Видеокарты NVIDIA позволили моделировать поведение живой клетки из миллиардов атомов
Исследователи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне создали программное обеспечение с GPU-ускорением для моделирования жизненных процессов клетки из 2 млрд атомов. Внутри клетки происходят метаболические процессы — она живёт и развивается как живая. Технология позволяет дать простой ответ на массу вопросов о поведении клетки в тех или иных условиях. И это не данные финальных расчётов — клетка «живёт», а учёные наблюдают.
Несмотря на высочайшую сложность и детализацию модели, без упрощений обойтись не удалось. Но даже упрощённая модель имитирует 7000 процессов обработки генетической информации в течение 20-минутного жизненного клеточного цикла. Утверждается, что это самая длинная и сложная симуляция клетки на сегодняшний день. Число генов модели было урезано до 500 штук. Осталось только то минимальное количество генов, которое необходимо для выживания клетки. Для сравнения, кишечная палочка содержит информацию в 5000 генов. Сохранённые гены позволили клетке нормально развиваться во всех смыслах и дойти до стадии репликации.Физические и химические процессы в цифровой модели воспроизводились на уровне взаимодействия атомов. Можно представить, что в случае достаточных вычислительных ресурсов подобным образом можно запрограммировать жизнь любой сложности, и она даже не будет подозревать, что это настоящая нематериальная жизнь. Когда-нибудь, но очень и очень нескоро, в цифровую форму можно будет перевести любую жизнь. На малой форме это уже доказано.
Модель клетки вырабатывает белки, её компоненты производят энергию, дающую ей жизнь, транскрибирует гены, разбираясь с инструкцией своей жизнедеятельности, и делает многое другое, что положено настоящей живой клетке.
Изучение модели поможет учёным предсказать, как изменение условий или геномов реальных клеток повлияет на их функционирование. Это необходимо для поиска новых лекарств и для изучения течения болезней. Оптимизация пакета Lattice Microbes для запуска на GPU NVIDIA позволила наблюдать за цифровой моделью клетки в реальном масштабе времени. Более того, использование новых ускорителей RTX A5000 повысило производительность пакета на 40 % по сравнению с предыдущими GPU NVIDIA.
Все серверы серии Dark Souls на ПК отключили из-за опасной уязвимости
Bandai Namco отключила серверы Dark Souls Remastered, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 на ПК. Издатель получил сообщения об опасной уязвимости, с помощью которой злоумышленники могли удалённо выполнять код на компьютере игроков в Dark Souls 3. читать дальше
Если верить сообщению хакеры могут получить доступ к компьютеру во время вторжения в мир игрока в виде красного духа. Один из таких злоумышленников присоединился (момент на 01:20:10) к стримеру во время прямой трансляции и запустил голосовое сообщение в оболочке Windows Powershell. Сообщается, что эта уязвимость может предоставить хакеру полный контроль над ПК жертвы.
Eurogamer добавил, что злоумышленник пытался связаться с разработчиками и говорил об этой проблеме неоднократно, но не получал ответа. Поэтому он решил обратить внимание на уязвимость с помощью нападения на стримеров. Подобный эксплойт может быть также использован и в грядущей Elden Ring, которая использует тот же движок.
Пока что Bandai Namco не сообщила, когда серверы серии Dark Souls вернутся в рабочий режим. Издатель отметил, что отключение не затронуло версии для Xbox и PlayStation.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
у зумі, ЛГБТ у Сімс 4 та реліз Hogwarts Legacy
Ми тут вирішили порадувати вас на вихідних ігровими новинами.Коли можна буде пограти у Hogwarts Legacy, фанатам реслінгу показали нову гру WWE 2K22, відеокарти та процесори подорожчають, ХЕНТАЙ - Final Fantasy 7 у італійському сенаті, гра від УКРАЇНСЬКИХ розробників – Corsairs Legacy, СКАНДАЛ через ЛГБТК+ у Сімс 4.Випуск ПЕКЕЛЬНО інтригуючий. читать дальше
Видео: музыкальный концерт Даны в новом геймплейном ролике Syberia: The World Before
Французское издательство Microids у себя на YouTube-канале представило трёхминутный отрывок игрового процесса грядущего приключения Syberia: The World Before от разработчиков из студии Koalabs. читать дальше
В центре внимания обнародованного ролика — 17-летняя Дана Роуз из Вагена, которая в 1937 года начинает карьеру пианистки, пока над Европой из-за фашистской организации «Коричневые тени» нависает Вторая мировая война.
В опубликованном фрагменте Дана устраивает музыкальный концерт на площади Вагена. Игрок инициирует выступление нажатием кнопки мыши, но непосредственно в процессе, судя по видео, не участвует.
Напомним, Дана — одна из двух главных героинь Syberia: The World Before. Помимо юной пианистки из 1937 года, история игры посвящена знакомой по прошлым частям Кейт Уолкер (2004 год).
Syberia: The World Before поступит в продажу 18 марта для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), а до консолей — каких именно, пока не уточняется — доберётся на протяжении текущего года.
Сегодня в оригинальной Dying Light начнётся новое внутриигровое событие — до выхода сиквела меньше двух недель
Польская студия Techland объявила о скором старте внутриигрового события Spike's Story: Last Call в версиях своего зомби-экшена с открытым миром Dying Light для ПК и домашних консолей прошедшего поколения. читать дальше
По сюжету Spike's Story: Last Call после падения Раиса оставшиеся без лидера бандиты наводнили Харран и угрожают безопасности выживших. К счастью, Спайк организовал для них убежище.
В рамках Spike's Story: Last Call предстоит провожать выживших в убежище Спайка и расправляться не только с зомби, но и головорезами. За свои старания игроки получат новое оружие ближнего боя — Crankshaft.
