В онлайн-экшене Sea of Thieves началось праздничное мероприятие с грогом в главной роли
Издательство Microsoft и студия-разработчик Rare объявили о запуске в пиратском онлайн-экшене Sea of Thieves специального праздничного события под названием Grogmanay, посвящённого скорому окончанию текущего года. В рамках мероприятия героям в игре нужно будет выпить определённую дозу пиратского грога и принять участие в праздничных испытаниях. читать дальше
Чтобы запустить событие, персонаж игрока должен выпить три кружки грога, после чего начнётся цепочка заданий с таймером. Испытания важно пройти за отведённое время, ведь в какой-то момент действие грога может закончиться. Успешное завершение всех праздничных миссий откроет путь к тайнику с фейерверками.
Grogmanay завершится 11 января в 13:00 по Москве.
Sea of Thieves доступна на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass.
Добавлено через 23 часа 45 минут Утечка: мистическое приключение Oxenfree II: Lost Signals выйдет 8 февраля
Издательство MWM Interactive и студия-разработчик Night School могут выпустить мистическое приключение Oxenfree II: Lost Signals уже 8 февраля. Соответствующая информация была найдена в базе данных PlayStation. читать дальше
Напомним, Oxenfree II: Lost Signals представили в рамках апрельского выпуска информационной передачи Indie World Showcase для PC (Steam) и Nintendo Switch. Релиз при этом ожидался уже в текущем году. В конце августа стало известно, что сиквел Oxenfree также появится на PS4 и PS5.
События Oxenfree II: Lost Signals разворачиваются спустя пять лет после финала Oxenfree. Девушка Райли Поверли вернулась в родной город Камена, где устроилась стажёром на должность эколога. В какой-то момент группа исследователей из ближайшего колледжа вместе с Райли отправится изучать странные электромагнитные помехи.
ВІДЕО. Відомий головний секрет S.T.A.L.K.E.R. 2, Steam заблокували в Китаї
За що Steam заблокували у Китаї? Що знайшли у розшифровці головного секрету гри S.T.A.L.K.E.R. 2? Чому EA доїть дохлу корову з Battlefield 2042 — грою, що провалилася? Новини Tainted Grail: The Fall of Avalon та розробки The Wolf Among Us 2. читать дальше
ПОДРОБНОСТИ О МЕХАНИЧЕСКОМ ГИБРИДЕ КОБРЫ И ГРЕМУЧЕЙ ЗМЕИ ИЗ HORIZON FORBIDDEN WEST
рассказал об одной из новых машин в Horizon Forbidden West — гибриде кобры и гремучей змеи клыкоползе (Slitherfang). В частности, внимание было уделено атакам этого робота. читать дальше
Клыкополз умеет:
Стрелять кислотой. Чтобы отключить эту атаку, надо уничтожить бак с жидкостью на горле.
Выпускать молнии из хвоста. Незадолго до выстрела машина трясёт погремком, что позволяет увернуться от удара. Этот погремок можно отстрелить и использовать в качестве оружия.
Издавать с помощью «капюшона» на шее звуковые импульсы, которые замедляют движения Элой и не позволяют ей атаковать в течение нескольких секунд. Увернуться от такой атаки трудно, поэтому лучше заранее выйти из зоны поражения, иначе велик риск после оглушения попасть под следующий удар.
Гейм-директор Guerrilla Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) намекает, что у клыкополза есть и другие атаки.
Кроме того, робот способен вытягиваться, чтобы атаковать с дальнего расстояния, и сбивать главную героиню с возвышенностей. Паттерны атак механической змеи меняются в зависимости от её уровня здоровья, из-за чего во время битвы с ней приходится постоянно менять тактику.
Стелс-атаки против клыкополза неэффективны, зато он уязвим для огня, льда и плазмы
В Epic Games Store началась раздача ролевого экшен-платформера Salt and Sanctuary, на очереди — последняя тайная игра
Как и было обещано, 29 декабря в сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store стартовала раздача новой таинственной игры. Ей вслед за недавними слухами оказался ролевой экшен-платформер Salt and Sanctuary от Ska Studios. читать дальше
Чтобы стать обладателем бесплатной копии Salt and Sanctuary в Epic Games Store, необходимо перейти на страницу игры и нажать на кнопку «Получить». Проект автоматически прикрепится к аккаунту пользователя.
Salt and Sanctuary предлагает в роли потерпевшего кораблекрушение моряка исследовать загадочный, суровый остров. Игра сочетает «быстрые и жестокие двухмерные сражения с богатой и сложной [ролевой] механикой».
Раздача Salt and Sanctuary — четырнадцатая из пятнадцати запланированных Epic Games в рамках своей праздничной распродажи — закончится завтра, 30 декабря, в 19:00 по московскому времени.
Что касается последнего новогоднего подарка от Epic Games Store, то им, судя по официальному тизер-изображению, действительно станет сборник Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy с новейшей трилогией Tomb Raider в комплекте.
В новом платном наборе для Call of Duty: Vanguard разглядели бесплатный предмет из Call of Duty: WWII
Пользователь форума под псевдонимом xtsvx- обратил внимание на то, что платный набор «Тайный Санта» для Call of Duty: Vanguard содержит предмет, который в Call of Duty: WWII раздавали бесплатно. читать дальше
Упомянутый комплект появился в Call of Duty: Vanguard с обновлением «Праздничный задор». За 1500 очков разработчики предлагают два легендарных чертежа оружия (для помпового дробовика и пехотной винтовки).
Как выяснилось, облик для дробовика Dasher идентичен аналогичному из Call of Duty: WWII (разве что названия оружия различаются). При этом в игре четырёхлетней давности заветный скин можно было получить бесплатно.
«Я знал, что чертежи похожи, но решил проверить, и, конечно же, это БУКВАЛЬНО тот же самый дизайн, что был у вариации Trench Runner из WWII. Просто возмутительно», — прокомментировал свою находку xtsvx-.
В комментариях к записи xtsvx- звучат похожие настроения. Игроки обвиняют разработчиков в лености и наплевательском отношении к своей пользовательской базе, но самой ситуации при этом не удивляются.
