Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» в свежем пресс-релизе подвела итоги первых девяти месяцев текущего календарного года для российского рынка консольных игр на физических носителях. читать дальше
Как стало известно, самой популярной платформой за отчётный период оказалась PS4 (PS5 на втором месте). Наибольшим спросом на консоли прошедшего поколения Sony пользовался ролевой боевик Cyberpunk 2077.
PlayStation 4
Cyberpunk 2077;
Horizon Forbidden West;
FIFA 22;
The Last of Us Part II;
Grand Theft Auto V.
Продажи игр для PS5 выросли почти вчетверо (из-за расширения выбора и увеличения числа владельцев консоли). В лидерах по итогам девяти месяцев оказался экшен Horizon Forbidden West.
PlayStation 5
Horizon Forbidden West;
Elden Ring;
Uncharted: Legacy of Thieves Collection;
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
полное издание Mortal Kombat 11.
Рейтинг для Xbox Series X и S возглавил зомби-экшен в открытом мире Dying Light 2 Stay Human, тогда как на Xbox One вслед за консолью прошлого поколения от Sony первенствовала Cyberpunk 2077.
Xbox Series X и S
Dying Light 2 Stay Human;
Gears Tactics;
Elden Ring;
полное издание Mortal Kombat 11;
Hitman 3.
Xbox One
Cyberpunk 2077;
Minecraft Starter Collection;
FIFA 22;
Grand Theft Auto V;
Mortal Kombat XL.
Что касается Nintendo Switch, то на гибридную консоль Nintendo приходилась каждая шестая проданная игра в «М.Видео-Эльдорадо». Абсолютным лидером рейтинга стало фитнес-приключение Ring Fit Adventure.
Nintendo Switch
Ring Fit Adventure;
The Legend of Zelda: Skyward Sword HD;
Animal Crossing: New Horizons;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
Assassin’s Creed: The Ezio Collection.
Пропавшая вскоре после выхода в 2017 году модификация Pilgrim: Dread the Commonwealth, превращающая Fallout 4 в хоррор, снова появилась в свободном доступе. Теперь авторы предлагают её в виде ремастера с улучшенной совместимостью. читать дальше
Мод Pilgrim: Dread the Commonwealth создан американцем TreyM и французом l00ping, ранее выпустившими Photorealistic Commonwealth. Он меняет работу камеры, освещение, погодные эффекты и цветовую гамму, придавая игре сходство с фильмами ужасов — в частности, «Ведьмой» (The Witch) Роберта Эггерса (Robert Eggers).
Основанный на ENB плагин визуальных эффектов добавляет эффекты линзы и зернистости и чёрные каше снизу и сверху экрана (при желании их можно отключить), а также повышает резкость и делает тени менее глубокими. Кроме того, он привносит новые музыкальные композиции и динамическую смену саундтрека в зависимости от погодных условий. Сотрудник PC Gamer Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) описал атмосферу Pilgrim как смесь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, «Дороги» (The Road) Джона Хиллкоута (John Hillcoat) и «Ведьмы».
Мод стал недоступен для загрузки на популярных площадках вскоре после релиза. О причинах авторы ничего не рассказали.
Новая версия включает уникальный шейдер тумана, дополняющий туман и объёмные лучи оригинальной игры, переработанный шейдер глубины резкости, имитирующий эффект настоящих линз, подстраивающееся под погодные условия затенение в экранном пространстве (SSAO) на основе ENB, настройку ENB для сбалансированного освещения в любых условиях и полноценную 16-битную цветопередачу.
Кроме того, теперь мод совместим со всеми официальными дополнениями к Fallout 4. Для работы Pilgrim необходимо установить DLC Far Harbor и Nuka World, мод ENBSeries для Fallout 4 и плагин ENB Helper for Fallout 4.
Возвращение отметили новым трейлером.
