Трейлер с рассказом о классе Стрелок в Hood: Outlaws & Legends
В рамках IGN Fan Fest 2021 издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Sumo Digital поделились новым трейлером выходящего весной боевика Hood: Outlaws & Legends, посвящённого Робину Гуду и его банде благородных разбойников. Ролик посвящён рассказу о Стрелке — одному из доступных игроку классов героев. читать дальше
В целом, класс вдохновлён самим Робином Гудом. Стрелок является скрытным бойцом, который использует лук и ловкость, чтобы незаметно уничтожать превосходящих его по силе врагов. Также он сможет выкручиваться из самых сложных и безвыходных положений, совершая дерзкие побеги.
Стрелок специализируется на уничтожении врагов с дистанции — желательно до того, как те его обнаружат. Стрела также может использоваться для взаимодействия с верёвками, давая возможность союзникам взбираться по отвесным стенам в обход охраны. Этот боец также умеет помечать врагов на продолжительное время. Во время контактных схваток он не может блокировать удары и полагается на уклонение от атак соперника. Если вокруг слишком много врагов, Стрелок может временно ослепить их специальным зарядом, чтобы быстро ретироваться. Также есть взрывающиеся стрелы и особые умения, позволяющие менять стиль игры.
Напомним: игра предлагает многопользовательские соревнования двух команд по 4 человека в каждой. Команды соревнуются друг с другом в краже государственных сокровищ из хорошо охраняемых крепостей. Hood: Outlaws & Legends выйдет 10 мая 2021 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и S. Оформившие предварительный заказ получат доступ к игре на три дня раньше, а также эксклюзивные бонусы.
Видео: геймплей The Day Before — боевика в духе The Division от российской студии Fntastic
В январе российская студия Fntastic из Якутска представила многопользовательский шутер с элементами выживания и открытым миром The Day Before. Теперь в рамках IGN Fan Fest 2021 бренд-менеджер издателя MyTona Диана Платонова, а также Эдуард и Айсен Готовцевы из Fntastic выпустили ещё один ролик с записью игрового процесса. читать дальше
В нём демонстрируются уличные бои, происходящие, по-видимому, в полуразрушенном Нью-Йорке. В начале один из игроков сворачивает спальный мешок и с группой соратников выбирается на опасные улицы. Затем происходит перестрелка, в которой получают ранения один из союзников и трое противников. Заканчивается ролик добиванием врага и приездом дружественного броневика. Графика неплохая, а вот система укрытий непривычная — боец просто приседает за преградами, чтобы прятаться от огня неприятеля.
Согласно сюжету The Day Before, после пандемии в США появилось много зомби, а выжившие сбились в группировки и сражаются между собой за еду, оружие и транспорт. Игроками предстоит создать собственного бойца, искать ресурсы и стараться не умереть в суровом постапокалиптическом мире.
Поиск добычи в опасных местах обещает стать одним из главных занятий в The Day Before. В процессе можно встретить других игроков и вступить с ними в бой. Есть и безопасные зоны — колонии выживших, где пользователи будут отдыхать и торговать. Пока игра заявлена только для ПК, причём дата запуска не называется, хотя на странице в Steam значится обнадёживающее «скоро».
Новый трейлер Valorant знакомит со способностями следующего агента — Астры
Шутер Valorant в следующем акте второго эпизода пополнится новым агентом — её зовут Астра (Astra). Riot Games выпустила свежий трейлер, в котором показала способности персонажа, умеющего управлять пространством и временем.В основном игровой процесс вращается вокруг размещения звёзд на карте. Звёзды — небольшие метательные снаряды, которые можно устанавливать с помощью умения «Пространственный разлом» (X), чтобы затем активировать их с помощью иных способностей. Перед размещением звезды в любом месте карты героиня должна перейти в астральную форму. читать дальше
Заранее размещённую звезду можно активировать. Например, способностью «Взрыв сверхновой» (Q) — она производит взрыв в небольшой области, оставляя при этом соперников растерянными на короткое время (благодаря чему их можно легко устранить).
В свою очередь умение «Гравитационный колодец» (C) подтягивает врагов и взрывает звезду, нанося урон и делая соперников более уязвимыми. Наконец, способность «Рассеивание» (F) приводит к превращению звёзды в ложную туманность — нечто вроде дистанционно активируемой дымовой гранаты.
Наконец, абсолютная способность Астры, «Космическое разделение», позволяет агенту в астральной форме возводить массивную стену в любом месте карты, разделяя всё пространство между двумя точками барьером. Игроки могут проходить сквозь эту стену, но пули — нет, а звуки с противоположной стороны сильно приглушаются.
Астра появится в игре 2 марта с началом второго акта второго эпизода Valorant. Одновременно представлен свежий боевой пропуск — бесплатная версия включает различную простую косметику, а платная открывает топорик и облики для агентов.
Ролевой шутер Outriders заработает на Xbox Series S в 4K при 60 кадрах/с
Несколько дней назад студия People Can Fly провела презентацию ролевого шутера Outriders. На ней она рассказала несколько интересных деталей, но ошиблась с техническими подробностями игры на консолях. Как оказалось, проект воспроизводится на Xbox Series S в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду, что является весьма впечатляющим для дешёвой консоли нового поколения. читать дальше
В итоге, как отметила студия, Outriders воспроизводится на Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. При этом игрокам на Xbox One X и PlayStation 4 Pro придётся довольствоваться 4K при 30 кадрах в секунду, а Xbox One и PlayStation 4 — FullHD при 30 кадрах в секунду.
Также People Can Fly дала интервью изданию VG247, в котором рассказала, что у Outriders не будет выделенных серверов для многопользовательской игры. Текущий сетевой структуры будет достаточно для кооперативного прохождения втроём, считает разработчик. Тем не менее, соединение с серверами потребуется, чтобы исключить читы. Для игры в Outriders вы должны будете войти в учётную запись, чтобы загрузить определённые данные с сервера.
Вдобавок к этому разработчик уверил, что не забросит Outriders сразу после релиза. Несмотря на то, что People Can Fly не считает проект игрой-сервисом, он будет получать обновления по корректировке баланса и улучшению различных аспектов. «Но если игра станет более успешной и людям она понравится, мы будем более чем счастливы создавать больше приключений — всё зависит от того, как игроки реагируют на игру и как они относятся к игре в целом», — сказал креативный директор Бартош Кмита (Bartosz Kmita).