Помимо набора «Тайный Санта», обновление «Праздничный задор» включало ограниченные по времени режимы, события и награды для Call of Duty: Vanguard и Warzone Pacific.
Call of Duty: Vanguard поступила в продажу 5 ноября текущего года для PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Недавно за один день разработчики заблокировали почти 50 тыс. недобросовестных игроков.
Вышло обновление Log4j 2.17.1, которое закрывает прежние уязвимости
Проект Apache выпустил очередной патч для компонента Log4j. Новая версия получила название Log4j 2.17.1, и в ней закрыта уязвимость, обнаруженная в предыдущей версии. К счастью, она не столь опасна, как первоначальная. читать дальше
Компонент для сбора логов привлёк внимание в начале декабря, когда в нём была обнаружена серьёзная уязвимость, позволяющая с минимальными трудозатратами выполнять произвольный код на удалённых машинах. Ошибка в компоненте была исправлена, однако в новой версии обнаружились собственные проблемы, хотя и не такие опасные. Далее вышло ещё одно обновление, преследующее те же цели. В новой версии Log4j 2.17.1 исправлена уязвимость предыдущей, получившая номер CVE-2021-44832 и рейтинг 6,6 из 10.
Ошибка в предыдущей версии компонента снова позволяла выполнять удалённый код — на этот раз из-за отсутствия элементов управления доступом инструментов JDNI в Log4j. Эксплуатировать эту уязвимость намного сложнее предыдущей — для этого необходим доступ к файлу конфигурации. С его помощью открывалась возможность устанавливать источник данных JNDI URI для удалённого выполнения кода.
Напомним, многочисленные злоумышленники начали эксплуатировать первоначальную уязвимость Log4Shell практически сразу после её обнаружения. Под угрозой оказался даже марсианский вертолёт Ingenuity, а некие хакеры произвели массовый взлом серверов HPE для майнинга криптовалюты Raptoreum.
Разработчики Euro Truck Simulator 2 показали, как в дополнении «Сердце России» будет выглядеть Рязань фото
Независимая чешская студия SCS Software у себя в блоге опубликовала очередную подборку скриншотов из предстоящего дополнения «Сердце России» (Heart of Russia) к своему симулятору дальнобойщика Euro Truck Simulator 2. читать дальше
Новая линейка изображений оказалась посвящена третьему по числу жителей (после Москвы и Ярославля) городу в центральной России — Рязани, расположенной на высоком правом берегу Оки.
Дальнобойщики, отправившиеся в Рязань по работе, найдут там целый ряд промышленных предприятий, лесопильный завод, склады и автосалоны. Разработчики также воссоздали местный кремль.
Напомним, ранее разработчики показывали церкви, природу (и отдельно леса) и промышленные зоны, которые появятся в «Сердце России». Дополнение охватит лишь часть территории страны: Москву и близлежащие города на востоке.
Сроков выхода у «Сердце России» на данном этапе нет. Euro Truck Simulator 2 доступна эксклюзивно на ПК (Steam). В рамках зимней распродажи базовое издание игры продаётся с 75-процентной скидкой.
Слухи: список пострелизных героев Marvel’s Avengers пополнит Женщина-Халк
Датамайнер под псевдонимом mmmmmmmmiller в своём личном микроблоге раскрыл личность и актёра озвучения одного из следующих дополнительных персонажей в супергеройском боевике Marvel’s Avengers.По словам mmmmmmmmiller, в обозримом будущем к отряду Marvel’s Avengers присоединится Дженнифер Уолтерс — двоюродная сестра Брюса Бэннера (он же Халк) и по совместительству Женщина-Халк. читать дальше
При этом озвучит Женщину-Халка в Marvel’s Avengers якобы американская актриса Кризия Байос (Krizia Bajos), ранее подарившая свой голос, например, Сасквоч (лидер банды «Животные») из Cyberpunk 2077.
Примечательно, что Байос отреагировала на сообщение mmmmmmmmiller эмодзи с зелёным сердцем, но впоследствии свой твит удалила (посмотреть его до сих пор можно в интернет-архиве Wayback Machine).
Marvel’s Avengers доступна на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. После релиза в игре уже успели дебютировать Кейт Бишоп, Хоукай, Чёрная пантера и Человек-паук (только на PlayStation).
Глубокий геймплей, детальный мир и бесславный конец: Game Informer поделился подробностями отменённой версии Bully 2
Старший помощник редактора Game Informer Блейк Хестер (Blake Hester), как и обещал, опубликовал на сайте издания материал о школьном боевике Bully от Rockstar Games. Статья оказалась посвящена отменённому сиквелу. читать дальше
Версия Bully 2, о которой ведёт рассказ Game Informer, разрабатывалась Rockstar New England (Mad Doc Software до присоединения) в конце 2000-х годов. Насчёт отменённой игры высказались пятеро бывших сотрудников студии.
Начиналось всё хорошо. После Bully: Scholarship Edition переименованной команде доверили сиквел, который, по словам некоторых разработчиков, был шансом для Rockstar New England проявить себя.
Bully 2 должна была встать в один ряд с другими блокбастерами Rockstar того времени (GTA IV, Red Dead R....ption). Мир игры хотели сделать больше (втрое) и детальнее (в каждое здание можно было бы войти), а геймплей — глубже.
Кроме того, авторы задумывали систему отношений с персонажами (её элементы появились в RDR 2), реалистичное поведение разбитого стекла (см. Max Payne 3), механику роста травы (с отдельными травинками) и карабканья (по деревьям, оградам, крышам).
Перечисленные функции были доступны в рабочем вертикальном срезе Bully 2, подготовленном Rockstar New England. Разработчики могли бегать по миру, взаимодействовать с объектами и персонажами.
В сборке также присутствовали некоторые миссии, включающие картинг, пчеловода, летний лагерь (в духе «Лагеря Красти» из «Симпсонов») и беготню протагониста в нижнем белье. Всего контента было на 6−8 часов.