Тем, кто хочет сделать картинку ещё более мрачной и атмосферной, авторы посоветовали установить моды Enhanced Lights and Effects от Anamorfus (реалистичное освещение), True Shadows от GuardianLords (превращает всё статическое освещение в динамическое), True Grass от L00 (улучшенная растительность), Pip-Boy Flashlight от AKcelsior (полноценный фонарик в Pip-Boy) и Live Action Mr. Handy от Pyrota111000 (светящиеся глаза для мистера Помощника).
В 2023 году Fallout 4 получит масштабную модификацию Fallout: London, а также официальное обновление с улучшениями для PlayStation 5, Xbox Series X и S от Bethesda Softworks.
Компания NVIDIA рассказала о новых играх, получивших поддержку технологии интеллектуального масштабирования изображения DLSS 3, и грядущих на протяжении ноября пополнениях линейки. читать дальше
К настоящему моменту DLSS 3 была интегрирована в 8 из 35 подтверждённых проектов, включая средневековый приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem, ремастер супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man и гоночный симулятор F1 22.
Уже 7 ноября поддержка DLSS 3 появится в метроидвании F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch, а в авиасимулятор Microsoft Flight Simulator технологию добавят 11 ноября вместе с Sim Update 11 (пока находится в «бете»).
Ещё через несколько дней, 15 ноября, DLSS 3 доберётся до инопланетного экшена Destroy All Humans! 2 — Reprobed, а 18 ноября дебютирует в супергеройской Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вместе с её релизом на ПК.
Что касается DLSS 2, то вместе с поддержкой этой версии масштабирования в октябре на ПК вышли Sackboy: A Big Adventure и PGA Tour 2K23, а 3 ноября запустятся WRC Generations и The Chant.
Как отмечает NVIDIA, с момента запуска DLSS технология помогла повысить производительность более чем в 240 выпущенных играх и приложениях, и каждый месяц этот показатель только растёт.
DLSS 2 доступна на всех видеокартах GeForce RTX, а преимуществами DLSS 3 могут воспользоваться лишь покупатели RTX 4000-й серии. Новая версия объединяет оптическую генерацию кадров, суперразрешение DLSS и NVIDIA Reflex.
Независимый польский издатель и разработчик Phobia Interactive представил дебютный трейлер Dino Trauma — олдскульного шутера, вдохновлённого «легендами 90-х» вроде Doom, Quake, Blood, Turok и Dino Crisis. читать дальше
События Dino Trauma развернутся в неизвестной локации Восточной Европы на территории секретной лаборатории, наводнённой агрессивными динозаврами и прочими доисторическими созданиями.
Игрокам предстоит дать бой враждебным существам с помощью обширного арсенала. На странице в Steam упоминаются шокеры, пистолеты, пистолет-пулемёты, дробовики, ракетные установки и «невероятно необходимые» гранаты.
Создатели Dino Trauma обещают три сюжетных эпизода и смесь дизайна уровней в стиле игр 90-х с современными стандартами. На старте раннего доступа будет один эпизод (6 уровней, 5 видов оружия, 9 типов врагов), 5 уровней сложности и бесконечный режим.
Ранний доступ Dino Trauma начнётся до конца года в Steam и продлится до третьего квартала 2023-го. В полной версии заявлено больше локаций, оружия, сюжетного контента, геймплейных режимов и врагов.
Появился новый трейлер Sherlock Holmes: The Awakened – игры от украинских разработчиков,Шерлок Холмс с головой ныряет прямо в сердце лавкрафтовских историй о Ктулху в новом геймплейном трейлере Sherlock Holmes: The Awakened от украинской студии Frogwares.В их исполнении мы уже видели приключения детектива в викторианской Англии, в прошлом году нам удалось заглянуть в молодость Шерлока в Sherlock Holmes Chapter One, а теперь разработчики представили новый геймплейный трейлер Sherlock Holmes: The Awakened, который погрузит известного англичанина в настоящее лавкрафтовское приключение.
