Корпорация «Сони» готовится к производству преемника консоли PlayStation 5. Основанием для соответствующего предположения стало получение японской компанией патента, в котором говорится о возможности использования в приставке нескольких графических процессоров.Авторы утечки полагают, что новое решение с несколькими GPU будет именоваться PS5 Pro. Другие эксперты заявляют, что запатентованное новшество будет реализовано в PS6.Других подробностей пока нет.
Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе
С момента запуска PlayStation 5 в ноябре 2020 года пользователи регулярно сообщали о проблеме, из-за которой диск с игрой внутри консоли периодически вращался, и достаточно громко. К счастью, похоже, Sony Interactive Entertainment решила её в последнем обновлении системы. читать дальше
Ранее некоторые пользователи жаловались на то, что диск в консоли крутится каждый час, в то время как другие сообщали о том, что это происходило каждые 15-20 минут. Хотя предполагалось, что вращение может быть частью процесса аутентификации, проблема наблюдалась даже тогда, когда вставленный диск не использовался.
14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление системы PlayStation 5. В его рамках было добавлено множество новых функций, среди которых возможность хранить PS5-игры на внешних USB-накопителях. По мнению ряда пользователей консоли, одной из необъявленных особенностей обновления является исправление ошибки вращения диска.
Пользователи на игровых форумах сообщают о том, что теперь PlayStation 5 крутит диск не только гораздо тише, но и, возможно, реже.
«Я включил свою PS5 после обновления и запустил Ghost of Tsushima с диском [с другой игрой Marvel’s Spider-Man: Miles Morales] в приводе. Я слышал, как он вращается только во время первоначального запуска консоли, а затем ничего больше часа. Я работал, так что мог бы пропустить это, если бы вращение действительно было тихим, но если бы оно было таким же громким, как до патча, я бы определённо его услышал […]», — написал один пользователь.
Xbox Series S и X пользуются очень большой популярностью — продажи консолей Microsoft выросли на 166 %
В финансовом отчёте за первый квартал 2022 финансового года Microsoft привела некоторые показатели по бренду Xbox. читать дальше
В целом выручка компании от игрового направления выросла на 16 % в годовом сравнении. А самый большой рост в 166 % за год продемонстрировали продажи консолей — Microsoft благодарит за это высокий спрос на Xbox Series X и S.
Финансовый директор компании Эми Худ (Amy Hood) заявила, что за отчётный период было поставлено больше консолей Xbox Series X и S, чем ожидалось. Этому не помешал ни глобальный дефицит чипов, ни прочие проблемы с поставками. По данным аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), с момента запуска в ноябре 2020 года Microsoft продала 8 млн экземпляров приставок. Выручка от контента и сервисов Xbox выросла на 2 %. В течение года компания отметила рост числа подписчиков Xbox Game Pass, хотя он оказался не таким сильным, как ожидалось — по оценкам того же Дэниела Ахмада, он вырос с 18 млн в январе до 20 млн по состоянию на сентябрь.
Говоря о финансовых показателях, глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что подразделение Xbox за минувший квартал установило рекорды как по монетизации, так и по вовлечённости пользователей. В будущем ожидается положительная динамика благодаря выпуску нескольких ключевых проектов, в том числе Halo Infinite и Forza Horizon 5. Кроме того, запланировано расширение сервиса Xbox Cloud Gaming. Господин Наделла отметил, что сервисами Microsoft Azure пользуются разработчики популярных игр, такие как Bungie и Krafton.
Игровое направление является одним из сегментов деятельности Microsoft. В целом выручка компании за отчётный период составила $45,3 млрд (годовой рост на 22 %), а прибыль достигла отметки в $20,5 млрд. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что на достигнутом компания не остановится — Microsoft продолжит поглощать игровые студии.
Sony представила разноцветные сменные панели для PlayStation 5
Компания Sony представила новые расцветки контроллера DualSense для PlayStation 5, а также анонсировала официальные сменные боковые панели для игровой консоли последнего поколения в разных цветах. читать дальше
Оригинальный контроллер DualSense выполнен в чёрно-белой окраске. Позже Sony выпустила варианты в расцветках «Космический красный» и «Чёрная полночь». Новые расцветки, которые называются ...... звезда» (розовый), «Звёздный синий» и «Галактический пурпурный» появятся на полках розничных магазинов по всему миру в январе 2022 года.
