Не успел сборник Portal: Companion Collection дебютировать на гибридной консоли Nintendo Switch, как датамайнеры и моддеры начали в нём копаться и уже сделали несколько интересных открытий. читать дальше
в Portal: Companion Collection по какой-то причине оказалась почти вся Half-Life 2, не считая карт и музыки. Энтузиаст предполагает, что эта версия культового шутера базируется на порте для NVIDIA Shield.
Некоторую долю контента из Half-Life 2 в Portal: Companion Collection ожидать было можно (первая Portal — по сути мод для Half-Life 2), однако в сборнике присутствует и много «лишних» файлов вроде моделей, NPC и отрывков голосов.
OatmealDome даже удалось запустить Half-Life 2 на своей Switch, однако результат оставляет желать лучшего: вылеты, баги анимации, блокировка дальнейшего продвижения на некоторых уровнях, невозможность сохранения и так далее.
Кроме того, блогер Ossy Flawol раскопал в Portal: Companion Collection невиданный прежде контент из бета-версии Portal 2, включая несколько уровней, раннюю версию концовки и инструменты разработчиков.
В ролике на своём YouTube-канале Ossy Flawol (см. видео ниже) показал перечисленные находки и выразил надежду, что дальнейшее изучение файлов Portal: Companion Collection принесёт ещё больше открытий.
Portal: Companion Collection содержит обе части дилогии приключенческих головоломок от первого лица Portal. Сборник дебютировал на Nintendo Switch вскоре после июньского эпизода Nintendo Direct Mini: Partner Showcase на этой неделе.
...... Eurogamer обратил внимание, что на официальном сайте пиратского приключения Return to Monkey Island содержится информация о будущем культовой серии квестов после выхода новой игры.Напомним, несмотря на три вышедшие после Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (1991) игры франшизы, Return to Monkey Island позиционируется в качестве сиквела именно второй части. читать дальше
Судя по доступной информации в разделе c общими сведениями о Return to Monkey Island на её официальном сайте, грядущая игра станет «захватывающим завершением серии Monkey Island».
Журналисты Eurogamer предполагают, что упомянутая формулировка вполне может означать завершение оригинальной трилогии Monkey Island, а не франшизы целиком, или намёк на появление в будущем приквелов.
События Return to Monkey Island развернутся спустя много лет с последней битвы незадачливого пирата Гайбраша Трипвуда и его заклятого врага, морского разбойника-зомби ЛеЧака.
Пользователям предстоит общаться со старыми друзьями и новыми персонажами на знакомых островах, выходить в открытое море для изучения неизведанного, решать хитрые головоломки и искать выход из «причудливых ситуаций».
Релиз Return to Monkey Island ожидается до конца года на PC (Steam) и Nintendo Switch. Игра создаётся Terrible Toybox под началом Рона Гилберта (Ron Gilbert) и Дэйва Гроссмана (Dave Grossman) — ключевых разработчиков первых двух частей.
Моддер и датамайнер Zullie the Witch в недавнем видео на своём YouTube-канале раскрыла хитрость, использованную разработчиками ролевого экшена Elden Ring в битве с одним из боссов. Будьте осторожны: материал содержит спойлеры. читать дальше
Речь идёт о генерале Радане по прозвищу Бич Звёзд — мастере гравитационной магии, подчинившем своей воле сами звёзды, и одном из шестерых полубогов (основных сюжетных боссов) в Elden Ring.
Потеряв в ходе боя примерно половину здоровья, Радан взмывает в небо и через несколько секунд обрушивается на игрока огненным метеором. Zullie the Witch рассказала, как именно босс приземляется конкретно на главного героя.
Как выяснилось, всё дело в Леонарде — хилом с виду коне, на котором Радан перемещается по арене. Прямо перед запуском в небо босс вдавливает своего скакуна в землю и, поднявшись на высоту около 262 метров, пропадает.
Появившись в небе уже метеором, Радан прямой наводкой летит навстречу, но не герою, а Леонарду, которого игра помещает непосредственно под персонажа геймера. Так по приземлении наездник воссоединяется со своей лошадью.
