Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix продолжил активно расширять базу подписчиков во II квартале на фоне вынужденной самоизоляции людей по всему миру, однако опасения инвесторов относительно остальной части года вызвали снижение котировок акций.читать дальше
В отчетном квартале чистая прибыль компании выросла до $720 млн, или $1,59 в расчете на акцию, против $270,7 млн, или $0,60 на акцию, годом ранее.
Выручка подскочила до $6,15 млрд с $4,92 млрд.
Количество новых подписчиков платных сервисов за квартал увеличилось на 10,1 млн, превысив отметку в 10 млн второй квартал подряд, что обусловлено огромным числом людей, вынужденных оставаться дома на фоне пандемии коронавируса. Сама компания ожидала привлечь 7,5 млн клиентов.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $1,82 на акцию при выручке в $6,08 млрд, а количество новых подписчиков - 8,21 млн.
Netflix опубликовала квартальную отчетность после окончания основных торгов в среду. На электронных торгах сразу после ее выхода акции упали в цене более чем на 9%.
В письме акционерам руководство сервиса признало, что рост числа пользователей замедлится во втором полугодии.
Прогноз компании на третий квартал оказался слабее ожиданий рынка. Netflix планирует получить выручку в размере $6,33 млрд, тогда как опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивают показатель в $6,4 млрд. Количество подписчиков, по оценкам сервиса, вырастет лишь на 2,5 млн, при консенсус-прогнозе на уровне 5,4 млн. Прибыль, согласно прогнозу Netflix, составит $2,09 на акцию при средней оценке экспертов на уровне $2 на акцию.
Netflix также объявила об изменениях в руководящем составе. Тед Сарандос, который работает в компании более 20 лет и отвечает за контент сервиса, назначен одним из генеральных директоров Netflix. Он будет делить эту должность с сооснователем Ридом Хейстингсом.
Капитализация Netflix с начала текущего года выросла на 63%, в то время как фондовый индекс S&P 500 снизился на 0,5% за этот период.
Великобритания лидирует по внедрению европейского подключенного телевидения
Исследование SpotX поведения подключенной телевизионной аудитории в Европе показало, что ландшафт CTV быстро растет, и 60% из них используют платформу в качестве основного способа просмотра телевидения.
Проведенный исследовательской фирмой Statista отчет о телезрителях Connected TV за 2020 год определил connected TV как телевизор, подключенный к интернету через встроенные возможности smart TV или через потоковое устройство или игровую консоль, что позволяет просматривать видеоконтент, транслируемый на большом экране. В Великобритании SpotX опросил 1 501 телезрителя, и результаты были дополнены уникальными инсайтами от Samsung Ads Europe.
В докладе было раскрыто поведение просмотра CTV на европейских рынках большой пятерки, рассматривающих точки доступа и настроения по отношению к рекламе. Ключевые выводы британского исследования включали британскую аудиторию, сделавшую просмотр CTV регулярной привычкой, причем 69% респондентов опроса сообщили, что они смотрят CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Чуть менее двух третей британских зрителей с большей вероятностью выбрали бы потоковую услугу с поддержкой рекламы вместо платной подписки, и чуть более двух третей сказали, что они смотрят контент с поддержкой рекламы, а более половины сказали, что предпочитают смотреть бесплатные программы с поддержкой рекламы, а не платить за опыт без рекламы.
В целом, подключенное телевидение оказалось не случайным занятием. Действительно, для многих британских телезрителей CTV это был основной способ смотреть телевизор. Зрители CTV не хотели тратить больше на подписку, но продолжали смотреть больше контента, который, скорее всего, поддерживался рекламой.
SpotX также определил новые профили аудитории CTV в отчете, включая streamloaders (молодые взрослые, скорее всего одинокие и менее склонные платить за подписку), jet streamers (цифровые подкованные тысячелетние профессионалы, скорее всего, будут смотреть CTV в качестве своего основного способа просмотра телевидения), “do-it-all” streamers (карьерные люди, которые заняты балансированием работы с семьей и смотрят смесь бесплатного и поддерживаемого рекламой контента) и silver streamers (в основном бэби-бумеры, многие из которых перешли на CTV после осознания преимуществ гибкого просмотра телевидения).
