online: 25559898
Харьковская обл.
|
Чарт EMEAA вновь возглавила FIFA 20, но в топ-10 внезапно появились Marvel's Spider-Man и Just Cause 3
Футбольный симулятор FIFA 20 продолжает возглавлять чарт EMEAA (Европа, Средний Восток, Азия и Африка) в течение второй недели с момента запуска.Несмотря на плохие оцени критиков, новая Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint находится в чарте на втором месте.
читать дальше
Единственное, что более предсказуемо, чем FIFA 20 на первом месте, это Grand Theft Auto V в первой десятке. На этой неделе вечно популярный гангстерский экшен Rockstar Games находится на третьей строчке.
Хотя Nintendo не сообщает данные цифровых продаж, The Legend of Zelda: Link’s Awakening (учитывая только коробочные копии) заняла четвёртое место в чарте спустя три недели после релиза. Ролевой шутер Borderlands 3 на этой неделе упал на две позиции, но всё ещё входит в пятёрку лучших. Неожиданно в чарте показалась Marvel’s Spider Man, которая проложила себе путь от двадцать второго места к шестому.
Red Dead R....ption 2 поднялась с двадцать первого места на седьмое, а Just Cause 3 подскочила аж со сто двадцать третьей позиции до восьмой. Завершают чарт этой недели Crash Team Racing Nitro-Fueled и Call of Duty: Black Ops 4.
Вот топ-10 самых продаваемых игр по количеству копий (включая цифровые и физические, кроме The Legend of Zelda: Link’s Awakening) в EMEAA за неделю, закончившуюся 6 октября 2019 года:
FIFA 20;
Tom Clancy‘s Ghost Recon: Breakpoint;
Grand Theft Auto V;
The Legend of Zelda: Link‘s Awakening;
Borderlands 3;
Marvel’s Spider-Man;
Red Dead R....ption 2;
Just Cause 3;
Crash Team Racing Nitro-Fuelled;
Call of Duty: Black Ops 4.
Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.
Физические данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.
Добавлено через 17 часов 46 минут
Шутер про Вторую мировую Hell Let Loose бесплатен до 14 октября
Издательство Team17 и разработчики из студии Black Matter объявили о проведении бесплатных Steam-выходных в сетевом шутере Hell Let Loose. Вплоть до 14 октября все желающие могут играть без каких-либо ограничений.Как обычно в таких случаях, никаких особых действий предпринимать не надо: достаточно иметь аккаунт в Steam, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Одновременно с бесплатными выходными авторы проводят распродажу, которая продлится чуть дольше — до 17 октября. Приобрести Hell Let Loose можно на 20 % дешевле, за 412 рублей.
читать дальше
Напомним, что шутер всё ещё находится в раннем доступе, так что пока перед нами незаконченная версия. Которая, впрочем, не перестаёт развиваться: авторы выпустили новое обновление, добавляющее свежую карту и режим Offensive Mode. Новая локация — это детально воссозданная территория в Нормандии, на которой развернулась операция «Омаха-Бич». Одна команда численностью 50 человек начнёт игру в роли союзников на борту десантных лодок, другая будет играть за немцев, удерживающих побережье.
На огромных картах сражаются две команды по 50 игроков, — рассказывают авторы. — На выбор даётся одна из 12 ролей в пехотных, разведывательных и бронетанковых подразделениях, у каждого из которых — собственные транспортные средства, оружие и снаряжение. Вы можете быть офицером, разведчиком, пулемётчиком, медиком, инженером, командиром танка и так далее — прочувствуйте все аспекты боя времён Второй мировой войны».
D3 Publisher объявила системные требования и дату ПК-релиза Earth Defense Force: Iron Rain
Издательство D3 Publisher объявило дату выхода шутера с видом от третьего лица Earth Defense Force: Iron Rain на ПК. Релиз состоится уже на следующей неделе, 15 октября.Напомним, что первыми игру получили пользователи PlayStation 4, случилось это ещё 11 апреля. На Metacritic у этой версии средняя оценка: журналисты дают боевику 69 баллов из 100, а рядовые пользователи — 5,5 балла из 10. Помимо даты релиза, разработчики из студии Yuke's опубликовали системные требования, правда, в минимальной конфигурации почему-то не упомянули процессор от AMD:
читать дальше
операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
процессор: Intel Core i3-8100 3,6 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7790 2 Гбайт;
версия DirectX: 11;
сеть: широкополосное интернет-подключение;
свободное место на диске: 24 Гбайт;
звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
дополнительно: контроллер с поддержкой XInput.
