Новые битвы за Грецию в трейлере 4-й главы «Вопреки всему» для Battlefield V
В конце мая для Battlefield V в рамках главы 3 «Испытание огнём» вышло очередное бесплатное обновление, которое добавило карту «Меркурий» с побережьем острова Крит. Дополнение было посвящено одноимённой крупной критской воздушно-десантной операции времён Второй мировой, которую нацисты предприняли с целью захвата острова у расположившихся на Крите британских сил. читать дальше
Теперь издательство Electronic Arts представило трейлер чётвертой главы под названием «Вопреки всему», которая начнётся 27 июня и в течение лета добавит в Battlefield V новые карты. Игрокам предстоит продолжить обширную битву за Грецию.
В рамках обновления разработчики из EA DICE предложат поклонникам соревновательного шутера схлестнуться в кровавых схватках с рангами на узких улочках «Мариты», вступить в полномасштабные боевые действия на обширной карте «Аль-Сундан», участвовать в ближних боях на Лофотенских островах и в Провансе.
На этом, разумеется, развитие игры не закончится. Уже сейчас разработчики готовят 5 главу, в которой обещана беспощадная бойня «Операции "Метро"» и некое пробуждение гиганта. Новые карты и обновления будут доступны одновременно на всех поддерживаемых платформах: ПК, PS4 и Xbox One. Напомним, что премьера Battlefield V состоялась 20 ноября прошлого года.
Добавлено через 19 часов 52 минуты Губка Боб возвращается: THQ Nordic анонсировала переиздание SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom с подзаголовком Rehydrated
Издательство THQ Nordic два дня назад заявило, что до субботы объявит три анонса. Первый из них уже состоялся, и это ремастер игры SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom с подзаголовком Rehydrated. Проект представили только кратким тизером, где главный герой надевает каску и заявляет: «Я готов». читать дальше
Видимо, больше подробностей пользователи услышат на Е3 2019. Оригинальная SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom вышла в 2003 году. Она представляет собой аркадный платформер, выполненный в 3D. Главные герои преодолевают разнообразные препятствия на пути к цели, и каждый из них имеет свои особенности.
Губка Боб умеет становиться шаром и катиться, чтобы разбить шлагбаум или другой предмет, преграждающий путь. Сэнди может летать при помощи своего крутящегося лассо, а Патрик отличается силой и способен бросать ящики. Сюжет рассказывает, как протагонисты объединили усилия ради борьбы со злым Планктоном.
Геймплей переиздания публике не показали, скорее всего, авторы из Purple Lamp Studios сохранить оригинальный стиль и сделают упор на веселье и разнообразие задач. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, точная дата пока не объявлена.
Ролевая стратегия SpellForce 3: Soul Harvest получила трейлер с восторгами прессы
В конце мая в Steam вышло самостоятельное дополнение SpellForce 3: Soul Harvest. Не желая слишком долго тянуть, издательство THQ Nordic уже выпустило новый трейлер, включающий высокие оценки и отзывы различных игровых изданий на новую главу проекта, смешивающего жанры ролевой игры и стратегии в реальном времени. читать дальше
Например, журналисты GameStar поставили Soul Harvest 84 балла из 100 и написали: «Длинная, в значительной степени разнообразная кампания сочетает в себе секции, относящиеся к группе героев, и сражения в реальном времени, формируя полностью завершённую картину, основанную на по-настоящему захватывающей истории».
Сотрудник Alza оценил игру на 82 балла и написал: «Если вы любите жанр, как я, и базовая версия SpellForce 3 покорила вас, не стоит откладывать её покупку». Ресурс GameWatcher поставил 80 баллов и написал: «Уникальное сочетание RTS и RPG в Soul Harvest — это то, что стоит попробовать». Сотрудники BaziCenter поставили ту же оценку и примерно так же похвалили: «SpellForce 3: Soul Harvest, безусловно, является одной из лучших смесей cRPG и RTS, доступных в настоящее время на рынке». Наконец, MMOingame, поставив 7,7 балла из 10, написал: «SpellForce 3: Soul Harvest предлагает интересную кампанию и улучшает её суть, смешивая стратегию в реальном времени с жанром ролевой игры».
Всего в SpellForce 3: Soul Harvest можно играть за 5 фракций: людей, орков, эльфов, гномов и тёмных эльфов. По сравнению с базовой игрой был оптимизирован и переработан интерфейс, появилась новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности, были добавлены войска, новые способности, деревья умений и, конечно, свежие герои. На прохождение сюжетной кампании Soul Harvest уйдёт около 20 часов.
Стоимость дополнения в Steam составляет ₽810 (сама SpellForce 3 стоит ₽1399), причём за время после выхода аддон собрал очень положительные отклики (88 % из 203 на момент написания).
Последний раз редактировалось peresihne; 06.06.2019 в 20:44.
Причина: Добавлено сообщение
PC-версия Metro Exodus выйдет в Microsoft Store через три дня
На странице Metro Exodus в Microsoft Store появилась дата релиза. PC-версия игры станет доступна в упомянутом магазине уже 9 июня, а до этого на PC её можно приобрести исключительно в Epic Games Store. В Steam же проект появится 15 февраля 2020 года, о чём стало ясно после оглашения временной эксклюзивности PC-версии Metro Exodus в сервисе разработчиков Fortnite. читать дальше
Уместно упомянуть, что недавно компания Microsoft объявила о появлении подписки Xbox Game Pass на PC. А дата релиза игры в Microsoft Store совпадает со временем проведения презентации корпорации на Е3 2019. Именно на этом мероприятии было обещано рассказать больше о новых играх для подписочного сервиса. Возможно, 9 июня состоится запуск Xbox Game Pass на персональных компьютерах, а Metro Exodus войдёт в библиотеку доступных проектов. Пока это лишь предположение, всё выяснится через несколько дней.
Microsoft неоднократно сотрудничала с Deep Silver. Новые части «Метро» всегда анонсировались на презентациях корпорации, а геймплейные ролики записывались с Xbox. Издатель серии Metro заявлен в качестве партнёра Xbox Game Pass, что также намекает на появление последней части в сервисе.
Древнее зло прорвалось — анонсирована Baldur's Gate 3 от Larian Studios
Намёки оказались верными, и сегодня вечером прошла конференция Google Stadia, на которой состоялся анонс Baldur's Gate 3 — долгожданного продолжения классической ролевой серии. За разработку и издание отвечает бельгийская Larian Studios, известная по Divinity. Анонс сопровождён кинематографичным роликом. читать дальше
В тизере зрителям показали полуразрушенный вследствие сражения город Врата Балдура — один из крупнейших населённых пунктов на Побережье Мечей. По улицам идёт израненный воин в броне с огненным гербом. Ему слышатся какие-то голоса, затем боец выплёвывает кровь вместе с зубами. Мужчина начинает медленно превращаться в монстра, а когда процесс трансформации завершается, появляется существо с синей кожей, злобными глазами и щупальцами на лице.
Официальный синопсис гласит: «На Врата Балдура снова напало древнее зло, желая поглотить город. Судьба Фаэруна зависит от героев. В одиночку можно только сопротивляться, а вместе — победить». Baldur's Gate 3 создаётся с 2017 года, над ней работает команда из трёхсот человек. Бюджет игры больше, чем у Divinity: Original Sin 2. Присутствует поддержка кооперативного режима, проект выйдет на PC и в сервисе Google Stadia. Точная дата релиза пока не объявлена.
Добавлено через 22 часа 29 минут Трейлер Ghost Recon Breakpoint «Мы — волки» знакомит с открытым миром и главным злодеем
Почти месяц назад Ubisoft представила Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, которая станет продолжателем идей Ghost Recon Wildlands. Позже компания разместила ролик с рассказом о том, как технологии и недобрые люди привели к большим проблемам во вселенной Breakpoint. Этот кооперативный шутер от третьего лица перенесёт игроков в открытый мир архипелага Ауроа и бросит их в схватку с подготовленными бойцами, включая других Призраков. Будет непросто. читать дальше
К выставке E3 2019 разработчики представили новый трейлер, в котором решили поближе познакомить публику с окружением и особенностями новой Ghost Recon. В нём главный антагонист полковник Коул Д. Уокер, затачивая нож, сообщает зрителям:
«Я волк, рождён быть вожаком, но выучен подчиняться. Вот только зверя так просто не приручить! Эта дикая местность идеально подходит таким, как я: мир свободы, в котором тебя ничто не сдерживает. Но я пришёл сюда на охоту: скрывался среди овец, лелеющих свои мелочные мечты, поднялся на самый верх пищевой цепи и стал хищником номер один. Передо мной всегда стояла чёткая цель: обезопасить будущее с помощью технологий, которые их создатели побоялись использовать. Зубами и когтями я захватил этот остров, зубами и когтями я буду им править!».
На фоне его слов демонстрируются техногенные пейзажи, идиллическая природа, сборка массы перспективного вооружения и кинематографические отрывки из игры. В конце полковник бросает вызов будущим игрокам: «Волк всегда чует других хищников. Одолеет ли Призрак одинокого волка? Кто знает. Отслеживая, просчитывая, преследуя терпеливо и неутомимо — среди нас нет места ослабевшим и раненым. Мы — волки».
В Ghost Recon Breakpoint бывшие братья по оружию, «Волки», переметнулись на сторону врага. Пустив в ход зубы и когти, они захватили архипелаг Ауроа и его новаторские оборонные и военные технологии. «Волки» прекрасно ориентируются на местности и знают, как действует игрок (обещан продвинутый ИИ и эффективная реакция на действия игрока). 4 октября желающие смогут рискнуть и проникнуть в волчье логово на ПК, PS4 или Xbox One — возможно, став просто очередной жертвой.
