Продолжай идти: грустный экшен Itta выйдет на ПК и Nintendo Switch 22 апреля
Действие ITTA разворачивается в мире, который наполнен чудовищными боссами. Итта очнулась в окружении своей мёртвой семьи. Её единственным помощником и проводником стал странный дух, который принимает форму семейного кота. Из оружия у девочки только револьвер. Основная тематика игры — личная борьба: важно продолжать идти, независимо от того, как это сложно.
читать дальше
Игроки должны найти могущественных существ, запертых в этом мире, чтобы сразить их в битвах. От древних големов до зубастых страшил — всего боссов восемнадцать. По мере прохождения игроки смогут найти оружие с разными стилями атаки, а также получат возможность включать режим неуязвимости или умножения урона в любое время.
Цифровые продажи игр в феврале поднялись на 4 % благодаря мобильному рынку
Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт за февраль по цифровым расходам пользователей в играх. Всего в мире они составили $9,2 миллиарда, что на 4 % больше, чем в прошлом году.
читать дальше
Мобильная выручка увеличилась на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что очень хорошо компенсировало снижение расходов на ПК (на 6 %) и консолях (на 22 %). В низких показателях на консолях SuperData Research обвинила отсутствие крупных релизов, поскольку в прошлом году запустились Anthem и Apex Legends. В частности, на условно-бесплатные консольные игры пользователи потратили на 49 % меньше, чем в феврале 2019 года, тогда как в платных проектах на 17 % меньше, чем в тот же период.
SuperData Research заявила, что опасения по поводу коронавируса оказали «ограниченное» влияние на привычки игроков из Северной Америки и Европы в прошлом месяце, но она отметила, что в феврале меры для сдерживания распространения вируса были менее жёсткими, чем в марте. «С тех пор многие игры получили приток игроков и расходов, поскольку потребители обратились к играм как к одному из немногих доступных вариантов развлечений», — сказано в отчёте.
Топ-10 игр, на которые ПК-игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
League of Legends;
Dungeon Fighter Online;
Crossfire;
Fantasy Westward Journey Online II;
Counter-Strike: Global Offensive;
World of Tanks;
World of Warcraft;
Roblox;
Fortnite;
DOTA 2.
Топ-10 игр, на которые консольные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
FIFA 20;
Call of Duty: Modern Warfare;
Grand Theft Auto V;
NBA 2K20;
Fortnite;
Madden NFL 20;
Dragon Ball Z: Kakarot;
Apex Legends;
Super Smash Bros. Ultimate;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Топ-10 игр, на которые мобильные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
Honour of Kings;
Candy Crush Saga;
Gardenscapes – New Acres;
Last Shelter: Survival;
Clash of Clans;
Pokemon GO;
Monster Strike;
Coin Master;
Homescapes;
Fate/Grand Order.
Видео: сравнение The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 4K с трассировкой лучей и без неё
YouTube-канал Digital Dreams опубликовал сравнительный ролик The Legend of Zelda: Breath of the Wild, запущенной на эмуляторе CEMU в разрешении 4K с ReShade и включённой/выключенной трассировкой лучей.
читать дальше
The Legend of Zelda: Breath of the Wild считается одной из самых красивых игр текущего поколения благодаря своему художественному исполнению. Несмотря на то, что проект вышел только на Wii U и Nintendo Switch, в него можно сыграть и на ПК с помощью эмулятора Wii U, CEMU. С тех пор, как игра стала доступна пользователям ПК, энтузиасты используют шейдеры и различные эффекты для ещё большего улучшения красоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
данном примере эмулятор использует шейдеры RayTraced Global Illumination Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) для ReShade. Для запуска игры в разрешении 4K и нормальной производительности с включённой трассировкой лучей потребовался мощный ПК:
материнская плата: ASUS Prime x470-Pro;
процессор: AMD Ryzen 7 1800X 4,2 ГГц;
оперативная память: Corsair Vengeance 32 Гбайт;
видеокарта: MSI Armor GTX1080Ti 11 Гбайт (а лучше — ASUS RTX 2080Ti);
SSD: Crucial mx500 2 Тбайт.
Тем временем Nintendo работает над продолжением The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch. Дата выхода игры пока не объявлена.
Konami опровергла недавние слухи о возрождении Silent Hill в сотрудничестве с Sony
Японская компания Konami опровергла недавние слухи о том, что намеревается вместе с Sony Interactive Entertainment возродить Silent Hill, а Kojima Productions вернётся к разработке отменённой части серии.
читать дальше
В официальном заявлении
PR-менеджера Konami в Северной Америке сказано: «Мы знаем обо всех слухах и сообщениях, однако можем подтвердить, что они не соответствуют истине. Я понимаю, что ваши фанаты рассчитывали на другой ответ. Это не означает, что мы захлопываем дверь франшизы — просто не занимаемся тем, о чём твердят слухи».
Ранее в Сети появилась информация, касающаяся создания двух проектов по Silent Hill. Якобы инициатором возрождения серии выступила Sony. Первая игра должна была стать «мягким перезапуском» франшизы от создателей оригинальных частей, а вторая — это отменённая Silent Hills от Kojima Productions. Согласно слухам, Sony старалась нормализовать отношения между Konami и Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), а ранее и сам геймдизайнер сообщил о намерении создать хоррор. Возможно, на этот счёт велись переговоры, но японские компании не пришли к соглашению.
Напомним: последней полноценной частью Silent Hill является Silent Hill: Downpour, которая вышла в 2012 году на PS3 и Xbox 360.