«Выживание нового поколения в открытом мире»: новые подробности и концепт-арты «Дюны» от Funcom
Компания Funcom ещё в 2019 году объявила о разработке проектов по мотивам «Дюны» Фрэнка Герберта (Frank Herbert). Один из них будет в жанре выживания. И теперь стало известно, что проект предложит игрокам открытый мир. В настоящее время Funcom активно набирает сотрудников для разработки своей «Дюны». читать дальше
Заявление на официальном сайте: «С 90-х Funcom оттачивала своё мастерство, создавая незабываемые впечатления от захватывающих вселенных и добиваясь длительного успеха в таких играх, как Conan Exiles. Собрав команду опытных разработчиков из более чем 30 стран, мы теперь ищем новые голоса, чтобы добавить их в наш самый амбициозный проект, действие которого происходит на Арракисе».
Funcom добавила, что проект является «игрой на выживание нового поколения с открытым миром», судя по всему, в некотором роде похожим на Conan Exiles. Кроме того, на сайте были обнаружены новые концепт-арты. Проект разрабатывается совместно с немецкой студией Nukklear Digital Minds. Это будет уже вторая игра от Funcom по франшизе «Дюны» после 4X-стратегии в реальном времени Dune: Spice Wars, которая вышла в раннем доступе Steam в начале этого года.
Слухи: в разработке находятся четыре игры по Silent Hill
Инсайдер Dusk Golem, специализирующийся на хоррорах, рассказал о том, что Konami работает над четырьмя играми по Silent Hill. Ранее он опубликовал четыре скриншота проекта из сборки 2020 года. читать дальше
По его словам, у Konami большие планы на развитие франшизы. В 2018 году Konami планировала выпустить две Silent Hill, но на данный момент в разработке находятся целых четыре проекта. Но, как уточнил Dusk Golem, фактически их три — видимо, один из них является мультиплеерной игрой, такой как Resident Evil Re:Verse. Согласно его информации, разработка этих проектов продвинулась дальше, чем поклонники могут ожидать.
Также Dusk Golem раскрыл больше подробностей того проекта, скриншотами которого делился ранее. Игра должна была изначально выйти в октябре 2021 года, но из-за пандемии студии пришлось отложить её. Поэтому инсайдер верит, что уже скоро Konami представит этот проект.
Silent Hill: Downpour, последняя на текущий момент игра основной серии, вышла 13 марта 2012 года. В 2014 году Konami совместно с Kojima Productions анонсировала Silent Hills. Над игрой работали голливудский режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), актёр Норман Ридус (Norman Reedus) и гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Однако из-за разногласий с издателем проект был отменён.
Приключенческий стелс-платформер The Library of Babel отправит игроков в Вавилон далёкого будущего
Издательство Neon Doctrine и разработчики из испанской Tanuki Game Studio официально представили совместный проект — приключенческий стелс-платформер The Library of Babel («Библиотека Вавилона»). читать дальше
События The Library of Babel развернутся в будущем. Человечество вымерло 20 тыс. лет назад, мир заселён высокотехнологичными роботами. Их общество процветает, пока некто не находит библиотеку, в которой хранится всё, что было и будет написано.
Игрокам достанется роль искателя Людовика, который прибыл в Вавилон для расследования убийства. Ему предстоит выйти на след преступника и выяснить, почему была закрыта библиотека.
Людовик старается действовать быстро и незаметно, поэтому пользователям The Library of Babel придётся избегать насилия и обходить стороной непреодолимые преграды и опасных врагов.
Разработчики The Library of Babel обещают разнообразие локаций (непроходимые джунгли, заброшенные храмы), прорисованную вручную анимацию, а также системы управления диалогами и инвентарём в стиле приключенческих игр 90-х годов.
Сообщается, что The Library of Babel была вдохновлена рассказом «Вавилонская библиотека» Хорхе Луиса Борхеса и фильмом «Апокалипсис сегодня». Игра расскажет философскую историю о восприятии бесконечности.
Релиз The Library of Babel ожидается в текущем году на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В сервисе Valve заявлена поддержка русского языка.
Видео: сюжетный трейлер грядущей главы High Isle для The Elder Scrolls Online
Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик ZeniMax Online опубликовали новый трейлер грядущей главы High Isle («Высокий остров») для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. читать дальше
Ролик посвящён предыстории грядущих событий и рассказывает об архипелаге Систрес, где развернётся действие главы: «Давным-давно жители архипелага Систрес объединились против всякой угрозы их островному дому. Однако острова раскололись под властью противоборствующих бретонских дворянских домов, и теперь таинственный новый порядок поднимается из теней островов».