Разработчики также напомнили, что предварительные заказы Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже принимаются, причём в случае их оформления игроки гарантированно получат доступ к бета-тестированию и набору «Сентинел». Также все желающие могут зарегистрироваться для отбора к участию в бета-тестировании.
Скорое обновление Days Gone повысит сложность, разнообразие и добавит рейтинги
Накануне выхода постапокалиптического боевика Days Gone студия Bend рассказала о планах послепродажной поддержки своего эксклюзива для PlayStation 4. В частности, запланированное на июнь бесплатное обновление призвано предоставить игрокам новый уровень сложности, чтобы усилить атмосферу выживания в агрессивном мире, наполненном ордами заражённых фриков, мутировавших животных и обезумевших людей. Помимо этого, обновление принесёт больше разнообразия. читать дальше
Судя по свежему ролику, обновление выйдет в самом скором времени. Обещанный новый, четвёртый уровень сложности, «Выживание», принесёт более смертоносных врагов и вынудит игроков вести себя осторожнее и внимательно исследовать окружение. Враждебная среда станет более непредсказуемой благодаря отключению мини-карты, взгляда следопыта и возможности быстрого перемещения. На полноразмерной карте тоже не будет отмечаться местоположение главного героя. Даже опытным игрокам придётся оставить беспечность и больше беспокоиться за свою жизнь.
Сложность «Выживание» потребует постоянного подключения к Сети. Новый режим принесёт еженедельные испытания «Бой», «Орда» и «Байк» с наградами в виде полезных предметов (нашивки и кольца, улучшающие возможности игрока), новых раскрасок мотоцикла и даже обликов главного героя, затрагивающих не только одежду, но и пол, возраст и расу. Повысится разнообразие фриков в ордах. А благодаря внедрению списков лидеров пользователи смогут узнать, какого уровня мастерства они достигли — самым увлечённым предстоит пройти 12 испытаний в течение следующих 3 месяцев. Ещё обновление добавит оптимизированный пользовательский интерфейс.
Оценки критиков, попавшие в рекламный ролик вскоре после запуска игры, были высокими. В нашем обзоре Алексей Лихачев поставил Days Gone 6 баллов из 10, раскритиковав тоскливую первую половину, посредственный дизайн миссий, отсутствие интересных занятий в открытом мире и проблемы оптимизации на старте. Впрочем, он также похвалил постапокалиптическое развлечение за историю с интересными и яркими персонажами во второй половине игры, орды фриков, заметную разницу между слабым и мощным оружием и атмосферные локации. Будем надеяться, что режим «Выживание» принесёт больше разнообразия и сделает игру более увлекательной, особенно для тех, кто уже знаком с сюжетной кампанией.
Добавлено через 14 часов 51 минуту Playtonic Games анонсировала платформер Yooka-Laylee and the Impossible Lair
Издательство Team17 Digital объявило, что студия Playtonic Games работает над продолжением платформера Yooka-Laylee. Новинка получила название Yooka-Laylee and the Impossible Lair. читать дальше
Это по-прежнему платформер, но если предыдущая игра была полностью трёхмерной, то в Impossible Lair авторы отдали предпочтение 2,5D. Большую часть времени будем проводить на уровнях с классической камерой, зафиксированной сбоку, как в привычных двумерных платформерах. Изредка герои будут решать головоломки на локациях с изометрической перспективой.
«Yooka и Laylee возвращаются в новом гибридном приключенческом платформере! — говорится в описании проекта. — Им придётся бегать, прыгать и перекатываться по множеству 2D-уровней, разгадывать головоломки и собрать весь королевский пчелальон, чтобы сразиться с Capital B в невероятном логове!».
Больше подробностей авторы обещают раскрыть во время E3 2019. Платформер выйдет в этом году на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК. В Steam у Yooka-Laylee and the Impossible Lair уже есть своя страничка.
......., приветствуйте своих фуронских повелителей в ремейке Destroy All Humans!
Издательство THQ Nordic анонсировало ремейк игры 2005 года Destroy All Humans!, вышедшей только на PlayStation 2 и первой Xbox. «Crypto 137, воин Фуронской империи, он прибыл сюда, чтобы спасти свой народ... эм-м… доставая ДНК из мозгов. Ваших мозгов!» — заявил издатель. читать дальше
Обновлённый вариант пока заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. О возможности переноса на Nintendo Switch издатель ничего не сообщил. Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4 внутренней студией THQ Nordic, Black Forest Games, в Германии. Релиз проекта намечен на 2020 год и будет приурочен к празднованию 15-летия серии.
Терроризируй землян 1950-х годов в роли злобного пришельца Crypto 137, — рассказывают разработчики. — Уничтожай жалких людишек при помощи широкого ассортимента оружия и психических способностей. Разнеси их города в щебень при помощи своей летающей тарелки! Гигантский шаг на человечество!».
Помимо очевидных улучшений графики, авторы собираются доработать и игровые механики. Наш пришелец станет более выносливым, его навыки воздушного боя значительно улучшатся, а телекинетические способности можно будет использовать одновременно с оружием. Появятся и новые уникальные навыки. «Вы когда-нибудь задумывались, каким бы мог получиться плод любви джедая и Goat Simulator? Не благодарите за почву для размышлений», — подытожила команда Black Forest Games.
В FIFA 20 появится режим уличного футбола Volta Football
EA Sports выпустила трейлер FIFA 20 и рассказала подробности нового режима.Volta (с португальского «возвращение») – это уличный футбол в FIFA 20. В нем игрокам будут доступны широкие настройки персонализации и экипировки, а также большое количество разнообразных площадок для уличного футбола по всему мир читать дальше
В Volta появятся четыре режима игры:
Быстрый матч Volta: Возможность сыграть профессиональными клубами в уличных локациях.
Мир Volta: Развитие своей команды Volta через одиночные матчи против составов, созданных сообществом. После победы появится возможность забрать игрока из команды соперника.
История Volta: Карьерный режим уличного футбола. Кульминацией карьерного режима станет выступление на Чемпионате мира Volta в Буэнос-Айресе.
Лига Volta: Онлайн-встречи в формате PVP, где победы позволят подняться вверх по дивизионам.
FIFA 20 выйдет 27 сентября.
Что касается цены, то, как и в прошлом году, она будет довольно высокой. Например, на PS4 обычная версия игры будет стоить 2199 грн, а ультимейт издание, которое доступно для покупки до 5 августа, 2999. Ура, в этот раз ЕА не ограничили Украину, как было в прошлом году, поэтому все желающие уже сейчас могут предзаказать игру.
Также следует отметить, что обложка FIFA пока находится без персоны, футболиста. В прошлом году на ней был Криштиану Роналду, однако из-за сексуального скандала, в который попал португалец, ЕА вынуждена была исключить его с обложки. В этом году ожидалось, что на ней появится Неймар, но на данный момент ЕА решила обойтись без футболистов.
Последний раз редактировалось peresihne; 08.06.2019 в 21:41.
Причина: Добавлено сообщение
Blizzard отменила шутер по Starcraft и занялась Diablo 4
Около двух лет компания Blizzard разрабатывала шутер во вселенной Starcraft. Проект под кодовым названием Ares должен был стать этаким Battlefield с терранами, протоссами и зергами. Как сообщает Kotaku, на момент закрытия проекта часть игры уже была готова — можно было пострелять в зергов, сражаясь от лица пехотинца терранов. читать дальше
Утверждается, что команда, занятая разработкой шутера, распущена. Для людей это стало шоком, однако никто работы не лишился — работников просто отправили на другие проекты. В частности, серьезно усилена команда, работающая над Diablo 4. Также поговаривают об активизации работ над Overwatch 2. Ожидается, что оба проекта будут подробно представлены в ноябре на BlizzCon.
Любопытно, что давным-давно Blizzard уже хотела выпустить шутер во вселенной Starcraft. В 2002 году его даже анонсировали под названием StarCraft: Ghost. Потом последовали несколько лет тишины и, наконец, отмена проекта.
Встречайте 145-го чемпиона League of Legends — Киана, повелительница стихий
Riot Games, разработчик и издатель League of Legends, похоже, вовсе не собирается прекращать выпуск новых героев. На этот раз речь идёт о 145-м по счёту чемпионе, которым стала повелительница стихий Киана.Жизненное кредо нового персонажа сформулировано короткой фразой: «Когда-нибудь все эти земли будут принадлежать народу Ишталь. Великая империя… с императрицей под стать». читать дальше
Принцесса Киана — последний претендент на престол Юнталь и желает править не только скрытым в сердце джунглей магическим городом Ишаокан, но целой империей. А потому она безжалостно расправляется с соперниками, используя свою невероятную способность управлять стихиями. Земля беспрекословно выполняет приказы Кианы, и потому она считает себя величайшим элементалистом в истории Ишаокана.
Будучи атакующим героем, Киана отлично справится с линией в одиночку и прекрасно подойдёт тем, кто предпочитает агрессивный стиль игры, любит стремительно врываться в бой, нанося серьёзный урон ничего не ожидающим противникам. Её главным оружием выступает смертоносный клинок-обод. Возможность использовать окружение для усиления своих способностей помогает Киане выйти из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Королевская привилегия (пассивное умение) — первая атака или умение против вражеского чемпиона наносят дополнительный урон. Перезарядка сбрасывается, когда Киана вытягивает силу новой стихии.
Клинок Ишталя — Киана рассекает воздух перед собой, нанося урон всем, кто попал под удар. Если ее оружие заряжено стихией, оно летит вперед и взрывается. «Река» обездвиживает врагов при попадании, «Стена» наносит дополнительный урон бойцам с низким уровнем здоровья, «Кусты» оставляет за собой область скрытности, которая увеличивает скорость передвижения.