По словам Zullie the Witch, Радан и Леонард считаются в игре одним цельным персонажем, однако во время некоторых анимаций (например, этой) разработчики могут двигать их модели независимо друг от друга.
Elden Ring вышла 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра получила уже несколько патчей (и будет получать их дальше) — 1.03.3, например, вернул Радану утраченную из-за ошибки в версии 1.03 былую мощь.
Добро пожаловать в Редфолл: авторы Dishonored и Prey выпустили обзорный трейлер шутера Redfall про истребление вампиров,Разработчики из Arkane Austin совместно с Bethesda Softworks опубликовали обзорный трейлер своего многопользовательского шутера Redfall. читать дальше
Действие Redfall происходит в одноимённом островном городе. В какой-то момент в нём поселяются вампиры и начинают терроризировать местных жителей. Игрокам предстоит раскрыть тайну Редфолла, которая прольёт свет на причину появления монстров.
В ролике показали геймплейные кадры, основную локацию, способности основных героев, систему персонализации оружия и персонажей, а также возможности по прокачке основных умений.
Redfall должна поступить в продажу на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S в первой половине 2023 года. Уже в момент релиза проект станет доступен подписчикам сервиса Game Pass.
Независимая бельгийская студия Larian в новой публикации на сайте Steam поделилась первыми подробностями предстоящего восьмого крупного патча для своей ролевой игры Baldur’s Gate 3, находящейся в раннем доступе. читать дальше
Как стало известно, предстоящее обновление потребует около 40 Гбайт свободного места и доведёт общий размер Baldur’s Gate 3 примерно до 104 Гбайт (около 100 Гбайт после предыдущего).
Вслед за прошлыми крупными патчами восьмой оказался несовместим с сохранениями из предыдущих версий. Более того, с его выходом разработчики удалят из бета-веток все старые сборки, кроме двух самых свежих (то есть шестой и седьмой).
Larian Studios уверяет, что усердно трудилась над грядущим обновлением (прямо сейчас вносит финальные штрихи) и что оно уже почти готово к выпуску. Полноценная презентация пройдёт 7 июля на шоу Panel from Hell.
Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе на PC (Steam, GOG) и в облачном сервисе Google Stadia с октября 2020 года и планируется к релизу в 2023-м. Судя по тизеру, патч добавит в игру класс барда.
Студия Ice-Pick Lodge, подарившая миру «Мор. Утопию», рассказала о своих текущих делах и планах. В 2019 году она выпустила первую кампанию ремейка «Мора», который за пределами СНГ получил название Pathologic 2, и с тех пор продолжает разработку оставшегося контента. читать дальше
По словам студии, всё это время команда трудилась — у тех, кто остался к концу 2019 года, ни разу не было отпусков дольше двух недель. Однако релиз первой кампании за Гаруспика дался Ice-Pick Lodge очень тяжело. Все устали и выгорели. Команду покинули многие люди. Поэтому студия погрузилась в режим медленного восстановления. Перед ней стояли три задачи: набраться сил, найти денежные средства и сделать две оставшиеся кампании на должном уровне (не копируя Гаруспика).
Для выполнения этих задач студия решила отложить разработку современной версии «Мор. Утопия» и выпустить несколько небольших проектов: «Помни…», «Франц» и «Нейросказка» (в настоящее время игра называется «Метасказ»). Предполагалось сделать их быстро, но не вышло. Разработка «Франц» затянулась, как и «Помни…». Последняя уже вышла, но «Франца» поклонники всё ещё ждут. А кампанией Бакалавра для «Мор. Утопия» не занимались все три года.
Планируется сделать так, чтобы кампания Бакалавра ощущалась совсем отличной от истории Гаруспика. Ice-Pick Lodge хочет изменить боевую систему и решить проблему с экономикой. К счастью, к концу 2021 года студия заручилась поддержкой крупного инвестора и расширила команду, чтобы сосредоточиться на кампании Бакалавра.
Студия даже собрала две версии кампании, но ни одна из них не получила развитие:
Первая — «на минималках», разворачивалась в одном доме. Главный герой во время периодических прогулок проявлял фразы-впечатления от города, которые нужно было ловить. Что-то вроде Fruit Ninja, но с вылавливанием нужных мыслей. Если фраза оказывалась неподходящей, прогулка повторялась.
