Это явно не совпадение. Стоило только названию Bionic Commando: Rearmed 2 прозвучать в эфире, как тут же послышался загробный голос сотрудников студии Grin, в своем время сделавшей Bionic Commando: Rearmed. Шведская крепость уже как несколько месяцев значится совсем-совсем мертвой и навсегда закрытой, а вот ее бывшие сотрудники отнюдь – пышут здоровьем и готовы свернуть горы.
Несколько дней назад они объявили об открытии новой компании под названием Might&Delight. Базируется она тоже в Швеции. Что интересно, в ее девелоперских рядах числятся люди, отвечавшие за создание Bionic Commando: Rearmed. Да и основной фронт работ у Might&Delight довольно специфичен – разработка ретро-проектов с современной графикой, но «классическим» геймплеем.
«Многие считают, что одной из последних игр Grin, которая явно удалась и выделяется из общей массы, была Bionic Commando: Rearmed. Поверьте, успех игры – это не случайность. Ее сделали мы», - гордо вещали работяги Might&Delight. «Не секрет, что мы любим ретро-проекты. Поэтому наша цель – это продолжить то, что мы начали еще в Rearmed. А именно – продолжить создание небольших и оригинальных игр с привкусом классического геймплея эпохи old school».
Bionic Commando: Rearmed 2? Вероятно, Might&Delight и займется ее разработкой.
Минувшая неделя запомнится сразу несколькими интересными анонсами. Один из главных сюрпризов фанатам преподнесла Epic Games, которая наконец-то официально анонсировала третью часть Gears of War. Gears of War 3 создается для Xbox 360 и станет финальным аккордом серии, предложив нам захватывающую кампанию, новую систему укрытий, подводные карты и массу других нововведений. Релиз третьей части Gears of War состоится 8 апреля 2011 года.
Появились слухи и о продолжении другого культового сериала. Поговаривают, что студия Ninja Theory, известная благодаря проектам Heavenly Sword и Enslaved, трудится над следующей частью Devil May Cry. О предполагаемой Devil May Cry 5 никакой информации пока нет, но официальный анонс игры может состояться уже в ближайшее время.
Решила порадовать поклонников классики и 2K Games, которая сообщила, что студия 2K Marine работает над новой игрой из культовой серии X-Com. Правда, проект, получивший название XCOM, будет относиться к жанру шутеров от первого лица с элементами стратегии. Главным героем станет агент ФБР. Вместе с ним игроки должны будут изучить и устранить угрозу человечеству со стороны пришельцев. Разработка XCOM ведется для РС и Xbox 360. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно.
Не остались в накладе и поклонники GTA. На минувшей неделе в продажу на РС и PlayStation 3 наконец-то поступил сборник Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, в который вошли дополнения The Ballad of Gay Tony и The Lost and Damned. Напомним, что ранее эти аддоны были выпущены только на консоли Xbox 360.
А вот Ubisoft буквально преследуют неудачи. На этот раз не повезло поклонникам серии Splinter Cell. Сначала издатели обнаружили что часть "флешек", которыми комплектуется коллекционная версия Splinter Cell: Conviction, оказалась неработоспособной – подвели производители. Отзывать тираж было поздно, поэтому Ubisoft решила реабилитироваться в глазах фанатов, просто снизив цену на коллекционную версию с $80 до $70.
Правда, на этом неприятности не закончились. Сразу же после релиза выяснилось, что в консольной версии Splinter Cell: Conviction был обнаружен баг. В какой-то момент игра просто зависала, а герой отказывался реагировать на команды. Единственное, что смогла посоветовать пользователям Ubisoft, - это отключиться от Xbox Live, очистить кэш, а затем вновь запустить игру. Правда, этот метод работал не у каждого. Фанатов спасла Microsoft, которая несколько часов назад объявила о том, что проблема решена, и можно просто спокойно продолжать игру.
Ubisoft постаралась слегка загладить вину, объявив, что собирается каждую неделю выпускать для Conviction небольшие загружаемые дополнения, которые будут абсолютно бесплатными. Разумеется, увидим мы и более крупные дополнения. Но они, скорее всего, будут платными.
Не слишком хорошо идут дела и у Activision. После увольнения в начале марта бывших руководителей Infinity Ward за ними потянулись и другие специалисты, стоявшие у истоков серии Call of Duty. На минувшей неделе из студии уволились еще кое-кто из сотрудников, проработавших в Infinity Ward по нескольку лет.