Власть над стихиями — Киана совершает рывок к элементу ландшафта определённой стихии и вытягивает её силу. Пока Киана владеет этой силой, она получает дополнительную скорость атаки и наносит больше урона.
Дерзость — Киана совершает рывок на фиксированное расстояние по направлению к цели и наносит ей урон.
Демонстрация таланта — Киана создает ударную волну, которая отбрасывает врагов, а если она попадёт по реке, кустам или стене, то они взрываются, нанося урон и ненадолго оглушая врагов.
League of Legends присутствует только на двух платформах: Windows и Mac, но насчитывает сегодня более 100 млн активных игроков в месяц. А если слухи о совместной разработке Riot и Tencent мобильной версии оправдаются, то можно ожидать резкого увеличения аудитории этой MOBA-игры.
Да пребудут с тобой Сила и дроид: 15 минут горячо ожидаемого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order
Компания Electronic Arts и Respawn Entertainment представили на EA Play 2019 первую запись игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order. читать дальше
Действие одиночного экшена Star Wars Jedi: Fallen Order разворачивается между приквелами «Звёздных войн» и оригинальной трилогией. Протагонист Кэл Кестис, которого играет актёр Кэмерон Монаган (Cameron Monaghan), является одним из нескольких падаванов, которые пережили знаменитый приказ №66 (согласно которому Империя уничтожила бо́льшую часть джедаев в конце Войны клонов).
Кестис находится в бегах и должен бороться с штурмовиками, инквизиторами и новыми солдатами-чистильщиками. Fallen Order — первая игра во вселенной Star Wars от студии-разработчика Titanfall, Respawn Entertainment. Создатель God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) выступает в качестве режиссёра проекта.
В 15-минутной демонстрации, показанной на EA Play, Кэл работает с радикальным бойцом сопротивления Со Геррерой (вы могли его видеть в «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории» и «Звёздные войны: Повстанцы») на планете Кашиик. Герои пытаются освободить вуки из имперской оккупации. Когда Кэл побеждает своих врагов, он зарабатывает очки навыков, которые вы будете использовать для улучшения способностей джедая.
Кэл может использовать своего приятеля-дроида BD-1 для преодоления различных препятствий. Дроид также способен исцелять героя. Во время короткой сессии вопросов-ответов основатель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) сказал, что эта игра — чистейшая «история про джедаев», и в ней не будет выбора между светлой и тёмной стороной, как в прошлых проектах Star Wars.
Star Wars Jedi: Fallen Order поступит в продажу 15 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Второй сезон Apex Legends начнётся 2 июля: новая легенда, боевой пропуск и рейтинговый режим
Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment объявили о том, что второй сезон Apex Legends, получивший название Battle Charge («Энергия бури»), стартует 2 июля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.Новый сезон королевской битвы Apex Legends представит игрокам множество нововведений: легенду, рейтинговый режим, боевой пропуск с еженедельными и ежедневными испытаниями и многое другое, включая изменения каньона Кингс. читать дальше
Натали Уотсон Пекитт — новая легенда Apex Legends. Она выросла на арене Apex, поэтому прекрасно ориентируется в каньоне Кингс. Девушка может ставить высоковольтные барьеры и владеет посохом, который отражает летящие в неё снаряды. Узнать историю героини вы можете в ролике ниже.
Кроме того, во втором сезоне появится энергетический пулемёт L-STAR, который стреляет крупными и мощными снарядами, но перегревается от длительного огня.
Новый рейтинговый режим позволит игрокам сражаться против равных по уровню пользователей. Будет шесть уровней рейтинга: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый и «Хищник Apex». Занятое по итогам сезона место определит эксклюзивные косметические награды.
Второй сезон также принесёт улучшенный боевой пропуск с наградами, специальными испытаниями, большим числом легендарных обликов, способностью зарабатывать металл для ремесла и доступом к трём новым категориям материалов. Это не всё, что готовят разработчики — остальные подробности будут оглашены ближе ко 2 июля.
Тем временем в Apex Legends идёт событие «Легендарная охота», которое продлится до 18 июня. Игроки могут выполнять ограниченные по времени задания ради редких, эпических и легендарных обликов для оружия и легенд в награду.
Apex Legends условно-бесплатно доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Последний раз редактировалось peresihne; 09.06.2019 в 18:04.
подробности о греческой карте «Марита» и других новшествах в Battlefield V
Мы уже писали, что чётвертая глава Battlefield V под названием «Вопреки всему» начнётся 27 июня, и в течение лета в её рамках в игру будут добавлены новые карты. Игрокам предстоит продолжить битву за Грецию — этому был посвящён представленный ранее трейлер. В рамках мероприятия EA Play издательство Electronic Arts представило ролик, посвящённый новой карте. читать дальше
Описание этой локации гласит: «На карте „Марита“ союзники сражаются на последнем рубеже, пытаясь сдержать войска Оси, постепенно захватывающие регион. Игрокам предстоит дислоцироваться на пологом горном склоне и вступить в схватку на узких улицах провинциального городка. Населённый пункт пока находится в руках союзников, но силы Оси уже подступают к его границам. Ведущая в деревню дорога имеет важнейшее значение, поэтому обороняющимся нужно сохранить свои позиции здесь, чтобы не потерять весь регион. Близость других ключевых участков обеспечит широкие тактические возможности — не стоит о них забывать».
Речь идёт о пехотной карте, на которой в полной мере смогут проявить себя бойцы всех четырёх классов. Вместо жарких механизированных боёв здесь предлагаются интенсивные перестрелки и фланговые манёвры на вымощенных брусчаткой улицах. Холмы и многоэтажные дома заставляют игроков учитывать угрозы, которые могут подстерегать как вверху, так и внизу. Выжить в неутихающей битве за Грецию будет непросто. «Марита» будет добавлена в Battlefield V в июле.
Помимо этого, в рамках июньской главы «Вопреки всему» будет предложена обширная открытая карта «Аль Судан», рассчитанная на активное применение техники. Военные действия переносят бойцов в североафриканскую пустыню, созданную по мотивам военной истории «Без знамён». Предстоит сражаться у покрытого буйной растительностью побережья и в разительно отличающейся от него суровой пустыне. Обширные пространства, командная игра с активным применением техники и бои на разных дистанциях обещают широкую свободу выбора. Увидеть её можно в представленном 24-минутном ролике с EA Play 2019.
В августе 4-я глава порадует бойцов ещё двумя картами: первая будет посвящена освобождению Прованса и уничтожению завода по производству взрывчатки на Лофотенских островах. Предстоит сходиться с врагом лицом к лицу на локациях, созданных специально для пехотных стычек на малых дистанциях, где командная работа, развитые боевые навыки и приспособляемость станут залогом победы.
Режим королевской битвы «Огненный шторм» тоже будет расширен в июне: обновления затронут технику, оружие и карты. Да и в целом в многопользовательский режим будут продолжать поступать обновления, включающие оружие, технику, обвесы и массу других улучшений.
В частности, в главе 4 появятся два новых элитных бойца с особой внешностью, характером, голосовыми репликами и холодным оружием. Можно будет играть за солдата союзников Нормана Кингсли, мастера по устранению проблем и эксперта по винтовкам, а также Илсе Шаттенвульф, быструю и аккуратную германскую контрразведчицу. Наконец, игроки смогут расширить свой арсенал оружием для всех четырёх классов, среди которого — мощный универсальный пулемёт S2-200 и крупнокалиберная винтовка Panzerbüchse. Чтобы заполучить эти образцы, нужно будет проходить еженедельные испытания.
Новые карты и обновления будут доступны одновременно на всех поддерживаемых платформах: ПК, PS4 и Xbox One. Напомним, что премьера Battlefield V состоялась 20 ноября прошлого года.
Добавлено через 18 часов 5 минут Е3 2019: чертовщина в тёмном лесу — анонсирована Blair Witch от создателей Layers of Fear
Одним из первых роликов на брифинге Xbox в рамках Е3 2019 стал трейлер Blair Witch — нового хоррора от польской студии Bloober Team, известной по дилогии Layers of Fear и Observer. Новинка создаётся по вселенной «Ведьма из Блэр». В первом ролике авторы показали сюжетную завязку и некоторые игровые механики. читать дальше
События происходят в 1996 году, главный герой работает полицейским и расследует дело о пропаже мальчика по имени Питер Шэннон. Девятилетний ребёнок исчез в лесу Блэк Хиллз, где представители правоохранительных органов организовали поиски. Протагонист с собакой по кличке Буллет отправляется в заросли — животное убегает вперёд, а главный герой внезапно теряет сознание. Придя в себя, он видит ужасающие силуэты, монстров, исковерканных людей, из тел которых растут рога или ветки деревьев.
В Blair Witch придётся много бегать, поскольку главный герой не имеет оружия и пользуется только собственной камерой и фонариком. Механики сильно напоминают серию Outlast, где от монстров также приходилось постоянно прятаться. Проект выйдет 30 августа на PC и Xbox One, в цифровых сервисах уже открылись предварительные заказы.
Е3 2019: Dying Light 2 поступит в продажу весной 2020 года
Конференция Xbox на Е3 2019 подарила пользователем новую информацию о многих играх, в том числе и Dying Light 2. Зрителям показали очередной трейлер проекта, в котором продемонстрировали все опасности окружающего мира. Главного героя зовут Эйден (Aiden), он заражён вирусом и вынужден сопротивляться болезни, чтобы не превратиться в зомби. Игра выйдет весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, точную дату пока не назвали. читать дальше
В трейлере показали несколько кадров игрового процесса с паркуром, но основную часть ролика заняла кинематографическая постановка. Протагонист стоит на крыше многоэтажки и размышляет о ситуации в городе: «Отец говорил, чтобы я никогда не забывал, кем являюсь и откуда пришёл. Но здесь всем плевать, ведь близость опасна, а когда наступает ночь — нужно бежать. Вирус извратил общество, но я не превращусь в зверя. Выживание стало единственным смыслом, болезнь пытается уничтожить нас, заставляет забыть собственную природу, но нужно сопротивляться».
