В Assassin's Creed 2 есть отсылки к Origins, Odyssey и, возможно, следующим частям серии
В Assassin's Creed 2 есть задание на получение доспехов Альтаира, которые хранятся в святилище на вилле Монтериджони. Чтобы их открыть, игроку нужно посетить шесть гробниц и найти печати легендарных ассасинов. Каждый из полученных артефактов вставляется в соответствующую статую в святилище и отпирает один из замков. Тогда этого никто не знал, но упомянутые скульптуры выступают отсылками к двум последним частям серии и, возможно, будущим Assassin's Creed. читать дальше
Каждая из статуй на вилле Монтериджони изображает легендарного ассасина, который прославился своим поступком. Одна из них посвящена Амунет — жене Байека, ранее носившей имя Айя. Правда, в Assassin's Creed 2 информация о ней немного неточна. В Origins героиня убедила Клеопатру принять яд и совершить самоубийство, а во второй части сказано, что она устранила царицу с помощью змеи.
Ещё одна скульптура изображает Дария — убийцу персидского царя Ксеркса. Он появлялся в дополнении Legacy of the First Blade к Assassin’s Creed Odyssey в качестве сюжетного персонажа. Четыре других статуи могут намекать на антураж будущих частей Assassin's Creed. Эти скульптуры посвящены следующим ассасинам:
Илтани из Вавилона, отравившей Александра Македонского;
римлянину Леонию, который заколол Калигулу;
китайцу Вэй Ю, проткнувшему императора Цинь Шихуанди;
монголу Кулан-Галу, застрелившему Чингисхана из лука.
Вполне вероятно, что Ubisoft уже тогда планировала превратить Assassin's Creed в масштабную франшизу и готовила почву. Следующая часть серии, Assassin's Creed Valhalla, выйдет 17 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia. Позже она появится на консолях следующего поколения.
Minecraft: Education Edition вышла на хромбуках
В преддверии нового учебного года, когда многие школьники не вернутся в классы, а будут учиться удалённо, Microsoft официально представила Minecraft: Education Edition для хромбуков. Версия для Chrome OS будет поддерживать кроссплатформенную игру между вариантами для Windows, iPad и macOS, поэтому у учащихся будет возможность общаться и работать над общими проектами независимо от того, какое устройство они используют. читать дальше
Microsoft также обновила эту версию игры, добавив 11 новых уроков в области STEM (наука, технологии, инженерия и математика), и добавила в мир Minecraft информацию о пчёлах и опылении. Улучшенная библиотека планов уроков и помеченные обучающие способности тоже являются частью обновления.
Компания заявила, что на Chrome OS, iPadOS и Windows обновление установится автоматически. А вот пользователям macOS потребуется загрузить его вручную. Школы, которые уже используют Minecraft: Education Edition в своих классах, не должны изменять подписку — компания добавит версию Chrome OS к своим лицензиям на Microsoft 365 for Education.
Игра Minecraft: Education Edition доступна с 2016 года, поэтому удивительно, что она была официально перенесена на хромбуки только сейчас. В конце концов, платформа Google доминирует в области образования в США. По данным компании, на 2019 год в школах по всему миру использовалось 30 миллионов хромбуков. А в 2018 году компьютеры на базе Chrome OS составляли 60 % всех ноутбуков и планшетов, приобретённых для школ США.
Добавлено через 22 часа 59 минут Первые подробности новой BioShock: движок Unreal Engine 4, новый мир и стрельба
DSOGaming изучил список вакансий на сайте студии Cloud Chamber, отвечающей за создание следующей части BioShock, и узнал новые подробности об игре. Из требований к специалистам удалось почерпнуть сведения о стрельбе и мире проекта, а также узнать движок, на котором он создаётся. Стоит отметить, что данные предварительны и могут измениться, так как разработка BioShock находится на ранней стадии (на скриншотах ниже изображена BioShock 2). читать дальше
Следующая часть франшизы создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики планируют реализовать полностью новый мир, то есть в проекте пользователи не вернутся в Восторг или Колумбию. Cloud Chamber хочет создать «живую» окружающую среду, чтобы игрок ощущал разнообразие на каждом этапе прохождения. В списке вакансий также упоминаются кинематографические заставки и проработанные вручную декорации.
Что касается стрельбы, то она, как и в предыдущих частях, будет с видом от первого лица. Разработчики хотят реализовать низкий порог вхождения в плане противостояний с врагами, а также дать игрокам возможность формировать свой стиль и экспериментировать в сражениях. Вероятно, речь идёт об использовании разнообразного оружия и магических способностей, которые в серии BioShock дают плазмиды.
Дата релиза и целевые платформы грядущего творения Cloud Chamber пока неизвестны.
Слухи: Сэм Фишер станет следующим оперативником Rainbow Six Siege — в Сети появился его тизер
В Сети появился тизер, вероятно, следующего оперативника Rainbow Six Siege. Им станет Сэм Фишер (Sam Fisher) из франшизы Tom Clancy's Splinter Cell. Видеоролик опубликован в .......-аккаунте R6leaks, который специализируется на утечках по шутеру от Ubisoft. читать дальше
В видеоролике появляется постаревший боец с винтовкой из Splinter Cell, после чего говорит: «Вам не стоило списывать меня со счетов». В конце появляется имя персонажа.
Согласно титрам, он появится в операции Shadow Legacy. Подробности операции не уточняются. Судя по всему, Фишер получит прозвище Zero. Ubisoft пока никак не отреагировала на утечку.
Это не первый слух о появлении нового оперативника из Splinter Cell. Ещё в мае датамайнер Zer0Bytes_ заметил в файлах игры соответствующую информацию. Ресурс IGN тогда заявил, что новый персонаж получит прозвище Scout и он входит в состав секретного подразделения АНБ, частью которого также является Фишер.
В Cyberpunk 2077 обойдут проблему впитывающих в себя урон «врагов-губок»
Вчера прошёл второй выпуск Night City Wire, где студия CD Projekt RED продемонстрировала возможные жизненные пути протагониста в Cyberpunk 2077. Учитывая, что механики в игре учитывают уровни и характеристики, разработчикам пришлось бороться с так называемыми «врагами-губками», которым надо нанести неоправданно много урона, прежде чем они умрут. читать дальше
Общаясь с изданием VG247, старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) отметил, что большинство NPC, которых вы встретите в городе — это обычные головорезы. Если продолжить повышать свой уровень и быть сильнее или равным врагу, то вы никогда не столкнётесь с «губками». По его словам, все противники будут умирать довольно быстро. Но они также очень смертоносны, поэтому важно использовать укрытия и часто перемещаться.
Но в Cyberpunk 2077 будут также «элитные» противники — офицеры и другие головорезы высокого ранга. Им нужно будет нанести немного больше повреждений для убийства. Однако Павел Капала заверил, что и в этом случае противники будут реагировать на ваши удары. «Вы всё равно будете видеть, что им больно. Они споткнутся, они упадут от вашего огня», — добавил он.
В современных играх можно столкнуться с проблемой того, что противники «толстые», получают много урона и не реагируют на него. Например, на это часто жаловались игроки в Tom Clancy’s The Division. Если верить CD Projekt RED, в Cyberpunk 2077 ваши действия оказывают влияние на врага, даже если требуется немного больше времени (чем в случае с рядовым головорезом), чтобы его убить.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.
Выход DiRT 5 тоже отложили, но всего на неделю
Вслед за разработчиками Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 огорчить поклонников своего творчества новостью о переносе решили и создатели гоночной аркады DiRT 5 из британской студии Codemasters. читать дальше
Впрочем, на сей раз расстройство фанатов будет уже не таким сильным. Как сообщила студия в официальном микроблоге серии, релиз был отложен всего на неделю — с 9 до 16 октября текущего года.
Вместе с датой выхода базового издания DiRT 5 на те же семь дней «переехал» и старт раннего доступа для покупателей более дорогого Amplified Edition — владельцы этого комплекта смогут начать играть 13 октября (вместо 6-го).
Перечисленные изменения касаются лишь версий DiRT 5 для PC (Steam), PS4 и Xbox One. На PS5 и Xbox Series X проект всё ещё планируют выпустить до конца года. Переход с консоли текущего поколения на следующее для обладателей игры будет бесплатным.
С чем связан столь скромный по современным меркам перенос, разработчики не уточнили. Вместо этого студия поблагодарила сообщество за поддержку и созданный вокруг игры ажиотаж, а также пообещала много других новостей о проекте в преддверии релиза.
С конца июля Codemasters принялась активно демонстрировать игровой процесс DiRT 5: сначала был опубликован первый полноценный геймплейный трейлер, а неделей спустя — презентация режима Ice Breaker.
В сюжетной кампании DiRT 5 принимают участие актёры Трой Бейкер (Troy Baker) и Нолан Норт (Nolan North). В самом режиме обещают более 130 заездов, нелинейную систему прогресса, а также увлекательное приключение.
Видеодневник разработчиков Immortal Realms: Vampire Wars — история и фракции игры
Издательство Kalypso Media и разработчики из Palindrome Interactive готовы уже 28 августа запустить свою пошаговую стратегию Immortal Realms: Vampire Wars на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В этой связи в блоге PlayStation вышел рассказ о создании игрового мира, а также основных действующих сторонах. читать дальше
Согласно сюжету, события происходят в мифических землях Немира, где три соперничающих клана вампиров правят своими территориями на протяжении веков. Однако на горизонте — смута и война: каждый из кланов готовится заявить свои права на Кровавый Трон.
Команда Palindrome постаралась объединить всевозможные мифы о вампирах в одну мрачную и запутанную сагу. Каждый клан здесь не только имеет собственную историю, мотивацию и сюжетные линии, но и игровой процесс.
