Похоже, что Valve готовится к некоему новому проекту В Valve вернулся сценарист Portal 2 и Left 4 Dead Джей Пинкертон. Вместе с другими сценаристами он ушел из компании в 2017 году. читать дальше
Тогда журналисты предположили, что Valve перестала делать крупные игры, поэтому у сценаристов не осталось работы.
Последней игрой Valve стала карточная Artifact, которая вышла в ноябре 2018 года и вызвала шквал критики. Игроков больше всего разозлила монетизация Artifact, а также то, что в игре отсутствовала система прогресса. В середине декабря Valve все же пошла на уступки игрокам и добавила в игру систему прогресса, однако онлайн игры упал с 60 тысяч на релизе до 10 тысяч в текущий момент. Подробнее об игре мы рассказали в отдельном материале.
Студия Second Dinner уже получила инвестиции в размере 30 миллионов долларов
Бывший директор Hearthstone Бен Броуд и исполнительный продюсер Гамильтон Чу, основавшие студию Second Dinner, работают над новой игрой во вселенной Marvel.читать дальше
Броуд заявил, что планирует расширить команду разработчиков до 10-15 человек. На данный момент неизвестно, в каком жанре будет игра, однако ранее студия получила инвестиции в размере $30 миллионов от китайской компании NetEase, разрабатывающей мобильную Diablo Immortal.
«Мы считаем, что есть большая возможность сделать глубокую и увлекательную игру для мобильных устройств, и в настоящее время мы как раз работаем над такой», — сообщил Броуд.
Броуд и Чу покинули Blizzard весной 2018 года, позднее из компании ушел президент и соучредитель — Майк Морхейм. На прошедшем фестивале BlizzCon студия анонсировала новую мобильную игру Diablo Immortal, а в декабре заявила о сокращении разработчиков Heroes of the Storm.
Именно по инициативе Activision в Call of Duty: Black Ops 4 появились платные лутбоксы
24.02.2019
Недавно вышло обновление Call of Duty: Black Ops 4, с которым Activision и Treyarch добавили в шутер лутбоксы. И хотя они выглядят довольно безобидно — содержат косметические элементы, — но также позволяют ускорить получение опыта. читать дальше
В лутбоксах также содержатся некоторые эксклюзивные элементы, такие как оружие и даже герои. Ещё до выхода Call of Duty: Black Ops 4 дизайн-директор Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в интервью Game Informer говорил, что в шутере всех персонажей можно будет разблокировать посредством прохождения миссий и квестов. Что ж, с последним апдейтом это уже не так.
На поднявшееся негодование Вандерхаар ответил в ......: «В то время, когда проводилось это интервью, которое было до отгрузки игры, так всё и было. Если бы я вернулся в прошлое, то ответил бы точно так же». Дизайн-директор назвал ситуацию «проблемой курицы и яйца» и сказал, что планы всегда могут измениться. «Это вдвойне верно в отношении деловой стороны вещей, которую я мало понимаю и ещё меньше контролирую», — добавил он.
Проще говоря, решение закрыть персонажей и оружие за платными лутбоксами исходит от Activision, а не от разработчиков. Возможно, всё дело в том, что Call of Duty: Black Ops 4 не оправдала ожиданий компании. Об этом издательство объявило на последнем собрании инвесторов по итогам финансового года, а также о сотнях увольнений, проведённых несмотря на рекордную прибыль.
Call of Duty: Black Ops 4 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Тем временем последнее обновление пока вышло только для платформы Sony — остальным ждать следующей недели.
В Dying Light 2 будут фракции, которые смогут оказать значительное влияние на мир игры
25.02.2019
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью PCGamesN рассказал о фракциях предстоящего постапокалиптического ролевого экшена в открытом мире.В мире Dying Light 2 будет несколько основных группировок: Миротворцы (Peacekeepers), Мусорщики (Scavengers) и другие. Но есть и более мелкие группы, такие как Чистые (Untainted), которые в некоторой степени могут повлиять на ход истории — они как джокеры в сюжете, что-то неожиданное. читать дальше
Миротворцы и Мусорщики, например, борются за заброшенный бассейн, потому что это отличное место для заставы. Первые хотят создать там полигон, а вторые — начать выращивать растения, которые могут быть использованы для производства топлива. Чистые верят, что путь к спасению и решению мировых проблем — выращивание наркотических растений. Некоторые из них являются мощными стимуляторами, которые меняют поведение в бою. Но не только вы имеете к ним доступ, а всё население города.