Ролик показывает, как пожар охватил город. На улицах группировки сражаются между собой, а мирное население сгоняют в стадо. Главный герой спасает невинного жителя от нападающих. Видимо, так разработчики в очередной раз напомнили, что главный герой сильно влияет на мир своими действиями. Об этом сценарист Dying Light 2 Крис Авеллон (Chris Avellone) рассказал ещё во время анонса игры на Е3 2018. Не так давно появилась информация, что в Северной и Южной Америке издателем проекта стала Square Enix, которая раскроет дополнительные подробности Dying Light 2 на своей прямой трансляции.
Е3 2019: анонсирована королевская битва в Fallout 76 и неделя свободного доступа
Прошедшей ночью на презентации Bethesda Softworks авторы Fallout 76 анонсировали новый режим в игре. Он называется Nuclear Winter и представляет собой королевскую битву на 52 человека. Доступ к ней откроется уже сегодня, а до 17 июня пользователи могут бесплатно скачать Fallout 76 и опробовать проект. читать дальше
Режим Nuclear Winter имеет собственную предысторию, связанную с Убежищем 51. В нём нет Смотрителя, и игрокам предлагают состязаться за эту должность. Отбор проводится специальным компьютером при помощи массовой баталии. Пользователи делятся на четвёрки и сражаются на карте больших размеров. Зона сужается из-за взрывов ядерных бомб.
Игроки смогут настраивать навыки героя с учётом особенностей режима. На карте обитают монстры, с которыми придётся сражаться, отряды смогут возводить укреплённые базы на избранной территории. В ролике показан момент, где группа бойцов соорудила небольшое здание и усилила его турелями. Королевская битва является отдельным режимом с собственной системой прогресса. За победу в сражениях игроки получат специальные улучшения персонажа, косметические предметы и прочее.
Ожидаемая игра Киберпанк 2077 выйдет через год
Недавно было проведена конференция на которой стала известна дата выхода долгожданной игры. Запуск ориентирован на 16 апреля 2020 года.Также геймеры узнали, кто стал прототипом одного из ключевых персонажей — им оказался знаменитый голливудский актер Киану Ривз. читать дальше
Cyberpunk 2077 — это альтернативная версия будущего, ролевая мультиплатформенная компьютерная игра Action/RPG о темном мире, где игрок самостоятельно может выбрать себе персонажа. Польская студия CD Projekt Red широко известна среди геймеров своим предыдущим продуктом — игрой «Ведьмак», где юзер управляет главным героем литературного мира Анджея Сапковского — ведьмаком Геральтом из Ривии.
Трейлер Wolfenstein: Youngblood для Е3 2019: волки охотятся на нацистов вместе
Bethesda Softworks на своей презентации представила новый трейлер грядущего кооперативного шутера Wolfenstein: Youngblood, в котором игрокам предстоит зачищать Париж от нацистов в антураже мрачных альтернативных 1980-х. Впервые в серии можно будет проходить кампанию вместе с другом, надев энергоброню «Жутких сестёр» Джесс и Софи Бласковиц, разыскивающих своего пропавшего папашу — небезызвестного Би Джея. читать дальше
Ролик оказался весьма и весьма бодрым. Помимо покорённого нацистами Парижа, постаревшего Бласковица и других ключевых персонажей нового проекта, нам демонстрируют яркую нарезку игрового процесса. С помощью целого арсенала оружия и способностей сёстры эффективно зачищают улицы под зажигательную музыку. Ближе к концу выстрелы и удары уже звучат в такт мелодии.
В ролике зрителям демонстрируют сцены одновременно с перспективы двух игроков, подчёркивая режим совместной игры. Впрочем, проходить можно будет и в гордом одиночестве — в таком случае роль второй сестры возьмёт на себя ИИ. Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля 2019 года в версиях для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Пользователи, оформившие предварительный заказ версии Deluxe Edition, смогут пригласить друга поиграть бесплатно с помощью Buddy Pass. Издание Deluxe также включает набор Cyborg Skin Pack с расцветками для энергоброни и оружия, а в качестве бонуса по предзаказу также дадут Legacy Pack с легендарными расцветками по мотивам ранних приключений Би Джея.
Кстати, не так давно NVIDIA и издательство Bethesda Softworks объявили о том, что кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood от студии MachineGames получит поддержку трассировки лучей в реальном времени (RTX).
Последний раз редактировалось peresihne; 10.06.2019 в 21:16.
Причина: Добавлено сообщение
Е3 2019: сопротивление власти, футуристический Лондон и игра за множество персонажей в Watch Dogs Legion
Ещё до Е3 2019 утечка вынудила издательство Ubisoft анонсировать Watch Dogs Legion — третью часть хакерской франшизы. А в ходе презентации на выставке компания представила все детали грядущего проекта. События разворачиваются в Лондоне недалёкого будущего — днём игроки видят футуристический мегаполис, а ночью атмосфера напоминает киберпанк. читать дальше
В столице Великобритании власти установили тотальный контроль. Боевые дроны патрулируют улицы и разгоняют огнестрельным оружием любые массовые протесты. Центрального главного героя нет — вместо этого разработчики реализовали систему вербовки людей в организацию DedSec. Эта группировка хакеров, известная по предыдущим частям Watch Dogs, решила построить сопротивление и выступить против власти.
вторы акцентируют внимание на том, что игрок сможет завербовать любого из жителей Лондона. Для этого нужно доступным героем пройти специальную миссию, после чего появится возможность переключиться на нового союзника. Именно поэтому разработчики прописали всем NPC анимацию, характер и шаблоны поведения. У игроков не будет ограничений в вербовке соратников — даже старушку можно привлечь к делу (на этом сделан акцент в трейлере Watch Dogs Legion).
А в ролике с игровым процессом продемонстрированы уникальные навыки персонажей. Например, одна девушка отличается ловкостью и перекатывается между открытиями, чемпион по уличным боям может похвастаться огромной физической силой, а уже упомянутая бабушка хороша в стрельбе. Ещё показали эксперта по роботехнике, пользующегося специальными устройствами.
Среди других особенностей Watch Dogs Legion следует отметить детализированное и частично разрушаемое окружение Лондона. Дроны сразу реагируют на агрессию, а население столицы Великобритании старается имитировать бурную жизнь. Нанятые персонажи умирают навсегда, а управление переключается на другого члена DedSec.
Игра уже доступна для предварительных заказов на PC, PS4 и Xbox One. Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года.
E3 2019: геймплейный трейлер и дата выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Выставка E3 всегда была одной из важнейших площадок для рассказа о новых крупных играх. В этом году традиция сохранилась — в рамках презентации PC Gaming Show среди прочего публике был показан первый трейлер с игровым процессом ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs. читать дальше
Этот ролик рассказывает о вампирских способностях, сюжетных элементах и особенностях игрового процесса будущей RPG, действие которой разворачивается во вселенной World of Darkness. Более того, издательство Paradox Interactive отдельно от презентации выпустила расширенную версию ролика, раскрывающую дополнительные подробности, а также демонстрирующую сложные решения и новые районы Сиэтла.
Это ещё не все новости о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В конце роликов сообщается дата выхода продолжения культовой классики — первый квартал 2020 года в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. А на странице игры в Steam указана ещё более точная дата — март 2020 года. Именно тогда игроки смогут оценить стремительно развивающийся сюжет, динамичные схватки и загадочных героев, у каждого из которых будут свои скрытые мотивы.
Согласно предыстории, в Bloodlines 2 игрок, обращённый во время вампирского мятежа, станет причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Ради выживания ему придётся примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими сообществами. Он сможет стать высшим вампиром, выйти на городские улицы в поисках жертв, принять участие в политических интригах и попытаться отыскать баланс между неуёмной жаждой крови и остатками человечности.
Игра уже доступна для предзаказа в цифровом магазине Paradox Store. Стоимость Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в Steam начинается от ₽1085.
Управляемый робот, огромный червь, большое дополнение и многое другое в трейлере Rage 2
Во время выставки E3 2019 издательство Bethesda Softworks, а также разработчики из Avalanche и id Software представили новый трейлер шутера в открытом мире Rage 2. В нём авторы обещают целую гору бесплатных новшеств вроде управляемого робота или «Броненосца» на одном колесе, нестандартных динамических событий, чит-кодов и массы другого добра. читать дальше
Они привели список обновлений, которые поступят владельцам игры в ближайший месяц:
управляемый робот «Взрыводел» — теперь не только «Речные Кабаны» смогут управлять роботами, но и игрокам позволят запрыгнуть в верного «Взрыводела», чтобы сеять вокруг себя разрушения и взрывы;
динамическое событие «Глобальное поползновение» — в игре появится громадный песчаный червь, сражение с которым будет непростым;
динамическое событие «Рой жужжалок»: предстоит уничтожать орды летающих насекомых;
средство «Броненосец» на одном колесе — штуковина без тормозов, способная заразить человека проказой;
мотоцикл «Призрак» — не только модное транспортное средство, но и намёк на грядущее расширение «Восхождение Призраков»;
задания «Стэнли экспресс» — игрокам предстоит путешествовать по самым интересным местам Пустошей и искать Стэнли, которой станет верным другом, средством передвижения и источником средств к существованию;
новые чит-коды — комментарии действий от «Телебезумия», блогера OzzyMan и катапультирование наоборот теперь станут реальностью;
новый внешний вид оружия;
новые ежедневные события;
новые испытания в Пустошах и события сообщества.