Вторая — с нелинейным повествованием, как в «Криминальном чтиве». Игрок мог перемещаться между 12 днями в воспоминаниях Бакалавра, однако при этом имел свою временную последовательность, благодаря чему диалоги различались, а герои соответствующим образом на них реагировали. «Но в целом тот подход был слишком запутанным. Крыша ехала не только у плейтестеров, но даже у нас», — уточнила Ice-Pick Lodge. Однако идея смены активного героя в процессе диалога осталась в окончательной версии.
Третий вариант похож на фильм «Мементо». Бакалавру не интересен город или чума в нём. Его интересует секрет бессмертия Симона, что напрямую связано с разными видами времени. Поэтому игроки будут влиять на течение времени, но не забывать и о тактическом «уличном» геймплее. Так, в кампании Бакалавра не будет системы выживания, так что следить за показателями голода, усталости и даже денег не придётся. Экономика будет построена иначе: через время, людей и факты. Открытый мир тоже отменяется: герой приходит в нужный ему район, выполняет там задачу, затем перемещается в другой (как в пространстве, так и во времени). Лишних блуждающих людей, как и боёв или торговли с ними, тоже не будет.
Заражение станет работать иначе:
«Частицы заразы станут умнее и будут играть значительно большую роль, чем в старом “Море” и сценарии Гаруспика. Больше типов, более сложное поведение. И ядром взаимодействия с пространством станет как раз необходимость находить их, вычислять и взаимодействовать с ними — бесконечно танцевать с чумой».
Наконец, в игре появятся добровольцы, которых Бакалавр сможет отправлять на различные задания и избавлять себя от рутины, что сильно сэкономит время на установление различных фактов. По сути, они будут его глазами и руками, чтобы максимально охватить объём информации. Кроме того, в «Мор. Утопия» появится несколько новых мест.
Уже с середины августа Ice-Pick Lodge планирует начать «интенсивное» производство материалов и систем игрового процесса.
Компания Ubisoft объявила о том, что 1 сентября серверы старых игр издателя будут отключены. В список попали и такие проекты, как Far Cry 3, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Driver San Francisco, Prince of Persia: The Forgotten Sands, несколько частей Assassin’s Creed и другие. читать дальше
В дополнение к этому, пострадают многие игры на ПК — для них нельзя будет установить DLC, а кампания Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier станет доступна только вне Сети. Издатель утверждает, что закрытие онлайн-сервисов некоторых старых игр позволит сосредоточить ресурсы на обеспечении качественного функционирования новых или более популярных проектов.
Испытания для этих игр в Ubisoft Connect также пропадут — пользователи больше не смогут зарабатывать очки за выполнение определённых задач. Контент, который можно раз разблокировать только через Ubisoft Connect (например, карты или скины), также больше нельзя будет получить.
Полный список затронутых игр и платформ можно найти на официальном сайте компании. До этого Ubisoft в апреле уже закрывала серверы старых игр. В их число вошли Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas и Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2, а также другие.
Независимая американская студия Refugium Games представила второй геймплейный трейлер (первый показали в марте) своего атмосферного хоррора на выживание Greyhill Incident, вдохновлённого сериалом «Секретные материалы». читать дальше
События Greyhill Incident развернутся в отдалённой деревне Грейхилл, на которую в 1992 году нападают «Серые» — инопланетяне. Игрокам в роли обычного парня по имени Райан Бейкер предстоит пережить вторжение.
Чтобы выжить, Райану придётся исследовать соседние дома и амбары, искать полезные инструменты и боеприпасы, сотрудничать с соседями, выполнять задания, сражаться, прятаться и убегать от преследователей.
Разработчики обещают «ужасающую историю», несколько видов оружия на выбор (упоминаются револьвер и бейсбольная бита), нехватку патронов и уникальных персонажей вроде сумасшедшего брата Райана (Боба).
Релиз Greyhill Incident ожидается весной 2023 года на ПК (Steam). Страница в цифровом магазине Valve переведена на русский, обещает текстовую локализацию и включает системные требования проекта.
