Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в недавнем подкасте Kiwi Talkz рассказал, как глава студии Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) хотел оставить кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead без зомби. читать дальше
По словам Фалижека, Ньюэлл выступал против добавления в Left 4 Dead живых мертвецов, потому что в тот момент они казались руководителю Valve «очень банальными».
«На нас давили больше и больше, потому что, как помню, [Ньюэлл] сказал: "Давайте без зомби, они очень банальные". В то время ещё не было сериала The Walking Dead и остального, так что они и правда были крайне банальными», — вспоминает Фалижек.
В итоге команда решила не отказываться от зомби в Left 4 Dead. Вместо этого авторы сделали так, что некоторые персонажи (Зои, Луис) осознают, будто находятся в фильме о живых мертвецах, но при этом относятся к происходящему серьёзно.
Left 4 Dead дебютировала в ноябре 2008 года на PC и Xbox 360. К сентябрю 2009-го продажи превысили 3 млн копий. В том же 2009-м игра получила сиквел, а спустя ещё 13 лет — духовного наследника в лице Back 4 Blood.
«Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений»: создатель Return to Monkey Island ответил на критику визуального стиля игры
..... Eurogamer обратил внимание, что в начале мая гейм-дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) у себя в блоге прокомментировал недовольство некоторых игроков визуальным стилем предстоящего квеста Return to Monkey Island. читать дальше
Гилберт хотел, чтобы Return to Monkey Island выглядела вызывающе, шокирующе и не так, как все этого ожидали. Разработчики отказались от пиксель-арта (хотя такой вариант рассматривался) и не стали делать игру в стиле ретро.
Не всем такой подход пришёлся по душе. Впрочем, Гилберт от своей позиции отступать не намерен: «Может, не такой художественный стиль для Return to Monkey Island вы хотели или ожидали, но такой художественный стиль хотел я».
илберт признался: перед тем, как взяться за Return to Monkey Island, он боялся, что Disney не позволит ему сделать ту игру, к которой он стремится. На деле же, по словам гейм-дизайнера, сотрудничество с компанией оказалось замечательным.
«Иронично думать, что те люди, кто не желает, чтобы я сделал игру, которую хочу — это некоторые хардкорные фанаты Monkey Island. Из-за этого мне и грустно смотреть на все эти комментарии»,
В заключение Гилберт назвал Return to Monkey Island потрясающим аттракционом: «Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений, потому что это не те американские горки, которые вы себе представляли».
Релиз Return to Monkey Island ожидается в текущем году. Проект является сиквелом первых двух частей, но предложит казуальный режим с упрощёнными головоломками и встроенную систему подсказок.
Многопользовательский экшен Resident Evil Re:Verse подал признаки жизни — похоже, игра выйдет в Google Stadia
...... The Gamer обратил внимание, что после затянувшегося молчания со стороны Capcom многопользовательский боевик Resident Evil Re:Verse подал признаки жизни — игре присвоили возрастной рейтинг в Европе. читать дальше
Напомним, изначально Resident Evil Re:Verse должна была выйти одновременно с Resident Evil Village, но премьеру задержали до 2022 года. С последнего переноса о проекте ничего слышно не было.
Как стало известно, в конце прошлой недели Resident Evil Re:Verse прошла классификацию европейской рейтинговой организации Pan European Game Information (PEGI). Как правило, это происходит за несколько месяцев до релиза.
Примечательно, что возрастной рейтинг у PEGI («от 18 лет») многопользовательский боевик получил в версиях не только для подтверждённых платформ (PC, PS4 и Xbox One), но также для Google Stadia.
Resident Evil Re:Verse предлагает столкнуть в бою насмерть персонажей серии. Проект должен войти в состав Resident Evil Village и быть бесплатным для всех владельцев игры (по крайней мере, таким план был раньше).
