Абонентские потоковые сервисы рискуют "пожертвовать" почти £ 100MN
Новое исследование из отдела торговли утверждает, что в результате воздействия Covid-19 нынешнему телевизионному буму противостоит падение количества британских потребителей, готовых платить подписки в месяц.
Отдел торговли, который позволяет брендам и агентствам приобретать цифровую рекламу, заказал опрос 1500 потребителей в возрасте 18+ в Великобритании в апреле 2020 года с целью изучения принятия рекламы и телевизионных привычек пользователей.
Он обнаружил, что семь из десяти британцев не готовы тратить больше £20 в месяц на потоковые сервисы, падение £5 по сравнению с сентябрем 2019 года.
Исследование также показало, что треть британцев теперь говорят, что £10 - это максимум, который они будут готовы тратить в месяц на потоковые услуги, - до 26%, которые привели ту же цифру в сентябре 2019 года. За тот же период времени число людей, готовых тратить более 25 фунтов стерлингов в месяц, сократилось более чем вдвое.
Тем не менее, в то время как 60% британцев сообщают, что они считают потоковые услуги слишком дорогими, аппетит к новому телевизионному контенту остается высоким: более половины (58%) британцев зарегистрировались на новую потоковую службу с момента начала блокировки Covid-19.
В результате, отмечает Trade Desk, прием рекламы вырос, причем 70% респондентов предпочитают видеть более актуальную рекламу, чем платить больше за просмотр телевизора. Кроме того, 84% сообщили, что открыты для рекламы, если это означает, что они могут смотреть эпизод своего любимого шоу бесплатно, без перерыва, после этого. Почти половина опрошенных (47%) в целом предпочли бы смотреть потоковый контент, используя бесплатную или более дешевую услугу, поддерживаемую рекламой.
"Поскольку Covid-19 привел нацию в состояние изоляции, британцы обратились к потоковым сервисам, чтобы заполнить свое новое свободное время. Это не удивительно – ли, что она движется в космическом пространстве с Диснея Звездные войны спин-офф или исследовать новые берега на Плутон телевизора на канале Travel (pcitured), есть множество отличного контента, чтобы обеспечить прием отвлечения внимания от внешнего мира”, - сказал Дэйв Кастель, генеральный менеджер инвентаризации и партнерства в торгово регистрации комментируя результаты проведенного опроса. “Но в то время как люди хотят получить доступ к разнообразному премиальному контенту, существует ограничение на то, сколько они готовы заплатить. И с ужесточением кошелька пришло время подумать о том, как финансируемые рекламой модели могут принести пользу потребителям, а также поддерживать несколько потоковых сервисов.”
Кастелл предупредил, что, хотя среди британских потребителей существует явная готовность принимать рекламу, если это означает доступ к их любимым шоу по более низким ценам или бесплатно, жизненно важно, чтобы это было сделано правильно. "Реклама должна быть креативной, релевантной и соответствующим образом синхронизированной, чтобы сохранить контент потребителей”, - добавил он. "При этом потоковые платформы могут генерировать доход, который им нужен, чтобы продолжать создавать привлекательное, Развлекательное телевидение, которое британцы явно жаждут, не взимая счет обратно к ним.
К 2025 году ведущие операторы Pay TV потеряют долю рынка — исследование
Топ-10 ведущих Pay TV-операторов потеряют долю рынка, сообщается в отчете «Global TV Research»читать дальше
от аналитической компании Digital TV Research, передает broadbandtvnews.com.
В ходе подготовки отчета аналитики опросили 502 оператоов Pay TV из 135 стран и выяснили, что в 2019 году на 50 крупнейших операторов приходилось 46% абонентов платного телевидения в мире (460 млн подписчиков). Однако к 2025 году они потеряяют эту долю рынка — суммарное количество их абонентов через 5 лет составит 449 млн.
Операторы, входящие в топ-40 будут удерживать свои позиции. Их доля по-прежнему будет составлять 30% (225 млн абонентов). А вот те операторы, которые находятся за пределами топ-40 нарастят свою аудиторию до 8 млн абонентов суммарно.