Первая часть Spike's Story: Last Call начнётся сегодня, 24 января, в 21:00 по московскому времени и продлится до 28 января (тоже 21:00 МСК). Событие будет доступно на PC, PS4 и Xbox One.
Dying Light вышла на PC (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Примечательно, что менее чем через две недели — 4 февраля — в продажу поступит продолжение игры, Dying Light 2 Stay Human.
Слухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игры
Компания Electronic Arts раздумывает о том, чтобы сделать некоторые компоненты шутера Battlefield 2042 условно-бесплатными. Издатель оказался крайне разочарован запуском и показателями игры. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) на YouTube. читать дальше
Battlefield 2042 не стала таким хитом, как ожидала Electronic Arts. Хотя студия DICE продолжает улучшать техническое состояние игры с помощью исправлений, поклонники серии всё ещё ощущают нехватку контента по сравнению с прошлыми частями. Проект разочаровал столько фанатов, что это привело к массовому оттоку игроков из шутера — количество пользователей в Steam регулярно ниже, чем в Battlefield V (вышла в 2018 году) или даже Battlefield 1 (2016).
При этом DICE никак не комментирует будущее проекта и до сих пор не представила план развития игры. Согласно инсайдеру Тому Хендерсону, это связано с тем, что у самой команды нет ясности относительно того, куда движется проект.
В новом ролике инсайдер утверждает, что Electronic Arts изучает возможность сделать один компонент игры условно-бесплатным. На данном этапе неизвестно, что выберет издатель, но Хендерсон склоняется к режиму «......» или «Опасная зона». При этом он считает первый вариант более вероятным, поскольку второй не очень-то популярен среди игроков.
Возможно, Electronic Arts определится к финансовому отчёту перед инвесторами, который намечен на 1 февраля.
Battlefield 2042 вышла на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Xenoblade Chronicles 3 могут представить в следующем месяце
Композитор игр серии Xenoblade Chronicles Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) рассказал о том, что в скором времени проект, над которым он работает, будет представлен. В то же время стало известно, что в февральском номере японского журнала Nintendo Dream состоится анонс новой игры. читать дальше
Компания Nintendo и студия Monolith Soft ранее не раз заявляли о том, что продолжат развитие серии Xenoblade Chronicles. Тем не менее официального анонса ни третьей части, ни продолжения Xenoblade Chronicles X не было. Возможно, поклонникам осталось ждать не так уж долго.
В марте прошлого года Ясунори Мицуда подтвердил работу над саундтреком крупномасштабного проекта. Теперь он рассказал в ......., что эту игру анонсируют в следующем месяце.
Прямо композитор не сказал, что это Xenoblade Chronicles, но несколько месяцев назад в Сеть утекла информация о том, что третья номерная часть франшизы находится в разработке и уже даже близка к завершению. Кроме того, актриса озвучения Мелии из Xenoblade Chronicles Дженна Коулман (Jenna Coleman) в августе 2021 года рассказала в интервью ютуберу Din’s Meteorite о том, что Monolith Soft разрабатывает следующую часть.
«Они собираются выпустить ещё одну [часть]. Общеизвестно ли это? Я не знаю… Да, я думаю, они делают ещё одну. Не уверена, что мне можно об этом говорить», — сказала она, обсуждая свою роль в Xenoblade Chronicles.
Наконец, пользователь ....... .Dededaio рассказал о том, что в новом выпуске японского журнала Nintendo Dream, который выйдет 21 февраля, будут раскрыты подробности пока не анонсированной игры. Кроме того, там будет информация о предстоящей Kirby and the Forgotten Land.
Еженедельный чарт Steam: предзаказы Dying Light 2 добрались до топ-5, но в лидерах по-прежнему God of War и Monster Hunter Rise
Приключенческий экшен God of War вторую неделю подряд лидирует в чарте продаж Steam. Второе место удерживает экшен-RPG Monster Hunter Rise, а на третье вернулся тактический шутер Ready or Not. В топ-10 также вошли предзаказы Dying Light 2 Stay Human, Elden Ring и Total War: Warhammer III. читать дальше
Популярность God of War в Steam постепенно снижается: за неделю игра не смогла приблизиться к рекордному показателю, зафиксированному 16 января, когда в ней одновременно находились 73 529 пользователей. Пик за последние сутки составил 51 387 человек. Активность в Monster Hunter Rise, неделю назад собравшей 134 262 игрока одновременно, также пошла вниз: за семь дней ролевой экшен не смог привлечь больше 118 517 человек одновременно.
Теряет игроков и Ready or Not: всю неделю количество одновременных пользователей оставалось ниже 10 тысяч (максимум за последние сутки — 8 214). Тем не менее, шутеру удалось подняться с четвёртой строчки на третью. Спад продолжается и в симуляторе выживания Project Zomboid (седьмая позиция), однако проект всё ещё демонстрирует высокие показатели: пик за последние сутки — 56 132 человека (рекорд с 2013 года, обновлённый в декабре, — 65 505).
Одновременно растёт количество предзаказов крупных игр, релиз которых назначен на февраль. Dying Light 2 Stay Human (4 февраля) переместилась с восьмой позиции на четвёртую, Elden Ring (24 февраля) удержалась на пятой, а Total War: Warhammer III (17 февраля) оказалась на шестой.
На девятое место попала единственная новинка топ-10 — роглайк в стилистике тёмного фэнтези 暖雪 Warm Snow от китайской BadMudStudio. В нём игроки должны спасти мир, в котором тёплый снег превращает людей в монстров. С момента релиза, состоявшегося 19 января, проект получил почти пять тысяч отзывов, на основании которых имеет рейтинг 91 %. Пользователи называют новинку «китайской Hades» и отмечают захватывающий геймплей, разнообразные роглайк-элементы, интересные схватки с боссами, отзывчивое управление и выразительную мрачную атмосферу. Вчера количество одновременных игроков достигло 42 233 — пока это максимальное значение.