Глава «Высокий остров» станет самым крупным из всех обновлений The Elder Scrolls Online в 2022 году. Она предложит свыше 30 часов «увлекательных историй» и позволит больше узнать о родине бретонцев и познакомиться с «обществом благородных рыцарей, стоящим на пороге войны».
Сюжетная глава High Isle для The Elder Scrolls Online выйдет на ПК и в Google Stadia уже 6 июня, а на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S — 21 июня.
В новом трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes зрителей познакомили с фракцией «Адрестийская империя»
Издательство Nintendo и разработчики из студии Omega Force продолжают представлять основные фракции из своего экшена Fire Emblem Warriors: Three Hopes, принадлежащего к жанру мусоу («один против тысячи»). читать дальше
Напомним, события Fire Emblem Warriors: Three Hopes развернутся во вселенной Fire Emblem: Three Houses — игра позаимствует мир (континент Фодлан) и персонажей (Эдельгарда, Дмитрий, Клод) из тактической стратегии Nintendo.
Новый полутораминутный геймплейный трейлер демонстрирует членов фракции «Адрестийская империя», которая состоит из участников дома «Чёрные орлы» в Three Houses.
Геймерам в роли наёмника Шез предстоит присоединиться к одной из трёх держав Фодлана (первую представили в прошлый раз) и дать бой Пепельному демону, в качестве которого выступает протагонист Three Houses.
Релиз Fire Emblem Warriors: Three Hopes ожидается 24 июня текущего года на Nintendo Switch. Предзаказ в Nintendo eShop открыт с самого анонса, но ввиду введённых ограничений купить игру в России невозможно.
Исполнитель главной роли в Death Stranding подтвердил начало разработки второй части
Американский актёр Норман Ридус (Norman Reedus) в недавнем интервью изданию Leo Edit обмолвился об официально не подтверждённом сиквеле курьерского экшена Death Stranding от Kojima Productions. читать дальше
По словам Ридуса, который в оригинальной Death Stranding исполнил роль Сэма Бриджеса (главного героя), команда только что взялась за «вторую часть». На каком этапе находится производство, артист не уточнил.
«Мне, наверное, потребовалось два или три года для завершения всех сессий по захвату движений. Это кропотливая работа. А потом игра вышла, получила все эти награды, стала хитом, и вот мы только что приступили ко второй части», — заявил Ридус.
Напомним, в августе 2021 года Ридус сообщил об участии в переговорах насчёт продолжения Death Stranding. К настоящему моменту, похоже, разработчики перешли от разговоров к делу.
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PS4, в июле 2020-го добралась до PC (Steam, Epic Games Store), а с выходом режиссёрской версии в сентябре 2021-го появилась ещё и на PS5. Продажи игры к марту 2021-го превысили 5 млн копий.
Assassin's Creed Origins пополнит библиотеку Game Pass в начале июня
Автор микроблога Game Pass Counter обратил внимание, что в разделе скорых новинок в приложении Game Pass появились точные даты добавления в сервис Assassin's Creed Origins и For Honor: Marching Fire Edition. читать дальше
Напомним, появление приведённых выше проектов в подписном сервисе Microsoft было подтверждено во второй половине апреля. Прибытие игр в каталог ожидалось в течение двух месяцев, то есть до конца июня.
Как стало известно, уже 1 июня в PC Game Pass (Ubisoft Connect) дебютирует For Honor: Marching Fire Edition, а 7 июня в PC Game Pass (тоже Ubisoft Connect) и Xbox Game Pass появится Assassin's Creed Origins.
От базового комплекта For Honor издание Marching Fire Edition отличает входящее в состав расширение Marching Fire. Оно включает новую фракцию (воины У Линь), PvP-режим «Штурм» и PvE-режим «Аркада».
Что касается Assassin's Creed Origins, то псевдоисторический экшен Ubisoft скоро должен получить патч с улучшением работы на PS5, Xbox Series X и S по обратной совместимости. На днях обновление засветилось в базе данных PS Store.
Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев читать дальше
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Авторы Songs of Conquest рассказали о первых успехах в раннем доступе и пообещали улучшить мультиплеер
Создатели пошаговой стратегии с элементами RPG и приключения Songs of Conquest из студии Lavapotion и издательства Coffee Stain Publishing подвели итоги первой недели раннего доступа. Также они поделились некоторыми планами на будущее. читать дальше
«Мы в полном восторге от продаж, — признался Йоханнес Аспеби (Johannes Aspeby), один из основателей Coffee Stain Studios и продюсер Coffee Stain Publishing. — Мы всегда знали, что в наших руках бриллиант, но опасались, что игра может оказаться слишком нишевой для широкой аудитории. Отзывы были ошеломляющими — мы прочитали каждую рецензию, каждую тему на ...... и все ваши сообщения с предложениями и откликами в Discord, Steam, GOG и других сервисах. Это сильно помогло нам в планировании дальнейшей работы».
«Никогда бы не подумали, что мультиплеер окажется настолько популярным, — продолжил руководитель. — Мы рассматривали [Songs of Conquest] прежде всего как однопользовательскую игру, но теперь знаем, что многие из вас хотят видеть улучшения сетевой составляющей».
Аспеби подтвердил, что разработчики собираются доработать мультиплеерный режим, превратив его в «более масштабную и стабильную систему». Однако для этого потребуется время — в скором будущем стоит ждать лишь небольших патчей с наиболее востребованными исправлениями. «И да, конечно, я думаю об одновременных ходах в мультиплеерных сессиях», — добавил он.
В стартовой версии есть редактор уровней и поддержка модификаций, однако многие пользователи попросили добавить также генератор случайных карт. Разработчики услышали игроков и включили данную особенность в дорожную карту. Последнюю начали составлять совсем недавно, но с публикацией торопиться не будут — сперва авторы хотят получить больше отзывов.
Создатели уже выпустили несколько патчей — исправили множество багов, ошибки в интерфейсе и поведении ИИ и понизили сложность в нескольких миссиях сюжетной кампании. Ранее они отмечали, что Songs of Conquest почти закончена и предлагает все ключевые возможности, а программа раннего доступа поможет улучшить её на основе откликов покупателей.
Стратегия получила в Steam более 1500 обзоров и имеет рейтинг 86 %. Пользователи говорят об удачном обновлении формулы Heroes of Might & Magic: игра не ограничивается повторением классики и вводит интересные ограничения и новые элементы, в том числе лимит количества существ в отряде и накопление магии во время боя.
Songs of Conquest вышла 10 мая и дебютировала на шестом месте еженедельного чарта Steam. Финальная версия появится примерно через год.
Тактическая ролевая игра Gloomhaven доберётся до консолей в следующем году
Издательство Asmodee Digital и студия Saber Interactive объявили о планах по расширению платформенной географии тактической ролевой игры Gloomhaven от разработчиков из британской студии Flaming Fowl. читать дальше
Как стало известно, на протяжении 2023 года Gloomhaven появится на современных консолях. Каких именно, Asmodee Digital и Saber Interactive на данном этапе развития событий не уточняют.
Обнародованный по случаю анонса трейлер длится чуть больше минуты и, помимо геймплейных кадров Gloomhaven, демонстрирует восторженные отзывы об игре от западных журналистов.
Кроме того, в рамках недавней презентации холдинга Embracer Group (частью которого является Asmodee) стало известно, что продажи ПК-версии Gloomhaven с момента премьеры превысили 500 тыс. копий.
Релизная версия Gloomhaven дебютировала в октябре 2021 года на PC (Steam, GOG) после полутора лет в раннем доступе. Проект представляет собой адаптацию популярной настольной игры под тем же названием.
В трейлере дополнения Glutton's Gamble к фэнтезийному лутер-шутеру Tiny Tina’s Wonderlands показали песчаную ведьму
Издательство 2K и разработчики из Gearbox Software опубликовали трейлер Glutton's Gamble — дополнения к своему фэнтезийному лутер-шутеру Tiny Tina’s Wonderlands. читать дальше
Сам DLC посвящён еде и шуткам на эту тему. Игроку предстоит сразиться с песчаной ведьмой, которая варит в своём котелке разные яства, а среди врагов тут есть скелеты в панцирях из имбирного печенья, а также грибы и крабы.
Основная задача в дополнении Glutton’s Gamble — сбор ингредиентов для рецепта зелья песчаной ведьмы. Противник этот не совсем простой — у неё есть четыре воплощения, которые будут открываться каждую неделю. Игроку нужно не только повторить зелье ведьмы, но и победить все её воплощения.
Glutton's Gamble также несёт в себе набор новых косметических предметов, добычи и других предметов, отсылающих к главной злодейке.
Дополнение к шутеру Tiny Tina’s Wonderlands уже доступно всем обладателям сезонного пропуска на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Аддон доступен отдельно, в рамках сезонного абонемента или в составе издания Chaotic Great Edition.
Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем
Зарубежный журнал EDGE в 372 выпуске опубликовал многочисленные подробности предстоящего кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide. В частности, стало известно, что игрокам станет доступен класс псайкер. Кроме того, разработчики обещают поддерживать проект и после его выхода. читать дальше
Во вселенной Warhammer 40,000 псайкеры могут проникнуть в параллельную вселенную, называемую варпом, с помощью своего разума и использовать её силу, чтобы, по сути, творить магию. Однако именно оттуда исходит Хаос (разумная злая сила). Поэтому инквизиция выслеживает псайкеров до того, как они причинят слишком много вреда, и вербует сильнейших из них в ряды Империи.
Псайкер Warhammer 40,000: Darktide также может использовать силу варпа для защиты от приближающихся атак дальнего боя. Но у каждого класса есть похожий щит: ветеран защищён броней, фанатик — силой веры, а огрин — толщиной. Все щиты поощряют группироваться — они перезаряжаются быстрее, если вы находитесь рядом с другими игроками.
В то время как классы в играх Warhammer 40,000: Vermintide представляют собой пять различных существующих персонажей, в Warhammer 40,000: Darktide игроки могут персонализировать их, меняя своё снаряжение и лицо. Судя по всему, класс в экшене определяет доступные варианты снаряжения. Например, псайкер может владеть силовым мечом, но не плазменной пушкой.
Среди оружия в игре будут пулемёты, плазмаганы, автопистолет, дробовик и другое. Их можно персонализировать различными насадками, в том числе прицелами. У каждого класса также есть своя особая способность: ветеран может приближаться дальше и обеспечивать дополнительный урон при выстрелах в голову, а фанатик может атаковать врагов, прерывать их атаки и заманивать в ловушку в ближнем бою.
Кроме того, в Warhammer 40,000: Darktide будет глубокий сюжет и огромное количество реплик между персонажами во время различных событий. Режиссёр повествования проекта отметил, что в игре более 75 тысяч строчек диалогов.
Диалог будет отличаться в зависимости от того, разговаривает ли персонаж с кем-то, кто ему не нравится; с кем он стоит рядом, когда говорит это; является ли он новичком или достаточно прокачался. К счастью, реплики также будут иметь время восстановления, поэтому вы не будете слышать часто одни и те же фразы. Это очень важно в игре, предназначенной для повторного прохождения, — каждое новое посещение предложит вам свежий взгляд на мир.
Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X/S 13 сентября.
God of War Ragnarok предложит более 60 настроек интерфейса и игрового процесса
Ведущий UX-дизайнер студии Sony Santa Monica Мила Павлин (Mila Pavlin) рассказала о доступных пользователю настройках, которые будут частью предстоящего приключенческого ролевого экшена God of War Ragnarok. Игра предложит их более 60. читать дальше
Как поведала в официальном блоге PlayStation госпожа Павлин, пользовательский интерфейс God of War Ragnarok был спроектирован несколько иначе относительно God of War 2018 года. Вдобавок к этому разработчики переработали раскладку контроллера с нуля.
В первую очередь разработчики обратились непосредственно к игровому процессу. В God of War Ragnarok можно будет включить автобег, помощь в навигации (вне боя при нажатии на кнопку помощи камера повернётся в направлении следующей сюжетной цели) и автоматические прыжки через препятствия. Кроме того, разработчики предложат расположить на экране дополнительные точки, чтобы уменьшить укачивание.
Среди опций в God of War Ragnarok будет возможность настраивать субтитры: их размер, читаемость, фон и цвет (в том числе отдельный под каждого персонажа). Кроме того, разработчики дадут возможность включить показ направления голоса (или звука) и различные подсказки, которые, например, помогут в решении головоломок.
А также можно будет менять размер текста и иконок. Об этом Sony Santa Monica просили поклонники God of War, которым были плохо видны элементы интерфейса вдали от телевизора.
Появится и режим высокой контрастности. В нём цели, враги, другие персонажи и предметы выделяются разными цветами, чтобы их лучше было видно. При желании также можно обесцветить фон, чтобы ещё больше увеличить контрастность.
God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в этом году.