Согласно прогнозам аналитиков, China Unicom получит наибольшее количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы — 19,96 млн, а China Telecom вырастет до 18,52 млн. Эксперты отмечают, что 8 операторов в указанный период получат по 1 млн новых подписчиков.
Однако у другой 8-ки дела пойдут куда хуже. 8 из 10-ти ведущих операторов потеряют каждый по 1 млн (и более) абонентов, что, несомненно, приведет к убыткам. Наибольшие потери понесет компания China Radio and TV и еще 5 компаний из США.
Напомним: ранее стало известно, что доходы от Pay TV сократятся на $150 млрд к 2025 году.
Ранее проект был известен как Rio. Теперь же обновленная платформа будет предлагать разнообразый и мультиязычный контент, начиная с ноября 2020 года. Библиотечный контент будет доступен на языке оригинала с субтитрами на немецком, французском и итальянском.
На данный момент платформу тестируют 50 сотрудников компании SRG. Через месяц доступ получат 5 тыс. абонентов, задачей которых также будет тестирование работы стриминга.
«Благодаря Play Suisse мы теперь можем развивать платформу, которая привлечет не только зрителей наших каналов, но и заинтересует всю остальную Швейцарию. Кроме того, само название «Play Suisse» оставляет простор для сотрудничества с внешними партнерами», — прокомментировал Бакел Уолден, директор по развитию и глава диджитал-направления SRG.
Напомним: ранее стало известно, что стриминг Acorn TV заключил дистрибьюторское соглашение с Apple и Amazon.
SIC женится на NENT для португальской версии Don't Tell the Bride
Ведущий португальский вещатель Sociedade ...........e de Comunicacao (SIC) приобрел права на производство локализованной версии долгосрочного формата отношений NENT Studios UK Don't Tell the Bride.
Не говори невесте 5June2020 читать дальше
В каждом эпизоде Don't Tell the Bride пара получает заданную сумму денег, чтобы заплатить за свой день свадьбы, однако каждый элемент большого дня – от места проведения и свадебного платья до цветов и милостей - должен быть завершен за три недели...и только женихом. Жених и невеста не имеют никакого контакта в течение трех недель и только видят друг друга снова, когда она идет по проходу. Формат никогда не бывает коротким на драму и развлечения: некоторые женихи получают все это удивительно правильно – но большинство получают это эффектно неправильно и свадебные слезы и истерики распространены.
Оригинальная британская версия Don't Tell the Bride была продана более чем на 200 отдельных территориях, и на сегодняшний день она была переделана в 18 странах. Начиная жизнь на BBC3 в Великобритании в 2007 году шоу переехало в BBC1 для шести эпизодов, а затем на Sky1, прежде чем прибыть в E4 в 2017 году.После более ранних сделок формата в таких странах, как Южная Африка, Китай, Австралия, Франция и США, новый курс ознаменует девятнадцатое местное производство NENT Studios UK для названия. Новая португальская серия готовится к предпродажной подготовке, чтобы извлечь выгоду из смягчения ограничений на блокирование в территории. SIC также только что приобрел серию 14 (15 x 60) оригинальной британской программы, выпущенной Renegade для E4, а также 27 эпизодов из ирландской версии, выпущенной Coco Television для RTÉ. Ранее, SIC лицензировал серию 6-13 версии Великобритании.
“Мы очень рады перейти к производству нашей собственной версии Don't Tell the Bride и не можем дождаться, чтобы поделиться с нашими зрителями серией с участием местных жителей и обычаев, а также уникальных португальских фонов", - сказал Сик менеджер по приобретениям Тео Вольф. “Из-за пандемии коронавируса мы будем производить с новыми протоколами, и сами свадебные события, естественно, будут управляться немного по-другому. Тем не менее, мы поднимемся к новым производственным задачам и гарантируем, что наша серия post Covid-19 Portuguese обладает всеми эмоциями, вовлеченностью и развлечениями, которые наши зрители ожидали от просмотра британской версии на протяжении многих лет."