Рекомендованные системные требования Earth Defense Force: Iron Rain таковы:
операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
процессор: Intel Core i7-4770 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon R9 280 3 Гбайт;
версия DirectX: 11;
сеть: широкополосное интернет-подключение;
свободное место на диске: 24 Гбайт;
звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
дополнительно: контроллер с поддержкой XInput.
На дворе 2040 год, и вам, члену элитного боевого подразделения EDF (Earth Defense Force), предстоит отбивать землю у пришельцев. Как и в предыдущих частях серии, придётся сражаться с гигантскими насекомыми, роботами и прочими монстрами. Всего обещано более 50 миссий и 5 уровней сложности. Играть можно как в одиночном режиме, так и в кооперативном. Последний поддерживает и онлайновые сражения, и локальные (в режиме разделённого экрана). В Steam у игры уже имеется своя страничка, но оформить предварительный заказ пока нельзя.
Добавлено через 23 часа 21 минуту
Приключение Chorus: An Adventure Musical от сценариста Mass Effect намерено освежить жанр сюжетных игр
Новообразованная австралийская Summerfall Studios анонсировала свою первую игру — «приключенческий мюзикл» Chorus: An Adventure Musical.О создании студии в Мельбурне было объявлено в сентябре, но соучредители Лиам Эслер (Liam Esler) и Дэвид Гайдер работали над концепцией игры почти два года. В беседе с GamesIndustry на International Games Week они рассказали, что всё началось на Game Connect Asia Pacific в 2017 году, где совместное восхищение маленькими сюжетными проектами, такими как Gone Home и Firewatch, вызвало идею поработать вместе.
читать дальше
Гайдер и Эслер — опытные разработчики; у первого за плечами долгая карьера в качестве ведущего сценариста в BioWare, а второй — влиятельная фигура на австралийской сцене разработчиков игр. Такие проекты, как Gone Home и Firewatch в своё время произвели впечатление на многих, но и Гайдер, и Эслер сразу поняли, что Summerfall Studios придётся сделать больше, чтобы выделиться на переполненном рынке.
«Отличие было одной из первых вещей, о которых мы говорили, — сказал Эслер. — Мы оба являемся поклонниками игр с акцентами на персонажах и повествовании, но за последние пару лет жанр не очень хорошо зарекомендовал себя. Однажды случился пик популярности таких игр, как Gone Home и Firewatch, которые просто дико разошлись — их невероятно хорошо приняли, — а затем вышла Life is Strange, и с тех пор успех релизов всё меньше и меньше. А всё потому, что жанр повествовательных игр на самом деле не изменился. В его рамках не было инноваций или развития таким образом, чтобы это было интересно аудитории».
Этот застой может быть связан с распространением термина «симулятор ходьбы», который применяется к играм, подобным Gone Home и Dear Esther. За последние годы таких проектов были десятки или даже сотни, но лишь редкие из них представляют собой нечто интересное. Эслер и Гайдер не любят это описание, и как соучредители небольшой студии тоже признают необходимость принести что-то новое в жанр.
«С точки зрения маркетинга нам нужно что-то другое, — добавил Эслер. — Люди жаждут чего-то, о чём они могут говорить — это замечательно, в прямом смысле этого слова. Вы можете отметить это, потому что оно другое».
Первая игра студии — Chorus: An Adventure Musical. Название игры прямо указывает на то, что она предложит. Эслер сказал, что концепция «построена вокруг интерактивных музыкальных номеров, и игрок может решить, где песня разветвляется и как идёт». Он и Гайдер уверены, что такого в видеоиграх раньше не было. Герои Chorus: An Adventure Musical общаются между собой; выбор диалогов похож на тот, что использовался в Mass Effect, где Гайдер был ведущим сценаристом — предлагает три отдельных пути, которые ведут к разным последствиям.
