online: 25222268
Харьковская обл.
|
Аксенова и Прилучный с женой на премьере продолжения «Бывших»
Звезды поддержали выход второго сезона драматического сериала,В Москве состоялась премьера второго сезона сериала «Бывшие». Продолжение шоу о психологе и его пациентке представили режиссер Иван Китаев и актеры Любовь Аксенова, Денис Шведов, Виталий Хаев, Анатолий Журавлев и Софья Лебедева. Поддержали коллег Павел Прилучный и Агата Муцениеце.
читать дальше
Драма рассказывает о непростых отношениях девушки Яны, которая попадает в клинику для наркозависимых, и психолога Ильи.
В новых сериях главная героиня окажется втянутой в опасную авантюру. Несмотря на трудности, герои не перестают верить в то, что смогут стать счастливыми и покончить с зависимыми отношениями и вредными привычками.
Первый сезон сериала вышел в эфир в 2018 году, восьмисерийное продолжение будет выходить на видеосервисе START с 31 октября.
Возлюбленная Петрова снимется в сериале о «фильмах для взрослых»
Стася Милославская присоединилась к касту нового проекта Happy End,24-летняя Стася Милославская, звезда драмы «Бык», которая, по данным СМИ, встречается с Александром Петровым, получила роль в новом сериале Happy End об изнанке
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Актриса разместила в .........-сториз видео, где команда проекта обсуждает сценарий.
читать дальше
На презентации шоу, которая прошла ранее в октябре, стало известно, что режиссером проекта стал Роман Прыгунов, сценаристом выступает Александр Цыпкин. Happy End покажет зрителям природу человеческой сексуальности и расскажет об изнанке
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
— о том, как работа в индустрии меняет людей, их мораль, взаимоотношения. Кроме Милославской, в шоу появятся сын Олега Табакова Павел Табаков и Маргарита Аброськина («Толя-робот»).
Съемки сериала для платформы more.tv стартуют в конце осени, дата выхода пока не сообщается.
Отметим, что ранее стало известно о старте съемок другого сериала на ту же тему, что и Happy End, — шоу Тины Канделаки «Порно». В провокационном проекте снимаются звезда «Холостяка» Снежана Самохина и Аглая Тарасова.
Финал девятых «Звездных войн» утек в сеть
Лента выйдет в прокат в конце декабря,В сети появились кадры, на которых, предположительно, запечатлен финал еще не вышедшего фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход», девятой части фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны»
читать дальше
Внимание! Далее следуют возможные спойлеры к ленте «Звездные войны: Скайуокер. Восход».
Изображения впервые были опубликованы на портале ...... и одном из интернет-каналов, после чего их удалили по требованию компании Disney. Автор канала World of Geekdom, выпустивший видео с комментариями по поводу утечки, позже заявил, что требование студии заблокировать ролик, очевидно, подтверждает подлинность снимков. Он подчеркнул, что, благодаря «эффекту Стрейзанд», утечка разойдется по всему интернету.
Фильм «Звездные войны: Скайуокер. Восход» выйдет в российский прокат 19 декабря. Режиссером выступил Джей Джей Абрамс. Лента является продолжением фильмов «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Звездные войны: Последние джедаи» — это заключение третьей трилогии серии «Звездных войн».
Режиссер нового фильма о Торе пообещал «удвоить безумие»
Тайка Вайтити уже закончил работу над сценарием «Тора: Любовь и гром»Режиссер нового фильма о супергерое Торе «Тор: Любовь и гром» Тайка Вайтити, который недавно закончил работу над сценарием ленты, рассказал, что картина будет еще более сумасшедшей, чем предыдущая часть — «Тор: Рагнарек», передает Wired. Вайтити заверил:
читать дальше
Фильм будет масштабнее и более фееричным. Мне будет интересно, только если нам удастся удвоить безумие «Рагнарека».
Сам Вайтити исполнит в предстоящей картине роль Корга.
Премьера фильма «Тор: Любовь и гром» запланирована на 5 ноября 2021 года. Это будет продолжение истории о громовержце Торе, в котором возвращается героиня Натали Портман — Джейн Фостер. Предыдущую ленту серии, «Тор: Рагнарек», также снимал Вайтити. В фильме по комиксам играли Крис Хемсворт, Марк Руффало, Том Хиддлстон, Идрис Эльба, Тесса Томпсон. Ранее о Торе также вышли фильмы «Тор» и «Тор 2: Царство тьмы».