Вполне вероятно, что уволившиеся сотрудники Infinity Ward присоединятся к своим бывшим руководителям. Джейсон Вест и Винс Зампелла не стали долго сидеть без дела. Партнеры основали студию Respawn Entertainment, которая будет работать в тесном сотрудничестве с конкурентами Activision – Electronic Arts. В данный момент Respawn Entertainment ведет набор дизайнеров, программистов, художников и других специалистов, которые будут трудиться над дебютным проектом студии.
Ativision остается лишь кусать локти, ведь она не только теряет специалистов, но и попусту тратит драгоценное время. Издатели утверждают, что Modern Warfare 3 оказалась заложницей ситуации. Вест и Зампелла требуют у Activision деньги и права на торговую марку, а издатели в ответ обвиняют бывших сотрудников в нарушении контракта и сговоре с конкурентами. Пока длится судебная тяжба, страдает игра – в данный момент разработка Modern Warfare 3 фактически не ведется. Дело сдвинется с мертвой точки лишь после успешного разрешения конфликта между Activision и бывшими руководителями Infinity Ward. Однако стороны не спешат договариваться.
К счастью, у Crytek проблем с партнерами нет – студия продолжает спокойно трудиться над шутером Crysis 2. На прошлой неделе Карл Джонс, занимающий одну из руководящих должностей в студии, признался, что в данный момент разработчикам удалось выжать максимум возможностей из PlayStation 3, поэтому на этой платформе Crysis 2 работает немного быстрее и выглядит немного лучше. Впрочем, Джонс тут же поспешил заявить, что финальная версия игры для Xbox 360 по качеству графики ни в чем не уступит версии для PS3.
В свою очередь Microsoft продолжает вербовать сторонников своего сенсорного контроллера Natal. На прошлой неделе появились слухи о том, что поддержка Natal появится в тактическом шутере Ghost Recon: Future Soldier, хотя эту информацию еще не подтвердили официально.
Интерес издателей к сенсорной технологии вполне оправдан, ведь, по данным аналитиков, Microsoft планирует снабдить Natal всех желающих. По слухам, в конце года компания отправит в магазины комплект, в который войдет Xbox 360 Slim, более тонкая и легкая версия консоли, а также контроллер Natal.
А вот владельцы первой версии консоли Xbox на прошлой неделе остались без мультиплеера. Microsoft сдержала свое слово, отключив пользователей устаревшей консоли от сети Xbox Live. Из системы также исчезли проекты, выпущенные в рамках Xbox Originals, хотя их и можно было запускать на новой Xbox 360.
На этом все, остальные новости будут на следующей неделе. И не забудьте зайти к нам на ПроИгры......Ru!
Лед тронулся! Metal Gear Solid: Rising (PC, PS3, Xbox 360) все это время находилась в тени PSP-наследника Peace Walker. Но разработка «миротворческого» продолжения завершена и игра уже через несколько недель поступит в продажу. Посему Kojima Productions начала потихоньку перебрасывать свои девелоперские силы на разработку MGS: Rising.
«Обычная практика для нас – как только создание одного проекта завершено, мы сразу беремся за следующую игру. Peace Walker постепенно отходит на второй план, а Metal Gear Solid: Rising – становится нашим центральным проектом. Так что сейчас люди, работавшие над MGS4 и MGS: Peace Walker, вливаются в девелоперский коллектив Rising», - заявил в подкасте Kojima Productions Шон Айстоун.
Все, что мы знаем о Metal Gear Solid: Rising – там будет киберниндзя Райден. От лозунга серии Tactical Espionage Action неожиданно отказались – ему на смену пришел бодрый Lightning Bolt Action, буквально кричащий об отсутствии стелса.
Если верить сетевым байкам, то Metal Gear Solid: Rising выйдет в конце этого года. И коли это правда, то Konami обязательно должна показать игру на E3 2010.
По факту похороны прошли еще в прошлом году, но свидетельство о смерти студии Eidos Hungary, которая взрастила в своих офисах стратегический франчайз Battlestations, главы Square Enix предъявили только сейчас. Eidos Hungary была закрыта еще в октябре прошлого года. Причина довольно банальна – Battlestations: Pacific не стала лидером продаж и не снискала большой славы в прессе. Проще говоря, больших денег она не принесла. Поэтому собственники из Square Enix приняли решение похоронить студию, а заодно и франчайз Battlestations.
«Мы приняли решение о закрытии Eidos Hungary еще в октябре прошлого года. Нет, мы остались довольны работой студии, но в один момент поняли, что конкурировать на рынке RTS будет очень сложно. И совсем не факт, что мы бы смогли одолеть другие франчайзы», - заявил Фил Роджерс, главный человек Square Enix Europe.