«Фракции-джокеры» будут располагаться только в определённых областях, и они не так развиты, как другие группы. Тем не менее эти ребята могут оказать существенное влияние на вашу игру.
Тимон Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 будут автомобили. Напомним, что в первой части они появились только вместе с крупным расширением The Following. «Вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2, — сказал он. — Но сначала вам нужно познакомиться с миром и помочь Мусорщикам в производстве топлива. Я бы не хотел раскрывать слишком много, но в игре будет где покататься. […] Вероятно, мест для езды будет даже больше, поскольку мы будем поддерживать игру после выпуска».
Dying Light 2 поступит в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Конкретная дата выхода не объявлена, однако релиз ожидается в течение этого года.
Последний раз редактировалось peresihne; 25.02.2019 в 19:43.
По данным Amazon, релиз The Sinking City отложен на конец мая
25.02.2019
Немецкие отделение магазина Amazon обновило страничку с информацией о приключенческом ужастике The Sinking City, указав новую дату релиза — 24 мая. Если это действительно так, то получается, что выход игры отложен на два месяца. читать дальше
На данный момент официального подтверждения этой информации нет: ни разработчики из студии Frogwares, ни издательство Bigben Interactive комментариев по этому поводу пока не дали. Вероятно, премьера действительно откладывается, поскольку первоначально проект должен был выйти 21 марта, но в последнее время мы не видели от авторов никакой новой информации — ни скриншотов, ни свежих трейлеров.
Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах. Вы примете на себя роль частного детектива Чарльза У. Рида, который прибывает в город Окмонт, страдающий от беспрецедентных наводнений сверхъестественного происхождения и массового безумия, поражающего обитателей. «Окмонт (штат Массачусетс), крупный американский торговый порт начала XX века, страдающий от постоянных наводнений, — рассказывают авторы. — Некогда известный город храбрых моряков и отчаянных контрабандистов теперь полностью изолирован от остального мира из-за нападений сверхъестественных существ. И именно здесь, в месте, где правят суеверия, заговоры и последние отбросы человечества, вам предстоит взять на себя расследование, ведущее на самое дно непроходимого ужаса и отчаяния».
Напомним, что разработка ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4. В Steam у игры имеется своя страничка, но там до сих пор не открыт предварительный заказ и не указана конкретная дата релиза.
Ролевая игра Deltarune: Chapter 1 от создателя Undertale выйдет на PS4 28 февраля
25.02.2019
Разработчик Тоби Фокс (Toby Fox) объявил о том, что Deltarune: Chapter 1 выйдет на PlayStation 4 одновременно с ранее анонсированной Switch-версией — 28 февраля. Игра будет распространяться бесплатно.Deltarune: Chapter 1 является сиквелом популярной 8-битной ролевой игры Undertale. Тоби Фокс, создатель обеих, отмечает, что в новом проекте действие разворачивается в другом мире, а вы сможете создать себе героя по вкусу. читать дальше
В Deltarune игрок управляет человеком по имени Крис в мире, где монстры живут на поверхности Земли. Однажды герой и его одноклассница Сюзи оказываются в месте под названием Тёмный мир. Там они встречают Ралсея, который сообщает, что эти двое — предначертанные спасители баланса. Как и в Undertale, по пути игроки встречают различных агрессивно настроенных существ, с которыми можно договориться мирно или же сразиться.
Последний раз редактировалось peresihne; 25.02.2019 в 19:13.
