотрудникам выбирать, хотят ли они снова приходить в офис, заявив, что «рабочий день с 9 до 5 закончился». ....... и Square позволяют сотрудникам работать из дома «навсегда», в то время как Microsoft заявила, что у сотрудников будет больше возможностей для работы из дома.
Сооснователь Netflix раскритиковал Apple TV+ и похвалил Disney+
Сооснователь и бывший гендиректор Netflix Марк Рэндольф в интервью Yahoo Finance рассказал, что думает о двух конкурентах своего сервиса — Apple TV+ и Disney+. читать дальше
Рэндольфу не нравится Apple TV+, потому как пользователи все еще не платят за подписку: Apple дает год бесплатного пользования сервисом за покупку нового девайса своего бренда. «Если Apple уделит контенту хотя бы четверть времени, которое она тратит на раздачу подписок, они смогут включиться в игру», — отметил предприниматель. По словам Рэндольфа, у Apple TV+ наибольшие потери аудитории по сравнению со всеми доступными стриминг-сервисами: «Нельзя и дальше тасовать подписчиков. Нужно дать им причину остаться».
О Disney+ Рэндольф более высокого мнения. Сооснователь Netflix отметил, что Disney проделала большую работу и достигла серьезных позиций благодаря выпуску нового контента. Сейчас у Disney+ 95 миллионов подписчиков, и за несколько лет сервис может догнать Netflix с его более чем 200-миллионной аудиторией.
Последний раз редактировалось peresihne; 13.02.2021 в 20:19.
Самым прибыльным сегментом стали стриминговые сервисы. Их прибыль выросла на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что абонентская база Disney+ увеличилась до 94,9 млн. Напомним, видеосервис был запущен в ноябре 2019 года. Почти через год после запуска Disney прогнозировал, что абонентская база платформы к 2024 году может вырасти до 155 млн. Ранее стало известно, что Disney планирует потратить на производство контента Direct-to-Consumer (D2C) для Disney+ около $16 млрд к 2024 году.
Также отмечается, что квартальная прибыль медиакорпорации сократилась на 67% до $1,3 млрд. По прогнозам Disney, в 2021 году расходы на соблюдение ограничительных мер и обеспечение мер безопасности из-за пандемии составят $1 млрд.
Наиболее убыточным стало направление Disney Parks, Experiences and Products. Туда входят круизы и парки развлечений. Компания оценила ущерб от сегмента в $2,6 млрд. Операционный убыток составил $119 млн. Выручка за квартал сократилась в полтора раза. В ноябре прошлого года сообщалось, что в I квартале 2021 года Disney сократит 32 тысячи сотрудников. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за того, что в прошлом квартале выручка направления Parks, Experiences and Products упала на 61%.
Интересно, что ежеквартально приходят новости о падении выручки Disney. Так было в I и II квартале прошлого года. Очевидно, что компания переживает не лучшие времена. Возможно, ситуацию спасет запуск нового международного стримингового сервиса компании, Star. Его выход на рынок запланирован на 2021 год.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.