Комментируя выводы комиссии, Президент SpotX EMEA Леон Сиотис сказал: "рост CTV ускорился в последние годы, как с точки зрения внедрения, так и с точки зрения аудитории, обусловленный в первую очередь потребительским спросом и выходом на рынки новых потоковых сервисов. С 50% - ным охватом аудитории CTV, представляющей 61,5 миллиона домохозяйств на крупнейших рынках Европы, рекламодатели все больше осознают свою способность эффективно и точно охватывать целевую аудиторию в масштабе."
Никалас Дьюар, директор по развитию европейского бизнеса компании Samsung Ads, добавил: "телевидение уже давно стало сердцем гостиной, и недавнее развитие CTV с его обилием выбора и каналов все больше ставит зрителя в центр телевизионного опыта. Что ясно из этого отчета и наших собственных данных, так это то, что ландшафт CTV быстро растет, и в результате понимание меняющихся потребительских привычек по всей Европе и обеспечение беспрепятственного просмотра является ключом к раскрытию многих возможностей, которые лежат в этом пространстве.”
В первый год, когда компания сосредоточилась исключительно на своей основной сфере бизнеса , цифровое телевидение, интегрированное вещательное программное обеспечение и решения Mirada Group объявили о солидном финансовом году.
Мирада 13 июля 2019 годачитать дальше
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка компании составила $13,16 млн, что на 7% больше, чем годом ранее. Без учета деятельности компании Mirada Connect mobile payments for parking business, которая была продана в июле 2019 года за £2,12 млн ($2,61 млн), обеспечив разовую чистую прибыль в размере $1,7 млн, выручка выросла на 13% до $12,96 млн.
Скорректированная EBITDA выросла на 207% в годовом исчислении до $2,50 Млн, а валовая прибыль выросла на 9% по сравнению с концом предыдущего финансового года до $ 12,48 млн. в конце 2020 финансового года Mirada превратила убыток 2019 года в размере $3,11 млн в чистую прибыль в размере $0,59 млн.
Глядя на то, что двигало ростом выручки, Mirada отметила , что ее основной продукт, платформа Iris, продолжал набирать обороты в своей установленной клиентской базе, и компания успешно завоевывала новых клиентов в течение года.
Основные операционные моменты включали успешную разработку пользовательского лаунчера Mirada Android TV, который, как говорят, стал результатом тесного сотрудничества с Google и izzi Telecom . Это увеличит конвейер Mirada, добавив проекты Android TV. Кроме того, компания успешно интегрировала сервис Netflix SVOD в мультиэкранный продукт Mirada Iris а также развертывание на платной телевизионной платформе izzi Telecom, которая также развернула мультиэкранные лицензии Iris для новых сегментов абонентов, достигших 2,8 миллиона установленных к марту 2020 года приставок. Кроме того, в сентябре 2019 года был заключен контракт с Plataforma Multimedia de Operadores в Испании, который потенциально может стать крупнейшим европейским развертыванием Mirada на сегодняшний день.
Комментируя результаты и перспективы Mirada в целом, генеральный директор группы Хосе Луис Васкес сказал: "Несмотря на неопределенное влияние Covid-19, Финансовое положение Mirada постоянно улучшается, чему способствует поддержка ее крупнейшего акционера. В совокупности эти факторы привели к улучшению коммерческих показателей с участием в многочисленных сделках, которые в сочетании с растущим трубопроводом обеспечивают уверенность в способности компании обеспечить больше выигрышей по контрактам в ближайшие годы.”
Добавлено через 6 часов 49 минут Netflix выделит авторам "Мстителей 4" 200 миллионов на новый фильм Потоковый сервис Netflix продолжит сотрудничество с создателями самых кассовых экранизаций комиксов Marvel Энтони Руссо и Джо Руссо. читать дальше
Как сообщает издание Deadline, последние согласились стать режиссерами полнометражной ленты под названием "The Gray Man", в производство которой Netflix готов вложить более 200 миллионов долларов.
Главные роли исполнят Райан Гослинг и Крис Эванс. Сценарий основан на произведении Марка Грини, сюжет которого строится вокруг бывшего оперативника ЦРУ Корта Гентри, ставшего наемным убийцей. За ним ведется охота, которую возглавляет бывший коллега Гентри из разведки.
"Ключевой элемент этой истории - дуэль между этими двумя персонажами, которые представляют две разные версии ЦРУ, чем оно может быть и что оно может сделать. Те, кто является поклонником фильма "Первый мститель 2: Другая война", увидят, что это игра на том де поле, но в более реальной обстановке", - прокомментировал Энтони Руссо.