Слухи: в рисованном экшене Project Belfry от авторов The Banner Saga будет социальное пространство по аналогии с Destiny
Журналист Windows Central Джез Корден (Jez Corden) в недавнем выпуске подкаста The Xbox Two поделился новыми подробностями Project Belfry — неанонсированной игры от создателей The Banner Saga из техасской студии Stoic. читать дальше
Ранее сообщалось, что Project Belfry представляет собой двухмерный экшен с рисованной графикой и большим открытым миром, где игрокам предстоит улучшать и развивать базу (Колокольню) и строить небольшие поселения.
По данным Кордена, в Project Belfry также появится социальное пространство по аналогии с Destiny и некий многопользовательский компонент. Кроме того, игра якобы будет использовать облачные технологии.
А благодаря открывшейся недавно вакансии в Stoic Studio (уже недоступна) выяснилось, что в игре также будут ролевые элементы: в частности, сокровища, подстраивание врагов под уровень игрока и разнообразное оружие.
Релиз Project Belfry ожидается в текущем году на платформах Xbox. Корден уверяет, что игра разрабатывается с 2019-го и может стать частью презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022, которая пройдёт 12 июня.
Новая игра от создателей Genshin Impact будет представлена в эту пятницу
Китайская студия miHoYo, прежде всего известная по условно-бесплатному ролевому экшену Genshin Impact, открыла тизер-сайт с обратным отсчётом до анонса своего следующего проекта — Zenless Zone Zero. читать дальше
На главной и пока единственной странице портала демонстрируется старый телевизор, на котором можно включить новостной репортаж о поглощающей город магической сфере (её называют sub-Hollow).
Висящий на стене рядом календарь отсчитывает дни до 13 мая — вероятно, в этот день состоится полноценная презентация. В miHoYo уже приготовились и завели аккаунты Zenless Zone Zero в большинстве популярных социальных сетей.
На данном этапе подробности Zenless Zone Zero не раскрываются, но, по информации старшего аналитика компании Niko Partners Даниэля Ахмада (Daniel Ahmad), игра представляет собой аниме-шутер в открытом мире.
Производством Zenless Zone Zero занимается канадское подразделение miHoYo. В игре обещают живой открытый мир с паранормальными явлениями. Разработка идёт как минимум с 2019 года.
Кооперативный боевик Crossroads отправит игроков в американский предапокалипсис
Разработчики из независимой французской студии Piece of Cake (Hacktag) официально представили свой следующий проект — предапокалиптический кооперативный экшен под названием Crossroads. читать дальше
События Crossroads развернутся на территории США, где злые силы открыли порталы, через которые в реальный мир проникли потусторонние создания, включая демонов, вампиров и оборотней.
Небоеспособное население скрывается в карантинных зонах, а навстречу опасности вышли представители тайного братства охотников на сверхъестественное, ждавшие в тени этого дня целые столетия.
Одному, с друзьями или в отряде пользователям Crossroads предстоит путешествовать по пригородам Соединённых Штатов, сражаться со смертельно опасными монстрами и закрывать те самые порталы.
Сроки выхода и список целевых платформ Crossroads на данном этапе не раскрываются. Зато у проекта уже есть официальный сайт, где, впрочем, кроме подборки скриншотов и прикреплённого выше трейлера, пока ничего нет.
Steam-версия нового приключения по мотивам My Little Pony останется без поддержки русского языка
В сообществе My Little Brony | My Little Pony во «.........» обратили внимание, что из приключения My Little Pony: A Maretime Bay Adventure («My Little Pony: Приключение в бухте Мэритайм») в Steam решили убрать поддержку русского языка. читать дальше
Согласно информации на сайте SteamDB (неофициальная база данных Steam), изменения произошли 5 мая и коснулись как текстового перевода My Little Pony: A Maretime Bay Adventure на русский язык, так и дубляжа.
Ни разработчики из австралийской Melbot Studios, ни издательство Outright Games об изъятии русского языка из My Little Pony: A Maretime Bay Adventure в Steam официально не объявляли.