Добавлено через 17 часов 31 минуту
Ян Гэ: «Нет ничего невозможного. Даже выйти за Брэда Питта»
Яркая и неординарная, непохожая ни на кого певица, актриса и режиссер — о своем новом (и очень откровенном) фильме, мечтах, подходе к работе и творческом методе,В отличие от вашего дебютного фильма «Ню», «Троица» — не ваша личная история, вы написали сценарий на основе рассказа подруги. Чем вас тронула эта история?
читать дальше
Во-первых, я была в шоке от этой истории. Измены мне не очень знакомы, но я вижу страдания этих героев, они мне знакомы. Тут дело не в «челлендже» снять чужую историю — мне было интересно передать эту печаль и грусть. Люди ходят в кино и в театр, не чтобы понимать, а чтобы чувствовать. В этом есть магия. Страдания этих людей меня шокировали, ведь они мучают сами себя. Мы существуем в мире, где важно чужое мнение, есть традиционная мораль — как надо и как не надо. Мы не можем следовать своим желаниям, и это очень печально. И мне именно это знакомо.
Я выгляжу, как макака. Как она может быть умной, снимать кино? С этими неоновыми глазами, стрелками, рыбками в ушах и пистолетами на платье… Я постоянно сталкиваюсь с этими сомнениями по отношению к себе.
Мы зависимы от чужого мнения и пытаемся менять себя. Менять того, кого любим. Это грустно. А я тот человек, который слушает себя. Это трудно — мне сложно получать деньги на проекты. Но я продолжаю быть самой собой. Быть Ян Гэ. И эту борьбу я хотела показать в фильме.
Действие разворачивается в «условном городе», но все же часто заметно, что это Москва. Вашей героине Марго в этом городе очень одиноко, ей некуда идти, кажется, что она здесь не чувствует себя как дома. Вам это близко? Какие у вас отношения с Москвой?
— Я люблю Москву, потому что люблю историю, которая связана у меня с этим городом. Мы же любим город не из-за архитектуры — это люди делают город теплее. Здесь живут мои любимые друзья, коллеги, тут моя карьера, театр. Поэтому я не чувствую себя одинокой.
А в остальном вы похожи на свою героиню? Признались бы мужу в измене?
— Тут надо сначала найти любимого, а уже потом решать, надо ли ему изменять и как. (Смеется)
«Троица» наполнена осенней хандрой. Холодные краски, крупные планы грусти… Как разрабатывалось художественное решение?
— В фильме часто пробивается четвертая стена. Мне хотелось, чтобы зрители были судьями, чтобы они сами решали, кто прав, а кто виноват. Чтобы я как режиссер ничего не навязывала. Поэтому мне хотелось максимально показать печаль и недостатки героев. Самая первая сцена, которую я придумала для этого фильма, — самая жесткая, сцена онанизма, снятая субъективной камерой. Зритель в этой сцене ощущает себя на месте мужа. На месте мучителя. В треугольнике всегда есть жертва, мучитель и спаситель. И в разных ситуациях они меняются ролями. Секунду назад он был мучителем, но когда все заканчивается, он плачет — он жертва. В сцене, где Марго молится, я взяла верхний ракурс, чтобы зритель смотрел на нее с позиции судьи, Бога, и решал — простить или нет. Для меня главное было дать зрителю право решить для себя, кто прав, а кто виноват. Когда дело касается любви, все очень сложно. И я не имею права их судить. Это главное, что я хотела показать.
При том, что в вашем фильме много говорится о телесности, о чувственности, вы не стали включать туда явные эротические, постельные сцены, где мы бы видели эту близость между героями. Единственная откровенная сцена, о которой вы только что говорили, наоборот, еще больше отдаляет Марго и ее мужа Джорджа.
Мне, кстати, наоборот, все говорят, что мой фильм очень откровенный. Но на самом деле нет. Я показывала ровно то, что было в этой истории. Я не могла не снимать себя голой в душе — она же не могла стоять там в одежде.
В российском кино сексуальность чаще подается как что-то революционное, а не как естественное, обыденное, то, с помощью чего раскрывается внутреннее состояние героя. Кажется, вам интересна чувственно-телесная тема в кино. Вы планируете дальше развивать ее?
Это просто очень красиво. Мне нравится в этом работать. В «Ню» было очень много обнаженки. Я боялась его показывать, потому что обо мне могли подумать, что я актриса-проститутка. На пресс-показе фильма на ММКФ одна бабуля мне так и сказала: «Проститутка!» (смеется). «Ню» — мой первый фильм, он как ребенок, и кроме фестиваля я его никому не показывала. Я думаю, в следующем году будет прокат.