«Если вы делаете агрессивный выбор [в диалогах], в песню добавляется барабан и она становится быстрее, — сказал Гайдер. — Когда мы придумали идею, то пришли к конкретным вопросам: "Как мы можем сделать это с функциональной точки зрения? И как мы можем сделать это с творческой точки зрения?″ Вот тут-то и вступает Остин Уинтори. Нам нужен был кто-то, кто понимает музыку».
Остин Уинтори — один из самых известных композиторов в мире видеоигр. Он написал музыку для Journey, Abzu и John Wick Hex. И Гайдер, и Эслер понимали, что для воплощения в жизнь столь амбициозной концепции Summerfall Studios понадобятся определённые люди на нужных ролях.
Помимо Уинтори, Summerfall Studios наняла Троя Бейкера (Troy Baker) в качестве режиссёра озвучивания и Лору Бейли (Laura Bailey) в качестве ключевого члена актёрского состава Chorus: An Adventure Musical. Вместе они попробуют привнести нечто новое в жанр повествовательных игр и сделать то, что не получилось даже у BioWare.
Summerfall Studios надеется собрать $600 тысяч для Chorus: An Adventure Musical на краудфандинговой платформе Fig. На сегодняшний день разработчикам удалось выполнить эту цель на 17 % — пожертвовано свыше $106 тысяч. Кампания завершится 10 ноября 2019 года. Сейчас игру планируется выпустить только на ПК.
Harry Potter: Wizards Unite случайно помогла собрать $500 тыс. игре о драконах
Небольшая краудфандинговая игра стала огромным успехом на Kickstarter благодаря магии Гарри Поттера и Google. Студия Beawesome Games запустила скромную кампанию по сбору средств на Day of Dragons 2 сентября. Она попросила $12 тысяч, а получила в разы больше.
читать дальше
Вы когда-нибудь думали, что было бы здорово играть в роли дракона? Как насчёт онлайна с другими игроками, которые тоже являются драконами? — говорится на странице кампании игры. — Вы когда-нибудь думали, что было бы здорово дышать огнём, летать, выживать в качестве дракона? Добро пожаловать в Day of Dragons».
За первые 48 часов кампания собрала $1300, а затем интерес начал затихать. Но случилось удивительное совпадение: вскоре Niantic запустила в Harry Potter: Wizards Unite событие «День драконов» (Day of Dragons). Многие люди стали искать это словосочетание в Google, и страница Day of Dragons на Kickstarter была главным результатом поиска.
Как отметил аналитик Томас Бидо (Thomas Bidaux), 7 сентября — в день мероприятия Niantic — игра Day of Dragons собрала $13 тысяч на Kickstarter, что больше суммы, которую разработчики надеялись получить за месяц. Всего же они получили пожертвований на $533 тысячи.
Конечно же, студия Beawesome Games осталась довольна ситуацией, хотя публично она не поблагодарила Harry Potter: Wizards Unite за помощь.
«Спасибо вам всем большое за вашу удивительную поддержку нашей игры. Ничего себе, — написал ведущий разработчик Day of Dragons Джонатан Jao Слейбо (Jonathan Slabaugh). — 500 тысяч долларов?? Это невероятно. Мы просили только $12 тысяч! Мы никогда не просили об этом! Вы все такие невероятно щедрые. Огромное спасибо».
«Я даже думал, что просить $12 тысяч — это слишком много, но это то, что мне нужно, чтобы сделать три новых дракона взамен нынешних трёх, каждый из которых был сделан другим художником. Это наша первая игра, мы никогда не думали, что существует так много людей, которые разделяют наше видение, нашу страсть к игре, как эта, — продолжил он. — Я начал этот проект не для того, чтобы заработать деньги, я начал его, потому что это было то, что я всегда хотел сделать. После того, как мой папа скончался от рака в Рождество 2016 года, я решил осуществить свою детскую мечту — создать видеоигру. Многие из моих друзей и семья думали, что я попусту трачу своё время, я работал по 10–16 часов каждый день, изучая движок и программирование, не получая за это оплаты. Но я был полон решимости довести его до игрового состояния и выпустить в Steam в ноябре в раннем доступе, а затем позволить геймерам решить, было ли это пустой тратой времени или нет».