Клан Дракул в Immortal Realms: Vampire Wars ведёт своё начало от первого вампира, во главе его стоит бессмертная монархия Влада и Сесилии Дракул. На протяжении веков они были главной силой в Немире и контролировали Вармонт, где расположен Кровавый Трон. Живя в партнёрстве с людьми, они предлагают вечную жизнь и военную защиту в обмен на лояльность и кровь. Те, кто вкусил кровь вампира, становятся тонкокровными — полулюдьми-полувапирами — и могут стать настоящими «кровососами», если проявят себя достойными в битве.
Сам Влад — упрямый, гордый и благородный властитель, который правит строго, но справедливо. Ему несколько веков, но он всё ещё относительно молод для вампира и поэтому не слишком хорошо знаком с историей кланов, особенно с Носфернусами. В свою очередь Сесилия Дракула — жестокая воительница. Когда-то она была человеком, затем стала самым доверенным генералом Влада и его супругой. Вместе они принесли мир в Вармонт и объединили людей и вампиров, но на деле Сесилия снова жаждет битвы.
Клан Мороя живёт на замёрзшем севере, в стране, известной как Эсайн. Они веками пребывали в одиночестве, посвятив себя поискам магии и алхимии крови. Честолюбие и хитрость у них скрыта за фасадом благородства, а их магическая сила больше, чем у любого другого клана, так что с нею придётся считаться.
Этими мистическими аристократами руководит Элизабет Мороя — бывшая ведьма, которая использует вампирское проклятие для усиления своих магических способностей. Элизабет, эгоистичная и безжалостная личность даже по меркам вампиров, не заслуживает доверия и живёт только ради собственных интересов. Много лет назад клан Мороя был вовлечён в разрушительный конфликт, и с тех пор его адепты углубились в дальнейшее изучение тёмной магии.
На востоке холодные ветра обдувают унылые равнины Mourterra («Земля мертвых»). Люди на этой проклятой бесплодной земле не живут, однако эти места далеко не пустынны: здесь обитают наводящие ужас остатки древнего падшего семейства Носфернус, терпеливо ожидающего шанса пронестись чумой по землям живых.
Носфернус — падший клан, тёмная тень их прежнего «я». Армии этой фракции в основном состоят из безмозглых монстров, звериных вампиров, другой нежити, некромантов и обращённых культистов смерти. Они ждут возвращения своего лидера Урхамму — мифического царя мёртвых. Их предыстория окутана тайной, но легенды говорят о связях с Мороей.
В основной сюжетной кампании игроки смогут выступить на стороне всех трёх кланов и взглянуть на события с точки зрения разных повелителей-вампиров, каждый из которых преследует собственные цели.
Разработчики Middle-earth: Shadow of War приедут на DC Fandome — возможно, с анонсом новой игры
Студия Monolith Productions, известная по дилогии Middle-earth и серии F.E.A.R., объявила, что посетит фестиваль DC Fandome. К сожалению, разработчики не уточнили, почему решили приехать на мероприятие, однако есть вероятность, что они готовятся анонсировать новую игру. читать дальше
О решении появиться на DC Fandome Monolith Productions объявила в своём микроблоге. Она отписалась под сообщением от Rocksteady Studios, в котором последняя представила Suicide Squad — игру по мотивам «Отряда самоубийц». Её полноценный анонс должен состояться как раз на грядущем фестивале.
На текущий момент неизвестно, над чем трудится Monolith Productions. В начале 2019 года на сайте компании появился список вакансий, из которого удалось почерпнуть отдельные подробности её будущего проекта: он отметится открытым миром и развитием системы Nemesis, присутствовавшей в двух частях Middle-earth: Shadow of.
DC Fandome пройдёт 22 августа. По слухам, на этом фестивале также анонсируют новую игру про Бэтмена от WB Games Montreal.
Новый патч для ПК-версии Death Stranding исправил проблему с изменениями раскладки и не только
Издательство 505 Games и студия-разработчик Kojima Productions сообщили о выходе второго пострелизного патча для ПК-версии своего экспериментального экшена Death Stranding. читать дальше
Вдобавок к дежурным «улучшениям стабильности и общим исправлениям багов» обновление принесло с собой опцию развести кнопки, отвечающие за использование транспортного средства и возможность выйти из грузовика/слезть с мотоцикла.
Кроме того, заплатка устраняет ошибку, из-за которой при перезапуске Death Stranding игра не запоминала изменения раскладки, а также исправляет проблему с производительностью при использовании системы ввода Steam.
Несмотря на относительно скромный объём вносимых изменений, обновление 1.02 предполагает загрузку порядка 5 Гбайт новых данных, что немало озадачило пользователей.
«Если [такое обновление] считается скромным, я, если честно, боюсь представить, насколько большим окажется “крупное”», — облёк Cailem в словесную форму сделанный сообществом вывод.
Напомним, ПК-версия Death Stranding предлагает поддержку ультрашироких мониторов, 60 кадров/с и технологии NVIDIA DLSS 2.0, а также набор эксклюзивных предметов в стилистике Half-Life.
Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PS4, а в июле 2020-го добралась до PC (Steam, Epic Games Store). Издание для PS5 разработчики пока не подтвердили, но пообещали над ним подумать.
«Меньше двух часов геймплея»: пользователи и критики разгромили Fast & Furious Crossroads по мотивам «Форсажа»
Несколько дней назад состоялся релиз Fast & Furious Crossroads на ПК (Steam), PS4 и Xbox One. Об игре по мотивам «Форсажа» не было ничего слышно несколько месяцев, но она всё же вышла и уже успела столкнуться с повальной критикой. Почти все, кто опробовал проект, не советуют тратить на него своё время. читать дальше
Большинство журналистов решили просто пропустить Fast & Furious Crossroads. На Metacritic версию для PS4 оценили четыре критика, что является минимальным числом для определения среднего балла. У игры Slightly Mad Studios и Bandai Namco он достиг отметки 33 балла. Пользователи на Metacritic тоже выставили проекту оценки в районе трёх баллов, хотя количество голосовавших людей суммарно не превышает сто человек.
В Steam сложилась похожая ситуация. Fast & Furious Crossroads получила всего 30 отзывов, 33 % из которых положительные, однако и они больше напоминают сатиру, а не серьёзную похвалу. Ниже приведены некоторые комментарии пользователей.
Rest: «Здесь меньше двух часов геймплея. Добавьте сюда ещё два часа заставок, которые нельзя пропустить, и получите 4-часовую игру».
Akidu =D: «Не покупайте это».
S419: «Вождение в Fortnite и то веселее».
Vladimar: «Нет поддержки клавиатуры [в ПК-версии] — только контроллер. Изменить это нельзя».
«Станет ещё лучше»: разработчики Cyberpunk 2077 продолжают оттачивать систему ближнего боя
Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) в интервью VG247 рассказал о том, что CD Projekt RED до сих пор продолжает улучшать систему ближнего боя. читать дальше
Как отмечают в VG247, опробованная в июне представителем издания сборка Cyberpunk 2077 предлагала «простую, но весёлую» механику расправы над противниками на короткой дистанции.
По словам Капалы, в CD Projekt RED знают о недостатках системы и тратят много времени на их исправление. Так, например, в студии не до конца довольны тем, как враги реагируют на удары — этот аспект продолжает дорабатываться.
«Рад доложить: [механика] уже похорошела по сравнению с тем, что было, и станет ещё лучше. По сути, нам нужно довести данный элемент до совершенства», — обозначил фронт работ Капала.
Несмотря на обещанные CD Projekt RED улучшения системы, пройти Cyberpunk 2077 с одной лишь условной катаной наперевес, по мнению Капалы, будет практически невозможно.
«Если взять с собой катану в противостояние, к примеру, с двумя снайперами, никто вам потакать не будет: они просто застрелят вас из своих снайперских винтовок. В конечном итоге нужно думать над подходом. Да, теоретически бегать повсюду с катаной можно, но разумно ли идти на вертолёт с ножом? Не думаю», — считает Капала.
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября текущего года на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В рамках второго выпуска Night City Wire всё тот же Капала рассказал о видах дальнобойного оружия в игре.
Marvel's Avengers: миссии «Горячие точки» познакомят вас с различными фракциями и регионами
Crystal Dynamics ранее рассказала о том, что после выхода Marvel’s Avengers список героев пополнится множеством персонажей из вселенной Marvel, возможно, даже Людьми Икс. Однако геймеры также могут ожидать появления новых регионов для исследования. читать дальше
В интервью PlayStation Magazine креативный директор Шон Эскейг (Shaun Escayg) сказал, что кампания является стартовой точкой для дальнейшего развития Marvel’s Avengers. После окончания основного сюжета развернутся различные конфликты АИМ с гражданскими и людьми, обладающими сверхъестественными способностями, а также самими Мстителями.
В рамках миссий «Горячие точки» (Warzone) игроки узнают о многочисленных фракциях, таких как Нелюди. Разработчик дополнил, что некоторые задания могут быть ограничены по времени. Эскейг также рассказал, что Crystal Dynamics будет постепенно добавлять новые регионы за пределами основного места действия Marvel’s Avengers, которые игроки смогут исследовать в этих миссиях.
Marvel’s Avengers выйдет 4 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а позже — на Xbox Series X и PlayStation 5.
