Дополнение Kingdom Hearts III — ReMIND — выйдет на PS4 23 января и Xbox One 25 февраля
Компания Square Enix раньше запланированного опубликовала трейлер дополнения Kingdom Hearts III под названием ReMIND и раскрыла дату его выхода.
читать дальше
Трейлер был удалён вскоре после публикации, но новостные порталы успели его перезагрузить на свои каналы. Из него становится ясно, что ReMIND выйдет на PlayStation 4 23 января, тогда как на Xbox One на месяц позже — 25 февраля.
Согласно описанию, ReMIND повествует об истории, которая развернулась во время кульминации Kingdom Hearts III. Решив спасти Кайри, Сора отправляется на Кладбище кейблейдов незадолго до финальной битвы. Лишённый материальной формы, он преследует сердца семи хранителей света. Переживая их личные битвы из первых рук, Сора раскроет истины, о которых раньше и не подозревал.
Kingdom Hearts III вышла 29 января 2019 года.
Приключение в старом отеле The Suicide of Rachel Foster выйдет на ПК 19 февраля
Компания Daedalic Entertainment и студия ONE-O-ONE Games объявили о том, что приключение The Suicide of Rachel Foster выйдет на ПК 19 февраля 2020 года.
читать дальше
Как сообщила студия порталу Gematsu, разработчик упорно работает над тем, чтобы выпустить The Suicide of Rachel Foster на PlayStation 4 и Xbox One одновременно с ПК. Если же этого не удастся, консольная версия выйдет вскоре после 19 февраля.
The Suicide of Rachel Foster является приключением от первого лица, которое разворачивается в 1993 году, в округе Льюис-Энд-Кларк, Монтана. Николь возвращается в родные края после смерти своих родителей, откуда уехала 10 лет назад после того, как стало известно об измене её отца с девушкой по имени Рэйчел. Последняя забеременела и совершила самоубийство. Перед смертью мать героини пожелала продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел.
В семейный отель Николь приезжает с юристом, чтобы оценить состояние старого дома, но погода неожиданно портится и девушка вынуждена переждать бурю в огромном отеле. На связи по старинному радиотелефону с ней молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуации. Вместе с ним Николь приступила к расследованию прошлого, которое оказывается гораздо сложнее, чем считалось.
Добавлено через 19 часов 8 минут
В Battlefield 5 добавят оригинальную карту Wake Island из Battlefield 1942
Студия DICE сообщила, что на следующей неделе вместе с очередным обновлением в шутере Battlefield 5 появится локация Остров Уэйк или Wake Island, по сути первая карта для дебютной игры в серии Battlefield 1942 (2002). Затем она встречалась в консольной игре Battlefield 1942 (2009) и одной из самых популярных частей франшизы Battlefield 3 (2011).
читать дальше
Новая версия Wake Island в два раза больше оригинала. Разработчики говорят, что они внесли целый ряд изменений, чтобы сделать геймплей разнообразным и интересным. На карте имеется множество мест для укрытий или незаметного продвижения к врагу, а также открытые пространства для снайперских перестрелок.
Наличие автомобильных дорог даст возможность маневров на технике, а по периметру острова на пляжах будут находится лодки и амфибии для любителей поплавать.
Обновление с Wake Island будет доступно 12 декабря. Начиная с 9 декабря, геймеры смогут создавать приватные игры со своими настройками режимов и карт, а также защищать их паролем.
Первая версия The Witcher 3 для Switch была на 20 Гбайт больше, чем самый вместительный картридж
The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых красивых игр на Nintendo Switch. Далеко не многим удаётся достичь такого качества при портировании проектов с крупных платформ. В новом интервью Saber Interactive рассказала о том, как это получилось.
читать дальше
Общаясь с VenturBeat, генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) сказал, что первоначальные попытки заставить нормально работать фэнтезийную ролевую игру компании CD Projekt RED на Nintendo Switch закончились провалом. Учитывая, что весь проект должен был поместиться на карту вместимостью 32 Гбайт, команде многое предстояло вырезать.
«Когда была сделана первая версия порта, производительность игры находилась на уровне 10 кадров/с, она занимала на 50 % больше памяти, чем есть у Switch, а размер сборки был на 20 Гбайт больше, чем самый вместительный картридж Switch», — сказал Карч.
Следующая проблема заключалась в том, что Saber Interactive не могла просто уменьшить количество окружающих персонажей, потому что так города и сёла выглядели пустыми. В конце концов, команда нашла способы настроить качество теней, растительности и общей графики так, чтобы Nintendo Switch могла воспроизводить The Witcher 3: Wild Hunt, не теряя ключевых аспектов. Решение даже включало в себя полную сборку системы солнца с нуля.
«Очевидно, что тени необходимы для придания реалистичности локациям под открытым небом, но готовое решение [не подходило Switch], — сказал Карч. — Мы должны были объединить сочетание статической теневой карты, карты рельефа и динамической теневой карты, чтобы добиться сходного внешнего вида с оригиналом».
Команда применила аналогичный подход к листве и переписала способ её генерации и визуализации. Карч рассказал VentureBeat, что потребовался год, чтобы заставить работать The Witcher 3: Wild Hunt при 30 кадрах/с, не теряя слишком много в графике.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла 15 октября на Nintendo Switch.
Black Mesa теперь можно пройти от и до: запущен ОБТ полной версии ремейка Half-Life
Студия Crowbar Collective объявила о запуске открытого бета-теста полноценной Black Mesa в Steam.В новой бета-версии вы обнаружите босса Нихиланта и финальную часть кампании, а также уйму исправлений в предыдущих главах и игровом процессе в целом. Кроме того, разработчик сообщил об известных проблемах. Crowbar Collective подозревает, что некоторые области могут быть слишком сложными или чересчур лёгкими в прохождении, и просит игроков присылать отзывы касательно этого аспекта. Кроме того, несмотря на улучшенную производительность Black Mesa, некоторые отрезки всё ещё требуют доработки. Студия призывает снижать на них настройки графики.
читать дальше
Black Mesa является горячо ожидаемым ремейком первой Half-Life. Её разрабатывает сторонняя команда с согласия Valve. Изначально Black Mesa вышла в качестве бесплатной модификации Half-Life 2 в сентябре 2012 года, но затем Crowbar Collective захотела выпустить коммерческий релиз. В мае 2015 года игра поступила в продажу в раннем доступе Steam и разрабатывается до сих пор. Проект предлагает полностью переделанный внешний вид, перезаписанное озвучение и обновлённый геймплей. В дополнение к этому поздние уровни Зен были полностью перепроектированы, поскольку Crowbar Collective посчитала, что эта часть Half-Life требует капитальной реконструкции. Одной кампанией команда не ограничилась: Black Mesa также будет содержать два многопользовательских режима с десятком карт и предложит поддержку модификаций.
Crowbar Collective планирует выпустить релизную версию Black Mesa в начале 2020 года. Примерно в то же время выйдет Half-Life: Alyx от самой Valve, ответвление для гарнитур виртуальной реальности, действие которого развернётся между Half-Life и Half-Life 2.