Добавила Люси Робертс, старший менеджер по продажам компании NENT Studios UK: "Эта последняя сделка для ‘Don't Tell the Bride' дополнительно подтверждает свой статус вечнозеленого и универсального формата, который легко выходит за пределы границ и культур, чтобы развлечь аудиторию. Было приятно работать с SIC в получении этой сделки так быстро, а также убедиться, что у него есть готовые эпизоды для трансляции, пока португальская версия находится в производстве.”
Две трети пользователей UK online сообщают о проблемах с потоковой передачей с момента блокировки Несмотря на заверения британских провайдеров услуг, что их сети будут поддерживать высокое качество онлайн-сервиса читать дальше
даже с большим количеством миллионов людей из-за блокировки, более 35% пользователей Великобритании считают, что они испытывают худшую производительность интернета, чем они делали до блокировки, говорит исследование YouGov.
Netflix 2020 английский ТВ UI 22April2020 2
В опросе было учтено мнение опроса 2301 взрослого населения Великобритании 18 и 19 мая, и, как представляется, с гораздо большим использованием гораздо большим количеством людей, воспринимаемое качество опыта уменьшилось, что затрудняет людям делать то, что им нужно было делать в интернете.Исследование показало, что почти три четверти (73%) использовали свою домашнюю связь более интенсивно, чем обычно, больше, чем обычно, а 44% сказали, что они используют ее гораздо больше, чем обычно. Тем не менее, 35% сказали, что они испытывали худшую производительность интернета, чем до блокировки, и 7% сказали, что их домашнее соединение было намного хуже, чем раньше. В то время как только 40% из тех домашних хозяйств, которые принимают пять человек или более говорят, что их домашняя связь ухудшилась, 15% говорят, что их связь “намного хуже”, чем раньше.
Среди тех, кто сказал YouGov, что они заметили снижение производительности своего интернета, 69% сообщили о трудностях с общей интернет-активностью, такой как просмотр, в то время как две трети (67%) указали, что они испытали нарушение во время потокового видео и аудио контента. Это было сделано, несмотря на действия, предпринятые в начале после блокировки заказа Netfli x, а затем Amazon Prime Video и YouTube, чтобы разыграть материал по всей Европе в стандартном определении, а не HD в течение 30 дней, чтобы минимизировать нагрузку пандемии на интернет-провайдеров.
Еще комментируя опрос YouGov, в заключение, Дэн Howdle, потребителей телекоммуникационных аналитик УК широкополосного и мобильного сравнения участке кабеля.ко.Великобритания отметила, что, хотя это было естественным смотреть на результаты за чистую монету и предположить, что связь была намного хуже, а мы все заперты в помещении, как в Великобритании оператор кабельного Девы Media и BT широкополосный положение отдела Openreach заявил, что нет емкости сети о найденных ошибках. “На самом деле, наши широкополосные сети оставались устойчивыми и надежными во время этого кризиса”, - отметил он.
“Поскольку многие из нас проводят гораздо больше времени в интернете, легко понять, почему мы можем столкнуться с большим количеством проблем, чем в другое время. Отчет YouGov ...не имеет никакого способа учесть увеличение числа проблем из-за повышенного воздействия онлайн-активности. Вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемой после десяти часов в интернете, чем после одного часа в интернете, и это будет иметь место блокировка или нет...что несомненно, что широкополосная инфраструктура Великобритании может и справилась чрезвычайно хорошо в этом кризисе.
Добавлено через 18 часов 22 минуты Данные об оттоке OTT-аудитории после карантина в самих онлайн-кинотеатрах не подтверждают Российские онлайн-кинотеатры по окончании периода бесплатного доступа по некоторым данным столкнулись с оттоком аудитории. Как пишет ...........ъ",читать дальше
по информации сервиса SimilarWeb, по итогам мая отток достигал 20–30%. В начале марта большинство онлайн-кинотеатров предоставили пользователям бесплатную подписку в связи с тем, что россияне были вынуждены оставаться дома из-за пандемии. Видеосервисы прогнозировали, что режим самоизоляции повлияет на интерес к онлайн-кинотеатрам, поэтому этот период можно было использовать для привлечения новых пользователей. Впрочем, цифры, показывающие отток, учитывают не все типы смотрения, а представители видеосервисов существенное падение не подтверждают.