Многие западные покупатели жалуются на баги, делающие игру непроходимой. Некоторые ошибки исправил сегодняшний патч, но другие (например, отсутствие полоски здоровья у боссов и невозможность нанести урон), как заявили разработчики, пока можно устранить только одним способом — сменить системное время и язык на китайский.
На восьмом месте расположился комплект с VR-шлемом Valve Index, а закрывает чарт Red Dead R....ption 2, продажи которой выросли благодаря скидке.
Топ-10 продуктов по выручке (17–23 января):
God of War;
Monster Hunter Rise;
Ready or Not;
Dying Light 2 Stay Human (предзаказ);
Elden Ring (предзаказ);
Total War: Warhammer III (предзаказ);
Project Zomboid;
Valve Index VR Kit;
暖雪 Warm Snow;
Red Dead R....ption 2.
Праздничное событие в Overwatch в честь лунного Нового года начнётся завтра
Blizzard Entertainment анонсировала скорый старт традиционного внутриигрового события в соревновательном шутере Overwatch по случаю китайского Нового года. В рамках мероприятия, посвящённого наступлению года Тигра, пользователи будут получать праздничные декоративные предметы (старые и новые) и зарабатывать еженедельные награды. читать дальше
Празднование года Тигра в Overwatch пройдёт с 25 января по 15 февраля. В официальном микроблоге проекта уже появился короткий ролик-анонс, а информация по новым декоративным предметам (облики персонажей, анимации, граффити, реплики и так далее) будет представлена в самое ближайшее время.
Overwatch доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а также на консолях Sony и Microsoft текущего поколения (по обратной совместимости).
Видео: 40 минут сюжетного режима GRID Legends с гоночными заездами и роликами с живыми актёрами
Разработчики из Codemasters совместно с Electronic Arts выпустили 40-минутный геймплейный ролик гоночной игры GRID Legends, посвящённый сюжетному режиму Driven to Glory («Путь к славе»). В представленном видеоматериале кадры с заездами на дорогих болидах перемежаются кинематографическими вставками с живыми актёрами. читать дальше
GRID Legends расскажет историю подающего надежды гонщика, попавшего в команду Seneca Racing в качестве второго пилота. Герою предстоит постоянно доказывать руководству Seneca свою состоятельность, вступая в противостояние с гонщиками других команд. Заезды в представленном видеоматериале происходят на нескольких гоночных трассах с разными погодными условиями и временем суток.
На днях разработчики из Codemasters выпустили трейлер с участием Шути Гатвы (Ncuti Gatwa). Ролик, получивший название «Человек. Машина», демонстрировал актёра в образе ведущего гонщика команды Voltz Racing Валентина Манци.
GRID Legends поступит в продажу 25 февраля 2022 года для ПК (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Elden Ring ушла на золото, а на Taipei Game Show 2022 показали новые кадры из игры
Менеджер FromSoftware по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) в рамках онлайн-выставки Taipei Game Show 2022 сообщил об отправке Elden Ring на золото и представил новые кадры из игры. читать дальше
Напомним, «озолочение» проекта означает готовность мастер-диска, содержащего релизную версию, к печати и/или загрузке в сервисы цифровой дистрибуции, а также фактическое окончание основной разработки.
Другими словами, вероятность ещё одного переноса в преддверии запланированной даты выхода Elden Ring крайне мала. Кроме того, по словам Китао, команда уже приступила к подготовке патча первого дня.
Что касается свежих кадров Elden Ring, то они распределены по всей 46-минутной презентации (неофициальную подборку можно посмотреть здесь). В отрывках показали новые локации и незнакомых врагов.
Релиз Elden Ring ожидается 25 февраля текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игрокам в роли «потускневшего» предстоит отвоевать Междуземье у шестерых полубогов и стать новым правителем Элден.
В Steam открылся ранний доступ научно-фантастического триллера Hidden Deep
Издательство Daedalic Entertainment и польская независимая студия Cogwheel Software сообщили о старте раннего доступа своего научно-фантастического триллера Hidden Deep. К премьере приурочили новый трейлер. читать дальше
Напомним, события Hidden Deep разворачиваются в подводном исследовательском комплексе, с научной группой которого в ходе изучения загадочной аномалии оборвалась связь. Игрокам предстоит выяснить обстоятельства произошедшего.
Обнародованный ролик длится чуть меньше двух с половиной минут и выполнен в формате инструктажа молодого бойца. Закадровый голос рассказывает о возможностях и опасностях, которые ждут игроков в Hidden Deep.
На запуске Hidden Deep предлагает 10 уровней сюжетного режима, четыре уровня для режима испытаний, локальный (разделение экрана) и онлайновый (через Steam Remote Play Together) мультиплеер.
Ранний доступ Hidden Deep стартовал сегодня, 24 января, в сервисе Steam. Стоимость игры составляет 539 рублей (с учётом скидки до 31 января), однако к выходу обновления 1.0 (оно ожидается через 6−8 месяцев) цена может вырасти.
Видео: знакомство с новой легендой в трейлере к анонсу следующего сезона Apex Legends
Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Respawn Entertainment анонсировали «Неповиновение» — 12-й контентный сезон своего популярного условно-бесплатного многопользовательского шутера Apex Legends. читать дальше
Новой легендой Apex Legends оказалась Безумная Мэгги, которая была приговорена к сражению в Играх за свои преступления. О предыстории персонажа можно узнать в короткометражке из цикла «Истории из Внешних земель».