Постепенно членов команды Bully 2 начали переводить на другие проекты (Max Payne 3 и Red Dead R....ption), создание которых сопровождалось жёсткими переработками, и назад сотрудники уже не возвращались.
Ранее портал Video Games Chronicle сообщал, что разработка Bully 2 началась в 2008 году и продлилась до конца 2013-го. Эти сроки соотносятся с тем, что узнали в Game Informer за время своего расследования.
[Bully 2] точно была бы очень уникальной, очень интересной и однозначно весёлой. Множество крутых и занятных механик, над которыми мы работали, до сих пор не появились в других играх», — заявил один экс-сотрудник Rockstar New England.
Оригинальная Bully вышла в 2006 году на PS2, а впоследствии добралась до PC и более современных консолей. Игра рассказывает историю подростка-хулигана Джимми Хопкинса, который должен был стать и главным героем сиквела.
Разработчики из студии Grande Games совместно с издательством GamePlanet анонсировали Coal Mining Simulator — стратегический симулятор, в котором предстоит заниматься развитием бизнеса по добыче угля. читать дальше
Coal Mining Simulator предоставит игрокам возможность лично наладить всю производственную цепочку, отдельными звеньями которой станут процессы постройки и обустройства шахты, закупка нужной техники для добычи, проработка каналов сбыта и транспортировки.
Принимать участие непосредственно в бурении тоже придётся, и для этого в Coal Mining Simulator обещают следующее: реалистичную физику, процедурно генерируемые локации, мощную горнодобывающую технику и многое другое.
Дата релиза Coal Mining Simulator будет объявлена позже, авторы в ближайшее время выпустят бесплатный пролог.
Добавлено через 20 часов 35 минут ВОЗ признала зависимость от игр официальным заболеванием
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала зависимость от видеоигр заболеванием. Его включили в реестр Международной классификации болезней (МКБ-11). Обновлённую версию документа опубликовали на сайте организации.Согласно его классификации, болезнь назвали игровым расстройством. Она характеризуется постоянной или периодической утратой контроля за времяпровождением в видеоиграх. Также в список симптомов вошла смена жизненных приоритетов от повседневной жизни в сторону игр,Симптомы могут проявляться как постоянно, так и периодически. Врачи могут ставить соответствующий диагноз, если замечают пагубное влияние видеоигр на пациента в течение года.МКБ — это основной международный документ, используемый для классификации болезней в глобальных масштабах. ВОЗ пересматривает его стандарты с 1948 года. Предыдущая версия документа была принята в 1990 году.
Добавлено через 22 часа 46 минут В Сети появился список достижений версии культового шутера GoldenEye 007 для Xbox One
На сайтах True Achievements и Exophase, каталогизирующих достижения игр для консолей, появился список трофеев неанонсированного издания культового шутера GoldenEye 007 для Xbox One. читать дальше
Перечень включает 55 наименований общей «стоимостью» в 1000 очков (против 200 очков времён Xbox 360). Примечательно, что ряд достижений из этой версии GoldenEye 007 с октября 2021 года уже успели разблокировать два пользователя.
Речь о BigSheep и Xtinamcgrath — ведущем инженере Rare Джеймсе Томасе (James Thomas) и менеджере студии по связям с общественностью Кристине Макграт (Christina McGrath) соответственно.
Напомним, в середине 2000-х к десятилетию оригинальной GoldenEye 007 готовился ремастер для Xbox 360. Из-за проблем с лицензированием переиздание отменили, однако в феврале 2021 года в Сеть просочилась рабочая сборка обновлённой версии.
GoldenEye 007 дебютировала в августе 1997 года на Nintendo 64. В конце октября 2021-го Германия сняла запрет на распространение игры в стране, что может указывать на скорый перевыпуск культового шутера.
Следующий проект от разработчиков Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles выйдет ближайшим летом
Президент и генеральный исполнительный директор CyberConnect2 Хироси Мацуяма (Hiroshi Matsuyama) в рамках новогодней трансляции подтвердил новую игру студии и рассказал об успехах некоторых её прошлых работ. читать дальше
Как стало известно, следующий, пока что загадочный проект CyberConnect2 будет представлен в феврале текущего года. Руководитель также раскрыл сроки выхода — ближайшее лето.
что, по словам Мацуямы, грядущая игра однозначно станет предметом активных обсуждений среди сообщества и даже «сотрясёт мир». Чего именно ждать пользователям, не уточняется.
Что касается успехов предыдущих работ CyberConnect2, то продажи:
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles превысили 1,32 млн копий;
Dragon Ball Z: Kakarot достигли 4,5 млн копий;
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 преодолели отметку 8,7 млн копий.
Наконец, Мацуяма обмолвился о мероприятиях, планирующихся к 20-летию серии .hack в июне, а также о готовящемся к премьере осенью 2023 года сериале по мотивам манги Chaser Game.
Добавлено через 23 часа 21 минуту Слухи: новая игра от создателя BioShock застряла в производственном аду
Журналист .Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на 15 нынешних и бывших сотрудников Ghost Story Games рассказал о проблемах новой игры от команды создателя BioShock Кена Левина (Ken Levine).Напомним, Левин взялся за работу в 2014 году после закрытия Irrational Games (серия BioShock), однако у игры до сих пор нет ни сроков выхода, ни названия. Всё из-за многочисленных перезагрузок, которым подверглось производство. читать дальше
Проект задумывался для проверки концепции «нарративного LEGO» — построения повествования, при котором поведение персонажей диктуется реакцией на действия игрока и предполагает огромное количество вариантов развития событий.
Речь шла о фантастическом шутере в духе BioShock. Действия разворачивались на космической станции, населённой представителями трёх фракций. Каждая в зависимости от поступков геймера могла стать союзником, врагом или чем-то средним.
Игру планировалось выпустить осенью 2017 года. При этом с крохотной по меркам индустрии командой (менее 30 человек) Левин хотел реализовать и детальные уровни, и сложную диалоговую систему, и красивую графику.
