Новый движок и графика: анонсирован симулятор фермы Harvest Moon: One World на Nintendo Switch
Компания Rising Star Games и студия Natsume анонсировали симулятор фермы Harvest Moon: One World на Nintendo Switch. Игра будет использовать другой движок, предложит обновлённую графику и механики.
читать дальше
В Harvest Moon: One World фермеры будут исследовать целый мир, полный новых и знакомых лиц, уникальных деревень и приключений, а также строить собственный дом и растить свой сад.
«Harvest Moon: One World предлагает совершенно новый способ изучения Harvest Moon, который понравится как опытным игрокам, так и новым поколениям, — сказал президент и генеральный директор Natsume Хиро Маекава (Hiro Maekawa). — На протяжении десятилетий Harvest Moon развивалась, но всегда сохраняла традиционный семейный настрой, которым славится франшиза. Новый движок и новая графика улучшат эти впечатления к 2020 году. Мы с нетерпением ждём возможности рассказать больше о Harvest Moon: One World в ближайшие месяцы».
Действие Harvest Moon: One World разворачивается в мире, где больше нет помидоров, клубники и даже капусты. Вы найдёте древнюю книгу, в которой находятся подсказки о том, что когда-то существовало. Вам предстоит совершить открытия таинственного прошлого и отправиться в приключение, которое охватывает не только родной город, но и весь мир.
«Rising Star Games сотрудничает с Natsume уже почти два десятилетия. Harvest Moon — это та самая серия, которая положила начало фермерскому жанру и всегда внедряла инновации и приносила свежие идеи, одновременно привлекая новых игроков, — добавил сооснователь Thunderful Group (которой принадлежит Rising Star Games) Брянн Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson). — При неоценимой поддержке Nintendo of Europe мы продолжим нести факел этой успешной серии в 2020 году и будущем для панъевропейских регионов с выпуском Harvest Moon: One World на Nintendo Switch».
Последней вышедшей игрой в серии Harvest Moon является Harvest Moon: Light of Hope, премьера которой состоялась на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Harvest Moon: One World поступит в продажу этой осенью.
Слухи: за спасение System Shock 3 взялся китайский гигант Tencent
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Mr. Tibbs обратил внимание, что с недавних пор владельцем домена systemshock3.com является китайский медиаконгломерат Tencent.Согласно информации на сайте Domain Tools, смена произошла ещё 13 апреля. В тот же день Tencent Holdings Limited, как она указана на портале, стала «хозяином» и systemshock4.com.
читать дальше
Подобные перестановки натолкнули игроков с ResetEra на мысль, что китайский гигант в итоге может оказаться издателем многострадальной System Shock 3 или даже владельцем студии-разработчика — OtherSide Entertainment.
Напомним, последние месяцы ходят настойчивые слухи, что OtherSide Entertainment переживает далеко не лучшие времена: большинство сотрудников покинули компанию, а оставшиеся пытаются свести концы с концами.
Сама студия до сих пор функционирует: вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Уолтер Сомол (Walter Somol) недавно заявил, что бостонское подразделение (System Shock 3 создаётся в остинском) трудится над новым проектом.
В то же время для Tencent подобная сделка в новинку бы не стала: ранее китайский медиаконгломерат инвестировал в Yager Development и Platinum Games, а также выкупал доли в Sumo Group, Fatshark, Grinding Gear Games и Epic Games.
Что касается System Shock 3, то её планировали выпустить на PC, PS4 и Xbox One. Разработкой при этом руководит (или руководил) геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), стоявший во главе Deus Ex и Thief: The Dark Project.
Assassin's Creed Valhalla: система улучшения снаряжения и возможность прикинуться мёртвым
После анонса Assassin's Creed Valhalla разработчики из Ubisoft Montreal начали постепенно делиться подробностями игры. Недавно они рассказали, с какой кадровой частой будет работать проект на Xbox Series X, а сейчас поведали об улучшении снаряжения и расширенных возможностях системы скрытности.