В интервью Ars Technica глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился желанием заняться продолжением Warcraft и StarCraft. Однако принять такие решения он сможет только после завершения покупки Activision Blizzard. читать дальше
Спенсер рассказал, что считает выход первой StarCraft знаковым моментом в индустрии. Игра не только внесла огромный вклад в киберспорт, но и вышла на Nintendo 64, будучи стратегией в реальном времени, а также имела хороший сюжет и постановку по меркам жанра. Поэтому он очень рад перспективе пообщаться с командами Activision Blizzard, чтобы обсудить то, что, возможно, в будущем станет частью Xbox.
Тем не менее руководитель игрового подразделения Microsoft подчеркнул, что сейчас не может ответить на вопрос о будущем этих франшиз. В настоящее время корпорация не владеет Activision Blizzard, поэтому не может активно работать над этими проектами. «Но мысль об этом сильно будоражит меня, как человека, который провёл много часов в этих играх», — добавил Спенсер.
Сделку по покупке компании Activision Blizzard за $68,7 млрд Microsoft планирует закрыть до 30 июня 2023 года.
Разработчики из польской студии The Parasight совместно с издательством Focus Entertainment опубликовали обзорный геймплейный трейлер фольклорного приключенческого экшена Blacktail о молодой Бабе Яге. Ролик сопровождался анонсом точной даты выхода. читать дальше
Blacktail — сюрреалистический приключенческий боевик от первого лица, действие которого происходит в тёмном сказочном мире, наполненном сказками и легендами. Главная роль достаётся молодой Бабе Яге — девушке, обвинённой в колдовстве. Когда живые воспоминания о прошлом героини станут возвращаться в виде грязных ходячих духов, у неё не остаётся другого выбора, кроме как выследить своих преследователей в надежде разгадать собственную тайну.
После того, как героиня научится пользоваться луком и творить заклинания, игра станет на регулярной основе подкидывать геймеру моральные дилеммы. Молодая Баба Яга может стать доброй колдуньей или же злой ведьмой — всё зависит только от решений игрока.
«Собирайте материалы для создания множества зелий и стрел, участвуйте в захватывающих битвах с боссами с помощью своего верного лука и перчаток и встречайте множество причудливых и болтливых существ. Поднимите завесу над своим прошлым, решите судьбу земли и её жителей, станьте свидетелем того, как каждое решение влияет на ваши навыки!» — гласит официальное описание игры.
Blacktail поступит в продажу 15 декабря на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Информация о точной дате релиза появилась именно в этом трейлере, хотя указанная дата засветилась на странице игры в Steam ещё летом.
Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры Final Fantasy XVI займёт 35-40 часов — об этом заявил режиссёр Хироси Такай (Hiroshi Takai) в интервью итальянскому изданию Everyeye. читать дальше
При первом прохождении сюжетной кампании игрокам также будет доступно великое множество дополнительного контента. По словам Хироси Такая, если не пропускать дополнительные задания и активности, то общее время прохождения может достигнуть «70-часовой отметки или около того».
Для любителей повторных прохождений разработчики подготовили режим ...... игра Плюс» с более сильными врагами. Хироси Такай также отметил, что в грядущем проекте будет много контента для любителей трудностей, который «точно подтолкнёт к оттачиванию навыков».
Final Fantasy XVI пока официально заявлена исключительно для PS5, но её платформенная география может быть расширена с течением времени. События игры развернутся в фэнтезийном мире Валистея, судьбе которого угрожает скверна и угасающий свет первозданных кристаллов.
До конца года авторы обещают представить новый трейлер игры — тогда же команда раскроет и дату выхода. По последним данным, Final Fantasy XVI должна увидеть свет не позднее лета 2023 года.
Издательство Activision Blizzard в рамках недавнего финансового отчёта подвело итоги третьего квартала текущего календарного года, отметив успехи Overwatch 2 и рассказав о планах на франшизу военных шутеров Call of Duty в 2023-м. читать дальше
Напомним, стартовавший 4 октября в раннем доступе на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch условно-бесплатный командный шутер Overwatch 2 за 10 дней привлёк более 25 млн игроков.