«Сделан фанатами Nintendo»: приключенческий экшен Oceanhorn 2 выйдет на Nintendo Switch осенью
Студия Cornfox & Brothers объявила о том, что ролевой приключенческий экшен Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm поступит в продажу на Nintendo Switch этой осенью. Впервые игра вышла на iOS в рамках сервиса Apple Arcade в сентябре 2019 года. читать дальше
«Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — это игра, сделанная фанатами Nintendo для фанатов Nintendo, — сказал креативный директор Cornfox & Brothers Хейкки Репо (Heikki Repo). — Мы смогли сотворить что-то новое на основе сильного задела, который мы создали в нашей предыдущей игре, Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas. И Ocaenhorn 2 — это наше любовное письмо к играм, на которых мы выросли. Она сочетает в себе ностальгию с захватывающими новыми механиками, которые придают ей оригинальность».
Действие Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm разворачивается за тысячу лет до событий первой части. Вам предстоит отправиться в путешествие по различным уголкам Гайи и познакомиться с древними преданиями.
По сюжету вам в роли юного рыцаря в борьбе с колдуном Мезморотом и его огромной армией тьмы придётся объединить собу, жабрейцев и людей. Но вы будете не один — на этот раз компанию вам составят попутчики: Трин (внучка правителя Аркадии) и Джен (робот с самурайским оружием). Они будут слушаться ваших приказов в бою и помогать решать головоломки.
Последний раз редактировалось peresihne; 11.08.2020 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 — это в первую очередь RPG
В последние дни появилось множество новой информации о Cyberpunk 2077, от роликов игрового процесса о жизненных направлениях протагониста и оружии до обсуждения вопросов «врагов-губок», ближнего боя и разрушаемости. А теперь старший дизайнер уровней проекта Майлз Тост (Miles Tost) напомнил геймерам, что Cyberpunk 2077 — это прежде всего ролевая игра. читать дальше
В видеоинтервью старший дизайнер уровней рассказал, что Cyberpunk 2077 предложит «гораздо более глубокий» ролевой опыт по сравнению с предыдущей игрой CD Projekt RED — The Witcher 3: Wild Hunt.
«Я думаю, люди склонны забывать, что Cyberpunk 2077 — это в первую очередь ролевая игра, — сказал он. — Кастомизация и выбор снаряжения, выбор навыков, талантов, того, как выглядит ваш персонаж, что вы выбираете в диалогах — это основная часть игры. Я думаю, что некоторые люди смотрят на неё и думают: ″Ой, она от первого лица и с оружием! Это шутер!″, и это крайне поверхностное суждение. По моему мнению, во многих отношениях она предоставляет гораздо более глубокий опыт ролевой игры, чем The Witcher 3».
Также разработчик отметил, что команда пытается объяснить закрытые двери в Найт-Сити, которые встретит игрок на протяжении прохождения. Например, по мнению CD Projekt RED, в некоторых областях можно поставить вышибалу перед дверью, потому что это уместно. В других случаях разработчики так или иначе пояснят, почему вы не можете туда пойти.
Но в Cyberpunk 2077 намного больше дверей, чем в The Witcher 3, — уточнил Тост. — В какой-то момент разработки The Witcher 3 я подсчитал, сколько у нас дверей. Их около 2500. Естественно, что в таком мире, как Cyberpunk 2077, дверей гораздо больше, чем в The Witcher 3».
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
В конце августа Control в издании Ultimate Edition выйдет в Steam
Remedy Entertainment и 505 Games анонсировали Control Ultimate Edition и объявили, что издание выйдет в Steam уже 27 августа. Именно тогда ПК-версия проекта перестанет быть эксклюзивом магазина Epic Games Store. Любопытно, что в EGS, на PS4 и Xbox One Ultimate Edition появится только 10 сентября, то есть на две недели позже. читать дальше
В состав анонсированного издания входит базовая игра, дополнения The Foundation и AWE, бесплатные добавки в виде фоторежима и «Экспедиций», представляющих собой сложные испытания, и прочий контент, который успели выпустить для Control. Цена полной версии на момент публикации материала не объявлена. Анонс разработчики сопроводили зрелищным трейлером с демонстрацией сюжетной завязки и геймплейных кадров.
Напомним: Control — это шутер от третьего лица, повествование в котором посвящено Джесси Фейден. Девушку назначили руководителем организации под названием Федеральное бюро Контроля. Её штаб-квартира расположена в Старейшем Доме, куда героиня и прибывает в начале прохождения. На месте она узнаёт, что здание захватили сверхъестественные силы, а Джесси в качестве директора должна разобраться с ними. Во время сражений в Control игроки могут использовать пистолет, который трансформируется в различное оружие, а также всяческие навыки: левитацию, телекинез, возможность быстро создавать щит из окружающих предметов и так далее.
На Metacritic (PS4-версия) Control получила 82 балла после 63 рецензий от критиков. Пользователи поставили 7,3 балла из 10, проголосовало 1423 человека.
Экшен-платформер с чёрным юмором Oddworld: New 'n' Tasty выйдет на Nintendo Switch в октябре
Компания Microids объявила о том, что экшен-платформер Oddworld: New ‘n’ Tasty выйдет на Nintendo Switch в октябре. Игра предложит «органически выращенные и потрясающе улучшенные визуальные эффекты и звук, насыщенный травой глубокий геймплей, невероятно горячий и вкусный экшен, а также потрясающую историю, которую доедят глюкконы, если не съедят фанаты». читать дальше
Oddworld: New ‘n’ Tasty для Nintendo Switch будет доступна в цифровом и физическом изданиях, причём последнее делится на стандартное и ограниченное. Ограниченное включает в себя копию игры, брелок для ключей, наклейки и коробку с лентикулярной обложкой.
По сюжету игры главный герой Эйб работает простым мастером по ремонту полов в RuptureFarms. Но однажды он услышал, как его босс Моллак обсуждает планы на будущее по превращению Эйба и его товарищей-мудоконов во вкусные угощения в качестве последней попытки спасти рухнувшую мясную империю Моллака.
Игроки должны помочь Эйбу в его путешествии, поскольку он пытается избежать своей судьбы и спасти товарищей на RuptureFarms. Возможно, герою предстоит даже стать чем-то гораздо большим, чем он представлял, — катализатором перемен перед лицом гнетущего мира.
Изначально Oddworld: New ‘n’ Tasty вышла на PlayStation 4 в июле 2014 года с последующим релизом на ПК, Xbox One и PlayStation 3 в 2015-м, а также PlayStation Vita и Nintendo Wii U в 2016-м. Кроме того, игра поступила в продажу на iOS и Android в декабре 2017 года.
Слухи: переиздание трилогии Mass Effect анонсируют в сентябре
Недавно в британской розничной сети GAME была обнаружена позиция под названием DEP PS4 N7. ″DEP″ — это депозит. ″PS4″ — название платформы. А вот ″N7″ уже представляет собой интерес, поскольку это обозначение лучших бойцов специальных войск Альянса в Mass Effect. Геймеры считают, что это переиздание трилогии космического ролевого шутера, и оно скоро будет анонсировано. читать дальше
Пользователю ...... удалось предзаказать эту позицию. Так он узнал, что она готовится к выходу 30 октября. Впрочем, это, вероятно, лишь заглушка, а настоящая дата релиза будет установлена уже после официального анонса. То, что геймеры правильно угадали с тем, что это переиздание трилогии Mass Effect, подтвердил инсайдер Shinobi. Он также намекнул на октябрьский релиз на форуме ResetEra после твита от поклонницы серии Лианы Рупперт (Liana Ruppert).
Пару дней назад Рупперт заявила в ......., что следующий месяц будет отмечен «анонсом одной исключительной игры», тем самым намекая на трилогию Mass Effect.
Сложив всё вместе, получим следующее: Electronic Arts и BioWare готовятся анонсировать переиздание трилогии Mass Effect для текущего (и, скорее всего, следующего) поколения консолей в сентябре этого года с последующим релизом в октябре.
А мы пока напомним, что трилогия Mass Effect рассказывает о битве всего Млечного пути со Жнецами, древней угрозой для всех разумных существ. Капитан Шепард и его команда исследуют планеты и изучают артефакты в поисках ответов, а также влияют на отношения между народами и расами, тогда как вокруг них разворачиваются тёмные заговоры.
Первая Mass Effect была временным эксклюзивом Xbox 360 и вышла 20 ноября 2007 года. На ПК игра поступила в продажу 28 мая 2008-го, а до PlayStation 3 добралась 4 декабря 2012 года в составе сборника Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3 также вышла на Nintendo Wii U.
Саундтрек Marvel's Avengers написал композитор Rise of the Tomb Raider
Композитор Бобби Тахури (Bobby Tahouri), работавший над различными крупнобюджетными играми (в том числе Rise of the Tomb Raider и Transformers: Rise of the Dark Spark), написал саундтрек к приключенческому экшену Marvel’s Avengers. Об этом рассказало издание Variety. читать дальше
Общаясь с Variety, Тахури рассказал, что написал композиции для каждого супергероя Marvel’s Avengers. «Придумав одну композицию Мстителей, я разработал палитру звуков и инструментов для каждого супергероя», — уточнил он. Композитор также назвал Железного человека своим любимчиком: «Мне особенно понравилось придумывать его палитру различных гитар и басовых тонов, чтобы соответствовать уверенности и развязности героя».
Работать с Бобби было потрясающе. Он сразу же принял вызов и всегда понимал, к чему мы стремимся, — сказал главный звуковой дизайнер Crystal Dynamics Джек Грилло (Jack Grillo). — Композиции Бобби уникальны и вдохновляют. Я регулярно работал с некоторыми из этих произведений в течение последних пяти лет, и у меня до сих пор мурашки по коже, когда я слышу финальные версии этого саундтрека».
Mondo Records выпустит саундтрек в октябре. Он поступит в продажу напечатанным на 180-граммовом трёхцветном виниле за $25.