Всё это мельком проносится в приведённом трейлере. Также ролик содержит сведения про масштабное расширение «Восхождение Призраков», которое выйдет в этом году. Оно принесёт новую серию заданий, дополнительный регион для исследования, враждебную фракцию, свежие виды оружия и способности. Также разработчики обещают добавить новые уровни сложности и режим ...... игра+».
RAGE 2 доступна в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam стандартное издание стоит ₽1999.
Borderlands 2: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary приведёт к событиям Borderlands 3
Компания 2K Games и студия Gearbox Software анонсировали Borderlands 2: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary — бесплатное дополнение к Borderlands 2, которое является сюжетным мостом между второй и третьей частями серии. читать дальше
Важно знать, что бесплатным дополнение будет только до 8 июля, 10:00 по Москве. Commander Lilith & the Fight for Sanctuary расскажет о том, как Убежище взяли в осаду, карту Хранилищ украли, а по планете расходится ядовитый газ. Эта история — прямой приквел Borderlands 3.
Игроки столкнутся с новыми боссами, смогут исследовать ранее неизведанные регионы и добыть море предметов уровня выше легендарного. Кроме того, максимальная планка прокачки персонажа повысится до 80 уровня, а новички смогут моментально развить героя до 30 уровня и приступить к дополнению.
На ПК для Commander Lilith & the Fight for Sanctuary вам понадобится Borderlands 2. На Xbox One и PlayStation 4 это дополнение работает с Borderlands: The Handsome Collection. Консоли предыдущего поколения не получили Commander Lilith & the Fight for Sanctuary.
E3 2019: объявлена дата выхода притягательного пазл-платформера Etherborn
Студия Altered Matter объявила о том, что гравитационный пазл-платформер Etherborn выйдет 18 июля 2019 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и ПК. читать дальше
Об этом стало известно на мероприятии Kinda Funny Games Showcase в рамках выставки E3 2019. Etherborn станет первой игрой, выпущенной по программе FoxNext Games Indie Fund компании 20th Century Fox. Разработка проекта шла четыре года, но ещё до релиза платформер получил несколько наград за креативный дизайн уровней, визуальную эстетику и геймплей.
Etherborn — это платформер в жанре гравитационной головоломки. Загадки в нём построены на изучении и понимании сдвига структур в сказочном антураже. Вы играете за безмолвное существо, рождённое в таинственном мире, где бестелесный голос зовёт вас, терпеливо привлекая к своему местоположению.
Перемещение построено вокруг силы притяжения, которая привязывает вас к любой поверхности, к которой вы прикасаетесь. Это становится головоломкой само по себе, поскольку каждый уровень является своего рода экологическим кубиком Рубика, который вам нужно исследовать и с которым нужно взаимодействовать, чтобы открыть путь вперёд.
Трейлеры Roller Champions: бесплатная соревновательная спортивная игра для ПК
Во время своей презентации на E3 2019 французское издательство Ubisoft представило новую спортивную игру под названием Roller Champions, ориентированную на онлайн-соревнования. Она дополнит набор спортивных игр компании вроде The Crew 2, Steep или Trials Rising и будет распространяться бесплатно на ПК (по крайней мере, первое время). читать дальше
Согласно описанию Roller Champions, за окном 2029 год, по всему миру разбросаны арены для роллербола. Толпы фанатов занимают все места на трибунах, чтобы хоть одним глазком взглянуть на обожаемых героев — чемпионов роллербола. Последние рассекают арены со скоростью под 160 километров в час, яростно подрезают противников, устремляются вверх по стенам и забрасывают мяч в корзину, пока тысячи зрителей скандируют их имена.
Игроку будет предложено стать одним из чемпионов и участвовать в матчах между двумя командами по три игрока в каждой. Правила просты: нежно взять мяч, завершить круг и выполнить результативный бросок. Чтобы заработать больше очков, необходимо преодолеть ещё пару кругов, прежде чем снова забросить мяч в корзину. После каждой успешной игры количество фанатов растёт, появляются новые спонсоры, элементы настройки персонажа и зажигательные празднования победы.
Придётся начать карьеру в роли никому не известного спортсмена, чтобы со временем покорить трибуны умопомрачительными трюками и проложить себе путь на большие стадионы. Будет возможность создать собственного персонажа, настроить его облик и постепенно менять его, получая новое снаряжение в виде колёс, наколенников, шлемов, наплечников и многого другого. Облик группы поддержки тоже можно будет настроить с помощью особых костюмов и анимаций.
Помимо приведённого ролика, разработчики также представили трейлер игрового процесса, в котором показано, как чемпионы катаются на роликах по оживлённой арене, сбивают оппонентов с ног, уворачиваются от ударов и наматывают круги.
Согласно информации на странице игры, релиз на ПК состоится уже скоро. Для запуска потребуется учётная запись в Uplay. В рамках E3 желающие могут загрузить демоверсию и играть до 14 июня (16:00 по московскому времени).
Последний раз редактировалось peresihne; 11.06.2019 в 19:42.
Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 выйдет в ноябре с четырьмя новыми дисциплинами
В этом году Марио, Соник и многие другие персонажи Sega и Nintendo вновь встретятся на Олимпийских играх. В ноябре эксклюзивно для Nintendo Switch выйдет Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020. читать дальше
Среди доступных дисциплин появятся сёрфинг, катание на скейтборде, карате и спортивное скалолазание. Все эти виды спорта были добавлены в программу Олимпиады-2020 ещё три года назад вместе с бейсболом, но его в игре, судя по всему, не будет.
Зато покупатели могут ожидать от новинки старые дисциплины, которые уже появлялись в серии ранее, а именно спортивную гимнастику, плавание, бег на 110 метров с барьерами, футбол, стрельбу из лука и соревнования по конному спорту. Управление взмахами будет работать во всех дисциплинах, но не во всех режимах.
Помимо Соника и Марио, в списке персонажей есть Луиджи, Наклз, Пич, Эми, доктор Эггман, Йоши, Тейлз и другие — об остальных обещают рассказать позднее. Tokyo 2020 поддерживает как локальный, так и онлайновый мультиплеер.
No More Heroes III выйдет в следующем году и будет эксклюзивом Nintendo Switch
Grasshopper Manufacture работает над No More Heroes III — третьей номерной частью широко известной в узких кругах серии, разработкой которой руководит геймдизайнер Suda51. Проект будет эксклюзивом Nintendo Switch и выйдет в 2020 году. читать дальше
Главным героем вновь станет Трэвис Тачдаун, а события развернутся спустя десять лет после концовки первой No More Heroes. Персонаж вернётся в родной город Санта-Дестрой и увидит на его месте огромный искусственный мегаполис, расположенный на море, а высоко над ним — таинственный летающий объект. «С какими безумными и опасными убийцами ему предстоит столкнуться в этом странном новом мире?» — вопрошают разработчики.
«В этом году мы выпустили Travis Strikes Again, а теперь способны реализовать нашу мечту и сделать No More Heroes III, — говорит Suda51. — Каждый день мы изо всех сил трудимся над этим проектом, чтобы NMHIII превзошла ожидания фанатов, так долго ждавших полноценное продолжение, и завершится разработка в 2020 году».
Робин Аткин Даунс (Robin Atkin Downes) и Паула Тисо (Paula Tiso) вновь озвучат Трэвиса Тачдауна и Сильвию Кристел. Вдобавок обещают множество новых композиций, написанных музыкантом и актёром Нобуаки Канеко (Nobuaki Kaneko) из группы RIZE. Кстати, Travis Strikes Again скоро выйдет на ПК — возможно, и новый проект Grasshopper когда-нибудь появится за пределами Switch.
Для Blair Witch хватит ПК с процессором Intel Core i3-3220
Готовясь к августовскому релизу, разработчики из студии Bloober Team (авторы Layers of Fear и Observer) объявили системные требования ужастика Blair Witch, анонсированного на выставке Е3 2019. читать дальше
Для ознакомления с ужасающей историей ведьмы из Блэр необходимо иметь ПК, соответствующий минимальным системным требованиям:
операционная система: Windows 7 (64-битная);
процессор: Intel Core i3-3220 3,3 ГГц или AMD A8-7600 3,1 ГГц;
ОЗУ: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R7 265;
DirectX: версии 11;
свободное место на диске: 16 Гбайт;
звуковая карта: совместимая с DirectX 11.
Рекомендуют же авторы более производительное железо:
операционная система: Windows 10 (64-битная);
процессор: Intel Core i5-6500 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 590;
DirectX: версии 11;
свободное место на диске: 16 Гбайт;
звуковая карта: совместимая с DirectX 11.
1996 год. Маленький мальчик пропадает без вести в лесу Блэк Хиллз в городе Беркитсвиль, штат Мэриленд, — говорится в описании проекта. — Вы подключаетесь к поискам в роли Эллиса, бывшего полицейского с тяжёлым прошлым. Обычное расследование быстро превращается в бесконечный кошмар, ведь вам приходится противостоять ведьме из Блэр — темной силе, поселившейся в лесу...»
Blair Witch выйдет на ПК и Xbox One 30 августа этого года. В Steam у игры уже имеется своя страничка, но оформить предварительный заказ пока нельзя.
Анонсирована Contra: Rogue Corps, новая часть знаменитой серии
Konami объявила о возвращении знаменитой серии Contra. Новая игра под названием Contra: Rogue Corps выйдет 26 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. читать дальше
Разработкой руководит Нобуя Наказато (Nobuya Nakazato), режиссёр Contra III: The Alien Wars и Contra: Hard Corps. Авторы обещают невероятных противников, зашкаливающую жестокость и четверых персонажей на выбор, «полностью соответствующих общему тону игры».