Многие из тех, кто оформил бесплатную подписку, спустя месяц отписались, пересмотрев весь контент, рассказал ...........у" неназванный источник на рынке стриминговых сервисов. По данным сервиса SimilarWeb у платформы Ivi аудитория в мае снизилась на 8% к уровню апреля, у Premier - на 6%, у Okko - на 22%, у Wink - на 20%, у more.tv - на 23%, у Start - на 32% (только просмотры на компьютерах и смартфонах, без учёта данных о Smart TV и мобильных приложениях).
Как сказал директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, традиционно после бесплатных акций остается 10–15% привлеченной аудитории, и этом результате "нет трагедии для сервисов". Но свою роль сыграла и сезонность, люди в мае меньше сидели дома.
Гендиректор ...... в России Виктор Чеканов сообщил, что не фиксирует оттока на платформе. Представитель more.tv рассказал, что общий трафик и просмотры немного сократились, но выросло число платных подписчиков. Генеральный директор Start Юлия Миндубаева отметила падение активности в мае, но называет его сезонным явлением. Представитель Okko обращает внимание на то, что около 80% пользователей сервиса пользуются Smart TV, а значит SimilarWeb достоверной картины не дает. Директор по стратегии Ivi Иван Гринин и вовсе отрицает отток аудитории.
Между тем, опрошенные ...... топ-менеджеры онлайн-кинотеатров рассказывали исключительно о положительной динамике. Светлана Баланова, первый заместитель генерального директора "Газпром-Медиа" сообщила, что количество новых регистраций на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза. Однако уточнила: "Для нас очевидно, что текущее увеличение "бюджета времени" на медиа после отмены карантинных мер приведет к откату до уровней, близких к докризисным".
Мария Гречишникова, руководитель контентного направления Ivi, отмечает с середины марта значительный рост смотрящей аудитории как в подписке, так и по рекламной модели. Она признает, что рост смотрения немного снизился, но считает, что месяцы карантина изменили потребление медиаконтента, способствовали привычке смотрения в интернете.
Юлия Миндубаева, генеральный директор Start, отмечает прирост в среднем на 400%, а по количеству платящих пользователей — на 200%, в сравнении с весной 2019 года. И обращает внимание на то, что сервис не отменял плату за подписку и не увеличивал пробный период.
Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов "......а", рассказала, что продление в карантин бесплатного доступа увеличило аудиторию "КиноПоиск HD" на сотни тысяч новых пользователей. Но отметила: "Сколько новых подписчиков продолжат смотреть фильмы на "КиноПоиск HD" после самоизоляции, мы поймем ближе к концу июня".
В мае отмечалось, что россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Гендиректор агентства ............ Денис Кусков рассказал ...........у", что несмотря на падение доходов в "благотворительный период", рынок видеосервисов может вырасти на 20–25% в деньгах.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 10.06.2020 в 14:11.
Причина: Добавлено сообщение
Китайский онлайн-кинотеатр iQIYI приобрел права на показ фильма «Аванпост»
Российский фантастический фильм «Аванпост» выйдет в Китае на национальном VoD-сервисе iQIYI. читать дальше
Об этом было объявлено в рамках стартовавшего в Москве 8 июня кинорынка Key Buyers Event: Digital Edition. Соответствующее соглашение с представителем крупнейшего в мире дистрибуционного рынка подписала компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), реализующая международные права на «Аванпост».
iQIYI основан интернет-гигантом Baidu и является, помимо прочего, онлайн-показчиком контента Netflix Original в Китае. Сервис часто называют китайским аналогом Netflix, в активе которого, помимо лицензированного контента, представлено более 80 популярных оригинальных проектов собственного производства. Платформу сервиса ежемесячно посещают свыше 500 млн пользователей, включая более 50 млн платных подписчиков.
Ранее было объявлено, что «Аванпост» также выйдет в США (дистрибьютор - Shout Factory) и в Японии, где он 12 июня откроет национальный кинопрокат после карантина. На сегодняшний день права на «Аванпост» проданы в более чем 90 стран, включая Южную Корею, Францию, Германию, Италию, Испанию, Скандинавию, страны бывшей Югославии, Польшу, Турцию и Бразилию.
