Энтузиаст представил, как God of War Ragnarok выглядела бы на PS 1: забавное видео,Однако в интернете все более популярным становится жанр "демейков", когда поклонники представляют, что если бы новая игра была выпущена на оригинальной PlayStation в далеких 90-х.
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца.
читать дальше
Сегодня, 15 ноября, каталог PC и Xbox Game Pass пополнился ролевым детективом Pentiment (см. позитивные отзывы прессы) от Obsidian и мрачным приключением Somerville от студии Jumpship соавтора Limbo и Inside.
В ближайший четверг, 17 ноября, подписчики Game Pass получат ещё четыре игры:
стратегию в реальном времени Dune: Spice Wars (Game Preview) — PC Game Pass;
восточный ролевой экшен Ghostlore (Game Preview) — PC Game Pass;
сюрреалистический квест NORCO — Xbox Game Pass;
кроличий платформер LAPIN — PC и Xbox Game Pass.
Кроме того, на исходе ноября абонентов Game Pass ждут:
динамичный экшен Gungrave G.O.R.E — 22 ноября в PC и Xbox Game Pass;
тактический шутер Insurgency: Sandstorm — 29 ноября в Xbox Game Pass;
комедийная ролевая игра Soccer Story — 29 ноября в PC и Xbox Game Pass;
кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide — 30 ноября в PC Game Pass.
Наконец, 30 ноября PC и Xbox Game Pass покинут Archvale, DEEEER Simulator, Final Fantasy XIII-2, Mind Scanners, Mortal Shell, Space Warlord Organ Trading Simulator, Undungeon и Warhammer 40,000: Battlesector.
Независимая студия Jumpship, учреждённая сооснователем Playdead Дино Патти (Dino Patti), выпустила в продажу мрачное приключение Somerville. С момента анонса проекта прошло более пяти лет.
читать дальше
omerville рассказывает историю главы семейства, которому необходимо разыскать всех членов своей семьи, избегая встречи с неприятелями. Действие игры происходит в контексте «крупномасштабного конфликта» с инопланетянами в научно-фантастическом антураже.
На момент публикации данного материала рейтинг ПК-версии игры на агрегаторе Opencritic составляет 74 балла из 100 (33 рецензии). Критикам понравились сложные головоломки, визуальный стиль, «повествовательный драйв» и то, как именно в игре показаны инопланетяне. В последнем случае отдельные рецензенты посчитали уместным сравнение Somerville с фильмом «Прибытие» канадского режиссёра Дени Вильнёва (Denis Villeneuve).
А вот проблемы с управлением и камерой, мелкие технические огрехи и не самая выдающаяся производительность стали основными поводами для недовольства. Во многих рецензиях авторы сетовали на невнятные концовки игры (всего их две), которые не смогли дать ответы на все вопросы.
PC-версия мрачного приключения Somerville для жителей РФ и РБ доступна для покупки как в Steam (792 руб. со скидкой), так и в EGS (491,1 руб. со скидкой). Также игра вышла на Xbox One, Xbox Series X и S, пополнив библиотеку сервиса Game Pass.
Разработчики из Bethesda Game Studios решат одну из старейших проблем Fallout 76 — удалят «нелегальные» модификации оружия. Обновление уже вышло на тестовом сервере и готовится к релизу для широкой аудитории.
читать дальше
итерские модификации придают оружию легендарные свойства, непредусмотренные для данного типа: например, добавляют взрывной эффект лазерному оружию, огнемёту (Flamer) или гарпуномёту (Harpoon Gun). Такое оружие позволяет расправиться с боссами за секунды, и если в одиночных играх вроде Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim подобные моды никому не мешают, то в Fallout 76, имеющей выраженный онлайн-компонент, они вредят балансу и портят события другим пользователям, вдобавок вызывая сетевые проблемы.
«Хоть мы и играем в постапокалиптическом мире, мы хотим, чтобы этот мир оставался справедливым, весёлым и дружелюбным для всех, — написали создатели в блоге Bethesda.net. — Пока вы исследовали и отстраивали, мы готовили новую систему, которая избавит игру от сочетаний оружия и модификаций для него, нарушающих пользовательское соглашение. Таким образом, мы сможем гарантировать, что все игроки используют, продают и покупают одни и те же предметы и имеют равные преимущества. Большинство не заметят никаких изменений, однако владельцы оружия с модификациями, которые нельзя прикрепить по правилам игры, заметят, что моды исчезли, а урон снизился».
Изменение активно обсуждают на ...... — крупнейшая тема насчитывает более 1900 комментариев и свыше 850 голосов. Большинство оценили решение положительно: пользователи радуются, что авторы наконец обратили внимание на эту проблему (хоть и не понимают, почему для этого понадобилось четыре года), надеются, что новшество «оздоровит» игру, и призывают разработчиков полностью пересмотреть баланс оружия.
«Эту проблему надо было исправить через две недели после обнаружения, но им понадобилось четыре года», — написал Boltty, комментарий которого набрал более 760 голосов.
Jasonclark2 в своём комментарии (более 450 голосов) отметил, что некоторые злоупотребляли возможностью, портя впечатление от игры другим геймерам. «Из 12 человек в Горелой земле (Scorched Earth) как минимум десять просто развлекаются, и Королева зверожогов (Scorchbeast queen) умирает за минуту, — пожаловался он. — Не очень-то весело, когда кто-то просто плавит всё вокруг. Очень жаль, что Bethesda ждала так долго».
«Неужели Bethesda готова расправиться с одной из самых старых, неприятных и противоречивых проблем?» — удивился Alex_Duos (более 350 голосов).
В то же время некоторые сожалеют о потерянных преимуществах и высказывают опасения по поводу влияния новой системы на виртуальную экономику. В менее популярной теме разработчиков обвиняют в том, что они «вбили гвоздь в крышку гроба Fallout 76», поскольку новшество якобы вызовет отток игроков, привыкших к нечестным модификациям. Впрочем, основная масса пользователей, напротив, желает видеть Fallout 76 без любителей «хаков».
Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас игра также доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости.