В Yakuza 6 и Like a Dragon оказалась запрятана полноценная версия Virtua Fighter 5
Моддер под псевдонимом Silent (он же CookiePLMonster) обнаружил в Yakuza: Like a Dragon и Yakuza 6: The Song of Life для ПК полноценную версию файтинга Virtua Fighter 5: Final Showdown. читать дальше
За время своего существования серия Yakuza успела «приютить» у себя две части Virtua Fighter, включая пятую, однако до недавних пор считалось, что речь идёт лишь о мини-играх.
Silent же путём манипуляции с кодом смог разблокировать цельную версию Virtua Fighter 5: Final Showdown и даже создал плагин для запуска полноценного файтинга — он доступен во внутриигровых аркадных автоматах Sega.
Обнаруженная сборка Virtua Fighter 5: Final Showdown основывается на версии для Xbox 360 и даже содержит отсылки к Xbox Live в меню. В отличие от консольных портов, в этом издании также присутствует рабочая кнопка выхода из игры.
Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось: в данной итерации Virtua Fighter 5: Final Showdown не работает система сохранений, английский текст не вмещается в установленные рамки, а опция паузы функционирует не совсем адекватно.
В настоящее время Silent трудится над тем, чтобы вычленить Virtua Fighter 5: Final Showdown из перечисленных игр Yakuza. Первые успехи не заставили себя ждать: файтинг уже работает, хоть пока и без звука.
Virtua Fighter 5 дебютировала в июле 2006-го на аркадных автоматах в Японии, а через год добралась до PS3 и Xbox 360. Издание Final Showdown, вышедшее на консолях в 2012-м, содержит дополнительные костюмы и анимации для бойцов.
Для комфортной игры в Tales of Arise будет достаточно Intel Core i5-4590 и GeForce GTX 970
Недавно издательство Bandai Namco Entertainment объявило дату релиза японской ролевой игры Tales of Arise и окончательный список платформ. После этого в Steam появились системные требования проекта. Их можно назвать умеренными, так как для комфортной игры хватит видеокарты NVIDIA GeForce GTX 970 и 8 Гбайт ОЗУ. читать дальше
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 10 (64-разрядная);
Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7950;
Место на диске: 45 Гбайт.
Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 (64-разрядная);
Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350
Оперативная память: 8 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
Место на диске: 45 Гбайт.
Напомним: в игре пользователи узнают историю разделённых народов Даны и Рены, проживающих на разных планетах. Их будущее всецело зависит от главных героев — Алфены и Шиона. Будучи выходцами из разных миров, они должны обзавестись поддержкой друзей и изменить будущее Даны и Рены.
Tales of Arise выйдет 10 сентября 2021 года (в Японии появится на день раньше) на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S.
Assassin's Creed Valhalla будет получать «более весомые обновления», но немного реже
Ubisoft опубликовала на своём сайте заявление по поводу грядущей работы над Assassin's Creed Valhalla. Компания сообщила, что в дальнейшем игра будет получать «более весомые обновления», однако скорость их выпуска немного снизится. Кроме того, создатели упомянули об ошибках, которые устранит грядущий патч. читать дальше
Заявление Ubisoft гласит: «Наше сообщество лежит в основе всего, что мы делаем, и мы стремимся предоставить вам незабываемые впечатления. Тем не менее, мы понимаем, что некоторые из наших недавних обновлений игры могли не соответствовать вашим ожиданиям и нашим стандартам. Мы внесли несколько изменений в производственный процесс и инструменты, что позволит выпускать более весомые обновления (о которых мы расскажем позже). После внесения этих изменений мы приняли решение отложить патч 1.21 до 27 апреля, а дополнение Wrath of the Druids — до 13 мая».
Отдельно разработчики рассказали, какие проблемы исправит ближайшее обновление. Оно частично решит ошибку с пропажей рыбы в Assassin's Creed Valhalla и устранит баги в заданиях «В отсутствие элдормена» и «Свинья пророчества».
