Sony объявила дату проведения распродажи «Время играть 2020» со скидками на эксклюзивы PS4 и устройства
Sony в блоге PlayStation рассказала о сроках проведения масштабной распродажи «Время играть 2020». Она начнётся 3 июня и продлится две недели. В этот период покупатели смогут приобрести со скидкой игры для PlayStation 4, в том числе эксклюзивы, устройства и подписку на сервисы Sony. читать дальше
В местном сегменте блога PlayStation пока не указаны предложения для российского региона. Однако примерно представить, какие товары будут продаваться по сниженной цене, можно благодаря публикации на европейском сайте PS Blog.
Итак, в рамках акции «Время играть 2020» упадёт стоимость стартового набора PS VR и PS VR Mega Pack, в который, кроме гарнитуры, входят DOOM VFR, Astro Bot: Rescue Mission и прочие проекты. Стоимость годовых подписок на сервисы PS Plus и PS Now снизится на 30 % и, естественно, подешевеют многие игры, в том числе эксклюзивы. В европейском блоге PlayStation сказано, что товары из категории PlayStation Hits будут реализовываться за 14 евро. А цены на Death Stranding, Days Gone, Nioh 2 и прочие блокбастеры станут варьироваться от 20 до 40 евро. Однако повторим: предложения и стоимость в российском регионе могут быть другими.
В отдельных странах мира скидки на устройства в розничных торговых сетях начнутся с 25 мая, но игры в PS Store повсюду подешевеют только с 3 июня.
Вероятно, Sony решила приурочить грядущую распродажу к демонстрации игр для PlayStation 5, которая, если верить СМИ, должна состояться на следующий день после старта акции.
PlayStation 5 получит обратную совместимость с PS4-играми через программные обновления
По стопам Microsoft компания Sony добавит в PlayStation 5 обратную совместимость с играми для PS4 через программные обновления приставки. читать дальше
Sony недавно обновила исландскую версию своего веб-сайта (российскую тоже) Playstation. Один из пользователей форума ...... заметил, что на появившейся страничке для будущей PlayStation 5 указывается информация об обратной совместимости с играми для PlayStation 4. Её планируется добавить через программные обновления приставки. Такой же подход собирается использовать Microsoft для своей консоли Xbox Series X, которая будет выпускать соответствующие патчи каждую неделю.
Страницу о PlayStation 5 вскоре отключили, но информация сохранилась в кеше Google. Через время она появилась вновь, но уже без упоминания о поддержке старой библиотеки игр для новой консоли.
По мнению GamesRadar, пояснение об обратной совместимости может быть простой ошибкой исландского сайта Playstation, и вполне может не отражать реальных планов компании по поводу новой консоли. Сама Sony ранее уже подтверждала, что на старте PlayStation 5 получит обратную совместимость, но далеко не со всеми играми PlayStation 4, а только с «сотней лучших».
Согласно последним слухам, игровые новинки для PlayStation 5 покажут на онлайн-мероприятии, которое состоится 3 июня. В его ходе также могут рассказать о ценах на новую приставку, её технических характеристиках и цене.
Sony потребовала, чтобы новые игры для PS4 начиная с июля были совместимы с PS5
Sony проинформировала разработчиков игр для PlayStation 4, что начиная с 13 июля любые новые проекты, представляемые на сертификацию, также должны быть полностью совместимы с PlayStation 5. читать дальше
Это означает, что все игры для PS4, полученные Sony для тестирования после середины лета, будут полностью технически совместимы (то есть запускаться) с консолью нового поколения Sony. Это, как сообщается, следует из документации для разработчиков, опубликованной на внутреннем партнёрском веб-сайте PlayStation и попавшей в руки журналистов Eurogamer.
Она содержит подробную информацию о том, как разработчики должны проверить, что их игра была протестирована на совместимость с PS5. Эта опция была добавлена в конце апреля в новой версии набора разработчика Sony для PS4. Sony заявила, что свяжется со всеми студиями в индивидуальном порядке и предоставит подробную информацию о том, как проверить совместимость с PS5 пред выпуском продукта на рынок.
Дальнейшая документация проливает свет на то, что означает «совместимость». Игра будет считаться совместимой с PlayStation 5, только если её код без проблем исполняется на машине следующего поколения Sony и обеспечивает на PS5 как минимум те же функции, что и на PS4. Таким образом, если хотя бы один режим не работает на PS5, сертификацию игра не пройдёт.
В этих заметках для разработчиков также подробно описываются правила Sony относительно обновлений существующих игр и выпуска ремастеров. Если игра была передана на сертификацию в Sony до 13 июля 2020 года, то для любой новой заплатки или ремастера после этой даты не потребуется совместимость с PS5, хотя это «настоятельно рекомендуется». Если игра была представлена Sony после 13 июля 2020 года, то любой будущий патч или ремастер этой игры должен поддерживать совместимость с PS5.
