Компания Walt Disney Company продолжила расширение своего сервиса Disney+ direct-to-consumer с запуском, согласно графику, в Португалии, Норвегии, Дании, Швеции, Финляндии, Исландии, Бельгии и Люксембурге.
Disney+ оказала огромное влияние в первые несколько дней своего европейского запуска 24 марта 2020 года в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии, загрузив до 5 миллионов загрузок на семи новых рынках к 26 марта, согласно исследованиям AppAnnie. К 9 апреля Служба прямой связи с потребителями собрала в общей сложности 50 миллионов платных подписок.
Новая услуга будет продаваться по цене €6,99 в месяц/€69,99 в месяц в Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге; 69 NOK/689 NOK в Норвегии; 69 SEK/689 в Швеции; 59 DKK/589 DKK в Дании. Он будет предлагать поклонникам контент от культовых развлекательных брендов компании, включая Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также эксклюзивные оригинальные программы, включая полнометражные фильмы, сериалы, документальные фильмы и короткометражный контент, созданный исключительно для сервиса. Выдающийся из этого набора-Мандалорианец, эпическая первая в истории серия "Звездных войн" в прямом эфире и то, что стало самой загружаемой программой всего через несколько недель после запуска в США.
Другие оригинальные программы Lady and the Tramp, живое пересказывание анимационной классики 1955 года; High School Musical: The Musical: The Series, совершенно новый сценарный сериал, установленный в реальной жизни East High, показанный в хитовых фильмах; The World According to Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; Marvel'S Hero Project; Encore!, исполнительный продюсер мульти-талантливой Кристен Белл; The Imagineering Story-шестисерийный документальный фильм; коллекции анимационных короткометражных фильмов SparkShorts и Forky Asks A Question from Pixar Animation Studios.
“Мы превысили 60,5 миллиона платных подписчиков по всему миру, и сегодня мы продолжаем нашу международную экспансию с запуском Disney+ в восьми странах”,-прокомментировала Ребекка Кэмпбелл, председатель Walt Disney Direct-to-Consumer and International. "Как главная сила в глобальном пространстве прямого обращения к потребителю мы приносим высококачественное, оптимистичное повествование, которое вы ожидаете от наших брендов, еще большему количеству людей.”
Константин Эрнст: стремление снимать только сериалы приведёт к краху большинства онлайн-платформ
Сериалы «в стиле HBO» интересны лишь 5-7% населения, на них невозможно вернуть деньги, считает глава «Первого канала» читать дальше
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал крах большинства онлайн-платформ в России из-за стремления снимать только сериалы и не учитывать мнение всей аудитории. Таким мнением он поделился на конференции ТВ-селлеров TV2B.«Последнее время мы готовимся к плавному существованию в двух средах», — рассказал Эрнст. Он отметил, что телевидение в интернете отличается меньшим количеством ограничений и отсутствием сетки вещания — основной проблемы классического ТВ. При этом интернет не создал необходимого объёма контента высокого качества, чтобы конкурировать с крупными ТВ-холдингами, отметил Эрнст.Интернет-компании, получив за последнее время много «лишних денег», тратить их не любят, добавил он — а если тратят, то на создание оригинального контента, в основном, только на сериалы. Однако максимальную аудиторию собирают вовсе не сериалы, это ошибочное мнение, заявил Эрнст.
Сериалы, снятые для онлайн-платформ, меньше подвержены цензуре, поэтому могут привлечь новую аудиторию, но проблема в том, что такой контент «в стиле HBO» в целом интересен лишь 5-7% населения, считает глава «Первого канала». Поэтому такие сериалы не могут вернуть деньги в эту индустрию.
Креаторы, истосковавшиеся по этической свободе на основных каналах, обманули и примоднили людей, которые принимают решения на онлайн-платформах и в интернете, говоря о необходимости делать только сериалы. Но надо делать все типы контента.Кроме того, сериалы делаются долгое время, за которое предпочтения аудитории могут измениться, добавил Эрнст. Поэтому сосредоточившись только на сериалах, три из существующих онлайн-платформ в России присоединятся к формирующимся экосистемам, а остальные «просто лопнут», считает он.