Фантастический триллер «Аванпост» производства Premier Studios (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова («Метро 2033»), режиссера Егора Баранова (трилогия «Гоголь») и сценариста Ильи Куликова («Чернобыль. Зона отчуждения») вышел в широкий прокат 21 ноября 2019 года.
Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции.
9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.
В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.
Кстати, недавно видеосервисы опубликовали данные, согласно которым россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах.
Добавлено через 6 часов 10 минут Netflix создал подборку фильмов и сериалов в поддержку движения Black Lives Matter На сайте стриминга появился специальный раздел.читать дальше
Стриминговая платформа Netflix создала тематическую подборку фильмов и сериалов в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter, передает variety.com.
В специальном разделе, который называется «Black Lives Matter», будет размещаться контент, созданный темнокожими режиссерами, продюсерами, актерами, а также рассказывающий истории о жизни темнокожих людей. В частности, в подборку вошли фильмы Авы Дюверней «Тринадцатая» и «Когда они нас увидят», фильм Ди Рис «Ферма «Мадбаунд» с Кэри Маллиган и Джейсоном Кларком в главных ролях, сериалы «Оранжевый — хит сезона», «Дорогие белые» и фильм Барри Дженкинса «Лунный свет», получивший Оскара.
12 июня раздел дополнит кинолента Спайка Ли «Пять корешей», в которой снялись Чедвик Боузман, Жан Рено и Делрой Линдо.
«Когда мы говорим Black Lives Matter, мы имеем в виду, что истории темнокожих людей имеют значение. Понимая, что путь к важным изменениям займет время, мы начинаем его с представления мощных и сложных историй о темнокожих людях», — сказано в официальном .......-аакаунте Netflix.
Это не первая подобная инициатива от Netflix: в марте 2020 года стриминг совместно с «ООН-женщины» создал подборку «Because She Watched», приуроченную к Международному женскому дню.
Напомним: ранее стало известно, что Netflix, Hulu, Amazon, HBO выступили в поддержку движения Black Lives Matter.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 10.06.2020 в 22:57.
Причина: Добавлено сообщение
Один из семи глобальных домов OTT заимствования счетов
С ростом SVOD во время пандемии Covid-19 ясно, что массовая аудитория более чем готова платить за контент, но исследования из анализа Ampere показали, что все большее число пользователей используют "заемные" учетные записи для доступа к услугам.
Ampere определяет заемщика учетной записи как любого, кто говорит, что они используют логин для подписки онлайн-видеоплатформы от кого-то за пределами своей семьи для доступа к услугам, таким как основные телевизионные и кинопродукты, такие как Netflix, Hulu или Amazon Prime Video, но также включают спортивные потоковые сервисы и нишевые контент-сервисы. В своей попытке исследовать масштабы проблемы в первом квартале 2020 года он отслеживал 45 000 потребителей на 22 рынках по всему миру.
В основном исследование показало, что доля потребителей, заимствующих подписку на счета OTT, растет и что за последние 12 месяцев доля глобальных пользователей Интернета, которые заимствуют учетную запись, увеличилась с 8% в 1 квартале 2019 года до 11% в 1 квартале 2020 года, чтобы привлечь в общей сложности 70 миллионов домохозяйств, заимствующих один или несколько счетов OTT на 22 рынках.
Эта тенденция была признана самой высокой в Индии, за которой следуют Нидерланды и Франция, и самой низкой в Японии, и наиболее быстрыми темпами она росла в Великобритании, Китае и Индонезии. Было установлено, что заемщики по счетам с большей вероятностью, чем в среднем, являются более молодыми и учащимися, хотя более 50% из них имеют полную занятость и доходы домашних хозяйств наравне со средним потребителем. Это означает, что значительная часть группы действительно обладает покупательной способностью.
Неудивительно, что спортивное программирование было особенно привлекательным для подмножества заемщиков счетов. В Европе большая доля пользователей спортивных услуг таких как: NBA League Pass и NFL Game Pass являются заемщиками счета. Отчасти это связано с сезонностью спорта. Ампер отметил, что заимствование учетной записи этими пользователями, вероятно, будет только на определенный период, или случайными поклонниками, которые не считают, что они смотрят достаточно, чтобы заслужить оплату подписки.