читать дальше
в Valhalla перекочует система усиления снаряжения из Odyssey, но с некоторыми правками. В новой Assassin's Creed пользователи смогут улучшать снаряжение у кузнеца в собственном поселении. Этот процесс сопровождается изменением внешнего вида предметов экипировки. Благодаря такой системе игроки откроют множество вариантов настроек индивидуализации снаряжения. Результатами разрешат делиться с другими пользователями.
А ещё креативный директор Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Is....) рассказал подробнее о стелсе в игре. По его словам, скрытные убийства в проекте подверглись доработке. Главный герой Эйвор будет прятаться в толпе, со временем научится убивать врагов одним ударом скрытого клинка и сможет притвориться мёртвым. Последняя механика используется для того, чтобы заставать противников врасплох и получать преимущество в драке.
Assassin's Creed Valhalla выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в Google Stadia осенью 2020 года. По слухам, релиз состоится 16 октября.
СМИ: завтра в Epic Games Store начнётся раздача GTA V
В прошлый четверг компания Epic Games устроила очередную раздачу игр. У пользователей появилась возможность забрать Death Coming, а вот проект, который станет бесплатным на этой неделе, не раскрыли. На месте, где показывают участников следующей акции, красуется надпись «загадочная игра». Согласно информации от издания Gamepressure, речь идёт о Grand Theft Auto V.
читать дальше
Журналисты портала сделали такое заявление, сославшись на собственный «анонимный, но хорошо информированный источник». По их словам, раздача GTA V начнётся завтра, 14 мая, в 18:00 по московскому времени и продлится ровно семь дней. Официальные заявления от разработчиков из Rockstar Games и издательства Take-Two Interactive на этот счёт не поступали.
Информация о раздаче Grand Theft Auto V звучит необычно, так как игра продолжает пользоваться устойчивым спросом у покупателей. Она регулярно появляется в рейтингах продаж в Steam и британской рознице. Хотя существует вероятность, что Rockstar и Take-Two решили увеличить количество игроков в GTA Online и договорились с Epic Games о раздаче.
Ранее пользователи уже пытались понять, какое название скрывается под фразой «загадочная игра». Многие согласились с тем, что это Watch Dogs 2, из-за присутствия на картинке в EGS элемента, схожего с логотипом проекта Ubisoft.
Мир, которым правят вампиры: ролевая стратегия Immortal Realms: Vampire Wars выйдет 28 августа
Компания Kalypso Media и студия Palindrome Interactive объявили о том, что ролевая стратегия Immortal Realms: Vampire Wars выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 28 августа. В настоящее время проходит закрытый бета-тест для тех, кто приобрёл игру в Kalypso Store и Microsoft Store.
читать дальше
Immortal Realms: Vampire Wars рассказывает о войне между тремя странами, которыми правят тёмные сущности — вампиры. Каждая из сторон — Warmont (Царство кровавого трона), Mourterra (Земля мёртвых), Esain (Ледяной север) — обладает уникальными лидерами и элементами.
Например, Царством кровавого трона управляют вампиры-любовники Влад и Сесилия Дракулы. Бесплодной Землёй мёртвых руководит древнее падшее семейство Носфернус. А Ледяной север во главе с кланом Моройя находится вдали от всех.
Игровой процесс Immortal Realms: Vampire Wars сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с элементами карточной игры. Как описывают разработчики проект: «Total War × пошаговые бои × вампиры».
Глава Xbox: пандемия коронавируса больше всего повлияет на игры, которые выйдут в 2021 году
уководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью рассказал, как пандемия COVID-19 повлияет на игровую индустрию в долгосрочной перспективе. По мнению Спенсера, сильнее всего от неё пострадают проекты, которые должны выйти в 2021 году. Всё из-за особенностей производства, включающего работу с технологией захвата движений и озвучивание.
