ArenaNet выпустит Guild Wars 2 в Steam, а в 2021 году для игры выйдет расширение End of Dragons
Многопользовательская ролевая игра Guild Wars 2 давно не получала крупных расширений — последнее, Path of Fire, вышло в 2017 году. Но ожиданию следующего дополнения скоро придёт конец: ArenaNet выпустила трейлер третьего крупного расширения Guild Wars 2 под названием End of Dragons. читать дальше
End of Dragons перенесёт игроков на остров Канта, оформленный в восточном стиле. В последний раз локацию можно было увидеть ещё в первой Guild Wars. Драконы, судя по всему, будут иметь большое значение в сюжете расширения, но ArenaNet пока не раскрывает подробности.
Кроме того, ArenaNet объявила о запуске Guild Wars 2 в Steam позднее в этом году. С самого дебюта в 2012 году игра распространялась через отдельный лаунчер, но, похоже, компания стремится привлечь новую аудиторию. К сожалению, нынешние пользователи Guild Wars 2 не смогут переключиться на Steam-версию, так как существующие учётные записи не будут совместимы с сервисом Valve.
Наконец, в Guild Wars 2 вышло обновление, посвящённое подводным приключениям. Теперь обладатели Guild Wars 2: Path of Fire могут отправиться в бездонные глубины Тирии.
Guild Wars 2 вышла только на ПК. В Steam она появится в ноябре, а релиз расширения End of Dragons ожидается в 2021 году.
Студия-разработчик The Sinking City изъяла игру из продажи из-за судебного спора с издателем
Украинская студия Frogwares изъяла из Steam и других цифровых магазинов приключенческий детектив The Sinking City из-за судебного спора с Nacon (бывшая Bigben Interactive). Разработчики были вынуждены расторгнуть контракт, поскольку, по утверждению Frogwares, вторая сторона нарушила несколько пунктов лицензионного соглашения. читать дальше
Контракт был расторгнут ранее в этом году, но издатель всё ещё получал доход от продаж The Sinking City, что вынудило Frogwares изъять игру из магазинов. Студия утверждает, что Nacon задолжала около €1 млн.
Согласно Frogwares, первоначальное лицензионное соглашение касательно The Sinking City было подписано в 2017 году, через два года после начала производства игры. В документе оговаривалось, что Nacon (тогда ещё Bigben Interactive) будет иметь право продавать и коммерчески продвигать игру на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Steam, Epic Games Store). Также издатель обязался вкладывать средства в разработку игры, но оставить интеллектуальную собственность и долю продаж за Frogwares.
Несмотря на то, что разработка была завершена вовремя, Nacon, если верить Frogwares, опаздывала на сотни дней с каждым промежуточным платежом. В середине 2018 года издатель приобрёл другую студию, работающую над похожей игрой по вселенной Говарда Лавкрафта — Cyanide. После этого Nacon якобы потребовала у Frogwares исходный код The Sinking City. Когда разработчики отказались, деньги перестали поступать больше чем на четыре месяца.
В конечном итоге The Sinking City вышла 27 июня 2019 года, после чего Nacon сообщила Frogwares, что отменяет ранее утверждённые пункты соглашения. Для студии-разработчика это означало, что она не получит долю от продаж игры: «Отмена задним числом по причине несвоевременной поставки продукта, который уже находится на рынке, неприемлема. Именно тогда началась наша судебная тяжба».
Издательство также заявляло о праве на интеллектуальную собственность, в том числе в проспекте ценных бумаг Bigben Interactive перед выходом Nacon на публичный рынок. Упоминание Frogwares удалили с обложек консольных версий The Sinking City и некоторых рекламных материалов. Также была создана и распространена настольная RPG по игре с некорректным сообщением об авторских правах и без уведомления оригинальных разработчиков.
Студия отмечает, что в то время издатель даже начал скупать десятки доменов, связанных с The Sinking City и её предыдущими играми о Шерлоке Холмсе, без уведомления команды. В августе 2019 года Frogwares подала иск против Bigben Interactive. Только тогда студия начала получать отчёты о доходах, хотя они были «неполными и недокументированными», из-за чего было трудно понять, сколько копий проекта продано, и проверить объём выручки.
Кроме того, Nacon уверяла Frogwares, что консольный производитель не платил отчисления за The Sinking City более пяти месяцев, несмотря на то, что та же компания без промедления платила разработчику напрямую за другие игры.
Спустя 11 месяцев отсутствия «удовлетворительного ответа» от Nacon, 20 апреля 2020 года, Frogwares расторгла контракт. Тогда издатель заявил, что этого нельзя сделать из-за законов о чрезвычайном положении во Франции, направленных на защиту бизнеса от последствий пандемии COVID-19. Однако, по мнению Frogwares, форс-мажорные обстоятельства всё же позволяют расторгнуть соглашение: 17 июля 2020 года студия подтвердила свою правоту по этому вопросу в суде.
Но даже после того, как договор был аннулирован, Nacon продолжала получать деньги с продаж The Sinking City, в результате чего Frogwares убрала её из магазинов. В настоящее время игра доступна только на официальном сайте студии, а также у нескольких прямых партнёров, включая Origin и Nintendo eShop.
Frogwares не впервые сталкивается с произволом издателей. В прошлом у разработчиков были проблемы с Focus Home Interactive, которая, как утверждают в студии, отказалась передавать управление страницами игр на цифровых площадках после истечения контракта, из-за чего авторам опять же пришлось изымать свои проекты из продажи.
Моддеры сделали Москву в Microsoft Flight Simulator гораздо реалистичнее, но не всё так просто
В магазине SimMarket появилось расширение для Microsoft Flight Simulator под названием Moscow Landmarks от команды Drzewiecki Design. Оно значительно улучшает внешний вид российской столицы в авиасимуляторе Asobo Studio, но для доступа к модификации придётся заплатить €11,99. Покупателям прошлых продуктов Drzewiecki Design полагаются скидки, о чём сказано на странице товара. читать дальше
Создатели Microsoft Flight Simulator вручную проработали лишь две московские достопримечательности — Кремль и храм Христа Спасителя. Остальные создавались на основе аэрофотоснимков Bing Maps, и качество таких объектов далеко от идеального. Moscow Landmarks исправляет ситуацию, добавляя «около тысячи» реалистичных построек. В список входят, например, Останкинская телебашня и международный деловой центр «Москва-Сити», а также стены вокруг Кремля, которых нет в Microsoft Flight Simulator.
Напомним, последнее творение Asobo Studio вышло 18 августа на ПК. В Steam игра получила почти 9 тыс. отзывов, 70 % из которых положительные. Ранние отрицательные рецензии связаны с техническими проблемами и способом загрузки файлов на компьютер.