Не помогало уложиться в сроки и то, что Левин регулярно пересматривает элементы проекта (например, под влиянием новых инди) из-за чего под нож зачастую идут месяцы упорной работы членов команды.
Постоянные изменения негативно сказываются на боевом духе сотрудников: с момента основания из Ghost Story Games ушла половина оригинального коллектива, несмотря на почти полный отказ от переработок в студии.
Свободный график Ghost Story Games может позволить себе благодаря особому положению Левина в Take-Two Interactive. Издательство верит в творца и гарантирует ему эксклюзивный уровень автономии.
По словам одного из сотрудников Ghost Story Games, команда настроена оптимистично: проект наконец-то начал движение в нужном направлении, однако потенциальный релиз состоится не раньше, чем через два года.
Кооперативный боевик Zombie Army 4: Dead War получил возрастной рейтинг для Nintendo Switch
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Angie обратил внимание, что на сайте европейской рейтинговой организации Pan European Game Information (PEGI) появилось упоминание Switch-версии Zombie Army 4: Dead War.Напомним, кооперативный экшен от британской студии Rebellion официально не заявлен для Nintendo Switch, хотя предшествующий ему сборник Zombie Army Trilogy гибридную консоль Nintendo посетил. читать дальше
Согласно записи на сайте PEGI, Switch-версия Zombie Army 4: Dead War получила возрастной рейтинг (такой же, как у изданий для других платформ) в последний день прошедшего года — 31 декабря.
Стоит отметить, что в прошлом рейтинговые комиссии уже присваивали классификацию несуществующим проектам (вроде Switch-версии Borderlands 3: Director's Cut), однако в данном случае порт выглядит вполне правдоподобным.
Zombie Army 4: Dead War дебютировала в феврале 2020-го на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, в начале мая того же года добралась до Google Stadia, а в феврале 2021-го — до Steam.
Утечка: режиссёрское издание Death Stranding выйдет на ПК и получит поддержку масштабирования XeSS
Video Cardz сообщил, что получил от анонимного источника копию ещё не вышедшего пресс-релиза от Intel, в котором, помимо прочего, анонсируется расширение платформенной географии режиссёрской версии Death Stranding.Напомним, Death Stranding Director’s Cut представляет собой расширенное и улучшенное издание курьерского экшена Kojima Productions. Официально Director’s Cut подтверждена только для PlayStation 5. читать дальше
Как стало известно из объявления Intel, Death Stranding Director’s Cut появится ещё и на ПК. Когда именно это произойдёт, американский производитель не уточняет, но подтверждает одну из особенностей грядущего релиза.
В частности, PC-версия Death Stranding Director’s Cut наряду с не подтверждёнными пока играми от 505 Games, IO Interactive, Techland, Ubisoft, Illfonic, PUBG Studios (и других) поддерживает интеллектуальное масштабирование XeSS.
Death Stranding Director's Cut дебютировала 24 сентября 2021 года на PS5, тогда как основная игра доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и PS4. Ранее продажи проекта превысили 5 млн копий.
Раздачей ковбойского экшена Call of Juarez: Gunslinger в Steam воспользовалось более 4,5 млн игроков
Независимая польская студия Techland у себя в микроблоге поделилась информацией о количестве игроков, воспользовавшихся недавней раздачей ковбойского экшена Call of Juarez: Gunslinger в Steam.Напомним, Techland решила подарить пользователям Call of Juarez: Gunslinger для сервиса Valve в рамках празднования своего 30-летия. Бесплатную копию можно было активировать с 10 по 15 декабря 2021 года. читать дальше
Как стало известно, добавить Call of Juarez: Gunslinger в свою библиотеку Steam за время акции решилось свыше 4,5 млн человек. Разработчики игроков за такую активность похвалили: «Мы гордимся вами, ковбои!»
В результате волны новых владельцев Steam-версия Call of Juarez: Gunslinger освежила свой показатель пикового онлайна: 11 декабря 2021 года он едва не превысил 11,7 тыс. человек (против 2,6 тыс. на старте проекта).
Call of Juarez: Gunslinger вышла в мае 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360, а в декабре 2019-го добралась до Nintendo Switch. Игра предлагает вжиться в роль безжалостного охотника за головами самых отъявленных преступников на Диком Западе.
Библиотека Game Pass в первой половине января пополнится Mass Effect Legendary Edition, Outer Wilds и не только
Издательство Microsoft в новостном блоге на официальном сайте своего игрового подразделения рассказало о проектах, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass в первой половине текущего месяца.Во-первых, уже 6 января в Game Pass (ПК и консоли) появятся мультиплеерный симулятор пожарного Embr, сборник Mass Effect Legendary Edition и научно-фантастическое приключение Outer Wilds. читать дальше
Во-вторых, стало известно, что 13 января библиотеку Game Pass (ПК и консоли) пополнят экшен-платформер с роглайк-элементами Spelunky 2 и кооперативный шутер The Anacrusis (ранний доступ).
Вдобавок Microsoft сообщила, что с сегодняшнего дня, 4 января, в рамках Game Pass на ПК и консолях Xbox уже стали доступны художественная головоломка Gorogoa, пиксельный экшен Olija и «пешеходная» головоломка The Pedestrian.
Кроме того, 15 января Game Pass покинут Yiik: A Postmodern RPG (ПК), Ghost of a Tale (ПК), Kingdom Hearts III (консоли), Desperados III (здесь и далее: ПК и консоли), Mount & Blade: Warband и Pandemic.
Добавлено через 23 часа 59 минут Разработчики экшен-стратегии The Riftbreaker рассказали о продажах игры и её популярности в Game Pass
Издательство Maximum Games и разработчики из EXOR Studios рассказали о новых успехах своего научно-фантастического экшена с элементами выживания и стратегии The Riftbreaker и планах на 2022 год. читать дальше
Напомним, The Riftbreaker дебютировала 14 октября 2021 года на ПК и консолях. За первую неделю с момента релиза игра разошлась по всему миру в количестве свыше 200 тыс. экземпляров.
Как стало известно, с тех пор The Riftbreaker успела преодолеть отметку 350 тыс. проданных копий. Кроме того, более 0,5 млн игроков опробовало проект в рамках подписного сервиса Game Pass.
Что касается планов, то по сравнению с ноябрьской публикацией они не изменились: различные улучшения, бесплатное дополнение World Expansion I в марте-апреле, платный аддон и мультиплеер к концу текущего года.
The Riftbreaker доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Проект предлагает построить базу на планете Галатея-37. Главным героем выступает капитан Эшли Новак, управляющая высокотехнологичным меха-костюмом.
Страница в Steam раскрыла системные требования ELEX II
Журналисты портала Gamepressure обратили внимание, что в сервисе Steam появились системные требования научно-фантастической ролевой игры ELEX II от разработчиков из Piranha Bytes и издательства THQ Nordic. читать дальше
Как стало известно, для запуска ELEX II на ПК понадобится компьютер, оснащённый процессором не хуже Intel Core i5-7400, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 и как минимум 12 Гбайт оперативной памяти.
Полные системные требования ELEX II выглядят следующим образом:
Минимальные требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 3 3100;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт);
оперативная память: 12 Гбайт;
версия DirectX: 11;
место на диске: 45 Гбайт.
Рекомендуемые требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-9500F или AMD Ryzen 7 2700;
видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2060 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт);
оперативная память: 16 Гбайт;
версия DirectX: 11;
место на диске: 45 Гбайт.
Напомним, события ELEX II развернутся в мире Магалан, на который обрушилась новая опасность. Главному герою — Джаксу — предстоит объединить группировки против общего врага и отыскать сына.
Выход ELEX II ожидается 1 марта текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Сообщается, что вслед за первой частью продолжение не получит никаких пострелизных дополнений.
Цифровые магазины прочат ПК-версии Syberia: The World Before мартовский релиз
На страницах Syberia: The World Before в сервисах цифровой дистрибуции Steam, GOG и Epic Games Store появилась новая дата выхода игры. Примечательно, что не во всех магазинах она одинаковая. читать дальше
Напомним, первоначально релиз Syberia: The World Before на ПК ожидался 10 декабря 2021 года, однако незадолго до заветного срока премьеру решили отложить до первого квартала 2022-го.
Обозначенный период заканчивается 31 марта — именно этот день указан в качестве даты выхода Syberia: The World Before на страницах Steam и GOG. В Epic Games Store при этом игру ожидают уже 1 марта 2022 года.
СМИ обратили внимание на это только сейчас, однако упомянутые даты выхода Syberia: The World Before появились в перечисленных цифровых магазинах ещё в середине декабря 2021 года.
Более того, в обсуждениях Steam вскоре после обнаружения представитель разработчиков опроверг выход игры 31 марта — эта дата является заглушкой, так как «покрывает весь первый квартал 2022 года».
При этом создатели игры до сих пор не прокомментировали дату выхода Syberia: The World Before из Epic Games Store. Из самого магазина она тоже не пропала, что было бы странно, окажись информация ошибочной.
Syberia: The World Before разрабатывается французской студией Koalabs при поддержке издательства Microids. Консольный релиз проекта также ожидается на протяжении текущего года.
Продажи Ghost of Tsushima достигли 8 млн копий
Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге сообщила о достижении своим самурайским экшеном Ghost of Tsushima новой вершины продаж. читать дальше
Напомним, в предыдущий раз об успехах Ghost of Tsushima отчитывались в марте 2021 года по случаю анонса экранизации — к тому времени игра успела разлететься по миру в количестве свыше 6,5 млн копий.
Как стало известно, за прошедшие с тех пор девять месяцев Ghost of Tsushima успела записать на свой счёт ещё 1,5 млн копий. Общие продажи проекта, таким образом, к настоящему моменту составили 8 млн копий.
«Мы рады и поражены, что продажи Ghost of Tsushima официально превысили 8 млн копий! Спасибо огромное всем, кто поиграл с релиза! Мы невероятно признательны и благодарны за поддержку!» — прокомментировали разработчики.
Ghost of Tsushima дебютировала в июле 2020 года на PS4, а с выходом режиссёрского издания в августе 2021-го также появилась на PS5. У фильма по мотивам игры сроков премьеры пока нет.
Метавселенная для создателей контента NVIDIA Omniverse наконец вышла из беты и стала общедоступной
NVIDIA Omniverse — открытая платформа для виртуального моделирования и виртуализации в режиме онлайн, а также связанные с ней инструменты, длительное время находились на этапе бета-тестирования. Теперь же NVIDIA объявила о завершении тестового периода и переходе этой метавселенной для создателей контента в статус общедоступной. читать дальше
Согласно имеющимся данным, в настоящее время Omniverse используют около 100 тыс. разработчиков. Вместе с завершением тестового периода платформа получила несколько нововведений. Одним из наиболее заметных является Omniverse Nucleus Cloud — сервис для обмена большими 3D-сценами, который позволяет разработчикам совместно взаимодействовать с графическими проектами подобно тому, как это происходит при совместной работе с документами в облачном сервисе. Ещё разработчики расширили набор бесплатных инструментов, добавив новые возможности в Omniverse Machinima и др.
В основе Omniverse лежит платформа Universal Scene Description, которая позволяет легко импортировать данные из широкого спектра сторонних приложений. Если же пользователю требуются базовые 3D-сцены, то их можно легко найти в поддерживаемых платформой библиотеках, таких как Shutterstock TurboSquid, CGTrader, Sketchfab и Twinbru. В скором времени появится возможность поиска необходимых ресурсов в библиотеках Reallusion ActorCore, а также Daz3D и PlantCatalog от e-on software.
Напомним, NVIDIA Omniverse представляет собой открытую платформу (метавселенную), которая предназначена для совместной работы в виртуальной среде и моделирования в реальном времени. Она ориентирована на инженеров, дизайнеров, архитекторов, создателей контента, художников и людей других профессий, которым требуется объединить разные рабочие инструменты с собственными проектами для сотрудничества в виртуальной среде.