Day of Dragons выйдет в раннем доступе Steam 21 ноября 2019 года.
Добавлено через 19 часов 47 минут
Видео The Division 2 будет доступна для бесплатной игры с 17 по 21 октября
Компания Ubisoft сообщила, что в период с 17 по 21 октября все желающие смогут бесплатно поиграть в кооперативный боевик от третьего лица Tom Clancy’s The Division 2. Акция проводится на всех платформах. По этому случаю был представлен короткий рекламный ролик:
читать дальше
В этом трейлере также приводятся некоторые положительные отклики нескольких русскоязычных изданий о Tom Clancy’s The Division 2. Алексей Лихачев в нашем обзоре тоже остался доволен проектом, поставив кооперативному ролевому шутеру 9 баллов из 10. Он похвалил игру за разнообразие атмосферных локаций, множество заданий и развлечений в открытом мире, постоянное чувство прогресса, множество видов врагов и фракций, увлекательную механику погони за снаряжением, более казуальную версию «Тёмной зоны», систему кланов. При всех достоинствах The Division 2 как игры-сервиса в открытом мире, от неё не стоит ждать увлекательного сюжета.
Видео с демонстрацией отрывков игрового процесса говорит, что игроки вместе с друзьями смогут открывать и развивать навыки своих персонажей и становиться всё более крутыми агентами. Также французское издательство сообщило, что в период до 24 октября в Uplay будут действовать скидки вплоть до 70 %.
Напомним: действие второй части боевика переносит игроков в постапокалиптический Вашингтон. Через семь месяцев после накрывшей США катастрофы поползли слухи, что в Вашингтоне готовится переворот… Игрок будет выступать в качестве агента, которого вызвали в столицу, потому что больше рассчитывать уже не на кого. Если Вашингтон падёт, власть над остатками страны захватит тиран. По прибытии оказывается, что в городе и окрестностях царит хаос — дабы отбить столицу, понадобится помощь жителей, которые объединились в поселение.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Starbreeze выпустит Payday 3 до конца 2023 года
Компания Starbreeze рассказала о финансовых планах на ближайшие несколько лет. Согласно опубликованным данным, фирма планирует выпустить Payday 3 до конца 2023 года.Разработчики пояснили, что финансированием разработки Payday 3 займётся компания-партнёр. Starbreeze рассчитывает получить инвестиции в первой половине 2020 года. После релиза фирма планирует расплатиться со своими инвесторами и кредиторами. По их мнению, выпуск шутера позволит выплатить до $40 млн. Также Starbreeze продолжит кадровую реструктуризацию.
читать дальше
В конце 2018 года руководство Starbreeze сообщило о финансовых проблемах. Они возникли из-за провального запуска Overkill’s The Walking Dead. Игру раскритиковали за скучный однотипный геймплей и несбалансированность. После этого сменился гендиректор и началась реструктуризация. Из-за проблем компания отказалась от выпуска System Shock 3.
Payday — это кооперативная серия шутеров от первого лица о банде грабителей. Первая игра вышла в 2011 году, а вторая часть — в 2013-ом. Это одна из самых успешных франшиз издательства.
Видео. Ghost Recon: Breakpoint — cпецназ XXI века
Амбициозный проект с неплохими идеями, которые так и не сложились в увлекательную игру.Мало кто помнит, что когда-то Ghost Recon считался одной из лучших спецназ-игр: не такой зубодробительной, как серия Rainbow Six с ее долгим предварительным планированием миссий, но все еще реалистичной и с интересными возможностями по управлению напарниками.