В Baldur's Gate 3 появится возможность допрашивать трупы и разговаривать с животными
Разработчики из Larian Studios опубликовали заметку с информацией, которая могла ускользнуть от зрителей во время недавней трансляции Baldur's Gate 3. В объявлении сказано, что в проект перекочуют любопытные заклинания из настольной игры Dungeons & Dragons, дарящие возможность общаться с трупами и животными. читать дальше
Первое заклинание называется «Разговор с мёртвыми» (Speak with Dead). Это умение позволит допрашивать погибших людей и, по словам разработчиков, будет актуальным на протяжении всего прохождения. Судя по всему, игрокам не помешает всегда держать при себе свитки с упомянутым навыком.
В Dungeons & Dragons у заклинания есть несколько особенностей. Например, его нельзя применять на трупах безо рта и телах, которые из-за наложенной на них магии обязаны сообщать исключительно правду. Стоит также отметить, что в D&D «Разговор с мёртвыми» позволяет задать только пять вопросов и применять его способны исключительно персонажи классов бард и клерик. Ограничение на количество реплик появится и в Baldur's Gate 3.
Похожим образом работает свиток «Разговор с животными» (Speak with Animals). Заклинание предоставляет возможность успокоить и понять намерения зверя, а впоследствии и помочь ему. В отдельных случаях применение заклинания позволит обзавестись уникальным спутником.
Baldur's Gate 3 выйдет в раннем доступе на ПК (Steam) и в Google Stadia уже 30 сентября 2020 года. Разработчики не намерены открывать предварительные заказы, так что приобрести игру можно будет только в день релиза.
«ЖК-экран и броня снаружи»: CDPR поделилась любопытными подробностями машин в Cyberpunk 2077
Журнал Official Playstation Magazine пообщался с художественным директором по персонажам CD Projekt RED Павлом Мельничуком (Pawel Mielniczuk). В разговоре руководитель поделился новыми подробностями о транспорте в Cyberpunk 2077: сколько будет автомобилей, какими особенностями обладают отдельные модели и «технологии хрустального купола». читать дальше
Всего в грядущем творении CD Projekt RED реализовано 29 базовых моделей автомобилей, однако на просторах Найт-Сити и за его пределами можно найти множество модернизированных образцов. Улучшенные машины обладают уникальными особенностями. Например, техника кочевников оснащена противоминными детекторами, которые помогают искать запрятанные в Пустошах бомбы.
Предустановленные на машину апгрейды влияют на многие параметры: скорость, управляемость, защиту водителя и так далее. Некоторые из модернизированных автомобилей оснащены «технологией хрустального купола», то есть не имеют окон и считывают окружение с помощью инфракрасных датчиков и прочих устройств.
Мельничук добавил: «В основном [такие машины] имеют ЖК-экран и броню снаружи. Поэтому когда вы садитесь в автомобиль, внутри темно, но через мгновение загорается свет. Есть также классный эффект, когда цифровая сетка пропадает, и [игрок] смотрит через ЖК-экран, где возможны разного рода помехи».
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Позже игра появится в Google Stadia и на консолях нового поколения.
Охота 47-го продолжается: Hitman 3 выйдет 20 января, а предзаказы уже открыты
Студия IO Interactive на своём официальном сайте объявила дату релиза Hitman 3. Игра выйдет 20 января 2021 года на ПК (Epic Games Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 5 и в Google Stadia. читать дальше
Согласно тому же сообщению от разработчиков, предварительные заказы уже открыты. Правда, в отдельных регионах страница Hitman 3 в цифровых сервисах появится позже. В российском сегменте оформить предварительную покупку игры на момент публикации материала можно только для Xbox One.
Грядущее творение IO Interactive распространяется в двух изданиях: стандартном и расширенном. В состав последнего входят костюмы, предметы, книга World of Hitman в цифровом формате, саундтрек, режиссёрские комментарии и дополнительные контракты на обострение. За предварительный заказ покупатели получат Trinity Pack, который включает по три облика портфеля, костюма и оружия. Наборы стилизованы под все части Hitman, начиная с перезапуска 2016 года.
Отдельно разработчики подчеркнули, что пользователи консолей текущего поколения смогут бесплатно получить версии для Xbox Series X и PlayStation 5.
Напомним, недавно IO Interactive рассказала о партнёрстве с Epic Games — в течение года с выпуска Hitman 3 на ПК будет эксклюзивом Epic Games Store. По словам разработчиков, это позволит им сделать игру такой, какой она изначально задумывалась.
Мировое господство откладывается: симулятор строительства злодейской базы Evil Genius 2 перенесли на 2021 год
Сооснователи Rebellion Крис Кингсли (Chris Kingsley) и Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) обратились к игрокам по поводу переноса следующего проекта студии — Evil Genius 2: World Domination. читать дальше
До недавнего времени релиз ожидался в течение 2020-го, но в силу не зависящих от разработчиков обстоятельств премьеру злодейской стратегии пришлось перенести на первую половину 2021 года.
«Изначально мы планировали выпустить Evil Genius 2 в этом году. Однако последствия пандемии COVID-19, перевод студии на работу из дома и адаптация к новому укладу — всё внесло свой вклад в это непростое решение», — объяснили перенос Кингсли.
Задержка, по словам разработчиков, пойдёт игре на пользу: «Мы хотим выпустить сиквел, который будет достоин наследия франшизы и не менее любим сообществом Evil Genius, чем оригинал».
Жертвовать качеством игры или здоровьем сотрудников ради дедлайнов в Rebellion не готовы. Тем не менее студия пообещала назвать окончательную дату выхода Evil Genius 2: World Domination как можно скорее.
В течение ближайших месяцев студия расскажет о предстоящей закрытой «бете» и покажет «много, много нового» по Evil Genius 2: World Domination. Пока же Кингсли выразили благодарность сообществу за поддержку и доверие.
Evil Genius 2: World Domination разрабатывается для PC (Steam). Rebellion обещает возможность создать своё тайное логово на райском острове, соорудить устройство судного дня и даже растопить Аляску.
Valve не забыла о Left 4 Dead 2: скоро игра получит крупное контентное обновление
В июле этого года выяснилось, что Valve когда-то работала над Left 4 Dead 3, но отказалась от проекта из-за незавершённости движка Source 2. Планирует ли компания возвращаться к нему, неизвестно, однако забрасывать Left 4 Dead 2 студия пока точно не собирается. Разработчики анонсировали первое за несколько лет крупное официальное обновление The Last Stand. читать дальше
The Last Stand — это карта с маяком из первой Left 4 Dead, созданная специально для режима выживания и доступная только в нём. Valve перенесла во вторую часть массу контента из оригинала, однако эту арену почему-то обошла вниманием. Недавно поклонники выпустили в «Мастерской» Steam модификацию с версией The Last Stand для Left 4 Dead 2. Теперь Valve решила добавить её в игру в составе официального обновления.