читать дальше
Фил Спенсер сказал: «После лета, в начале осени? Мне кажется, с играми, выходящими в этот период, всё будет хорошо. Проекты, которые появятся через год или позже? На них [пандемия] окажет влияние, но они [разработчики] смогут приспособиться». Затем Спенсер объяснил, что основной проблемой станут процессы, требующие непосредственного пребывания в офисе. Сюда входит захват движений актёров, работа над озвучкой или саундтреком. Студии, которые прошли этот этап, сейчас в выигрышном положении: «Если есть все анимации и нужно проводить доработку в соответствии с индивидуальным художественным видением в таких областях, как текстуры, то вы в лучшем положении, [чем другие]».
Глава Xbox с оптимизмом смотрит на то, как индустрия справится с пандемией. По его мнению, компании быстро адаптируются и сумеют обеспечить стабильный поток релизов в будущем.
Напомним, недавно Microsoft объявила, что собирается каждый месяц сообщать новости о консоли Xbox Series X и грядущих играх в рамках шоу Xbox 20/20.
К взлёту готов: на PC и Switch вышла самолётная экшен-аркада Jet Lancer
Издательство Armor Games Studios и дуэт разработчиков Code Walkers объявили о выходе своей самолётной экшен-аркады Jet Lancer на PC и Nintendo Switch — игра уже доступна для покупки.
читать дальше
ПК-версия Jet Lancer стоит 360 рублей (Steam), а на гибридной системе Nintendo в несколько раз дороже — 1125 рублей. На обеих платформах имеется поддержка русского языка.
Разработчики также сообщили, что сюжетную кампанию Jet Lancer можно осилить за пять часов. После первого прохождения откроется режим ...... игра+» с «более агрессивным ИИ, новыми улучшениями самолёта и альтернативными концовками».
Несмотря на то, что Jet Lancer вышла меньше дня назад, в Steam творение Code Walkers уже успело заработать себе «очень положительные» отзывы. Их всего 50, зато 94 % — положительные.
В своих рецензиях пользователи отметили качественную пиксельную графику, динамичный игровой процесс в духе Luftrausers, а также приятный саундтрек и наличие юмора в диалогах персонажей.
Проект также порекомендовал один из создателей Luftrausers Рами Исмаил (Rami Is....): «Если вы подписаны на меня из-за игр Vlambeer, то вам наверняка нравятся скорость и взрывы с сильной тряской экрана. Вот вам быстрая игра, в которой происходят взрывы с сильной тряской экрана».
Jet Lancer — дебютный проект студии Code Walkers, состоящей из программиста Николая Даниэльсена (Nicolai Danielsen) и геймдизайнера Владимира Федюшкина (Vladimir Fedyushkin).
2K Games официально анонсировала Mafia: Trilogy — трилогию нашумевшей криминальной серии
Компания 2K Games и студия Hangar 13 анонсировали Mafia: Trilogy, которая, судя по трейлеру, включит в себя ремейк Mafia: The City of Lost Heaven, а также обновлённые версии Mafia II и Mafia III. Трилогия выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Полноценная презентация игры запланирована на 19 мая 19:00 МСК.
читать дальше
Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven вышла на ПК в 2002 году с последующими релизами на PlayStation 2 и Xbox в 2004 году. Её разработала чешская студия Illusion Softworks, которая впоследствии была переименована в 2K Czech, а в 2017 году объединена с Hangar 13. Действие игры разворачивается в 1930-х годах, во время Великой депрессии. История рассказывает о жизни Томаса Анджело, который был обычным таксистом, но однажды стал членом крупной мафиозной группировки.
Mafia II вышла на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году. Её разработала 2K Czech. Действие игры разворачивается в 1943-1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй. Главным героем является Вито Скалетта, только вернувшийся с фронта Второй мировой войны. Дома протагониста ждал друг Джо, который познакомил его с преступным миром и показал, как зарабатывать себе на жизнь.
Mafia III вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2016 году. Её разработала Hangar 13 и 2K Czech. Действие игры разворачивается в 1968 году. Линкольн Клей возвращается с Вьетнамской войны в Нью-Бордо и узнаёт, что на чёрную мафию постоянно нападает гаитянская банда. Герой решает разобраться с обидчиками при поддержке итальянской мафии, а заодно погасить долг своего приёмного отца.