Напомним: Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series X и Series S, а через неделю добралась до PS5. Недавно фанаты игры выражали недовольство, что разработчики больше внимания уделяют микротранзакциям, а не улучшению проекта.
Hades забрала пять наград D.I.C.E. Awards, в том числе «Игру года»
Академия интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) провела 24-ю церемонию награждения D.I.C.E. Awards. Лучшей игрой года признали Hades. Роглайк Supergiant Games в общей сложности взял пять призов из восьми, на которые претендовал. На один меньше досталось приключенческому экшену Ghost of Tsushima. читать дальше
Это не первая большая победа Hades: ранее ей вручили главную награду BAFTA Games Awards 2021 и SXSW Gaming Awards 2021. Кроме того, она заявлена на Game Developers Choice Awards 2021 в шести категориях (церемония пройдёт 21 июля).
Hades также стала лучшей инди-игрой, лучшим экшеном, игрой с самым выдающимся гейм-дизайном и режиссурой. За это звание с ней боролись Animal Crossing: New Horizons, Final Fantasy VII Remake, The Last of Us Part II (она упомянута в 11 категориях) и Ghost of Tsushima. Последняя — вторая и по количеству номинаций (десять), и по количеству призов (четыре): игра Sucker Punch Productions получила титул лучшего приключения и награды за звук, оригинальный саундтрек и работу художников.
По две награды отдали Half-Life: Alyx («Выдающееся достижение в области виртуальной реальности» и «Лучшая VR-игра») и The Last of Us Part II («Выдающееся достижение в анимации» и «Выдающееся достижение в сюжете»).
Лучшей RPG оказался ремейк Final Fantasy VII, онлайновой игрой — Fall Guys: Ultimate Knockout, мобильной — Legends of Runeterra, семейной — Animal Crossing: New Horizons, а файтингом — Mortal Kombat 11 Ultimate. Среди гонок вперёд вырвалась Mario Kart Live, а среди спортивных игр — Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. В категории «Лучшая стратегия/симулятор» почётное звание присвоили Microsoft Flight Simulator. За технические достижения отметили конструктор Dreams.
Среди персонажей выбрали Майлза Моралеса (Marvel's Spider-Man: Miles Morales) — ему противостояли Эйвор (Eivor Varinsdottir) из Assassin’s Creed Valhalla, Загрей (Zagreus) из Hades, а также Эбби (Abby) и Элли (Ellie) из The Last of Us Part II.
24-я D.I.C.E. Awards состоялась в цифровом формате. Победителей, как и раньше, определили участники AIAS — более 33 тысяч экспертов игровой индустрии.
Полный список номинантов и лауреатов:
Игра года:
Hades;
Animal Crossing: New Horizons;
Final Fantasy VII Remake;
Ghost of Tsushima;
The Last of Us Part II.
Лучший экшен:
Hades;
DOOM Eternal;
Half-Life: Alyx;
Spider-Man: Miles Morales;
Nioh 2.
Лучшее приключение:
Ghost of Tsushima;
Assassin’s Creed Valhalla;
Kentucky Route Zero;
The Last of Us Part II;
Ori and the Will of the Wisps.
Лучшая семейная игра:
Animal Crossing: New Horizons;
Astro’s Playroom;
Dreams;
Fall Guys: Ultimate Knockout;
Sackboy: A Big Adventure.
Final Fantasy VII Remake;
Cyberpunk 2077;
Persona 5 Royal;
Wasteland 3;
Yakuza: Like a Dragon.
Лучшая спортивная игра:
Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2;
FIFA 21;
MLB The Show 20;
NBA 2K21;
PGA TOUR 2K21.
Лучшая стратегия или симулятор:
Microsoft Flight Simulator;
Crusader Kings III;
Desperados III;
Monster Train;
Per Aspera.
Техническое достижение в области виртуальной реальности:
Half-Life: Alyx;
Mario Kart Live;
Museum of Other Realities;
Paper Beast;
Tempest.
Лучшая VR-игра:
Half-Life: Alyx;
Down the Rabbit Hole;
Paper Beast;
The Room VR: A Dark Matter;
The Walking Dead: Saints & Sinners.