Слухи: Watch Dogs 3 выйдет в этом году, а её события развернутся в Лондоне
25.02.2019
Две недели назад пользователь 4chan поделился подробностями Watch Dogs 3, на которые тогда никто не обратил внимания из-за ненадёжности источника. На днях слухи неожиданно получили подкрепление: ресурс Game Reactor заявил, что получил ту же информацию от других информаторов, а редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreirer), заслуживший репутацию надёжного инсайдера, намекнул, что место действия действительно перенесётся в Лондон. Сообщается, что Ubisoft выпустит третью часть хакерского экшена уже в конце этого года на PC и консолях. читать дальше
Напомним, что в феврале 2017 года создатели добавили в финальный ролик Watch Dogs 2 новый диалог, в котором сообщаются координаты Брикстона — района в южной части Лондона. Тогда поклонники решили, что в этом месте развернутся события дополнения к сиквелу или третьей игры.
Если верить источнику, взлом в Watch Dogs 3 станет ещё более важной геймплейной системой. Разработчики якобы улучшат паркур, а основой арсенала сделают компактные виды оружия и ножи. Информатор также утверждает, что главных героев будет два — мужчина и женщина — но на сюжет выбор пола никак не повлияет (и это действительно один из недавних трендов Ubisoft).
Большое количество слухов о проектах Ubisoft — «побочный эффект» модели разработки, в соответствии с которой над одной игрой трудится множество студий из разных стран. Аналогичным образом за некоторое время до анонса появились подробности о месте действия и сроках выхода Watch Dogs 2 (которые впоследствии подтвердились). Ранние сведения о новых Assassin’s Creed, которые публикуются каждый год, часто в итоге оказываются верными (так произошло и с Assassin’s Creed Odyssey).
Ubisoft отреагировала на слухи стандартным заявлением о том, что компания не комментирует информацию из неофициальных источников. Если Watch Dogs 3 действительно планируется выпустить в этом году, её первый большой показ наверняка состоится на Е3 2019 в июне. Также на выставке могут представить одну из нескольких крупнобюджетных игр, находящихся в разработке (их релиз должен состояться не позднее первого квартала 2020 года)
Сегодня в Assassin’s Creed Odyssey добавят «Новую игру+» и другие нововведения
26.02.2019
Assassin’s Creed Odyssey сегодня получит крупное обновление 1.1.4, которое подготовит игру к релизу следующего платного дополнения, исправит недочёты и внесёт некоторые изменения в баланс. Патч скоро будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.Одним из главных нововведений станет появление режима ...... игра+». Для доступа к нему необходимо завершить основную сюжетную линию о семье протагониста. В «Новую игру+» переносятся экипировка, лошади, улучшения копья и корабля, способности, деньги и материалы. При желании можно сменить главного героя, чтобы пройти историю за Алексиоса вместо Кассандры и наоборот. читать дальше
Максимальный уровень персонажа увеличится до 99, на карте появятся 22 новые точки для быстрого перемещения, в меню наёмников добавят два дополнительных ранга и бонусы за их получение, а в фоторежиме станут доступны десять новых рамок.
Финальный эпизод дополнения Legacy of the First Blade, поделённого на три части, выйдет на PC и консолях 5 марта. «Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени»
DiRT Rally 2.0 требует постоянное интернет-подключение, а возмущенные игроки — возврат средств
26.02.2019
Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла DiRT Rally 2.0 — новая часть знаменитой гоночной серии от Codemasters. Критики приняли её очень тепло (рейтинг на Metacritic — 82–86/100): Push Square назвал её одной из лучших гоночных игр последних лет, а PCGamesN — самым впечатляющим раллийным симулятором на рынке. Особенно создателей похвалили за модель управления, симуляцию физики и внимание к деталям. Между тем игроки забрасывают симулятор отрицательными отзывами: уже после покупки PC-версии они узнали, что игра требует постоянное подключение к Интернету, хотя разработчики об этом не предупреждали. читать дальше
«Я купил игру, не зная, что она требует постоянное соединение с Интернетом даже в однопользовательском режиме, — написал пользователь форума NeoGAF под ником Gamezone. — Ну и ладно, подумал я. Но попробовав поиграть, я понял, что их серверы постоянно лежат. Судя по их официальному форуму и ......, все столкнулись с этой проблемой. Запросил возврат средств. Очень разочарован».
«Всякий раз, когда теряется соединение с серверами, вас автоматически дисквалифицируют даже в одиночной кампании, — возмутился пользователь ResetEra Pixelbuster. — Это совершенно неприемлемо, особенно в 2019-м. Я бы понял, зачем здесь это ограничение, если бы игра была построена вокруг мультиплеера и таблиц рекордов. Но ведь она почти полностью однопользовательская».