Добавлено через 12 часов 48 минут
В World of Warships открылся ранний доступ к советским крейсерам «Таллин» и «Рига»
Компания Wargaming объявила о старте события в World of Warships, посвящённого выходу в ранний доступ советских крейсеров «Таллин» и «Рига». Теперь игроки могут их опробовать, а также получить премиум-крейсер «Микоян».
читать дальше
Наборы с ранним доступом к советским крейсерам (а также камуфляжам ..........» для «Таллина», «Риги» и «Петропавловска») приобретаются за советские жетоны. Их можно получить из советских контейнеров, которые даются в снабжении и за выполнение директив.
Во время события игрокам доступны сорок две задачи в четырёх директивах. Помимо советских контейнеров, за их выполнение полагаются сигналы, расходуемые камуфляжи и кредиты. Как сообщает Wargaming, если собрать все награды за директивы, а также контейнеры из снабжения, то жетонов хватит на получение крейсера «Микоян».
Новая подветка включает в себя «Таллин», «Ригу» и «Петропавловск». Корабли используют эффективные бронебойные снаряды с хорошей баллистикой, высоким пробитием и уменьшенной задержкой взрывателя. Они также сильны на средней дистанции благодаря РЛС с дальностью действия 12 км. Боевые корабли подойдут для атаки линкоров и крейсеров. В дополнение к этому, начиная с IX уровня игроки получат ремонтную команду.
World of Warships доступна на ПК.
В Fallout 76 пройдут бесплатные выходные с удвоенным опытом на всех платформах
Bethesda Game Studios решила привлечь дополнительное внимание к своему многопользовательскому проекту Fallout 76. В игре пройдут бесплатные выходные с удвоенным опытом на всех платформах — PS4, Xbox One и ПК (Steam и Bethesda Launcher).
читать дальше
акция начнётся сегодня, 14 мая, и закончится через четыре дня. Скорее всего, накопленный за указанный период прогресс сохранится, если пользователь решит купить игру и продолжить развлекаться. Однако разработчики на этот счёт ничего не сказали.
Fallout 76 — многопользовательская экшен-RPG в постапокалиптическом антураже. В проекте нужно создать своего персонажа, прокачивать его, добывать экипировку и выполнять задания. Одной из самых важных механик в игре выступает сбор ресурсов и создание предметов. По мере развития в Fallout 76 пользователь основывает лагерь и занимается обустройством собственного уютного уголка на территории Аппалачии. Недавно проект обзавёлся расширением Wastelanders, которое заселило пустоши NPC, добавило две фракции, массу заданий и диалоговую систему.
В Steam Fallout 76 вышла 14 апреля 2020 года. На площадке Valve игра имеет 4192 отзыва, 79 % из которых положительные. Многие пользователи отметили, что дополнение Wastelanders значительно улучшило проект.
Устроить музыкальную революцию в No Straight Roads позволят также на Xbox One и Switch
В дополнение к PC (Epic Games Store) и PS4 проект также выйдет на Xbox One и Nintendo Switch. На новых для себя системах No Straight Roads появится в тот же день, что на уже анонсированных, то есть 30 июня текущего года.
читать дальше
«Фанаты просили нас о версиях No Straight Roads для Nintendo Switch и Xbox One с самого анонса, и мы невероятно рады выпустить игру на этих платформах одновременно с изданиями для PS4 и PC в июне», — заявила в пресс-релизе маркетинговый директор Sold Out Сара Хуксма (Sarah Hoeksma).
Версия No Straight Roads для гибридной системы Nintendo предложит несколько уникальных функций, включая поддержку сенсорного экрана и управление персонажем с помощью одного Joy-Con.
Кроме того, Nintendo Switch позволит расширить кооперативный режим до трёх человек: два будут управлять главными героями, а третий сможет взять под свой контроль «секретного аллигатора-помощника».
No Straight Roads повествует об одноимённой зловещей империи, войну которой объявили два рок-музыканта Mayday и Zuke. Авторы обещают «динамичное приключение с музыкальным уклоном».