Выдающееся достижение в инди-играх:
Hades;
Coffee Talk;
If Found…
Kentucky Route Zero;
Noita.
Лучшая мобильная игра:
Legends of Runeterra;
HoloVista;
Little Orpheus;
Song of Bloom;
South of the Circle.
Лучшая онлайн-игра:
Fall Guys: Ultimate Knockout;
Animal Crossing: New Horizons;
Call of Duty: Black Ops — Cold War;
Ghost of Tsushima;
Tetris Effect: Connected.
Выдающееся достижение в гейм-дизайне:
Hades;
Ghost of Tsushima;
Half-Life: Alyx;
The Last of Us Part II;
Spider-Man: Miles Morales.
Выдающееся достижение в игровой режиссуре:
Hades;
Ghost of Tsushima;
Half-Life: Alyx;
Kentucky Route Zero;
The Last of Us Part II.
Выдающееся достижение в анимации:
The Last of Us Part II;
Final Fantasy VII Remake;
Spider-Man: Miles Morales;
Ori and the Will of the Wisps;
Spiritfarer.
Выдающееся достижение в художественной постановке:
Ghost of Tsushima;
Hades;
The Last of Us Part II;
Spider-Man: Miles Morales;
Ori and the Will of the Wisps.
Выдающееся достижение в создании персонажей:
Майлз Моралес — Marvel's Spider-Man: Miles Morales;
Эйвор Варинсдоттер (Eivor Varinsdottir) — Assassin’s Creed Valhalla;
Загрей (Zagreus) — Hades;
Эбби (Abby) — The Last of Us Part II;
Элли (Ellie) — The Last of Us Part II.
Выдающееся достижение в оригинальной музыке:
Ghost of Tsushima;
Carrion;
Little Orpheus;
Ori and the Will of the Wisps;
The Pathless.
Выдающееся достижение в звуковом дизайне:
Ghost of Tsushima;
Dreams;
The Last of Us Part II;
Ori and the Will of the Wisps;
Sackboy: A Big Adventure.
Выдающееся достижение в сюжете:
The Last of Us Part II;
13 Sentinels: Aegis Rim;
Ghost of Tsushima;
Hades;
Kentucky Route Zero.
Выдающееся техническое достижение:
Dreams;
Ghost of Tsushima;
The Last of Us Part II;
Mario Kart Live;
Microsoft Flight Simulator.
В прошлом году главный приз D.I.C.E. Awards отдали Untitled Goose Game.
Последний патч для Civilization VI добавил возможность гладить собак, но не котов
Глобальная стратегия Sid Meier's Civilization VI недавно получила масштабный патч, который внёс десятки правок в баланс. Это же обновление добавило в игру небольшое, но любопытное новшество — разведчики получили возможность гладить собак, а вот с котами такой трюк не пройдёт. читать дальше
На учётной записи CanYouPetTheDog (ведёт список видеоигр, в которых можно погладить собаку или увидеть, как кто-то её гладит) в ....... появилось сообщение о введении вышеописанной функции в Sid Meier's Civilization VI. Процесс показан в ролике, прикреплённом к твиту: если игрок выберет разведчика с собакой, то в правом нижнем углу появится активная иконка взаимодействия с питомцем. После нажатия на неё пользователь увидит милую сценку.
А вот погладить кота в Sid Meier's Civilization VI не получится. При выборе разведчика, которого сопровождает этот питомец, иконка взаимодействия будет неактивной. Более того, если навести курсор на неё, то на экране появится сообщение: «Нельзя просто взять и погладить кота». Этой фразой разработчики отсылают к знаменитому мему с Боромиром в исполнении Шона Бина (Sean Bean) из «Властелина колец». Сам актёр, кстати, озвучил рассказчика в Sid Meier's Civilization VI.