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии CyberConnect2 в рамках фестиваля Anime Expo 2022 представили новый трейлер своего файтинга JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R. читать дальше
Напомним, JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R представляет собой переиздание файтинга JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle с девятью новыми для игры персонажами из оригинальной манги.
Обнародованный ролик называется Eat Your Heart Out и демонстрирует персонажей Джолин, Эрмес и F.F. (сокращение от Foo Fighters) в деле, включая сегменты с их игровым процессом.
Разработчики JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R обещают подтянутую графику с «потрясающими визуальными эффектами», переосмысленную и улучшенную боевую систему, 50 героев, а также разнообразные режимы игры.
Релиз JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R ожидается 2 сентября на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Предзаказы уже стартовали — в расширенное издание входит сезонный пропуск.
Издательство THQ Nordic и разработчики из принадлежащей ему немецкой студии Black Forest Games представили новый геймплейный трейлер своего экшена Destroy All Humans! 2 — Reprobed. читать дальше
Обнародованный ролик длится чуть менее полутора минут и всецело посвящён одной из основных особенностей ремейка — локальному кооперативному режиму на двух человек, в котором можно пройти всю сюжетную кампанию.
За отведённый хронометраж пара игроков успевает пробежаться по нескольким локациям, совместными усилиями разнести несколько единиц вражеской техники, поиздеваться над мирными жителями и даже побывать на Луне.
События Destroy All Humans! 2 и её ремейка разворачиваются спустя 10 лет после финала первой части. Пользователям в роли Крипто-138 (клон протагониста предыдущей игры) предстоит отомстить КГБ за подрыв материнского корабля.
Релиз Destroy All Humans! 2 — Reprobed ожидается 30 августа текущего года на PC (Steam, GOG, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Обещают созданную с нуля графику и более продвинутую систему разрушения окружения.
Издательство Nacon и студия-разработчик KT Racing выпустили короткий трейлер своей гоночной аркады в открытом мире Test Drive Unlimited Solar Crown. Кадров игрового процесса ролик не содержит, зато напоминает пользователям о важности единения. читать дальше
В описании к видео авторы Test Drive Unlimited Solar Crown предлагают фанатам гоночного сериала присоединиться к официальному Discord-серверу сообщества, где можно не только пообщаться с единомышленниками по автомобильной тематике, но также просто поиграть и найти друзей.
В мае текущего года стало известно, что релиз Test Drive Unlimited Solar Crown отложен до 2023 года, а из списка целевых платформ разработчики вычеркнули консоли прошлого поколения — PS4 и Xbox One. На Nintendo Switch выпуск всё ещё планируется.
Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment сообщил о прекращении активной поддержки своей условно-бесплатной многопользовательской боевой арены Heroes of the Storm. читать дальше
Нового контента теперь ждать не приходится: сезоны и ротация героев будут проводиться и дальше, а вот последующие патчи направят лишь на повышение стабильности работы клиента (и при необходимости изменения баланса).
На прощание (серверы отключать никто не планирует) в заплатке на следующей неделе Blizzard подарит всем пользователям Heroes of the Storm по редкому эпическому магическому ящеру (транспорт).
Спасибо всем игрокам в Heroes of the Storm! Вы остаётесь одним из самых увлечённых наших сообществ, и мы благодарны вам за поддержку и преданность игре, и, как всегда, нам не терпится снова увидеть вас в Нексусе», — поделилась Blizzard.
Релизная версия Heroes of the Storm стартовала 2 июня 2015 года эксклюзивно на ПК (Battle.net). Основной особенностью игры является объединение в одном пространстве сразу нескольких вселенных Blizzard (Diablo, Warcraft, Starcraft).
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для портала eXputer рассказал о том, что сейчас происходит с многострадальным приключенческим экшеном Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft. читать дальше
Напомним, Beyond Good & Evil 2 анонсировали ещё на E3 2017, однако за последние годы хорошего об игре слышно не было: разработка изрядно затянулась, а в 2020-м из Ubisoft (и индустрии) ушёл создатель проекта Мишель Ансель (Michel Ancel).