Стоит подчеркнуть, что всё это относится к играм, переданным на рассмотрение Sony после 13 июля — выйти на рынок они могут гораздо позже. Например, эксклюзив Ghost of Tsushima от самой Sony будет выпущен 17 июля, но пройдёт сертификацию явно до 13 июля. То есть игра не обязательно должна быть совместима с PlayStation 5. Тем не менее, как один из последних флагманов эпохи PlayStation 4, она наверняка будет полностью поддерживать PlayStation 5 (возможно, даже сможет задействовать новые функции и мощности следующей консоли). Журналисты Eurogamer слышали, что это же касается других грядущих эксклюзивов вроде The Last of Us Part II.
PlayStation также работает над тем, чтобы как можно больше игр для PS4 работали на PS5, хотя ранее сообщалось, что порой это потребует некоторых усилий со стороны разработчиков. На момент первоначальной презентации архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny) заявил, что подавляющее большинство из 100 самых популярных игр для PS4 уже работают на PS5, а пройдут проверку ещё тысячи игр.
Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем
Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). читать дальше
В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли.
«PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5».
Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики.
Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.
Дешевая версия консоли Xbox следующего поколения станет серьезным конкурентом для Sony PlayStation 5
В Сети уже довольно давно появлялась информация о том, что компания Microsoft готовит более доступную версию своей консоли Xbox Series X, анонсированной в начале этого года. На данный момент компания представила только ее, но в Сети уже есть подтверждение существования младшей версии. читать дальше
Подробности
Если старшая версия имеет кодовое модельное название Anaconda, то младшая фигурирует под именем Lockhart, и должна быть более дешевой, чем старшая версия. Ожидается, что она получит название Series S (по аналогии с прошлым поколением, где был Xbox One X и Xbox One S). По слухам, данную консоль должны представить уже до конца текущего месяца.
На данный момент есть множество подтверждений существования вышеупомянутой консоли, в том числе и фотографии коробки от геймпада данной консоли. Контроллер от Xbox Series S, который исполнен в белой расцветке, заметили еще месяцем ранее, но сейчас благодаря его упаковке мы узнали, какими платформами он будет поддерживаться. Кроме ожидаемых мобильных платформ и Windows 10, он будет также поддерживать Xbox One, Series X и Series S, что и подтверждает существование данной доступной консоли.
Расцветка, в которой выполнен данный контроллер, называется “Robot White”. Согласно инсайдерской информации, имеющейся на данный момент, более подробные сведения о данной консоли должны появится в следующие три недели.
Консоли Xbox Series X и Xbox Series S могут поступить в продажу 5 ноября
Существует большой шанс, что Microsoft выпустит Xbox Series X уже 5 ноября текущего года. Вместе с ней может выйти и более доступная Xbox Series S, несмотря на то, что она до сих пор не была официально представлена. На эту дату указал гарантийный срок нового геймпада, который попал в руки обычного геймера. читать дальше
Многие события 2020 года сильно повлияли на игровую индустрию и привели её к необычному маркетинговому циклу как консолей следующего поколения, так и самих игр. Возможно, поэтому Microsoft ещё не представила удешевлённую систему Xbox Series S, упоминание которой уже не первый месяц всплывает в официальных документах. Например, недавно один геймер приобрёл новый геймпад на сайте перепродажи, где была указана совместимость устройства с «Xbox Series X|S».
Но он оказался не единственным, кто заполучил в свои руки новый геймпад. Геймер под псевдонимом EightBitNate опубликовал видео распаковки контроллера.
Вместе с тем он рассказал, что зарегистрировал геймпад на сайте Microsoft. Там он заметил срок гарантии, который кончается 5 ноября 2021 года. Microsoft предоставляет на контроллеры годовую гарантию в случае, если покупатель встретился с широко распространённым дефектом.
Похоже на то, что 5 ноября 2020 года геймпад официально поступит в продажу. И есть шанс, что вместе с ним выйдут Xbox Series X и Xbox Series S. Напомним, что о ноябре проговорилась ранее финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood). Стоит, однако, принимать во внимание то, что контроллер может поступить в продажу раньше, чем консоли, поскольку он совместим и с многими другими устройствами.