Пользователи почти единодушно раскритиковали Codemasters за такое решение. Многие признались, что эта внезапная новость отбила у них желание покупать игру, и вспомнили историю с Need for Speed 2015 года. Впрочем, тогда Electronic Arts предупредила о невозможности играть в офлайн-режиме за целых полгода до премьеры. Кроме того, издательство прислушалось к критике и отказалось от этого ограничения в будущих частях серии.
Разработчики активно общаются с игроками в ......., но тему постоянного интернет-соединения обходят стороной. Небольшое пояснение можно найти в записи официального блога от 25 февраля (в Steam релиз состоялся вечером того же дня), в которой авторы оставили комментарии к некоторым рецензиям. Но даже там об обязательном онлайн-режиме говорится как будто между делом — неудивительно, что большинство пользователей узнали о неприятной особенности только после покупки.
Как объяснили создатели, огромную роль в DiRT Rally 2.0 играют кампания My Team и регулярные события. Постоянное подключение к Сети необходимо, чтобы разработчики могли проверить результаты каждого пользователя и убедиться в том, что он играл честно. Codemasters собирается поддерживать игру в течение полугода, выпуская DLC, проводя события и улучшая различные особенности. «Если мы захотим быстро скорректировать ИИ или внести какие-то другие изменения, мы сможем сделать это намного быстрее благодаря тому, что пользователи всегда подключены к серверам», — отметили они. Также разработчики подчеркнули, что в режиме Freeplay можно играть без подключения к Интернету.
Предполагается, что запрет на игру без онлайн-подключения также необходим разработчикам для борьбы с пиратством. Denuvo или другой DRM-системы (не считая Steamworks) в игре нет.
Одна из игр антологии триллеров The Dark Pictures может называться House of Ashes
26.02.2019
Студия Supermassive Games, стоящая за Until Dawn и грядущей The Dark Pictures: Man of Medan, зарегистрировала торговую марку House of Ashes в США и Европе.The Dark Pictures: Man of Medan была анонсирована как первая часть будущей антологии игр. Несмотря на то, что проект издаёт Bandai Namco Entertainment, права на торговые марки The Dark Pictures и Man of Medan полностью принадлежат Supermassive Games. Вполне возможно, что House of Ashes — это следующая игра сборника. В августе 2018 года студия также зарегистрировала торговую марку Shattered State, предположительно имеющую отношение к The Dark Pictures. читать дальше
The Dark Pictures представляет собой серию из нескольких самостоятельных кинематографических триллеров в одной вселенной. В первой части, Man of Medan, четверо друзей и капитан небольшой лодки отправляются весело провести время и заняться дайвингом на месте кораблекрушения времён Второй мировой войны. Однако герои попадают в шторм и оказываются в опасности из-за жуткой тайны, которая окутывает это место. Игрокам предстоит определить судьбу каждого из пятёрки и попытаться их спасти.
The Dark Pictures: Man of Medan выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2019 году.
Последний раз редактировалось peresihne; 26.02.2019 в 20:44.
В течение шести лет Funcom выпустит три игры по вселенной «Дюна»
27.02.2019
Норвежская студия Funcom опубликовала заявление о заключении эксклюзивного контракта с компанией Legendary. Договор подразумевает, что разработчики в течение следующих шести лет выпустят три игры по вселенной «Дюна». Это мир, придуманный писателем Фрэнком Гербертом (Frank Herbert) для книжного цикла «Хроники Дюны». читать дальше
В контракте сказано, что производство первой игры начнётся весной 2019 года. Это будет многопользовательский боевик с открытым миром. Больше подробностей о проекте следует ожидать в ближайшие недели. Насчет двух других новинок пока ничего не известно. Похоже, к ним приступят только после создания первой игры. У Funcom недостаточно ресурсов для параллельной разработки двух новинок.
Норвежская студия специализируется на выпуске многопользовательских проектов. Её последними играми являются Conan Exiles и Secret World Legends. Кроме того, в конце прошлого года Funcom издала тактику Mutant Year Zero: Road to Eden, разработанную командой The Bearded Ladies.