Напомним, что у руля No Straight Roads (игры, не империи) стоят ведущий геймдизайнер Final Fantasy XV Ван Хазмер (Wan Hazmer) и концепт-художник ...... Fighter V Даим Дзиауддин (Daim Dziauddin).
Поддержка Darwin Project прекращена спустя 4 месяца после полноценного релиза
Королевская битва Darwin Project от Scavengers Studio вышла 14 января 2020 года на ПК (Steam), PS4 и Xbox One, а до этого она без малого два года находилась в раннем доступе. Игра распространялась по условно-бесплатной схеме и, видимо, не оправдала ожидания разработчиков. Они объявили, что прекращают поддержку проекта, хотя серверы продолжат функционировать как минимум до конца текущего года.
читать дальше
Scavengers Studio написала: «Мы молчали на протяжении некоторого времени и приносим извинения за это. Текущее сообщение касается Darwin Project. С тяжёлым сердцем команда приняла решение прекратить создание контента для игры. Апрельское обновление стало последним [из тех, что должны были появиться] в обозримом будущем». По словам разработчиков, Darwin Project не способна обеспечить себя, поэтому её решили закрыть. Серверы игры будут функционировать «как минимум до конца 2020 года», чтобы фанаты могли продолжить развлекаться.
Вероятно, игра Scavengers Studio не выдержала жёсткой конкуренции с другими королевскими битвами. В жанре лидируют PUBG, Fortnite и Apex Legends, а недавно к этому списку присоединилась Call of Duty: Warzone, в которой уже зарегистрировались более 60 миллионов пользователей.
Darwin Project получила в Steam 16347 отзывов, и 81 % из них положительные.
Джонни Кейдж стал мулатом: журналисты показали, как выглядит Mortal Kombat 11 в режиме «картошки»
GameSpot продолжает вести рубрику Potato Mode («Режим картошки»), в которой журналисты берут игру и показывают, как она выглядит с самыми минимальными настройками графики. На этот раз представители издания решили провести визуальную экзекуцию над файтингом Mortal Kombat 11 и обнаружили, что на самом низком качестве модели персонажей и драки выглядят весьма забавно.
читать дальше
Сначала GameSpot показал геймплей MK11 с максимальными настройками, чтобы зрители смогли лучше оценить разницу. Затем в ролике сбросили все параметры до минимума и провели поединок между Скорпионом и Терминатором. Визуальная составляющая при этом ухудшилась в несколько раз — отдельные эффекты потеряли объёмность, а кровь и ожоги на теле перестали выглядеть реалистично.
Следующим шагом журналистов стало использование программы NVIDIA Profile Inspector для правки файлов Mortal Kombat 11. После этого игра запустилась с самым низким уровнем визуального качества и растеряла всякую зрелищность. Внешность персонажей значительно упростилась, у Джокера с лица пропал грим (и он стал пугать даже сильнее), а Джонни Кейдж внезапно превратился в мулата, если судить по цвету кожи. В сражениях исчезли рентгены с подробной демонстрацией наносимых повреждений при выполнении отдельных ударов и Fatal Blow, из фаталити пропали расчленения, а модели некоторых бойцов стали однотонными. Например, Ди'Вора стала полностью золотистой.
Напомним, ранее журналисты GameSpot демонстрировали работу Half-Life: Alyx в «режиме картошки».
Epic Games: для запуска технодемки Unreal Engine 5 на ПК достаточно GeForce RTX 2070 Super и SSD
Вчера Epic Games представила впечатляющую техническую демонстрацию Lumen in the Land of Nanite на новом движке Unreal Engine 5 (UE5), который появится в следующем году. Исполнялась она на PlayStation 5 в разрешении 1440p (динамическом) при 30 кадрах/с и впечатлила даже команду Xbox Series X. Однако, как расказали журналистам разработчики, демонстрация вполне может быть запущена также на среднем современном игровом ПК.
