online: 25505814
Харьковская обл.
|
Вышедший вчера, 2 февраля, патч 4.01 для улучшенной версии фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt обещал повысить производительность. Как минимум на ПК обновление со своей задачей не справилось, а в некоторых случаях даже сделало хуже.
читать дальше
Как сообщают пользователи Steam с ПК самых разных конфигураций, в большинстве случаев производительность после обновления стала заметно хуже (до 50 %), тогда как редкие счастливчики рапортуют лишь о незначительном приросте.
У журналиста Wccftech, например, на ПК с Core i7-10700, RTX 3070 и 16 Гбайт ОЗУ игра выдавала в Туссенте (4K, DLSS в режиме качества, без трассировки лучей) от 60 до 90 кадров/с до патча, а после него не дотягивает и до 50 кадров/с.
Судя по видео от блогера Lootward (Ryzen 5 5600X, RTX 3070), наиболее сильный удар производительность The Witcher 3 получила от патча при игре без трассировки лучей, тогда как с рейтрейсингом кадровая частота почти не изменилась.
Продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt вышла 14 декабря 2022 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Как обновление 4.01 отразилось на быстродействии консольных версий (им тоже обещали улучшение производительности), пока неясно.
Издательство Coffee Stain Publishing и разработчики из датской студии Ghost Ship Games напомнили о приближении важного события в жизненном цикле их научно-фантастического шутера Deep Rock Galactic — пять лет с момента появления в раннем доступе.
читать дальше
По случаю грядущего пятилетия Deep Rock Galactic его создатели планируют запустить специальное внутриигровое событие с уникальными наградами. Подробная информация о мероприятии будет раскрыта в ближайшее время, но сроки его проведения уже установлены — со 2 по 16 марта.
Также разработчики предоставят игрокам возможность вновь опробовать проект в том виде, в котором он был представлен на запуске в 2018 году. Временный режим позволит оценить, какая большая работа была проделана датчанами из Ghost Ship Games за прошедшие пять лет с момента запуска проекта.
Стандартные обновления для Deep Rock Galactic являются бесплатными, но специально для тех, кто хочет дополнительно поддержать авторов шутера, будет доступен «самый декадентский, самый роскошный, самый поддерживающий» пакет косметических DLC под названием Suporter II Upgrade. Его релиз намечен на 2 марта текущего года.
До начала празднования пятилетия Deep Rock Galactic разработчики намерены опубликовать ещё несколько сообщений с подробностями по поводу грядущего события. Они также проведут прямую трансляцию из офиса, в рамках которой поговорят с фанатами о прошлом и будущем проекта.
Deep Rock Galactic вышла из раннего доступа на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One в мае 2020 года. Ранняя версия кооперативного шутера стартовала 28 февраля 2018-го. К концу 2022 года суммарные продажи Deep Rock Galactic на всех целевых платформах превысили 5,5 млн копий, а дополнительного контента к игре купили в количестве 3,4 млн единиц.
Издательство tinyBuild и разработчики из армянской студии Mandragora (не путать с одноимённой игрой) анонсировали дату выхода в раннем доступе своего симулятора жизни в беззаботном постапокалипсисе I Am Future.
читать дальше
События I Am Future развернутся в затопленном городе, на заросшей крыше одного из небоскрёбов которого просыпается главный герой. Ему предстоит обустроить базу мечты, разгадать тайну последних дней цивилизации и своего внезапного пробуждения.
Чтобы жить одному в постапокалипсисе было нескучно, I Am Future предложит завести друзей (загрузить искусственное сознание в здания, слушать их мысли и развивать с ними отношения) и питомцев-дронов (пригодятся для автоматизации рутинных задач).
Помимо прочего, I Am Future позволит освоить кулинарию и фермерство, сходить на рыбалку или просто наслаждаться прекрасным видом. Бороться за жизнь в игре не придётся, но от жуков-мутантов свою базу отбивать понадобится.
Ранний доступ I Am Future стартует уже 18 мая текущего года в Steam. На странице в сервисе Valve доступна бесплатная демоверсия. Сообщается также, что игра получит поддержку русского языка.
Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках недавнего стрима Game Mess Mornings поделился подробностями якобы отменённого Electronic Arts одиночного шутера Titanfall Legends от Respawn Entertainment.
читать дальше
По данным Грабба, Titanfall Legends была попыткой Respawn сделать «похожую по ощущениям на Titanfall» одиночную кампанию для чрезвычайно популярного условно-бесплатного ответвления Titanfall — Apex Legends.
Грабб подчёркивает, что речь шла не о Titanfall 3 с сюжетом и мультиплеером. Успех королевской битвы всё изменил: «Логика была такая, что в Apex Legends играло больше людей, чем слышало о Titanfall».
редполагалось, что в Titanfall Legends игрокам достанется роль пилота-наёмника Блиска, который путешествует с восстановленным титаном BT-7274 из Titanfall 2, и встречается с персонажами из Apex Legends.
По сюжету BT-7274 становился «крайне особенным титаном» после взаимодействия с «утраченным ковчегом» (The Lost Ark), который единственный во вселенной может отследить некие важные детали. Кто их соберёт, будет «сверхсильным».