Outriders выйдет консолях и ПК 1 апреля. В настоящее время для игры доступна демоверсия на всех платформах, которая содержит контента на примерно три часа прохождения.
Шутер в невесомости Boundary получил свежий трейлер с игровым процессом
Издательство Skystone Games и китайская студия Surgical Scalpels в рамках IGN Fan Fest 2021 выпустили новый официальный трейлер своего готовящегося к выходу многопользовательского космического шутера Boundary. Этот короткий трейлер демонстрирует кадры игрового процесса из последней сборки игры.Boundary выглядит идейным наследником научно-фантастического многопользовательского шутера Shattered Horizon — самого амбициозного игрового проекта компании Futuremark, известной своими тестовыми пакетами 3DMark и PCMark. Новая игра предложит игрокам ощутить себя в роли тяжеловооружённых космонавтов, участвующих в ожесточённых перестрелках в условиях невесомости. читать дальше
В Boundary будут представлены полностью настраиваемые виды снаряжения, оружия и боеприпасов. Кроме того, у игроков будет 6 классов космонавтов на выбор и несколько игровых режимов вроде схватки, командной схватки и захвата точек. На старте шутер предложит 4 режима, в дальнейшем планируется добавлять новые. Игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени на ПК.
Запуск Boundary (в прошлом Project Boundary) уже не раз переносили. Первоначально игра была заявлена на 2019 год, затем на 2020-й, а теперь дошла очередь до 2021-го. Благодаря помощи со стороны издательства Skystone Games проект поступит в продажу летом текущего года для ПК (в Steam) и PlayStation 4. Версии для других платформ выйдут позже. Желающие могут ознакомиться с официальными системными требованиями шутера на ПК.
Рельсовый шутер Panzer Dragoon II Zwei: Remake выйдет в этом году
Компания Forever Entertainment и студия MegaPixel подтвердили что рельсовый шутер Panzer Dragoon II Zwei: Remake выйдет в этом году. Ранее эти же разработчики выпустили ремейк Panzer Dragoon на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.Panzer Dragoon II Zwei: Remake была анонсирована ещё в декабре 2018 года, наряду с Panzer Dragoon: Remake. Игра вышла в 1996 году на Sega Saturn и является приквелом первой части. читать дальше
В Panzer Dragoon II Zwei: Remake игрокам предстоит взять на себя роль Жан-Люка Ланди, всадника дракона Лаги. Однажды деревню главного героя уничтожил огромный корабль под названием Shelcoof, после чего парочка отправляется по следу врага, а по пути отражает атаки местных животных и имперских сил. Игра предлагает отстреливать врагов верхом на драконе, который летит или пробегает по трёхмерной локации по заранее определённым траекториям.
Добавлено через 21 час 50 минут Слухи: PlayerUnknown's Battlegrounds 2 выйдет в 2022 году на ПК и консолях
Недавно компания Krafton анонсировала многопользовательский шутер PUBG: New State для мобильных платформ. Пользователь под псевдонимом DrasseL спросил, считается ли игра второй частью PlayerUnknown's Battlegrounds, которую так ждут фанаты. Ему ответил инсайдер и датамайнер PlayerIGN — по его сведениям, сиквел находится в разработке в качестве отдельной игры. читать дальше
Всё началось с того, что PlayerIGN опубликовал ссылку на материал IGN о PUBG: New State, где журналисты упоминают его заявление. Под постом пользователь под псевдонимом DrasseL написал: «Погодите, так это PUBG 2, которую мы ждём на ПК? [Сиквелом] окажется PUBG: New State, действие которой разворачивается в 2051 году?». PlayerIGN ответил игроку: «New State выйдет только на мобильных платформах. PUBG (для ПК и консолей) — это то, что мы всё ещё ждём в 2022 году».
PlayerIGN обладает инсайдерской информацией, связанной с играми серии PlayerUnknown's Battlegrounds. Именно он опубликовал данные о релизе New State до официального анонса.
Напомним: ранее Krafton говорила, что «к следующему году» должен выйти новый проект во вселенной PUBG. Однако тогда компания не позиционировала его как полноценный сиквел PlayerUnknown's Battlegrounds.
Утечка: в Сеть попал фрагмент следующего трейлера Elden Ring, но посмотреть его пока негде [Обновлено]
Обновлено: Не прошло и нескольких часов с публикации Video Games Chronicle, как начали появляться фрагменты попавшего в Сеть трейлера Elden Ring. Подтверждённых журналистами твитов пока два:...... Video Games Chronicle (VGC) и журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщили о том, что в Сеть попал отрывок из предстоящего трейлера фэнтезийного ролевого экшена Elden Ring от From Software. читать дальше
Как отмечают в VGC, фрагмент пока достоянием общественности не стал, но активно циркулирует в онлайн-чатах. По данным VGC, ролик идёт с пометкой Bandai Namco confidential и в крайне плохом качестве — запись сделана со стороны.
В отрывке демонстрируется «значительный объём» геймплея, включая знакомую по Souls-играм боевую систему, битву против огнедышащего дракона и великана с мечом, а также фрагмент сражения верхом в просторной локации.
«Могу только представить, что побуждает тебя искать Elden Ring. Полагаю, отговорить тебя не получится. Ну что ж!» — пересказывают в VGC реплику закадрового голоса из трейлера.
Даты выхода в просочившемся фрагменте не было, но в Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники отмечают, что вероятность релиза игры в текущем году крайне мала.
По данным информаторов VGC, разработку Elden Ring серьёзно замедлил удалённый режим, введённый в ответ на пандемию COVID-19, и (внутреннюю) дату выхода проекта уже не раз переносили.
Elden Ring заявлена для PC, PS4 и Xbox One. Ранее журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) сообщил, что следующая демонстрация игры пройдёт до конца марта текущего года (но не на мероприятии Xbox).
Фанат добавил в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth полноценную поддержку модификаций
...... PC Gamer обратил внимание, что на прошлой неделе энтузиаст под псевдонимом sucklead снабдил культовый хоррор-экшен Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth неофициальной поддержкой модификаций. читать дальше
DCoTEHook (так называется творение sucklead) представляет собой программный инжектор, который вынуждает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth проверять директорию с модами перед запуском.