Запуск научно-фантастического ролевого триллера Chernobylite состоится в июле 2021 года
Издательство All in! Games и польская студия The Farm 51 сообщили, что Chernobylite, научно-фантастический ролевой боевик с элементами ужасов и выживания в антураже Чернобыльской зоны отчуждения, официально будет запущен в июле на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а до PS5, Xbox Series X и S доберётся позже в этом году. Сейчас игра находится в раннем доступе. читать дальше
Тем не менее желающим не придётся ждать ещё три месяца, чтобы насладиться финальной игрой: последнее крупное обновление перед запуском было добавлено в версию раннего доступа. Оно приносит значительные изменения в сюжете, диалогах, локализации, оптимизации и музыкальном сопровождении. Кроме того, отныне имеется возможность познакомиться с финальным уровнем игры под названием «Ограбление» (пока разработчики добавили только его треть). Представлен и свежий геймплейный трейлер:
В настоящее время остаётся последняя возможность приобрести версию Chernobylite для ПК в Steam со скидкой 20 % перед запуском, получив при этом все предстоящие скачиваемые дополнения бесплатно. Только покупателям версии раннего доступа гарантирован весь будущий контент DLC бесплатно после запуска.
«Мы никогда не скрывали, что сюжетная линия Chernobylite — это основа основ. Все главные и побочные миссии имеют решающее значение для восприятия игры в целом. По реакциям сообщества мы видим, что история привлекла много внимания, и игроки с нетерпением ждут продолжения. Однако нет ничего, что нельзя было бы ещё больше улучшить. Это относится и к сюжету, который был тщательно отредактирован и подправлен. Мы постарались как можно больше осветить различные слои и аспекты написанной нами истории. Она сосредоточена на фигуре Игоря — человека, который пытается разгадать тайну из прошлого и понять свою роль в событиях, произошедших много лет назад. Попытка найти свою любимую Татьяну не только буквальна, но и метафорична — это желание взглянуть в лицо прошлому, полному загадок и недосказанности. Эти и многие другие аспекты сюжета были переработаны, и, несмотря на множество поворотов, они представляют собой единое целое», — отметили создатели.
Всё аудиосопровождение в игре было перезаписано на английском и русском языках. В результате персонажи звучат более естественно, обрели индивидуальные черты и глубину. Разработчики подготовили текстовую локализацию для всех основных языков игры: английского, русского, немецкого, испанского, французского, польского, добавили итальянский, португальский, упрощённый китайский и японский.
Обновление также принесло в мир Chernobylite четырёх новых персонажей, участвующих в развитии сюжета: Бродягу, Володю, Отшельника и Дезертира. Они и раньше появлялись в игре, но теперь официально вошли в канон. Также введена масса новшеств и улучшений игрового процесса — например, возможность вооружать компаньонов бронёй и оружием, которые можно найти или создать на базе. Была усовершенствована система сохранений; добавлен новый тип врага (тяжелобронированный солдат); в случае смерти игрок теперь теряет несколько ценных случайных предметов из инвентаря; добавлена поддержка контроллеров; масса оптимизаций и исправлений; полностью переработаны графические настройки; и многое другое.
Steam-версия Resident Evil Village привлекла на запуске более 100 тыс. человек и превзошла рекорд серии
С релиза Resident Evil Village прошло чуть больше суток, а амбициозный шутер Capcom с хоррор-элементами уже установил рекорд для серии. По крайней мере, на просторах Steam. читать дальше
Речь идёт о показателе одновременных игроков. Согласно официальной статистике Steam (и данным SteamDB), 7 мая примерно в 23:30 по московскому времени в Resident Evil Village было зафиксировано 101 726 пользователей.
Как выяснилось, достигнутая величина является для всей франшизы Resident Evil рекордом: до Village ни одна игра серии ни на запуске, ни после него до таких показателей не дотягивалась.
Для сравнения: лучшим достижением ремейка Resident Evil 2 — до недавних пор рекордсмена серии по количеству одновременных игроков — остаётся 74 227 пользователей.
У других проектов франшизы, согласно приведённым на сайте SteamDB данным, пиковый онлайн и того ниже: 60 293 игрока у ремейка Resident Evil 3, 20 449 игроков у Resident Evil 7, 11 879 игроков у Resident Evil 6.