Официально: ПК-версия Death Stranding Director’s Cut поступит в продажу ближайшей весной
Вслед за недавней утечкой издательство 505 Games анонсировало скорое расширение платформенной географии Death Stranding Director’s Cut — режиссёрской версии курьерского экшена от Kojima Productions. читать дальше
Напомним, Death Stranding Director’s Cut до недавних пор была подтверждена только для PlayStation 5, однако в обнародованном раньше времени пресс-релизе от Intel сообщалось о выходе проекта на ПК.
Как стало известно, ПК-версия Death Stranding Director’s Cut поступит в продажу весной текущего года для Steam и Epic Games Store. Как будет реализован апгрейд для владельцев базового издания, на данном этапе неясно.
Кроме того, на своей презентации в рамках CES 2022 компания Intel подтвердила, что Death Stranding Director’s Cut на ПК будет поддерживать технологию интеллектуального масштабирования XeSS (Xe Super Sampling).
Death Stranding Director’s Cut дебютировала 24 сентября 2021 года на PS5. Режиссёрская версия предлагает новые локации и сюжетные миссии, стрельбище, гоночный режим и дополнительные онлайн-функции.
Новые режимы, оружие и озвучение: разработчики Ready or Not поделились подробностями январского патча
Независимая новозеландская студия Void Interactive в публикации на сайте Steam рассказала, какой контент ждёт её находящийся в раннем доступе хардкорный тактический шутер Ready or Not в январе. читать дальше
На уже имеющихся в Ready or Not картах можно будет сыграть в новых для них режимах: Raid (уровень Twisted Nerve), Bomb Defusal (Hide and Seek), Hostage Rescue (Buy Cheap, Buy Twice), а также Active Shooter и Hostage Rescue (Checkin' In).
Кроме того, в январе разработчики Ready or Not введут ещё четыре новых вида оружия, улучшат озвучение, снаряжение и ИИ гражданских, а также повысят качество внутриигровой коммуникации.
Сообщается, что в первую очередь январское контентное обновление Ready or Not появится в альфа-ветке, а после тестирования и проверки станет доступно всем покупателям игры.
Ранний доступ Ready or Not стартовал 18 декабря 2021 года в Steam. Через несколько дней после этого стало известно, что проект остался без издателя. Данный факт, впрочем, не помешал шутеру возглавить еженедельный рейтинг продаж Steam.
Раздачей ковбойского экшена Call of Juarez: Gunslinger в Steam воспользовалось более 4,5 млн игроков
Независимая польская студия Techland у себя в микроблоге поделилась информацией о количестве игроков, воспользовавшихся недавней раздачей ковбойского экшена Call of Juarez: Gunslinger в Steam. читать дальше
Напомним, Techland решила подарить пользователям Call of Juarez: Gunslinger для сервиса Valve в рамках празднования своего 30-летия. Бесплатную копию можно было активировать с 10 по 15 декабря 2021 года.
Как стало известно, добавить Call of Juarez: Gunslinger в свою библиотеку Steam за время акции решилось свыше 4,5 млн человек. Разработчики игроков за такую активность похвалили: «Мы гордимся вами, ковбои!»
В результате волны новых владельцев Steam-версия Call of Juarez: Gunslinger освежила свой показатель пикового онлайна: 11 декабря 2021 года он едва не превысил 11,7 тыс. человек (против 2,6 тыс. на старте проекта).
Call of Juarez: Gunslinger вышла в мае 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360, а в декабре 2019-го добралась до Nintendo Switch. Игра предлагает вжиться в роль безжалостного охотника за головами самых отъявленных преступников на Диком Западе.
Библиотека Game Pass в первой половине января пополнится Mass Effect Legendary Edition, Outer Wilds и не только
Издательство Microsoft в новостном блоге на официальном сайте своего игрового подразделения рассказало о проектах, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass в первой половине текущего месяца. читать дальше
Во-первых, уже 6 января в Game Pass (ПК и консоли) появятся мультиплеерный симулятор пожарного Embr, сборник Mass Effect Legendary Edition и научно-фантастическое приключение Outer Wilds.
Во-вторых, стало известно, что 13 января библиотеку Game Pass (ПК и консоли) пополнят экшен-платформер с роглайк-элементами Spelunky 2 и кооперативный шутер The Anacrusis (ранний доступ).
Вдобавок Microsoft сообщила, что с сегодняшнего дня, 4 января, в рамках Game Pass на ПК и консолях Xbox уже стали доступны художественная головоломка Gorogoa, пиксельный экшен Olija и «пешеходная» головоломка The Pedestrian.
Кроме того, 15 января Game Pass покинут Yiik: A Postmodern RPG (ПК), Ghost of a Tale (ПК), Kingdom Hearts III (консоли), Desperados III (здесь и далее: ПК и консоли), Mount & Blade: Warband и Pandemic.
Видео: новый ролик ПК-версии God of War показал работу технологии NVIDIA Reflex
Компания NVIDIA опубликовала на своём YouTube-канале короткий геймплейный ролик ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018). Видеоматериал демонстрирует работу технологии NVIDIA Reflex, о поддержке которой было заявлено ещё в момент анонса. читать дальше
Технология, снижающая системные задержки, на примере God of War обеспечивает более быструю обработку нажатий клавиш клавиатуры, что наглядно показано в свежем ролике.
God of War для ПК получит улучшенную графику, поддержку 4K, ультрашироких мониторов (21:9), неограниченной кадровой частоты, а также технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex.
Проект поступит в продажу 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store. В качестве бонуса за предзаказ (3149 рублей) выступают внутриигровые предметы (доспехи для Кратоса и Атрея, а также щиты).
Кооперативный шутер Rainbow Six Extraction обзавёлся системными требованиями
Издательство Ubisoft на своём официальном сайте представило системные требования кооперативного шутера Tom Clancy's Rainbow Six Extraction от студии-разработчика Ubisoft Montreal. читать дальше
Как стало известно, для запуска Rainbow Six Extraction на ПК при низкой графике и разрешении 1080p понадобится процессор уровня Intel Core i5-4460, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт) и 8 Гбайт оперативной памяти.