Одним из основных нововведений «Неповиновения» станет временный режим «Контроль» (будет доступен первые три недели): формат «9 на 9», борьба за контрольные точки, герои могут бесконечно возрождаться.
Помимо Безумной Мэгги и режима «Контроль», «Неповиновение» предложит «новый взгляд с Олимпа», очередные боевой пропуск и рейтинговый сезон. Также со стартом «Неповиновения» начнётся празднование третьей годовщины игры.
Запуск «Неповиновения» ожидается 8 февраля текущего года на PC (Steam, Origin), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Релизный трейлер нового сезона Apex Legends покажут 27 января.
Спокій нам тільки сниться. Сім найбільш довгоочікуваних ігор, які вийдуть на PlayStation цього року
Згодом вийде Dying Light 2 Stay Human. Але це лише перший із гучних релізів цього року.До цього нас підштовхнув майбутній вихід Dying Light 2 Stay Human — ми вже почали проходити гру і поставимо рецензію якраз тоді, коли закінчиться ембарго. читать дальше
Dying Light 2 Stay Human
Почнімо все-таки з Dying Light 2 Stay Human — це продовження культового зомбі-екшну. Ми вже проходимо її на PlayStation 5 (та й на ПК, зізнатися, теж), тож перші враження є.
Як і належить добротному сіквелу, гра стала швидшою і красивішою за оригінал. «Боївка» стала цікавішою, та й «зомбаки» тепер більш агресивні та тямущі. І паркуру додали неабияк.
А ще Dying Light 2 стала більш комфортною та зручною для гравця. Не в тому сенсі, що її легше проходити новачкам, а в тому сенсі, що в ній якось напрочуд легко і швидко обживаєшся.
При цьому сюжетна лінія і власне стилістика розповіді зазнала мінімум змін у порівнянні з оригіналом. Відданим фанатам це сподобається, але шукати нові відчуття в такому разі доведеться десь в іншому місці.
Horizon Forbidden West
Дата виходу — 18 лютого
Продовження ексклюзиву від Sony — один з головних релізів року, без жодних сумнівів. Симпатична героїня продовжує пригоди в постапокаліптичному світі, де луки та стріли є сусідами з роботами-динозаврами. Подейкували, що зовнішність Елой дуже змінять, проте вони, на щастя, не підтвердилися. А до сеттингів додався підводний світ. З дуже вражаючою графікою.
Elden Ring
Дата виходу — 25 лютого
Відкритий світ із можливістю взаємодіяти з іншими гравцями — щось нове. А ось у всьому іншому Elden Ring, власне, буде черговим продовженням Dark Souls.
І якщо вас знову вабить до звичної бойової механіки (до речі, вона була і залишається буквально еталонною), але в умовах відкритих просторів, а не тісних підземель, то Elden Ring — те, що вам потрібно.
Gran Turismo 7
Дата виходу — 3 березня
Культовий гоночний симулятор повертається з оновленням. Цього достатньо. Решта вже не надто є важливим.
God of War: Ragnarok
God of War, що згодом вийшов на ПК, наробив чимало галасу. Гра одразу посилила свій культовий статус.
Але цього року Кратос та Атрей ще дадуть прочухана. Ближче до кінця року очікується вихід останньої частини пригод Бога війни.
Про сюжет поки нічого невідомо, та хіба він важливий у цій простій, але забійній історії про те, як Кратос і підростаючий синок продовжують вишколюють богів і чудовиськ скандинавської міфології.
Dead Space
Дата виходу — поки невідома
Культовий космічний хорор-шутер отримає римейк, про який давно мріяли фанати. Попередня частина виходила аж у 2013 році.
Сюжет обіцяють залишити загалом колишнім. Дія розгортається у 26-му столітті. Головний герой — інженер, який намагається вибратися з гігантського космічного корабля, який переслідує загиблі члени екіпажу. Вони, звісно, полюють за ним не в мертвому вигляді, а заздалегідь воскреснувши під дією інопланетного сигналу.
Sonic Frontiers
Дата виходу — кінець 2022 року
Успішні екранізації пригод дуже швидкого синього їжачка продовжують нарощувати його фанатівську базу. Авжеж, насамперед серед діточок.
Звідси і тривалий попит на ігри у серії Sonic. І незважаючи на те що деякі з них у минулому були щонайменше посередніми, нову гру все одно з нетерпінням чекають мільйони.
Добавлено через 22 часа 59 минут Видео: рампа до небес и рисовка а-ля «Время приключений» в кинематографическом трейлере OlliOlli World
Издательство Private Division (подразделение Take-Two Interactive) и разработчики из британской студии Roll7 представили кинематографический трейлер своего скейтерского платформера OlliOlli World. читать дальше
Обнародованный ролик длится полторы минуты и демонстрирует, как главный герой проносится на своём скейтборде по улицам «восхитительно причудливого» мира Рэдландии навстречу к задранной в небо рампе.
В комментариях к опубликованному трейлеру отметили, что видео выполнено в стиле мультипликационного сериала «Время приключений» (Adventure Time) от канала Cartoon Network.
Напомним, в OlliOlli World предстоит гонять по Рэдландии в поисках заветной Гнарваны и загадочных скейтерских богов. Обещают «фирменный плавный игровой процесс», ряд «эксцентричных персонажей» и «массу возможностей для самовыражения».
Релиз OlliOlli World ожидается 8 февраля для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Первое дополнение к игре — Void Riders — выйдет летом, а второе (пока без названия) планируется к выпуску осенью.