С пользовательским рейтингом Resident Evil Village в Steam тоже всё хорошо: к настоящему моменту проект может похвастаться «очень положительными» отзывами (92 % из более чем 4 тыс.).
Resident Evil Village дебютировала 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. На Metacritic проект получил от 82 до 85 % в зависимости от целевой платформы.
В победных роликах Call of Duty: Warzone появилась девушка-снайпер из грядущей Vanguard
В популярной королевской битве Warzone появилась девушка-снайпер из новой части Call of Duty Vanguard. Её можно увидеть только в победном ролике матча. Судя по утечкам, бойца армии СССР зовут Полина, а её прототипом стала Людмила Павличенко — герой Советского Союза. Во время Второй мировой войны она убила 273 вражеских солдат и 36 снайперов. В США Людмилу прозвали «Леди смерть». читать дальше
В победном ролике из Warzone Полина попадает в последнего члена команды, который поднимается на вертолёт. Выложенное игроком видео прокомментировал официальный аккаунт Call of Duty, а одна из сценаристов Vanguard Сэм Мэггс (Sam Maggs) опубликовала момент с Полиной в своём Tвиттер
Официально Call of Duty Vanguard ещё не анонсировали. По слухам, представление новой части состоится 19 августа, а релиз запланирован на 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. читать дальше
Новую Call of Duty официально представят 19 августа в Warzone — согласно инсайдеру, в игре будет «небольшая королевская битва»
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился очередной порцией информации о новой Call of Duty с подзаголовком Vanguard. Он обнаружил в PlayStation Store дату анонса игры, а также со ссылкой на собственные источники сообщил подробности о картах в грядущем шутере. читать дальше
На изображении, которое инсайдер нашёл в PS Store, присутствует точная дата и время дебютной демонстрации Call of Duty: Vanguard. Шутер представят 19 августа в 20:30 по Москве в рамках королевской битвы Call of Duty: Warzone. В аналогичном формате пользователям впервые показали предыдущую часть франшизы, Call of Duty: Black Ops Cold War.
Хендерсон также поделился информацией о картах в новой части серии. Инсайдер сообщил, что в игре появится режим, который представляет собой «небольшую королевскую битву». Он получит четыре карты на запуске и по исполнению будет похож на Warzone.
Что касается уровней для состязаний «6 на 6», то на старте в Call of Duty: Vanguard их будет 16. Несколько месяцев назад Хендерсон слышал лишь о 8-10 локациях, то есть разработчики смогли значительно увеличить их количество.
Согласно неподтверждённой информации, Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Пользователи из Японии сообщают о неожиданных мерах, на которую пошла сеть магазинов Nojima Denki, чтобы бороться с перекупщиками игровых консолей PlayStation 5.
Магазины делают всё для того, чтобы консоли изначально попадали в руки заинтересованных игроков, а не перекупщиков. Для этого магазин Nojima Denki объявил, что на каждой коробке с новой консолью PlayStation 5 будет выдавливаться полное имя покупателя, причем это будет делаться очень тщательно, таким образом, чтобы надпись точно осталась там навсегда. Даже если перекупщик попробует вывести чернила, то на коробке всё равно останутся продавленные следы.Кроме читать дальше
того, рекламный баннер также подтверждает, что продавцы специально распечатывают контроллер DualSense, выбрасывают его упаковку, и помещают его внутрь в таком состоянии. Это также должно позволить выявить консоль, которая перепродаётся.
Даже если это не остановит перекупщиков, то их имена довольно быстро попадут в Сеть, что может навредить их деятельности.
Последний раз редактировалось Volodya; 14.10.2021 в 22:14.
К Going Medieval выпустили обновление Merchants & Diplomacy
Издательство The Irregular Corporation и студия Foxy Voxel выпустили второе обновление к градостроительной выживалке Going Medieval. Оно получило название Merchants & Diplomacy, и, как несложно догадаться, обогащает игровой процесс возможностями дипломатии и торговли.