Тизер обновления появился на YouTube-канале моддера JAiZ, что вызвало вопросы у игроков. Однако вскоре Valve официально подтвердила подготовку патча. В описании тизера присутствуют слова «сделано сообществом для сообщества», но подробностей о содержании нет. Поклонники предполагают, что добавка не ограничится одной картой и привнесёт целую новую кампанию, однако пока это лишь догадки. Свежую информацию обещают опубликовать «скоро».
Анонс не стал неожиданностью: ранее по Сети поползли слухи о большой порции нового контента для Left 4 Dead 2. Их источником стал Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор известного канала Valve News Network. Ещё в июне разработчики начали обновлять приватную версию Left 4 Dead 2 для внутренних целей и тестировать загадочную карту. В новом ролике Маквикер подчеркнул, что выпуск обновления может «ознаменовать новую главу в истории Valve», которая когда-то прекратила создавать контент вместе с представителями фанатского сообщества.
В августе обновление получили другие старые игры компании — Team Fortress Classic, Counter-Strike 1.6 и оригинальная Half-Life. В них были исправлены баги и некоторые другие технические проблемы.
Релиз Left 4 Dead 2 состоялся в ноябре 2009 года на ПК и Xbox 360.
Новейшая игра Valve, Half-Life: Alyx, вышла 23 марта 2020 года. Шутер получил очень высокие оценки прессы: с 93 баллами из 100 возможных он занимает третью строчку в списке лучших игр года по версии Metacritic. Официальные данные о продажах не разглашались, однако известно, что в день релиза в Half-Life: Alyx одновременно находились 43 тыс. пользователей Steam.
Не пропустите возможность предзаказать PS5 - "М.Видео" предупредила, что первая партия консолей будет небольшой
Торговая сеть "М.Видео", занимающая вместе с "Эльдорадо" более 60% розничного российского игрового рынка, призвала игроков подписаться на рассылку новостей об открытии предзаказов на консоль нового поколения PlayStation 5. Соответствующая запись появилась на странице M.Game в социальной сети ".........".
"Пока мы ждём отмашки от PlayStation, вы можете подписаться на рассылку и первым узнать о старте сбора предварительных заказов PlayStation 5", - говорится в сообщении.
"М.Видео" предупредила, что первая партия консолей "точно будет небольшой".
"Так что рекомендуем не пропустить момент открытия предзаказов".
Switch-версия Jurassic World Evolution выйдет 3 ноября по цене 4499 рублей
Студия Frontier Developments во время предварительного шоу gamescom 2020: Opening Night Live объявила о том, что стратегия Jurassic World Evolution выйдет 3 ноября на Nintendo Switch. Игра уже доступна для предзаказа в Nintendo eShop за 4499 рублей. читать дальше
На Nintendo Switch выйдет полное издание, которое включает три крупных расширения (Return to Jurassic Park, Claire’s Sanctuary и Secrets of Dr. Wu), а также четыре набора динозавров и сборник обликов Raptor Squad Skin Collection.
В Jurassic World Evolution нужно возглавить штаб на архипелаге Муэртес и вернуть к жизни величественных и опасных древних существ. Игроки могут строить аттракционы и научные и защитные комплексы, а также выводить динозавров с уникальными свойствами и искать новые образцы ДНК. Вместе с тем придётся преодолевать различные испытания и контролировать процессы с помощью глубоких настроек управления парком.
В версии для Nintendo Switch не будет поддержки сенсорного экрана — управлять придётся обычными контроллерами. Кроме того, ради производительности разработчики сократили количество динозавров в парке до 100. На ПК, Xbox One и PlayStation 4 такого ограничения нет.
Jurassic World Evolution вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в июне 2018 года.
Раскрась стены красным: кровавый ретрошутер Prodeus выйдет в раннем доступе 10 ноября
Издательство Humble Games и студия Bounding Box Software объявили о том, что ретрошутер Prodeus появится в раннем доступе Steam уже 10 ноября 2020 года. Одним из авторов игры выступает Майкл Воллер (Michael Voeller), художник по спецэффектам DOOM (2016). читать дальше
В Prodeus игроки управляют агентом, «жаждущим уничтожить своего создателя и всех, кто попадётся на пути». По словам разработчиков, шутер отличает качество, «которое геймеры ожидают от проектов ААА-стандарта». Обещают стремительный геймплей, «адские» разрушения, динамичный саундтрек, который звучит в одном ритме с геймплеем, захватывающие сражения и множество секретов. Также в числе особенностей называются «запредельные визуальные эффекты, потрясающая система расчленения и бесконечные потоки крови».
Пользователи смогут настраивать интерфейс (вплоть до крайних вариантов — оставить как можно больше показателей на экране или скрыть их полностью), выбирать между спрайтовыми и трёхмерными моделями врагов и менять угол обзора. Брызги крови симулируются по особой технологии, позволяя игрокам в прямом смысле раскрасить уровни вражеской кровью.
Наряду с Воллером разработкой проекта руководит дизайнер Джейсон Мохика (Jason Mojica). Они причастны к созданию первых двух Call of Duty: Black Ops, BioShock Infinite, Payday 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Также в команду входят художники и дизайнеры, работающие на удалённой основе. Игра была представлена в 2018 году, а в марте 2019 года авторы запустили Kickstarter-кампанию, в ходе которой 2 808 человек пожертвовали более $105 тыс. — в два раза больше запрошенной суммы.
Prodeus запустится на системах с 4-ядерным процессором с тактовой частотой не ниже 2 ГГц, не менее 2 Гбайт оперативной памяти и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 580 и AMD Radeon HD 7870. В рекомендованных требованиях указаны 8-ядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 560. Шутер потребует 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Изначально Prodeus планировали выпустить в 2019 году, однако релиз был трижды перенесён. На старте проект не будет включать сетевой компонент и поддержку пользовательского контента, но разработчики обещают на протяжении долгого времени выпускать для шутера обновления. «Мощный и интуитивно понятный» редактор уровней можно будет запустить прямо из главного меню. Игра выйдет только на английском языке.
В начале августа вышел ещё один шутер в духе старой школы — Hellbound. Он собрал немало положительных отзывов в Steam. В январе 2021 года состоится релиз Undaunted: The First Heresy, вдохновлённой Heretic, Hexen и Doom и включающей элементы роглайка.