"Наша задача состоится в том, чтобы сделать проект мог составить конкуренцию любому прокатному фильму схожего жанра, и возможность сделать это с Гослингом и Эвансом - это реализованная мечта для нас. Идея состоит в том, чтобы создать франшизу и построить целую вселенную, в центре которой будет герой Райана. Мы все посвятили себя первому фильму, и это должно получиться, чтобы привести нас ко второму фильму", - добавил Джо Руссо.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 18.07.2020 в 14:02.
Причина: Добавлено сообщение
Видеосервис Okko продал телеканалу СТС права на два сериала
Видеосервис Okko (в составе Rambler Group) продал телеканалу СТС права на показ сериалов «Нагиев на карантине» и «Любовь в нерабочие недели». В эфире канала сериалы будут транслироваться в августе.
Это второй случай, когда независимый от телевидения видеосервис продал собственный сериал для показа в федеральном эфире. Первым это сделал «Кинопоиск HD» (принадлежит «......у»), который в мае текущего года продал телеканалу ТНТ (в составе «Газпром-......) сериал «Проект “Анна Николаевна”», созданный киностудией «Среда» по заказу «Кинопоиска HD».
Прежде федеральные телеканалы, за крайне редкими исключениями, показывали только те отечественные сериалы и шоу, которые прежде не выходили на других площадках или в эфире. И если повторяли показ, то, как правило, тоже сами. Поэтому чаще всего отечественные проекты специально создаются по заказу каналов, их съемки контролируются телекомпаниями.
Ситуация частично изменилась, когда у телекомпаний появились аффилированные с ними видеосервисы, например, у «Газпром-...... есть онлайн-кинотеатр Premier, у СТС — общий владелец с видеосервисом More.tv. Часть интернет-сериалов, которые сначала выходили на таких платных интернет-сервисах, потом появлялись в эфире аффилированных телеканалов.
Таким образом телекомпании собирали зрителей на своих проектах дважды — сначала в интернете, потом в эфире. Но видеосервис Okko посторонний для «СТС Медиа» и никак не связан с телевидением.
«Нагиев на карантине» — история артиста Дмитрия Нагиева, который резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции. Герои сериала «Любовь в нерабочие недели», оказавшись на самоизоляции, пытаются адаптироваться к новой реальности, попадая в различные, зачастую комичные ситуации.
Applicaster обеспечивает финансирование в размере $ 11млн
Компания APPLICASTER по созданию, доставке и управлению видео-приложениями OTT читать дальше
выиграла новый раунд финансирования для ускорения технологического и глобального роста клиентов на фоне того, что она называет рекордным спросом на свои услуги потокового контента.
Applicaster investment image 17July2020
Раунд финансирования в размере 11 миллионов долларов возглавила компания Viola Growth, которая инвестирует в технологические компании на стадии их расширения с участием 83 North, Pitango, Saban Ventures, Planven Investments и La Maison. В результате раунда финансирования общая сумма привлеченных средств составила около 67 миллионов долларов. В марте 2019 года группы инвестировали в компанию $ 20 млн после того, как она зафиксировала 100% - ный рост годовой повторяющейся выручки.Платформа управления SaaS-приложениями Applicaster, Zapp, упрощает процесс создания, управления и распространения контента медиакомпаниями, сокращая затраты и значительно сокращая время выхода на рынок. Недавно компания запустила свой последний фреймворк под названием Quick Brick, который предназначен для оптимизации проектирования, развертывания и управления сложными видео-приложениями на Android, iOS, Apple TV (tvOS), Android TV, Amazon Fire TV, а также телевизорами Samsung и LG. В октябре 2019 года индийская компания global over-the-top service ZEE5 выяснилось, что он должен был развернуть технологию Applicaster для преобразования способа доставки контента в мобильную аудиторию.
"Произошел фундаментальный сдвиг в потребительских привычках просмотра, который создает фундаментальный сдвиг для медиа-компаний. Мобильные и подключенные телевизионные приложения никогда не были большей частью их бизнес-модели, чем сейчас”, - сказал соучредитель и генеральный директор Applicaster Джонатан Лаор, комментируя инвестиции.
"Аппликатор всегда оставался на несколько шагов впереди роста промышленности и технологических изменений. Мы рады продолжить работу с поставщиками контента, чтобы в конечном итоге обеспечить вовлеченность и восприимчивость зрителей. Скорость и гибкость Applicaster в достижении этих аудиторий являются ключевыми в адаптации стратегий для поддержки этого растущего рынка.