Для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth достижение sucklead означает совместимость с Vortex — созданным усилиями команды Nexus Mods менеджером модификаций с поддержкой нескольких десятков игр.
Скачать DCoTEHook для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а заодно ознакомиться с инструкциями sucklead по установке и настройке программного инжектора можно в сервисе GitHub.
В настоящее время страница Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth на сайте Nexus Mods не ломится от количества пользовательского контента: пока для загрузки доступна вариация на тему ReShade и набор текстур более высокого разрешения.
Ранее sucklead отметился выпуском DCoTEPatch — масштабного патча для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, исправляющего целый ряд недоработок и багов из оригинальной игры.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вышла в октябре 2005 года на Xbox, а в марте 2006-го добралась до PC. Игра была разработана британской Headfirst Productions, которая закрылась вскоре после релиза проекта.
Еженедельный чарт Steam: Valheim опять первая, а Persona 5 Strikers заняла сразу две позиции
Valve опубликовала отчёт о продажах в Steam за прошлую неделю. С 21 по 27 февраля на площадке компании лидировал симулятор выживания Valheim. Этот внезапный хит от студии Iron Gate уже четвёртый раз подряд оказывается самым доходным товаром в Steam. читать дальше
На второй позиции расположился шлем виртуальной реальности Valve Index. Условную «бронзу» рейтинга отвоевала китайская RPG в открытом мире Tale of Immortal. А следующие два места заняла Persona 5 Strikers, причём Valve не объяснила, почему так произошло. Возможно, дело в версиях для разных регионов, или же в списке отдельно вынесены предварительные заказы.
Из необычных появлений в рейтинге стоит отметить Stardew Valley, Nioh 2 — The Complete Edition и предзаказы Outriders. Последняя, судя по всему, привлекла внимание аудитории благодаря демоверсии.
Десятка самых доходных товаров в Steam с 21 по 27 февраля:
Valheim;
Valve Index VR Kit;
Tale of Immortal;
Persona 5 Strikers;
Persona 5 Strikers;
Stardew Valley;
Outriders;
Nioh 2 — The Complete Edition;
Baldur's Gate 3;
Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang.
Видео: стремительные загрузки и изменённое освещение в новом сравнении ремейка Final Fantasy VII для PS4 и PS5
Испанский блогер ElAnalistaDeBits у себя на YouTube-канале опубликовал видео с сопоставлением визуальной и технической составляющих версий первого эпизода ремейка Final Fantasy VII для PS4 и PS5. читать дальше
Напомним, в трейлере особенностей PS5-издания обновлённой Final Fantasy VII с недавнего выпуска State of Play уже присутствовало сравнение игры на обеих платформах, однако ElAnalistaDeBits посчитал его недостаточным.
В частности, блогер вычленил кадры основной сюжетной кампании ремейка Final Fantasy VII не только из упомянутого ролика, но и из анонсирующего тизера Final Fantasy VII Remake Intergrade — улучшенной и дополненной для PS5 версии игры.
Как видно в ролике ElAnalistaDeBits, большой прибавки в качестве объектов при переходе на PS5 проект не получил: разница достигается в основном за счёт переработанного освещения.
Кроме того, в своём видео энтузиаст подчеркнул техническое преимущество PS5 над PS4. На консоли Sony предыдущего поколения уровень в ремейке Final Fantasy VII загружается более полуминуты, а на новой приставке для этого достаточно буквально пары секунд.
Помимо изменений в освещении и ускоренных загрузок, первый эпизод ремейка Final Fantasy VII на PS5 предложит два режима работы — качества (4K) и производительности (60 кадров/с), — фоторежим и частичную поддержку DualSense.
PS5-версия ремейка Final Fantasy VII поступит в продажу 10 июня текущего года. В комплекте с игрой идёт дополнительный эпизод, который владельцам игры на PS4 придётся покупать отдельно.
Кооперативный ретрошутер Huntdown доберётся до iOS и Android в этом году
Издательство Coffee Stain Publishing и студия-разработчик Easy Trigger Games уточнили сроки поступления в продажу своего кооперативного ретрошутера Huntdown для мобильных устройств. читать дальше
Напомним, о том, что Huntdown появится на iOS и Android, разработчики объявили ещё в марте 2016 года. Более того, игра изначально ориентировалась именно на App Store и Play Маркет, но релиз на ПК и консолях случился раньше.
Как стало известно, Huntdown доберётся до гаджетов на базе iOS и Android в течение текущего года. По случаю анонса Coffee Stain Publishing и Easy Trigger Games представили соответствующий трейлер.
Двухминутный ролик демонстрирует пиксельный мир в эстетике 80-х, знакомит с сюжетной завязкой, тремя главными героями Huntdown и теми, на кого протагонистам и придётся охотиться.
В описании трейлера также заявлена одна из особенностей предстоящего релиза — интеграция с Apple TV, которая позволит «соединить мобильные устройства, играть и сохранять прогресс на обеих платформах».
Huntdown предлагает локальный кооператив на двоих, «нарисованные вручную 16-битную пиксельную графику и анимации», «ураганный геймплей», «эпический синтезированный саундтрек» и поддержку 60 кадров/с.
Дебютировала Huntdown в мае 2020 года на PC (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз Steam-версии ожидается по истечении 12 месяцев с момента изначальной премьеры.
Мартовское пополнение PS Now: InFamous: Second Son, World War Z и ещё две игры
Sony объявила список игр, которые пополнят библиотеку PlayStation Now сегодня, 2 марта. Перечень включает InFamous: Second Son, Superhot, World War Z и Ace Combat 7: Skies Unknown. Две последние игры будут доступны подписчикам облачного сервиса до 6 сентября и 31 мая соответственно. читать дальше
InFamous: Second Son — экшен с видом от третьего лица от студии Sucker Punch Productions и Sony. В игре рассказывается история Делсина Роу – парня, который обладает сверхъестественными способностями. При прохождении проекта пользователи должны исследовать открытый мир, выполнять задания, сражаться и участвовать в разных активностях.
Superhot — шутер от первого лица, созданный студией SUPERHOT Team. Ключевая особенность игры заключается в том, что время в ней движется одновременно с главным героем и замирает, когда протагонист останавливается. Это открывает простор для тактического планирования перестрелок.
World War Z — кооперативный зомби-шутер от Saber Interactive и Focus Home Interactive. В проекте пользователи должны выживать на разных локациях и противостоять огромных ордам живых мертвецов.