Для Dead or Alive 6 рекомендуется тот же процессор, что и для Metro Exodus на ультра-настройках
27.02.2019 [
За три дня до релиза файтинга Dead or Alive 6 издательство Koei Tecmo опубликовало системные требования игры (они доступны в Steam). Минимальные оказались примерно такими же, как у Darksiders III, а в рекомендованных значится процессор Intel Core i7-8700 — его Electronic Arts советовала тем, кто хочет поиграть в Battlefield V с поддержкой NVIDIA RTX, а Deep Silver — желающим разглядывать Metro Exodus на настройках графики «Ультра» в разрешении 1440р с расчётом на 60 кадров/с (но без технологии трассировки лучей). читать дальше
Dead or Alive 6 предназначена только для 64-разрядной версии Windows 10. Для низких настроек графики будет достаточно процессора Intel Core i5-4690, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 770 (аналоги от AMD не приводятся). Почти такие же минимальные требования предъявляет Darksiders III, вышедшая в ноябре 2018 года: расхождение лишь в графическом адаптере (для последней хватит и NVIDIA GeForce GTX 660).
Рекомендуемые оказались более высокими, чем у игры Gunfire Games, но, по большому счёту, лишь по части процессора. Советуются те же 16 Гбайт ОЗУ, но вместо NVIDIA GeForce GTX 970 для файтинга предпочтительнее NVIDIA GeForce GTX 1060 (она же указана в рекомендованных для Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4). Разработчики не рассказали ни о разрешении, ни о кадровой частоте на PC с такой конфигурацией.
Хотя рекомендуемые требования высоки для файтингов, стоит учесть, что Dead or Alive 6 заметно превосходит Dead or Alive 5: Last Round в плане графики. Создатели обещают «вывести визуальную составляющую таких развлечений на совершенно новый уровень», сделав картинку «одновременно притягательно красивой и реалистичной, с более детализированной мимикой, спецэффектами вроде пота и грязи на телах персонажей и правдоподобным изображением ударов». Остаётся надеяться, что компьютерная версия не повторит судьбу варианта пятой части для этой платформы, который вышел с несколькими отсутствующими особенностями и ухудшенной графикой.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 10 (64-разрядная);
процессор: Intel Core i5-4690 или лучше;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
DirectX 11;
широкополосное подключение к Интернету;
50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
звуковая карта с поддержкой DirectX 11.
Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 (64-разрядная);
процессор: Intel Core i7-8700 или лучше;
ОЗУ: 16 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
DirectX 11;
широкополосное подключение к Интернету;
50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
звуковая карта с поддержкой DirectX 11.
Dead or Alive 6 выйдет 1 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игровые издания уже начали получать ревью-копии, поэтому рецензии и итоги тестирований производительности стоит ожидать к премьере. На прошлой неделе директор по разработке игры Ёхей Симбори.
Создатели Path of Exile объяснили, почему игра так долго добирается до PS4
Ролевой экшен Path of Exile собирались выпустить на PS4 в конце прошлого года, когда состоялся релиз дополнения Betrayal, но в последний момент выход отложили. Управляющий директор проекта Крис Уилсон (Chris Wilson) объяснил в интервью GameSpot, с чем это было связано. читать дальше
Причина проста — разработчики решили взять дополнительное время, чтобы повысить качество консольной версии. Не совсем удобным для коллектива также стало то, что процесс сертификации у Sony занимает слишком много времени, поэтому до конца февраля игру точно ждать не стоит. Зато в марте она выйдет, хотя точной даты у разработчиков пока нет.
«Нам очень хотелось появиться на PS4 раньше, но у нас для этого не так много ресурсов. К счастью, нам удалось всё закончить. Мы не зря отложили релиз — хотя проект был в декабре в хорошем состоянии, некоторыми элементами мы не были довольны, а они точно могли испортить покупателям первое впечатление. Поэтому мы решили привести всё в порядок», — признался Уилсон.
Версия для PS4 будет включать в себя все существующие дополнения, в том числе Synthesis, анонсированное несколько дней назад. Оно добавит новую лигу испытаний, уникальные предметы и камни навыков и многое другое. Подробности можно прочесть в нашей недавней заметке.