«Это бессознательно суженная контентная модель, которая не может получить адекватного экономического ответа», — заключил Эрнст.
Собственные сериалы и фильмы снимает, в частности, онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-......). В декабре 2019 года об инвестициях в производство сериалов от студии Carbon Production сообщил ivi.
В 2019 году Константин Эрнст говорил, что реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет.
Смена названия произойдет в следующем году. Цель ребрендинга — подчеркнуть, что после слияния Viacom и CBS в 2019 году библиотека онлайн-кинотеатра будет включать в том числе контент таких брендов, как BET, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, VH1, Paramount Pictures и ряда других. Кроме того, в 2021 году запланирована международная экспансия видеосервиса, которая начнется с Австралии, Латинской Америки и Скандинавских стран, говорится в заявлении медиахолдинга.
В ViacomCBS рассказали, что специально для обновленного видеосервиса будут созданы мини-сериал «Предложение» (The Offer), который расскажет историю создания культового фильма «Крестный отец», шпионская драма «Львица» (Lioness), обновленная версия выходившей на MTV программы Behind the Music, криминальная докудрама «Настоящие преступные умы» (The Real Criminal Minds). Этот контент дополнит анонсированный ранее спин-офф анимационного сериала про Губку Боба «Кемп Корал».
На Paramount+ продолжат выходить оригинальные сериалы, которые сейчас доступны на CBS All Access: «Хорошая борьба» (The Good Fight), «Сумеречная зона» (The Twilight Zone), «Ничего не происходит» (No Activity), «Почему женщины убивают» (Why Woman Kill), «Допрос» (Interrogation), «Расскажи мне сказку» (Tell Me a Story), «Звездный путь: Пикар» (Star Trek: Picard) и другие. Также там будут доступны готовящиеся к выходу проекты, среди которых сериалы «Противостояние» (The Stand) «Человек, который упал на землю» (The Man Who Fell to Earth).
В медиахолдинге утверждают, что этим летом библиотека контента видеосервиса существенно увеличилась, что позволило изменить время просмотра и демографию сервиса. Минувший август стал лучшим месяцем CBS All Access по количеству новых подписчиков. При этом новые пользователи были значительно моложе основного ядра аудитории платформы. В ViacomCBS считают, что это произошло благодаря появлению на витрине видеосервиса футбольных матчей UEFA и другого нового контента.
По официальным данным, по итогам второго квартала 2020 года количество подписчиков принадлежащих ViacomCBS видеосервисов CBS All Access и Showtime достигло 16,2 млн. Это на 74% больше, чем годом ранее. В августе сообщалось, что ViacomCBS объявил о планах запустить новый видеосервис EyeQ, который будет монетизироваться по рекламной модели.
Отметим, что летом российское представительство ViacomCBS договорилось с Okko о создании на платформе этого онлайн-кинотеатра раздела Paramount+, который доступен за отдельную плату либо в составе подписок «Оптимум» и «Премиум». В Paramount+ размещены фильмы и развлекательные шоу, которые принадлежат ViacomCBS. В июле в данном разделе появился эксклюзивный контент бренда Comedy Central.
Потап вместе с сыном будут комментировать матч NAVI на ......
Уже в этот четверг, 17 сентября, в 18:30 на ...... совместно со студией Maincast состоится прямая трансляция матча киберспортивной команды NAVI на турнире ESL Pro League по дисциплине CS:GO. Комментировать событие будет известный продюсер, автор года и шоумен Потап вместе с сыном Андреем и ведущим киберспортивным комментатором Виталием v1lat Волочаем. Посмотреть турнир можно абсолютно бесплатно.