По данным источников Хендерсона, сейчас команда готовится отправить Beyond Good & Evil 2 на внешнее тестирование. Испытания якобы будут более масштабными, чем принято у Ubisoft (одна сессия в неделю), и начнутся до конца месяца.
Как дела у Beyond Good & Evil 2 в целом и сколько ещё ждать релиза, информаторы Хендерсону не сообщили. По слухам, игра находится в производственном аду уже семь лет из девяти активной разработки.
Несмотря на затянувшийся производственный цикл, Ubisoft от Beyond Good & Evil 2 не отказывается и даже уверяет, что всё хорошо. Покажут ли игру на предстоящей Ubisoft Forward в сентябре, Хендерсон не знает.
Издатель и разработчик Nintendo объявил, какую игру с Nintendo 64 добавят в библиотеку расширенной подписки Nintendo Switch Online. Что интересно, предложения для западных стран и Японии отличаются. читать дальше
Как стало известно, японским игрокам достанутся научно-фантастические ролевые экшены Custom Robo и Custom Robo V2, а за пределами Страны восходящего солнца будут раздавать головоломку Pokemon Puzzle League.
Pokemon Puzzle League (Запад) и обе Custom Robo (Япония) станут доступны активным подписчикам тарифного плана «Nintendo Switch Online + пакет расширения» в следующую пятницу, 15 июля.
Pokemon Puzzle League предлагает принять участие в одноимённом турнире: от геймеров требуется выстраивать блоки одного типа в ряд (от трёх) и забрасывать мусором соперников (победить дают 15 тренеров).
Что касается Custom Robo, то цель этих игр — отточить свои навыки и собрать различных роботов (собственно Custom Robo), чтобы одолеть всех соперников, включая чемпионских, на трёхмерном поле боя.
Российский Nintendo eShop с начала марта и до сих пор находится на техобслуживании, но загрузившие соответствующее программное обеспечение абоненты могут продолжать играть в игры по подписке (базовой и расширенной).
Pokemon Puzzle League дебютировала на Nintendo 64 в сентябре 2000 года (американский релиз). Custom Robo вышла в 1999-м, а Custom Robo V2 последовала в 2000-м — ни одна за пределы Японии не выбиралась.
Независимая шведская студия Hazelight у себя в официальном микроблоге поделилась свежей информацией о продажах своего кооперативного приключенческого платформера It Takes Two. читать дальше
Напомним, за первый месяц It Takes Two разлетелась по миру в количестве свыше 1 млн копий. Второй миллион покорился игре спустя чуть меньше трёх месяцев после релиза, третий — по итогам четырёх, а пятый — по истечении десяти.
Как стало известно, за прошедшие с покорения последней вершины пять месяцев продажи It Takes Two составили ещё 2 млн копий, доведя таким образом общий результат до 7 млн экземпляров.
В честь нового достижения разработчики опубликовали фотографию Джозефа Балдеррамы (Joseph Balderrama) — исполнителя роли Коди и доктора Хакима в It Takes Two — со слонихой Лапкой из игры.
It Takes Two вышла 26 марта 2021 года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра повествует о принявших решение развестись Коди и Мэй, которые были превращены в кукол и получили шанс спасти отношения.
Издательство Nacon и студия-разработчик Eko Software (Warhammer: Chaosbane) в рамках трансляции Nacon Connect представили кооперативный экшен с открытым миром и элементами выживания Paradize Project. читать дальше
События Paradize Project развернутся в «прекрасной стране» Paradize, которую наводнили зомби. Впрочем, не всё так плохо: изобретательные выжившие освоили технологию, которая позволяет брать живых мертвецов под контроль.
Подконтрольные зомби могут защищать игроков, строить за них баррикады и даже сражаться со своими сородичами. Умом и устойчивостью союзная нежить не отличается, но менее ценной от этого не становится.
Разработчики Paradize Project обещают возможность играть одному или в мультиплеере, новый взгляд на зомби-жанр и первого в истории зомби-слона в лице мисс Дэйзи (фигурирует в анонсирующем трейлере выше).
Paradize Project создаётся для PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X и S. В качестве сроков выхода трейлер указывает 2023 год, а страница в сервисе Valve — конкретно декабрь 2023-го. Заявлена текстовая русская локализация.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.