Всего Ubisoft подготовила для пользователей четыре возможные конфигурации: Низкие настройки графики, разрешение 1080p
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт) или AMD Radeon RX 560 (4 Гбайт);
оперативная память: 8 Гбайт;
место на диске: 85 Гбайт.
Высокие настройки графики, разрешение 1080p
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт);
оперативная память: 16 Гбайт;
место на диске: 85 Гбайт.
Высокие настройки графики, разрешение 1440p
ОС: Windows 10/11 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600X;
видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 5600XT (8 Гбайт);
оперативная память: 16 Гбайт;
место на диске: 85 Гбайт.
Настройки графики «Ультра», разрешение 2160p (4K)
ОС: Windows 10/11 (64 бит);
процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X;
видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гбайт) или AMD Radeon RX 6800XT (16 Гбайт);
оперативная память: 16 Гбайт;
место на диске: 85 Гбайт (+ 9 Гбайт для текстур высокого разрешения).
Среди особенностей ПК-версии Rainbow Six Extraction также называют неограниченную кадровую частоту, поддержку API Vulkan, ультрашироких и множественных мониторов, NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex.
Rainbow Six Extraction поступит в продажу 20 января текущего года для PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia и Amazon Luna. В конце ноября 2021-го игра уже ушла на золото.
Добавлено через 14 часов 53 минуты Дополнение к Far Cry 6 со злодеем из четвёртой части получило дату выхода — 11 января
Издательство Ubisoft и разработчики из студии Ubisoft Toronto анонсировали точную дату выхода платного дополнения «Пэйган: контроль» (Pagan: Control) к своему шутеру в открытом мире Far Cry 6. читать дальше
Как стало известно, «Пэйган: контроль» поступит в продажу уже 11 января для PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Аддон будет доступен как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.
Расширение предложит сыграть за злодея Пэйгана Мина из Far Cry 4 в приключении, вдохновлённом жанром роглайков. В роли антагониста геймеры узнают больше о его прошлом и попробуют вырваться «из цикла вины и сожалений».
В сезонный абонемент Far Cry 6 входят ещё два дополнения со злодеями из предыдущих частей: Ваасом Монтенегро из Far Cry 3 и Иосифом Сидом из Far Cry 5. Первое уже вышло, а второе планируют выпустить в марте текущего года.
Far Cry 6 дебютировала в октябре 2021 года. По сюжету главному герою (протагонист может быть как мужчиной, так и женщиной) нужно освободить вымышленную тропическую страну от местного диктатора.
Инсайдер назвал возможные сроки выхода ремейка The Last of Us для PS5
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на собственных информаторов рассказал о разрабатывающихся в стенах студии Naughty Dog проектах, связанных с The Last of Us. читать дальше
Напомним, официально Naughty Dog занимается самостоятельной многопользовательской игрой (отделившийся от The Last of Us Part II мультиплеер?), а, по слухам, также создаёт ремейк оригинальной The Last of Us для PS5.
Как стало известно Хендерсону сразу от нескольких источников, осовремененная версия The Last of Us для новой консоли Sony уже «почти готова и может выйти во второй половине 2022 года».
Развивая свою мысль, Хендерсон также обмолвился, что слышал о подготовке к релизу мультиплеера и режиссёрского издания The Last of Us Part II, но информацией о сроках их выпуска и модели распространения не владеет.
По мнению Хендерсона, грядущая череда релизов по The Last of Us связана со стремлением Sony подогреть ажиотаж вокруг предстоящего сериала от HBO. Премьера шоу ожидается не раньше второй половины 2022 года.
Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик ZeniMax Online выпустили новый кинематографический трейлер сетевой ролевой игры The Elder Scrolls Online. Ролик посвящён большому приключению, в котором поклонники проекта смогут принять участие в 2022 году. читать дальше
Приготовьтесь исследовать новые земли, бросить вызов опасностям и узнать захватывающие истории в безграничном мире The Elder Scrolls Online!» — гласит официальное описание к ролику.
Новое приключение явно будет морским — всё внимание в трейлере уделено трём кораблям, которые попали в шторм на пути к живописному архипелагу. В четверг, 27 января, в 23:00 по московскому времени разработчики расскажут о предстоящей главе и дополнениях, которые выйдут в этом году.
The Elder Scrolls Online доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, ПК и Google Stadia.
Видео: пара трейлеров условно-бесплатного шутера Rogue Company с девушкой-невидимкой и живописной картой
Разработчики из First Watch Games совместно с издательством Hi-Rez Studios выпустили пару свежих трейлеров условно-бесплатного шутера Rogue Company. Первый ролик посвящён новому оперативнику — светловолосой девушке Glimpse, которую разработчики называют «результатом опасного генетического эксперимента». Во втором видео всё внимание уделено новой карте под названием Meltdown. читать дальше
В ролике с анонсом оперативника демонстрируются основные способности Glimpse: возможность становиться невидимой, использование дымовых гранат, приёмы рукопашного боя. В реальном бою героиня предпочитает использовать пистолеты-пулемёты и винтовки.
Карта Meltdown предлагает отправиться на разрушенную геотермальную станцию в «самом сердце арктической тундры». На новой локации также нашлось место для спящего вулкана и сверхсекретной исследовательской базы в области ИИ.
Условно-бесплатный шутер Rogue Company доступен на ПК, Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Представленный в двух новых роликах контент будет добавлен в игру в самое ближайшее время.
Видео: новый трейлер Horizon Forbidden West посвятили племенам Запретного Запада
Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Guerrilla Games представили очередной трейлер своего приключенческого экшена в открытом мире Horizon Forbidden West.Обнародованный ролик длится чуть больше двух минут и посвящён внутриигровым племенам, которые встретит в своём путешествии по Запретному Западу главная героиня — Озерам, Карха, Утару, Тенакт и другие. читать дальше
Присмотритесь вместе с нами повнимательнее к жителям новых земель, их территориям и обычаям, но не рассчитывайте узнать все их секреты», — предупреждает нарративный директор Guerrilla Games Бен Маккоу (Ben McCaw).