Игроки смогут выбить «платину» и другие трофеи в классической Syphon Filter на PS4 и PS5
Некоторые из классических игр, доступных в рамках новой службы подписки PlayStation Plus, будут включать трофеи. Об этом стало известно от студии Bend — она рассказала, что добавит трофеи в Syphon Filter, включая «платину». читать дальше
Система вознаграждений PlayStation, которая позволяет игрокам зарабатывать трофеи, выполняя такие задания, как прохождение уровней, поиск предметов коллекционирования или выполнение определённых условий, была введена Sony в 2008 году в ответ на достижения в Xbox Live. Неизвестно, все ли классические игры из подборки PlayStation Plus обладают трофеями. Предположительно, это решает сам разработчик.
Sony Interactive Entertainment недавно предоставила неполный список того, что станет доступно пользователям в рамках обновлённой подписки PlayStation Plus. Перезапуск службы состоится в Азии уже на следующей неделе, а в остальном мире — в июне.
Подписка будет поделена на несколько уровней, самыми продвинутыми из которых являются Extra и Deluxe. Они предложат библиотеку игр для PlayStation 4 и PlayStation 5, которая включит в себя Assassin’s Creed Valhalla, Demon’s Souls, Ghost of Tsushima Director’s Cut, NBA 2K22 и многие другие. Среди классических же проектов пользователям будут предложены Ape Escape, Hot Shots Golf, Syphon Filter, Mr. Driller и Tekken 2.
Игры для PlayStation и PlayStation Portable предложат новый интерфейс с возможностями сохранения в любое время и перемотки геймплея. По словам Sony Interactive Entertainment, владельцам цифровых версий проектов поколения PlayStation и PlayStation Portable не нужно будет заново покупать их, чтобы играть на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor
Независимая польская студия The Dust, основанная выходцами из Techland и CD Projekt RED, представила новый трейлер и список целевых платформ своего фэнтезийного экшен-приключения I, the Inquisitor. читать дальше
Напомним, о I, the Inquisitor разработчики впервые в подробностях рассказали ещё осенью 2020 года, однако с тех пор игра удостоилась лишь одного трейлера — тот ролик дебютировал в мае 2021-го.
Обнародованный новый трейлер I, the Inquisitor называют анонсирующим, но по сути игра уже была представлена. Теперь же стало известно, что она планируется к выходу на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Когда именно, не уточняется.
I, the Inquisitor создаётся по мотивам книжного цикла «Я, инквизитор» польского писателя-фантаста Яцека Пекары (Jacek Piekara). В рамках его вселенной Иисус сошёл с креста и в яростном огне утопил в крови Иерусалим.
Игрокам в роли божьего инквизитора Мордимера Маддердина предстоит раскрывать преступления в городе Кенигштайн. Обещают сложные моральные решения, пытки как способ разговорить подозреваемого и завязанную на мечах боевую систему.
Демоверсия вдохновлённого The Legend of Zelda экшена XEL стала доступна для скачивания в Steam
Разработчики из студии Tiny Roar совместно с издательством Assemble Entertainment объявили о выпуске в Steam бесплатной демоверсии научно-фантастического приключенческого экшена XEL. читать дальше
Выпуск ознакомительной версии экшена XEL состоялся в рамках фестиваля Indie Live Expo 2022. Кусочек будущей игры может предложить полчаса напряжённых стычек с врагами, включая битву с первым боссом.
Разработчики XEL, по их собственным заявлениям, вдохновлялись серией The Legend of Zelda. По сюжету корабль главной героини Рид (Reid) терпит крушение в загадочном мире под названием XEL, который попал во временную аномалию и переживает бесконечные бедствия. Протагонистке нужно будет вернуть себе память, раскрыть тайны прошлого и разорвать порочный круг.
Игра выйдет летом текущего года на ПК (Steam, GOG) и Nintendo Switch, а позже появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Видео: почти 20 минут геймплея ролевого экшена Diablo Immortal с комментариями разработчиков
Издатель и разработчик Blizzard Entertainment опубликовал игровой процесс своего условно-бесплатного фэнтезийного ролевого экшена Diablo Immortal. Видео продолжительностью почти 20 минут появилось на YouTube-канале Game Informer. читать дальше
Журналисты издания взяли интервью у представителей команды разработчиков и наложили записанный аудиофайл с беседой поверх представленного видеоряда с геймплеем.
Ролик демонстрирует игровой процесс Diablo Immortal как на ПК, так и на мобильном устройстве. В материале запечатлён знакомый поклонникам серии набор активностей: исследование локаций, битва с врагами и обязательная встреча с промежуточным боссом.
Diablo Immortal выйдет 2 июня на iOS и Android. На ПК (Battle.net) в этот день начнётся открытая «бета». Обещают кроссплей и перенос прогресса как между платформами, так и в полную версию по окончании тестирования.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.