Стоит отметить, что отказ от русской локализации в Steam-версии случился менее чем за месяц до релиза: в администрации My Little Brony | My Little Pony надеются, что перевод сохранится в уже напечатанных дисковых изданиях игры для консолей.
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure поступит в продажу 27 мая для PC (Steam), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. По сюжету игрокам предстоит вернуть волшебство фестиваля Дня бухты Мэритайм обратно в Эквестрию.
Постапокалиптический симулятор фотографа Umurangi Generation выйдет на Xbox и пополнит каталог Game Pass
Издательство Playism и студия-разработчик Origame Digital анонсировали скорое расширение платформенной географии своего постапокалиптического симулятора фотографа Umurangi Generation. читать дальше
Как стало известно, Umurangi Generation поступит в продажу для Xbox One уже 17 мая текущего года. Стоимость игры в специальном издании (включает дополнительный контент и режимы) составит $25.
Также сообщается, что в назначенный день Umurangi Generation Special Edition (так называется комплект) пополнит библиотеку подписного сервиса Xbox Game Pass и PC Game Pass.
События Umurangi Generation разворачиваются в ретрофутуристическом мегаполисе Tauranga на грани коллапса. Игрокам предстоит путешествовать по городу и фотографировать последние моменты жизни на земле.
Umurangi Generation дебютировала в мае 2020 года на PC (Steam), а в июне 2021-го появилась на Nintendo Switch. Профильная пресса приняла проект относительно тепло: на Metacritic у него от 81 до 84 %.
Видео: больше 11 минут геймплея неофициального ремейка Need for Speed Underground 2
Автор YouTube-канала 2Unreal4Underground опубликовал продолжительное геймплейное видео неофициального ремейка гоночной аркады Need for Speed Underground 2, который он создаёт вместе с российским программистом Иваном Новожиловым. читать дальше
Обнародованный ролик длится дольше 11 минут и демонстрирует поездку по городу (без других машин или соперников) наряду с обновлённой в переосмыслении графической составляющей.
В целом пользователи встретили демонстрацию ремейка Need for Speed Underground 2 достаточно тепло (4 тыс. лайков на 28 дизлайков), однако подметили в комментариях визуальные и физические недостатки текущей сборки.
Помимо похорошевшей графики, создатели ремейка обещают обновлённое управление и поведение машин, оптимизированный погодный цикл, музыку из обеих Underground и Most Wanted, а также другие улучшения.
Переосмысление Need for Speed Underground 2 создаётся на движке Unreal Engine 4 и планируется к распространению на бесплатной основе. Сроки выхода проекта на данном этапе не уточняются.
Кооперативный шутер Sker Ritual получил первый полноценный трейлер и новые сроки выхода
Уэльский издатель и разработчик Wales Interactive представил первый полноценный трейлер кооперативного шутера с элементами выживания Sker Ritual — духовного наследника своего оккультного хоррора Maid of Sker. читать дальше
Напомним, Sker Ritual предложит в одиночку или в компании ещё трёх человек (сложность зависит от количества участников сессии) пережить «сверхъестественное нападение Тихих Людей».
Игрокам предстоит отбиваться от новых и уже знакомых врагов, включая мини-боссов с уникальными сверхъестественными способностями, собирать маски и чудеса, а также прокачивать оружие.
Обнародованный трейлер Sker Ritual длится меньше минуты и под напряжённую музыку демонстрирует несколько противников и ситуаций, которые ждут пользователей на острове Скер.
Релиз ПК-версии Sker Ritual ожидается летом (прежде говорили о периоде с апреля по июнь) в Steam, а до конца текущего года игру всё ещё планируют выпустить на консолях нынешнего поколения — PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Минималистичная головоломка Please Fix The Road выйдет в обычном и пиратском вариантах
PC Gamer обратил внимание, что польский разработчик Ариэль Юрковски (Ariel Jurkowski) планирует выпустить свою минималистичную головоломку Please Fix The Road не только в обычном издании, но ещё и пиратском. читать дальше
По словам Юрковски, официальная пиратская версия будет содержать все уровни на запуске Please Fix The Road, но обновлять её не станут. Впрочем, к чему-либо эта сборка пользователей не обязывает.