Ace Combat 7: Skies Unknown — это аркадный авиасимулятор от Project Aces и Bandai Namco Entertainment. Сюжет игры рассказывает о военном конфликте между двумя крупными государствами в вымышленном мире. При прохождении игры пользователи будут управлять разными самолётами и выполнять задания.
Энтузиаст придумал, как сократить время загрузок в GTA Online на 70 %
Долгие загрузки — одна из главных проблем GTA Online: перед входом в игру пользователям приходится ждать 5–6 минут, а на более слабых ПК этот показатель может быть и втрое больше. Решить упомянутую проблему взялся моддер под псевдонимом tostercx. Он загрузил на GitHub файлы, содержащие исправления кода GTA Online. Благодаря внесённым изменениям энтузиасту удалось сократить время загрузок на 70 %. читать дальше
Моддер также объяснил, в чём заключается суть проблемы. По его словам, вина лежит на отвратительно оптимизированном коде и одном JSON-файле (JavaScript Object Notation — формат хранения и обмена информацией). Размер последнего составляет 10 Мбайт, и он содержит 63 тыс. элементов. Каждый раз, когда обнаруживается один из них, запускается проверка. Согласно подсчётам tostercx, в процессе загрузки выполняется около 1 984 531 500 проверок, что занимает немало времени.
Второй недочёт, связанный с описанной проблемой — нагрузка лишь на одно ядро центрального процессора. GTA Online не задействует все мощности ГП и ЦП во время загрузок.
Благодаря собственным исправлениям tostercx удалось войти в мир игры за 1 минуту и 50 секунд. Это на 69,4 % быстрее, чем было до внесения корректировок в код.
Вышел полный первый эпизод Whispering Hills — мода, превращающего Fallout 4 в Silent Hill
Группа моддеров Mangaclub выпустила полную версию первого эпизода Whispering Hills. Мод полностью преображает Fallout 4, делая игру похожей на Silent Hill. Он доступен на ПК (Nexus Mods и ModDB) и на Xbox One.События Whispering Hills происходят в одноимённом городе, прототипом которого выступает Сентрейлия (штат Пенсильвания) — этим местом вдохновлялись авторы фильма «Сайлент Хилл» 2006 года. По словам разработчиков, карта города создана при помощи лазерного сканирования. читать дальше
В первом эпизоде пользователи могут изучить небольшую часть города, включающую начальную школу Мидвич (Midwich Elementary School) из первой Silent Hill и новое альтернативное измерение, и выполнить цепочку квестов. Создатели заменили все звуки, музыку и изменили погодную систему так, чтобы в игре всегда было пасмурно и туманно (всего добавили десять разновидностей тумана). Все NPC теперь озвучены.
В кошмарном альтернативном мире игроки встретят знакомых монстров, в том числе собак, медсестёр, двухголовых крикунов (Twin Head Screamers), Кролика Робби (Robby the Rabbit), Чавкающих (Mumblers) из оригинальной Silent Hill, Лежачие фигуры (Lying Figure) из второй части, а также Пирамидоголового (Pyramid Head), обитающего на собственном адском уровне. Также авторы добавили противников, не связанных с серией Konami, — например, Siren Head, напоминающего Слендермена, Вендиго (Wendigo), духа-людоеда из индейской мифологии, Демогоргонов (Demogorgon) из телесериала «Сверхъестественное» (Stranger Things) и Слепого скрежетателя (The Eyeless Gnasher), мутировавшего под действием радиации.
Разработчики советуют устанавливать мод только при помощи менеджеров вроде Mod Organizer 2 или Vortex. Whispering Hills несовместим с любыми модами, меняющими погоду.
Первая версия мода была опубликована в октябре 2019 года. В следующих эпизодах разработчики воссоздадут оставшуюся часть города.
Альфа-тестирование Diablo II: Resurrected разделят на однопользовательское и мультиплеерное
Ведущий продюсер Blizzard Entertainment Крис Лина (Chris Lena) в интервью порталу PCGamesN поделился первыми подробностями грядущего альфа-тестирования Diablo II: Resurrected.О том, что переиздание культовой ролевой игры Blizzard Entertainment можно будет опробовать до релиза, стало известно одновременно с анонсом ремастера. Тогда же открылась запись на испытания. читать дальше
По словам Лины, грядущая «альфа» Diablo II: Resurrected пройдёт в два этапа: сначала разработчики хотят проверить однопользовательский режим, а затем подвергнуть нагрузке мультиплеер.
Результатом испытаний могут стать корректировки баланса, если участники проявят должный уровень интереса к подобным изменениям. Цель разработчиков — создать жизнеспособную игру для современного сообщества.
Оба тестирования будут иметь технических характер и, само собой, пройдут в преддверии релиза Diablo II: Resurrected. Какими бы то ни было другими подробностями Лина делиться не стал: «Это всё, что есть у нас из конкретики».
Diablo II: Resurrected предложит трёхмерную графику с поддержкой разрешения 4K, переработанные заставочные ролики, улучшенный звук и возможность переключиться на классический режим нажатием одной кнопки.
Релиз Diablo II: Resurrected ожидается в текущем году на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Что конкретно в ремастере останется прежним, а что подвергнется изменению, разработчики рассказали вскоре после анонса.
Мрачная ролевая стратегия Black Legend выйдет 25 марта одновременно на всех целевых платформах
Независимая бельгийская студия Warcave у себя в микроблоге анонсировала конкретную дату выхода Black Legend — своей мрачной пошаговой ролевой стратегии в антураже Европы образца XVII века.Изначально релиз Black Legend был запланирован на 2021 год. Как выяснилось, разработчики не только уложились в обозначенные сроки, но и справились за первые три месяца упомянутого периода. читать дальше
Black Legend поступит в продажу 25 марта текущего года одновременно для всех целевых платформ: PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.
Несмотря на близость релиза, сбор предварительных заказов Black Legend пока не стартовал. Более того, на момент публикации материала страница игры есть только в сервисе Steam.
События Black Legend развернутся в альтернативной версии XVII века на территории вымышленного города Грант. По словам разработчиков, мрачный мир игры вдохновлён бельгийским и голландским фольклором того периода.
Пользователям предстоит помочь отряду мятежников в сражении с кошмарными культистами и монстрами, а также раскрыть тайны алхимика Мефисто, окутавшего Грант сводящим с ума туманом.
В Black Legend обещают 15 классов персонажей, которых можно обучить «уникальным способностям», возможность выбрать свой стиль игры («простой режим» или «сложное испытание») и «стратегическую боевую систему».
Страх и ненависть в Окмонте: разработчики The Sinking City обвинили Nacon во взломе игры и выпуске пиратской версии
Как и было обещано, студия Frogwares поделилась подробностями насчёт возвращения в продажу Steam-версии своего психологического детектива The Sinking City, которую ранее призвала обходить стороной.апомним, The Sinking City стала вновь доступна для покупки в сервисе Valve в конце февраля, но на обратном пути к виртуальному прилавку потеряла поддержку достижений и облачных сохранений. читать дальше
В издательстве Nacon произошедшее объяснили нежеланием Frogwares сотрудничать и стремлением разработчиков «пересмотреть условия контракта в своих интересах», однако у студии совсем другой взгляд на ситуацию.
Согласно объявлению на официальном сайте Frogwares, опубликованная Nacon в Steam версия The Sinking City была сначала куплена на сайте Gamesplanet, а затем незаконно взломана и модифицирована для коммерческого использования.
Nacon якобы уже дважды пыталась выпустить на ПК пиратскую версию The Sinking City (в феврале и декабре 2020 года) и даже через суд требовала от студии предоставить доступ к релизной сборке (в июле и октябре 2020-го), но всякий раз терпела неудачу.
От оригинальной The Sinking City выпущенная в Steam отличается изменёнными логотипами, отсутствием в главном меню рекламы Sherlock Holmes: Chapter One, упоминания площадки дистрибуции и пункта Play More.
Последняя опция скрывает за собой онлайн-проверку запущенной пользователем версии The Sinking City. Nacon от такой формы защиты пришлось избавиться, чтобы не поставить под угрозу свои намерения.
«Единственный способ внести изменения для Nacon — декомпилировать (взломать) игру, используя созданный Frogwares секретный ключ, так как весь контент архивирован с помощью системы шифрования Unreal Engine», — объяснила Frogwares.
Также разработчики вычислили, кто именно занимался выполнением задачи. Этим человеком был Филип Отекит (Filip Hautekeete) — программист с 20-летним опытом и основатель присоединившийся к Nacon в октябре 2020 года студии Neopica.
При этом Nacon, уверяют разработчики, взломала не стандартную версию The Sinking City, а расширенную. В её состав входит контент, не оплаченный и, таким образом, украденный издателем.
«Nacon доказала, что пойдёт на всё для удовлетворения своих интересов, включая незаконные действия. Они проигнорировали решение суда и пошли в обход, взломав The Sinking City для обмана собственных партнёров, в первую очередь Steam», — заключили в Frogwares.
Напоследок студия заверила, что не оставит произошедшее без внимания и намерена отстаивать свою честь и интеллектуальную собственность в суде: за пиратство во Франции могут посадить на семь лет и оштрафовать на сумму в €750 тыс.
The Sinking City дебютировала в июне 2019 года на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а впоследствии добралась до новых площадок (Steam, Origin), Nintendo Switch и PlayStation 5.
Видео: сравнение Yakuza: Like a Dragon на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5
Сегодня на PlayStation 5 состоялся релиз японской ролевой игры Yakuza: Like a Dragon, которая до этого вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S. YouTube-канал ThePapiGfunk выпустил сравнение версий для PS4 Pro и PS5. читать дальше
Как видно из ролика, на PlayStation 5 уменьшилось время загрузки Yakuza: Like a Dragon, но всего на несколько секунд. Графических изменений в версии для консоли нового поколения проект тоже практически не получил, за исключением более естественного освещения и гаммы. Также игра работает при частоте 60 кадров/с — с другой стороны, львиную долю времени в Yakuza: Like a Dragon приходится проводить за пошаговыми боями.
Yakuza: Like a Dragon — это начало совершенно новой истории в серии Yakuza. Главным героем игры является низкоранговый якудза Итибан Касуга, отбывший 18-летний срок в тюрьме за преступление, которое не совершал. Когда герой вышел на свободу, то не встретил почестей за это, а его клан оказался уничтожен человеком, которого Касуга больше всех уважал. Чтобы докопаться до правды, протагонист объединяется с такими же изгоями общества.
Добавлено через 23 часа 42 минуты Видео первых 22 минут прохождения It Takes Two: сюжетная завязка, уровень в сарае и диалоги
Издание GameSpot опубликовало на своём YouTube-канале первые 22 минуты прохождения It Takes Two — кооперативного экшена от Hazelight Studios и Electronic Arts. В ролике показали сюжетную завязку, уровень в сарае, совместное решение загадок и многое другое читать дальше
Начинается ролик с заставки, в которой демонстрируется спор между двумя главными героями, Коди и Мэй. Они состоят в браке, но отношения не ладятся. Герои решают развестись, о чём сообщают своей дочери. Ребёнок, естественно, расстроился, взял любимых кукол и убежал в сарай возле дома. Там девочка нашла книгу любви и пожелала, чтобы её родители помирились.
Затем в ролике показывается, как Коди и Мэй проснулись в телах деревянных кукол дочери. Они встретили ожившую книгу любви, которая пообещала помочь главным героям наладить их отношения. После этого начинается прохождение первого уровня в сарае. Главные герои исследуют локацию, прыгают, забираются на разные объекты окружения и решают головоломки: например, первой задачей Коди и Мэй будет поиск предохранителей для генератора. Один из них станет убегать, из-за чего придётся пуститься в погоню.
Во время прохождения протагонисты постоянно общаются между собой: делятся впечатлениями, спорят и что-то обсуждают.
It Takes Two выйдет 26 марта 2021 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Series S. А тем временем Hazelight Studios уже приступила к созданию нового проекта.
Блогер обнаружил два намёка на то, что Battlefield 6 отправит игроков в Казахстан
Полноценный анонс Battlefield 6 ещё только готовится (намечен на эту весну), но уже сейчас удалось найти намёки на то, где развернутся события игры. Автор YouTube-канала DANNYonPC провёл расследование и обнаружил пару GPS-координат. Они указывают на территорию Казахстана, и это, скорее всего, не случайность. По мнению блогера, в Battlefield 6 пользователи отправятся именно туда. читать дальше
Первые координаты DANNYonPC удалось обнаружить благодаря ролику с презентации ЕА Play, в котором Electronic Arts кратко рассказала о своих будущих играх. На одном из кадров видео издательство продемонстрировало модель улыбающегося мужчины из Battlefield 6. Если внимательно присмотреться к персонажу, то можно заметить, что на его переносице напечатаны числа. Блогер перевёл их в координаты, которые указали на точку в Казахстане.
На этом расследование DANNYonPC не закончилось. Вторые координаты он нашёл благодаря легендарному облику «Эйдолон» из Battlefield V. Его можно получить за прохождение специального секретного испытания. Скин включает пояс с пряжкой, где выгравированы римские цифры. DANNYonPC трансформировал их в координаты, которые тоже указали на территорию Казахстана.
Напомним: согласно официальным заявлениям, Battlefield 6 отметится невиданными масштабами (по слухам, речь о битвах на 128 человек) и выйдет осенью 2021 года. Недавно к производству игры присоединилась студия Criterion Games, из-за чего ЕА пришлось отложить новую Need for Speed.
В середине февраля сервис Netflix анонсировал анимационный фильм «DOTA: Кровь дракона», который создаёт Studio MIR в плотном сотрудничестве с Valve. С тех пор картина обзавелась несколькими постерами, скрывавшими любопытный секрет. Фанаты Dota 2 выяснили, что если поставить афиши рядом, то на них обнаружится QR-код. Последний привёл пользователей к видео на YouTube-канале Netflix, которое не включено в общий список. читать дальше
Секретный ролик представляет собой 15-секундный тизер «DOTA: Кровь дракона». В нём сначала звучит таинственный закадровый голос, а потом на экране появляется Террорблейд (Terrorblade) — демон-мародёр из Dota 2, который обрёл славу закоренелого преступника даже среди других адских тварей. На видео персонаж говорит: «Всё, что вам нужно сделать, это впустить меня». Наверняка создатели анимационного фильма отвели Террорблейду роль злодея в сюжете.
Напомним: «DOTA: Кровь дракона» расскажет о приключениях рыцаря Дэвиона и принцессы Мираны, которые должны вернуть украденные волшебные лотосы. Картина выйдет 25 марта на Netflix, а узнать больше подробностей о ней можно из недавнего трейлера.
В Crusader Kings III добавят возможность стать поэтом и пытать своими сочинениями пленников
Команда разработки Crusader Kings III на официальном сайте серии рассказала о знакомой по второй части особенности, которая появится в проекте с выходом бесплатного обновления 1.3. читать дальше
Речь идёт о возможности для персонажа оказаться поэтом. Данная черта присутствовала и в прошлой части, однако в триквеле была модифицирована. Пользователей ждут новые характеристики и взаимодействия, а также случайно генерируемые стихи.
У каждого стиха в Crusader Kings III есть своя тема (романтика, наследие, скорбь, вражда, никчёмность) и объект, на основе которых система создаёт (пока лишь) двустишие или четверостишие с заголовком.
Свои произведения можно будет часами зачитывать узникам в темницах: «Как и в случае с любой другой формой пыток, эта может стать причиной ужасающего объёма стресса [для получателя]».
Кроме того, стихотворения позволяют отправлять персонажам в дипломатических целях. Если адресату понравится творение героя, он получит геймплейный бонус (набожность, престиж и так далее). В противном случае игрока рискуют поднять на смех.
Вдобавок к этому разработчики опубликовали неполный список изменений и исправлений, которые наряду с поэзией и зимой появятся в обновлении 1.3. С перечнем можно ознакомиться по ссылке в первом абзаце.
Crusader Kings III доступна эксклюзивно на ПК (Steam, Microsoft Store). Премьера патча 1.3 ожидается одновременно с первым платным дополнением. Рассказать о DLC собираются на шоу Paradox Insider, которое пройдёт 13 марта.
Capcom: в Resident Evil Village Итана Уинтерса ждёт «огромный сюрприз»
Режиссёр Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) дал интервью журналу EDGE. В разговоре руководитель заявил, что в грядущей игре главный герой Итан Уинтерс столкнётся с огромным сюрпризом, который пользователям будет даже сложно представить. Кроме того, режиссёр объяснил, почему в игре решили реализовать вид от первого лица. читать дальше
Моримаса Сато сообщил: «В этой истории Итана Уинтерса ждёт такой огромный сюрприз, какой вы только можете себе вообразить. О чём именно речь, вы должны узнать самостоятельно». Судя по всему, режиссёр намекнул на какой-то сюжетный поворот. Напомним: повествование в Resident Evil Village начинается с того, что Крис Редфилд врывается в дом Итана Уинтерса, стреляет в жену протагониста Мию и похищает его дочь.
Моримаса Сато также поведал, почему в проекте реализован вид от первого лица: «Изначально в команде высказывались мнения, что перспектива от третьего лица может привнести другие ощущения от боёв. Но я считаю, что вид от первого лица позволяет нам выразить более личный страх и отчаяние истории Итана Уинтерса».
Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S.
Последний раз редактировалось peresihne; 03.03.2021 в 18:32.
Причина: Добавлено сообщение
Даты релиза и 10 минут геймплея VR-хоррора Wraith: The Oblivion — Afterlife во вселенной «Мира Тьмы»
Издательство Paradox Interactive и студия Fast Travel Games уточнили сроки выхода Wraith: The Oblivion — Afterlife, первой VR-игры во вселенной «Мира Тьмы» (World of Darkness) и первой игровой адаптации настольной RPG Wraith: The Oblivion. Также разработчики представили 10-минутную запись геймплея. читать дальше
В первую очередь Wraith: The Oblivion — Afterlife станет доступна на Oculus Rift и Oculus Quest — релиз на этих платформах состоится 22 апреля. Цена составит $29,99, €24,99 или £24,99. Для Steam VR игра станет доступна 25 мая. Точную дату выхода на PlayStation VR создатели не назвали, но подтвердили, что владельцы PlayStation 4 смогут купить хоррор в 2021 году.
В январе разработчики опубликовали трейлер, посвящённый Тени (The Shadow) — злому двойнику и компаньону главного героя. «Называйте его дьяволом за плечом или голосом в голове, который говорит вам делать то, чего вам на самом деле не стоит делать», — отметили они.