Наконец пришло то самое время. Миллионы пользователей ждали возможности предзаказать консоль нового поколения Sony PlayStation 5. Сегодня это стало официально возможно для американских фанатов. Небольшим разочарованием является ограничение на количество приставок, из-за которого далеко не все желающие смогут первыми окунуться в атмосферу некстген игр читать дальше
Как и ожидалось ранее, чтобы получить устройство, каждому пользователю потребуется немного удачи, ведь Sony фактически преподнесла лотерею. Стать первым обладателем PS5 может каждый – это чистая правда, но успеть заказать её многие не успеют, т.к. уже сейчас спрос на консоль перевалил за 4-значные цифры. Абсолютно все поданные заявки принимаются и обрабатываются в порядке естественной очереди. Увы, за границей посылку получить не удастся.Попытать счастье можно также и отправив устройство на какой-либо американский адрес, например, к доверенным лицам или знакомым, а потом попросить отправить приставку по почте. Естественно, всё это произойдёт только в том случае, если заказчик вовремя зарегистрируется и ему повезёт в отборе. .......е о том, что компания Sony выбрала именно вас, придёт на личную электронную почту. Ниже приводится пример регистрационной формы.
Добавлено через 15 часов 53 минуты Инсайдеры назвали точную дату старта продаж PlayStation 5
В то время как Microsoft уже назвала дату выхода консоли Xbox Series X, её главный конкурент в лице Sony продолжает оттягивать долгожданный анонс. Впрочем, журналисты портала VideoGamesChronicle пообщались со своими источниками и рассказали, когда Sony планирует выпускать PlayStation 5 на рынок. Оказывается, разрыв между консолями будет невелик.читать дальше
Согласно данным журналистов, релиз PlayStation 5 намечен на неделю, заканчивающуюся 13 ноября: в Великобритании PlayStation утвердила огромные маркетинговые расходы, которые приходятся как раз на эту дату. При этом Xbox Series X должна выйти чуть раньше конкурента: Microsoft будет опережать Sony примерно на неделю.
Кристофер Дринг, глава отдела B2B в компании Gamer Network, объяснил, почему эта дата выглядит очень реалистичной:
Если вы хотите извлечь выгоду в рождественский период, следует запускать продукт до конца ноября, до последней зарплаты в году. Это всегда самый ключевой шаг.
Напомним, что PlayStation 4 запустилась в 2013 году. В Северной Америке она вышла 15 ноября, 28 ноября добралась до России, а 29-го пришла в Европу. Усовершенствованная PlayStation 4 Pro дебютировала тремя годами позже: её продажи стартовали 10 ноября. Судя по всему, новое поколение не станет исключением из привычных для Sony дат запуска.
Последний раз редактировалось Maxsimus; 29.08.2020 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
Разработчики Wasteland 3 рассказали о планах по улучшению игры в этом году и следующем
Коллектив разработчиков постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3 из студии inXile Entertainment подвёл итоги уходящего года и рассказал о своих планах на следующий. читать дальше
В inXile Entertainment гордятся достигнутыми успехами: 1 млн уникальных игроков, положительные отзывы прессы и простых пользователей, а также попадание в одну из номинаций на The Game Awards 2020.
Кроме того, разработчики напомнили, что с момента релиза без устали трудились над исправлением багов и сокращением загрузок. Процесс улучшения игры продолжается до сих пор — на подходе обновление 1.2.0 под названием Meat Maker Marinade.
Патч обещает принести с собой «кучу усовершенствований и исправлений». Релиз заплатки ожидается на следующей неделе (то есть в период с 7 по 13 декабря) на всех целевых платформах.
До конца текущего года в inXile Entertainment планируют выпустить и обновление 1.3. С этим патчем в Wasteland 3, помимо прочего, появится поддержка macOS и Linux, а также субтитры на португальском и итальянском языках.
Что касается 2021 года, то авторы обещают дальнейшее исправление Wasteland 3, новые функции (например, перманентную смерть), усовершенствование животных-спутников, расширение возможностей настройки игрового опыта и выпуск дополнений.
Wasteland 3 вышла 28 августа текущего года на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, Xbox Game Pass), PlayStation 4 и Xbox One. Помимо доработки этой игры, inXile Entertainment занята созданием нескольких новых.
При разработке ремейка Demon's Souls использовалась модель резиновой утки, но потом ситуация «вышла из-под контроля»
Издание GamesRadar пообщалось с техническим художником Bluepoint Games Коллином Харрисом (Collin Harris). Он рассказал одну интересную подробности о процессе разработки ремейка Demon's Souls для PlayStation 5. Оказалось, что создатели проекта активно использовали модель резиновой утки при тестировании разрушения окружения и эффектов, но в один момент ситуация «вышла из-под контроля». читать дальше
Во время создания ремейка Demon's Souls в Bluepoint Games стажировался друг Харриса по имени Алекс. Он создал для общей библиотеки модель резиновой утки, потенциал которой позже раскрыл технический художник. «Так получилось, что это идеальный объект для тестирования из-за его размеров и формы, — заявил Коллин Харрис. — Не повредило и то, что получилась забавная комбинация – увидеть ярко-жёлтую утку в невероятно детализированном мире тёмного фэнтези».
Модель активно применялась при испытаниях системы разрушения окружения и тестировании эффектов. Разработчикам она сильно понравилась, поэтому мир игры стал быстро наполняться резиновыми утками. В один момент модель превратили в кровожадную утку-людоеда, после чего её удалили из ремейка Demon's Souls.
Коллин Харрис поведал, что от модели избавились, так как ситуация начала «выходить из-под контроля». Утка стала популярным заполнителем и возникли серьёзные опасения насчёт её появления в финальной версии игры. Это могло испортить отношения с Sony, и Bluepoint решила удалить модель. Но сотрудники студии эту забавную историю не забыли и подарили друг другу кучу резиновых уток на память.
Добавлено через 23 часа 4 минуты Cyberpunk 2077 без патча первого дня: сломанные анимации, мерцающий экран и другие проблемы у ранних игроков
Недавно выяснилось, что торговая сеть Best Buy разослала физические копии Cyberpunk 2077 отдельным людям, которые оформили предзаказ игры. Благодаря этому некоторые пользователи уже смогли запустить и начать прохождение горячо ожидаемого ролевого боевика. Судя по их отзывам, в отсутствии патча первого дня приходится мириться с ворохом технических проблем. читать дальше
Посетитель форума ...... под псевдонимом scorpo187 уже наиграл в Cyberpunk 2077 шесть часов на Xbox Series X и поделился впечатлениями. По его словам, проект получился невероятно масштабным, а плотность населения в Найт-Сити больше, чем пользователь ожидал. Кадровая частота держится в пределах 60 кадров/с, но иногда случаются падения.
Затем scorpo187 перечислил множество проблем, с которыми столкнулся в игре. К таковым относятся сломанные анимации, отключение контроллера, прохождение сквозь объекты окружения при беге, мерцание экрана, появление NPC и транспорта из воздуха. Ещё пользователь отметил неправильно работающие диалоги и огромное количество одинаковых неигровых персонажей. По его словам, текущая версия Cyberpunk 2077 не ощущается готовой и нуждается в доработках.