Обновление расширяет мир Going Medieval, позволяя игрокам взаимодействовать с соседскими поселениями. Новая система фракций позволяет формировать торговые караваны и отправлять их к соседям, получая взамен их товары.
Система фракций также закладывает основу для грядущих обновлений, задавая различные черты и привязанности соперникам, управляемым искусственным интеллектом. В дальнейшем мы сможем благодаря им заводить союзников или врагов.
Обновление также позволяет игрокам более свободно настраивать поселенцев, выбирая физические атрибуты, черты характера, уровни навыков и перки. Вдобавок готовые постройки теперь можно передвинуть на другое место, и не требуется разрушать их и строить заново.
Sony выпустила обновление, повышающее производительность приставки PlayStation 5\
Игровая приставка Sony PlayStation 5 получила обновление программного обеспечения под номером 21.02-04.03.00.
Загрузить указанный апдейт могут пользователи со всего мира. Размер обновления составляет 913 МБ.
По заверению японской компании, данное обновление улучшает производительность работы игровой консоли.
Новое системное программное обеспечение обычно автоматически загружается на консоль. Также новую версию прошивки можно загрузить вручную через системные настройки PS5 (Настройки> Система> Системное ПО> Обновление системного ПО).
Слухи: следующее дополнение к Assassin's Creed Valhalla выпустят до конца месяца
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) у себя в микроблоге поделился информацией насчёт неанонсированного дополнительного контента для скандинавского экшена в открытом мире Assassin's Creed Valhalla. читать дальше
Напомним, пока для Assassin's Creed Valhalla заявлено лишь два расширения, однако уже несколько месяцев по Сети гуляют слухи относительно неанонсированного третьего аддона (возможное название — Dawn of Ragnarok).
По данным Хендерсона, следующее дополнение (Dawn of Ragnarok или какое-то другое, не уточняется) выйдет до конца декабря. Инсайдер предполагает, что анонс может состояться в рамках шоу The Game Awards 2021.
Кроме того, в марте 2022 года Ubisoft якобы планирует выпустить для Assassin's Creed Valhalla «масштабное расширение» (продолжительность оценивается в 40 часов) в стиле God of War образца 2018-го.
Assassin’s Creed Valhalla доступна на PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. На прошедшей E3 2021 стало известно, что игра получит второй год контентной поддержки.
Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection получил точную дату выхода на PS5 — 28 января 2022 года
Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Naughty Dog объявили дату выхода Uncharted: Legacy of Thieves Collection («Uncharted: Наследие воров. Коллекция») на PS5 и поделились подробностями сборника. читать дальше
апомним, Uncharted: Legacy of Thieves Collection была представлена в рамках сентябрьской онлайн-презентации PlayStation Showcase 2021 и ожидалась к релизу в начале 2022 года на PS5, а чуть позже — на PC.
Как стало известно, Uncharted: Legacy of Thieves Collection поступит в продажу 28 января 2022 года для PS5. Предзаказы уже стартовали — 3599 рублей. Платный апгрейд (700 рублей) до новой версии будет доступен покупателям (версия из PS Plus не в счёт):
Uncharted 4: A Thief’s End (в цифровом формате больше не продаётся);
Uncharted: The Lost Legacy (в цифровом формате больше не продаётся);
цифрового набора Uncharted 4 и The Lost Legacy (2899 рублей).
PS5-версия Uncharted: Legacy of Thieves Collection сможет работать в трёх режимах: разрешения (4K и 30 кадров/с), производительности (60 кадров/с) и повышенной производительности (1080p, 120 кадров/с).
В сборнике обещают практически мгновенные загрузки, поддержку трёхмерного звука и особенностей контроллера DualSense (тактильная отдача, адаптивные триггеры). А вот мультиплеера в ремастерах не будет.
Что касается ПК, то на этой платформе Uncharted: Legacy of Thieves Collection появится до конца 2022 года. Релиз заявлен для двух цифровых магазинов — Steam и Epic Games Store. Подробностями PC-версии поделятся позже.