Как стало известно, к концу первого месяца аудитория Overwatch 2 выросла до 35 млн человек, а ежедневно проект привлекал в среднем вдвое больше людей, чем в своё время оригинальная Overwatch (она, впрочем, продавалась за деньги).
Планы Activision Blizzard в 2023 году на Call of Duty включают «самые обширные операции» в истории серии, «следующий полноценный премиальный релиз» и новые условно-бесплатные развлечения.
Журналист ........g Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уверен, что под «полноценным премиальным релизом» подразумевается не новая игра (она якобы выйдет в 2024-м), а крупное дополнение от Sledgehammer Games к Modern Warfare 2.
Что касается финансов, то за год выручка Activision Blizzard упала с $2,07 до 1,78 млрд (почти $300 млн). В снижении показателей компания винит более низкое вовлечение игроков на фоне «слабых результатов» Call of Duty: Vanguard.
Операционный денежный поток Activision Blizzard в третьем квартале составил $257 млн ($521 млн за тот же период в 2021 году). Ежемесячное число активных пользователей за три месяца выросло с 361 до 368 млн.
«Убийца франшиз»: по слухам от надёжного инсайдера, Electronic Arts похоронила серию DiRT вместе с Project CARS,Вчера Electronic Arts сообщила об отказе от дальнейшего развития серии Project CARS и отмене разработки следующей части. Как рассказал надёжный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), издатель также закрыл созданную Codemasters франшизу DiRT. читать дальше
По информации Хендерсона, сейчас Codemasters работает над новыми играми серий F1, GRID и WRC. Таким образом, после вхождения в состав Electronic Arts британская студия лишилась по крайней мере двух франшиз.
О причинах закрытия DiRT инсайдер не рассказал, но, вероятно, издатель остался недоволен успехами новейшей игры. Вышедшую в ноябре 2020 года DiRT 5 неоднозначно приняли и журналисты (рейтинг на Metacritic — 72–83/100), и пользователи (59 % положительных обзоров в Steam, общее количество рецензий — более 2300). Многие остались разочарованы аркадным управлением и упрощённой физикой, хотя некоторые, напротив, посчитали выбранное авторами направление удачным, как наш рецензент Михаил Пономарёв.
Также игроки жаловались на отсутствие настроек в мультиплеере, оптимизацию и технические проблемы. На ПК сетевая составляющая не пользовалась популярностью даже на старте: в день релиза гонка привлекла всего 648 человек одновременно, а её личным рекордом остаются 1203 пользователя, собравшиеся в дни бесплатной игры в марте 2021 года. В течение последнего месяца онлайн оставался ниже 100 игроков.
На фоне этих новостей пользователи ...... и других площадок снова начали называть Electronic Arts «убийцей франшиз» и обвинять издателя в том, что он покупает студии лишь для того, чтобы уничтожать их проекты. Впрочем, некоторые отметили, что неудачная Project CARS 3 поставила крест на серии ещё до вмешательства Electronic Arts.
Белл имеет в виду свои более ранние высказывания о политике издателя, с которым он сотрудничал во времена разработки Need For Speed: Shift и Shift 2 Unleashed. В 2017 году, когда Slightly Mad Studios ещё не принадлежала Electronic Arts, руководитель рассказал, что компания предложила студии $1,5 млн (или фунтов стерлингов) за создание Need For Speed: Shift 3 при условии отказа от работы с другими издателями. Спустя две недели после подписания договора Electronic Arts отменила проект, оставив команду в тяжёлом финансовом положении. Тогда Белл назвал партнёров «корпоративными монстрами».
Сейчас Белл планирует открыть новую студию Mildly Annoyed Games и создать продолжение GTR 2 — FIA GT Racing Game 2006 года от Blimey! Games. Руководитель намерен пригласить в коллектив сотрудников Slightly Mad Studios.
Моддер устроил демонстрацию незаконченного фоторежима God of War Ragnarok — смотрите, какие гримасы может состроить Кратос,Моддер и датамайнер Speclizer сообщил, что смог разблокировать в приключенческом боевике God of War Ragnarok от Santa Monica Studio фоторежим. Примечательно то, что официально его в игре пока нет. читать дальше
О том, что с пострелизным патчем в God of War Ragnarok появится фоторежим, Santa Monica Studio говорила ещё в конце октября, однако с внедрением инструмента не спешит — сроков выхода у него до сих пор нет.