С высказываниями scorpo187 согласились DynastyNewb23 и stage2loxload, которые тоже успели опробовать новую экшен-RPG CDPR. Однако здесь важно учитывать, что на руках игроков находится версия без обновления первого дня. Недавно менеджер CD Projekt RED по коммуникациям в Германии, Австрии и Швейцарии Фабиан Марио Дёля (Fabian Mario Döhla) написал об этом в своём микроблоге.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Позже появятся версии игры для консолей нового поколения.
Добавлено через 20 часов 48 минут В Cyberpunk 2077 нашли Хидео Кодзиму — он стал одним из NPC в Найт-Сити
В середине июля CD Projekt RED опубликовала снимок, на котором известного разработчика Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) изобразили в стиле персонажа из Cyberpunk 2077. Оказывается, это был не просто рисунок, а полноценная игровая модель с внешностью руководителя Kojima Productions. Он появится в грядущем ролевом боевике, что доказывает опубликованное в Сети видео. читать дальше
Как недавно выяснилось, отдельные пользователи, оформившие предзаказ Cyberpunk 2077, уже получили свои физические копии проекта. CDPR, конечно, попросила не сливать в Сеть информацию об игре и не устраивать трансляции, но кое-какие подробности всё же просочились. К таковым относится и короткий ролик, загруженный на Gfycat. В нём показывается модель Хидео Кодзимы в мире Cyberpunk 2077. Персонаж с внешностью разработчика сидит на диване в неизвестном заведении, наслаждается напитком и говорит какие-то фразы. К сожалению, из-за качества ролика текст разобрать невозможно. Пока также непонятно, какое имя получил NPC с внешностью Кодзимы в экшен-RPG CDPR, и будет ли он фигурировать в заданиях.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Позже появятся версии для консолей PS5, Xbox Series X и Series S.
Последний раз редактировалось peresihne; 05.12.2020 в 14:50.
Причина: Добавлено сообщение
Ведущий The Game Awards 2020 Джефф Кейли (Geoff Keighley) объявил о том, что 10 декабря компания Electronic Arts и студия BioWare устроят особый показ следующей Dragon Age. Игра находится в разработке уже несколько лет, но пока издатель показал лишь краткий тизер. читать дальше
Анонс был сделан в честь дня Dragon Age, который BioWare отмечает 4 декабря. Тогда же был представлен ряд из четырёх новых рассказов от повествовательной команды BioWare, созданных с целью помочь проиллюстрировать будущее бренда Dragon Age в целом:
«Следующий» Брайанны Бэтти (Bryanna Battye);
«Руины реальности» Джона Домброу (John Dombrow);
«Тени Минратоса» Шерил Чи (Sheryl Chee);
«Пробуждение» Мэри Кирби (Mary Kirby).
Первый трейлер следующей Dragon Age был представлен во время церемонии награждения The Game Awards в 2018 году. Хотя на gamescom 2020 издатель поделился небольшим количеством информации о проекте, о нём всё ещё мало что известно.
В начале июля этого года BioWare заверила, что производство игры идёт гладко. По слухам, новая Dragon Age разрабатывается на базе кода Anthem. Об этом рассказал проверенный инсайдер Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в апреле 2019 года.
Недавно исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) вместе с генеральный менеджер Кейси Хадсоном (Casey Hudson) покинули BioWare. Теперь разработкой игры руководит глава BioWare Austin Кристиан Дэйли (Christian Dailey).
Ожидается, что Dragon Age выйдет не ранее 1 апреля 2022 года.
Проблемы продолжаются: не стоит ждать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 до второй половины 2021 года
Продолжаются проблемы с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Игру уже несколько раз переносили, а ведущие специалисты в команде уходили и сменялись. Теперь же исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) в сообщении для шведской прессы подтвердила, что ролевой боевик не выйдет до второй половины 2021 года. читать дальше
Госпожа Юнгеруд отметила, что отсутствие у команды комплектов разработки для PlayStation 5 и Xbox Series X усугубило задержки на фоне пандемии коронавируса, которая повлияла на всю отрасль интерактивных развлечений, поскольку игровым студиям пришлось налаживать новые процессы с акцентом на удалённой работе.
«Чтобы иметь возможность создавать что-то под новое поколение консолей, у вас должны быть комплекты разработки от производителей. И я почти уверена, что и Sony, и Microsoft пострадали от пандемии, потому что у них ощущался недостаток комплектов для разработчиков», — отметила она в беседе с Placera.
Внезапные увольнения из студии Hardsuit Labs ключевых участников команды разработчиков Bloodlines 2 в этом году — сначала ведущего сценариста Брайана Мицоды (Brian Mitsoda) и творческого директора Кааи Клуни (Ka’ai Cluney), а затем ведущего нарративного дизайнера Кары Эллисон (Cara Ellison) — произошли в течение недели после сведений об очередной задержке запуска. Напомним: ранее игра уже откладывалась с начала 2020 года на более поздний срок, и это было до введения карантинных мер.
Эбба Юнгеруд также не исключила, что выход ряда необъявленных проектов Paradox тоже может быть отложен. Она отметила, что задержки являются неприятной, но уже привычной частью игрового бизнеса.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 создаётся для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Слухи: The Wolf Among Us 2 выйдет зимой 2021 года — анонс состоится на The Game Awards 2020
На церемонии награждения The Game Awards 2019 было повторно анонсировано детективное приключение The Wolf Among Us 2, но с тех пор новостей об игре не было. К счастью, последние слухи утверждают, что скоро нас ждут подробности. читать дальше
Как рассказал пользователь ......, на церемонии награждения The Game Awards 2020 (начнётся 11 декабря в 03:00 МСК) будет представлен небольшой трейлер The Wolf Among Us и минутный ролик с новостями от разработчиков. Предполагается, что игра будет состоять из пяти эпизодов, а релиз ожидается в течение зимы 2021 года.
Согласно утечке, действие The Wolf Among Us 2 развернётся через пять лет после событий первой части. Основным местом сюжета будет Нью-Йорк, хотя Бигби в какой-то момент отправится в небольшой городок в Вермонте для расследования пропавшей сказки. Роли озвучат Адам Харрингтон (Adam Harrington), Эрин Иветт (Erin Yvette), Гэвин Хаммон (Gavin Hammon), Мелисса Хатчисон (Melissa Hutchison), Ник Апостолидес (Nick Apostolides), Трой Бейкер (Troy Baker), Дэйв Фенной (Dave Fennoy), Эшли Бёрч (Ashley Burch), Кри Саммерс (Cree Summers) и Патрик Уорбёртон (Patrick Warburton).