читать дальше
В 2013 году Epic Games продемонстрировала возможности Unreal Engine 4 с помощью демонстрации Infiltrator. В то время она выглядела невероятно передовой, но сегодня стала обыденностью: в игровой индустрии технологии развиваются стремительно. Unreal Engine 5 выйдет в следующем году, и Lumen in the Land of Nanite призвана показать преимущества игр нового поколения. Как и Infiltrator 2013 года, демонстрация выглядит потрясающе: динамическое освещение, фотореалистичные пещеры, целый рушащийся город. По словам Epic, разработчикам UE5 больше не придётся беспокоиться о количестве полигонов. Они смогут импортировать трёхмерные объекты, состоящие из сотен миллионов или даже миллиардов полигонов, а остальное будет обрабатывать движок, передавая эту сверхсложную геометрию с максимально возможным уровнем детализации.
«Философия, лежащая в основе технологии, восходит к 1980-м годам и идее REYES (Render Everything Your Eye Sees — „визуализировать всё, что видит глаз“) — забавная аббревиатура, которая означает, что, учитывая практически бесконечную доступность детализации, движок должен сам точно определять, какие пиксели нужно отрисовывать, — отметил глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) во время телеконференции с PC Gamer и другими журналистами. — Это не означает прорисовку всех 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше пикселя. Это означает, что вы можете отобразить упрощённую модель, не упускающую ни одной детали, которую человек может воспринять. И как только технологии дойдут до этой точки, с геометрией будет покончено. Дальше уже ничего нельзя сделать в плане детализации: даже если визуализировать больше полигонов, зритель этого не заметит, потому что это вносит бесконечно малый вклад в пиксели на экране».
Помимо того, что эта технология Nanite выглядит отлично, есть надежда, что возможности UE5 облегчат кроссплатформенную разработку для небольших студий, которым потребуется работать только с одним набором высококачественных ресурсов. А уже движок будет создать любую целевую сложность, вплоть до вывода версий для смартфонов.
«Если разработчик использует специально созданные объекты вроде статуй, получение геометрии высокого разрешения — это одно, но затем создание хорошо работающей и хорошо выглядящей на разных расстояниях от зрителя сетки — это уже другая и довольно большая работа. Мы хотели избавить разработчиков от неё, — сказал технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri). — На это мы потратили несколько лет экспериментов, прежде чем добились текущего результата».
В играх на базе UE5 можно использовать даже ресурсы с голливудским качеством, а в технической демонстрации применялись оцифровки Quixel Megascans. «Виртуализированная геометрия Nanite означает, что исходные объекты с кинематографическим качеством, содержащие сотни миллионов или миллиарды полигонов, могут быть импортированы непосредственно в Unreal Engine — от скульптур ZBrush до фотограмметрических сканов и моделей САПР, и это просто работает», — написала компания Epic Games в пресс-релизе.
Какой бы умной ни была эта технология рендеринга, для достижения фотореализма она всё же требует довольно приличных вычислительных ресурсов. При этом уровень качества, показанный в демонстрации на PS5, может быть достигнут на современных игровых ПК. «При таком уровне детализации требуется ряд различных компонентов, — отметил Суини. — Одним из них является определённый уровень производительности графического ускорителя и его архитектура, позволяющая обрабатывать огромное количество геометрии. Речь идёт о большом количестве терафлопс. Второе — это способность системы эффективно загружать и передавать ресурсы».
Может ли демонстрация работать на современном ПК с GeForce RTX 2070 Super? По словам господина Либрери — да, и результаты будут «довольно хорошими». Для сравнения: графический ускоритель PlayStation 5, на котором исполнялась демонстрация, способен обеспечивать до 10,28 Тфлопс, а GeForce RTX 2070 Super имеет теоретическую производительность в 9 Тфлопс (стоит заметить, что это не единственный фактор — важна ещё архитектура и другие особенности).
Относительно потоковой загрузки и ресурсов, по словам Тима Суини, архитектура SSD в PlayStation 5 весьма продвинута и значительно опережает ПК, но всё же игроки должны получить «потрясающую производительность» при использовании современных SSD на базе интерфейса NVMe. Одно можно сказать наверняка: пришло время игрокам на ПК переходить на SSD, если они этого ещё не сделали.