В настоящее время проходит бета-тестирование Marvel’s Avengers на PlayStation 4. О его расписании для владельцев консоли от Sony и остальных платформ вы можете узнать в другом материале. Marvel’s Avengers разрабатывается студиями Crystal Dynamics и Eidos Montreal, а издателем проекта является компания Square Enix. Игра поступит в продажу 4 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Винокурня, взрывающиеся бочки и 8-битный саундтрек: Dead Cells получила обновление Barrels o' Fun
Роглайк Dead Cells от студии Motion Twin получил двадцатое контентное обновление — Barrels o' Fun. Оно доступно для бесплатной загрузки на ПК (Steam, GOG), а на консолях появится до сентября. К релизу был опубликован трейлер с демонстрацией основных новшеств, среди которых — ещё один биом с уникальными противниками и восьмибитная версия саундтрека. читать дальше
Новый биом — это заброшенная винокурня (The Derelict Distillery), где повсюду стоят огромные аппараты, валяются сломанные бочки и разбитые бутылки. Там можно встретить уникальных врагов — громил, кидающихся взрывающимися бочками, и быстрых мимиков, маскирующихся под бочки. Игроки смогут уничтожать их с помощью тех же бочек — в виде взрывающихся снарядов для новой ракетницы. Кроме того, авторы добавили ловушку — катушку Тесла (Tesla coil), наносящую длящийся шоковый урон. С её помощью удобно сдерживать большие группы противников.
Взрывающиеся бочки в Barrels o' Fun — это не только оружие игрока и врагов. Они также встречаются на уровне, причём их можно использовать для своей выгоды. Следует быть осторожнее — бочки активируются в том числе вражескими выстрелами.
щё одна важная новинка — полностью переработанный оригинальный саундтрек. Композитор Dead Cells Йоан Лолан (Yoann Laulan) представил свои треки в восьмибитном стиле. Сборник можно приобрести отдельно за 133 руб. (сейчас он включает 35 композиций, но список будет пополняться).
Также разработчики скорректировали баланс, изменив поведение некоторых врагов и урон от некоторых видов оружия. Полный список изменений Barrels o' Fun доступен на официальном сайте игры.
Девятнадцатое обновление, Update of Plenty, вышло на ПК 1 июля. Оно не привнесло нового контента, но значительно повлияло на геймплей. В частности, создатели переработали механику длящегося урона (а также добавили его новый тип — шоковый), особенности многих предметов и оружия (например, сделали арбалеты двуручными и изменили их специализацию и свойства) и различные аспекты экономики и торговли (исчезло неудобное для разработчиков масштабирование золота).
Dead Cells была выпущена в раннем доступе Steam в мае 2017 года. В августе 2018 года состоялся полноценный релиз на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В августе 2019-го игра появилась на iOS и, а в июне 2020-го — на Android. Помимо бесплатных обновлений, экшен-платформер получил одно платное — The Bad Seed с двумя новыми биомами, оружием, боссом и компаньоном. В мае 2019 года авторы сообщили о 2 млн проданных копий на всех платформах, а к июлю этого продажи превысили 3 млн единиц.
«Продолжай борьбу»: для F1 2020 вышел новый патч и дополнение в поддержку фонда Михаэля Шумахера
Британская студия Codemasters на официальном сайте своей «формульной» франшизы сообщила о выходе обновления 1.07 и дополнения Keep Fighting Foundation для гоночного симулятора F1 2020. читать дальше
Аддон Keep Fighting Foundation добавляет в F1 2020 набор премиальных внутриигровых предметов. Доходы с продаж пойдут в счёт благотворительного фонда Keep Fighting, вдохновлённого Михаэлем Шумахером (Michael Schumacher).
Дополнение Keep Fighting Foundation уже доступно на всех целевых платформах F1 2020:
PC (Steam) — 133 рубля;
PS4 — 359 рублей;
Xbox One — $5 (порядка 365 рублей).
«Для студии было честью осветить рекордную карьеру Михаэля в “Формуле-1” с расширенным изданием F1 2020. Не менее гордимся мы поддержкой фонда Keep Fighting. Многие наши игроки считают Михаэля величайшим [гонщиком] всех времён, и мы знаем, что эксклюзивные предметы будут популярны», — заявил режиссёр F1 2020 Ли Мэзер (Lee Mather).
Что касается патча 1.07, то заплатка повышает разрешение изображения в режиме разделённого экрана и предметов при предпросмотре, а также устраняет несколько вылетов.
Кроме того, обновление исправляет ряд геймплейных и системных ошибок: например, симуляция гонки в режиме карьеры при включённом прогревочном круге больше не будет приводить к проблемам с игрой.
F1 2020 вышла 10 июля текущего года на PC (Steam), PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia. Об успехах симулятора на фронте продаж в Codemasters пока не распространяются, но проект уже месяц держится в топ-10 еженедельного британского чарта.
В ремастере Shin Megami Tensei III появится Данте из Devil May Cry, но лишь с платным дополнением
Atlus на своём официальном сайте анонсировала платное дополнение Maniax Pack к Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster — ещё не вышедшему переизданию третьей части ролевой серии Shin Megami Tensei. читать дальше
Maniax Pack добавит в Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster охотника на демонов Данте из серии слешеров Devil May Cry. Пока аддон подтверждён только для Японии — там за DLC попросят 980 йен (порядка 670 рублей).
В обновлённой Shin Megami Tensei III: Nocturne Данте появится на правах гостевого персонажа, которым по умолчанию является Райду Кудзуноха XIV из франшизы Devil Summoner (ответвление Shin Megami Tensei).
Maniax Pack заменит Райду во всех его сценах на Данте, скорректирует вступительный ролик и логотип игры, а также добавит «эффект пронзания» к одному из умений знаменитого охотника на демонов.
Примечательно, что в европейском и американском изданиях оригинальной Shin Megami Tensei III: Nocturne Данте присутствовал по умолчанию. Ремастер же основан на версии Maniax Chronicle, где гостевым персонажем был как раз Райду.
Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster предложит улучшения графики и геймплея, дубляж прежде не озвученных сцен и «милосердный» уровень сложности. В начале августа Atlus опубликовала подборку новых скриншотов игры.
Осовремененная Shin Megami Tensei III: Nocturne поступит в продажу на территории Японии уже 29 октября текущего года для PS4 и Nintendo Switch. До остальных регионов переиздание доберётся весной 2021-го.
«Это нужно прекратить»: игрок в Call of Duty: Warzone продемонстрировал досадную смерть из-за уязвимости
Королевская битва Call of Duty: Warzone продолжает становиться всё более популярной и привлекать аудиторию. Однако идеальной игру не назовёшь, что недавно в очередной раз доказал пользователь форума ...... под псевдонимом Webman2000. Он продемонстрировал, как благодаря досадной уязвимости был убит пользователем, который попал под карту. читать дальше
Пострадавший из-за бага игрок выложил ролик под названием: «Это нужно прекратить… как такое может быть весело?». В записи показывается, как Webman2000, находясь на территории тюрьмы, забежал в какую-то комнату. Противники поблизости отсутствовали, но внезапно прозвучал выстрел, и пользователь получил критическое ранение. Затем послышался второй, после чего автор ролика был убит.
При просмотре видео создаётся впечатление, что стреляли откуда-то снизу. Это не обман зрения, а лишь демонстрация досадной уязвимости. Когда Webman2000 посмотрел повтор своей смерти со стороны убийцы, то увидел, что он находился под картой. Благодаря этому текстуры окружения у врага стали прозрачными, что позволило следить за пользователями на территории тюрьмы.
Ранее похожая ошибка присутствовала в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare, а точнее, в режиме «Наземная война». Когда Infinity Ward устранит эту уязвимость, на текущий момент неизвестно.
Добавлено через 23 часа 58 минут Покупатели Kena: Bridge of Spirits на PS4 смогут бесплатно получить версию для PS5
Студия Ember Lab анонсировала Kena: Bridge of Spirits на июньском мероприятии PlayStation 5 в качестве консольного эксклюзива платформ Sony. А сейчас разработчики порадовали пользователей приятной новостью: все, кто купят игру на PS4, смогут бесплатно получить версию для PlayStation 5. читать дальше
Информацию предоставил официальный аккаунт проекта в ........ Всё началось с того, что человек под псевдонимом Proud2beGeechie обратился к создателям с вопросом: «Не могли бы вы сказать, будет ли бесплатное обновление Kena: Bridge of Spirits с [версии для] PS4 до PS5?». Разработчики ответили пользователю: «Да! У нас пока нет подробностей о сроках [релиза], но переход будет бесплатным». Недавно похожее заявление сделали Remedy Entertainment и 505 Games касательно Control. Правда, в этом случае обновление достанется бесплатно лишь покупателям Ultimate Edition.
Напомним: Kena: Bridge of Spirits — это приключенческий экшен, в котором рассказывается история Кены. Пользователи будут исследовать мир, сражаться и собирать команду крошеных духов, которые помогут девушке в решении разнообразных задачек.
Kena: Bridge of Spirits выйдет на ПК (Epic Games Store), PS4 и PS5. Согласно странице в EGS, релиз намечен на 2020 год.
Сегодняшнее обновление для The Last of Us Part II добавит возможность целиться с помощью гироскопов
На YouTube-канале портала GameXplain появился свежий ролик, посвящённый обновлению 1.05 для The Last of Us Part II. Оно выйдет сегодня, 13 августа, и добавит в игру много контента, включая режим сложности «Реализм», графические фильтры и прочее. Помимо этого, патч привнесёт в проект ещё одну особенность, которую и продемонстрировали на видео. Речь идёт о прицеливании с помощью гироскопов в контроллере DualShock 4. читать дальше
Представители GameXplain получили ранний доступ к обновлению. Они показали, что в настройках появляется возможность включить прицеливание с помощью гироскопов и настроить чувствительность. После этого игроки будут наводиться на цель благодаря поворотам и наклонам контроллера. Причём такой тип управления, судя по ролику, станет дополнительной опцией: гироскопы не заменяют возможность наводиться с помощью триггера, а лишь дополняют её. Комбинированное прицеливание наверняка понравится отдельным пользователям.
Напомним: The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. Несмотря на все скандалы вокруг игры, она сумела разойтись тиражом 4 миллиона копий за первые три дня с момента релиза.
Охота продолжается: в Cyberpunk 2077 будут задания, напоминающие контракты на чудовищ из The Witcher 3
В The Witcher 3: Wild Hunt присутствуют задания из категории «контракты на чудовищ». Их суть заключается в выслеживании и убийстве особо сильных монстров, например, древнего лешего или беса. Как оказалось, в Cyberpunk 2077 CD Projekt RED реализовала похожие миссии. Правда, охотиться придётся уже не на чудовищ, а на людей. читать дальше
Информация об упомянутых заданиях поступила от немецкого сайта GameStar, а перевод выполнил портал Altchar. Журналисты ресурса побеседовали с разработчиками из CDPR и в процессе разговора спросили о том, будут ли в Cyberpunk 2077 квесты, напоминающие контракты на чудовищ. Создатели ответили: «Да. В мире игры есть так называемые киберпсихи. [Это] люди, которые установили слишком много имплантов и сошли с ума». Именно они заменят чудовищ в грядущем творении CD Projekt RED. Правда, пока неизвестно, как и от кого Ви будет получать миссии на устранение киберпсихов.
Напомним: недавно разработчики Cyberpunk 2077 в рамках второго эпизода передачи Night City Wire представили три новых трейлера игры. В них они детально рассказали об оружии, жизненных путях и музыке.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Позже игра доберётся до консолей нового поколения и Google Stadia.
Последний раз редактировалось peresihne; 13.08.2020 в 17:57.
Причина: Добавлено сообщение
Quake изобрел киберспорт. Теперь Quake никому не нужен.
Первым киберспортивным турниром в мире стал QuakeCon в 1996 году. Вряд ли кто-то из его участников даже думал о том, что игры когда-нибудь могут стать профессией. Они просто устроили фестиваль для любителей Quake и принесли собственные компьютеры в отель неподалеку от офиса компании, которая разработала их любимую игру с надеждой на то, что удастся пообщаться с разработчиками. Джон Кармак и Джон Ромеро не смогли пройти мимо такого события. Пришли в отель, где собирались фанаты их игры, помогли оплатить им счета, поиграли вместе с ними и рассказали о планах. С тех пор QuakeCon стал ежегодным турниром, а роль разработчиков в организации турнира росла с каждым годом.
До 2003 года все было идеально, а потом вышел Quake 4
Джон Кармак охотно участвовал в подобных фестивалях. В 1997 году он решил добавить огонька турниру Red Annihilation и организовал призовой фонд. На кону была собственная Ferrari 328 GTS Джона, которую выиграл Thresh. На QuakeCon 1997 года Джон познакомился с будущей женой, а уже через год турнир официально можно было назвать профессиональным – официальный призовой фонд турнира составлял $15 тысяч. читать дальше
Еще раз – $15 тысяч на турнире по Quake в 1997 году. В декабре 1999 года вышла Quake III: Arena. Впервые в серии разработчики вовсе отказались от одиночной кампании и полностью сосредоточились на мультиплеере. В то время это была идеальная киберспортивная дисциплина – в игре было 4 режима, а дуэль даже назвали турнирным: Free For All — классический Deathmatch;
Team Deathmatch — командный Deathmatch;
Tournament — Дуэль;
Capture The Flag — захват флага.
В Quake 3 играли на каждом уважающем себя турнире до 2003 года – и на WCG, и на CPL. В 2003 году место Квейка занял свеженький Unreal Tournament 2003, а разработчики поторопились реанимировать дисциплину и через 2 года выпустили Quake 4. Но именно он ухудшил положение дел – игра вышла сырой, с кучей багов и поломанным балансом, поэтому квейкеры были вынуждены уйти в другие дисциплины.
Реальный шанс спасти серию был у Quake Live – игра получилась действительно качественной и полюбилась игрокам. Это был любимый всеми Quake 3, но абсолютно бесплатный и запускающийся через браузер. За полгода бета-теста в ней зарегистрировались более миллиона игроков. Появились ачивки и обучение, сервера показывали уровень мастерства игроков, а турнирные операторы выбирали QL в качестве дисциплины – на ESWC, DreamHack и ASUS играли в Quake Live. Несмотря на улучшения, игра все равно осталась слишком сложной для новичков, которые заканчивали матчи с двузначным числом в графе смертей. Сложные механики никуда не делись, а система подбора сервера была далека от идеальной. Если переводить на Доту, то в одной игре могли спокойно попасться игроки с 200 MMR и 3000 MMR.
* * *
Спустя 24 года на Инте разыгрывают более $30 млн, клубы подписывают спонсорские контракты с BMW, а топовые дисциплины собирают миллионы зрителей. Но не Quake.
Пиковый онлайн Quake Live на карантине вырос на 25%. Звучит сильно, если не знать итоговое число: 814 человек. Quake Champions подрос на 28% - итоговый онлайн 1876 человек. Меньше двух тысяч игроков запустили шутер, который должен был стать убийцей Overwatch. Сегодня вместе с профессиональным игроком в Quake Live, участником ASUS Winter 2011 и чемпионом HouseofQuake по TDM4 Apollo мы выясним, почему Quake не смог в киберспорт.
В Quake есть казуальный режим для новичков, но переход на следующую ступень очень тяжелый
Основным турнирным режимом Quake считалась Дуэль. Для того, чтобы освоить игру на среднем уровне, необходимо было знать и уметь использовать кучу механик. Нужно считать предметы, которые появляются на карте, предугадывать, куда может пойти соперник и заспамить проход ракетами/гранатами. Отслеживать, сколько урона вы нанесли, чтобы понимать момент для агрессии. Конечно же нужно идеально знать карты, расположение всех айтемов и маршруты передвижения, которые занимают наименьшее время.
Если в режиме 5х5 можно просто бегать и стрелять, то дуэль превращается в шахматы – необходимо захватить контроль над картой и оставить противника без ресурсов. Естественно, более опытный игрок легко ставит мат человеку, который только что выучил, как передвигаются фигуры.
Последний раз редактировалось Volodya; 13.08.2020 в 18:09.
Бесплатно — это всегда приятно: всего за час с момента релиза Total War Saga: Troy загрузили миллион раз
Вчера, 13 августа, в Epic Games Store вышла стратегия Total War Saga: Troy от Creative Assembly и SEGA. Её решили раздавать бесплатно в течение 24 часов после релиза. Пользователей такое предложение Epic Games ожидаемо заинтересовало: спустя всего час после выхода Total War Saga: Troy загрузили миллион раз. читать дальше
Впечатляющей статистикой разработчики поделились в микроблоге франшизы. На момент написания новости раздача продолжается в отдельных регионах мира, в том числе на территории стран СНГ. Возможно, по окончании акции Creative Assembly поделится полной статистикой. Скорее всего, количество загрузок удвоится, если не утроится.
Одновременно с этим разработчики выложили GIF-файл, в котором показываются загрузки Total War Saga: Troy по регионам в течение первых часов после старта раздачи. Наиболее активно игру скачивали в Западной и Центральной Европе. Немного меньше — в Восточной Европе, на территории СНГ и в странах Восточной Азии. В США проект привлёк внимание пользователей из восточной части государства.
Напомним: Total War Saga: Troy — это гибридная стратегия, посвящённая периоду Троянской войны. Пользователи выбирают одного из восьми героев, руководят подчиняющейся ему фракцией, расширяют территорию, развивают города и так далее. Для победы нужно выполнить ряд целей, в том числе покорить Трою.
Embracer Group опубликовала новый финансовый отчёт: 1 млн копий ремастера Battle for Bikini Bottom и успехи других игр
Основатель и генеральный директор холдинговой компании Embracer Group Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) в рамках недавнего квартального отчёта рассказал об успехах SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated и не только. читать дальше
Осовремененная версия классического платформера всего за полтора месяца с момента релиза разошлась по миру в количестве более 1 млн копий, что превзошло ожидания компании.
Для сравнения: на достижение схожего результата (речь идёт о 1,25 млн копий) оригинальной версии SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom потребовалось чуть меньше года.
Помимо SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated, ожидания руководства Embracer Group в плане продаж превзошли ремейк Destroy All Humans!, MotoGP 20, Deep Rock Galactic, а также Steam-версия Satisfactory.
Кроме того, в Embracer Group отметили тёплый приём ковбойской тактической стратегии Desperados III у критиков и выразили надежду на увеличение темпов продаж в долгосрочной перспективе.
Совсем невыразительно, судя по формулировке в отчёте, в первые месяцы после релиза выступил ретробоевик Huntdown: «Рецензии игра получила отличные, а вот финансовые показатели оказались более сдержанными».
Напомним: буквально вчера Embracer Group сообщила о приобретении сразу восьми студий для разработки игр, включая 4A Games (серия Metro) и New World Interactive (Insurgency).