читать дальше
Увы, достаточно быстро серию скатили до обычного боевика со спецназом, взрывами и футуристичными гаджетами, а затем, продолжая следовать моде, и вовсе перевели в онлайн-формат. При этом вышедшая пару лет назад Ghost Recon Wildlands неожиданно оказалась неплохой: огромный мир в стиле Just Cause, интересная история, увлекательные перестрелки, а также необходимость тщательно планировать действия, играя в команде из четырех живых игроков. Хоть Wildlands преуспела не во всем, казалось, что до качественной, умной и масштабной игры про спецназ осталось совсем чуть-чуть. И этой игрой должен был стать Breakpoint.
вы, не вышло. Авторы Breakpoint вложили в свой проект немало сил и времени, заготовили кучу потенциально интересных идей и даже пригласили Джона Бернтала («Ходячие мертвецы», «Каратель») на роль главного злодея. Но увы — при первой же возможности Breakpoint рассыпается на мелкие элементы, которые никак не хотят работать вместе.
Бороться «Призракам» теперь предстоит не с боливийскими наркодельцами, а с некой высокотехнологичной корпорацией. Ее руководители решили построить на острове лучший мир. Результат вполне предсказуем: в какой-то момент остров ушел в режим радиомолчания, а рядом стали пропадать корабли. Отряд спецназа полетел разбираться в ситуации и мигом попал в засаду — рой боевых мини-дронов не оставил никаких шансов транспортным вертолетам. Выживших бойцов разбросало по острову, одним из них оказался наш герой, который все-таки решил выполнить задачу, параллельно собрав остальных товарищей.
При первой же возможности Breakpoint рассыпается на мелкие элементы, которые никак не хотят работать вместе
Для Breakpoint разработчики создали действительно классный мир: остров огромен, на нем полно интересных мест, а загадочные высокотехнологичные постройки сочетаются с обветшалыми трущобами. Беда же в другом — мир в Breakpoint совершенно неживой. Здесь почти нет городков с мирными жителями на улицах, никакого гражданского трафика на дорогах. Конечно, происходящее можно объяснить военным карантином, однако активность вояк в большинстве случаев сводится к рассылке патрулей, которыми здесь утыкан буквально каждый квадратный метр земли.
ражданские, впрочем, прячутся в нескольких обособленных поселениях. Глубоким подпольем это не назовешь: смотреть, как сытые и довольные люди лениво беседуют о сопротивлении и смертельной опасности, порой становится просто смешно. Забавнее всего выглядит центральное поселение, которое превратили в хаб для игроков (проект ведь онлайновый!): вот главный герой рассуждает с кем-то из местных, что найти удалось буквально нескольких товарищей, а затем оборачивается и видит натуральный муравейник, по которому по своим делам бегают десятки других «призраков»-игроков.
Временами кажется, что Breakpoint лучше было бы стать обычным сюжетным шутером — пусть и менее масштабным, но хорошо поставленным, с красивым миром и на актуальную тему. Увы, игру не спасло бы и это: в сюжете есть интересные идеи, но в целом он сравнительно слабый — сейчас полно произведений, которые куда умнее и интереснее разговаривают на тему суперкорпораций и опасности доступных высоких технологий. Плюс в онлайновом формате история еще и затянута. Если хоть чуть-чуть обращать внимание на MMO-составляющую, то быстро утопаешь в заданиях по штурму военных баз, сбору лута и разведданных, за которыми сюжет порой теряется.
Но даже если закрыть глаза на слабый сюжет и недоделанный мир, недочеты не заканчиваются. Да, в Breakpoint, как и в Wildlands, хорош базовый геймплей. Любая миссия в команде с живыми напарниками (да хотя бы с одним товарищем) быстро превращается в спецоперацию, где вы сами выбираете стиль прохождения. План примерно таков: сначала проводим обязательную разведку дронами и выбираем позицию для снайпера группы. А затем пытаемся пройти незаметно или устраиваем настоящий штурм с применением тяжелого оружия и высоких технологий. В Breakpoint отличный ганплей, очень много оружия и разной экипировки, плюс есть такие редкие вещи, как, например, симуляция передвижения по местности — когда спецназовец карабкается в гору или спускается с нее, стараясь не покатиться кубарем, порой напрягаешься так, будто это реально происходит с тобой.