Тем не менее, Двойной меч для операторов потенциально ценных доходов заключается в том, что многие из заемщиков являются законными платежеспособными клиентами. Было установлено, что три четверти из них подписались по крайней мере на один абонентский сервис OTT, представляющий более 50 миллионов домашних хозяйств, а две трети имели платное телевидение дома.
Кроме того, более половины заемщиков говорили, что они не против платить дополнительно за то, что дает им то, чего они хотят, Ампер считает, что может быть возможность для подписки на ОТТ-игроков, чтобы преобразовать заемщиков для покупателей и глобальных операторов могут последовать теперь ТВ например в Великобритании, может предложить дешевле разовых пропусков, чтобы позволить случайным зрителям окунуться в и из их услуг, не неся при этом высоких сборов или быть связана годовой контракт.
“Поскольку ландшафт подписки OTT продолжает фрагментироваться, и потребители сталкиваются с растущим числом платформ для выбора, это поведение заимствования станет более распространенным”, - прокомментировал Минал Модха, ведущий исследователь потребительских исследований, Ampere Analysis.
"С 50-миллионным аккаунтом заемщиков, оплачивающих еще одну абонентскую услугу OTT и более двух третей принимающих платное ТВ, понятно, что эти потребители не прочь платить за контент. Подписка OTT-игрокам нужны стратегии, чтобы реагировать на все более насыщенный рынок и побудить потребителей с ограниченным бюджетом на контент платить за их Программирование – даже если это означает, что они меняют тактику и позволяют им погружаться в подписку и выходить из нее или для небольших кусков контента.”
ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству
Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS)читать дальше
объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории.
VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros.
Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году.
"Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах”, - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями.
Rakuten TV intros SVOD с Starzplay Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.
Rakuten starz 10June2020 читать дальше
Новое партнерство призвано консолидировать рост Rakuten TV по всей Европе, с его недавними запусками других сторонних каналов, что позволяет пользователям находить широкий спектр развлекательного контента. Starzplay предлагает эксклюзивный доступ к оригинальным сериям, приобретенному контенту и библиотеке блокбастеров с тысячами названий. Эксклюзивное премиальное Программирование включает в себя большую, предстоящую жанровую серию от номинированного на Оскар писателя Тони Макнамары (фаворит), в главных ролях Элли Фаннинг (Maleficent, Mary Shelley) и Николас Хоулт (X-Men, Tolkien), премьеры которой состоятся 18 июня.
На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.
Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.
Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."
"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
Добавлено через 5 часов 56 минут В ШВЕЙЦАРИИ ЗАПУСТЯТ ВИДЕОПЛАТФОРМУ С КОНТЕНТОМ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ
Швейцарская вещательная компания SRG объявила о планах по запуску Play Suisse — национального стримингового сервиса, предлагающего многоязычный контент по всей стране.
Play Suisse предоставит зрителям доступ к сериалам, художественным и документальным фильмам, новостям и архивным видео. Контент будет выходить на нескольких языках с субтитрами на немецком, французском и итальянском, сообщает портал IBC 365.читать дальше
Платформа сейчас находится в стадии бета-тестирования. В конце июля она заработает только для внутреннего пользования — обратную связь и отзывы по работе сервиса будут собирать с самих сотрудников SRG. Официальный запуск Play Suisse запланирован на ноябрь 2020 года.
Проект будут развивать параллельно с существующими OTT-сервисами компании SRG, которые фокусируются на региональном компоненте вещания. Речь идет о Play RSI, Play RTR, Play RTS, Play SRF и Play SWI, предлагающих контент на языках народов, проживающих в Швейцарии.
Как отметил директор по развитию и глава диджитал-направления SRG Бакел Уолден (Bakel Walden), Play Suisse станет платформой, которая будет предлагать разнообразный контент в масштабах всей страны.
В компании не исключают, что в дальнейшем к сотрудничеству могут привлечь внешних партнеров и производителей контента.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 11.06.2020 в 14:53.
Причина: Добавлено сообщение
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.