Посвящается любителям боли: для Dark Souls 3 вышел мод, повышающий сложность последнего босса
Dark Souls 3 нельзя назвать простой игрой, которую сумеет легко одолеть среднестатистический пользователь. Но если пройти её несколько раз, изучить карту и поведение каждого босса, проект больше не сможет бросить вызов. Вот здесь на выручку и приходят модификации, которые добавляют контент или повышают сложность. Одну из таковых выпустил моддер под псевдонимом Cyanic. Она заставит игроков по-другому взглянуть на битву с финальным боссом. читать дальше
Последним противником в Dark Souls 3 выступает Душа Пепла. Этот враг обладает множеством приёмов и меняет своё поведение после наступления второй фазы боя. Когда впервые дерёшься с ним, создаётся впечатление, что победить попросту не удастся. А мод Cyanic под названием Soul of Cinder but HARDER ещё больше повышает сложность: автор вернул боссу атаки, которые разработчики вырезали из финальной версии игры. Но так как приёмы остались в файлах Dark Souls 3, Cyanic сумел их восстановить. После установки проекта пользователям придётся заново учить шаблоны поведения врага.
Скачать модификацию можно по этой ссылке на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. Там же присутствует инструкция по установке.
Демоны и скелеты вместо зомби: релизный трейлер фэнтезийного дополнения Hellraid к Dying Light
Польская студия Techland опубликовала трейлер к выходу платного дополнения Hellraid к зомби-экшену Dying Light. DLC, превращающее игру в фэнтезийный слешер с демонами и средневековым оружием, уже доступно на ПК (Steam, GOG и Humble Store), а сегодня в 20:00 по московскому времени появится на PlayStation 4 и Xbox One. читать дальше
Изначально Hellraid создавалась как модификация для Dead Island, затем — как самостоятельная игра, сочетающая элементы Dead Island и The Elder Scrolls и вдохновлённая классическими Hexen и Witchaven. В 2015 году, спустя два года после анонса, разработка была прекращена. Впоследствии студия решила превратить проект в дополнение к Dying Light.
В Hellraid игроки переносятся в другое измерение через портал в Башне Харрана, которым оказывается странный игровой автомат. Там они попадают в потустороннюю крепость Ва'ала, наполненную демонами. Вместо привычного оружия доступны мечи, топоры и молоты. Всё новое оружие, открытое в дополнении, перенесётся в основную игру. Поддерживаются одиночный режим и кооператив, вмещающий до четырёх человек.
Techland планирует выпустить серию бесплатных обновлений для Hellraid с новыми противниками, оружием, а также системой заказов и наград. Первое из них выйдет в конце сентября.
Пока дополнение получает не слишком позитивные отзывы игроков. В Steam пользовательские рецензии характеризуются как «смешанные» (всего их 193). Многие покупатели посетовали на то, что DLC не слишком отличается от базовой Dying Light и старого режима «Стая Бозака» (The Bozak Horde), а геймплей сводится к однообразному уничтожению волн врагов. Прохождение при этом занимает около часа — такое количество контента, по мнению геймеров, не оправдано ценой в 359 рублей (в американском сегменте — $9,99). Другие, впрочем, считают, что хардкорные фанаты наверняка оценят новинку и заметят, что она превосходит по качеству предыдущие DLC. Среди достоинств выделяют проработанное оружие, увлекательные сражения, разнообразных противников и выдержанную атмосферу.
Dying Light вышла 28 января 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Всё это время создатели активно поддерживали игру платными и бесплатными DLC. Лишь один из них — The Following — добавил новую историю. В июле старший пиар-менеджер Techland Ола Сондей (Ola Sondej) заявила, что Hellraid не станет последним дополнением.
Сейчас Techland продолжает работать над Dying Light 2 для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. В январе выход сиквела был перенесён с весны 2020-го на неопределённый срок. По словам разработчиков, отсрочка поможет улучшить ключевые особенности — открытый мир и разветвлённый сюжет со свободой принятия решений. Также дополнительное время используют для доработки трассировки лучей в реальном времени, которая играет важную роль в сиквеле, где часто встречаются затемнённые локации. В мае создатели опровергли слухи о том, что студию собирается купить Microsoft, и заверили, что производство продолжается. Ролевой экшен собираются поддерживать обновлениями по той же схеме.
Добавлено через 19 часов 39 минут Более 7,5 млн игроков смогли получить бесплатную копию A Total War Saga: Troy
Sega объявила, что за первые 24 часа после выхода A Total War Saga: Troy игру получили бесплатно 7,5 млн пользователей Epic Games Store. Напомним: Creative Assembly решила бесплатно раздавать стратегию в первые сутки после выхода в честь юбилея серии. За первый же час её получили более миллиона игроков. читать дальше
Директор по продуктам Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) сказал: «Мы были настроены оптимистично, но не могли предвидеть такого ажиотажа. Было потрясающе реализовать с Epic бесплатную раздачу этого нового творения. Теперь мы можем порадоваться, что такое множество новых и старых любителей стратегического жанра погрузятся в эту невероятную сагу. Мы очень счастливы».
A Total War Saga: Troy — первая игра в известной серии стратегий, воссоздающая эпический и легендарный конфликт бронзового века, известный как Троянская война. Игра обещает объединить захватывающую пошаговую кампанию, основанную на построении империи, управлении государством и завоеваниях, с потрясающими сражениями в реальном времени. Спасти или завоевать Трою можно от лица одного из восьми прославленных героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса или мстительного царя Менелая.
В Troy действия игрока могут переломить ход войны. Можно построить свою империю с помощью стратегии, государственного управления, дипломатии и силовых решений. Есть возможность также призывать на помощь мифических бойцов в самый разгар битвы. Речь идёт о воинах, напоминающих минотавров, циклопов, гигантов и кентавров. Кстати, игра использует технологию Denuvo для защиты от несанкционированного копирования.
Убийственный сон: психологический хоррор DARQ: Complete Edition выйдет на всех платформах в декабре
Компания Feardemic и студия Unfold Games объявили о том, что психологический хоррор DARQ: Complete Edition выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X и Nintendo Switch в декабре 2020 года. Изначально проект поступил в продажу на ПК в августе 2019 года. Издание Complete Edition будет включать в себя дополнения The Tower и ещё не вышедшее The Crypt. читать дальше
DARQ рассказывает об осознанном сне мальчика Ллойда, который превращается в кошмар. Все попытки проснуться оборачиваются провалом. Поэтому Ллойду придётся исследовать тёмные уголки своего подсознания, скрываться от монстров и разгадывать головоломки, чтобы остаться в живых и выяснить, как выбраться из кошмара.
В дополнении The Tower Ллойд вернётся в осознанный кошмар, чтобы исследовать таинственную башню. А в The Crypt появится новая игровая механика и «самые сложные головоломки в DARQ» — оно выйдет в декабре этого года вместе с Complete Edition. К слову, дополнения бесплатны в Steam и GOG.
Игра обладает интересным визуальным стилем, а головоломки базируются на манипулировании законами физики и миром сна и применении предметов. Кроме того, за звук DARQ отвечает Бьорн Якобсен (Cyberpunk 2077, Hitman).
Герой вернётся: на DC Fandome покажут не только Suicide Squad: Kill the Justice League, но и новую игру про Бэтмена
В Сети появилось расписание всех презентаций на фестивале DC Fandome, который пройдёт 22 августа. Благодаря ему удалось узнать, что на мероприятии состоится анонс новой игры от WB Games Montreal. Из многочисленных утечек давно известно, над каким творением трудится студия. Речь, конечно же, о проекте про Бэтмена. читать дальше
Игру WB Games Montreal представят публике 22 августа в 20:30 по московскому времени. По неподтверждённым данным, в ней известный супергерой будет противостоять криминальной организации «Суд сов», в которую вошли многие влиятельные люди Готэма. Сами разработчики тоже выкладывали тизеры, отсылающие к упомянутой группировке.
Благодаря расписанию также стало известно время полноценной презентации Suicide Squad: Kill the Justice League, следующего проекта Rocksteady Studios. Его анонсировали на прошлой неделе кратким сообщением в микроблоге разработчиков.
На DC Fandome игру покажут 23 августа в 03:00 МСК. По сведениям журналиста издания ........g Джейсона Шрайера (Jason Schreier), на фестивале покажут лишь тизер, хотя проект разрабатывается уже три года.
Добавлено через 17 часов 56 минут Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой июля в США
Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах видеоигр за июль 2020 года на территории Соединённых Штатов Америки. Из него стало известно, что Ghost of Tsushima является самой продаваемой игрой месяца и самой быстропродаваемой игрой студии Sucker Punch Productions. читать дальше
Аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella) рассказал, что общие расходы потребителей США на категорию видеоигр (куда входят сами видеоигры, консоли и аксессуары) в июле составили $3,6 миллиарда, что на 32 % больше, чем в тот же месяц прошлого года.
Второй самой продаваемой игрой июля стала Call of Duty: Modern Warfare. Ролевой экшен Paper Mario: The Origami King занял третью строчку месячного чарта, тогда как The Last of Us Part II удержала четвёртую позицию. Примечательно, что история про Элли является третьей по продажам игрой в истории Sony Interactive Entertainment, после Marvel’s Spider-Man и God of War.
Также в топ-20 попала JRPG Sword Art Online: Alicization Lycoris, которая дебютировала на десятом месте — это лучший старт в серии. А вот проекты Take-Two Interactive — Grand Theft Auto V, Red Dead R....ption 2 и NBA 2K20 — не были включены в месячный чарт, поскольку цифровые продажи остались неизвестными. Компания подтвердила изданию GamesIndustry, что не предоставила данные за июль фирме NPD Group, и неизвестно, будет ли предоставлять их в дальнейшем.
Что касается консолей, то Nintendo Switch вновь оказалась впереди Xbox One и PlayStation 4. В рейтинге аксессуаров самым продаваемым стал геймпад Xbox Elite Series 2.
