Количество IPTV-абонентов в Молдавии выросло на 9,5% в период с января по сентябрь 2019 года количество абонентов услуг IPTV в Молдавии увеличилось по сравнению с концом 2018 года и составило почти 175 тысяч, следует из отчета Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ). читать дальше
Доходы от продажи IPTV-услуг увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 13,3%, и превысили 65 млн леев (около 234 млн рублей).
В настоящее время 47,1% абонентов пользуются услугами через сети кабельного телевидения, 52,8% — через сети IPTV и 0,1% — через сети MMDS, говорится в отчете.
За девять месяцев 2019 года общее количество абонентов услуг платного ТВ в Молдавии увеличилось на 0,1% по сравнению с концом 2018 годом и составило около 330 тысяч. Объем продаж на рынке сократился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 118,9 млн леев (порядка 428 млн рублей).
Каждый третий гражданин страны получает телевизионный сигнал в аналоговом формате, остальные — в цифровом.
Ранее сообщалось, что в Молдавии сократилось количество абонентов платного ТВ.
В ноябре 2019 года видеосервис Netflix потерял 1,1 млн подписчиков в США – они перешли на Disney+, следует из отчета компании Cowen & Co. По оценкам аналитиков, по итогам IV квартала 2019 года отток пользователей Netflix может составить около 1,6 млн человек. читать дальше
Эти абоненты пополнят базу подписчиков Apple TV+ и Disney+, пишет TVBEurope.
В Cowen & Co. обнаружили, что 21 % потребителей в США зарегистрировались в Disney+. Из этого следует, что на новый видеосервис подписалось 24 млн пользователей, 80 % из которых были одновременно подписаны на Netflix.
Cowen & Co прогнозирует, что за IV квартал 2019 года общая база пользователей Netflix увеличится на 7,6 млн.
Ранее сообщалось, что Netflix рискует потерять до 4 млн американских пользователей в 2020 году. На фоне стоимости ежемесячной подписки Apple TV+, CBS All Access, Disney+ и Hulu, которая составляет $5-7, предложение Netflix в $9-16 в месяц не является столь же привлекательным, заявляла аналитик инвестиционной и управляющей компании Needham Лора Мартин (Laura Martin).
Согласно сведениям на официальном сайте, компания Cowen & Co основана в 1918 году, специализируется в области инвестиций и финансовой аналитики.
...... провел первую в Украине 4К-трансляцию футбола
22 декабря медиасервис ...... провел первую в Украине 4К-трансляцию футбола.Пользователи ...... с устройствами, что поддерживают 4К, смогли присоединиться к просмотру матча Реал Мадрид – Атлетик,Прямая трансляция футбола с ультрачётким изображением, которая состоялась вчера, проходила в тестовом режиме. Результаты достигли успешных показателей. Поэтому в ближайшее время пользователей медиасервиса ...... будет ждать еще больше прямых трансляций в 4К.Напомним, ...... имеет одну из крупнейших в Украине 4К библиотек фильмов, сериалов и мультфильмов.Запись матча Реал Мадрид – Атлетик уже скоро можно будет посмотреть на ...... в разделе «Спорт». За анонсами следующих трансляций в 4К следите в Фacebook, а также на медиасервисе .......
Comcast расширяет сделку Starz carriage для Peacock DTC service Уже доступные на телевизионной платформе Comcast NBCUniversal Xfinity TV, каналы STARZ и STARZ Encore Lionsgate будут по-прежнему доступны на потоковом сервисе Peacock direct-to-consumer NBCUniversal, когда он запустится в апреле 2020 года. читать дальше
strazplay 26Nov2019В целом, Peacock будет иметь доступ к сотням художественных фильмов и шоу из каталога Lionsgate для трансляции наряду с ранее объявленным шифером оригинальных серий, телевизионных шоу и фильмов из Universal и других крупных студий. NBCUniversal также будет лицензировать контент для Starz, который будет отображаться в США и на его международном потоковом сервисе STARZPLAY, который теперь доступен в 49 странах мира.
Согласно новому соглашению, на Старз флагманский премиум-канал, а также Старз Энкор набор каналов — в том числе бис, бис вестерны, черный бис и Бис действий — и видео-контент по запросу будет по-прежнему доступна на Xfinity клиентам широкое распространение на Комкаст платформа Flex и путь для планомерного перехода к меню бизнес.