Напомним, по сюжету Horizon Forbidden West жизнь оказывается на пороге очередного вымирания, и, чтобы всех спасти, укротительнице машин Элой придётся отправиться в неизведанные земли — на так называемый Запретный Запад.
Релиз Horizon Forbidden West ожидается уже 18 февраля текущего года одновременно на PlayStation 4 и PlayStation 5. Покупателям разрешат бесплатно обновить игру до версии для консоли нынешнего поколения.
В свежем ролике Dying Light 2 Stay Human показали две ветки прокачки героя
Разработчики из независимой польской студии Techland представили ролик с демонстрацией одного из основных элементов предстоящего зомби-экшена с открытым миром Dying Light 2 Stay Human.Речь идёт о древах навыков, на которые разделена прокачка главного героя Dying Light 2 Stay Human — пилигрима Эйдана Колдуэлла. В минутном видео представили две ветки развития — «Бой» и «Паркур». читать дальше
Среди боевых умений разработчики показали идеальное парирование и удар при приземлении, а среди акробатических — улучшенный прыжок и бег по стенам. Каждая ветка насчитывает по 24 приёма для разблокировки.
Очки для получения навыков обеих веток будут начисляться за прохождение квестов и выполнение связанных с каждой категорией действий: участие в сражениях и набивание комбо (боевой опыт), прыжки и трюки (паркур).
Релиз Dying Light 2 Stay Human ожидается 4 февраля текущего года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Последний эпизод передачи Dying 2 Know пройдёт 13 января.
Видео: особенности ПК-версии Monster Hunter Rise показали в релизном трейлере
Издатель и разработчик Capcom опубликовал новый трейлер ролевого экшена Monster Hunter Rise, посвящённый скорому выходу проекта на ПК. В ролике демонстрируются основные особенности ПК-версии: поддержка ультрашироких мониторов и разрешения 4K, текстуры высокого качества, набор фильтров и многое другое. читать дальше
В ноября прошлого года Capcom также рассказывала, какой именно пострелизный контент из Switch-версии ролевого экшена Monster Hunter Rise станет доступен пользователям ПК на запуске игры. На старте Monster Hunter Rise игрокам предложат шесть коллабораций, семь новых монстров и расширенную концовку. Следующая синхронизация контента со Switch-версией пройдёт в феврале 2022 года.
Monster Hunter Rise изначально вышла 26 марта на Nintendo Switch, а на ПК (Steam) появится 12 января 2022 года. Кроссплей и перенос сохранений между платформами игра поддерживать не будет.
Слухи: Quantic Dream работает над комедийным фэнтези по технодемке 2013 года
Студия Quantic Dream в начале декабря анонсировала Star Wars Eclipse. Но, по слухам, авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human также работают над ещё одним проектом — фэнтезийной комедией. Об этом рассказал пользователь .AccNgT, опубликовавший скриншоты Star Wars Eclipse за несколько дней до анонса игры. читать дальше
По словам .AccNgT, второй проект Quantic Dream будет основан на технической демоверсии The Dark Sorcerer, которая создавалась для демонстрации возможностей движка на PlayStation 4. Им занимается парижская (основная) команда студии.
В игре будет сделан упор на юмор. Сюжет написал Дэвид Кейдж (David Cage), а антураж проекта — фэнтезийный. Судя по всему, игра выйдет раньше Star Wars Eclipse, поскольку планируется релиз как на текущем, так и на прошлом поколении консолей. Это будет мультиплатформенный релиз. На ПК она тоже выйдет.
В ролике The Dark Sorcerer демонстрируется волшебник, который использует тёмную магию. Однако затем выясняется, что всё это происходит на съёмочной площадке — демонстрация превращается в комедийную зарисовку.
Примечательно, что Detroit: Become Human тоже началась как техническая демоверсия под названием Kara.
Видео: 17 минут геймплея дополнения «Пэйган: контроль» к шутеру Far Cry 6 со злодеем из четвёртой части
Издание IGN опубликовало на своём YouTube-канале 17 минут геймплея платного дополнения «Пэйган: контроль» (Pagan: Control) к шутеру Far Cry 6. Журналисты предупредили, что в записанном материале есть сюжетные спойлеры. Поэтому игрокам, решившим купить данное DLC, смотреть видео предлагается на свой страх и риск. читать дальше
Дополнение «Пэйган: контроль» посвящено злодею четвёртой части Пэйгану Мину и его душевным страданиям. В структурном плане данный проект представляет собой роглайк, в котором нужно выполнять задания и открывать новое оружие и умения. В роли антагониста игроки узнают больше о его прошлом и попробуют вырваться «из цикла вины и сожалений».
«Пэйган: контроль» поступит в продажу уже 11 января для PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Аддон будет доступен как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.
Приключенческий боевик Ghostwire: Tokyo получил возрастной рейтинг в Южной Корее
...... Gematsu обратил внимание, что южнокорейская рейтинговая организация Game Rating and Administration Committee (GRAC) классифицировала приключенческий боевик Ghostwire: Tokyo от студии Tango Gameworks. читать дальше
Факт присвоения Ghostwire: Tokyo возрастного рейтинга в Южной Корее примечателен тем, что, как правило, игры проходят классификацию незадолго (за несколько месяцев) до релиза.
Напомним, Ghostwire: Tokyo планировалось выпустить ещё на протяжении 2021 года, однако в целях повышения качества игры и сохранения здоровья сотрудников Tango Gameworks решила перенести премьеру на весну 2022-го.
Что касается самого возрастного рейтинга, то на территории Южной Кореи Ghostwire: Tokyo рекомендуется к ознакомлению лицам старше 15 лет ввиду «реалистичной, но не чрезмерной» жестокости, присутствующей в игре.
Ghostwire: Tokyo создаётся для PC и PS5. По сюжету Токио становится практически полностью безлюдным. Одним из немногих уцелевших оказывается главный герой Акито, который объединяется с могучим потусторонним существом.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.