Топ-20 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года:
Ghost of Tsushima;
Call of Duty: Modern Warfare;
Paper Mario: The Origami King*;
The Last of Us Part II;
Animal Crossing: New Horizons*;
Ring Fit Adventure;
Mortal Kombat 11;
Mario Kart 8 Deluxe*;
Super Smash Bros. Ultimate*;
Sword Art Online: Alicization Lycoris;
Minecraft: PlayStation 4 Edition;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
New Super Mario Bros. U Deluxe*;
MLB: The Show 20;
Star Wars Jedi: Fallen Order;
Need for Speed Heat;
Marvel’s Spider-Man;
Assassin’s Creed Odyssey;
Call of Duty: Black Ops 4.
Топ-10 самых продаваемых игр в США за 2020 год:
Call of Duty: Modern Warfare;
Animal Crossing: New Horizons*;
The Last of Us Part II;
Final Fantasy 7 Remake;
Ghost of Tsushima;
Dragon Ball Z: Kakarot;
MLB: The Show 20;
Resident Evil 3;
Mario Kart 8 Deluxe*;
Mortal Kombat 11.
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на Xbox One:
Call of Duty: Modern Warfare;
Mortal Kombat 11;
Sword Art Online: Alicyzation Lycoris;
Minecraft: Xbox One Edition;
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
Forza Horizon 4;
Star Wars Jedi: Fallen Order;
Assassin's Creed Odyssey;
Call of Duty: Black Ops 4.
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на PlayStation 4:
Ghost of Tsushima;
The Last of Us Part II;
Call of Duty: Modern Warfare;
Minecraft: PlayStation 4 Edition;
MLB: The Show 20;
Mortal Kombat 11;
Marvel’s Spider-Man;
Need for Speed Heat;
Star Wars Jedi: Fallen Order;
Sword Art Online: Alicyzation Lycoris.
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на Nintendo Switch:
Paper Mario: The Origami King*;
Animal Crossing: New Horizons*;
Ring Fit Adventure;
Mario Kart 8 Deluxe*;
Super Smash Bros. Ultimate*;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
New Super Mario Bros. U Deluxe;
Super Mario Odyssey*;
Super Mario Party*;
Pokemon Sword.
Автор «Скотта Пилигрима» обсуждает с Ubisoft возвращение Scott Pilgrim vs. The World: The Game
В 2010 году вышел последний инди-комикс «Скотт Пилигрим». Этот цикл представлял собой необычную смесь видеоигр и гиковских сюжетов о парне, которому пришлось сразиться со злыми бывшими бойфрендами своей новой девушки. Со временем комикс получил полнометражную адаптацию, а также игру в жанре beat ‘em up. И, возможно, мы ещё увидим её переиздание или новый проект по франшизе. читать дальше
Двухмерный экшен Scott Pilgrim vs The World: The Game вышел в том же году на Xbox 360 и PlayStation 3, что и последний номер оригинального комикса. Однако в 2014 году игра и её дополнения были сняты с продажи. С тех пор поклонники надеются, что когда-нибудь она вернётся.
Создатель, сценарист и художник комикса Брайан Ли О’Мейли (Bryan Lee O’Malley) написал в ......., что компания Ubisoft — издатель Scott Pilgrim vs. The World: The Game — обратился к нему по некоему поводу. Это произошло после того, как автор и режиссёр фильма-адаптации Эдгар Райт (Edgar Wright) написали игровой компании о своём желании возродить двухмерный экшен.
Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящён войне Полании против Саксонии и Русвета
Издательство Deep Silver и немецкая студия King Art представили трейлер дизельпанковой RTS Iron Harvest в альтернативных 1920-х годах. Ранее выходили ролики, посвящённые фракциям Русвет (напоминает смесь Российской Империи и СССР в альтернативном прошлом) и Саксония (переосмысленная Германия). Теперь выпущен трейлер, концентрирующийся на Полании (дизельпанковой Польше). читать дальше
Здесь нет игрового процесса, а весь ролик под названием «Искусство войны» состоит по сути из одного рисунка: камера демонстрирует различные его части под закадровый голос, повествующий о сюжете. Согласно рассказу, в 1920 году дым Великой войны ещё вьётся над прекрасными полями Полании. После вторжения превосходящих войск соседних государств Саксонии и Русвета смерть и разруха охватили некогда цветущую местность.
Однако сопротивление Полании ещё не сломлено: храбрые повстанцы наносят ответные удары изо всех сил. Перед лицом истребления они объединились под флагом Полании, чтобы спасти свою родину. Отважные защитники сопротивляются, несмотря ни на что, и заставляют захватчиков остановить наступление.
Полания верно разыгрывает свои карты, делая акцент на самых небольших роботов вроде PZM-9 Straznik — лёгкая мобильная машина с высокой скоростью передвижения и темпом огня. Есть в Полании и гигантский шагоход PZM-24 Tur — гордость республики. Он вооружён двумя мощными противотанковыми орудиями и противопехотной артиллерией.
Однако настоящей основой вооружённых сил Полании выступают машины PZM-7 Smialy — они отличаются высокой скоростью, позволяющей активно использовать тактику разведки, а также внезапных атак и быстрого отступления. Его противотанковая пушка отличается завидной дальностью и подходит для поражения целей на расстоянии. Машина также может использоваться для истребления врагов при помощи массивного штыка.
Война разгорается, и на карту поставлено больше, чем кажется на первый взгляд. Игрокам предлагается присоединиться в Iron Harvest к героям всех трёх фракций и погрузиться в конфликт, который определит будущее человечества и изменит историю в альтернативной вселенной 1920+.
Открытая бета-версия уже доступна (недавно в неё была добавлена русская текстовая локализация). Полноценный запуск Iron Harvest на ПК намечен на 1 сентября на площадках Steam, Epic Games Store и GOG. Выход консольной версии (пока заявлены только варианты для PS4 и Xbox One) запланирован на начало 2021 года.
Тестирование ПК-версии Halo 3: ODST задержалось, но начнётся уже на предстоящей неделе
Не всегда всё идёт так, как нам хочется. Студия 343 Industries объявила о том, что тестирование ПК-версии шутера Halo 3: ODST начнётся на будущей неделе, хотя ранее был заявлен срок «в первой половине августа». Разработчик ожидает, что уж на этот раз тест начнётся как запланировано, но отметил, что «всякое случается, и планы меняются соответственно». читать дальше
В рамках тестирования Halo 3: ODST игроки смогут пройти значительную часть кампании, а также участвовать в многопользовательских соревновательных матчах и поиграть в режиме Firefight. В дополнение к этому геймерам будет доступен ряд косметических элементов, которые появятся в Halo 3 после выхода Halo 3: ODST на ПК.
Если вы хотите принять участие в тестировании Halo 3: ODST, а также Halo 4, вам нужно зарегистрироваться в программе Halo Insider. Для этого потребуется предоставить 343 Industries данные о характеристиках вашей системы и другую информацию, которую запросит разработчик.
Halo 4 является последней игрой в рамках Halo: The Master Chief Collection. Крайне вероятно, что после выхода её на ПК, 343 Industries также перенесёт на ПК Halo 5: Guardians и она перестанет быть эксклюзивом Xbox One. Многие поклонники беспокоились, успеет ли студия управиться до релиза Halo: Infinite, но теперь это не проблема, ведь выход шутера сдвинут на следующий год.
Последний раз редактировалось peresihne; 16.08.2020 в 17:56.
Причина: Добавлено сообщение
PlayStation 5 получит VR-шлем будущего для глубинного геймплея
Миллионы геймеров по всему миру с нетерпением ждут новые поколения игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X от Sony и Microsoft соответственно. Несмотря на то, что мы до сих не знаем цены устройств, старт продаж должен состояться в ноябре. Но стоит признать, что при всей крутости и безумной мощности нового поколения, совершить революцию новые консоли едва ли смогут. Куда больше надежд касается виртуальной реальности, которая медленно, но уверенно развивается. Тяжеловесами здесь можно считать Oculus и HTC Vive, однако Sony также осенью 2016 года выпустила свой шлем виртуальной реальности для PS4.В сети появилась свежая информация касательно второго поколения PlayStation VR. Источником стал сайт с вакансиями, где Sony ищет ведущего специалиста для разработки подобного устройства. Ранее сообщалось, что второе поколение PS VR выйдет не одновременно с консолью, а нескольку позже. Пока точной информации нет, мы можем рассчитывать на 2021 или 2022 год. Что касается функционала, то Sony постарается максимально увеличить разрешение дисплеев в шлеме и ускорить частоту обновления. Подобные шаги сделают картинку более плавной и реалистичной. Также PlayStation VR 2 может лишиться всех проводов, что значительно повысит комфорт.
Игры для PS4 подешевели: Sony порадовала владельцев консоли новой распродажей в PS Store с большими скидками
Вцифровом магазине PS4 стартовал очередной виток Летней распродажи. Акция «Игры до» включает в себя такие проверенные временем хиты, как Dark Souls: Remastered и «Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года», распространяемые по низким ценам.Самые интересные предложения ищите ниже:
Assassin's Creed Истоки — 899 рублей (77%)
Diablo III: Eternal Collection — 1376 рублей (65%)
Far Cry New Dawn — 899 рублей (70%)
The Division 2 Standard Edition — 598 рублей (70%)
Dying Light — 804 рублей (65%)
Mortal Kombat X — 599 рублей (50%)
Hello Neighbor — 449 рублей (75%)
Fallout 4 — 599 рублей (50%)
Devil May Cry 5 — 1399 рублей (50%)
Injustice 2 - Стандартное издание — 899 рублей (25%)
Dark Souls: Remastered — 899 рублей (65%)
Jurassic World Evolution — 899 рублей (68%)
Wolfenstein: The New Order — 359 рублей (70%)
Soulcalibur Ⅵ — 1179 рублей (71%)
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered — 1199 рублей (62%)
The Evil Within — 359 рублей (70%)
The Evil Within 2 — 1199 рублей (52%)
Ведьмак 3: Дикая Охота - издание Игра года — 779 рублей (70%)
Распродажа продлится до 3 сентября.