“Мы рады, что смогли расширить партнерство с Peacock и другими компаниями в рамках Comcast, а также гарантировать, что клиенты Xfinity продолжают наслаждаться отличным программированием Starz",- отметила Дана Стронг, президент отдела потребительских услуг компании Comcast Cable.
“Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего многолетнего партнерства с Comcast, чтобы обеспечить большой контент и большую ценность для наших клиентов”, - сказал Президент и генеральный директор Starz Джефф Хирш. "Наши постоянные отношения с Comcast отражают нашу способность разблокировать возможности во всех наших компаниях в интересах наших подписчиков.”
Хип-хоп канал Black не получил лицензию на интернет-вещание
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение не выдавать музыкальному телеканалу Black лицензию на вещание. Канал не оплатил лицензионный сбор.Согласно данным, еще в октябре Нацсовет пролицензировал музыкальный хип-хоп интернет-телеканал Black. Канал оформлял лицензию на кабельное вещание по технологии ОТТ, однако позже от нее отказался.
Отмечается, что на сегодня в Украине лицензии на кабельное вещание по технологии OTT имеют три телеканала — HDFashion&LifeStyle, «Дача» и «Первый автомобильный».
У січні відкриється нова українська стрімінгова платформа
В січні 2020 року в Україні почне роботу стрімінгова платформа для легального перегляду нового українського кіно Takflix.com. Зараз проєкт існує у тестовому режимі та вже скоро планується запуск повноформатного онлайн-кінотеатру.Своєю основною метою автори проекту називають бажання, щоб українські фільми були легально доступні онлайн у будь-якій точці планети у будь-який час. читать дальше
У найближчі півроку платформа працюватиме в тестовому режимі і випускатиме один фільм на місяць. Відбором фільмів буде займатися команда власних програмерів.
На етапі пілоту це буде невелика колекція українського авторського та незалежного кіно, далі планується розширення в інших напрямках.
Першим фільмом на "Такфліксі" стане антиутопія у стилі мок’юментарі "2020: Безлюдна країна" Корнія Грицюка. Фільм розповідає про Україну у 2020 році, звідки, після впровадження безвізу, виїхали всі мешканці.
Согласно данным, опубликованным регулятором ANRCETI, по состоянию на конец третьего квартала общее количество абонентов услуги достигло отметки в 174 300 человек. В то же самое время доходы сектора IPTV за первые девять месяцев года составили 65.3 миллиона молдавских леев (3.37 миллиона евро), что на 13.3% выше, чем за аналогичный период 2018 года. читать дальше
Между тем, абонентская база операторов услуг кабельного телевидения в Молдове уменьшилась на 8.6% – до отметки в примерно 155 400, а доходы сектора упали на 13% – до 53.5 миллиона молдавских леев. А число подписчиков услуг MMDS снизилось на 38.7% – до отметки в 280, а доходы в данной сфере упали на 43.6% – до 62 500 молдавских леев.
В целом рост на рынке услуг платного телевидения за первые девять месяцев года составил всего 0.1% – до отметки в 330 000, а проникновение услуги выросло на 0.7% – до 35.7%.
Общий объём продаж по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизился на 0.3% – до 118.9 миллиона молдавских леев, в результате чего ARPU снизился на 3.8% – до 39.6 молдавских леев. На долю кабеля приходится 47.1% рынка услуг платного телевидения, на долю IPTV – 52.8%, а на долю MMDS – 0.1%.
Большая часть (69.8%) пользователей услуг платного телевидения получала их в цифре.
При этом доля абонентов, сделавших выбор в пользу телевидения через IP-сети, достигла отметки в 68.4%, на долю кабельного ТВ приходится 31.5% рынка, а на долю MMDS – 0.1%.
По объёмам выручки лидерство на рынке принадлежит компании Moldtelecom – её доля составляет 37.1% (+2.7%).
Далее в рейтинге разместились компании Sun Communications (16.4%, падение на 4.1%), TV Box (15.8%, рост на 3.1%) и другие (30.7%, падение на 1.7%).