Они стремились сделать игру активнее, подтолкнуть чаще использовать умения. Слышал такой слоган: "Хотим объединить Джона Уика и Тони Хоука". Ещё очень вдохновлялись DOOM Eternal, где вы действуете агрессивно и вечно что-то получаете», — говорит Грабб.
Помимо Titanfall Legends, Electronic Arts отменила мобильные версии Apex Legends и Battlefield, а также закрыла купленную в 2018 году студию Industrial Toys и перенесла релиз джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor (тоже от Respawn).
Разработчики из калифорнийской Turtle Rock Studios (Left 4 Dead, Evolve) в публикации у себя на сайте объявили об окончании контентной поддержки своего кооперативного зомби-шутера Back 4 Blood.
читать дальше
Напомним, Back 4 Blood дебютировала 12 октября 2021 года на PC, PlayStation, Xbox и за прошедшее с тех пор время получила три платных расширения, однако теперь «эта фаза нашей войны против одержимых подходит к концу».
Turtle Rock Studios подчёркивает, что сворачивание активной поддержки не означает смерть для Back 4 Blood. Игра продолжит работать на всех целевых платформах и предлагаться в Game Pass и премиальных тарифах PS Plus.
Отход от Back 4 Blood обусловлен тем, что Turtle Rock Studios берётся за свою следующую крупную игру, а сотрудников одновременно с этим остаться поддерживать предыдущую у неё недостаточно.
Подробностями загадочного проекта Turtle Rock Studios делиться пока не готова: «В краткосрочной перспективе мы будем тише обычного, но обещаем вернуться сильнее, смелее и лучше прежнего!»
Как и было обещано, вечером 2 февраля издательство Mytona и разработчики из якутской студии Fntastic представили 10 минут геймплея своего ММО-шутера с элементами выживания в открытом мире The Day Before.
читать дальше
Напомним, события The Day Before развернутся в охваченной пандемией Америке, наводнённой кровожадными заражёнными. Игрокам предстоит искать ресурсы, отбиваться от монстров и участвовать в восстановлении общества.
Разработчики показали изучение опустевшего города (сначала на закате, потом ночью) и некоторых зданий, крафтинг, модификацию оружия и три стычки с зомби, которых игрок и его напарник без особых проблем расстреливали издалека.
Обещанной «геймплейной феерии» не получилось. Большинству в комментариях к ролику демонстрация The Day Before показалась откровенно скучной и затянутой. «10 минут пустоты», — подытожил пользователь - DeZ -.
Зрители также отметили заметное ухудшение графики The Day Before по сравнению с предыдущими показами. Зато в существовании самой игры сомнений, доминировавших в сообществе перед премьерой ролика, всё меньше.
Видимо, чтобы окончательно развеять сомнения геймеров, вслед за 10-минутным роликом Fntastic опубликовала 40-секундный (прикреплён выше) с демонстрацией того, как один из разработчиков играет в The Day Before на ПК.
Релиз The Day Before ожидается 10 ноября 2023 года на PC (из-за проблем с торговой маркой страница в Steam всё ещё недоступна). Обещают графику на Unreal Engine 5, отражения с трассировкой лучей и поддержку масштабирования DLSS 3.
Шведский разработчик Дэвид Марквардт (David Marquardt) и издательство Rogue Games представили трейлер постапокалиптического вестерн-шутера с элементами роглайта Dust & Neon. В описании к ролику уточнили, что игра выйдет 16 февраля на ПК (Steam) и Nintendo Switch, а также объявили об открытии предзаказов на гибридной консоли Nintendo.
читать дальше
В Nintendo eShop предзаказы уже доступны ($30), однако в российском сегменте оформить раннюю покупку пока нельзя. В Steam такой возможности нет ни в одном из регионов.
Dust & Neon — это динамичный твин-стик шутер с элементами роглайта, действие которого происходит в футуристической версии Дикого Запада. В роли таинственного стрелка игроки будут путешествовать по четырём непохожим регионам, уничтожать роботов, имеющих индивидуальные сильные и слабые стороны, и сражаться с боссами.
Одолеть врагов помогут 24 разблокируемых навыка, более 2 тыс. уникальных дробовиков, револьверов и винтовок, около 1,6 тыс. тоников-усилителей, способных временно изменить способности героя, а также взломать ящики с деньгами, оружием и улучшениями.
Создатель называет Dust & Neon хардкорной игрой, рассчитанной на тех, кто готов к «серьёзным испытаниям и проверке навыков». Марквардт обещает удобное управление, позволяющее стрелять быстро и точно, интуитивную механику перезарядки и автоматическую систему укрытий. Прохождение кампании займёт более десяти часов.
Dust & Neon поучаствует в грядущем фестивале «Играм быть» в Steam: с 6 по 13 февраля все желающие смогут опробовать бесплатную демоверсию. В рекомендованных системных требованиях указаны процессор Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 960. Заявлена поддержка русского языка.
Марквардт известен как разработчик казуальных игр — экшена Super Glitch Dash, платформера Fluffy Jump и головоломки Pull My Tongue, которые он создал вне своей новой студии David Marquardt Studios.
Антураж необычного Дикого Запада, снова ставший популярным в 2022 году (Weird West, Evil West, Blood West), воплощён и в ExeKiller от польской студии Paradark. На этой неделе ретрофутуристический приключенческий вестерн-экшен получил полноценный геймплейный ролик.
|