Вдобавок Фил немного прояснил ситуацию с увольнениями в IO Interactive. Последние два года датская студия трудилась в поте лица сразу над несколькими проектами. Но сейчас все они уже достигли той стадии создания, когда огромные массы девелоперов уже не требуются. В итоге из IO Interactive решили убрать «излишек» рабочей силы. Сколько человек отправили на вольные хлеба не сообщается, но в датской крепости находится достаточно людей, чтобы параллельно разрабатывать несколько игр.
Сразу два крупных издательских дома на неделе начали массовую регистрацию интернет-доменов, выдавая названия своих новых игр. Меньше всего откровений последовало от Ubisoft – она уже и так говорила, что планирует в ближайший год отправить на прилавки новые части Driver и Assassin’s Creed. Несколько месяцев назад французы зарегистрировали торговую марку Driver: The Recruit. А буквально четыре для назад – закрепили за собой права на домен для проекта Driver: San Francisco.
Не узнаете знакомый почерк? Rockstar Games очень любит пихать в подзаголовки названия городов, в которых будет происходить действие очередной GTA. Вероятно, Ubisoft наконец-то решилась наделить Driver полноценной «песочницей» и посоревноваться с мастодонтами из Rockstar.
Дальше у нас идет Assassin’s Creed: Brotherhood – домен уже принадлежит Ubisoft, а название говорит о том, что игра вряд ли посетит «золотую троицу» PC, PS3 и Xbox 360. Больше похоже на продолжение Assassin’s Creed: Bloodlines (PSP), чем на полноценный сиквел AC2. Хотя не стоит исключать, что Ubisoft может выпустить в этом году сразу две игры про ассасина. Одну для портативных платформ, а другую – для домашних консолей и PC.
Activision тоже ничего сенсационного не раскрыла. Права на разработку игр про Джеймса Бонда лежат у нее на полочке еще с 2008-го года. Новый проект зовется James Bond: Bloodstone и вроде бы делается для PS3, Xbox 360 и Wii студией Bizzare Creations. В жанре самая настоящая сборная солянка – «шутер от третьего лица с элементами гоночной аркады». Без тачек в игре Bizzare Creations, видимо, просто не может обойтись.
Одновременно с этим Activision прикупила домен для проекта GoldenEye – опять Джеймс Бонд, но это может быть и не новая игра, а ремейк GoldenEye 007, вышедшей еще тринадцать лет назад. Что было бы просто отлично!
Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии.
По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.
Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.
Демо-версия гоночной аркады Split/Second сегодня прибыла на онлайновый сервис Xbox Live. Все тамошние обитатели могут свободно скачать пробничек размером в 808 мегабайт, куда входит всего лишь один трек - Airport Terminal.
Когда демка доберется до PC и PS3? Девелоперы из студии Black Rock сообщают, что 11-го мая она посетит PlayStation Network, а вот PC… Увы, о демке Split/Second для компьютеров никто ничего не сказал. Может она и появиться, но уже после официального релиза игры.
Хотя отчаиваться и рыдать вряд ли стоит. Ведь полная версия Split/Second поступит на полки магазинов уже 18-го мая, через три с ложечкой недели!
Assassin's Creed мы ждали, затаив дыхание, так как иначе относиться к новому флагману Ubisoft было невозможно. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты – французский издатель тщательно готовился к премьере. И, надо признать, многочисленные PR-бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.
Анонс новой серии Call of Duty состоится на этой неделе
Телеведущий и журналист Джеф Кисли (Geoff Keighley) написал, что в скором времени состоится премьера следующей части видеоигры Call of Duty.
Новинку покажут во время очередного эпизода Game Trailers TV на телеканале Spike. Никаких деталей не сообщается, так что остаётся лишь дождаться официального анонса.
Ранее по сети ходили многочисленные слухи, связанные с Call of Duty. Говорят, что проект получит подзаголовок Call of Duty: Black Ops. Над игрой трудится студия Treyarch, ранее выпустившая Call of Duty: World at War и Call of Duty 3. Продукт будет рассказывать о холодной войне и многочисленных конфликтах, которые разворачивались в это время.
Нас вновь ждёт красивый постановочный боевик с отличными многопользовательским режимом и занимательным, но коротким синглом. Будет интересно посмотреть, сможет ли Treyarch спасти Activision после развала Infinity Ward.
Последний раз редактировалось GUSTOFF; 16.06.2010 в 11:22.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.