Медиасервис ...... проведёт трансляцию киберспортивного турнира WePlay! Bukovel Minor 2020 по Dota 2, который пройдет в Буковеле.Турнир стартует 9 января текущего года в 9:00. В первый и второй день запланировано 5 матчей между группами А и Б. Лучшие команды выйдут в плей-офф, который пройдет 11 и 12 января. Завершится турнир гранд-финалом, который состоится 12 января в 19:00. читать дальше
«Сегодня масштабные киберспортивные события могут сравниться с топовыми футбольными трансляциями, по крайней мере в интернете. Киберспортивный контент постепенно становится таким же обязательным для медиаплатформ, как и популярный спорт. Растущая аудитория, захватывающие переживания спортсменов и болельщиков –мы не можем себе позволить оставить пользователей ...... в стороне от этого события и рады любым совместным проектам. С нетерпением ждём Minor в Буковели и представим трансляции всей нашей аудитории. Надеемся, зрители оценят масштабность события, так же, как и мы, а трансляция займет достойное место среди всех популярных спортивных мероприятий на ......», – говорит Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии .......
Это первый турнир серии Dota Pro Circuit, который будет транслироваться на украинском языке и будет проходить на карпатском курорте. Призовой фонд – 300 тысяч американских долларов, за который будут бороться восемь команд.
«Мы всегда открыты к сотрудничеству и ищем пути расширения видеодистрибуций наших трансляций. ...... даст возможность увидеть турнир тем, кто не сможет посмотреть его в Буковеле, к тому же покажут украиноязычную версию трансляции», – говорит Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса компании WePlay! Esports.
Трансляцию события можно будет посмотреть совершенно бесплатно в разделе «Спорт» на ....... Медиасервис планирует продолжать развивать направление киберспортивных трансляций и предлагать зрителям актуальный контент.
1+1 video закрыла доступ к просмотру пользователям, использующим блокировщики рекламы
В конце декабря прошлого года на платформе 1+1 video был внедрён новый функционал для VOD-контента, который нашёл отражение в обновлённых правилах просмотра. Суть нового метода заключается в автоматическом отключении воспроизведения видеоконтента, если пользователь использует инструменты блокировки рекламы.читать дальше
При попытке просмотра контента на 1+1 video с использованием блокировщика рекламы система оповещает пользователя о недоступности такого просмотра, предлагая либо отключить блокировку рекламы, либо оформить подписку на платформу.«Из-за распространения блокировщиков рекламы, количество тех, кто обходит легальный способ потребления контента, значительно возрастает. Это делает невозможным монетизацию для дальнейших инвестиций правообладателей в развитие рынка платного телевидения и создания качественного украинского контента. Поэтому изменение правил пользования 1+1 video является логическим шагом для развития нашей VOD-платформы. А для того чтобы всегда предоставлять зрителю выбор, мы предлагаем приобрести подписку, или воспользоваться опцией лично не платить за доступ к платформе, выбрав просмотр рекламы от рекламодателей», ‒ комментирует Александр Козаченко, руководитель платформы 1+1 video, руководитель развлекательного направления контентных продуктов. 1.png
Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответить
Онлайн видеосервисы все больше усиливают свое присутствие в жизни украинцев. Корреспондент Delo.ua разобрался в секретах успеха Amazon, Netflix, Hulu, а также выяснил, появится ли локальный стриминг с качественным контентом для украинцев, читать дальше
Миллиардные бюджеты. Сотни миллионов подписчиков. И массовая истерия по-поводу нового сезона Stranger Things или премьеры "Ведьмака", который через два дня после старта взмывает в десятку лучших сериалов всех времен. Стриминговые сервисы ворвались в нашу жизнь стремительно и стали уж неотъемлемой частью общества потребления. Многие из нас смотрели, хотя бы раз, или слышали о продуктах какой-то из стриминговых платформ.
Пролог. Сначала был DVD
В 1997 году появляется Netflix. Компания, тогда еще занимающаяся выдачей DVD на прокат, на территории США. С 2013 года они производят свой контент. И на сегодняшний момент опережают, по количеству произведенных шоу, все сетевые или кабельные каналы. А по количеству подписчиков они впереди любого другого стримингового сервиса. Их сегодня у Netflix около 160 млн пользователей.