EA и LucasFilm объявили о разработке шутера, экшена и стратегии во вселенной «Звёздных войн»
Компании Electronic Arts и Lucasfilm Games объявили о продолжении сотрудничества над играми во вселенной «Звёздных войн». В разработке находятся три проекта, два из которых — продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order и шутер от первого лица от Respawn Entertainment. читать дальше
Как стало известно из официального анонса, одна команда в студии Respawn Entertainment ведёт разработку нового приключенческого экшена в серии Star Wars Jedi — режиссёром, как и в случае с Fallen Order, выступает Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Созданием шутера от первого лица занимается другая команда, которую возглавил режиссёр Питер Хиршманн (Peter Hirschmann). Последний ранее работал вице-президентом отдела разработок LucasArts и исполнительным продюсером оригинальных Star Wars Battlefront.
Третьим проектом является стратегия во вселенной «Звёздных войн». Ею занимается недавно открытия студия Bit Reactor и художественный директор XCOM: Enemy Unknown, XCOM 2 и Sid Meier’s Railroads Грег Фёрч (Greg Foertsch). При этом продюсирование взяла на себя Respawn Entertainment. Поджанр стратегии не уточняется.
«Мы рады продолжить сотрудничество с талантливыми разработчиками из Respawn, — сказал Дуглас Рейли (Douglas Reilly), вице-президент Lucasfilm Games. — Они продемонстрировали превосходное умение рассказывать эпические истории ”Звёздных войн" наряду с лучшим в своём классе игровым процессом в разных жанрах, и мы с нетерпением ждём возможности привнести ещё больше удивительных впечатлений в далёкую-далёкую галактику».
Вышла демоверсия глобального мода Siren, превращающего Doom II в хоррор-шутер в духе F.E.A.R., System Shock и «Чужих»
Пользователь под псевдонимом DitheredOutput выпустил бесплатную демоверсию своей глобальной модификации Siren для Doom II: Hell on Earth. Автор попытался представить игру 1994 года в виде хоррора, напоминающего о System Shock, F.E.A.R., Prey и «Чужих». читать дальше
Мод заменяет уровни, оружие, противников и историю. По сюжету после получения межпланетного сигнала бедствия игрок прибывает на исследовательскую базу Redark 1979, построенную под океаном на Марсе. Герою предстоит выяснить причины загадочного инцидента и спасти оставшихся в живых.
DitheredOutput работает над модом в одиночку уже около двух лет. Прогресс разработчик демонстрирует в роликах на своём YouTube-канале. Новейшее видео посвящено особенностям актуальной версии Siren.
По словам автора, он постарался создать «опыт, близкий к игровой версии "Чужих", но с разнообразием и геймплейными преимуществами, которые привносят монстры Doom». Среди прочего в Siren есть элементы симуляции погружения (immersive sim) из System Shock, коконы с лицехватами и винтовка Эллен Рипли (Ellen Ripley). DitheredOutput отметил, что использует материалы других энтузиастов с указанием авторства.
Демо знакомит игроков с версией мода 0.6. Скачать его можно на ModDB и itch.io. Для запуска потребуется копия Doom II или Final Doom, а также GZDoom. Демо распространяется бесплатно, однако все желающие могут поддержать создателя, перечислив любую сумму (сделать это можно в окне, открывающемся перед загрузкой). Сроки выхода финальной версии не раскрываются.
Любопытные модификации для Doom II появляются даже спустя 27 лет после релиза. Так, например, в октябре прошлого года пользователь edypagaza выпустил Doom Fighters, превращающий шутер в файтинг с разнообразными атаками ближнего боя, а в декабре Ashes 2063, делающий вторую часть похожей на Fallout и Mad Max, стал самостоятельной бесплатной игрой. Над собственным модом для Doom II работает и Джон Ромеро (John Romero) — в августе он анонсировал сиквел своего проекта Sigil.
В то же время Doom продолжает вдохновлять модификации для других игр. С помощью карты Doomed: Demons of the Nether из Minecraft можно сделать кровавый шутер в духе Doom (2016) и Doom Eternal, а Age of Doom (D O O M v 1.0) позволяет пройти ремейк первой части в Age of Empires II: The Age of Kings.
Добавлено через 22 часа 32 минуты К скорому релизу амбициозной модификации Resident Evil 4 HD Project приурочили обзорный трейлер
Энтузиасты Альберт Марин (Albert Marin) и Крис Моралес (Cris Morales) представили релизный трейлер масштабной модификации Resident Evil 4 HD Project для Resident Evil 4 Ultimate HD Edition. читать дальше
Напомним, Resident Evil 4 HD Project позиционируется в качестве неофициального ремастера культового экшена Capcom. Мод призван исправить изъяны официальных перевыпусков, освежив все текстуры, модели и заставочные ролики.
Обнародованный трейлер длится пять с половиной минут и демонстрирует основные особенности Resident Evil 4 HD Project на примере множества сцен из игры. Будьте внимательны: видео содержит спойлеры.
Как сообщается в трейлере, Resident Evil 4 HD Project включает улучшения не только для основной кампании, но и для бонусных режимов Separate Ways и The Mercenaries, а также мини-игры Assignment: Ada (она же Ada the Spy).
Релиз Resident Evil 4 HD Project ожидается 2 февраля текущего года. Модификация, на создание которой у энтузиастов ушло восемь лет, будет совместима с Resident Evil 4 Ultimate HD Edition (Steam) версий 1.0.6 и 1.1.0.
Авторы Sniper Elite 5 представили кинематографический трейлер и рассказали о режиме вторжений
Британский издатель и разработчик Rebellion представил двухминутный кинематографический трейлер своего снайперского экшена Sniper Elite 5 и подробности режима вторжений, который появится в игре. читать дальше
Как стало известно, к сессии игрока смогут присоединиться два других человека. Один возьмёт на себя роль союзного снайпера, а другой — вражеского. Целью последнего станет устранение главного героя.
Во время вторжения нацистский солдат сможет использовать помощь ИИ для обнаружения своей жертвы. Снайперу-союзнику же будут доступны разбросанные по карте устройства, которые покажут последнее известное местоположение соперника.