Наконец, на ...... говорится, что игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S и PlayStation 5. На Nintendo Switch релиз не планируется.
В GTA Online откроется новый ночной клуб — The Music Locker
Студия Rockstar Games объявила, что в Grand Theft Auto Online откроется новый ночной клуб. Он будет называться The Music Locker и разместится на территории казино-отеля Diamond. читать дальше
На открытии помпезного заведения посетители услышат диджеев Moodymann, Keinemusik и Palms Trax. Вот только пока непонятно, в каком формате. Возможно, они проведут живой концерт на манер тех, что транслируются в Fortnite с виртуальными клонами музыкантов. Или же пользователям просто включат заранее записанное выступление. Хотя изображение игровой модели Moodymann в анонсе The Music Locker намекает на первый вариант.
В новом ночном клубе будет VIP-зал для тех, кто владеет пентхаусом в казино-отеле Diamond. Остальные посетители не смогут попасть на эту закрытую территорию.
Когда именно The Music Locker появится в GTA Online, на текущий момент неизвестно. Но скорее всего, заведение добавят вместе с релизом обновления Cayo Perico Heist. Это самое крупное расширение в истории Grand Theft Auto Online выйдет 15 декабря и привнесёт в проект очередное масштабное ограбление.
Утечка: разработчики ремейка Mafia создают научно-фантастическую игру в открытом мире
В последнее время участились утечки внутренней документации игровых студий. Например, у Capcom выкрали целый терабайт данных, благодаря чему были раскрыты многие планы японской компании, а у Crytek похитили информацию о контрактах с поставщиками DRM-защиты Denuvo. А сейчас посетитель форума ...... под псевдонимом Oskar182002 получил доступ к внутреннему документу Hangar 13, студии-разработчика ремейка Mafia и Mafia III. В нём присутствовало упоминание следующих проектов компании. читать дальше
Согласно утёкшим данным, команда сейчас трудится сразу над тремя играми. Одна из них создаётся по новой интеллектуальной собственности и отметится научно-фантастическим антуражем. А в самом проекте будут фигурировать сверхъестественные силы. Больше данных, к сожалению, почерпнуть не удалось, так как модераторы форума ...... удалили документ по требованию правообладателя. Это, кстати, подтверждает, что информация в нём достоверна (как минимум частично).
Напомним: к производству игры по новой интеллектуальной собственности Hangar 13 приступила после релиза дополнений к Mafia III. Об этом рассказал директор компании Хейден Блэкмен (Haden Blackman) в июльском интервью. Однако непонятно, речь идёт об упомянутом научно-фантастическом проекте или каком-то другом.
Официально: Persona 5 Strikers выйдет 23 февраля, а предзаказы откроют
Как и было обещано, 8 декабря японское издательство Atlus официально анонсировало и назвало дату выхода Persona 5 Strikers — западного издания Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers. читать дальше
Напомним, Atlus случайно опубликовала дебютный трейлер Persona 5 Strikers в прошлую пятницу. Ролик быстро скрыли, однако его наполнение мгновенно стало достоянием общественности.
Утечка подтвердилась полностью. Persona 5 Strikers действительно поступит в продажу 23 февраля 2021 года для трёх целевых платформ — PC (Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Впрочем, отличие по сравнению с пятничной утечкой всё-таки есть: вопреки ожиданиям, старт предзаказов Persona 5 Strikers не состоялся с анонсом даты выхода, а был перенесён на 10 декабря текущего года.
Вдобавок к стандартному изданию в продажу для PC (Steam) поступит расширенное. В его состав, помимо прочего, войдёт доступ к игре на четыре дня раньше озвученной даты выхода — 19 февраля.
Разработчики Persona 5 Strikers обещают «глубокий сюжет» и гибридную боевую систему, возможность посетить шесть японских городов и приготовить «манящие региональные блюда».
Японская версия Persona 5 Strikers (Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers) вышла ещё 20 февраля на PS4 и Nintendo Switch. С момента релиза продажи игры уже успели превысить 500 тыс. копий.
WoW: Shadowlands стала самой быстропродаваемой игрой на ПК — свыше 3,7 миллиона копий за сутки
Blizzard похвасталась достижениями World of Warcraft: Shadowlands. По данным разработчиков, в первые сутки после запуска было продано свыше 3,7 миллиона копий дополнения. Это делает проект самым быстропродаваемым на ПК. Об этом сообщается в отчёте компании. читать дальше
Это означает, что WoW: Shadowlands установила новый рекорд в отрасли, обойдя другую игру этой же студии — Diablo 3. Последняя удерживала первенство с результатом 3,5 миллиона копий за сутки.
«Было невероятно приятно войти в новое изменение вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру. Не менее приятно видеть, как игроки наслаждаются новыми функциями и контентом в Shadowlands», — прокомментировал достижение президент Blizzard Дж. Аллен Брэк (J. Allen Brack).
Разработчики также рассказали, что время, проведённое игроками в WoW с января по декабрь, удвоилось по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год. Кроме этого, число платных подписчиков игры стало рекордным за последние 10 лет.
WoW: Shadowlands — это восьмое дополнение к популярной MMORPG. Его релиз состоялся 24 ноября. В нём игроки отправляются в Тёмные земли после того, как Сильвана разрушила барьер между мирами живых и мёртвых. Критики положительно оценили дополнение — оно набрало 82 балла на Metacritic.
Добавлено через 17 часов 24 минуты Yakuza: Dead Souls могла стать игрой про пришельцев, а не зомби
...... Siliconera передаёт, что создатель и режиссёр серии Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) в рамках 150-часовой трансляции, приуроченной к 15-летию франшизы, поделился забавной историей из разработки Yakuza: Dead Souls. читать дальше
Напомним, Yakuza: Dead Souls представляет собой ответвление от основных Yakuza, в котором знакомые по номерным выпускам персонажи сражаются с ожившими мертвецами.
Как выяснилось, зомби не всегда были частью Yakuza: Dead Souls. По словам Нагоси, первоначально разработчики хотели столкнуть героев Yakuza с инопланетными захватчиками.
Одной из причин для выбора такого антуража было желание Нагоси вложить в уста главного героя Кадзумы Кирю фразу наподобие: «Да как вы смеете на чужую планету в грязной обуви заявляться».
В итоге подобной мотивации для интеграции в Yakuza: Dead Souls инопланетян команде не хватило, и разработчики остановили свой выбор на зомби. Впрочем, в процессе обсуждения сотрудники студии успели изрядно насмеяться.
Yakuza: Dead Souls является эксклюзивом PlayStation 3. На территории Японии (под названием Yakuza: Of the End) вышла в июне 2011 года, а до европейского региона добралась в марте 2012-го.