События проекта разворачиваются спустя несколько лет после финала Alien Wars. Главные герои — бывшие военные, ныне обитающие на окраинах и зарабатывающие охотой за головами и поисками сокровищ в Проклятом Городе. Чтобы выжить, им необходимо выполнять миссии и собирать ресурсы для улучшения оружия. Проходить весь контент можно в одиночку или с друзьями (онлайн или на одном экране).
Также Konami объявила о релизе сборника Contra Anniversary Collection, который уже доступен на PC и консолях. В Steam его можно приобрести за 435 руб. Вот полный список доступных в нём игр:
Contra (аркадные автоматы);
Contra (NES);
Contra (Famicom);
Super Contra (аркадные автоматы);
Super C (NES);
Operation C (Game Boy);
Contra 3: The Alien Wars (Super NES);
Contra: Hard Corps (Sega Genesis);
Probotector (Sega Mega Drive);
Super Probotector: Alien Rebels (Super NES).
Последний раз редактировалось peresihne; 12.06.2019 в 19:09.
E3 2019: трейлер с датой выхода пошаговой тактики Phoenix Point от создателя X-COM
История пошаговой тактики Phoenix Point, которую создаёт дизайнер, программист и руководитель разработки оригинальной X-COM 1994 года Джулиан Голлоп (Julian Gollop), началась в 2017 году с кампании по сбору средств. Позже проект несколько раз откладывался и даже стал участником скандала из-за соглашения с Epic Games Store. Во время E3 2019 студия Snapshot Games, наконец, назвала дату выхода — 3 сентября 2019 года. читать дальше
Заодно был представлен кинематографический трейлер, под музыку The Next Life от Suede демонстрирующий опасных жуков разных форм и размеров, которые станут главными противниками людей в Phoenix Point. «Думать. Приспосабливаться. Превозмогать», — призывает лозунг игры.
Согласно истории Phoenix Point, инопланетный вирус Pandoravirus был обнаружен в 2022 году при исследовании арктических льдов. К 2047 году эта угроза, вырвавшись из лабораторий на свободу, почти захватила Землю. Человечество вымерло, а мутировавшие создания, больше напоминающие пришельцев, доминируют по всей планете. Phoenix Point, международная организация, включающая учёных, инженеров и солдат, попытается спасти обречённое человечество — события происходят в 2057 году.
В Phoenix Point сочетаются элементы пошаговой тактики и глобальной стратегии. При этом враги будут мутировать и развиваться в ответ на действия людей, а потому на поле боя придётся столкнуться с самыми разными трудностями и внезапными событиями.
В магазине Epic Games стоимость предварительного заказа игры составляет ₽899, а среди поддерживаемых языков заявлен русский. Минимальные системные требования включают процессоры Intel Core i3 или AMD Phenom II X3; видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270; 8 Гбайт оперативной памяти. Рекомендуемые подразумевают ЦП Intel Core i5 .3 ГГц или AMD FX .3,2 ГГц, видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 390X и 16 Гбайт ОЗУ.
И хотя в настоящее время на Steam всё ещё не стоит рассчитывать, у желающих избежать Epic Store теперь есть альтернативная точка продажи. Дело в том, что во время выставки Microsoft также объявила, что игра будет доступна со дня запуска в рамках Xbox Game Pass на Xbox One и ПК.
Синдзи Миками анонсировал мистический экшен-хоррор GhostWire
Знаменитый геймдизайнер презентовал первый трейлер приключения.В Токио начинают пропадать люди. Вам предстоит выяснить, что происходит, и уничтожить врага, с которым город ещё не сталкивался. Получайте невероятные способности, чтобы бороться со сверхъестественным, раскрывайте жуткие тайны и знакомьтесь с городскими легендами» читать дальше
Действие игры развернется в Токио, где происходят необычные загадочные события, в результате которых бесследно пропадают горожане японской столицы. В игре будут затронуты темы городской мистики, легенд и оккультизма. Слоган GhostWire: Tokyo звучит так: «Не бойся неизведанного. Атакуй».
Точная дата релиза пока неизвестна. Другие подробности господин Миками и его команда раскроют позже.
Последний раз редактировалось peresihne; 12.06.2019 в 20:59.
Valve представила собственную вариацию Auto Chess — Dota Underlords
В мае стало известно, что Valve зарегистрировала товарный знак Dota Underlords. Выдвигались разные предположения, но теперь проект представлен официально: студии очень понравились идеи, лежащие в основе Auto Chess, так что они решили создать собственную версию популярной игры. читать дальше
В Dota Underlords игрокам предстоит помериться мудростью с семью противниками, нанимая и развивая команду героев в борьбе за превосходство в городе Белый Шпиль. Здесь победу обеспечивает не скорость реакции, а обдуманные и верные решения. В последние несколько недель разработчики проводили закрытое бета-тестирование Dota Underlords, а теперь поучаствовать в нём могут все владельцы боевого пропуска Dota 2. Доступны сражения против семи других игроков, тренировка с ботами (с разной степенью сложности) и смешанные игры.
Владельцы боевого пропуска найдут ссылку на добавление Dota Underlords в свою библиотеку Steam прямо в главном меню Dota 2, а примерно через неделю бета-тестирование будет доступно всем желающим в Steam (в версиях для Windows, macOS и Linux), а также в мобильных магазинах Google Play и App Store. В открытом бета-тесте появятся рейтинговый подбор игр, возможность кроссплатформенной игры, а также общий рейтинг и общий прогресс на всех устройствах пользователя.
Анонс Dota Underlords не стал большой неожиданностью — пару недель назад Valve написала: «Если вы похожи на нас, последние полгода вы провели, играя в Dota Auto Chess. Если вы когда-нибудь следили за новостями от Valve, вы знаете, что будет дальше: мы будем играть в любимую игру или встретимся с теми, кто нас вдохновляют, а затем найдём способ работать вместе. На самом деле, Dota 2 существует, потому что группа сотрудников Valve серьёзно увлеклась оригинальным модом. После того, как мы сыграли в Auto Chess примерно миллиард раз, стало абсолютно ясно, что мы должны связаться с её создателями, Drodo Studio, и начать разговор о сотрудничестве.
Поэтому в феврале мы пригласили на встречу команду Drodo из Китая, чтобы побеседовать о будущем Dota Auto Chess и узнать, не захотят ли они напрямую сотрудничать с нами (в эту неделю как раз прошёл сильнейший за многие годы снегопад в Сиэтле; приносим свои извинения, Drodo). Мы отлично пообщались, но обе стороны пришли к выводу, что по нескольким причинам не сможем работать вместе. Мы пришли к соглашению, что каждая из сторон будет разрабатывать собственную игру и полностью друг друга поддерживать».
В свою очередь команда Drodo дала собственный комментарий о ситуации: «Мы благодарны Valve за поддержку и помощь Dota Auto Chess и отдельной игры Drodo. Valve — отличная компания, давшая жизнь платформе Steam и открытому сообществу "Мастерской", позволив миллионам игроков раскрыть свои таланты. Как большие поклонники Dota 2 мы уверены в успехе новой игры Valve и ожидаем, что она будет игрой мирового уровня. Тем временем при поддержке Valve Drodo будет обновлять DAC и постарается разработать новые режимы и новые адаптации для нашей отдельной игры. Мы стремимся предложить вам и всем фанатам Auto Chess ещё больше возможностей. Спасибо вам! Именно благодаря вам мы уверенно смотрим в будущее и надеемся на то, что будем расти вместе с вами!».
18-минутная демонстрация Trine 4: три уровня, три персонажа, масса способностей
Разработчики из студии Frozenbyte вместе с издательством Modus Games в рамках игровой выставки E3 2019 представили 18-минутный ролик с демонстрацией Trine 4: The Nightmare Prince. Напомним: запуск очаровательного платформера намечен на осень этого года в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch (точная дата всё ещё не объявлена). читать дальше
В этом ролике нам показали игровой процесс на трёх уровнях и решение различных несложных головоломок. Где-то нужно отстрелить закреплённый куб, чтобы он упал на шипы и дал возможность преодолеть препятствие; где-то — направить потоки воды на растение, чтобы оно выросло и создало новый путь из огромных цветов, где-то — бросить канат, чтобы преодолеть пропасть, а где-то не обойтись без магических талантов Амадея.
Нам показывают различные способности персонажей: отражение воды и света щитом рыцаря Понтия, скоростные перемещения этого персонажа на небольшое расстояние, создание им копии своего щита и мощные удары оземь. Зоя научилась создавать волшебные линии между кольцами и некоторыми другими предметами вроде блоков Амадея, причём герои могут по таким верёвкам ходить — вдобавок они позволяют удерживать различные блоки и платформы. Также воровка способна стрелять как обычными, так и огненными и ледяными стрелами. А волшебник Амадей по-прежнему мастерски создаёт блоки, планки и шары, а также перемещает по воздуху предметы.
Демонстрируются сражения с несколькими видами порождений кошмаров принца Селия, знакомого игрокам по кооперативному экшену Nine Parchments от той же студии. Враги, а также фиолетовые платформы появляются прямо из воздуха и так же исчезают в тумане, когда герои побеждают противников.
По ходу прохождения игроки собирают пузырьки опыта, преодолевают пропасти, перемещают платформы, открывают различные потайные комнаты, разбивают ящики и помогают встреченным персонажам (например, ёжику и медведю) — всё в лучших традициях серии. Помимо одиночного прохождения, нам показан кооперативный режим и взаимодействие двух игроков для решения различных загадок. Амадей, Понтий и Зоя время от времени комментируют происходящее.