«При включении ещё будет пиратская заглавная тема, альтернативное вступление, лицо пирата вместо шестерёнки в качестве иконки настроек и просьба купить игру в опциях», — объяснил Юрковски.
В разговоре с PC Gamer Юрковски признался, что делать игры сложно, а делать на них деньги — ещё сложнее: «Я просто стараюсь показать свою игру людям. Думаю, пиратская версия от разработчика не только интересная и удивительная вещь сама по себе, но ещё и ориентированная на потребителя».
Не обременённая защитой обычная версия Please Fix The Road вскоре после релиза наверняка тоже попадёт на торрент-трекеры, но Юрковски это не заботит. В детстве он тоже «пиратил» игры, поэтому сейчас понимает таких людей и злиться на них не собирается.
Как можно догадаться, Please Fix the Road предложит ремонтировать дороги. На каждом уровне будет ограниченный набор инструментов, с помощью которых нужно выполнить задачу. При этом результат необязательно должен быть красивым.
Please Fix the Road поступит в продажу на протяжении июня текущего года для Steam, GOG и itch.io. Стоимость игры на запуске составит $10 с 10-процентной скидкой в течение первых трёх дней.
Авторы Gotham Knights показали 13 минут геймплея и отменили версии для консолей прошлого поколения
Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Warner Bros. Games Montreal представили 13-минутный геймплейный ролик своего кооперативного супергеройского боевика Gotham Knights и уточнили список целевых платформ игры. читать дальше
Как и предполагалось, новая демонстрация Gotham Knights оказалась посвящена Найтвингу и Красному колпаку — разработчики показали способы перемещения и боевые стили героев.
За отведённый хронометраж персонажи успели остановить два преступления (по типу тех, что встречаются в Marvel’s Spider-Man), побывать в Башне (на своей базе) и поучаствовать в сюжетной миссии.
Что касается списка целевых платформ Gotham Knights, то из него убрали PS4 и Xbox One. Зато на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S стартовали предзаказы (за него дают облик для мотоцикла). Правда, не в России.
Gotham Knights поступит в продажу 25 октября. По сюжету Робину, Бэтгёрл, Найтвингу и Красному колпаку предстоит встать на защиту Готэма после смерти Бэтмена. В игре будет доступен кооператив на двоих.
Похоже, BioWare случайно раскрыла появление в новой Mass Effect одного из самых известных персонажей серии
Блогер MrHulthen в недавнем ролике на своём YouTube-канале сообщил, что в описании литографии с постером следующей части Mass Effect на официальном сайте BioWare некоторое время содержался спойлер к новой игре. читать дальше
По словам MrHulthen (веб-архив это подтвердить не может), в первоначальной версии описания товара упоминался капитан Шепард — главный герой оригинальной трилогии Mass Effect, поставивший точку в войне галактики со Жнецами.
«Во время последней миссии Шепарда с угрозой Жнецов было покончено, но большой ценой, в том числе для самой Земли. Пока Шепард и выжившие вынуждены собирать по кусочкам то, что осталось, фанаты гадают, что будет дальше», —
Другими словами, описание товара предполагало (упоминание героя быстро удалили), что капитан Шепард не только не погиб в концовке Mass Effect 3 (намёки на это были в одном из вариантов финала), но появится в следующей части серии.
Что касается выживших (их из описания не удалили), то под ними могут подразумеваться четыре фигуры с того самого постера новой Mass Effect, среди которых (подтверждается описанием) действительно был кроган.