Опубликованы возможные цены, дата анонса и день начала продаж игровой приставки PlayStation 5
Несколько дней назад мы предлагали нашим читателям ознакомиться с инсайдерской утечкой, рассказывающей о ценах на игровые приставки следующего поколения. Это PlayStation 5 и Xbox Series X. Кроме того, в объектив попали младшие версии с урезанными характеристиками. На тот момент нам удалось сделать вывод, что Microsoft может вырваться вперёд за счёт уменьшенной на 100 долларов стоимости консоли, на что несомненно обратят внимание миллионы покупателей.читать дальше
Сегодня у нас не только цены на игровую приставку PlayStation 5, но и на аксессуары к ней, кроме того инсайдер выложил полную таблицу со сроками запуска в Японии и во всём мире. Первое, что стоит заметить – игровые приставки получат ожидаемую стоимость. С одной стороны – это неплохо, ведь пользователи за последние годы привыкли тратить на цифровые развлечения всё больше денег. С другой – всё не так однозначно, ведь экономические возможности Microsoft гораздо больше, чем может себе позволить Sony, а значит японская корпорация может оказаться просто не готова к ценовой войне.Что до содержимого коробки, то, согласно слухам, там окажется один джойстик DualSense и кабель питания USB Type-C к нему, один кабель питания 1.5 метра для консоли, и двухметровый высокоскоростной HDMI 2.1. Предполагается, что сделать предварительный заказ можно будет уже 9 или 10 сентября.
Всё для людей: Cyberpunk 2077 позволит настроить размер и цвет субтитров
Проблема маленьких шрифтов в игровых субтитрах — не критичная, но одна из самых распространённых. Разработчики ролевого боевика Cyberpunk 2077 из CD Projekt RED, похоже, не собираются повторять ошибок The Witcher 3: Wild Hunt. читать дальше
Напомним, размер текста в третьей части интерактивных приключений Геральта из Ривии настроить было нельзя, на что в своё время успело пожаловаться немало людей (на борьбу с проблемой тогда даже вышли моддеры).
Пользователь ....... под псевдонимом AuldShaneGamer заподозрил разработчиков в повторении пройденного: польская студия в микроблоге Cyberpunk 2077 опубликовала скриншот из игры с демонстрацией стандартных субтитров.
«Об этом говорили многие, но такие субтитры читать практически невозможно. Зачем делать нечитаемым то, что должно быть читаемым?» — задался вопросом AuldShaneGamer.
Представитель CD Projekt RED через официальный аккаунт Cyberpunk 2077 заверил обеспокоенного фаната, что в игре будет возможность корректировать размер и цвет субтитров по своему желанию.
Помимо субтитров, Cyberpunk 2077 позволит настроить и внешность своего персонажа. На выбор будут доступны десятки параметров: от причёсок и типов шрамов до размера и комбинации гениталий.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября текущего года для PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. Как выяснилось на днях, после выхода игра получит не только масштабные платные, но и небольшие бесплатные дополнения.
Как у конкурента: новый мод добавил в Dota 2 чемпионов из League of Legends
Dota 2 и League of Legends — непримиримые конкуренты среди игр в жанре МОВА. Объединить эти два проекта решил пользователь под псевдонимом i dont feel like playing. Он выложил в мастерской Steam модификацию, которая добавляет в творение Valve чемпионов из League of Legends. читать дальше
и League of Legends — непримиримые конкуренты среди игр в жанре МОВА. Объединить эти два проекта решил пользователь под псевдонимом i dont feel like playing. Он выложил в мастерской Steam модификацию, которая добавляет в творение Valve чемпионов из League of Legends.
Правда, без недочётов в моде не обошлось. Один из них касается модели Энни, которая выглядит меньше, чем должна на самом деле. Скачать модификацию i dont feel like playing можно в мастерской Steam, а посмотреть на чемпионов LoL в Dota 2 — на прикреплённом выше видео от блогера RossBoomsocks.
Поддержка NVIDIA DLSS позволит запустить F1 2020 на RTX 2060 Super в 4K и при 60 кадрах/с
Гоночный симулятор F1 2020 и без того отлично работал на ПК. Теперь же, судя по всему, игра сможет функционировать ещё лучше на графических ускорителях NVIDIA RTX. Codemasters недавно выпустила для игры очередное обновление, которое добавило поддержку технологии интеллектуального масштабирования DLSS (Deep Learning Super Sampling). читать дальше
F1 2020 не требует компьютерной системы высокого класса и с помощью нескольких настроек позволяет существенно улучшить производительность без больших потерь в качестве. Но теперь, согласно замерам NVIDIA, видеокарта GeForce RTX 2060 Super сможет выводить в среднем 62 кадра/с при разрешении 4K и на максимальных настройках с включёнными тенями SSRT.
A GeForce RTX 2080 Ti обеспечивает в среднем 103 кадра/с против 69 кадров/с в 4K-режиме при максимальных настройках качества — весьма существенный прирост производительности. Хотя NVIDIA и Codemasters это не уточнили, можно предположить, что F1 2020 использует последнюю версию DLSS 2.0. То есть владельцы видеокарт RTX могут ожидать визуальное качество интеллектуального масштабирования, близкое к исполнению в полноценном разрешении 4K.
Такая заплатка вряд ли имеет смысл для владельцев GeForce RTX 2080 Ti, но владельцы более слабых карт поддержку DLSS наверняка приветствуют.
Последний раз редактировалось peresihne; 24.08.2020 в 20:34.
Экшен-платформер MO:Astray выйдет на Nintendo Switch уже 10 сентября
Компания Rayark и студия Archpray объявили о том, что экшен-платформер MO:Astray выйдет на Nintendo Switch уже 10 сентября. Предзаказ в цифровом магазине Nintendo eShop откроется 27 августа. До релиза игра будет продаваться с 10-процентной скидкой. читать дальше
MO:Astray вышла на ПК в октябре 2019 года и собрала около 2 тыс. положительных отзывов в Steam. В игре желеподобное существо МО оказывается в заброшенной лаборатории и понимает, что находится в опасности. Созданию предстоит столкнуться с паразитирующими инопланетными растениями, изменёнными людьми и смертоносным суперкомпьютером. Вдобавок к этому МО ощущает, будто за ним кто-то наблюдает.
Приключение МО — это необычная инопланетная история, полная загадок для решения, и испытаний для преодоления. Наша команда очень довольна положительной реакцией на игру, и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать новых исследователей нашего странного мира, когда 10 сентября MO:Astray выйдет на Nintendo Switch!» — сказал продюсер Archpray Чин-И Хоу (Ching-Yi Hou).
Игрокам нужно провести МО в потёмках через таинственные помещения и пещеры, следуя указаниям неизвестного шёпота, и преодолеть многочисленные испытания, чтобы узнать, кто в ответе за происходящее.
Власти Китая заблокировали трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War из-за кадров с площади Тяньаньмэнь
На прошлой неделе компания Activision Blizzard выпустила трейлер шутера Call of Duty: Black Ops Cold War, который будет полноценно представлен завтра, 26 августа. Видео состояло из кадров самых разных событий, произошедших в эпоху холодной войны. С тех пор трейлер был запрещён в Китае, поскольку в него вошли кадры с протестов 1989 года на площади Тяньаньмэнь. читать дальше
В ролике демонстрируется столкновение протестующих и военных в районе площади Тяньаньмэнь в Пекине. Несмотря на то, что кадры были в трейлере Call of Duty: Black Ops Cold War менее секунды (на 1:05), видео резко раскритиковали пользователи Китая (некоторые даже обвинили разработчиков в пропаганде), а затем ролик был заблокирован властями. Позже вышел отредактированный трейлер, где скандальные кадры были заменены чёрным экраном, хотя звук остался.
Протест на площади Тяньаньмэнь был частью более крупного продемократического движения, которое закончилось резнёй 4 июня 1989 года. Вооружённые отряды Народно-освободительной армии Китая прошли маршем по площади вместе с танками и стреляли по протестующим.
Call of Duty: Black Ops Cold War — это шестая часть в подсерии Black Ops от студий Treyarch и Raven Software. Действие игры разворачивается во времена холодной войны. Недавно в Сеть утекли детали сюжетной кампании шутера. По слухам, проект поступит в продажу 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Sony хочет научить геймпад PlayStation 5 узнавать пользователя
.......-аккаунт PS5only обнаружил в сети новый патент Sony. Судя по всему компания придумала технологию, которая позволит определять пользователя PlayStation 5 с помощью сенсоров на DualSense.Документ не объясняет подробный принцип работы новой технологии и ограничивается лишь ее общим описанием: «Система для идентификации пользователя, что включает в себя один или несколько сенсоров, настроенных для опознания пользователя при взаимодействии с контроллером и для дальнейшей загрузки специально настроенного профиля нужного пользователя». Что именно за сенсоры будут использованы — неизвестно.
Патент был отправлен в комиссию в феврале, а для широкой публики стал доступен в августе. Описание технологии еще не гарантирует, что Sony действительно создаст технологию определения пользователя при взаимодействии с геймпадом. Но идея кажется интересной.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.