Последний раз редактировалось peresihne; 27.02.2019 в 22:03.
Mutant Year Zero: Road to Eden попрощалась с Denuvo и получила бесплатную демоверсию
28.02.2019
Разработчики из студии The Bearded Ladies выпустили бесплатную демоверсию вдохновлённой последними частями серии X-COM тактической игры Mutant Year Zero: Road to Eden, а также удалили из неё DRM-систему Denuvo. Одновременно покупателям стал доступен режим испытаний Stalker Trials — он тоже бесплатен. читать дальше
Демоверсия включает весь контент начального сегмента — вплоть до Ковчега (Ark). По словам разработчиков, это довольно большая часть игры, и прохождения демо будет достаточно для того, чтобы определиться с покупкой.
Режим Stalker Trials появился в игре с релизом бесплатного обновления днём раньше. Попасть в него можно из главного меню. В нём пользователям предлагается проходить испытания на картах из оригинальной кампании, населённых различными типами врагов. В этом режиме доступны все персонажи, мутации и умения, но оружие и броню придётся покупать и улучшать. Задания в Stalker Trials выдаёт бармен Припп (Pripp), которого можно найти в Зоне (Zone). Он же награждает игрока очками опыта и усилителями. Прогресс отражается в мировой таблице рекордов. Лучшие игроки получат особое поощрение: в их честь назовут NPC, с которыми придётся сражаться другим пользователям.
То же обновление удалило из игры Denuvo (впрочем, её взломали ещё в середине января). Mutant Year Zero: Road to Eden была защищена при помощи версии системы 5.3 — той же, которая использовалась в Hitman 2 (IO Interactive тоже убрала её из своей игры). Тот же вариант защиты ранее удалось обойти в Battlefield V и Just Cause 4. Сейчас издатели используют более новую версию 5.6 — она присутствует в Metro Exodus и Far Cry New Dawn (но уже взломана в обеих).
Наконец, этот же патч привнёс некоторые улучшения в игру. Создатели исправили несколько багов, в том числе приводивших к застреванию персонажей на уровнях, «вылетам» и невозможности выполнить некоторые действия (например, бросить гранату из вагона поезда за его пределы), а также устранили небольшие недоработки баланса.
Mutant Year Zero: Road to Eden вышла 4 декабря 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One и получила неоднозначные отзывы прессы (хотя рейтинг на Metacritic оказался весьма высоким — 76–80 из 100 баллов). Игру хвалили за сюжет, персонажей, юмор, атмосферу, визуальную эстетику и внимание к деталям, а ругали за однообразие геймплея, поверхностное раскрытие героев, недоработанный ИИ и скромный арсенал оружия. Журналисты особенно советовали её геймерам старой школы, которых не отпугнёт высокая сложность. Наш рецензент Денис Щенников остался не слишком доволен. «Mutant Year Zero — красивая и атмосферная игра, но проваливается в главном: сражения в ней чувствуются нечестными, а приедаются слишком быстро, — написал он. — Для тактики это почти приговор».
Продажи серии Resident Evil превысили 90 млн копий — помог ремейк Resident Evil 2
28.02.2019
Ремейк Resident Evil 2 стартовал в Соединённом Королевстве немного хуже, чем Resident Evil 7, но это не помешало ему стать самой быстропродаваемой игрой на этой территории среди всех релизов 2019 года, включая Far Cry New Dawn и Anthem. На этой неделе Capcom сообщила, что отгрузила в магазины по всему миру 4 млн копий хоррор-экшена. Совокупные продажи всех частей серии, первая из которых вышла в 1996 году, уже превысили 90 млн экземпляров. читать дальше
В первую неделю после релиза мировые поставки ремейка составили 3 млн копий. С таким результатом Resident Evil 2 стала вторым крупнейшим запуском Capcom в Steam после Monster Hunter: World. В британском чарте игра стартовала с первого места и получила титул самого успешного дискового релиза Capcom со времён седьмой части в стране, несмотря на то, что уступила ей на 18 %. На второй неделе её сместила ещё одна успешная японская новинка — Kingdom Hearts 3, начальный тираж которой составил 5 млн единиц.