Благодаря Speclizer у игроков появилась возможность узнать, что фоторежим God of War Ragnarok сможет предложить на запуске: например, выражение лица можно будет менять не только Кратосу и Атрею, но и висящему на поясе у спартанца Мимиру.
Впрочем, учитывая незаконченность фоторежима, некоторые функции (вроде смены мимики спутникам) пока не работают. В остальном, по словам Speclizer, в своём нынешнем виде инструмент похож на доступный в God of War (2018).
God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября на PS4 и PS5. По сюжету спартанцу Кратосу и его сыну Атрею предстоит посетить все Девять миров скандинавской мифологии в преддверии Рагнарёка. видео нет!!!
Российская студия Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous) представила первый дневник разработки своей научно-фантастической ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader. читать дальше
Напомним, Warhammer 40,000: Rogue Trader предложит взять на себя роль вольного торговца, которому на своём космическом корабле с выдающимися союзниками предстоит заниматься расширением границ владений Императора.
Пятиминутный ролик посвящён вольным торговцам — их уникальному положению среди подданных Империи, задачам (исследовать тьму за границами Империума), привилегиям (вроде торгового патента) и врагам (например, ксеносы).
События Rogue Trader развернутся в пространстве Коронус — опасном и малоизученном регионе вдали от света Империи и представляющем собой «очаг греха и разложения, способный соблазнить даже самые стойкие сердца».
«Не каждый вольный торговец способен противостоять этим соблазнам, и боги Хаоса становятся новыми хозяевами отступившихся», — предупреждают разработчики о возможном пути протагониста в игре.
Видео доступно с русскими субтитрами и сопровождается подборкой концепт-артов и кадров игрового процесса. В комментариях отметили, что ролик больше похож на рассказ о вселенной проекта, нежели обычный дневник разработки.
Warhammer 40,000: Rogue Trader подтверждена для ПК (Steam, GOG, EGS) и неназванных консолей. Закрытая «альфа» для предзаказавших набор за $100 стартует до конца текущего года, а запуск «беты» (от $40) ожидается уже в 2023-м.
Remedy Entertainment сообщила о достигнутой договорённости с издательством 505 Games по поводу разработки сиквела научно-фантастического экшена Control. Соответствующее объявление опубликовано на официальном сайте финской студии. читать дальше
Первоначальный бюджет разработки Control 2 составит 50 млн евро, компания Remedy сохранит за собой право собственности на франшизу. В сообщении на сайте также указывается, что инвестиции в разработку, маркетинг и пострелизные мероприятия будут разделяться поровну между 505 Games и Remedy. Прибыль от продаж издатель и разработчик также поделят поровну.
Control 2 должна выйти на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Игра будет построена на проприетарном движке Northlight с необходимым набором инструментов от Remedy. Финская студия будут отвечать за распространение игры на ПК, тогда как 505 Games займётся дистрибуцией консольных версий.
Control — это самая крупная инвестиция, которую когда-либо делала 505 Games, поэтому она занимает особое место в наших сердцах. Мы благодарны всему сообществу игроков, которое сделало Control такой долгоиграющей и любимой игрой, и ещё больше рады представить Control 2», — заявили Рами и Раффи Галанте (Rami and Raffi Galante), руководители 505 Games.
Control вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа 2019 года с последующим релизом на Nintendo Switch 30 октября 2020-го. 2 февраля 2021 года в продажу поступила улучшенная версия для PlayStation 5, Xbox Series X и S.
В России предложили объявить вне закона игры с ненормативной лексикой, пропагандой жестокости и многим другим,первой замглавой Комитета Госдумы по просвещению Яной Лантратовой были разработаны поправки ко второму чтению законопроекта «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях». Документ грозит запретом самых разных видеоигр. читать дальше
В чёрный список предлагают внести игры, пропагандирующие ЛГБТ, порнографию, жестокость и насилие, содержащие ненормативную лексику, информацию об изготовлении наркотиков и способах суицида, а также способных склонить несовершеннолетнего к противоправным действиям.