В 2006 году свой видеосервис запустил Amazon. А с 2016 года Amazon Video доступен уже во всем мире, за исключением Китая, Кубы, Ирана, КНДР и Сирии. Кстати, Amazon Prime, куда входит и Amazon Video, находится на втором месте по количеству подписчиков, после Netflix. В 2018 году у него их было около 100 миллионов.
1 ноября 2019 года в более чем 100 странах, в том числе и в Украине, запустился сервис Apple TV+. В середине ноября этого же года на рынок вышел Disney+ (пока в ограниченном количестве стран. Украины среди них нет). В мае 2020 года запускается HBO Max. И, скорее всего, это только начало.
Стриминговые платформы из новичков на медиа рынке очень быстро превратились в тренд. Глядя на число растущих в геометрической прогрессии подписчиков у Netflix, только ленивый CEO не заговорил о создании собственной стриминговой платформы. А некоторые от слов перешли к делу.
Такое количество новых платформ означает не только рост рынка стриминга, но и всплеск оригинального контента. Ведь Netflix, Amazon и другие уже давно отошли от покупок прав на показ теле-шоу, фильмов, сериалов и сфокусировались на создании собственного продукта. По некоторым слухам компания Apple инвестировала уже на старте $1,5 млрд в производство. А судя, по последнему финансовому отчету Netflix, у них бюджет на производство контента в 2019 году может достичь $15 млрд. И, учитывая тот факт, что продукция Netflix лидирует в этому году по количеству номинаций на "Золотом глобусе" (34 номинации), деньги были потрачены не зря.
Глядя на эту гонку вооружений, невольно возникает вопрос: "А какое место в этом всем занимает Украина?" Стоит ли нам ждать, когда стриминги начнут снимать контент специально для украиноязычной аудитории, как это делает уже Netflix для поляков, немцев, испанцев и т.д? Или, возможно, в Украине должен появиться свой собственный стриминг, который будет производить контент для украинцев? Пока что, промежуточный итог такой. Многие глобальные стриминговые видео-сервисы все еще не вышли официально на украинский рынок. Тем не менее, в январе 2020 года исполнится уже три года присутствию у нас компании Netflix. И, по последним данным, в Украине этим сервисом пользуется около 170 000 человек.
Эпизод I. Будущее
"Американский рынок сейчас находится в том моменте, когда начинается консолидация игроков. На следующем этапе будут большие покупки и укрупнения. В результате, снова останется несколько крупных игроков, которые поделят этот рынок", — так считает Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию группы "1+1 медиа".
По ее мнению, развитие стриминга — это естественный процесс. Точно такой же, как когда-то кабельные каналы превратились в кабельные сети.
Будет масштабная битва между сервисами. Победят те, которые будут владеть собственным или эксклюзивным контентом. Чем больше у тебя эксклюзивного контента, тем больше шансов остаться на рынке", — делится прогнозом директор компании Digital Screens (OLL.TV), Борис Данилов.
Эпизод II. Data — это новая нефть
Сегодня подписка на тот же Netflix стоит $10 (около 260 грн) в месяц. Примерно, как билет в кино в США. Apple TV+ еще меньше — $5. Но за эти деньги на месяц вы получаете доступ к огромной библиотеке, состоящей из тысяч наименований и к сотням оригинальных, эксклюзивных продуктов. Складывается ощущение выгодной сделки. Но так ли щедры западные компании на самом деле, что за столь низкую плату предоставляют так много всего?
Оказывается, у всего есть своя цена. И не всегда у стриминга стоит цель сразу же окупить затраты на производство нового сериала.
Если говорить о производстве оригинального контента, то на это поле вышли не только многомиллиардные медиакомпании, но вообще, чуть-ли каждый, пробует делать свои первые шаги. Фacebook, Snapchat и даже Tinder уже тоже сняли свои сериалы.
"Почему сейчас все технологические гиганты пошли в контент? Дело не в стриминге, а в том, что они зашли в нишу контента из-за данных. Сегодня происходит уникальная история, когда производство контента и его дистрибуция становятся не только бизнес-моделью, а возможностью получить уникальные пользовательские данные о потреблении контента, которые несут в себе огромную ценность, потому что потом их можно использовать уже совсем в других проектах", — делится своими размышлениями Анна Ткаченко.