Заветный постер также содержит «напоминающий "Нормандию" корабль» и «кратер в форме гета». По словам генерального менеджера BioWare Гэри Маккея (Gary McKay), в изображении спрятано «как минимум пять» сюрпризов для фанатов серии.
Списка целевых платформ и окончательного названия у новой Mass Effect на данном этапе нет, однако в середине апреля игра перешла в фазу активной разработки. До релиза, впрочем, ещё далеко.
Пиксельный экшен Gunbrella от авторов Gato Roboto предложит взять в руки гибрид автомата и зонтика
Издательство Devolver Digital и студия-разработчик Doinksoft (Gato Roboto) в рамках майского выпуска Indie World Showcase анонсировали новый совместный проект — пиксельный экшен Gunbrella в жанре панк-нуар. читать дальше
Игрокам в Gunbrella достанется роль отправившегося мстить сурового лесоруба. Герой столкнётся с упырями и гангстерами, полицейскими и сектантами, а также увидит, что творят огромные корпорации.
Протагонист вооружён той самой загадочной «ганбреллой» — огнестрельным оружием, которое одновременно служит ещё и зонтиком. С его помощью можно также скользить, раскачиваться, совершать рывки и нырять.
Разработчики Gunbrella обещают сражения с видом сбоку, странных персонажей, разнообразие локаций (от небольшого городка и свалки до почти мифического Авалона), прокачку оружия и возможность раскрыть сверхъестественные тайны.
Релиз Gunbrella ожидается в 2023 году на PC (Steam) и Nintendo Switch (страница в eShop). В разработке у Doinksoft также находится ретрошутер Demon Throttle (заявлен на текущий год), который будет доступен только в рознице.
Фермерское приключение Ooblets доберётся до Nintendo Switch этим летом
Разработчики фермерского приключения Ooblets из независимой студии Glumberland в рамках майского выпуска Indie World Showcase анонсировали скорое расширение платформенной географии игры.Как стало известно, ближайшим летом Ooblets поступит в продажу для Nintendo Switch. Подробностями анонс не изобиловал, но сопровождался 50-секундным геймплейным трейлером (прикреплён ниже). читать дальше
На других целевых платформах Ooblets пока что находится в раннем доступе, поэтому в случае с Nintendo Switch речь, вероятно, идёт о релизной версии. У игры уже есть страница в Nintendo eShop, но ясность в ситуацию она не вносит.
Пользователям Ooblets предлагается обустраивать ферму, растить странных маленьких существ (тех самых ублетов), ходить на танцевальные соревнования, ремонтировать дом и помогать мэру спасти Бэджтаун.
Ooblets дебютировала 15 июля 2020 года в рамках программы раннего доступа на PC (Epic Games Store) и Xbox One. С тех пор проект получил ряд обновлений и к настоящему моменту уже добрался до версии 0.99 (она вышла в марте).
Интерактивный музыкальный сериал We Are OFK заглянет ещё и на Nintendo Switch
Издатель и разработчик Team OFK в рамках майского выпуска Indie World Showcase сообщил о расширении списка целевых платформ своего интерактивного музыкального сериала We Are OFK.Напомним, We Are OFK была официально представлена в рамках церемонии награждения The Game Awards 2020, а премьера до недавнего времени ожидалась лишь на ПК (Steam, Epic Games Store), PS4 и PS5. читать дальше
Как стало известно, вдобавок к перечисленным целевым платформам We Are OFK поступит в продажу ещё и для Nintendo Switch. Анонс сопровождался новым минутным трейлером (прикреплён ниже).
We Are OFK рассказывает о четырёх друзьях, стремящихся пробиться в музыкальный бизнес. Игра предложит настоящие локации из Лос-Анджелеса, споры о текстах, грустные сообщения, интерактивные клипы и озвученные диалоги.
Релиз We Are OFK ожидается ближайшим летом. Проект разделён на пять эпизодов (первые два дебютируют вместе), которые будут выходить с разницей в неделю и сопровождаться премьерой нового сингла от внутриигровой группы OFK.
