В Cyberpunk 2077 вы сможете заставить врага бить самого себя
В Сети появились новые подробности игрового процесса предстоящего ролевого шутера Cyberpunk 2077 с описанием двух способностей персонажа.Первой из них была Demon Software. Персонаж игрока, V, может использовать эту способность, чтобы заставить противника атаковать самого себя. В демонстрации, показанной на PAX Aus, герой применил навык на руку неприятеля, а затем эта рука атаковала остальную часть тела врага. Противник становился одержимым и боролся сам с собой.
читать дальше
Другой способностью V, показанной на PAX Aus, была Nano Wire. Игроки могут использовать его, чтобы взламывать или соединяться с другими персонажами в Найт-Сити. Кроме того, провод, который светится оранжевым, может быть использован для убийства врагов.
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia.
Вышел трейлер STALKER: Legacy of Times — шутера, вдохновенного играми GSC Game World
Группа программистов, работающая над проектом STALKER: Legacy of Times, выпустила первый геймплейный трейлер своего детища. Как понятно из названия, шутер от первого лица сделан под впечатлением серии S.T.A.L.K.E.R.
читать дальше
STALKER: Legacy of Times — бывший мод для мультиплеерного шутера Crysis Wars. Со временем его переделали в полноценную игру и в дальнейшем планируют выпустить бесплатно.
По словам создателей, в STALKER: Legacy of Times игроков ждет атмосферная территория Чернобыльской АЭС площадью 4 квадратных километров, а точнее ее северо-восточная часть с подземными комплексами.
В игру завезут свой лор, сюжет с квестами, торговлю, крафт и модификацию оружия. Будут и аномалии, артефакты и своя система их поиска. Не дадут заскучать полчища мутантов и множество случайных событий.
Точная дата выхода игры пока не раскрывается.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Infinity Ward заявила, что не создаёт для Call of Duty: Modern Warfare систему лутбоксов
На форуме ...... появился пост от руководителя студии Infinity Ward Джоэла Эмсли (Joel Emslie). Сообщение посвящено системе монетизации в Call of Duty: Modern Warfare. По словам директора, компания не занимается разработкой лутбоксов и их внедрением в игру.
читать дальше
В заявлении сказано: «[Вздох]. Касательно Modern Warfare продолжает появляться неверная и сбивающая с толку информация. Я могу сказать, что сейчас мы не работаем над добавлением системы лутбоксов и подобной монетизации. Все доступные предметы можно разблокировать непосредственно через геймплей. Следите за новостями, и в ближайшую неделю команда подробнее расскажет об этом».
Здесь нужно уточнить, что Infinity Ward не работает над созданием платных контейнеров именно сейчас. Примеры Call of Duty: Black Ops 4 и Crash Team Racing Nitro-Fueled показывают, как издательство Activision внедряет монетизацию в свои проекты уже после релиза. Причём в первой игре микротранзакции затрагивали даже продажу эксклюзивного оружия.