Wraith: The Oblivion — Afterlife была анонсирована в июне 2020 года. Игроки выступят в роли призрака Эда Миллера (Ed Miller) — фотографа, умершего во время спиритического сеанса. Используя сверхъестественные способности, ему предстоит раскрыть тайны поместья Баркли (Barclay) и узнать правду о своей смерти. По словам авторов, они старались как можно реже использовать скриптовые моменты.
Сверхспособности позволят герою проходить сквозь стены, следить за передвижением других призраков и перемещать объекты на расстоянии. Особняк описывается как «пышная резиденция, полная голливудского декаданса, свидетельств проводившихся оккультных исследований и ужасающих монстров, жаждущих мести». Каждый из враждебных призраков имеет уникальную предысторию и свою роль в происходящем. Герой не может с ними сражаться, поэтому должен избегать встречи с ними.
На этой неделе СМИ опубликовали предварительные обзоры, основанные на демоверсии. В целом журналисты называют её многообещающей. В превью UploadVR (этот ресурс регулярно публикует эксклюзивную информацию о проекте) отмечается, что в игре есть все составляющие «напряжённого VR-приключения, опирающегося на стелс и жуткую атмосферу», и что демо «содержит намёки на более пугающий геймплей». Android Central заметил, что Wraith: The Oblivion — Afterlife «будто пришла из золотого века хорроров» и похвалил разработчиков за выдержанную атмосферу и проработанный дизайн поместья.
Творческий директор Fast Travel Games Эрик Одельдаль (Erik Odeldahl), некогда работавший над Mirror’s Edge Catalyst в качестве ведущего дизайнера, признавался, что черпает вдохновение из Amnesia: The Dark Descent и Alien: Isolation. Прошлые VR-проекты студии (Apex Construct, The Curious Tale of the Stolen Pets и Budget Cuts 2: Mission Insolvency) были хорошо приняты прессой и игроками
В феврале Nacon выпустила ролевой экшен Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от Cyanide Studio, также основанный на вселенной «Мира Тьмы». В основном он получил низкие оценки прессы (Metacritic — 43–57/100). Ещё одна игра в данном сеттинге, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, не выйдет в этом году: на прошлой неделе Paradox Interactive объявила о передаче разработки другой студии и переносе релиза на неопределённый срок.
«Документальный» приключенческий экшен AWAY: The Survival Series выйдет на Xbox One
Breaking ....s объявила о том, что приключенческий экшен AWAY: The Survival Series выйдет на Xbox One в этом году. Ранее студия анонсировала версии для ПК и PlayStation 4. Игра находится в разработке уже пять лет. читать дальше
AWAY: The Survival Series была вдохновлена документальными фильмами о природе. Действие игры разворачивается в далёком будущем, когда серия стихийных бедствий угрожает выживанию всех видов на планете. Пользователям в роли сахарной сумчатой летяги предстоит путешествие по дикой природе, чтобы спасти свою семью.
Зверьку придётся парить над туманными пропастями, перепрыгивать с дерева на дерево и взбираться по стволам на вершину. При этом рассказчик будет описывать каждое действие героя. По мере прохождения вы будете попадать в различные виды местности с уникальной экосистемой, будь то лес, подземная пещера или болото.
Сахарная сумчатая летяга находится в самом низу пищевой цепочки, так что вам придётся полагаться на свою ловкость и умение прятаться, чтобы не стать обедом хищников. В некоторых случаях, впрочем, не будет другого выбора, кроме как встретиться с врагом лицом к лицу.
Интересно, что саундтрек для AWAY: The Survival Series написал Майк Разник (Mike Raznick) — композитор документальных фильмов BBC «Жизнь» и «Планета Земля II». Музыка записана оркестром и служит для того, чтобы вы почувствовали документальную атмосферу во время игры.
Создатели Call of Duty: Mobile и Honor of Kings объявили набор сотрудников для кроссплатформенной ААА-игры на Unreal Engine 5
В личном микроблоге старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) рассказал о новой игре от TiMi Studios — внутренней команды Tencent, которая уже разработала Honor of Kings, Call of Duty: Mobile и готовится выпустить Pokemon Unite. Оказывается, параллельно компания трудится над кроссплатформенным ААА-проектом на движке Unreal Engine 5. читать дальше
Заявление Ахмада гласит: «Принадлежащая Tencent TiMi Studios, которая разработала такие игры как Honor of Kings, Call of Duty: Mobile и Pokemon Unite, нанимает сотрудников для создания кроссплатформенной ААА-игры на Unreal Engine 5. Проект включает открытый мир и будет масштабироваться [в версиях] для ПК, консолей и мобильных устройств».
В другом сообщении Ахмад заявил, что грядущий релиз будет создаваться в разных офисах TiMi Studios по всему миру, и не удивится, если в будущем компания откроет ещё ряд подразделений в нескольких странах. Также аналитик сказал, что своей концепцией игра отсылает к Genshin Impact, но по жанру ближе к шутерам.
Valve похоронила Artifact, сокращения в японской студии Sony, Disney анонсировала кооперативный шутер по «Чужому». С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3D.Начинаем!
Добавлено через 13 часов 53 минуты В 3-м сезоне королевской битвы Hyper Scape появится карта «Нео Аркадия 2.0»
Компания Ubisoft вовсю готовится к старту 3-го сезона своей городской королевской битвы Hyper Scape, который состоится 11 марта. Одним из ключевых новшеств станет карта «Нео Аркадия 2.0».Как обещают разработчики, игроков ждёт полностью обновлённая карта с более разнообразным ландшафтом и новыми удивительными объектами. «Нео Аркадия 2.0» стала крупнее, на ней заметно больше разрушений, некоторые объекты стали масштабнее, появились станции. Выживают здесь только самые быстрые. читать дальше
В конце прошлого месяца был представлен кинематографический трейлер третьего сезона, получившего название Shadow Rising. В нём репортёр Нахари столкнулся с таинственным происшествием во время события «Охота за Короной». После Блэкаута в Нео Аркадии продолжают возникать аномалии. Разработчики обещают массу «новых игрушек» — некоторые могут дать заметные преимущества бойцам. Но если ими воспользоваться, высокопоставленные офицеры Prisma могут вмешаться в матч и забанить победителя.
Помимо новой карты, обещаны 5 новых чемпионов, взлом Fire.... (создаёт защитный барьер) и новый боевой пропуск со 100 уровнями. В него входят обычные и легендарные костюмы, раскраски оружия, модули и другие предметы. Также игроки получат доступ к переработанному интерфейсу конца матча с рядом полезных возможностей, будут внесены изменения в баланс и добавлены другие улучшения в Hyper Scape.