Yakuza: Dead Souls за пределы Страны восходящего солнца всё-таки выбралась, а вот исторические ответвления Yakuza Kenzan и Yakuza Ishin до сих пор остаются недоступны западным игрокам. Впрочем, ситуация ещё может измениться.
В Insurgency: Sandstorm началась операция «Холодная кровь»: снежная карта, оружие и многое другое
Разработчики соревновательного шутера Insurgency: Sandstorm продолжают развивать свой проект. Вышло обновление 1.9 «Холодная кровь» — оно принесло новую карту, оружие, косметику и многое другое. читать дальше
Пользователям доступна новая зимняя карта Bab. Действие разворачивается в заснеженной горной деревушке, построенной вокруг древней цитадели. Карта идеально подходит для снайперов благодаря широкому обзору и открытой местности. Но имеются также узкие переулки для напряжённых боёв на близкой дистанции.
Что касается оружия, то у снайперов теперь есть две новые крупнокалиберные полуавтоматические боевые винтовки: M110 SASS — для одной стороны конфликта и M1 Garand — для другой. Как обычно в Sandstorm, они поддерживают широкий выбор насадок и прицелов, чтобы каждый игрок мог настроить арсенал в соответствии со своими предпочтениями.
Это обновление включает и ряд других настроек и дополнений, в том числе переключаемые оптические прицелы и массу бесплатной разблокируемой косметики. Кроме того, разработчики представили четыре новых набора визуальных украшений в тематике «Холодной крови» — желающие поддержать разработку могут сделать это путём покупки DLC.
Также по случаю выхода обновления игра до 14 декабря доступна в Steam со скидкой 50 % — за 499 ₽. На ПК Insurgency: Sandstorm вышла в декабре 2018 года. У неё почти 48 тысяч обзоров в Steam, 84 % из которых положительные. Когда состоится отложенный запуск на консолях, всё ещё не уточняется.
CDPR: многие проблемы Cyberpunk 2077, упомянутые в рецензиях, уже исправлены, а другие устранит патч первого дня
В обзорах Cyberpunk 2077, которые появились 7 декабря, множество рецензентов указывали на плохое техническое состояние игры. Проблемы с анимациями, поведением NPC, сбои, заставляющие возвращаться к контрольной точке — с этими и другими неприятностями столкнулись критики, работавшие с дорелизной сборкой ролевого экшена. Однако CDPR заявила, что большинство из замечаний уже исправлены, а остальные устранит патч первого дня. Кроме того, по словам представителей студии, на новых консолях Cyberpunk 2077 — это «другая игра». читать дальше
Соответствующие сообщения в своём микроблоге опубликовал менеджер CD Projekt RED по коммуникациям в Германии, Австрии и Швейцарии Фабиан Марио Дёля (Fabian Mario Döhla). В ответ на один из постов он написал: «Множество проблем, с которыми столкнулись (и рассказали о них) рецензенты, уже исправлены, некоторые другие ошибки исчезнут с грядущим обновлением».
Затем менеджер поведал, почему возникали отдельные неполадки: «У нас тоже в Германии были аналогичные проблемы. В основном эти недочёты касаются стриминга — когда настройки слишком высоки для вашей конфигурации, игра не оправляет часть контента и объекты начинают пропадать (анимации, звук, синхронизация губ и предметы окружения). Отрегулируйте настройки и проект станет более плавным».
А ещё Фабиан Марио Дёля не упустил случай упомянуть, как Cyberpunk 2077 чувствует себя на PS5 и Xbox Series X: «После запуска на новых консолях она [ощущается] другой игрой».
Грядущий проект CDPR выйдет завтра, 10 декабря 2020 года, на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Позже появятся версии для PS5, Xbox Series X и Series S.
Последний раз редактировалось peresihne; 09.12.2020 в 17:30.
Причина: Добавлено сообщение
Assassin's Creed Valhalla, DOOM Eternal и прочие хиты со скидками до 70 %: в PS Store началась распродажа в честь TGA 2020
Церемония награждения The Game Awards 2020 начнётся 11 декабря, в 02:30 по московскому времени и продлится несколько часов. В честь грядущего мероприятия разные цифровые площадки устраивают распродажи. Таковая уже стартовала в сервисе Steam, а теперь к инициативе присоединилась и Sony — свежая акция в PlayStation Store продлится до 15 декабря, точное время окончания не указано. читать дальше
Распродажа получилась небольшой и затрагивает около семидесяти товаров. Однако она даёт возможность приобрести многие новинки 2020 года со скидками до 70 %. В список входят Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, Star Wars: Squadrons и другие. А что касается эксклюзивов PlayStation, то среди них подешевела только Persona 5 Royal.
Некоторые предложения распродажи приведены ниже (все цены указаны в рублях):
Assassin's Creed Valhalla Ultimate Edition — 6399;
Mafia: Definitive Edition — 1949;
Star Wars: Squadrons — 1739;
Yakuza: Like A Dragon — 2799;
Persona 5 Royal — 1749;
Marvel's Avengers — 2499;
DOOM Eternal — 1319;
Star Wars Jedi: Fallen Order —1619;
Watch Dogs: Legion Gold Edition — 5024;
GTA V Premium Online Edition — 1196;
Resident Evil 2 — 919;
Resident Evil 3 — 1154;
Persona 5 Royal — 1749;
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — 1986.
Со свежим обновлением F1 2020 пополнилась контентом «Формулы-2» из сезона-2020
Codemasters на официальном сайте видеоигровой «Формулы-1» сообщила о выходе обновления 1.14, которое добавляет в гоночный симулятор F1 2020 давно обещанный контент. читать дальше
Речь идёт о командах, болидах и пилотах «Формулы-2» образца сезона-2020, закончившегося в прошедшее воскресенье. До недавнего времени в игре был доступен лишь сезон-2019.
Таким образом, с выходом нового патча пользователи смогут попробовать себя в роли чемпиона младшей серии Мика Шумахера (Mick Schumacher) и его напарника-дебютанта — россиянина Роберта Шварцмана.
Как и в случае с «Формулой-1», на «Формулу-2» в 2020 году серьёзно повлияла пандемия COVID-19. В связи с этим многие гонки были отменены, однако в F1 2020 календарь молодёжного первенства предстанет в своём изначальном виде.
«Если вы до сих пор не попробовали болиды “Формулы-2” образца сезона-2019, сейчас самое время окунуться в оригинальный календарь F2 2020», — дают совет игрокам в Codemasters.
Помимо сезона-2020 «Формулы-2» патч принёс с собой несколько исправлений: например, отслеживания износа шин при завершении и начале сессии, а также отображения прогноза погоды в полной квалификации.