В режиме вторжений можно будет заработать дополнительное оружие, предметы, облики и бонусный опыт. Повышенные награды полагаются вражеским снайперам, бросившим вызов партнёрам по кооперативной сессии.
Релиз Sniper Elite 5 ожидается в текущем году на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С первого дня проект также будет доступен в библиотеке Game Pass (PC и Xbox).
Добавлено через 22 часа 44 минуты В League of Legends и League of Legends: Wild Rift стартовали праздничные мероприятия в честь лунного Нового года
Riot Games выпустила специальный трейлер League of Legends, приуроченный к старту события «Лунный пир — 2022». Мероприятие по случаю празднования китайского Нового года началось уже сегодня, 27 января, и продлится до 1 марта. В течение следующего месяца игроки смогут получить множество наград (рамки, иконки, эмоции, цветовые схемы и многое другое) за выполнение несложных заданий. читать дальше
Вместе с приходом «Лунного пира» в League of Legends вернулся временный режим «А.Р.У.Р.Ф.» (он же «Абсолютно Рандомный Ультра Разрушительный Формат». Все особенности режима остались на месте, но разработчики внесли ряд правок в руны и добавили пару сюрпризов в описание «Офигенного бафа офигенной офигенности».
«Лунный пир — 2022» также начался и в мобильной League of Legends: Wild Rift, но продлится он там только до 23 февраля. По такому поводу авторы выпустили красочный кинематографический ролик.
В рамках мероприятия игрокам нужно будет готовить праздничные блюда и получать за это награды. Подробнее о готовке, условиях и наградах за выполнение всех заданий можно прочитать на официальном сайте проекта.
Видео: красоты затонувшего мира в трейлере расслабляющего приключения Submerged: Hidden Depth
Разработчики из независимой студии Uppercut Games выпустили новый трейлер Submerged: Hidden Depth — приключенческой игры, которая ещё до июля прошлого года считалась и позиционировалась в качестве эксклюзива облачного сервиса Google Stadia. читать дальше
Ролик демонстрирует красоты постапокалиптического мира, которые нужно будет изучать главным героям, Мику и Таку. Одна владеет странной силой и хочет использовать её во имя добра, а другой не хочет, чтобы эта сила их разделила.
Submerged: Hidden Depth вышла в облачном игровом сервисе Google Stadia в 2020 году. На агрегаторе рецензий Metacritic рейтинг проекта среди критиков (4 рецензии) составляет 73 %, а в случае с отзывами пользователей ситуация обстоит несколько хуже: 6,8 балла из 10 возможных (32 отзыва).
Приключенческая игра Submerged: Hidden Depth, судя по описанию на официальном сайте, должна выйти на ПК (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Точная дата не названа.
После перехода на F2P в PUBG: Battlegrounds пришли новые игроки, но прежний пик популярности не покорён
Компания Krafton объявила о том, что PUBG: Battlegrounds после перевода на условно-бесплатную модель распространения поднялся в рейтинге самых популярных игр Steam на первое место. В шутере было более 690 тыс. активных пользователей. читать дальше
За неделю после перехода на условно-бесплатную модель количество новых игроков в PUBG: Battlegrounds увеличилось на 486 %, превысив темпы роста игроков в 2017 году. Кроме того, значительно увеличилось среднее время игры по сравнению с неделей, предшествовавшей переходу на новую модель: на 100 % на ПК и Xbox, а на PlayStation — на 400 %.
Однако это далеко не лучший результат за всё время. Когда PUBG находилась на пике популярности, максимальное количество одновременных игроков в Steam достигло 3 257 248. Впрочем, это первый всплеск активности аудитории с весны позапрошлого года (C на графике ниже), когда разработчик добавил временный первоапрельский режим.
Судя по заявлению Krafton, значительная доля пользователей условно-бесплатной итерации PUBG пришлась на новых игроков. Сможет ли шутер их надолго удержать — вопрос открытый.
Чтобы отпраздновать успешный переход на условно-бесплатную модель, Krafton проведёт мероприятие Check-In Dinner Event, где наградит самых активных игроков в PUBG: Battlegrounds. Пользователи, которые сыграют как минимум час с 27 по 30 января, получат особые призы. Кроме того, те, кто зайдут в проект как минимум на три игры до 17 февраля, будут награждены эксклюзивным обликом Orbital Vanguard различных расцветок. Геймерам, получившим все расцветки, Krafton также подарит бонусную вариацию — Cadet Red.
PUBG: Battlegrounds доступна на ПК и консолях Xbox и PlayStation.
Horizon Forbidden West не превзойдёт Zero Dawn по продолжительности основного сюжета
Режиссёр Horizon Forbidden West Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) в интервью немецкому порталу GamePro обмолвился о продолжительности приключенческого боевика с открытым миром от Guerrilla Games. читать дальше
Согласно данным сервиса статистики HowLongtoBeat, на основной сюжет Horizon Zero Dawn нужно было потратить около 23 часов, на кампанию и необязательные задания — 45 с половиной часов, а на полную зачистку игры — более 61 часа.
По словам де Йонга, Horizon Forbidden West по продолжительности примерно равна первой части. При этом GamePro добавил, что 100-процентное прохождение игры наверняка займёт больше времени, чем в случае с Zero Dawn.
В обнародованном на днях превью от IGN (прикреплено выше) журналист отметил, что по сравнению с предыдущей игрой в сиквеле стало больше необязательных активностей. Ролик также содержит новый геймплей.
Релиз Horizon Forbidden West ожидается уже 18 февраля текущего года одновременно на PS4 и PS5. На протяжении сюжета укротительнице машин Элой предстоит принять «очень тяжёлые моральные решения», но на концовку они не повлияют.