Соперником NAVI на турнире станет датская команда Heroic. По итогам первых пяти туров ESL Pro League в европейском дивизионе ребята с NAVI делят первое место в своей группе, однако Heroic — победитель ESL Кёльн и третий номер мирового рейтинга — отстаёт всего на одну победу. Удастся ли NAVI сохранить лидерство — станет известно уже в четверг. Что интересно, в состав команды NAVI входит Александр s1mple Костылев — один из лучших игроков мира последних лет.
«Если бы мы с ребятами, играя в Counter-Strike, когда он только появился, знали, во что превратятся эти соревнования, насколько массовой станет эта культура, каких размеров достигнут призовые фонды и как высоко будут цениться наши игроки, мы бы сошли с ума! Поэтому мне так важно стать частью этого турнира, и не одному — со мной будет мой сын Андрей, который в теме, играет сам и знает наизусть все команды. А NAVI — абсолютно уникальная народная команда, за которую болеют простые ребята. Они — пример того, как, занимаясь своим любимым делом, можно достичь огромных высот. Чтобы быть в теме и хорошо комментировать, я сейчас смотрю разные матчи, турниры, финалы... Но, если что, Андрей мне поможет. Жду победы NAVI и ярких впечатлений. Мы, музыканты, говорим так: вперед, с горячим сердцем и холодным умом. Вперед, NAVI!», — рассказывает Потап.
Orange экономит на хранении данных с помощью Broadpeak Cloud PVR
Orange запустила свой новый сетевой сервис PVR с использованием облачного решения PVR от компании Broadpeak video streaming solutions, что позволило ей значительно сэкономить средства хранения данных.
Это решение позволяет абонентам Orange хранить контент из более чем 150 записываемых каналов в облаке, что упрощает управление записями, обработку приема и запись прямых трансляций ABR. После записи живого контента в одном видеоформате облачное решение PVR упаковывает и шифрует его на лету в любом формате ABR.
Ивонник Бурсье, технический директор телеканала Orange, сказал: "потребление видеоконтента растет, и мы хотим предоставить нашим абонентам гибкость для записи как можно большего количества программ. Решение Broadpeak позволяет записывать несколько программ одновременно, продолжая смотреть телевизор в прямом эфире, и все это доступно на любом экране, будь то дома или в дороге, для максимального удобства просмотра."
Генеральный директор Broadpeak Жак Ле Манк добавил: "снижение операционных расходов и увеличение взаимодействия с абонентами сейчас крайне важно для операторов платного телевидения. Мы очень рады включить сервис NPVR Orange, который обеспечивает экономию затрат на хранение данных и позволяет своим абонентам смотреть свои любимые телепередачи в любое время, в любом месте и на всех устройствах.
Рекордная производительность iPlayer, но Би-би-си предупреждает о большем снижении затрат
В течение двенадцатимесячного периода, закончившегося в разгар вспышки Covid-19, Би-би-си утверждает в своем ежегодном докладе, что у нее был сильный год для контента, но признает, что она должна продолжать реформу, чтобы быть надежной, актуальной и незаменимой в цифровую эпоху, и продолжать свою десятилетнюю программу сокращения расходов.
Би-би-си 25Oct2018 читать дальше
Отчет охватывает период с апреля 2019 по март 2020 года, в течение которого, по его словам, более 90% населения Великобритании пользовалось Би-би-си каждую неделю. Корпорация утверждала, что в течение года она добилась "значительной" эффективности и увеличила коммерческую прибыль, чтобы помочь финансировать качественные программы для плательщика лицензионных сборов.
Что не вызывало сомнений, так это массовый всплеск использования iPlayer во время блокировки. Би-би-си iPlayer закончился год на рекордно высоком уровне-4,8 миллиарда запросов на потоковую передачу программ в 2019/20 году, а за первые семь недель блокировки iPlayer получил миллиард запросов, что более чем на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поскольку программы теперь доступны по крайней мере на 12 месяцев и на 36% больше часов контента, в докладе добавлено, что впервые рост BBC iPlayer в значительной степени компенсировал самые последние падения в линейном просмотре ТВ.
В течение года Би-би-си оставалась лидером по беспристрастному освещению новостей, причем 51% потребителей новостей назвали Би-би-си в качестве источника, к которому они, скорее всего, обратятся. Это было выше, чем 44% в 2018/19 году, и, как подчеркивает Би-би-си, "далеко впереди" следующего ближайшего поставщика услуг.
Тем не менее, отмечая негативные последствия кризиса Covid-19, Би-би-си отметила, что она испытала огромное давление на телевизионное производство и финансы в целом. “Вступая в коронавирусный кризис, Би-би-си уже тратила на государственные услуги Великобритании на 31% меньше, чем если бы лицензионный сбор вырос с инфляцией с 2010 года”, - объяснил председатель Би-би-си Дэвид Клементи. "Теперь серьезное влияние Covid-19 означает, что мы должны сэкономить дополнительные 125 миллионов фунтов стерлингов - вдобавок к дополнительной значительной экономии - на более жестком, чем когда-либо рынке.
Недавно назначенный генеральный директор Би-би-си Тим Дэви добавил: "Этот ежегодный отчет это хорошая база для создания современной, высокоэффективной Би-би-си, которая действительно отражает Британию. Впереди нас ждут сложные задачи. Нам нужно срочно продолжать реформирование, чтобы нам доверяли, чтобы мы были актуальны и незаменимы в цифровую эпоху. "Наш руководящий принцип заключается в том, что мы являемся Би - би-си для всех-универсальной Государственной службой, которая служит и представляет всех в каждой части Великобритании. Наше внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы обеспечить выдающуюся и уникальную ценность для всех аудиторий - тех, кто платит за нас и фактически является нашими клиентами - в обмен на их лицензионный сбор.
Сериал рассказывает историю украинского путешественника Артемия Сурина, совершившего кругосветное путешествие. Он преодолел 100 000 километров, передвигаясь только наземным и водным транспортом. За 280 дней Артемий посетил все шесть континентов Земли, пересек все меридианы, все часовые пояса, дважды — экватор, три океана и более 40 стран.
Путешественник не раз подвергался опасности и даже был приговорён в Иране к смертной казни, но история завершилась благополучно. После возвращения Артемия домой совет Книги рекордов Украины избрал его бренд-амбассадором Украины в мире, а само путешествие установило 4 национальных и 2 мировых рекорда.
«Каждая серия не похожа на другую. Здесь и многогранность Европы, и контраст северной Африки и величие трех океанов. Невероятные впечатления подарила подлинность Латинской Америки, а от встречи с Антарктидой просто захватывает дух. Масштаб и природа Австралии и Новой Зеландии действительно очаровывают. Азиатские страны меняют мышление. Возвращаясь к родной Украине, наполняют мысли и осознание увиденного. Но самое главное, что своё путешествие и каждую минуту этого проекта я посвящаю всем людям, которые несмотря ни на что, продолжают мечтать», — поделился Артемий.
Отмечается, что каждый пройденный континет — отдельная история в сериале. Над проектом работала команда кинокомпании Prime Story Pictures. Уже скоро по мотивам проекта Артемий Сурин представит книгу «280 днів навколо світу», издательства BookChef.
Выручка онлайн-кинотеатров в России может превысить выручку традиционных в 2020 году
По итогам 2020 года онлайн-кинотеатры в России впервые в истории смогут заработать больше, чем офлайновые, читать дальше
со ссылкой на прогнозы участников отрасли. Отмечается, что ключевую роль в этом феномене сыграли обстоятельства, связанные с пандемией коронавируса, которые позволили интернету лидировать в дистрибуции кино. Ожидается, что в новых условиях среднебюджетные картины начнут чаще уходить напрямую в онлайн.