Добавлено через 14 часов 35 минут Crytek проводит бесплатные выходные в сетевом шутере Hunt Showdown
Компания Crytek объявила, что в эти выходные все желающие могут бесплатно ознакомиться с сетевым шутером от первого лица Hunt Showdown. читать дальше
Акция проводится в Steam и завершится 17 июня в 20:00 по московскому времени. Всё, что требуется от игрока — перейти на страничку игры и нажать на кнопку «Играть». Полная версия Hunt Showdown автоматически появится в вашей библиотеке. Ну а если вы захотите играть и дальше, то сейчас шутер можно приобрести с 20-процентной скидкой за 719 рублей. Напомним, что в мае игра получила большое обновление, добавившее нового босса, книгу знаний, оружие и многое другое.
Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы, вы член группы прожжённых наёмников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия, — говорится в описании проекта. — Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести ещё более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберёт вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие».
Суть Hunt Showdown в том, что компьютерные противники — не единственная проблема. После победы над очередным монстром, вам ещё нужно сохранить приз и постараться сбежать с карты, ведь другие игроки могут попросту пристрелить вас и забрать награду себе. Противостоять чудищам и другим пользователям можно как в одиночку, так и в команде из двух человек. Шутер находится в раннем доступе на ПК и Xbox One.
ИИ научился определять вероятность скорой смерти героя в игре Dota 2
Многие события можно предсказать до момента их наступления, например, достаточно очевидно, что персонаж человека, играющего в популярную игру в жанре MOBA — Dota 2, вскоре погибнет, если к нему из зоны вне его видимости приближается более сильный герой противника. Но что очевидно для человека, не всегда легко даётся компьютеру, да и человек не всегда в состоянии следить за всем, что происходит на игровой карте. В статье под названием «Время умереть: предсказание смерти персонажа в Dota 2 с использованием глубокого обучения» исследователи из Йоркского университета описали, как им удалось обучить ИИ с достаточно высокой точностью предсказывать приближающуюся гибель игрового героя за 5 секунд до того, как это фактически случится. читать дальше
На самом деле, предсказать, что персонаж через 5 секунд будет убит — это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Средний матч состоит из 80 000 отдельных фрагментов, в течение каждого из них персонаж может выполнить десятки из 170 000 возможных (по расчётам исследователей) действий. В среднем игроки на карте выполняют 10 000 передвижений за каждый фрагмент матча, внося более 20 000 игровых изменений.
Авторы исследования отмечают, что низкое здоровье персонажа не всегда тесно связано с его скорым убийством, так как некоторые герои обладают способностями к исцелению, а также для лечения или телепортации существуют специальные предметы. Учитывая все эти факторы, команда использовала для обучения нейронной сети записи матчей в Dota 2, предоставленные Valve, в которых содержались 5000 профессиональных и 5000 полупрофессиональных игр, сыгранных до 5 декабря прошлого года. Перед фактическим обучением записи подвергли предварительной обработке, путем преобразования матчей во временные шкалы для каждого из игроков, поделённые на отрезки по 0,133 секунды игрового времени, где каждая точка на шкале содержала полный набор данных о персонаже и его окружении.
Из всей внутриигровой информации исследователи выделили 287 параметров, например, такие как здоровье, мана, сила, ловкость и интеллект персонажа, имеющиеся у него активируемые предметы, готовые к применению способности, положение героя на карте, расстояние до ближайшего противника и защитной башни союзников, а также общая история обзора (когда и где в последний раз игрок видел противника). Данные параметры, как указывают исследователи, играют ключевую роль в том, погибнет ли персонаж или выживет в ближайшей перспективе, при этом самую значимую роль играло положение на карте и история обзора.
«Поведение игроков зависит от информации о недавнем прошлом», — пишут соавторы работы. «Например, если враг просто скрылся из виду, игрок всё равно знает, что он находится где-то в этом районе. С другой стороны, если враг исчез несколько минут назад, он может быть где угодно с точки зрения игрока. Это стало причиной, почему мы добавили функцию анализирующую историю обзора».
Для обучения нейронной сети ученые использовали 2870 входов (287 параметров на 10 игроков) и 57,6 млн точек с данными, зарезервировав 10 % данных для проверки и еще 10 % для тестирования. В ходе экспериментов команда обнаружила, что она достигла средней точности 0,5447 в ситуациях, когда ИИ было предложено предсказать, герой какого из десяти игроков любой из команд умрёт в течение ближайших пяти секунд. Кроме того, исследователи указывают, что модель могла прогнозировать смертельные исходы и в более большом временном промежутке благодаря изучению всех факторов и ситуаций, которые могут к ним привести.
Учёные отмечают, что у их подхода есть определенные ограничения, а именно, что системе требуется такое количество внутриигровой информации (в том числе о невидимых для рассматриваемого чемпиона чемпионов противника), чтобы делать свой прогноз, и что она может быть не совсем совместимой с новыми версиями игры. Тем не менее, они считают, что разработанная ими модель, которая доступна в открытом коде на GitHub, может быть полезна комментаторам и игрокам, когда они следят за ходом матча.
«Игры в киберспорте очень сложные, из-за высокой скорости игрового процесса баланс игры может измениться буквально в течение нескольких секунд, при этом различные события могут происходить во многих областях игровой карты одновременно. Они могут происходить настолько быстро, что комментаторы или зрители могу легко пропустить важный момент в игре и затем наблюдать лишь за его последствиями», — пишут исследователи. «При этом в Dota 2 убийство героя противника является ключевым событием, интересующим как комментаторов, так и зрителей».
E3 2019: новый трейлер футуристической стратегии Age of Wonders: Planetfall и сравнение изданий
Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили новый трейлер стратегии Age of Wonders: Planetfall.В трейлере демонстрируется несколько фракций, разнообразные живописные пейзажи, от лесов и равнин до степей и вулканов, древо развития и военная сила. В Age of Wonders вам предстоит принять сторону одной из шести фракций, чтобы привести её к процветанию в тёмные века космической эры. Для этого потребуется исследовать руины, налаживать дипломатию, воевать, строить и развиваться. читать дальше
На различные издания Age of Wonders: Planetfall уже открыты предварительные заказы на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За оформление любого из них вы получите бонусный косметический набор Paragon Noble. С версией для Xbox One также идёт эксклюзивная футболка для аватара в стилистике игры, а для PlayStation 4 — тема.
Разработчики Cyberpunk 2077 раскрыли дату релиза игры ещё год назад
После оглашения Киану Ривзом даты выхода Cyberpunk 2077 пользователи интернета обратили внимание на один очень интересный факт. Оказывается, разработчики игры раскрыли эту информацию ещё год назад, в той самой геймплейной презентации. Но настолько неочевидным способом, что этого попросту никто не заметил. читать дальше
Около года назад CD Projekt RED провела премьерный показ геймплея Cyberpunk 2077. В самом начале 48-минутного демонстрационного ролика указывается дата — 13 апреля 2077 года.
Чуть позже главный герой приходит в сознание в собственной квартире. В углу экрана выводится сообщение: «Три дня спустя».
Путём несложных арифметических подсчётов можно выяснить, что V проснулась 16 апреля 2077 года — это полное совпадение с финальной датой релиза игры (за исключением года, разумеется). Конечно, это может быть простым совпадением, но зная манию CD Projekt RED к размещению всякого рода «пасхалок» в своих продуктах, верится в такую версию с трудом.
Последний раз редактировалось peresihne; 15.06.2019 в 22:07.
Причина: Добавлено сообщение
С Shenmue III история Рё будет рассказана только на 40 %
Ожидаемая Shenmue III выйдет в ноябре этого года, после очередного переноса. Поклонники надеются, что Рё завершит свою месть, но режиссёр, сценарист и продюсер серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) сказал, что история ещё далека от финала. читать дальше
Журналист портала USgamer Эрик Ван Аллен (Eric Van Allen) спросил у Судзуки на E3 2019, будет ли третья часть завершением истории. Автор Shenmue достал бутылку с водой, поставил её на стол между ними и указал примерно на половину. «Вся история находится примерно здесь», — показал Судзуки на бутылке. Но это оказалась на половина, а чуть меньше. «40 процентов», — уточнил он.
Ю Судзуки рассказал, что уверен в том, что игра выйдет в ноябре. Хотя разработка Shenmue 3 была тяжёлой, проект прошёл долгий путь. «Честно говоря, в самом начале проекта мы думали, что не сможем сделать полноценную Shenmue, — сказал он. — Но теперь я могу сказать, что уверен, это полноценная Shenmue. Это Shenmue».
Наконец, создатель Shenmue также прокомментировал выпуск контента после релиза игры. По его словам, планируется что-то на основе заданий и что-то на основе экшена.
Shenmue III выйдет на ПК (Epic Games Store) и PlayStation 4 19 ноября 2019 года.
Ремастер оригинальной Wasteland выйдет на Xbox One
Оригинальная Wasteland считается культовой классикой, и некоторое время назад inXile Entertainment объявила о том, что готовится её ремастер на ПК. С тех пор никаких новостей не поступало, но на E3 2019 глава студии Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что игра также выйдет на Xbox One. читать дальше
Кроме того, Брайан Фарго сказал, что проектом занимается Krome Studios (ответственна за ремастер трилогии The Bard's Tale). Дата релиза не была указана, но, учитывая размах переработки проекта, выхода стоит ожидать в 2020 году. Напомним, что Wasteland оказала влияние на такие игры, как Fallout, и рассматривается многими как крёстный отец современных RPG в постапокалиптическом антураже.
Wasteland вышла в 1988 году на Apple II. Её действие разворачивается в 2087 году, спустя 89 лет после ядерной войны между Соединёнными Штатами Америки и Советским Союзом. Выживание — это ежедневная борьба с жаждой, голодом, радиацией, рейдерами и мутантами. Вы принимаете роль пустынного рейнджера из остатков американской армии, которые пережили ядерную катастрофу, укрываясь в тюрьме строгого режима.