Производитель также представил первые официальные сменные боковые панели для консолей PS5, которые соответствуют всем расцветкам беспроводных контроллеров DualSense: «Чёрная полночь», «Космический красный», ...... звезда» (розовый), «Звёздный синий» и «Галактический пурпурный».
Крышки для консоли будут доступны как для PS5 с дисководом Blu-ray Ultra HD, так и для цифровой версии PS5 без дисковода, и будут продаваться отдельно от консоли PS5 и контроллера DualSense. То есть можно будет купить несколько разных комплектов и менять их по настроению.
Добавим, что прежде на рынке несколько раз появлялись кастомные сменные панели для PlayStation 5 от сторонних производителей, причём нескольких. Компания Sony тогда угрожала подать в суд за нарушение прав на интеллектуальную собственность.
Компания указывает, что крышки для консоли PS5 в расцветках «Чёрная полночь» и «Космический красный» появятся в продаже с января 2022 года в избранных розничных магазинах в следующих странах: США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Швейцария, Австрия, Испания, Португалия, Италия, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Китай, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Вьетнам и Филиппины. Крышки для консоли PS5 в расцветках ...... звезда», «Звёздный синий» и «Галактический пурпурный» также поступят в продажу в этих же странах в первой половине 2022 года.
Производитель в течение 2022 года также планирует выпустить эти крышки и в других странах. Точные даты поступления в продажу новых расцветок беспроводного контроллера DualSense и новых крышек для консоли PS5 зависят от страны. Стоимость сменных панелей пока не уточняется.
Портативная игровая консоль OneXplayer Mini дебютирует в январе
Компания One-Netbook Technology готовит к выпуску очередную новинку — портативный игровой компьютер OneXplayer Mini на аппаратной платформе Intel и операционной системе Windows 11. читать дальше
Гаджет оснащён 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 × 1200 пикселей. Слева и справа от экрана расположены традиционные органы управления — джойстики, крестовина и дополнительные кнопки.
В оснащение входит процессор Intel Core i7-1195G7 поколения Tiger Lake. Чип содержит четыре ядра (восемь потоков инструкций) и графический ускоритель Intel Iris Xe Graphics. Тактовая частота достигает 5,0 ГГц в турбо-режиме.
Игровая консоль несёт на борту 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-4266. Вместимость твердотельного накопителя PCIe 3.0 x4 NVMe может составлять 512 Гбайт, 1 или 2 Тбайт.
Предусмотрены адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.0, два порта USB 4 Type-C, разъём USB 3.0 Type-A и стандартное 3,5-мм гнездо для наушников. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 10 455 мА·ч.
На рынке модель OneXplayer Mini дебютирует в январе наступающего года. Цена составит от 1230 долларов США.
Aya представит 28 декабря портативную консоль AyaNeo Next на «ядрах AMD нового поколения»
Компания Aya собирается представить 28 декабря обновлённую портативную игровую консоль AyaNeo Next. Производитель сообщил, что приставка будет основана на «новом поколении ядер компании AMD», но не уточнил, о какой именно архитектуре идёт речь и соответственно каких чипах. читать дальше
Напомним, что в этом году Aya выпустила сразу две портативные приставки Neo. Оригинальная модель основана на шестиядерном и шестипоточном AMD Ryzen 5 4500U с частотой 4,0 ГГц, в составе которого также используются шесть вычислительных блоков графики Radeon Vega. Обновлённая модель Aya Neo 2021 Pro основана на более мощном восьмиядерном и 16-поточном AMD Ryzen 7 4800U с частотой 4,2 ГГц. Встроенное в процессор Pro-версии консоли графическое ядро также содержит на два вычислительных блока больше, а сама графика работает на частоте 1,75 ГГц, что на 250 МГц выше, чем у модели Ryzen 5 4500U.
В начале января компания AMD представит мобильную серию процессоров Ryzen 6000 (Rembrandt). Они основаны на 6-нм техпроцессе, будут использовать обновлённую архитектуру ядер Zen 3+, а также получат встроенное графическое ядро на современной архитектуре RDNA 2. Последняя, напомним, используется, например, в портативной приставке Steam Deck.