Видео: новый трейлер симулятора университета Two Point Campus посвятили курсу шпионажа
Издательство Sega и разработчики из Two Point Studios представили новый геймплейный трейлер своего грядущего симулятора Two Point Campus. Видеоролик посвящён курсу шпионажа, на который смогут записаться будущие студенты университета. читать дальше
Будущим шпионам из Two Point Campus предстоит освоить управление дронами и стрельбу по мишеням. Учащимся также нужно будет уметь преодолевать препятствия и учиться полётам на реактивных ранцах.
Ранее, напомним, разработчики Two Point Campus рассказывали о курсе археологии, посетители которого смогут проводить раскопки с помощью различных инструментов.
Two Point Campus поступит в продажу 9 августа, поскольку в прошлом месяце разработчики и издатель объявили о вынужденном переносе релиза с 17 мая. Дополнительное время будет потрачено на оптимизацию и доведение до ума версий для всех целевых платформ.
Two Point Campus создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Игра предложит обустроить университет, выбирать курсы, нанимать профессоров, изучать студентов и удовлетворять их нужды.
NPD Group: Elden Ring обошла по продажам Call of Duty: Vanguard, а Nintendo Switch обогнала PlayStation 4
Elden Ring продолжает хорошо расходиться: уже обошла Call of Duty: Vanguard и стала самой продаваемой игрой за последние 12 месяцев. Об этом стало известно из отчёта NPD Group о видеоигровом рынке США, в котором также отмечается, что продажи Nintendo Switch в США превзошли продажи PlayStation 4 за всё время, и по итогам апреля этого года ситуация не изменилась. читать дальше
Nintendo Switch разошлась обшла в этом году конкурентов по количеству проданных устройств. Xbox Series X/S заняла второе место по количеству проданных систем (как в этом году, так и за апрель) и первое — по выручке с начала года. Однако PlayStation 5 взяла первое место по выручке в апреле.
Таким образом, Nintendo Switch за всё время существования превзошла продажи PlayStation 4, что подняло её на четвёртую позицию по продажам консолей в истории США и шестую — по объёму продаж в мире. Она отстаёт только от PlayStation 2, Xbox 360 и Wii.
Elden Ring заняла второе место в чарте самых продаваемых игр апреля. В целом же она остаётся самой продаваемой игрой в этом году и за последние 12 месяцев. Так, Elden Ring обошла по выручке Call of Duty: Vanguard. Известно, что продажи ролевого экшена от FromSoftware составили 13,4 млн копий на 31 марта.
В апреле самой продаваемой игрой на территории США стала LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, причём на всех платформах: Nintendo, PlayStation, Xbox и в Steam. Кроме того, она уже заняла второе место в рейтинге самых продаваемых игр 2022 года и шестое — за последние 12 месяцев.
Помимо «Звёздных войн», Nintendo Switch Sports — единственный новый релиз, вошедший в топ-10. Она заняла пятое место по количеству проданных физических копий.
Технология масштабирования изображения Intel XeSS дебютирует 20 мая вместе с игрой Dolmen
В интервью порталу Wccftech продюсер готовящегося к выпуску научно-фантастического ролевого экшена Dolmen Киев Мартинс (Kiev Martins) из Massive Work Studio подтвердил, что их игра получит поддержку технологии масштабирования Intel Xe Super Sampling (XeSS). Это означает, что фактический релиз данной технологии состоится в тот же день. читать дальше
Мартинс сообщил, что Dolmen не только первой предложит поддержку Intel XeSS, но также станет первой игрой, поддерживающей все три актуальные технологии масштабирования: AMD FSR (1.0), NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Запуск игры запланирован на 20 мая. В тот же день для Dolmen выйдет патч с поддержкой Intel XeSS. Мартинс также добавил, что в перспективе в игру планируется добавление поддержки AMD FSR 2.0, которая недавно дебютировала в шутере Deathloop от Arkane Studios.