F1 2020 вышла 10 июля текущего года на PC (Steam), PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia. В конце ноября Codemasters выпустила на консолях бесплатную пробную версию игры.
Добавлено через 22 часа 46 минут Open Roads — приключение о нелёгких семейных отношениях от создателей Gone Home
Компания Annapurna Interactive и студия Fullbright (Gone Home, Tacoma) на церемонии награждения The Game Awards 2020 анонсировали приключение Open Roads об отношениях между матерью и дочерью в поездке по Верхнему Среднему Западу Соединённых Штатов Америки. читать дальше
Роли озвучивают Керри Рассел (голос Опал Девайн, матери) и Кейтлин Девер (голос Тесс Девайн, 16-летней дочери). После смерти бабушки героини посетят несколько старинных семейных владений и по пути раскроют некую тайну, а также узнают друг о друге и наладят свои непростые отношения. Как рассказала Annapurna Interactive, Open Roads представляет собой «уникальное» интерактивное приключение с «увлекательной» диалоговой системой. Видимо, игровой процесс проекта строится на общении.
Annapurna Interactive и Fullbright заработали репутацию разработчиков качественных независимых игр. Первая издала ряд инди-хитов, таких как Kentucky Route Zero, Outer Wilds, Telling Lies и Sayonara Wild Hearts. А Fullbright прославилась Gone Home и Tacoma.
Open Roads выйдет на ПК и консолях в следующем году.
Киберкар Quadra Turbo-R V-Tech из Cyberpunk 2077 стал доступен в Forza Horizon 4
Студии CD Projekt RED и Playground Games на церемонии награждения The Game Awards 2020 объявили о том, что в гоночную игру Forza Horizon 4 был добавлен автомобиль из Cyberpunk 2077 под названием Quadra Turbo-R V-Tech. Он стал доступен в виде бесплатного дополнения. читать дальше
Интересно, что о присутствии Quadra Turbo-R V-Tech в Forza Horizon 4 информация уже просочилась ранее — автомобиль заметили на улицах открытого мира игры ещё до выхода самой Cyberpunk 2077. Кроме того, пользователи обнаружили соревнование под названием ″_NIGHTCITY.EXE_″, в котором нужно поучаствовать, чтобы разблокировать машину.
Автомобиль доступен в качестве бесплатного загружаемого контента в Forza Horizon 4 с 11 декабря. Это означает, что если у вас есть подписка на Xbox Game Pass, вы можете путешествовать по просторам Forza Horizon 4 на киберкаре без дополнительной платы.
Cyberpunk 2077 уже вышла на Xbox One, PlayStation 4, ПК и в Google Stadia. Forza Horizon 4 доступна на Xbox One, Xbox Series X и S и ПК.
Call of Duty: Warzone станет доступна российским владельцам PlayStation с 16 декабря
PlayStation раскрыла дату, когда Call of Duty: Warzone станет доступна российским игрокам — владельцы PS4 и PS5 смогут сыграть в шутер с 16 декабря. Об этом сообщается в ........ регионального представительства. читать дальше
Несмотря на то, что королевская битва бесплатна, российские пользователи PlayStation не могут пока скачать её. Ещё в сентябре 2019 года компания отказалась выпускать её в России вместе с шутером CoD: Modern Warfare. Единственным вариантом для запуска игры оставалось создание нового аккаунта с регистрацией в другом регионе.
16 декабря в Warzone начнётся новый игровой сезон. Вместе с ним в королевской битве появится более 30 видов оружия из Black Ops Cold War и карта «Остров возрождения».
Добавлено через 20 часов 37 минут Авторы 11-11: Memories Retold представили Road 96 — дорожное приключение с процедурной генерацией
Компания Digixart в рамках мероприятия The Game Awards 2020 представила Road 96. Пока это дорожное приключение с процедурной генерацией окружения заявлено только для ПК и выйдет в Steam в 2021 году (более точная дата не сообщается). По случаю анонса выпущен трейлер, демонстрирующий дороги, персонажей и сел-шейдинговую графику. читать дальше
Игроки отправятся в лето 1996 года. Главный герой рвётся на свободу — он собирается пересечь границу. В этом полном опасностей дорожном приключении ему повстречаются необычные персонажи, раскроются переплетения различных историй и тайн. Единственной постоянной вещью в путешествии станут перемены. С каждым километром появятся новые возможности выбора. А принятые решения повлияют не только на предстоящий путь, но также на человеческие жизни и, возможно, судьбы мира.
Вокруг — тысячи дорог авторитарного государства Петрия. Каждая из них сулит разные события. Как описывают своё творение разработчики, Road 96 — это сумасшедшее и чарующее дорожное приключение. Главным вдохновением при создании этого изменчивого путешествия послужили работы таких режиссёров, как Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), братья Коэны (Joel и Ethan Coen) и Пон Чжун Хо (Bong Joon-ho).
Необычный визуальный стиль, музыкальное сопровождение с мировыми хитами девяностых, динамика, исследование, созерцательная меланхолия и тысячи маршрутов Петрии обещают уникальные ощущения при каждом прохождении. Посмотрим, что получится, но надежды на хорошую игру есть. Дело в том, что Road 96 разрабатывается людьми, которые прежде создали приключения Valiant Hearts: The Great War и 11-11: Memories Retold — они были довольно необычными и обе посвящены Первой мировой войне.
На странице Road 96 в Steam цена пока не сообщается, но можно добавить проект в избранное. Обещана русская локализация в виде субтитров.
Компанія CD Projekt RED екстренно випустила оновлення для Cyberpunk 2077
В даний момент оновлення за версією 1.04 вже вийшло для комп’ютерної версії гри і доступно власникам консолей PlayStation (на PS5 розмір поновлення становить 17,5 ГБ). Що стосується консолей сімейства Xbox, то відповідну версію обіцяють оновити найближчим часом, так що гравцям доведеться трохи почекати. читать дальше
Говорячи про консольної версії, розробники відзначають поліпшення якості відбитків, а також усунення ефекту змазування. Також підвищена стабільність гри, виправлені різноманітні збої і помилки. Прискорено перемикання видів від першої особи до третього в автомобілі.
Виправлені проблеми з відсутністю анімації у важливих квестових неігрових персонажів під час відеороликів.
Змінено ефект мерехтіння, щоб знизити ризик виникнення епілептичних симптомів. Вилучені пісні, захищені авторським правом. Також виправлено безліч багів, через які гравці не могли виконати квести.
На даний момент для користувача оцінка PS4-версії гри на Metacritic становить 2/10 (близько 2000 відгуків). Електронна версія має 6,2 / 10 (більше 4000 відгуків), при цьому критики оцінили гру в 9/10.
Последний раз редактировалось peresihne; 12.12.2020 в 16:23.
Причина: Добавлено сообщение
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.