Видео: враги всех мастей и их способности в свежем трейлере Returnal
Разработчики из команды Housemarque при поддержке Sony Interactive Entertainment опубликовали свежий трейлер своего шутера с элементами роглайка Returnal. Ролик посвятили врагам, которые будут встречаться на территории опасной планеты Атропос. Зрителям подробно представили дизайн отдельных противников и показали их способности.
читать дальше
Всего в трейлере продемонстрировали шесть недругов со своими уникальными навыками. Первый из них по форме напоминает человека с телом из древесины. Он швыряется кислотными снарядами и умеет быстро перемещаться в другое место, оставляя после себя силуэт из чёрных веток. Второй противник похож на животное с множеством хвостов. Его главное оружие — могучие руки для атак на ближней дистанции. Третий враг представляет собой древнего робота и специализируется на стрельбе лазерами.
Четвёртый неприятель — черепаха с длинным хвостом, из которого она стреляет энергией. Пятым противником выступает великан с крыльями, чьи атаки построены на запуске множества зелёных снарядов, а шестым — труп игрока, возникший в результате одного из незавершённых циклов.
Напомним, Returnal выйдет 30 апреля 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5. В игре рассказывается история женщины по имени Селена, которая потерпела крушение на планете Атропос и попала во временную петлю. Героиня должна исследовать процедурно генерируемый мир в попытках выбраться из ловушки.
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21
CD Projekt RED продолжает поддерживать Cyberpunk 2077, как и обещала в недавнем заявлении. В конце марта разработчики выпустили для игры масштабный патч 1.2, который содержал более пятисот улучшений. А сейчас создатели выложили заплатку 1.21 с исправлением различных ошибок в заданиях.
читать дальше
Полный список устранённых в 1.21 проблем можно найти на сайте CDPR. Основные из них касаются багов, возникавших при прохождении тех или иных второстепенных миссий. Например, разработчики исправили «ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых квестах», технический недочёт с точкой доступа на задании «Аудиенция», сканирование зацепок до разговора с раненым персонажем в поручении «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал» и так далее. Общее количество устранённых проблем, связанных с миссиями, достигает трёх десятков.
Кроме того, CD Projekt RED реализовала отдельные базовые улучшения. Разработчики усовершенствовали алгоритм использования памяти, то есть снизили вероятность вылетов игры, упростили интерфейс сканера и сделали так, что полиция не сможет появляться за спиной Ви, если тот стоит на крыше здания.
Напомним: Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Версии проекта для консолей текущего поколения должны появиться во второй половине текущего года.
Мобильная королевская битва Free Fire получила крупное обновление с турниром по боевым искусствам
Издательство Garena в свежем пресс-релизе сообщило о выходе масштабного обновления для своей мобильной королевской битвы Free Fire и старте глобального внутриигрового события.
читать дальше
Речь идёт о K.O. Night — первом бойцовском турнире Free Fire, в рамках которого игроки со всего мира смогут выйти на ринг в надежде заработать эксклюзивные награды и тематический контент.
В рамках K.O. Night вновь пересекутся истории бывших возлюбленных Лауры и Рафаэля: героям предстоит научиться сражаться за свои убеждения и следовать за судьбой, даже «если для этого приходится биться с некогда любимым человеком».
Разработчики обещают, что с началом турнира Free Fire «полностью преобразится»: поменяет внешний вид, пополнится ежедневными миссиями и активностями, а также бонусами за вход и новыми наградами за приглашение друзей.
Кроме того, патч вернёт карту «Обновлённые Бермуды» (на этот раз навсегда), а также внесёт изменения в системы развития и навыков:
для повышения уровня персонажа достаточно собирать фрагменты воспоминаний, просто играя в Free Fire;
оригинальные и Пробуждённые умения у Пробуждённых персонажей совмещены.
Кроме того, обновление принесёт с собой шестой сезон Битвы Отрядов, нового персонажа (Ксандру), переработанную механику оживления союзников, корректировку баланса героев и оружия, а также ряд повышающих удобство игры изменений.
Free Fire доступна на Android и iOS. По данным AppAnnie, игра остаётся самой скачиваемой на протяжении двух последних лет, а в 2020 году проект достиг более 100 млн одновременных игроков ежедневно.
Интересный Итан, безымянная деревня и умные враги: новые детали Resident Evil Village из свежего выпуска Game Informer
Инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) у себя в микроблоге вкратце поделился информацией из новой статьи Game Informer о Resident Evil Village и свежими скриншотами игры.
читать дальше
Напомним, Resident Evil Village стала главной темой апрельского номера Game Informer. Амбициозному хоррору от Capcom посвящён многостраничный материал с эксклюзивными подробностями.
По словам AestheticGamer, в Resident Evil Village сделают больший упор на повествование от первого лица: пользователи будут слышать мысли Итана Уинтерса (главного героя), что, в свою очередь, играет на психологический характер хоррора.
В Capcom понимают, что толком не раскрыли Итана за время Resident Evil 7, поэтому в новой части покажут, чем интересен протагонист. Роль Криса Редфилда авторы намеренно держат в секрете, но намекают, что игра затронет тёмные стороны личности персонажа, уже проявлявшиеся в прошлом.