” Произошло огромное изменение в том, как мы потребляем медиа, и в последние несколько месяцев компании стремились адаптировать стратегии прямого доступа к потребительским приложениям для поддержки этого конкурентного рынка OTT", - сказал Эран Вестман, партнер Viola Growth, который также входит в совет директоров Applicaster. "Applicaster имеет уникальные возможности для удовлетворения этого исторического спроса, предоставляя гибкие и гибкие решения для своих клиентов. Мы считаем, что эта категория будет продолжать расти, как и Applicaster, с его гибкой и надежной платформой.”
Добавлено через 10 часов 28 минут Netflix наживается на блокировках Covid с добавлением десяти миллионов клиентов во втором квартале Несмотря или из-за того, что он называет нынешними "неопределенными временами" с ограничениями на социальные взаимодействия, Netflix представила, как и ожидалось, чрезвычайно сильный второй квартал 2020 года, добавив 10,09 миллиона глобальных платных потоковых клиентов, что более чем в пять раз больше, чем год назад, в общей сложности 192,95 миллиона, что на 27,3% больше, чем год назад.
Netflix English Multiple Device 17July2020читать дальше
Если рассматривать это в контексте, то это означало, что за первое полугодие 2020 года, закончившееся 30 июня 2020 года, Лидер подписки video-on-demand (SVOD) привлек 26 миллионов платных чистых дополнений, по сравнению с 12 миллионами за первое полугодие 2019 года. Кроме того, этот показатель за первое полугодие был больше, чем любой полный год до 2018 года.
Всплеск числа подписчиков стал двигателем массового увеличения выручки, которая за квартал составила $6,148 млрд, что на 24,9% больше, чем во втором квартале 2019 года. Операционная прибыль составила $1,358 млрд, увеличившись в годовом исчислении на 22,1%, а чистая прибыль - $ 720 млн. Во втором квартале потоковый ARPU вырос на 0,4% в годовом исчислении, и без учета влияния иностранной валюты на $ 289 млн (F/X) потоковый ARPU вырос на 5% в годовом исчислении.
Тем не менее, несмотря на такие сильные дополнения и доходы, ранние торги акциями упали, поскольку компания предупредила, что текущий заметный всплеск роста субмарин будет уменьшаться по мере продвижения года. В своем финансовом отчете за квартал Netflix предупредил, что чистый рост замедляется, поскольку потребители проходят через первоначальный шок от Covid и социальных ограничений. Кроме того, он отметил, что платные чистые дополнения за июнь также включали подписки, отмененные для "небольшого процента" членов Netflix, которые в последнее время не пользовались этой услугой.
В будущем Netflix прогнозирует 2,5 миллиона платных чистых добавлений за 3 квартал 20. В третьем квартале 2019 года было выплачено 6,77 миллиона дополнительных платежей. Компания отметила, что Q3 19 увидел заметное положительное влияние Q3’19 от новых сезонов как Stranger Things, так и La Casa de Papel (Money Heist).
В контексте новых оригинальных программ Netflix заявила, что, поскольку ее время производства контента было долгим, планы запуска оригинальных шоу и фильмов к 2020 году оставались в значительной степени нетронутыми, несмотря на остановки производства, вызванные пандемией covid-19. На 2021 год, исходя из текущих планов, компания ожидает, что приостановленные производства приведут к более взвешенному контенту во второй половине года с точки зрения наших больших названий, хотя она ожидает, что общее количество оригиналов за весь год все еще будет выше, чем в 2020 году.
Оценивая чрезвычайно конкурентный характер арены свод в в заявлении о результатах второго квартала Netflix цитирует WarnerMedia, Disney и NBCUniversal как продвигающие свои собственные потоковые сервисы и что “две из самых ценных компаний в мире”, Apple и Amazon, увеличивают свои инвестиции в премиальный контент. Он добавил, что рост TikTok был "поразительным", демонстрируя текучесть интернет-развлечений. Тем не менее, Netflix заявила, что вместо того, чтобы беспокоиться о конкурентах, она будет продолжать придерживаться своей стратегии, пытаясь улучшать сервис и контент каждый квартал быстрее, чем ее коллеги.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 19.07.2020 в 19:39.
Причина: Добавлено сообщение
Абоненты видеосервиса «Билайн ТВ» получили доступ к подписке на онлайн-кинотеатр more.tv. С новой подпиской на видеоплатформе оператора стал доступен эксклюзивный контент линейки more originals.
В частности, пользователи «Билайн ТВ» смогут увидеть сериал «Чики» с Ириной Горбачевой и Антоном Лапенко, который эксклюзивно выходит на more.tv. В ноябре на «Билайн ТВ» по новой подписке выйдет первый сериал Федора Бондарчука «Псих», также присутствующий в линейке more originals.
Кроме того, в подписке more.tv на «Билайн ТВ» представлены зарубежные сериалы от студий MGM, Paramount и Warner Bros, а также детские мультсериалы.
После бесплатного пробного периода стоимость подписки составит 299 рублей в месяц. Контент more.tv будет доступен абонентам на всех устройствах, где представлен «Билайн ТВ».
Обновленный сервис «Билайн ТВ» и новый сет-топ-бокс для него были презентованы в феврале 2019 года. Экс-гендиректор «Билайна» Василь Лацанич говорил тогда, что экосистема «Билайн ТВ» развивается как открытая, что обеспечивает подключение к сервису новых партнеров.
«Платформа открытая, мы туда перенесем все возможные фильмы и сериалы. Захочет Netflix присоединиться к сервису — будем рады, как и сериалам, которые намерен снимать “......”», — отмечал Лацанич.
Disney+ опубликовал полный список своих релизов на август. Стоит отметить, что в нем не оказалось сериала от Marvel – «Сокол и зимний солдат». Известно, что проект был запланирован к выходу именно в этом месяце. Несмотря на то, что официальной информации о переносе картины не поступало, на странице проекта указано, что премьера назначена на осень 2020-го года.
Вполне вероятно, что на дату выхода премьеры повлияла невозможность закончиться производство, ведь съемочный процесс был остановлен по причине пандемии коронавируса.
Предполагается, что сериал удастся доснять только в августе.
Напомним, что «Сокол и Зимний Солдат» расскажет о Сэме Уилсоне и Баки Барнсе после событий «Финала».
Последний раз редактировалось Volodya; 20.07.2020 в 02:08.
Немецкий телекоммуникационный оператор Telekom (Telekom Deutschland GmbH) предлагает интересное и бесплатное предложение для новых клиентов своей развлекательной услуги. Любой, кто заключит сделку с MagentaTV, может выбрать пакет контента Sky и получить его в течение целого года бесплатно.
Доступны следующие пакеты контента: Sky Sport, Sky Fußball-Bundesliga и Sky Cinema. Использование одного из упомянутых пакетов бесплатно в течение всего года. Затем стоимость рассчитывается как для соответствующего дополнительного пакета в соответствии с прайс-листом услуг.
Предложение Telekom также важно для клиентов, которые уже подключены к сети фиксированной связи. Эти клиенты также могут воспользоваться специальным предложением Sky.
MagentaTV - это прямое телевидение, библиотека VOD и Интернет в нескольких ценовых категориях.
Заявив, что теперь клиенты могут добавлять живое и интерактивное видео в свои мобильные и веб-приложения за считанные минуты, Amazon Web Services объявила о широкой доступности сервиса Amazon Interactive Video Service (Amazon IVS).читать дальше
Логотип AWS 13Oct2019Объясняя, почему она разработала новую технологию, Amazon заявила, что онлайн-аудитория все чаще обращается к мобильным и веб-приложениям для живого видео в спорте, развлечениях, образовании и работе. Он отметил, что зрителям требуется контент с более высоким разрешением и плавное воспроизведение видео без буферизации или задержек независимо от того, где они находятся или какое устройство или приложение они используют.
AWS добавила, что зрители также стали ожидать большей интерактивности в потоковой передаче в реальном времени, чтобы они могли участвовать в этом процессе по мере развития событий. Тем не менее, он также отметил, что создание инфраструктуры, чтобы идти в ногу с потребительским спросом на живое видео, является сложным, трудоемким и дорогостоящим, и что в настоящее время клиентам требуются месяцы для создания интерактивных приложений с видео-рабочими процессами для приема, обработки и распространения контента, а также с необходимостью настройки транскодеров для потоковой передачи с адаптивным битрейтом для поддержки нескольких типов устройств, выбора соответствующих протоколов потоковой передачи, настройки сетей доставки контента (CDNs) и интеграции видеоплееров.