Технологии масштабирования Intel XeSS и AMD FSR 2.0 могут пошатнуть доминирующее положение технологии NVIDIA DLSS на рынке. Обе технологии практически так же хороши, как и конкурент. Однако для успеха им необходимо получить поддержку большего количества игр. Также в копилку плюсов AMD FSR 2.0 и Intel XeSS можно записать открытость. В отличие от NVIDIA DLSS они могут работать и с видеокартами конкурентов. NVIDIA DLSS же работает только с ускорителями GeForce.
Intel подтвердила, что у XeSS будет универсальный API для игровых разработчиков. Однако технология предложит различные методы имплементации. Например, в случае видеокарт серии Intel Arc она будет полагаться на матричные движки графических чипов этих ускорителей. На картах конкурентов в свою очередь её работа будет осуществляться через набор программных инструкций DP4a. Более широкие возможности по интеграции XeSS в теории позволят быстрее расширить её экосистему.
Ранее Intel говорила, что для работы XeSS требуются матричные движки XMX или поддержка инструкций DP4a видеокартами. Это в свою очередь исключает возможность работы технологии, например, на видеокартах NVIDIA Maxwell, которые ни одному из этих требований не соответствует. Однако описание XeSS на официальном сайте Intel указывает, что основным требованием для её работы является поддержка видеокартами технологии Shader Model 6.4. Ускорители NVIDIA Maxwell последнюю поддерживают.
Означает ли это, что Intel в конечном итоге решила снизить требования к поддержке XeSS? Или же поддержка видеокартами инструкций DP4a не является обязательной? В любом случае, в том же описании указывается, что наличие матричных движков XMX или возможность работы с инструкциями DP4a необходимы для более высокой производительности и эффективности XeSS. Ранее сообщалось, что XeSS предложит пять уровней масштабирования — от максимального качества до максимального FPS.
Bohemia Interactive раскроет будущее серии военных шутеров Arma в следующий вторник
Чешский издатель и разработчик Bohemia Interactive объявил о планах по проведению специальной прямой трансляции, посвящённой будущему своей серии тактических военных шутеров Arma. читать дальше
Как стало известно, трансляция The Future of Arma (так называется мероприятие) начнётся 17 мая текущего года в 20:00 по московскому времени. Следить за развитием событий можно будет на официальном Twitch-канале Arma.
Что именно Bohemia Interactive собирается показывать на трансляции, не уточняется, однако официальный .......-аккаунт Arma 3 в преддверии премьеры сменил название на Arma Platform.
В декабре 2021 года Bohemia представила движок Enfusion, который должен лечь в основу всех будущих игр студии. В их число входит и потенциальная новая часть Arma, о чём говорится на официальном сайте технологии.
Напомним, с релиза последней номерной игры серии — Arma 3 — прошло без малого девять лет. Проект, впрочем, активно поддерживают: последнее вышедшее DLC (Western Sahara) датируется ноябрём 2021 года.
Сборник мини-игр Rabbids: Party of Legends выйдет за пределами Китая в последний день июня
Французское издательство Ubisoft анонсировало точную дату выхода за пределами Китая сборника мини-игр для компании Rabbids: Party of Legends (она же Rabbids: Adventure Party) от студии Ubisoft Chengdu. читать дальше
Напомним, Rabbids: Adventure Party дебютировала в Китае ещё 5 августа 2021 года на Nintendo Switch. О международном релизе проекта Ubisoft обмолвилась в своём недавнем финансовом отчёте.
Как стало известно, Rabbids: Party of Legends поступит в продажу 30 июня текущего года для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. На PS5, Xbox Series X и S игра будет работать по обратной совместимости.
События Rabbids: Party of Legends разворачиваются во вдохновлённом классическим китайским романом «Путешествие на Запад» мифическом мире, куда по сюжету заносит бешеных кроликов и откуда им предстоит выбраться.