«Одно из ключевых направлений усилий, которые предпринимались и продолжают предприниматься нами в Unreal Engine 5, — это оптимизации для накопителей следующего поколения, чтобы ускорить загрузку в разы по сравнению с текущими показателями, — сказал он. — Не просто чуть быстрее, но намного быстрее, чтобы можно было использовать всю эту геометрию и отображать её, несмотря на то, что она не способна целиком уместиться в памяти».
Кстати, Тим Суини выразил удивление, когда журналист PC Gamer сказал, что до недавнего времени устанавливал свои игры на жёсткий диск.
Также в демонстрации Lumen in the Land of Nanite была показана новая технология освещения под названием Lumen; система частиц, которая может имитировать поведение роев жуков или летучих мышей; передовой физический движок Chaos; а также амбисоник (рендеринг объёмного сферического звука с помощью ускорителя). Epic Games отметила, что всё это будет хорошо работать и с аппаратными блоками трассировки лучей RTX от NVIDIA, хотя более точной информации пока нет.
Предварительная версия движка Unreal Engine 5 будет выпущена в начале 2021 года, а запуск состоится в конце года. Игры, сделанные для текущей версии Unreal Engine, можно будет перенести в UE5, когда придёт время, и Epic уже пообещала проделать это с популярной королевской битвой Fortnite. Unreal Engine остаётся бесплатным для использования, и Epic также меняет свою политику: компания больше не будет взимать гонорары за первый миллион долларов доходов от игры, созданной с помощью Unreal Engine. Ранее Epic начинала взимать лицензионные платежи в размере 5 % уже после $3000 валового дохода за квартал.
«Не прошла проверку временем»: критики встретили переиздание The Wonderful 101 не слишком радушно
Снискавшее оглушительный успех на Kickstarter переиздание супергеройского экшена The Wonderful 101 с Nintendo Wii U готовится к релизу на следующей неделе. В связи с этим игра уже обзавелась первыми оценками критиков.
читать дальше
Оригинальная The Wonderful 101 в своё время удостоилась от профильной прессы 78 %, тогда как новая версия не смогла превзойти этот результат — на момент публикации материала рейтинг The Wonderful 101: Remastered не превышает 70 %.
Стоит оговориться, что речь в данном случае идёт исключительно о The Wonderful 101: Remastered для Nintendo Switch, потому как издания для PC и PS4 необходимого количества рецензий для среднего балла пока не получили.
Рецензенты хвалят The Wonderful 101: Remastered за динамичную боевую систему и самобытность, но ругают за чересчур крутую кривую обучения, неудобное управление, регулярные проблемы с камерой и череду технических неурядиц.
Однозначно высокую оценку (даже выше, чем оригиналу) переизданию выставил лишь журналист IGN (90%): «Этот ремастер — лучший способ поиграть в The Wonderful 101, которую я всей душой рекомендую тем, кто готов перетерпеть местную кривую обучения».
Менее восторженно (60 %) о проекте отозвался сотрудник Nintendo Enthusiast: «Попробовать эту игру хотя бы раз точно стоит, однако задержитесь вы в ней, только если готовы закрыть глаза на её недостатки».
Автор GameSpot поставил ремастеру и вовсе 40 %, заявив, что его не спасут даже патчи, потому что The Wonderful 101 «не прошла проверку временем»: «Отличная идея и хорошая боевая система в стиле Platinum Games на месте, но вам понадобится ангельское терпение, чтобы получить от них удовольствие».
Оригинальная The Wonderful 101 вышла в августе 2013 года на Nintendo Wii U. Несмотря на относительно тёплый приём критиков, игра продалась не слишком хорошо. На разработку переиздания фанаты пожертвовали более $2,2 млн.
Европейский релиз The Wonderful 101: Remastered на PlayStation 4 и Nintendo Switch ожидается 22 мая, тогда как на PC (Steam) ремастер появится в один день с американской премьерой — 19 мая.