В пример Анна приводит компанию Amazon Video. Там в KPI нет такого понятия, как EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации). У них главная задача — это вовлечение пользователей. Amazon Video производит контент, чтобы больше пользователей подписывалось на Amazon Prime, который, в свою очередь, продает и предоставляет уже огромное количество других услуг. И, исходя из того, какой контент мы смотрим, а также как мы его смотрим, они эту информацию монетизируют по-другому.
На сегодняшний день, по словам Ткаченко, по одному пользователю можно проанализировать 700-800 показателей атрибутов. "Например, в компании видят, что в какой-то серии есть эпизод, который почти все зрители пересматривали несколько раз. Поэтому далее происходит анализ, который позволяет продюсерам увидеть, что это все благодаря актеру третьего плана, у которого есть монолог. Следовательно, потом они берут этого актера и делают его главным во втором сезоне. К тому же, таким образом экономят деньги, так как он стоит недорого, а аудитория в восторге, потому что она действительно обратила на него внимание. Ни один эксперт/продюсер, возможно, не смог бы это определить. А данные это показали", — рассказывает она.
Эпизод III. Конкретные примеры
"Disney, если разобраться в их системе, основной доход получает от парков развлечения, резортов и франшизы. Это их основная монетизация", — рассказывает Анна Ткаченко. По её словам, даже покупка компании FOX за больше, чем $70 млрд — это, в первую очередь, инвестиция в контент, чтобы консолидировать подписчиков их сервиса и получить еще больше данных. "Disney с данными работает уже давно. Когда вы попадаете в любой Disneyland, вы точно приобретете фаст пасс и еще воспользуетесь приложением. Все это считывает большое количество данных, которые потом консолидируются в огромную базу и анализируются. На основе этого анализа они потом решают все, начиная от изменений в самих парках, заканчивая тем, какие герои интереснее детям в этих же парках. Поэтому Disney+ — это совершенно не история о том, что они собираются заработать на стриминге. Это очень долгосрочная стратегия, где контент — это часть экосистемы данных", — делится своими размышлениями Анна.
Тоже самое с компанией Apple. Они уже не первый год умело обрабатывают данные с вашего iPhone. "Для них контент — это такая же возможность получать данные, с которыми потом можно будет работать, с целью улучшения своих продуктов, понимания, как их монетизировать. Это история не о том, чтобы зарабатывать на контенте", — рассказывает представительница 1+1 Медиа.
Конечно, это не значит, что деньги значения не имеют и можно тратить их бесконечно, чтобы получить ваши данные. У Netflix, например, немного другой KPI. В этом году долг компании перед инвесторами составил около $12 млрд. Но расходы на свои оригинальные проекты у них только увеличиваются. Так как Netflix — это публичная компания, для нее главным показателем является цена акций на бирже. Как объясняет Анна Ткаченко, тут схема довольно простая: пока растет количество подписчиков и растут цены акций — их акционеры довольны.
HBOMax из всех больших стриминговых платформ, на сегодняшний день, будут самыми дорогими. Подписка у них заявлена на уровне $15 в месяц. При этом, по словам Анны Ткаченко, производят контента они гораздо меньше. Раньше у HBO, до покупки AT&T, была классическая бизнес-модель. Их доходы от производства и стриминга должны были превышать затраты. "Сейчас все меняется. И они уже объявили, что увеличивают на 50% производство своего контента. Будет ли HBO Max бизнес проектом? Появляются сомнения. У них теперь контент тоже становится частью эко-системы", — утверждает Анна.
Эпизод IV. Необходимо объединяться
В Украине на сегодняшний день, кроме глобального Netflix, работают локальные стриминговые сервисы или OTT. OLL.TV, ......, Divan TV, Sweet TV. Но в основном, они занимаются заполнением своей кинотеки покупными фильмами, ретрансляцией ТВ-каналов или показом контента, созданного телеканалом, который входит в медиагруппу, частью которого они и являются.
Ни один стриминг или OTT платформа не произвели еще в Украине продукт про украинцев и для украинцев. Если не считать документальный фильм о Революции достоинства "Winter on Fire", который был создан при поддержке Netflix.