В одной из сцен «Троицы» психолог советует Марго придерживаться четырех правил: делать только то, что хочется; не делать того, чего не хочется; всегда отвечать прямо; все фразы начинать с «я». Вы сами проходили такой эксперимент?
— Нет. У меня свои правила, как и у всех остальных. И с Марго это не сработало — потому что нельзя абстрагироваться от того, что вокруг. Нельзя делать только то, что тебе хочется. Рамки все равно есть, абсолютной свободы нет. У меня есть свои правила, и я в этих рамках свободна. Поэтому я счастливый человек.
Что самое сложное в совмещении режиссерской и актерской работы?
Режиссер очень адекватный, а актриса не очень. Лично я не люблю ходить без макияжа, только дома позволяю себе это. Но режиссер Ян Гэ понимает, что такое художественная красота, и заставляет актрису Ян Гэ быть некрасивой.
Но когда снимаешь сам себя, нет ли в этом все равно момента самолюбования? Не мешает ли это работе?
— Нет, я не люблю себя на экране. Если бы было самолюбование, я бы не стала режиссером. Актриса Ян Гэ никогда не становится главнее режиссера Ян Гэ. Я знаю свою рабочую сторону лица, и, если нужно, не буду мыть голову, краситься. Я всегда недовольна собой, меня бесят кривые зубки и все остальное. Оператор меня успокаивает все время. Поэтому я не могу часто пересматривать свое кино. Вот клипы мне нравятся — там все красиво.
А сейчас вы себя определяете больше как режиссера, актрису или певицу? В какую сторону вам интереснее развиваться?
— Я художница, я занимаюсь искусством. А дальше – зависит от предложений, моих собственных идей. Это может быть как новый альбом, так и новое кино. Я делаю то, что хочу в данный момент. Поэтому мне сложно определять. Главное — быть хорошим человеком.
Для вас сейчас на первом месте кино или театр? Что дает вам Гоголь-центр?
— Театр у меня постоянно. «Гоголь-центр» актерски меня развивает. Я не думаю, что хочу стать театральным режиссером – я не смогу это сделать. Но никакое кино не дает такого развития в актерском плане, как театр. Поэтому я его не покидаю, хотя тут очень маленькая зарплата. Но это постоянный рост в актерской профессии. Тем более, я здесь счастлива. Мне просто повезло, что я здесь оказалась. Я очень многому научилась у Кирилла Серебренникова. Чтобы расти, мне театр необходим.
Известно о том, что вы снялись со Светланой Ходченковой в «Чайной розе»…
— Об этом я не могу пока говорить. Но кроме этого — я выпускаю альбомы, есть договоренность о нескольких клипах. А еще у меня на руках есть два полных метра и один веб-сериал. Но я больше не могу снимать без денег, это невозможно, я очень устала. Люди в тебя не верят, продюсеры тебя не знают. Надеюсь, после широкого проката «Троицы» что-то изменится. Но без денег это ужасно. Я становлюсь несчастной.
А о чем эти новые проекты?
— Я хочу сделать сказку. Мюзикл. Я люблю пробовать себя в новых сферах, загонять себя в угол и ставить в безвыходное положение. И проверять — смогу выкрутиться или нет?
Мне совершенно не страшно оказаться без помощи и без никого. Мне прикольно мучиться — смогу или нет? Вот, что-то было невозможно, а я сделала. Нет ничего невозможного. Даже выйти замуж за Брэда Питта.
Добавлено через 21 час 1 минуту
Rolling Stone назвал самый страшный сериал в истории телевидения
Им стал многосерийный фильм Дэвида Линча «Твин Пикс».Составлен список самых страшных сериалов в истории телевидения. Его возглавила многосерийная драма Дэвида Линча «Твин Пикс», первая серия которой появилась на экранах в 1990 году. В тройку лидеров также попало научно-фантастическое шоу «Сумеречная зона» (1959 год) и «Ганнибал» (2013-й) с датским актером Мадсом Миккельсеном в роли маньяка-убийцы. Рейтинг составили журналисты издания Rolling Stone,
читать дальше
Всего в списке 30 сериалов. Среди них оказались «Ходячие мертвецы», «Сверхъестественное», «Очень странные дела» и другие. Замкнул список канадский телесериал «Боишься ли ты темноты?», выходивший на канале Nickelodeon с 1990 по 1996 год.
Последний раз редактировалось peresihne; 27.10.2019 в 09:27.
Причина: Добавлено сообщение
|