Государственный Фонд кино прогнозирует сокращение объема рынка кинопроката почти в 2 раза в годовом выражении, до 29,1 млрд рублей по итогам 2020 года по сравнению с 55,5 млрд рублей в 2019 году. При этом уточняется, что падение может оказаться и больше, если кинопрокат не восстановится достаточно быстро.
Отмечается, что к началу сентября 2020 года рынок потерял около 21,8 млрд рублей от прошлогоднего объема за аналогичный период. С начала 2020 года общие сборы составили всего 16,7 млрд рублей. Отмечается, что 28% кинотеатров в стране еще оставались закрытыми по состоянию на 15 сентября 2020 года. При этом те кинотеатры, которые уже открылись, загружены только на 20%.
Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу объединенной сети кинопроката "Формулы кино" и "Синема парка", охарактеризовал как вполне реалистичную перспективу, что падение индиутрии кинопроката по итогам 2020 года составит 60%, а конкретно по его сети - 40%.
Относительно онлайн-кинотеатров ............ прогнозирует, что общая выручка легальных сервисов по итогам года вырастет на 55%, до 41,8 млрд рублей. Причем гендиректор агенства Денис Кусков подчеркнул, что абоненты, которые добавились в базу сервисов на волне промо-акций в начале пандемии, пока не начали массово уходить, как ранее опасались некоторые эксперты.
Как один из факторов удержания интереса зрителей к онлайн-кинотеатрам отмечаются кинопремьеры, которые были перенесены из кинотеатров в онлайн, а также выход уже прошедших кинотеатральный прокат фильмов в онлайн с сокращенным окном. Однако сами онлайн-кинотеатры подчеркивают, что эксперименты с дистрибуцией кино не стали главным фактором роста. При этом представители сферы традиционного проката все равно оценили идею негативно и настаивают на сохранении традиционного окна в 90 дней.
Отмечается, что за рубежом тренд онлайн-релизов работает с существенно большим размахом, чем в России. Ряд экспертов отрасли оценивает его как полную трансформацию этой самой отрасли. Оценки этого явления разнятся. В России также есть широкий диапазон оценок. Большинство сходится в том, что крупные игроки, продукция которых успешно делает сборы в кинотеатрах, продолжат придерживаться традиционной модели. Ряд экспертов также высказали предположение, что развитие отрасли в России будет отличаться от развития в других странах из-за специфики рынка, будет больше тяготеть к традиционной модели.
Тем временем российской IT-индустрии спрогнозировали падение доходов в 2020 году, об этом пишет со ссылкой на прогноз консалтинговой компании IDC. Такая оценка связана с тем, что, хотя пандемия спровоцировала рост спроса на услуги отрасли, за этим не последовало роста доходов. При этом в целом экономическая ситуация стала сложной, что заставляет бизнес сокращать расходы и откладывать крупные проекты. Однако прогноза с конкретными цифрами IDC не дает.
Среди участников рынка оценка прогноза расходится. Ряд экспертов согласились, что IT-отрасль может остаться на уровне 2019 года или испытать небольшое снижение, другие прогнозируют рост, опираясь на перераспределение спроса в сторону краткосрочных проектов и проектов связанных с налаживанием процессов удаленной работы.
Отчеты Tubi фиксируют ежемесячных активных пользователей и общее время просмотра в 2020 году
Точно так же, как его испанская версия расширяет охват устройств Roku, сервис Tubi advertising video-on-demand (AVOD) показал, что его общее время просмотра (TVT) преодолело отметку в 200 миллионов часов в апреле 2020 года и с тех пор ежемесячно превышает 200 миллионов часов – в среднем на 104% больше в годовом исчислении.
Цифры, опубликованные компанией, приобретенной FOX Entertainment в марте 2020 года, показывают, что не только игроки SVOD наблюдали всплеск активности и использования с тех пор, как были объявлены блокировки. В августе 2020 года МАУ Tubi достигло 33 миллионов – новая веха и рост на 65% в годовом исчислении.