Возникает вопрос, как не оставаться в стороне глобальных трендов и, что еще хуже, не пострадать от этих же трендов? И что лучше, в таком случае: ждать, когда придет условный Netflix или Amazon и закажет у украинского продакшена подобный продукт? Или начать самим производить контент высокого качества?
Анна Ткаченко считает, что выходом в данной ситуации является только кооперация и объединение с другими украинскими производителями контента. Причем, она уверена, что это вполне осуществимо, учитывая преимущества локального контента: "До тех пор, пока весь мир не превратится в одну нацию с одним языком, одной традицией, одной религией, локальный контент будет очень востребованным. И успехи последнего украинского кинопроката это доказывают. Везде на глобальных рынках сейчас идет консолидация вокруг локального контента. И даже существующие медиа-конкуренты договариваются и создают общие платформы, потому что "зима близко". Консолидация локального рынка — это единственный способ выжить в этой борьбе. Потому что денег и ресурсов столько, сколько у них (у глобальных стримингов, — Delo.ua), у нас нет". Кроме того, 1+1 media уже предпринимал попытку объединиться раньше. "Изначально мы хотели консолидироваться с рынком в рамках одной платформы, но тогда у нас это не получилось. Не все были готовы. Мы видели большой потенциал в этом и 3 года назад считали, что любое объединение — это была бы сильная история. Сейчас мы сфокусировались на развитии своих платформ", — рассказывает Анна.
Представитель OLL.TV все-таки скептически смотрит на вход на рынок Украины глобальных игроков: "Украинский потребитель пока не готов платить за видеосервис. То есть он платит очень мало. Чтобы начать отбирать какую-то часть этого рынка, нужно иметь ввиду такой кейс, в котором планируемые доходы окупят затраты. Пока трудно представить, что для глобального игрока этот кейс будет позитивным". При этом, Борис Данилов считает, что вероятность появления нового украинского стримингового сервиса в перспективе все-таки существует: "Конечно. Когда аудитория украинских сервисов дойдет до такого уровня, что инвестиция в стриминг будет выгодным занятием, новые проекты обязательно будут появляться. Но прибыльность придет не завтра. Это отдаленная перспектива. В пределах 5-ти лет".
Эпизод V. Прогноз и собственные платформы
Произойдет ли в итоге, объединение ради создания качественного украинского контента? Пока сложно сказать. Медиагруппа ".продолжает развивать свою OTT-платформу "OLL.TV". При этом, сам Борис Данилов признается, что у его сервиса пока недостаточно аргументов, чтобы влиять на контент, производимый каналом "который они ретранслируют. "Пока мы приносим не так много отдачи на единицу произведенного контента, как вещатели. Поэтому, в данный, момент производить контент исключительно под нас не совсем целесообразно", — делится Борис.
1+1 также развивает свою платформу 1+1 video. Они экспериментируют, делают её более интерактивной. "Мы консолидируем и анализируем полностью все данные аудитории, которая смотрит нас в онлайне. Можем это сравнивать с аудиторией, которая смотрит в классическом телевидении. Например, у одного и того же сериала, в линейном ТВ ядро аудитории может быть 40 лет, а на платформе, разница в возрастном ядре составляет 10 лет", — рассказывает Анна. Также она не отрицает, что в будущем может появиться контент, производимый специально для их платформы.
При этом, Анна Ткаченко считает, что развитие самостоятельных платформ телеканалами не даст возможности стать полноценным конкурентом большим стримингам. И единственным решением в этом случае является все-таки объединение.
Ричард Плеплер займется производством контента для видеосервиса Apple TV+
Бывший председатель совета директоров и главный исполнительный директор американского кабельного телеканала HBO Ричард Плеплер займется производством контента для нового видеосервиса Apple TV+. Плеплер подписал эксклюзивное соглашение с Apple сроком на пять лет, сообщила компания.По условиям контракта Плеплер будет заниматься производством сериалов, художественных и документальных фильмов. Он будет работать с Джейми Эрлихтом и Заком Ван Амбургом, которые возглавляют глобальную команду Apple по производству видео.
Последний раз редактировалось peresihne; 04.01.2020 в 18:29.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 03:14.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.