Видео: разработчики Dying Light 2 раскрыли детали создания живописного мира игры
Разработчики из независимой польской студии Techland опубликовали шестой выпуск Dying 2 Know More, посвящённый художественной стороне Города, последнего из крупных поселений в мире Dying Light 2 Stay Human. Гостьей эпизода стала Катажина Тарнацка (Katarzyna Tarnacka), арт-директор окружения, перед которой стояла большая задача — создать полный жизни и живописных деталей мир игры. читать дальше
Разработчики из Techland понимали, что доскональная проработка именно мелких деталей должна пробудить у игроков интерес к изучению Города. Команда Катажины Тарнацки приложила много усилий к созданию различных муралов и стрит-арта Вилледора. Готовых работ оказалось очень много, поэтому авторы не боялись добавить в некоторые из них интересные «пасхалки».
Арт-директор окружения также отметила, что в моменты проработки дизайна её команда проводила много технических исследований для получения максимально приближенного к реальности результата. Например, разработчики пытались понять, как краска ведёт себя на разных поверхностях и как воссоздать краску из баллончика в «цифре». Авторы даже задумывались о том, чем могли писать люди через сто лет после падения цивилизации. Особое внимание в игре уделялось даже проработке индивидуального почерка персонажей.
Релиз Dying Light 2 Stay Human ожидается 4 февраля 2022 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Дополнение Kaos Engines к тактической стратегии Phoenix Point обзавелось новым трейлером и датой релиза — 1 марта
Возглавляемая создателем X-COM Джулианом Голлопом (Julian Gollop) студия Snapshot Games совместно с минским подразделением Saber Interactive анонсировала дату выхода дополнения Kaos Engines (ранее Chaos Engines) к тактической стратегии Phoenix Point. читать дальше
Напомним, релиз Kaos Engines первоначально ожидался до конца 2021 года, однако с публикацией плана развития Phoenix Point на ближайшие месяцы был перенесён на первый квартал 2022-го.
Как стало известно, Kaos Engines поступит в продажу 1 марта текущего года для всех целевых платформ Phoenix Point. Аддон будет доступен для покупки за $5. Владельцам сезонного абонемента приобретать расширение не придётся.
С выходом Kaos Engines в кампании Phoenix Point появится синдикат Kaos, который предложит транспортное средство (багги) с возможностью индивидуализации, пять видов оружия и четыре миссии.
Phoenix Point доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Средний рейтинг стратегии на Metacritic составляет 74 из 100 %.
Видео: создатели Black Myth: WuKong показали захват движений кошек и улетающего босса-тигра
Китайская студия Game Science по случаю приближения лунного Нового года опубликовала несерьёзный дневник разработки своего амбициозного ролевого боевика Black Myth: WuKong. читать дальше
Обнародованный ролик длится около 13 минут и демонстрирует сложности, с которыми столкнулась Game Science при использовании кошек в качестве актёров для захвата движений внутриигровых животных.
Для демонстрации достигнутого прогресса разработчики использовали сцену из Black Myth: WuKong с боссом-тигром. Однако в ходе боя зверь сперва начал телепортироваться после каждого полученного удара, а затем и вовсе улетел куда-то ввысь.
В результате неудачи Game Science пришлось свернуть разработку Black Myth: WuKong и удариться в продовольственный бизнес, с которым у студии всё хорошо: команда уже добилась значительного прогресса.
В концовке ролика Game Science раскрывает, что на самом деле ничего из показанного отношения к действительности не имеет, и кошек для захвата движений никто не использовал.
«Вы пришли в надежде увидеть игру. Мы усердно работаем над ней. Немного терпения, пожалуйста. Восторг будет стоить ожиданий», — заверили зрителей разработчики в самом финале видео.
Black Myth: WuKong создаётся для ПК и «всех основных консолей» на Unreal Engine 5. Премьера ожидается не раньше 2024 года. Игра основывается на классическом китайском романе «Путешествие на Запад».
Видео: дебютный геймплей условно-бесплатного симулятора футбола UFL с Криштиану Роналду
Разработчики из студии Strikerz представили первый геймплей UFL — условно-бесплатного симулятора футбола, который должен выйти в текущем году. Амбассадором проекта стал Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и несколько других известных футболистов. читать дальше
Для UFL уже сейчас заявлено множество режимов, среди которых особое место занимают ранговые матчи. Разработчики в данный момент заняты проектированием глобальной онлайн-лиги, которая позволит игроку создавать свою собственную команду и принимать участие в «безоговорочно честных» матчах с обязательным разделением геймеров по уровню мастерства.
Авторы UFL намерены планомерно развивать свой проект после релиза, добавляя туда реальные футбольные лиги и команды. В числе последних точно будут донецкий «Шахтёр», а также «Монако», «Бешикташ», «Боруссия», «Селтик», «Рейнджерс», «Спортинг» и «Вест Хэм Юнайтед».
Запуск UFL должен состояться в течение 2022 года на консолях PlayStation и Xbox. В геймплейном трейлере авторы проекта отметили, что релиз состоится только тогда, когда игра будет полностью готова.
Добавлено через 15 часов 19 минут Новые типы сюжетных событий, захват морских фортов и закрытие «Арены»: шестой сезон и другие планы на 2022 год для Sea of Thieves
Разработчики из студии Rare рассказали о планах по развитию Sea of Thieves в 2022 году. Для пиратского экшена готовят сюжетные события нового типа и некие сюрпризы. В то же время игра лишится непопулярного режима «Арена».О том, что ждёт Sea of Thieves в этом году, творческий директор проекта Майк Чепмен (Mike Chapman) и другие ключевые разработчики поведали во время трансляции, запись которой можно посмотреть ниже. читать дальше
На 2022-й запланированы четыре сезона. Шестой стартует в марте, седьмой — в июне, восьмой — в сентябре, а девятый — в декабре. Каждый из них добавит новый контент двух типов — приключения (Adventures) и загадки (Mysteries), новые предметы для внутриигрового магазина, сто уровней сезонного пропуска, награды, а также уникальные геймплейные особенности.