Сейчас inXile Entertainment разрабатывает Wasteland 3. Она выйдет в первом квартале 2020 года на ПК и Xbox One.
В Marvel's Avengers сюжет надо проходить в одиночку, но есть дополнительные кооперативные миссии
Издание IGN поделилось подробностями сюжетной кампании в Marvel's Avengers. Журналисты пообщались с ведущим дизайнером боевой системы Винсентом Наполи (Vincent Napoli) из Crystal Dynamics и креативным директором проекта Шоном Эскейгом (Shaun Escayg). Они рассказали, что сюжетная кампания рассчитана исключительно на одного игрока — из-за частого переключения между разными супергероями реализовать в ней кооператив становится невозможно. читать дальше
Разработчики поведали, что совместные развлечения в Marvel's Avengers присутствуют. Пользователи смогут выполнять побочные задания, в которых позволено выбрать любого из доступных персонажей. Избранный супергерой прокачается после успешного завершения миссии. Авторы также сообщили, что изначально пользователям следует пройти сюжетную кампанию. Второстепенные задания имеют свою историю, которая связана с центральным повествованием. Так игроки смогут лучше понимать цели миссий.
Для прохождения сюжета в Marvel's Avengers не потребуется подключение к Интернету, но при выполнении кооперативных миссий оно обязательно. Журналисты IGN также рассказали, что в проекте присутствует множество скриптовых сцен, как в сериях Tomb Raider и Uncharted. Их выводы основаны на пробной версии, показанной на Е3 2019.
Marvel's Avengers выйдет 15 мая 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
Последний раз редактировалось peresihne; 17.06.2019 в 13:22.
Devil May Cry 4, Shadow Complex и несколько других игр покинут Xbox Game Pass к концу июня
Согласно информации от TrueAchievements, каталог Xbox Game Pass к концу месяца покинут Next Up Hero, Devil May Cry 4: Special Edition, Shadow Complex Remastered, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Zombie Army Trilogy. читать дальше
Игровой сервис Xbox Game Pass предоставляет доступ к более чем 200 проектам за ежемесячную плату. Несколько раз в месяц каталог пополняется, а изредка какие-то игры выбывают из подборки. Так, 27 июня Xbox Game Pass покинет Next Up Hero, а 30 июня из списка исчезнут Devil May Cry 4: Special Edition, Shadow Complex Remastered, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Zombie Army Trilogy. На прохождение этих игр у подписчиков осталось полмесяца. Кроме того, Xbox Game Pass даёт возможность купить проект из каталога с 20-процентной, а дополнения к нему — с 10-процентной скидкой.
ем временем Microsoft запустила сервис Xbox Game Pass Ultimate, который объединяет в себе Xbox Game Pass, Xbox Live Gold и Xbox Game Pass для ПК. Месячный абонемент обойдётся в 898 рублей.
S.T.A.L.K.E.R. 2: разгадка шифров, процесс разработки, атмосфера и другие подробности
На YouTube-канале «Антишнапс» появились сразу две части интервью с разработчиками из студии GSC Game World. Авторы поделились подробностями создания S.T.A.L.K.E.R. 2 и немного рассказали о концепции проекта. По их словам, ранний анонс сделан для активного общения с поклонниками. Представители компании заявили: «Начало создания второй части франшизы — значимое событие, нет смысла скрывать его от фанатов». читать дальше
Разработчики сообщили в интервью: «Мы уверены в своем проекте, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет ААА-игрой высшего класса». Над продолжением работает рекордное для GSC Game World количество людей, также к процессу привлекли некоторых моддеров, отметившихся любопытными работами для оригинальной трилогии. Авторы отмечают качество модификаций Dead Air, Lost Alpha DC и «Пространственная аномалия». Для второй части фанаты также смогут выпускать собственные материалы, им предоставят специальный инструментарий. Студия делает упор на атмосферу и вдохновляется оригинальными играми серии. Чтобы создать в S.T.A.L.K.E.R. 2 правильное настроение, разработчики неоднократно посещали Зону отчуждения ЧАЭС.
GSC Game World выпустит сиквел собственными силами, запуск краудфандинговой кампании не планируется. Сейчас у авторов есть несколько идей по развитию вселенной S.T.A.L.K.E.R., но о них пока рано говорить. В продолжении не будет королевской битвы, поддержка виртуальной реальности также не рассматривается.
Ранее разработчики опубликовали второй шифр по игре, который пока никто не разгадал. Ответ следует искать на официальном сайте, фанатов не станут торопить в этом деле. GSC Game World также заявила, что создание S.T.A.L.K.E.R. 2 движется согласно плану — проект выйдет в 2021 году, как и огласили в анонсе. Озвучивать целевые платформы студия пока не планирует.
пошаговая тактика I am Not a Monster: First Contact получит сюжетную кампанию
Издательство Alawar Premium и студия Cheerdealers, представившие в сентябре прошлого года пошаговую многопользовательскую тактику I am Not a Monster, объявили о выпуске однопользовательской кампании для своего проекта. В качестве даты выхода названа вторая половина 2019 года, а среди платформ пока имеется только ПК (Steam). По этому случаю представлен соответствующий трейлер. читать дальше
Напомним: действие стратегии I am not a Monster в ретрофутуристическом стиле происходит на звездолёте. Название отсылает к настольной игре «Мафия» — в начале каждой сессии случайным образом распределяются роли, и кто-то из игроков оказывается Монстром. После этого Монстру надо остальных игроков убить, а выжившим — вычислить, кто же Монстр.
История также разворачивается на борту туристического звездолёта «Альбатрос», который подвергается атаке Монстров. Главный герой капитан Лазер встаёт на защиту пассажиров и экипажа, но то, что он узнаёт о Монстрах, заставляет его пересмотреть свой первоначальный план действий. Уже в июле 2019 начнётся закрытое бета-тестирование одиночной кампании — желающие поучаствовать в нём могут зарегистрироваться на официальном сайте игры.
Разработчики обещают, что сюжетная кампания будет включать в себя 40 уровней, а прохождение займёт порядка 10 часов. Будет немало сюжетных поворотов, причём история будет рассказываться от лица 8 различных персонажей и постепенно складываться воедино, оканчиваясь единым финалом. Приятный бонус: всем, кто покупал оригинальный мультиплеер I am not a Monster, сюжетная кампания достанется бесплатно.
В Cyberpunk 2077 можно погружаться в киберпространство и выходить за пределы Найт-Сити
Eurogamer взяло интервью у ведущего дизайнера заданий в Cyberpunk 2077 Павела Саско (Pawel Sasko). Он рассказал некоторые подробности устройства мира игры. Так, доступная для изучения территория не ограничивается только городом Найт-Сити — пользователей ждут другие интересные локации. читать дальше
Павел Саско поведал больше о погружении главного героя Ви в виртуальную вселенную: «Киберпространство — очень опасное место. В демонстрационной версии мы показывали момент, как протагонист погружался в цифровой мир, чтобы помочь нескольким хакерам. Для входа нужна ванна со льдом, чтобы охлаждать тело, которое в это время выступает процессором и обрабатывает множество задач. В определённые моменты сюжета Ви станет входить в киберпространство, а пользователи смогут его исследовать».
Ведущий дизайнер заданий также рассказал о территории за пределами футуристического мегаполиса: «Cyberpunk 2077 — это не только Найт-Сити. Вокруг города есть много локаций, Пустынные земли (Badlands). Игроки смогут покинуть мегаполис и отправиться посмотреть территорию вокруг него. Это суровая часть мира, заставляющая выживать. По сюжету Ви отправится сюда в определённые моменты, мы подготовили некоторые сюрпризы для поклонников».
На прошедшей выставке Е3 2019 пользователям показали новый трейлер Cyberpunk 2077, в котором присутствовал момент с погружением в холодную ванну. Игру представлял Киану Ривз, сыгравший одного из персонажей RPG. Он же недавно поделился своими впечатлениями от работы с CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
майл. ru поможет разработчикам создать ААА-шутер для консолей и свою студию
игровое подразделение Майл ru Group, имеет обширный опыт по поддержке и продвижению популярных браузерных и мини-игр, составляющих довольно богатый каталог онлайн-проектов самых разных жанров. Но на этот раз команда решила выйти на более серьёзный уровень и помочь талантливым разработчикам создать первоклассный
боевик для консолей. читать дальше
Компания готова профинансировать разработку игры и подарить команде собственную студию с полной юридической и творческой независимостью. Нередко хорошие технические специалисты, способные реализовать впечатляющий проект, далеко не сразу способны выйти на высокий уровень из-за начальных трудностей в создании нового бизнеса. Именно поэтому MY.GAMES предлагает свой опыт в операционном сопровождении, позволяя разработчикам сфокусироваться на творческом процессе.
«Мы решили создать этот проект, чтобы не просто оказать талантам финансовую помощь, но и помочь им расширить свой горизонт возможностей, создать полноценную игровую компанию. Мы понимаем, что свобода творчества и уникальное видение — ключевые условия для создания успешной игры. Поэтому мы дадим команде возможность бросить свои силы на разработку, а все организационные и финансовые вопросы возьмем на себя», — пояснил управляющий директор инвестиционного направления MY.GAMES Илья Карпинский.
Заявки принимаются до 30 сентября и должны содержать презентацию с подробным описанием идеи и команды. Принять участие могут не только разработчики, у которых есть концепция ААА-шутера, но недостаточно ресурсов для её реализации, но и уже существующие студии, нуждающиеся в финансовой поддержке. Единственным условием является наличие 5 лет опыта работы с ААА-проектами, желательно аналогичного жанра. Размер инвестиций, которые MY.GAMES выделит на разработку ААА-шутера, зависит от концепции проекта и будет определен после выбора победителя.
Последний раз редактировалось peresihne; 17.06.2019 в 21:23.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.