«Видео- и компьютерные игры, распространяемые на любых видах носителей <...> не должны содержать информации, выражающейся в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам», — говорится в документе.
Поправки к законопроекту предполагают административную ответственность за насилие, жестокость и нетрадиционные ценности в играх. Провинившиеся будут облагаться штрафом в размере до 400 тыс. рублей для физических лиц и до 5 млн рублей для юридических лиц.
По информации «Известий», Госдума намерена принять законопроект «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» во втором чтении 27 ноября, а до конца текущей недели собирает поправки (к ним относится и предложенная Лантратовой норма) к нему.
Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков считает, что потенциальный запрет ещё не гарантирует его соблюдение: проконтролировать распространение таких игр будет тяжело, особенно в случае с пиратским контентом.
Стоит отметить, что в октябре ограничения в сфере видеоигр предлагали Минэкономики совместно с Минздравом, Роскомнадзором и Минцифры. Их законопроект предполагает маркировку контента разработчиками и издателями игр по возрастным категориям. Пока, впрочем, эти нормы не приняты.
В Сеть утекли скриншоты английской версии предстоящего шутера Atomic Heart от российской студии Mundfish. Они демонстрируют первые пять минут игры.Скриншоты были впервые замечены на ......, а опубликованы они на Imgur. Учитывая, что они изображают первые пять минут прохождения игры, у слившего их человека на руках может быть полноценная версия Atomic Heart. Поэтому в будущем ожидаются больше скриншотов и роликов. читать дальше
Atomic Heart обещает стать одной из самых интересных игр следующего года. Действие сюжета проекта разворачивается в альтернативной реальности. В Советском учреждении №3826 люди жили в гармонии с роботами. Однако утопия быстро превратилась в кошмар с запуском новой системы управления роботами, которая вышла из строя.
В роли Майора П-3 вам необходимо исследовать огромные исследовательские центры и испытательные полигоны, узнать больше о сотрудниках, раскрыть тайны, ликвидировать последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации, грозящей уничтожить весь мир.
Atomic Heart выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Xbox One 21 февраля 2023 года.
Создатели Hogwarts Legacy показали более 30 минут геймплея: редактор персонажа, прогулки по Хогвартсу и сражения,Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Avalanche Software провели продолжительную геймплейную демонстрацию своей фэнтезийной ролевой игры Hogwarts Legacy. Показ доступен по ссылке.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
По сюжету Hogwarts Legacy геймерам предстоит взять на себя роль нового студента школы чародейства и волшебства Хогвартс в XIX веке. В проекте не будет ни кооператива, ни соревновательного мультиплеера, ни микротранзакций.
В рамках 46-минутной презентации (около 34 минут геймплея) разработчики во главе с режиссёром Аланом Тью (Alan Tew) показали глубину редактора персонажа, устроили небольшой тур по Хогвартсу и продемонстрировали боевую систему.
В ходе тура по Хогвартсу (он начался с комнаты отдыха Пуффендуя) разработчики рассказали о более 20 экипируемых заклинаниях, возможности отключить многие элементы интерфейса, меню в виде путеводителя и цикле дня и ночи.
Геймеры смогут посетить большую часть видимых локаций и грубить (при желании) в диалогах. Пропускать уроки (они будут частью сюжетной структуры) нельзя. Не получится также поиграть в волшебные шахматы и плюй-камни.
Напоследок авторы объяснили принципы сотворения чар, систему парирования вражеских выстрелов (если зажать кнопку, выйдет контратака) и показали несколько сражений (цвет щита намекает на подходящее для его пробития заклинание).
Релиз Hogwarts Legacy ожидается 10 февраля 2023 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а дату выхода Switch-версии объявят позже. Ранее были представлены системные требования игры.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.