Rabbids: Party of Legends включает 50 мини-игр разной степени глупости, локальный мультиплеер на четверых («2 на 2» или «Все против всех») и настройку уровня сложности искусственного интеллекта.
Разработчики Nickelodeon All-Star Brawl представили трёх платных персонажей — первый из них уже доступен
Как и было обещано, издательство GameMill Entertainment совместно с разработчиками из Ludosity и Fair Play Labs посредством портала IGN презентовало следующего бойца для своего платформенного файтинга Nickelodeon All-Star Brawl. читать дальше
Как стало известно, с сегодняшнего дня в игре появилась девочка-робот Дженни Уэйкман (она же XJ-9) из мультсериала «Жизнь и приключения робота-подростка». С героиней поставляется её альтернативный облик и арена Tremorton Joyride.
Дженни доступна для покупки в составе наборов Jenny Brawler Pack (133 рубля в Steam) и Universe Pack (289 рублей). В последний также входят два других представленных платных персонажа.
Речь идёт о Хью Нейтроне из «Приключений Джимми Нейтрона, мальчика-гения» (выйдет летом) и Рокко из ...... жизни Рокко» (осенью). Как и в случае с Дженни, в комплектах с этими героями идут по альтернативному облику и уникальной арене.
Nickelodeon All-Star Brawl вышла на PC (Steam), PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра примечательна тем, что позволяет управлять героями различных мультфильмов Nickelodeon и столкнуть их друг с другом.
Второй платный набор бойцов для The King of Fighters XV поступит в продажу на следующей неделе
Японский издатель и разработчик SNK Corporation анонсировал точную дату выхода набора дополнительных персонажей Team South Town для своего файтинга The King of Fighters XV. читать дальше
Напомним, Team South Town включает Гиса Ховарда, Билли Кейна и Рюдзи Ямазаки из серии Fatal Fury. Комплект был представлен в феврале текущего года и ожидался к премьере на протяжении мая.
Как стало известно, Team South Town поступит в продажу 17 мая для всех целевых платформ The King of Fighters XV. В этот же день внутриигровая DJ Station пополнится треками из The King of Fighters Neowave.
Первый набор персонажей (Team Garou) для The King of Fighters XV вышел 17 марта и включал Рока Ховарда, Гато и Б. Дженет. Третий комплект ожидается летом, а четвёртый — осенью.
The King of Fighters XV дебютировала 17 февраля на PC (Steam, Microsoft Store, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox Series X и S. В середине апреля для игры вышло бесплатное обновление с персонажем Омега Ругал и режимом Boss Challenge.
«Напоминает Devil May Cry»: авторы экшена Soulstice представили игру в 11-минутном ролике
Компания Modus Games и итальянская студия Reply Game представили 11-минутную демонстрацию выходящего осенью динамического экшена Soulstice. Как заметили пользователи в комментариях к видео, игра сильно напоминает Devil May Cry и Castlevania: Lords of Shadow. читать дальше
В ролике сёстры Браяр и Лют работают вместе, чтобы уничтожить силы потусторонних противников и спасти город Ильден. Главная героиня использует многочисленное оружие с магическими эффектами — и даже сама она при определённых условиях может стать не менее ужасающей, чем её враги.
Примечательно, что в Soulstice сестёр озвучивает Стефани Юстин (Stefanie Joosten) — звезда Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. По сюжету Браяр и Лют переродились в виде некой «химеры», и теперь они единственные, кто могут противостоять «призракам» — существам, которые пришли в этот мир с другой стороны завесы.
Кроме того, Modus Games и Reply Game Studios представили физическое расширенное издание Soulstice, которое включает в себя цифровой артбук, цифровой саундтрек и дополнение Ashen Blade Item Pack с расходными материалами и валютой для экипировки Браяр и Лют. Soulstice выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.