Capcom довольна продажами ремейка и считает, что немалую роль в поддержании их роста играют хвалебные рецензии СМИ. Рейтинг версии Resident Evil 2 для Xbox One на Metacritic составил 93 балла из 100 возможных — проект уверенно держится в лидерах года. В январском интервью PlayStationLifeStyle продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал высокие продажи новой версии игры 1998 года необходимым условием для выпуска ремейка Resident Evil 3.
Продажи седьмой части оказались ниже спрогнозированных Capcom. Компания планировала продать 4 млн копий Resident Evil 7 к 1 апреля 2017 года (чуть больше чем за два месяца с момента премьеры), но к этому времени продажи достигли лишь 3,5 млн экземпляров (включая цифровые). Впрочем, уже 1 февраля, спустя несколько дней после релиза, Capcom сообщила инвесторам, что проект окупился. На данный момент на счету игры 6,1 млн проданных единиц.
Самой коммерчески успешной частью серии (а заодно второй среди всех игр Capcom — после Monster Hunter: Word) остаётся Resident Evil 5 (7,4 млн копий). Немного уступает Resident Evil 6 — её продажи составляют 7,2 млн единиц. Третье место досталось седьмой части, а четвёртое всё так же удерживает оригинальная Resident Evil 2, которую за 21 год купили 4,96 млн раз.
На днях Capcom опубликовала первый выпуск круглого стола с участием разработчиков ремейка. В этом месяце сотрудников собрали в ресторане, чтобы обсудить успех игры. По словам Хирабаяси, беседующие не знали, что их снимают (впрочем, судя по разговорам, они об этом подозревали). Авторы признались, что были поражены высоким рейтингом на Metacritic, и раскрыли не известные ранее подробности о создании проекта.
Например, выяснилось, что изначально команда по просьбе руководства пыталась сделать интерфейс как можно более похожим на оригинальный. Разработчики перепробовали множество вариантов — даже поместили интерфейс 1998 года в гаджет, который герои могли бы носить с собой. Но в итоге от этой затеи отказались — она оказалась неудачной. В общей сложности работа над этой составляющей заняла целый год.
Resident Evil 2 вышла 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 15 февраля Capcom выпустила бесплатное дополнение со сценариями за четырёх новых персонажей.
Последний раз редактировалось peresihne; 28.02.2019 в 21:54.
История о юных разработчиках Our World is Ended появится на PS4 и Switch 18 апреля
01.03.2019
Компания PQube объявила о том, что визуальная новелла Our World is Ended выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch 18 апреля. Ранее релиз был назначен на март.Our World is Ended расскажет историю команды юных разработчиков под названием Judgement 7. Вместе ребята создают новый игровой движок W.O.R.L.D program: при ношении AR-гарнитуры эта революционная технология изменяет окружение в реальном времени. читать дальше
Когда Рейдзи, директор игры, пробует программу на улицах Асакусы, он замечает какой-то глюк. Его сомнения вскоре подтвердятся — члены Judgement 7 окажутся в ловушке между вымышленным и реальным миром. Персонажи и существа из их предыдущих игр проникли в настоящий мир и теперь могут воплотиться в реальности.
«В реалистично воссозданной Асакусе, одном из знаменитейших районов Токио, вы будете постепенно находить элементы игры, угрожающие уничтожить весь мир. Потрясающая прорисовка и роскошная компьютерная графика в узнаваемом и ярком стиле. Проработанный дизайн воссоздаёт уникальную атмосферу настоящей Асакусы. Когда главный герой Рэйдзи взволнован, запускается система S.O.S (Selection Of Soul [выбор души, — прим.]). Его эмоции захлёстывают экран, а затем исчезают. Быстро выберите один из вариантов и узнайте, как ваш выбор повлияет на диалоги», — указано в особенностях Our World is Ended.
Предварительный заказ Out World is Ended в PlayStation Store откроется 4 марта, а в Nintendo eShop — 19 марта. Игра также выйдет на ПК в течение 2019 года.
Gearbox что-то покажет на PAX East в конце марта — Borderlands 3 или новую Duke Nukem?