Условно-бесплатная футуристическая королевская битва вышла 11 августа прошлого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На PS5, Xbox Series X и S игра работает посредством обратной совместимости.
Игроки в Euro Truck Simulator 2 смогут возить грузы от Москвы до Оки в дополнении «Сердце России»
Компания SCS Software объявила о разработке дополнения Heart of Russia («Сердце России») к симулятору дальнобойщика Euro Truck Simulator 2. Игроки смогут возить грузы в Москву и близлежащие города на востоке от неё. Всю Россию охватить разработчик пока не готов. читать дальше
Ранее в Euro Truck Simulator 2 уже выходило обновление Beyond the Baltic Sea, в котором присутствуют Санкт-Петербург и Калининград. Теперь же SCS Software намерена включить территорию до Оки.
Компания предупредила, что разработка дополнения всё ещё находится на очень ранней стадии, поэтому точную дату выхода объявят позже. Судя по всему, ждать Heart of Russia придётся больше года, так как часть команды всё ещё доводит до конца другой DLC — Iberia.
Euro Truck Simulator 2 вышла 18 октября 2012 года на ПК, но продолжает расширяться по сей день. За прошедшие годы SCS Software выпустила 72 дополнения с расширением карты, обликами грузовиков, трейлерами и грузами. Игра доступна только на ПК.
В этом году в Tom Clancy's The Division 2 появится новый для серии режим
Компания Ubisoft и студия Massive Entertainment поделились планами по контенту для Tom Clancy’s The Division 2 в 2021 году. Они включают в себя выпуск нового режима, который, как рассказали разработчики, будет отличен от всего, что игроки видели в серии на сегодняшний день. Поскольку Ubisoft только недавно решила продолжить разработку нового контента для игры, частота выпусков будет несколько иной. читать дальше
Компания не рассказала, что это за новый режим, но заявила, что также работает над освежением сборок персонажей игроков. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно.
Контент 5-го сезона, который скоро появится в игре, на самом деле станет возвращением 1-го сезона, что позволит тем, кто не получил определённых наград, наверстать упущенное. Такое решение было принято для того, чтобы занять пользователей, пока команда разработчиков (в которую теперь, помимо Massive Entertainment, входит также Ubisoft Bucharest) трудится над обновлениями.
В рамках заявления Ubisoft также поделилась статистикой по Tom Clancy’s The Division 2. Из самого интересного: за две части серии удалось привлечь 40 миллионов игроков; один агент оживил более 27 тысяч агентов; было сделано 156 миллиардов выстрелов в голову; одному агенту удалось подняться более чем на 36 тысяч этажей в режиме «Саммит».
У Tom Clancy’s The Division 2 был медленный старт, что не соответствовало ожиданиям Ubisoft. Судя по всему, решение компании продолжить поддержку Tom Clancy’s The Division 2 связано с возросшей популярностью проекта. Однако известно, что в настоящее время Massive Entertainment также трудится над игрой во вселенной «Звёздных войн» в открытом мире и проектом по мотивам кинофильма «Аватар».
Tom Clancy’s The Division 2 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года.
«Сгинь, чудовище!»: главным героем Hades мог стать её самый раздражающий босс
Сооснователь студии Supergiant Games Амир Рао (Amir Rao) в общении с журналистами The Verge в Clubhouse рассказал об идеях, которые обсуждались на ранних этапах разработки Hades. Как оказалось, изначально разработчики хотели сделать протагонистом Тесея — заносчивого героя, который в итоге стал одним из боссов в игре. читать дальше
Hades является одной из самых высоко оценённых игр прошлого года. По состоянию на середину сентября 2020 года продажи проекта на ПК и Nintendo Switch превысили 1 миллион копий. Главным героем игры является бессмертный принц подземного мира Загрей, сын Аида, который пытается вырваться из царства отца. Но так было не всегда. Судя по всему, ранее проект был задуман как пересказ мифа о Тесее и Минотавре, а игрокам предстояло вывести героя из лабиринта Миноса.
Но однажды креативный директор Hades Грег Касавин (Greg Kasavin) изменил сюжет игры. Он сделал главным героем Загрея, а Тесея — дерзким антагонистом, с которым ему придётся сражаться вновь и вновь. Разработчики опасались, что, если бы Тесей остался протагонистом, игра в конечном итоге не выделялась бы на фоне других.
Как рассказал Рао, идея Касавина не требовала масштабных изменений и команда приняла её «за день или два». С тех пор креативный директор начал изучать Загрея — сына бога мёртвых, — и всё встало на свои места: в игре укоренился «жизненный» семейный тон, а общая атмосфера стала более светлой.
В конце концов, Тесей был переписан из простого главного героя в грандиозного и высокомерного босса, которого можно увидеть в Hades сейчас. «Его грубая сторона — это то, что, как мне кажется, глубоко укоренилось в мифологии о нём, — сказал Касавин. — Почему бы и нет? В конце концов, Тесей высокомерен, целеустремлён и решителен, что делает его идеальным дополнением к нашему Загу».
Новый трейлер Tales of Arise обещает новости об игре этой весной
Компания Bandai Namco Entertainment выпустила трейлер игрового процесса предстоящего ролевого экшена Tales of Arise. В нём сказано, что весной стоит ожидать новости о проекте.«Весна не за горами, и мы много работали, чтобы сделать её незабываемой! — говорится в описании трейлера. — Взгляните на новые кадры из Tales of Arise». читать дальше
Tales of Arise была анонсирована на E3 2019. Кроме последовавшего на Tokyo Game Show 2019 трейлера, больше разработчик игру не показывал. А в середине 2020-го её и вовсе перенесли на 2021-й. Впрочем, в конце года Bandai Namco Entertainment объявила, что разработка Tales of Arise уже близка к завершению.
Действие Tales of Arise разворачивается на двух планетах — средневековой Дане и технологичной Рене. Последняя, пользуясь своим преимуществом в развитии, подчиняет и грабит более слабый мир, а также берёт его людей в рабство. Главными героями игры являются Альфен и Сионн, родом из Даны и Рены соответственно. Вместе они бросят вызов бесчинствам развитого мира.
Tales of Arise выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.