Новый полностью управляемый сервис использует ту же технологию, что и потоковый сервис Twitch live streaming, который в 2019 году собрал почти 10 миллиардов часов просмотренного видео, предоставляя клиентам живой контент с задержкой менее трех секунд, AWS говорит, что это очень хорошо сравнивается с задержками в 20-30 секунд, характерными для других онлайн-потоковых видеосервисов.
Клиенты Amazon IVS могут настраивать и транслировать живое видео через свой собственный веб-сайт или мобильное приложение с масштабируемой доставкой, которая поддерживает миллионы одновременных зрителей по всему миру. С помощью Amazon IVS SDK и API клиенты могут встроить интерактивные функции в свои прямые трансляции, такие как виртуальные чаты, голоса и опросы, модерируемые сессии вопросов и ответов и синхронизированные рекламные элементы.
"Клиенты просили использовать технологию потоковой передачи видео Twitch на своих собственных платформах для широкого спектра вариантов использования, таких как образование, розничная торговля, спорт, Фитнес и многое другое”, - прокомментировал Мартин Хесс, GM, Amazon IVS. "Теперь с Amazon IVS клиенты могут использовать ту же инновационную технологию, которая заняла у Twitch более десяти лет для создания и совершенствования. Любой разработчик может встроить интерактивную потоковую передачу в свое собственное приложение без необходимости управлять базовой видеоинфраструктурой.”
Для использования Amazon IVS не требуется никаких дополнительных сборов или авансовых обязательств , и клиенты платят только за видеовход в Amazon IVS и видеовыход, доставленный зрителям.
Добавлено через 5 часов 11 минут DoubleVerify претендует в первую очередь на глобальную прозрачность рекламы CTV Стремясь удовлетворить потребности вещательного мира в увеличении инвестиций в подключенное телевидение, digital media measurement, data and analytics firm DoubleVerify объявила о том, что она говорит, что это первое в отрасли подключенное телевидение (CTV), предлагающее полностью экранное измерение завершения.
DV PR CTV мошенничество 23Jan2020читать дальше
Новая возможность предназначена для того, чтобы позволить рекламодателям измерять сигналы, которые предлагают сильный прокси для просмотра на CTV, где зрительская аудитория выросла, драматически сказал DoubleVerify, во время пандемии Covid-19. Кроме того, по мере роста потоковой передачи рекламодателям приходится ориентироваться в меняющемся мире, перенося бюджеты на инвентарь CTV и платформы, а это означает, что необходимость понимания производительности и измеримости по всему каналу теперь более важна, чем когда-либо.
И хотя он признает, что измерение видимости исторически было сложной задачей для всего инвентаря CTV, полностью экранные возможности измерения завершения DoubleVerify, как утверждается, решают эту проблему и предлагают глобальным брендам понимание двух ключевых показателей CTV: метрик завершения квартилей и полностью экранных метрик.
Что касается первого, рекламодатели, как говорят, теперь могут понять, сколько показов было воспроизведено до завершения и определить точки отсева по пути. Показатели завершения измеряются и сообщаются для показов, которые доставляются через оболочку DV VAST с разбивкой воспроизведения видео кампании, что позволяет покупателю понять объем показов.
Что касается полностью экранных метрик, то решение, как говорят, предоставляет подмножество метрик завершения с обширной сертификацией видимости, подтверждающей, что показы происходят из источников (устройств, приложений и платформ), которые обеспечивают 100% пикселей объявления на экране последовательно.
Глядя на запуск, DoubleVerify сказал, что измерение видимости среда CTV была сложной по многим причинам-от технического исполнения до отсутствия согласованных стандартов, но ее новое решение предлагало уникальные компоненты, которые решали текущие проблемы с видимостью для рекламодателей CTV.“Для рекламодателей видимость - это таблица ставок во всех цифровых средах и каналах”, - говорит Дэн Сливяновски, CMO, DoubleVerify . “Мы рады запустить это знаковое решение,которое принесет покупателям точный прокси-сервер для традиционной видимости.”
Добавлено через 5 часов 7 минут Netflix разыграет тысячу месяцев бесплатного доступа среди игроков "Бессмертной гвардии" Netflix представил браузерную игру в жанре beat ‘em up по мотивам фильма "Бессмертная гвардия" и запустил конкурс, победитель которого получит тысячу месяцев подписки на сервис.