Nintendo хотела наделить портативную консоль GameBoy Color скоростным интернет-доступом ещё 20 лет назад
Карманная игровая консоль с цветным дисплеем GameBoy Color была представлена ещё в 1998 году — за несколько лет до массового распространения самых ранних смартфонов. Как выяснилось в ходе журналистского расследования, в компании работали над аксессуаром, позволявшим подключать устройство к интернету. читать дальше
По данным журналиста и историка игровой индустрии Лиама Робертсона (Liam Robertson), специальный аксессуар PageBoy уже в те времена мог бы позволить пользователям отправлять электронную почту, осуществлять поиск по Сети, отправлять фото и даже работать с потоковым видео.
Как ожидалось, странное устройство должно было использовать некую технологию радиопередачи, позволявшую владельцам GameBoy Color искать информацию, читать международные новости, игровые журналы и, немыслимо для тех времён и вполне обычно для нынешних — смотреть потоковое видео в режиме реального времени, а также обмениваться сообщениями с другими пользователями. Другими словами, делать многое из того, на что способен современный смартфон. Сообщается, что аналогичная технология радиопередачи в то время использовалась «двухсторонними» пейджерами, позволявшими не только получать, но и отправлять сообщения — поэтому аксессуар получил соответствующее название.
По словам Робертсона, ему удалось поговорить об устройстве с людьми, работавшими тогда над проектом Wizard, в рамках которого создавали PageBoy. Понимая, что без самой мини-консоли их разработка не будет реализована, они добились встречи с руководством Nintendo и получили одобрение на исследовательские работы. По данным Робертсона, в компании оставались под впечатлением от возможностей технологии с 1999 года в течение трёх лет.
Тем не менее в первую очередь оценивался рыночный потенциал разработки, который на тот момент производил гораздо менее сильное впечатление. Устройство использовало сети, на тот момент широко доступные лишь в некоторых регионах вроде США, поэтому в июле 2002 года проект был закрыт. Тем не менее многие из идей реализованы уже в современных решениях — PageBoy просто опередил своё время.
Портативная консоль Aya Neo Next все же получит новый Ryzen 7 5825U, а к концу года выйдут модели на Ryzen 6000
Компания Aya объяснила, почему не смогла использовать 6-нм процессоры Ryzen 6000 на архитектуре Zen 3+ в новых игровых портативных консолях Aya Neo Next. Напомним, что на прошлой неделе производитель представил три версии приставки на базе AMD Ryzen 7 5800U поколения Cezanne с интегрированной графикой Radeon Vega 8. читать дальше
Поскольку основной конкурент Aya Neo Next, консоль Steam Deck, поступит в продажу уже в феврале, многие ожидали, что приставка от китайской компании сможет предложить новые процессоры Rembrandt со встроенной графической архитектурой RDNA 2 (такая же используется в консоли Valve). Однако Aya объяснила, что такой небольшой компании, как она, не удалось зарезервировать для себя новейшие APU компании AMD. Производитель консоли также сообщил, почему перенёс изначальный анонс приставки с конца декабря на начало января. Причиной стали некоторые изменения в технических характеристиках консоли, вызванные анонсом 7-нм процессоров AMD Barcelo на архитектуре Zen 3. Их AMD представила наряду с Ryzen 6000. По сути эти чипы представляют собой обновлённые Cezanne.
В Aya отметили, что консоль Neo Next в некоторых конфигурациях получит процессор Ryzen 7 5825U. Это восьмиядерный чип, работающий в диапазоне частот от 2,0 до 4,5 ГГц, что в первом и втором случае на 100 МГц выше, чем у Ryzen 7 5800U. В то же время встроенное графическое ядро процессора работает на частоте 1,8 ГГц, что на 200 МГц ниже, чем у чипа Cezanne.
По этой же причине Aya не сообщила о возможности выбора в пользу Ryzen 7 5825U на момент анонса консоли на выставке CES 2022 — оригинальные рекламные материалы были к тому моменту уже готовы. Изменять всё в последнюю минуту компания не стала.
Компания также указала, что выпустит портативную приставку на базе Ryzen 6000. Однако случится это не ранее конца 2022 года, когда наладятся поставки новых процессоров и у AMD найдётся время на небольших производителей.
Несмотря на всё вышесказанное, портативная приставка Aya Neo Next выглядит на фоне Steam Deck менее привлекательной. Хотя бы потому, что даже в максимальной комплектации последняя будет продаваться вдвое дешевле китайского решения.
Игровая консоль Nintendo Switch обогнала Wii по объёмам продаж
Четвёртый квартал 2021 года оказался удачным для компании Nintendo, несмотря на сохраняющийся дефицит полупроводниковой продукции. В период с октября по декабрь было реализовано 10,67 млн консолей Switch, благодаря чему суммарный объём продаж устройства с момента запуска достиг отметки в 103,54 млн штук. Это означает, что чуть меньше пяти лет потребовалось Switch, чтобы обогнать Wii, которая разошлась тиражом в 101,63 млн экземпляров. читать дальше
Из-за нехватки полупроводниковой продукции объём поставок снизился почти на 8 % по сравнению с прошлым годом, но Nintendo явно меньше пострадала от проблем с цепочками поставок, чем некоторые другие компании. Например, на этой неделе Sony объявила, что за четвёртый квартал было поставлено всего 3,9 млн консолей PlayStation 5. Что касается Nintendo, то в прошедшем квартале компания выпустила версию Switch с OLED-дисплеем, отметив в финансовом отчёте, что эта модель «хорошо стартовала».
Несмотря на относительно успешный квартал, Nintendo снизила прогноз объёма поставок консоли Switch в текущем финансовом году (закончится в марте) на 1 млн единиц. Компания ожидает, что за весь фискальный год объём поставок составит 23 млн единиц Switch, что меньше прогнозируемых в ноябре 24 млн консолей. Примечательно, что ещё раньше компания планировала отгрузить 25,5 млн экземпляров Switch за год. Для соответствия новому прогнозу Nintendo достаточно отгрузить чуть более 4 млн консолей за текущий квартал.
Что касается программного обеспечения, то в прошедшем квартале хорошо продавались ремейки Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl, разошедшиеся тиражом в 13,97 млн экземпляров. Также отметим, что Mario Party Superstars была продана тиражом в 5,43 млн копий, The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — 3,85 млн копий, а Metroid Dread — 2,74 млн копий. Также ожидается, что недавно выпущенная Pokémon Legends: Arceus поможет увеличению продаж в текущем квартале.
Портативная консоль Steam Deck уже поддерживает 520 игр из Steam, но по-настоящему популярных среди них мало
Всего пару дней назад сообщалось, что компания Valve ускорила адаптацию игр библиотеки Steam для портативной игровой консоли Steam Deck и увеличила количество полностью поддерживаемых приставкой тайтлов со 120 до 240. Однако уже сегодня консоль поддерживает более 520 различных игр, указывает портал GamingOnLinux. Информация подтверждается базой данных SteamDB. читать дальше
К настоящему моменту 309 игр получили статус «полностью поддерживаются», ещё 211 игр «можно запускать» на приставке. Напомним, программа Deck Verified, призванная помочь пользователям ещё до запуска консоли узнать, какие игры из магазина Steam будут работать на Steam Deck, разделяет игровые проекты на четыре категории: «поддерживаются», «можно играть», «не поддерживаются» и «пока неизвестно».
Несмотря на то, что приставка теперь может запускать в общей сложности 520 игр из библиотеки Steam, практически ни одна из них не входит в десятку или даже двадцатку самых популярных на платформе. Исключением является лишь God of War, занимающая 18 место в списке самых популярных игр этой площадки.
Поддержка самых популярных игр Steam добавит приставке веса при её покупке. Однако задача сделать эти игры совместимыми с Steam Deck — не из простых. Одна из основных сложностей связана с тем, что большинство этих игр оснащены системами античита, несовместимыми с операционной системой Linux. Сама Steam Deck работает на базе SteamOS 3.0, в основе которой используется дистрибутив Linux и надстройка-эмулятор Proton, позволяющая запускать игры для Windows на Linux. По данным базы ProtonDB, многие игры, работающие с античитом, имеют сложности с запуском на Linux. «Золотой статус», указывающий на то, что игра работает на ОС практически идеально, имеют лишь несколько игровых проектов.
Некоторые игровые разработчики вроде Epic, использующие в своих играх античит Easy Anti-Cheat, уже добавили в свои игры поддержку Steam Deck и Linux. Однако многие компании, выпускающие свои системы античита, пока не ставят приоритетом обеспечение поддержки Linux, что усложняет их адаптацию для консоли Steam Deck.
Сможет ли Valve решить эту проблему — покажет время. Однако компания поставила перед собой цель — обеспечить совместимость консоли с большинством игр из библиотеки Steam.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.