Оптимизируем старые игры под Ryzen - как повысить FPS в неоптимизированных проектах без снижения графических настроек
В прошлой статье я жестко раскритиковал свой нынешний процессор с микроархитектурой Zen+ - AMD Ryzen 7 2700, так как его производительности на ядро даже в разгоне не хватало для некоторых старых игр, которые отлично работали на моем прошлом "камне" - Intel Core i7 2700K, который находился в разгоне до 5 GHz. Мною было высказано мнение о том, что процессоры от AMD с микроархитектурой Zen+ (и, тем более, первый Zen) - это плохой, если не худший, выбор для универсального игрового ПК в 2020 году. Собственно, я предложил всем читателям, которые пока что лишь стоят перед выбором процессора, обратить свое внимание на более высокопроизводительные в играх решения на микроархитектуре Zen 2 от AMD, или вообще посмотреть в сторону Intel, выбрать что-то на платформе LGA 1200 или LGA 1151v2, которая, вопреки мнению фанатов, еще сохранила свою актуальность и является отличным выбором, если вы планируете на своем компьютере только играть, причем во все игры: "классические", новинки и онлайн с максимальным FPS.читать дальше
Собственно, раскритиковать процессор и призвать всех читателей не покупать решения на Zen и Zen+ для игр - это слишком просто. Но как быть, если вы уже обзавелись устаревшим процессором Ryzen и вас не удовлетворяет его производительность в старых проектах? Тема оптимизации уже более сложна и интересна, чем простая критика, поэтому мы попробуем различными способами увеличить производительность в любимых нами классических играх, причем, без ущерба графике и каких-то изменений настроек игры.А "оптимизацию" мы будем проводить в игре The Witcher: Enhanced Edition, производительность в которой (местами) меня больше всего разочаровала. И данная статья не будет "гайдом" по оптимизации абсолютно всех игр под процессоры AMD Ryzen с низкой производительностью на ядро, да мы попробуем все универсальные способы, которые только пришли мне на ум, но все это не панацея. Допустим, я избавился от низкого FPS и статтеров в модификациях на оригинальном движке игр S.T.A.L.K.E.R. простой заменой HDD на SSD.
Но "Ведьмак" - это как раз та игра, которой не хватает процессоров Zen и Zen+, а точнее, их низкой тактовой частоты. А я человек принципиальный - в 30 FPS играть буду, "железо" обновлю, максимально разгоню, но настройки снижать не стану. Поэтому попробуем оптимизировать и игру под процессор Ryzen 7 2700, и "камень" под первого "Ведьмака", как бы странно это ни звучало.
Не вскрывать до 6 ноября: коробка с контроллерами Xbox Series X указала на дату начала продаж приставки
Вчера компания Microsoft официально объявила, что игровая приставка нового поколения Xbox Series X появится в продаже в ноябре этого года. К сожалению, редмондский гигант не уточнил более конкретную дату релиза. Однако по данным журналиста The Verge Тома Уоррена (Tom Warren), он может состояться 6 ноября. читать дальше
Уоррен поделился фотографией транспортировочной коробки с контроллерами для Xbox Series X, судя по всему, сделанной на складе какого-то магазина. На коробке указано, что находящиеся внутри контроллеры нельзя показывать и продавать до 6 ноября, что может говорить о фактической дате запуска новой приставки в продажу. Учитывая вчерашнее заявление компании Microsoft, последние данные могут оказаться недалеко от правды.
К слову, данная утечка появилась вскоре после того, как в Сети было опубликовано видео с распаковкой контроллера для Xbox Series X. Благодаря этому также стало известно, что контроллер сможет работать и с более доступной версией приставки — Xbox Series S. Слухи о ней ходят уже долгое время, при этом некоторые из них подтверждаются вполне конкретными фактами. Согласно последней информации, более доступная версия игровой консоли от Microsoft может поступить в продажу одновременно с Xbox Series X.
Что касается, основного конкурента Xbox Series X, Sony по-прежнему не обозначила приблизительную дату запуска своей игровой консоли PlayStation 5. На данный момент известно, что приставку собираются запустить в продажу в «предпраздничный период» 2020-го. Вполне возможно, что консоль от Sony также появится на полках магазинов в ноябре. Сложно поверить, что японский технологический гигант решит дать серьёзную фору своему основному конкуренту.
Контроллер DualSense для PS5 получил большую батарею. Ёмкость вдвое больше, чем у DualShock 4
Некоторое время назад репортёр и организатор The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) провёл полноценную презентацию DualSense и даже поиграл с помощью контроллера в Astro's Playroom — предустановленный на PS5 платформер. Однако технические характеристики геймпада не были раскрыты во время презентации. Это частично исправил пользователь под псевдонимом Galaxyrain666. Он опубликовал фото DualSense, на одном из которых показан объём батареи. читать дальше
Всего было загружено четыре изображения. Три из них детально показывают дизайн устройства — как спереди, так и сзади. Благодаря этим картинкам можно оценить размеры DualSense и то, насколько большим он смотрится в руке. Однако всё это не секрет после презентации Джеффа Кили, а вот ёмкость и напряжение батареи, которой оснастили геймпад, ранее не раскрывались. Упомянутые характеристики присутствуют на четвёртом фото, где была ещё какая-то важная информация, но Galaxyrain666 решил её скрыть.