Каждое приключение начнётся с кинематографического ролика, раскрывающего завязку истории, и продлится не менее двух недель. В конце каждого сезона проведут трёхнедельное финальное приключение, события которого повлияют на весь игровой мир. Все события такого типа описываются как главы одной большой истории. Первое приключение, Shrouded Islands, пройдёт с 17 февраля по 3 марта.
В рамках загадок игроки будут решать сюжетные головоломки. Прогресс в таких событиях зависит от того, насколько быстро пользователи найдут подсказки (некоторые из них разместят вне игры). В первой загадке им предстоит раскрыть убийство.
Уникальным новшеством шестого сезона станут захваты морских фортов. Чтобы завладеть такими объектами (всего их будет шесть), игрокам придётся победить охраняющих их фантомов — команду призраков во главе с капитаном. Во второй половине сезона появятся пиратские легенды (Pirate Legends) — меняющиеся при каждом прохождении сюжетные задания с поиском сокровищ на призрачных островах и обломках затонувших кораблей.
О прекращении развития «Арены» разработчики сообщили ещё в декабре 2020 года. Спустя почти три года после запуска PvP-режим так и не смог привлечь игроков (в таких схватках участвует всего 2 % аудитории), поэтому его решили закрыть. Освободившиеся ресурсы направят на более популярные составляющие. «Арена» исчезнет 10 марта, в начале шестого сезона.
Также разработчики объявили, что в рамках пятого сезона впервые проведут день сообщества Sea of Thieves. 30 января игроки получат возможность заработать дополнительное золото и репутацию: авторы будут увеличивать множители наград в зависимости от количества оставленных пользователями твитов с особым хештегом. Также создатели раздадут праздничные предметы (эмоцию и эксклюзивный флаг), устроят распродажу в виртуальном магазине и поощрят самых выдающихся игроков.
Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на ПК и Xbox One (в том числе в Xbox Game Pass), а в ноябре 2020-го появилась на Xbox Series X и S. В октябре прошлого года аудитория игры превысила 25 млн пользователей, а в декабре продажи Steam-версии достигли 5 млн копий.
Более 200 тысяч человек сыграло в шутер The Anacrusis за первую неделю
В The Anacrusis четверо игроков выступают в роли космонавтов, столкнувшихся с невиданной инопланетной угрозой — орды опасных существ наполняют каждую игровую сессию. Разработчики рады были поделиться более подробной статистикой: за неделю игроки уничтожили более 1 миллиарда инопланетян, включая 3 264 650 уникальных особей. читать дальше
The Anacrusis уже получила несколько небольших патчей с исправлениями и улучшениями производительности. Студия работает над крупным обновлением, которое также улучшит работу шутера на консолях Xbox. Авторы планируют вывести игру из раннего доступа во второй половине 2022 года, а следующие несколько месяцев посвятить доработке игры и добавлению нового контента.
Шутер доступен на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в библиотеке Game Pass (ПК и Xbox). Игра поддерживает кроссплей на всех платформах. В Steam у The Anacrusis более 71% положительных отзывов. Проект хвалят за схожесть с Left 4 Dead, но ругают за баги и плохую оптимизацию.
Демейк Bloodborne вышел в срок и уже доступен для загрузки
Ведущий программист Heartstrings Studios Лилит Вальтер (Lilith Walther) у себя в микроблоге сообщила о долгожданном выходе Bloodborne PSX — демейка готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware.Bloodborne PSX уже доступна для бесплатного скачивания на отдельной странице сайта itch.io. Размер клиента составляет 142 Мбайт. На данном этапе демейк имеет совместимость только с Windows. читать дальше
По случаю релиза был представлен новый трейлер Bloodborne PSX. Обнародованный ролик длится полторы минуты и демонстрирует нарезку особо эффектных и атмосферных моментов из проекта.
Напомним, Bloodborne PSX предлагает взять в руки один из 10 видов охотничьего оружия, трансформировать его во время боя, уворачиваться от вражеских атак и парировать их с помощью своего пистолета.
Bloodborne PSX включает адаптацию не всей игры, а лишь «первых нескольких боссов» (вплоть до Отца Гаскойна). На прохождение всего контента демейка у Вальтер ушло чуть меньше четырёх часов.
Добавлено через 22 часа 6 минут Видео: новая легенда, временный режим и «Повреждённый Олимп» в геймплейном трейлере 12-го сезона Apex Legends
Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Respawn Entertainment представили трейлер игрового процесса «Неповиновения» — 12-го сезона своего условно-бесплатного многопользовательского шутера Apex Legends.
Ранее стало известно, что с началом «Неповиновения» в Apex Legends появится новая легенда — преступница и беспощадная военачальница Безумная Мэгги, — а также изменённая карта «Олимп».
Как выяснилось из обнародованного ролика, локация получила название «Повреждённый Олимп»: объекты и здания телепортировались по всему городу, и игрокам придётся приспосабливаться к новым условиям.
Трейлер также напоминает, что «Неповиновение» принесёт с собой временный режим «Контроль» («9 на 9», борьба за контрольные точки, бесконечные возрождения), новый боевой пропуск и рейтинговый сезон.
Запуск «Неповиновения» ожидается 8 февраля текущего года на PC (Steam, Origin), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые три недели после старта сезона за вход в игру будут давать награды (персонажей, тематические и легендарные наборы).
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.