Но боевая часть интересна лишь тогда, когда под рукой постоянно есть команда товарищей, готовых играть с вами в одно время и с голосовой связью. В одиночку Breakpoint даже не столько сложна, сколько затянута. Миссии рассчитаны на совместное прохождение, поэтому если ты один, приходится играть скрытно, постоянно убегать при даже мелкой ошибке. В итоге даже к концу заурядного побочного задания натурально засыпаешь.
Если друзей нет, то и как кооперативный шутер Breakpoint работает плохо. Игра охотно подберет вам случайную группу, однако уговорить этих людей заняться чем-то дельным у меня лично получалось в одном случае из четырех-пяти. Обычно напарники разбросаны по всему острову, пытаются выполнить разные миссии, у кого-то нет голосовой связи, кто-то плохо понимает английский — получается похоже не на отряд спецназа, а на натуральную банду с большой дороги. Даже несколько странно ожидать подобного от игры Ubisoft: все-таки у компании есть опыт с серией The Division, где подбор группы работает вполне адекватно.
Боевая часть интересна лишь тогда, когда есть друзья, готовые играть с вами в одно время и с голосовой связью
В прошлой части Wildlands играть можно было и с ботами. В Breakpoint разработчики в свое время обещали AI-компаньонов, почти не отличимых по уровню игры от живых людей, но в итоге отложили их выход на неопределенный срок. Лично я не верю в создание ботов, с которыми можно было бы проходить игру в любом доступном стиле, но даже напарники из Wildlands очень бы пригодились — хотя бы для тех ситуаций, когда просто хочется пострелять, а живых товарищей нет.
Опытом упомянутой выше The Division разработчики не воспользовались и во второй ситуации — когда добавляли в Breakpoint механику лут-шутера. Если в первой сбор экипировки действительно был занятием, способным увлечь на десятки часов, то Breakpoint в этом отношении куда скучнее. Конечно, оружие и снаряжение разнообразны, делятся на «грейды», а многие образцы приходится создавать, до этого найдя схему на карте. Вот только это изобилие – не на пользу игре. Экипировку сменяешь слишком быстро, чтобы привязаться к ней. Сказывается и слишком уж «шутерный» геймплей: нет никакой разницы, зеленая у вас пушка или фиолетовая, если в обоих случаях враг погибает от двух-трех выстрелов в корпус или одного в голову. Мало шансов, что ситуация поменяется в эндгейме (в игре есть развлечения вплоть до рейдов): чтобы лут действительно заработал, надо переделывать геймплей под стиль The Division, а это означает куда более низкий темп, чем тот, который установлен в Wildlands.
На этом фоне даже немножечко непонятен скандал, разразившийся из-за появления в Breakpoint микротранзакций. Да, Ubisoft можно обвинить в жадности, но какой вообще во всем этом толк, если игра сравнительно легко проходится с любой экипировкой, если у тебя хорошая компания или если ты готов потратить кучу времени на сравнительно медленное одиночное прохождение (которое вряд ли ускорит вложение денег).
Чем дольше играешь в Breakpoint, тем больше претензий находишь к игре. Занятий в мире, может, и много, но слишком быстро начинаешь делать одно и то же — раз за разом натыкаться на патрули, ведущие примерно одинаковые диалоги, штурмовать базы, не сильно различающиеся планировкой, чтобы закрыть очередное побочное задание, да собирать разведданные о новой пушке, обладание которой ничего не изменит. PvP не особо помогает отвлечься от рутины — сейчас полно сетевых шутеров, в которых сражения между игроками сделаны куда динамичнее.
Breakpoint пока можно рекомендовать лишь тем, кто любит красочные и не очень умные шутеры «про спецназ», играет в команде друзей, причем практически постоянно. Даже в таком случае придется мириться с кучей недостатков, но не совсем впустую — все-таки командные бои здесь могут увлечь минимум на 10-20 часов.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Последний раз редактировалось peresihne; 14.10.2019 в 18:55.
Причина: Добавлено сообщение
|