Uncharted 4: A Thief’s End дебютировала в мае 2016 года, а Uncharted: The Lost Legacy — в августе 2017-го. Обе игры первоначально вышли исключительно на PlayStation 4 и считались эксклюзивами этой системы.
Умные враги, правдоподобная анимация и важность звуков: разработчики Horizon Forbidden West рассказали об улучшенных сражениях
Разработчики из студии Guerrilla Games продолжают рассказывать об особенностях ролевого экшена Horizon Forbidden West. Новую запись в PlayStation Blog посвятили изменениям в сражениях — поведении противников, анимациях, звуках и других составляющих. читать дальше
По словам ведущего геймплейного аниматора Horizon Forbidden West Ричарда Уда (Richard Oud), в сиквеле разработчики стремятся показать Элой более опытной, уверенной в своих силах, ловкой и изобретательной. Это отразится в большем разнообразии геймплейных возможностей (комбо в ближнем бою, приливы отваги) и стилей прохождения, расширенной свободе выбора и усложнённом поведении врагов, требующем использования всех способностей и навыков.
Опыт, полученный героиней во время событий Horizon Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds, будет заметен в анимациях её движений. В то же время она «останется человеком»: например, игроки заметят, что ей «физически тяжело» забрасывать крюк-кошку на большую высоту.
Сражения изменятся с точки зрения ритма и плавности, а также поведения противников. Как рассказал ведущий программист ИИ Арьен Бей (Arjen Beij), их движения станут более плавными и цельными. В частности, враги (а также спутники) будут лучше перемещаться по неровным поверхностям и искать самый короткий путь к цели, а не просто обходить препятствия. Машины также научатся плавать: в погоне за Элой они смогут прыгать в воду и выбираться из неё.
Не обнаружив героиню там, где они ожидали её увидеть, противники начнут её искать. Люди в таких случаях объединятся в отряды для поисков, а их лидер будет отдавать приказы и наблюдать за процессом. Предсказать их действия помогут анимации и контекстные фразы.
Боям с людьми разработчики уделили особое внимание. Для анимирования новых типов врагов-людей провели множество сеансов записи движений с опытным актёром, «знающим много каскадёрских трюков и способным воспроизводить разные боевые стили и характеры».
Дизайнер боевой системы Чарльз Перен (Charles Perain) рассказал о новой функции в сражениях — резонаторном взрыве (The Resonator Blast). «Когда Элой сражается в ближнем бою, её копьё накапливает заряды, — сказал он. — Эту энергию можно направить во врага, и какое-то время заряд будет в нём сохраняться. Пустите в противника стрелу до того, как заряд иссякнет, и вы нанесёте огромный урон. Эта механика создаёт мощную связь между атаками ближнего и дальнего боя и позволяет игрокам плавно переключаться между обеими техниками».
Релиз Horizon Forbidden West запланирован на 18 февраля 2022 года. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Поддержка модов, отдельный режим выживания и улучшения графики: план развития The Long Dark на 2022 год
Руководитель студии Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) раскрыл планы по развитию симулятора выживания The Long Dark на следующий год. Среди прочего авторы собираются выпустить официальные инструменты для создания модификаций и отделить режим выживания от сюжетной кампании. читать дальше
Во-первых, создатели вплотную займутся вопросами, связанными с поддержкой модификаций и пользовательского контента. Для этого внутри студии формируют небольшую команду. На первых порах её деятельность будет сосредоточена на The Long Dark, но позже коллектив подключится к работе над следующими проектами. На официальном форуме студии уже открыли раздел, посвящённый фанатским творениям. Подробности об инструментах и документации для моддеров раскроют весной.
Во-вторых, игру разделят на два отдельных клиента — сюжетную кампанию и режим выживания. Все нынешние владельцы The Long Dark автоматически получат обе составляющие. Необходимость структурных изменений возникла спустя годы развития проекта, который изначально ограничивался режимом выживания. Постепенно появлявшиеся сюжетные эпизоды выступали «надстройкой», и с увеличением количества контента авторам стало сложнее управлять двумя режимами. При изменении общих для них элементов (например, текстур или интерфейса) разработчикам приходится тестировать все эпизоды, режим выживания со всеми регионами и испытания. Это замедляет работу над обновлениями и не позволяет вносить некоторые изменения.