На международном уровне Tubi продемонстрировала рекордный рост во всех странах, где она работает. В годовом исчислении TVT вырос на 95% в Канаде и на 242% в Австралии. Компания начала свою деятельность в Мексике в июне этого года и продемонстрировала рост в 9 раз.
"Всплеск аудитории Tubi-это свидетельство того, что 2020 год станет годом AVOD”, - сказал Фархад Массуди, генеральный директор Tubi. "По мере того как мы расширяем наше предложение и извлекаем выгоду из нашего партнерства с IP-компанией FOX, мы продолжаем разрабатывать уникальное ценностное предложение для многих современных домохозяйств, ищущих бесплатные премиальные развлечения.”
Когда он выпускал цифры просмотра, Tubi дебютировал в своем специальном испаноязычном месте назначения в приложении Tubi на устройствах Roku в США. Tubi en Español, с первоначальным партнером запуска Metro by T-Mobile, предлагает более 3000 часов контента. Tubi en Español features over 1,000 titles, including Biutiful, El Callejón De Los Milagros, El Violín, Ma Ma, La Fortaleza Prohibida, Juana La Virgen, MasterChef Colombia, and MasterChef México.
"Tubi en Español знаменует собой одну из многих вех в нашей приверженности супер-обслуживанию недостаточно обслуживаемой аудитории”, - сказал Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi. “В рамках фокуса Tubi на демократизации контента мы рады предложить испаноязычным зрителям доступ к этой обширной библиотеке контента совершенно бесплатно.”
Proximus выходит в прямой эфир с сервисом Pickx Android TV
Бельгийская телекоммуникационная компания Proximus запустила свой IPTV-сервис следующего поколения и OTT-ТВ Proximus Pickx с программным обеспечением 3SS. Pickx находится в прямом эфире на телеприставках уровня оператора Android TV и доступен всем абонентам действующего телевизионного предложения.Proximus Pickx Android TV 3SS 16 сентября 2020 года
Платформа future-ready, которая, как надеется Proximus, станет одним из крупнейших развертываний уровня оператора Android TV в Европе, использует решение 3ss 3READY Android TV и сапфировое STB и промежуточное программное обеспечение Technicolor Connected Home.
Функции включают в себя бесшовный просмотр IPTV+OTT с персонализированным поиском и рекомендациями, которые помогают клиентам ориентироваться и получать доступ к желаемому контенту.
Джим Кастил, главный специалист по потребительскому рынку Proximus, сказал: "Мы обнаружили в нашем опросе потребителей в прошлом году, что более чем каждый третий бельгиец испытывает трудности с выбором программы, и почти каждый второй думает, что они тратят время на поиски того, что смотреть.
"Более того, мы узнали, что 70% потребителей хотят иметь весь свой контент в одном месте, поэтому мы знали, что Android TV был ответом. Теперь, благодаря тесному сотрудничеству с нашими ключевыми технологическими партнерами, с их большим талантом, инновациями и опытом, с Proximus Pickx мы предоставляем сложные, ориентированные на зрителя развлекательные услуги.”
Proximus Pickx помогает зрителям найти нужный им контент, сочетая телегид с персонализированным телевидением следующего поколения. Абоненты имеют доступ к разнообразному контенту, включая 4K HDR, обширную библиотеку программирования и непревзойденный массив местного контента, включая live TV, catchup, VOD, основные приложения и игры через облако, доступные на одной единой платформе.
Еще одна новая функция-Broadcaster Corners, включенная функцией брендинга страниц 3READY. С помощью этой функции Proximus может выбирать и изменять цвета, изображения и темы страниц для создания специфичных для вещателя фирменных микро-сред в рамках опыта.
Proximus Pickx станет одной из первых в Европе систем уровня оператора Android TV, которая будет включать адресную телевизионную рекламу, когда эта возможность появится в прямом эфире в 2021 году
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.