01.03.2019
Техасская студия Gearbox Software подтвердила своё участие в выставке PAX East 2019, которая пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта.что разработчики готовят «анонсы не демонстрировавшихся ранее проектов, эксклюзивы и сюрпризы». Возможно, именно там состоится полноценный показ Borderlands 3, активная разработка которой ведётся с 2017 года. читать дальше
Borderlands 3 вступила в стадию пре-продакшена ещё в 2015 году, но полномасштабное производство началось только спустя два года. Хотя разработчики утверждали, что перебросили на проект все ресурсы (и даже свернули поддержку Battleborn, чтобы сосредоточиться на работе), за всё прошедшее время они практически ничего не рассказали об игре. Она пропустила все мероприятия, включая Е3 2018 и The Game Awards 2018. Возможно, разработчики решили взять пример с Bethesda Softworks и CD Projekt RED, которые стараются показывать свои игры как можно реже, пока они не будут практически готовы к релизу.
Третью номерную игру серии показали только один раз — в марте 2017 года на Game Developers Conference. Именно поэтому журналисты считают, что очередной демонстрации стоит ждать в этом месяце (PAX East ежегодно проводится через неделю после конференции). Два года назад Gearbox представила технодемо на Unreal Engine 4. Тогда руководитель студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) отметил, что хотел бы видеть в новой части более реалистичную графику.
Take-Two Interactive Software планирует выпустить некие крупнобюджетные игры издательства 2K Games до 1 апреля 2020 года. Предполагается, что среди них могут оказаться Borderlands 3 и новая BioShock. О выходе новой Borderlands в этом году (скорее всего, осенью) сообщали и неофициальные источники: так, в октябре 2018-го видеоблогер The Triple S League рассказал, что на тот момент Gearbox уже несколько месяцев занималась локализацией игры. Об этом ему якобы поведали два не связанных друг с другом информатора.
Borderlands 3 — не единственная игра, которую Gearbox может привезти в Бостон. Ещё в 2015 году Питчфорд заявил, что студия собирается создать новую Duke Nukem, а в прошлом году намекнул на выпуск сборника с несколькими старыми частями серии, в который он бы хотел включить прототип Duke Nukem Forever 2001 года (подробнее о нём можно узнать тут). Также в разработке находится шутер с элементами коллекционной карточной игры Project 1v1, о котором тоже почти ничего не известно.
Также сегодня, отвечая на вопрос одного из пользователей ......., Питчфорд заявил, что команда работает над «чем-то связанным с Brothers in Arms». Никаких подробностей разработчики пока раскрыть не могут. Маловероятно, что игру анонсируют в ближайшее время.
Авторы Devil May Cry хотели бы видеть игру на Nintendo Switch
01.03.2019
Директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и продюсер предстоящего экшена Devil May Cry 5 Мэтт Уокер (Matt Walker) выразили заинтересованность в переносе игры серии на Nintendo Switch.Следующая часть Devil May Cry совсем скоро выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Официально названа дата для всех платформ — 8 марта, однако в Steam почему-то информации о релизе нет. В интервью Express Online Ицуно и Уокер рассказали о том, что с радостью хотели бы выпустить Devil May Cry на Nintendo Switch, как того просят многочисленные поклонники. читать дальше
«Мы ничего не анонсировали на Switch, — сказали Уокер и Ицуно. — Мы лично хотели бы сыграть в Devil May Cry на Switch. [...] Я один из тех парней, которые всегда хотят во всё играть на Switch. Я всегда прошу порты». Разработчики добавили, что только время покажет, увидим ли мы франшизу на гибридной платформе Nintendo. «В любом случае, мы ещё ничего не анонсировали на Switch, так что давайте подождём и посмотрим, что произойдёт», — прокомментировали они.
Переиздание первых трёх частей Devil May Cry: HD Collection и Devil May Cry 4: Special Edition вышли на Xbox One и PlayStation 4. Вполне возможно, что и до Nintendo Switch они когда-нибудь доберутся.
Devil May Cry 5 продолжит историю Данте и Неро после событий четвёртой части. Демоны вторглись в город Рэд Грейв, и героям нужно их остановить.
Последний раз редактировалось peresihne; 01.03.2019 в 20:49.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.