Что касается упоминающейся в подзаголовке Resident Evil Village деревни, то по историческим причинам у нее нет названия. Почему именно, создатели обещают объяснить в ходе прохождения.
Несмотря на обилие трупов (как людей, так и не только) по всей деревне, локация также станет домом для множества живых зверей, включая куриц, свиней, лошадей, рыб и тому подобное.
На животных в Resident Evil Village можно охотиться — их мясо/яйца обмениваются у тучного торговца по прозвищу Герцог на улучшения основных характеристик Итана, включая здоровье, скорость передвижения и силу блока.
Разработчики уверяют, что присутствующие в Resident Evil Village разнообразные оборотни умнее и хитрее любых других врагов в истории серии: действуют по-разному в группе и поодиночке, поджидают героя в засаде (на крыше, в кустах).
Оборотни также умеют очень быстро бегать на всех четырёх лапах (на изготовку требуется пара секунд), взбираться по стенам и пробивать преграды. Пользователи могут баррикадироваться от монстров в домах (без сцены в духе Resident Evil 4 дело не обойдётся).
В качестве примера разработчики приводят эпизод, в рамках которого Итан вместе с несколькими оборотнями оказывается в пшеничном поле. Враги двигаются резво, и для определения их местоположения придётся или прислушиваться к шелесту, или ненадолго высовываться из колосьев.
Основа дизайнерской философии Resident Evil Village — сочетание спокойных, страшных и адреналиновых моментов. В Capcom знают, что хороший ужастик не сводится к встрече с монстрами.
Создатели также заявляют, что Resident Evil Village содержит самые крупные и «вертикальные» локации в истории серии. В связи с этим авторы увеличили скорость передвижения героя, но сделали угрозу ещё опаснее прежнего.
В Resident Evil Village появится больше опций взаимодействия с окружением (например, выстрел в мешок с мукой на время оглушит врагов) и вырастет качество головоломок — в Capcom уже считают их лучшими во всей франшизе.
Ранее сообщалось, что на протяжении следующих двух недель Game Informer у себя на сайте и YouTube-канале будет делиться эксклюзивными подробностями и геймплейными фрагментами Resident Evil Village.
Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В конце марта Capcom огласила системные требования для игры с трассировкой лучей и без неё.
Ещё одна порция новой информации о Resident Evil Village будет оглашена 16 апреля в рамках грядущего выпуска Resident Evil Showcase. Предполагается, что на шоу представят вторую демоверсию — её файлы уже загрузили в PSN.
Улучшенные текстуры, повышенная детализация и HDR: Far Cry 2 получила крупный графический мод
В 2019 году энтузиаст под псевдонимом Hunter выпустил модификацию Far Cry 2: Redux, которая улучшала многие аспекты игры, особенно визуальную составляющую. А сейчас на основе этого мода пользователь под псевдонимом Myself создал проект Far Cry 2 Modernized. Он улучшает текстуры, повышает детализацию, подтягивает тени и так далее.
читать дальше
Автор мода взял многие элементы из других творений, предварительно связавшись с их создателями для получения одобрения. К таковым относятся отдельные фрагменты интерфейса и текстуры, которым повысили разрешение с помощью нейросети. Однако много новшеств Myself реализовал собственными силами: улучшил качество теней, повысил детализацию и дальность прорисовки объектов, поднял планку максимальной кадровой частоты до 95 кадров/с, исправил различные ошибки и сделал управление более отзывчивым.
Кроме того, автор добавил в Far Cry 2 Modernized настраиваемый HDR и глубину резкости на основе набора фильтров ReShade. Таким способом он попытался подчеркнуть стилистику шутера двенадцатилетней давности.
Скачать Far Cry 2 Modernized можно с сайта Nexus Mods после предварительной авторизации. Там же присутствует полный список изменений и инструкция по установке.
Моддеры добавили в Microsoft Flight Simulator возможность ездить на машине
В Microsoft Flight Simulator пользователи могут управлять разнообразными самолётами и осуществлять рейсы между любыми точками Земли. Исследовать мир другим способ нельзя, и это решили исправить моддеры. Они добавили в игру автомобиль, на котором можно кататься по локациям.
читать дальше
, пользователи могут сесть за руль Mitsubishi Pajero. Автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: полицейском и техническом (сопровождает пользователя при взлёте и посадке в аэропортах). Машину, дающую возможность покинуть кабину пилота, реализовали ещё во Flight Simulator X, а потом модификацию адаптировали под Microsoft Flight Simulator.
Поездки дают возможность подробнее взглянуть на реализацию мира в проекте Asobo Studio. Как показано в ролике выше, детализация окружения не рассчитана на такой способ перемещения — разработчики понимали, что пилоты высоко в небе не заметят текстуры низкого качества, повторяющиеся модели объектов окружения и остальные недочёты. Забавно, что при поездках на машине в Microsoft Flight Simulator можно найти баги, заставляющие вспомнить Cyberpunk 2077: транспортные средства в игре способны проходить сквозь текстуры и внезапно исчезать.