Ёмкость батареи в DualSense — 1560 мАч, что почти в два раза больше, чем в DualShock 4 (800 мАч). Показатель напряжения тоже выше — 4,2 против 3,7 В. Такие параметры намекают на то, что DualSense сможет дольше работать в автономном режиме. Ранее об этом рассказывал информатор под псевдонимом viper_on_fire на форуме .......
Напомним: запуск PlayStation 5 состоится во время праздников осенью 2020 года. Согласно информации от инсайдера, в Японии релиз намечен на 14 ноября, а в остальном мире на 20-е.
Последний раз редактировалось peresihne; 12.08.2020 в 19:54.
Пока одни переносят, другие анонсируют: Sony представит на следующей State of Play много игр
На официальном канале PlayStation появился ролик с раскадровкой лучших моментов августовской презентации State of Play. Sony напомнила, какие игры были представлены в ходе передачи и пообещала показать больше в следующий раз.«Это только начало! В новой State of Play вы увидите 16 игр», — заявляет Sony.
Что это будут за игры и найдётся ли место анонсам, не сообщается.В прошлый раз Sony продемонстрировала преимущественно игры от независимых разработчиков.
Глава Xbox Фил Спенсер похвалил систему охлаждения PlayStation 5
Необычный внешний вид, размер и мощность игровых приставок нового поколения — Xbox Series X и PlayStation — заставили компании Microsoft и Sony выработать собственные уникальные подходы к организации их охлаждения. На днях руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) принял участие в виртуальном ток-шоу Гэри Уитта (Gary Whitta), в рамках которого была в том числе затронута тема дизайна игровой приставки PlayStation 5. читать дальше
По словам Спенсара, ему нравится, как Sony подошла к решению вопроса охлаждения своей игровой консоли:
«Мне нравится дизайн того, что они сделали. Очень уважаю команду, занимающуюся PlayStation».
Глава Xbox продолжил тему подробным разбором высоких требований к организации систем охлаждения, с которыми пришлось столкнуться разработчикам обеих приставок.
«Я знаю физику, поэтому понимаю, что это очень сложно. Охлаждение этих консолей, той мощи и энергии, которые в них содержатся, создали настоящее испытание для разработчиков. В конце концов мы говорим о системах охлаждения приставок, чьи центральные и графические процессоры обеспечивают производительность на уровене по-настоящему мощного персонального компьютера», — добавил Спенсер.
Объясняя выбор в пользу башенного внешнего вида приставки Xbox Series X Спенсер сказал, что их команда хотела получить эффективную, но при этом тихую систему охлаждения.
«Мы выбрали такой дизайн консоли потому что хотели использовать в системе охлаждения большой и не очень скоростной вентилятор, который не производил бы много шума. Мы хотели получить очень тихую консоль, поэтому всецело сосредоточились на том, как снизить её шумовые характеристики. В итоге выбрали конструктивно-функциональный подход, который позволяет выводить большее количество тепла с помощью большого, но не очень быстрого вентилятора. Благодаря этому удалось избавиться от тех пронзительно воющих звуков, которые иногда могут издавать игровые приставки», — пояснил глава Xbox.
Владельцы PlayStation 4 прекрасно знают, что приставка иногда, особенно при запуске графически насыщенных игр, может звучать, как реактивный двигатель взлетающего самолёта. Ранее Sony говорила, что приложила много усилий для того, чтобы снизить уровень шума PlayStation 5. По словам Спенсера, работающие на более высоких частотах CPU и GPU приставки PlayStation 5 будут создавать ещё больше тепла, однако с этой проблемой пришлось столкнуться не только Sony.
«Учитывая то, что PlayStation 5 работает с более высокими тактовыми частотами, очевидно, что она создаёт и больше тепла. Но это проблема не только Sony», — отметил Спенсер.
В оснащение графической подсистемы Xbox Series X входят 52 вычислительных блока (Compute Units, CU), работающих на частоте 1,825 ГГц. Графический процессор приставки Sony имеет 36 CU, оперирующих на частоте 2,23 ГГц. Повышение значения частоты до такой степени обернётся значительным повышением создаваемого чипом тепла, которое как-то нужно эффективно выводить за пределы корпуса приставки. Именно поэтому Sony использовался такой вытянутый башенный дизайн для PS5, которую уже многие называют самой большой консолью в семействе PlayStation.
В отличие от Microsoft японская компания пока ещё не показывала, как выглядит PlayStation 5 внутри, и какая именно система охлаждения в ней используется. Но согласно более ранним слухам, Sony решила на ней не экономить. Также ранее говорилось, что уникальная архитектура приставки позволяет ей работать с постоянным уровнем энергопотребления, а не переменным, что в свою очередь поможет решить вопрос резкого запуска и остановки вентиляторов системы охлаждения.
–>
Ваша реклама может быть здесь... пишите на телегу @VOPROS24
Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.