контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре.
Осведомленность о бренде и знакомство с брендом — это две совершенно разные вещи: огромные суммы, потраченные на маркетинг во время потоковых войн, оказались эффективными: на всех основных платформах узнаваемость бренда превышает 90%.
Но понимание бренда — это другой вопрос: гораздо меньше людей уверены, что могут объяснить кому-то, что каждая платформа делает лучше всего или чем она отличается от других.
Это относится даже к компаниям, которые являются мастерами брендинга, такими как Apple: почти все респонденты знают об Apple TV+, но менее половины считают, что понимают ценностное предложение. В конечном итоге потребители выбирают между известным набором брендов, не понимая, что их отличает.
Бренды программ заполняют пробел: без четкого понимания разницы между платформами потребители обращаются к другим ориентирам, таким как бренды программ.
41% зрителей говорят, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу (по сравнению с 35% несколько лет назад).
Это еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.
Потерявшись в море контента, зрители ищут то, что знакомо: новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имеют преимущество в процессе поиска.
40% всех респондентов сказали, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel (самый высокий показатель среди 10 протестированных нами брендов).
Но в тройку лучших вошли процедурные телетрансляции, у которых уже были успешные спин-оффы.
Другим примером является франшиза «Йеллоустоун» (шоу, действие которых происходит в мире «Йеллоустоуна» или продается как созданное одним и тем же создателем).
Среди респондентов, которые когда-либо смотрели «Йеллоустоун» , почти ¾ (70%) также смотрели хотя бы одно из других шоу Шеридана (« 1883» , «1923» , «Талса Кинг » или «Мэр Кингстауна»). »).
Возможно, прежде всего, зрителям пришлось приложить некоторые усилия, чтобы посмотреть их: «Йеллоустоун» есть только в кабельной сети Paramount и на Peacock, в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.
SVODstreaminsAPPs.jpg
«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — советует Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».