Игроку предстоит сразиться с врагами, управляя героиней Шарлиз Терон. Тот, кто наберет больше всего очков до 8 утра 20 июля UTC-8, получит "бессмертный" аккаунт на Netflix с бесплатным доступом в течение 1000 месяцев, или 83 лет. Участник, занявший второе место, получит бесплатный доступ к платформе на 12 месяцев, а пользователь, занявший третье место – на 6 месяцев.
В конкурсе могут принять участие только граждане США. Список победителей будет опубликован после 25 июля.
Стоит отметить, боевик "Бессмертная гвардия" вышел 10 июля и вошел в десятку наиболее популярных фильмов на Netflix.
Добавлено через 3 часа 8 минут Amazon Prime коронован королем оригинального потокового программирования Великобритании Несмотря на то, что заклятый соперник Netflix имеет лучшее предложение в соответствии с рейтингами аудитории, исследование, проведенное Cable.co.... обнаружил, что Amazon Prime имеет лучшее оригинальное Программирование потоковых сервисов, доступных в Великобритании по данным IMDB.читать дальше
cable.co.... потоковое вещание 202July2020Используя IMDb IMDb, британский сайт широкополосного и мобильного сравнения изучил оригинальное Программирование потоковых сайтов с 2018 года, проанализировав средний балл IMDB всех англоязычных шоу, а также средние рейтинги от сайта Rotten Tomatoes, агрегирующего обзоры фильмов и телевидения. Были просмотрены только англоязычные оригинальные программы за последние два года, и в них не было совместных серий, таких как "последний танец". В ходе исследования были проанализированы 204 шоу Netflix, 39 шоу Amazon Prime и 20 шоу Apple TV+.
В целом за последние два года Amazon Prime получила самый высокий рейтинг оригинальных шоу по версии IMDB, набрав в среднем 7,49 балла из 10. Для сравнения, средний рейтинг оригиналов Netflix составил 7,11.
Однако, если посмотреть на средний балл аудитории Rotten Tomatoes, оригинальные шоу Netflix получили более высокий рейтинг, чем Amazon Prims: 79,74% по сравнению с 76,47%. Disney+ и Apple TV+ также рассматривались в рамках исследования, но были исключены из рейтинга из-за низкого количества оригинальных шоу или низкого количества рейтингов. Кстати, Apple TV+ оригиналы средний IMDB IMDb составил 7,13 балла, а Rotten Tomatoes-83,8%, в то время как Disney+ имела рейтинг IMDB 7,6 для своего собственного программирования.
Самая высокорейтинговая оригинальная программа за последние два года принадлежала Netflix, а фильм Дэвида Аттенборо "наша планета" набрал впечатляющие 9,3 балла из 10. За этим последовал документальный фильм Amazon Prime Harmony with A. R. Rahman, который получил рейтинг 9,2.
Если посмотреть на средние затраты на подписку, то годовая стоимость подписки Netflix по стандартному тарифу составила 107,88 фунта стерлингов в год по сравнению со стоимостью Amazon Prime Video в 79 фунтов стерлингов. Однако с разбивкой на то, что это означает с точки зрения количества оригинальных программ в год – для Netflix это £1,42 за оригинальное шоу и £5,27 за каждый оригинальный видеоряд Amazon Prime.
"Потоковые сервисы никогда не были так хороши, как в последние несколько месяцев, с рекордными цифрами, наблюдаемыми по всем направлениям, что привело к необходимости хорошей широкополосной связи, чтобы предотвратить ужасную буферизацию", - сказал Дэн Хаудл, аналитик consumer telecoms в компании Cable.co.... комментируя результаты исследования. "Действительно, популярность была такова, что потоковым провайдерам пришлось снизить качество потоковой передачи, чтобы уменьшить нагрузку на интернет-провайдеров. Тем не менее, большой вопрос о том, "кто имеет лучшие оригинальные программы", все еще остается предметом обсуждения.”
Последний раз редактировалось Maxsimus; 20.07.2020 в 19:58.
Причина: Добавлено сообщение
На видеосервисе будут представлены современные кинокартины. Компания позиционирует Cool Play как "новый онлайн-дом для авторского кино".
"В новом разделе CoolConnections – Cool Play будут проходить фестивальные показы, ограниченные определёнными датами, и репертуарные показы фильмов из коллекции компании. Cool Play не заменит, а дополнит наши офлайн показы".
На данный момент в разделе Cool Play представлены две картины – "Кто украл Banksy" и "Соллерс-Пойнт". Оба фильма можно посмотреть, заплатив 195 рублей.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.