В-третьих, в 2022 году авторы намереваются выпустить обновления с графическими улучшениями для PlayStation 5, Xbox Series X и S. На данный момент игра работает на консолях девятого поколения только по обратной совместимости. Визуальную сторону обещают усовершенствовать и на ПК.
В-четвёртых, в следующем году стартуют платные обновления для режима выживания. Никаких подробностей разработчики не раскрыли.
Помимо этого, продолжается работа над пятым эпизодом. Он будет бесплатным для всех обладателей игры.
Четвёртый эпизод, Fury, Then Silence, вышел 6 октября. На этой неделе The Long Dark получила обновление Perilous Constraint, добавившее в режим выживания контент из четвёртого эпизода — локацию с горой Блэкрок (Blackrock Region) и взрывное устройство The Noisemaker (вместе с чертежом для его создания) — а также бронежилет The Ballistic Vest и различные улучшения «качества жизни».
The Long Dark доступна не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но и на Nintendo Switch. За последний месяц игра получила множество положительных отзывов в Steam, благодаря чему её недавний рейтинг (основанный более чем на двух тысячах обзоров) поднялся до 96 %. За всё время симулятор набрал 91 % позитивных откликов (общее количество рецензий — почти 75 тысяч).
Bungie вернула в Destiny 2 легендарное оружие по случаю своего 30-летия
ungie выпустила «Набор к 30-летию Bungie» — платное дополнение к онлайн-шутеру Destiny 2, посвящённое празднованию знаменательной для студии даты. Все подробности разработчики привели в специальном трейлере. читать дальше
Праздничное дополнение добавило в игру Grasp of Avarice — новое подземелье для трёх игроков по мотивам знаменитых пещер с добычей, которые когда-то располагались на Космодроме.
«Заработайте новый набор брони и узнайте историю о жадности и муках, ступая по пятам искателя приключений, обменявшего душу на сокровища», — рассказали разработчики о подземелье на своём официальном сайте.
За прохождение подземелья можно получить легендарное оружие: «Герой веков», «Матадор 64», «Эйаслуна» и «Взгляд на 1000 ярдов».
Также покупатели дополнения получат доступ к цепочке заданий «Возвращение "Гьяллархорна"», после прохождения которой можно добавить в свой арсенал экзотическую ракетную установку «Гьяллархорн». Пушка была представлена ещё в оригинальной Destiny, её появление во второй части приурочено именно к 30-летию Bungie. Авторы заверяют, что новая версия верна оригиналу, но теперь способна делиться снарядами «Волчья стая» со всеми участниками боевой группы.
Все подробности «Набора к 30-летию Bungie» есть на официальном сайте компании. Destiny 2 доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X и S, а также PlayStation 5. В Steam дополнение продаётся за 1049 руб.
Дополнение Crusader Kings III: Royal Court добавит в игру фоторежим
Издательство Paradox Interactive представило фоторежим для глобальной стратегии с ролевыми элементами Crusader Kings III. Соответствующее объявление было сделано на отдельной странице игры в Steam. Принцип работы режима будет примерно таким же, как и в других играх. читать дальше
Возможно, камеру не изобрели в тёмные века, но разве все мы не хотим чистых скриншотов?» — задаются вопросом разработчики на всё той же странице с анонсом новой функции в Steam.
После активации фоторежима игрок сможет подобрать нужный ракурс для снимка, изменить эффекты освещения, отключить элементы интерфейса и даже убрать из кадра придворных.
Фоторежим появится в Crusader Kings III вместе с дополнением Royal Court, выход которого запланирован на 8 февраля.
Премьера глобальной стратегии состоялась в сентябре 2020 года на ПК (Steam, Microsoft Store, Xbox Game Pass). В августе разработчики сообщили о подготовке версий для PlayStation 5, Xbox Series X и S, однако сроки их выхода пока не уточняются.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.